Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ? - Страница 114 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ?


Kir
 Поделиться

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...)  

193 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, ClassicVoice сказал:

заметь - ему всего 4 года )) , весь набор железа - оверклокерский топ !

Мультики смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators
5 минут назад, Nikolaevich сказал:

И вот теперь..с высоты прожитых лет....каков основной вывод от этих замен? Оно стоило этого......ну кроме самого процесса

Хороший вопрос, который я сам себе, порой, задаю...)))

И он не так прост и очевиден, как кажется. Вернее ответ на него. 

1. Безусловно, почти все (почти - ключевое слово) все аппараты (и эти, мной названные, и многие другие) чем-то, но друг от друга отличаются. Порой это отличие едва слышимое, порой - слышимое сразу. И что очень важно! - не всегда эти отличия говорят о том, что один аппарат хуже, другой лучше. И примерно в одной ценовой нише и даже в разных. Просто характер подачи одного - именно тебе более импонирует. И что тоже очень важно - в  совершенно конкретной твоей связке. С другими компонентами он может звучать совсем по-другому. 

2. Чтобы это понять - безусловно, этим все эти годы заниматься стоило.

3. Можно ли было остановиться на чём-то тогда, или не менять столько аппаратов...? Кто ж его знает. Может и можно было... Но параллельно ведь эволюционировала и вся системы, все остальные компоненты... И есть закон слабого звена... Но учитывая очень непредсказуемый и хитрый принцип синергии у аппаратов, я, например, не могу сейчас однозначно сказать, что  если бы я, к примеру, оставил сейчас ту же "Альфу" или "Сатурн", вместо нынешнего Плиния (Компанит однозначно выигрывает по всем показателям), то я бы что-то не услышал сейчас из того, что слышу с Плинием... Но это можно с  уверенностью сказать, только сделав сейчас такую обратную замену, уже в моей современной новой связке... 

Поэтому, я ни о чём не жалею. Это и опыт, и увлечение,  и просто интересное занятие))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Kir сказал:

И не только KEF, увы... Я, порой диву даюсь, как поганят в последнее время некогда легендарные марки... 

Согласен. Но, как я уже написал выше, меньше всего к этому причастны именно инженеры-разработчики. Ну точно не они придумали и настояли на повальном массовом применении "электролитов" в кроссоверах АС, например. А подобных решений/компромиссов десятки, если не сотни и за этим стоят именно менеджеры/маркетологи и технологи производств, ибо их целеполагание - эффективность бизнеса в интересах владельцев/акционеров. Люди гибнут за металл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Kir сказал:

Хороший вопрос, который я сам себе, порой, задаю...)))

И он не так прост и очевиден, как кажется. Вернее ответ на него. 

1. Безусловно, почти все (почти - ключевое слово) все аппараты (и эти, мной названные, и многие другие) чем-то, но друг от друга отличаются. Порой это отличие едва слышимое, порой - слышимое сразу. И что очень важно! - не всегда эти отличия говорят о том, что один аппарат хуже, другой лучше. И примерно в одной ценовой нише и даже в разных. Просто характер подачи одного - именно тебе более импонирует. И что тоже очень важно - в  совершенно конкретной твоей связке. С другими компонентами он может звучать совсем по-другому. 

2. Чтобы это понять - безусловно, этим все эти годы заниматься стоило.

3. Можно ли было остановиться на чём-то тогда, или не менять столько аппаратов...? Кто ж его знает. Может и можно было... Но параллельно ведь эволюционировала и вся системы, все остальные компоненты... И есть закон слабого звена... Но учитывая очень непредсказуемый и хитрый принцип синергии у аппаратов, я, например, не могу сейчас однозначно сказать, что  если бы я, к примеру, оставил сейчас ту же "Альфу" или "Сатурн", вместо нынешнего Плиния (Компанит однозначно выигрывает по всем показателям), то я бы что-то не услышал сейчас из того, что слышу с Плинием... Но это можно с  уверенностью сказать, только сделав сейчас такую обратную замену, уже в моей современной новой связке... 

Поэтому, я ни о чём не жалею. Это и опыт, и увлечение,  и просто интересное занятие))). 

