Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ? - Страница 139 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ?


Kir
 Поделиться

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...)  

194 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, lomik70 сказал:

научитесь понимать текст песен и тогда, некоторые старые и некогда любимые записи вы не сможете слушать

По этой причине не было и нет желания узнать содержание песен, которые нравятся (кроме R. Waters наверное). 

Большее удовольствие доставляют вокалы с интересными для меня тембрами. Это как дополнительный инструмент в группе. Особенно в блюзе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Игорь Питер сказал:

По этой причине не было и нет желания узнать содержание песен, которые нравятся (кроме R. Waters наверное). 

Большее удовольствие доставляют вокалы с интересными для меня тембрами. Это как дополнительный инструмент в группе. Особенно в блюзе. 

вот блюз (блюз рок) и ценен музыкальным рядом вкупе с незатейливым на первый взгляд текстом, но в нем и самая соль, чистейшая, кусковая гималайская

"у меня была подруга в которую я был без памяти влюблен, но она завладела мной и я лег перед ней на колени. это бесит меня, я должен был швырнуть ее давным давно и свалить в Мексику. ах, нафига я не прервал все это в первую ночь с ней. да, детка, ты довлеешь надо мной, но я найду в себе силы пошлю тебя НА и ПО и свалю к своему другу в Мексику"

крутяк))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Kir said:

и есть та же Кролл, более понятная и доступная.

Это пародия на тему джаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрий О. сказал:

Так что все эти искания новых и свежих сильных эмоций в джазе и классике по большей части бесполезны - их там попросту нет.

Это Вы про себя или про всех?

Кстати, весь тот труд по отбору достойных образцов академической музыки, который Вы описали, уже проделан - горы руды просеяны, самородки найдены, отвалы пустой породы забыты. Именно поэтому её и стали называть классикой. Наслаждайтесь лучшими образцами, коих - здесь Вы правы - множество. Ну а если не доросли еще, то это не их вина, а Ваше преимущество, ибо впереди, при желании, много дивных открытий. Правда, с возрастом у некоторых пропадает желание чего-либо желать, а это уже не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Paul_Ship сказал:

Здравствуйте!

Готов принять этот текст, как личное Ваше мнение. Но не могу не сказать, что, например, моё мнение по этому вопросу абсолютно не совпадает с Вашим. Ну, или значительно не совпадает.


Не буду говорить про джаз, т.к. (если это интересно кому-то), то я слушаю буквально 2-3 десятка альбомов, которые как-то зацепили меня когда-то и остаются востребованными время от времени. Из нового чего-то такого же, как те мои пластинки, я пока найти не смог.


А вот с классикой сложнее. Это же музыка без "усилителей вкуса" (простой и нередко смазливой мелодии, четкого ритма, головокружительных гитарных запилов и т.п.) и воспринять её сразу мне представляется весьма сложным. Нужно "наслушивать" её, для начала "гомеопатическими" дозами.
Или может случай помочь, как со мной произошло. Я живу в Екб и мой старший брат с самого начала работал на заводе UEP, был одним из первых людей, которые осваивали производство CD. С началом работы линии почти сразу начали появляться бракованные диски, которые слушались абсолютно нормально (брак был по картинке, как правило). Вот среди таких дисков и выплыла 6-я симфония П. Чайковского в исполнении Е. Мравинского. С неё я и начал слушать эту музыку. Купить тогда в наших магазинах из классики мало что можно было, но что-то перепадало.
А сейчас слушаю почти только её, классику.

И эмоции она (мне) даёт не меньше, чем в своё время какие-нибудь рок-хиты. 
Причём, по-моему, эмоции от неё другие: от рока они как-то попроще, что ли, не знаю, как передать... Ну, там, э-ге-гей или что-то в этом роде...
А от классики, если нашёл произведение/исполнителя и это всё совпало с внутренним состоянием испытываю просто катарсис какой-то, жизнь другими красками играть начинает.
Ну и часто ловлю себя на мысли, что неинтересно уже бывает слушать не изящные жанры. Не всегда, конечно, но часто.

С уважением!

Я с уважением (а иногда и просто с терпимостью) отношусь к другим вкусовым предпочтениям, в том числе и в музыке. И да, я высказал свое личное мнение, которое никому не навязываю, однако мнение это основано отнюдь не только на моем личном опыте, но и на некой внешней статистической выборке. Да, на безупречную репрезентативность эта выборка не тянет, но и не на пустом месте она основана. Поэтому лично для меня проблема "классики" вовсе не в ее "сложности", ибо этот фактор очевидно существует