Похоже для меня был важен сам процесс (хотя домой таскал совсем мало..хватало салонов и знакомых) .........хотя и сейчас подзуживает поменять то  что и сейчас звучит отлично........к примеру..наушники. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий О. сказал:

Странно то, что вы постулируете ни на чем не основанное утверждение, что tone winner будет звучать намного хуже, чем эзотерик и аккуфейз. А я не только в этом не уверен, но и с большой вероятностью предполагаю обратное - что ни вы, и никто другой в "слепом" тесте не сможете уверенно и однозначно указать, какой из этих проигрывателей звучит в данный момент. Причем на ЛЮБЫХ фонограммах. Разумеется, при условии, что выходные сигналы с "вертушек" будут нормализованы, то есть приведены к одному уровню. Мало того, я даже имею основания предсказать средние статистические результаты такого теста в смысле соотношения ошибок/совпадений, которое будет колебаться около 50%. И предположение мое имеет целых два основания - и практическое, и теоретическое. Практическое - я около четверти века назад проводил подобные эксперименты и получил именно такие результаты. Теоретическое -  что при одном и том же ЦАПе, разница в звучании будет определяться исключительно аналоговыми  выходными каскадами и разница эта намного ниже возможностей человеческого слухового аппарата, на реальном музыкальном сигнале уж точно.  У меня нет ни малейших сомнений, что конкретно у эзотерик и аккуфейз выходные каскады высочайшего качества, но и у tone winner на выходе стоит OPA1656 - один из лучших операционных усилителей для аудио.  И у меня нет никаких оснований считать, что инженеры-разработчики  tone winner это кроворукие дебилы, которые при такой элементной базе (AD1955/OPA1656) ухитрились испортить звук настолько, что вы (или любой другой) способны различить это на слух...

ерунда это все

богу помолится, веточку омелы и полыни под девайс и, иншалла, зазвучит все божественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 минут назад, Nikolaevich сказал:

Похоже для меня был важен сам процесс (хотя домой таскал совсем мало..хватало салонов и знакомых) .........хотя и сейчас подзуживает поменять то  что и сейчас звучит отлично........к примеру..наушники.

Нет. Пожалуй именно для "процесса" я ничего не делал :). Во главе угла всегда был поиск своего звука. И он тоже эволюционировал по мере изменения в т.ч. музыкальных вкусов... Последней "придурью" -  была игра со шнурками... :D. Коей занимался года 4-5. Но тоже понял суетность сущего... и теперь года 3-4 живу спокойно и счастливо))). И исключительно на что трачу деньги - на приобретение новой музыки)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Юрий О. сказал:

Не надо передергивать. Инженеры KEF здесь не при чем - ни у вас, ни у меня нет достоверной информации, по каким именно причинам разработчики KEF пошли на ряд компромиссов, которые не позволили в полной мере реализовать все плюсы именно этого акустического оформления, которое само по себе уникальное и выдающееся - если речь о референсной линейке середины 90ых годов. Мы не знаем, как выглядело изначальное решение, которое вышло из рук инженеров ДО того момента, как за это взялись все остальные участники процесса - именно поэтому есть у меня предположение, что тем самым негативным фактором в этой ситуации было влияние менеджеров/маркетологов/технологов производства. Так почти всегда именно так и происходит в любой компании, ориентированной на рынок в условиях жесткой конкуренции... 

Дела вкуса конечно........но даже эти и тогда...как-то не тронули душу. Послушать бы заново  их сейчас ..новьё..может бы и тронули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Дела вкуса конечно........но даже эти и тогда...как-то не тронули душу. Послушать бы заново  их сейчас ..новьё..может бы и тронули.

Это дело личного восприятия и вкуса, конечно, но есть у меня предположение, почему тогда так произошло.

Главное это общая концепция широкополосного «точечного» источника звука на основе коаксиального СЧ/ВЧ-динамика, подпираемого снизу мощным сабвуфером-бандпассом, который «отыгрывает» полторы-две самые нижние октавы звукового диапазона с минимальными искажениями. Сама по себе концепция, на мой взгляд, это чрезвычайно интересная и многообещающая находка инженеров-разработчиков KEF 80-90ых годов. И очень жаль, что настолько удачную конструкцию бросили -  и ровно тогда, когда технический прогресс, наконец-то, дал возможность применить для такой конструкции абсолютно новые динамики с недостижимыми для тех лет параметрами и качеством звука. Инженеры KEF в тот момент просто опередили свое время - для полноценной и качественной реализации этой идеи еще не было благоприятных условий. В первую очередь это касается динамиков, плюс не было  соответствующей ценовой ниши на рынке - чтобы бескомпромиссные решения этой концепции при высокой цене имели устойчивый спрос. Уверен, что отказ от этой концепции это «заслуга» нового (предположительно – китайского) топ-менеджмента компании, который в погоне за прибылями превратил выдающуюся компанию в обычный бизнес-инструмент для извлечения максимальной прибыли.  За счет эксплуатации наименования бренда, авторитетность которого KEF нарабатывала десятилетиями, разрабатывая и выпуская на самом деле уникальные по звучанию АС. На этом фоне, с моей личной точки зрения, нынешняя «референсная» линейка KEF это Бог знает что такое за неимоверные деньги. Глубокое недоумение – это самое мягкое, что я могу сказать про звучание новых «референсных» моделей этой некогда уважаемой и авторитетной компании…              

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, Юрий О. сказал:

Сама по себе концепция, на мой взгляд, это чрезвычайно интересная и многообещающая находка инженеров-разработчиков KEF 80-90ых годов. И очень жаль, что настолько удачную конструкцию бросили -  и ровно тогда, когда технический прогресс, наконец-то, дал возможность применить для такой конструкции абсолютно новые динамики с недостижимыми для тех лет параметрами и качеством звука. Инженеры KEF в тот момент просто опередили свое время - для полноценной и качественной реализации этой идеи еще не было благоприятных условий. В первую очередь это касается динамиков, плюс не было  соответствующей ценовой ниши на рынке - чтобы бескомпромиссные решения этой концепции при высокой цене имели устойчивый спрос. Уверен, что отказ от этой концепции это «заслуга» нового (предположительно – китайского) топ-менеджмента компании, который в погоне за прибылями превратил выдающуюся компанию в обычный бизнес-инструмент для извлечения максимальной прибыли.  За счет эксплуатации наименования бренда, авторитетность которого KEF нарабатывала десятилетиями, разрабатывая и выпуская на самом деле уникальные по звучанию АС. На этом фоне, с моей личной точки зрения, нынешняя «референсная» линейка KEF это Бог знает что такое за неимоверные деньги.

А вот здесь -  могу только поддержать. Являюсь поклонником KEF очень давно. Начиная с "Model two". И начиная примерно с 98-го года, с разными перерывами у меня было много моделей... Заканчивая теми, что и сейчас (KEF Reference 205/2), которые менять ни при каких условиях ни на что не собираюсь, и которые у меня уже примерно лет 9-10. Но то, что они творят в последние лет 10-15... Бренд полностью потерял своё лицо. Стал "безлико-универсальным". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, человек из Бомбея сказал:

Мультики смотреть?

ну да , а что ? вполне хорошо " переваривает " высокое разрешение до 10к ))) правда монитор 8К )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kir сказал:

Нет. Пожалуй именно для "процесса" я ничего не делал :). Во главе угла всегда был поиск своего звука. И он тоже эволюционировал по мере изменения в т.ч. музыкальных вкусов... Последней "придурью" -  была игра со шнурками... :D. Коей занимался года 4-5. Но тоже понял суетность сущего... и теперь года 3-4 живу спокойно и счастливо))). И исключительно на что трачу деньги - на приобретение новой музыки)). 

Что касается разницы в звучании CD-проигрывателей и их смены одного на другой, то у меня на фоне бесконечных прослушиваний, проб и ошибок, сложилось довольно сложное и неоднозначное мнение, если вообще не сказать, что меня теперь нет никакого мнения. Ряд многочисленных экспериментов по сравнению компакт-дисковых "вертушек", которые я проводил четверть  века назад, почти уже привел меня к твердому убеждению в том, что разница в звучании СD-проигрывателей минимальная/микроскопическая, если таковая вообще существует. Сколько бы аппарат не стоил, все равно никакой прямой связи с качеством звука мне обнаружить не удавалось, особенно при более-менее объективном сравнении с нормализацией выходных сигналов и приведении их к одному уровню. И я чуть было не стал носителем железной точки зрения, что "все CD-проигрыватели звучат одинаково" - но помешали этому отдельные (и редкие) экземпляры "вертушек", которые все-таки звучали по-другому и я это отчетливо слышал, особенно в наушниках. При этом было очень сложно зафиксировать разницу  в системе/шкале оценок лучше/хуже - но тембрально-то  звучание точно отличалось и вот тут именно разнообразие фонограмм и поставило точку. Потому что на фонограммах с натуральными  акустическими инструментами их тонкое, но отчетливое тембральное разнообразие и составляет сам предмет качества звучания -  то есть, наконец-то, для меня определился первый фактор, который стал маркером лучшего качества звука. Но на фонограммах с  электронными/синтетическими инструментами  эта разница не ощущалась, не слышно было никаких отличий, хоть тресни. Но с какого-то момента я на таких фонограммах обратил внимание на участки ансамблевой игры tutti с громкостью ff и fff. Оказалось, что вот тут разница есть и ого-го какая – на проигрывателе, который очевидно звучал лучше на «акустике» и в этом случае были отчетливо слышны (причем без «грязи») все одновременно звучащие инструменты, как бы громко они не играли. И это был второй фактор в пользу утверждения, что все-таки существуют проигрыватели, однозначно звучащие лучше, ну или хотя-бы по-другому.  Но вот прямой связи ни с ценой, ни с производителем, ни с поколением техники почему-то никак не прослеживалось.  Меня этот вопрос очень интересовал, но я много лет не имел на него ответа. И, кажется, только в последние годы (спасибо множеству материалов в сети, которые я нашел по этой теме), я вроде как определился и понял, в чем тут дело. Оказалось, что все (кроме одного исключения) CD-проигрыватели, на которых мне удалось в наушниках услышать реальные различия и тембральное разнообразие, имели разные ЦАПы разных производителей и разных поколений, но было у них и общее – они все (кроме одного) были мультибитными. Единственное исключение из этого правила это «вертушка» Sony ES5 или ES50 (сейчас уже не помню), которая имела 1-битный  ЦАП (CXD2562Q + 2 x CXA8042S), но прямо-таки очевидную разницу в звучании демонстрировала, как и тембральное разнообразие на «акустике» - хотя и несколько «смазанное». Все остальные «вертушки», которые на слух определялись, как имеющие способность воспроизводить тембральное разнообразие, имели только мультибитные ЦАПы, причем или от BB (PCM 58-64 или PCM 1701-1704), или от AD (1800-1865). Попадались мне и «вертушки» с мультибитными ЦАПами от Philips, однако ничего общего в их звуке с BB и AD я не услышал. Единственные «мультибиты», которые мне никогда не попадались, это от UltraAnalog – но тут ничего странного, ибо такие чипы имели на борту только совсем уж эксклюзивные аппараты за космические деньги.

Когда, как мне казалось, я только-только «нащупал» некие причинно-следственные связи между качеством звучания  CD-проигрывателей и все вроде бы указывало на «мультибитность» их ЦАПов, как на главный маркер качества, то именно мультибитные ЦАПы перестали обновляться, мало того, их начали быстро снимать с производства – причем ВСЕ производители разом. Как сговорились. В чем тут дело, я до сих пор так и не понял.

Но что именно тут "собака порылась", показало дальнейшее развитие ЦАПов и особенно, их применение. Потому что CD-«вертушки» хоть и перешли массово на 1-битные новейшие ЦАПы, но в самых дорогих моделях с претензиями на экстра-класс, устанавливают параллельно по 2-8 «однобитников» или интегрированные 4-8 канальные чипы. Ну а в самых дорогих и эксклюзивных CD-проигрывателях, как и в отдельных внешних ЦАПах, начали применять и вовсе индивидуальные сборки на дискретных элементах – разумеется, что цены на такие решения «улетели в космос».

В общем, как мне кажется, мне все-таки удалось установить некоторую закономерность, следуя которой можно почти безошибочно выбрать CD-проигрыватель или внешний ЦАП с действительно высоким качеством звучания и максимальной вероятностью это качество реально УСЛЫШАТЬ. Да вот беда – бескомпромиссное воплощение «в железе» этой найденной закономерности стоит каких-то невообразимых денег. А все, что до этих сумм  не дотягивает – «звучит одинаково», а все декларируемые различия это не более чем аудиофильское словоблудие. Приехали. Кажется, я это уже говорил…   

  

     

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
48 минут назад, Юрий О. сказал:

Что касается разницы в звучании CD-проигрывателей и их смены одного на другой....

Спасибо! Интересный анализ и выводы. 

Что касается тенденции на уход от мультибитников, может кто выскажется, кто точно это знает? Я думаю, что вопрос, банально, в экономической целесообразности. Ведь в последние годы рынок CD устройств заметно просел. Особенно в части нижнего и среднего уровня. Их, с разной степенью успешности, заменяют различные вариации файлово-стриминговых устройств. И нет смысла эти аппараты снабжать очень качественными и дорогими компонентами. Как и, наоборот, в аппараты высокого уровня и "околозаоблачных цен" можно позволить себе поставить нечто эдакое... Обычная, наблюдающаяся в последние 10-15 лет тенденция на поляризацию сферы Hi-Fi/Hi-End на упрощение с одной стороны, и на "элитарность" - с другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Kir сказал:

Спасибо! Интересный анализ и выводы. 

Что касается тенденции на уход от мультибитников, может кто выскажется, кто точно это знает? Я думаю, что вопрос, банально, в экономической целесообразности. Ведь в последние годы рынок CD устройств заметно просел. Особенно в части нижнего и среднего уровня. Их, с разной степенью успешности, заменяют различные вариации файлово-стриминговых устройств. И нет смысла эти аппараты снабжать очень качественными и дорогими компонентами. Как и, наоборот, в аппараты высокого уровня и "околозаоблачных цен" можно позволить себе поставить нечто эдакое... Обычная, наблюдающаяся в последние 10-15 лет тенденция на поляризацию сферы Hi-Fi/Hi-End на упрощение с одной стороны, и на "элитарность" - с другой. 

это тема такая-же, как и что лучше кд или винил))) у каждого свое мнение

у меня у самого один из кд цапов с 18 битным мультибитником, а второй с дельта сигмой, причем еще из первых выпусков где усреднение не произошло и они во многом были похожи по звуку на мультибит

ПС ультрааналог, хорошие чипы, особенно америкосы любили их вставлять, всякие там марк левинсоны, вадя. менли, классе

чип дает подачу звука, тон, а выстраивает все уже выхлопы и другая начинка. первые мультибиты по тону были похожи на аналог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lomik70 сказал:

первые мультибиты по тону были похожи на аналог

Были похожи вот чем? И по моему мнению были похожи, но чем? В Дельта-сигма вам строгая сцена, если не искорёжена выхлопом, динамика хорошая, тонбаланс… И сразу всё выглядит цифровым?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Юрий О. сказал:

Когда, как мне казалось, я только-только «нащупал» некие причинно-следственные связи между качеством звучания  CD-проигрывателей и все вроде бы указывало на «мультибитность» их ЦАПов, как на главный маркер качества, то именно мультибитные ЦАПы перестали обновляться, мало того, их начали быстро снимать с производства – причем ВСЕ производители разом. Как сговорились. В чем тут дело, я до сих пор так и не понял.

Мне лично , кажется , что дело в изменении самого понимания правильного звучания .
Если ранее во главу угла ставилась музыкальность , то теперь главное максимум разрешения и детализация ... мне тоже больше нравятся мультибиты как более аналогово звучащие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, promtxt сказал:

Если ранее во главу угла ставилась музыкальность , то теперь главное максимум разрешения и детализация

Дело сильно в привычке… Как мне кажется.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, promtxt сказал:

Мне лично , кажется , что дело в изменении самого понимания правильного звучания

Согласен, и в этом тоже что-то есть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, promtxt сказал:

Мне лично , кажется , что дело в изменении самого понимания правильного звучания .
Если ранее во главу угла ставилась музыкальность , то теперь главное максимум разрешения и детализация ... мне тоже больше нравятся мультибиты как более аналогово звучащие .

И мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, promtxt сказал:

Мне лично , кажется , что дело в изменении самого понимания правильного звучания .
Если ранее во главу угла ставилась музыкальность , то теперь главное максимум разрешения и детализация ... мне тоже больше нравятся мультибиты как более аналогово звучащие .

… заблуждение .

Но тем кто слушает лампу в том или ином проявление … просто схожая сигнатура заходит больше ). 

Ни коробочка Aune у тебя , ни ТЕАС - не имеют ничего общего с мультибитом от слова совсем ) … а звук и там и там вроде как нравится . 

Для примера - возьми послушай классику сложную , большие составы . Любой , самый дорогой мультибит через один будет спотыкаться в плане точности … а ранние TDA от филипса … так и вообще все в кашу слепят / свалят . Как пельмени после разморозки слипаются )… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

И мне

Да я-то и не против, а чем? Музыкальностью?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

И мне

Если чего-то не понятно  сейчас....ответ один...дефки нынче не те. :) 

Зы...и что то я не припомню  , что " ранее во главу угла ставилась музыкальность"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

а ранние TDA от филипса … так и вообще все в кашу слепят / свалят

Нет , Саш , ты не прав - я слушаю сидишки классики на TDA1541 . Всё там хорошо !
Он кстати , тобой любимый тяжеляк тоже в кашу не сваливает !

1 минуту назад, Nikolaevich сказал:

и что то я не припомню

Гинкобил Верде память улучшает ! Рекомендую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nikolaevich сказал:

Если чего-то не понятно  сейчас....ответ один...дефки нынче не те. :) 

Зы...и что то я не припомню  , что " ранее во главу угла ставилась музыкальность"

 

Слушай,у меня бвло много разных сидюков,и старых и новых и дорогих и очень дорогих. Я понимаю))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Слушай,у меня бвло много разных сидюков,и старых и новых и дорогих и очень дорогих. Я понимаю))) 

Ну вот...сразу пришло понимание. :)

Зы. Но мемуары похоже писать рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...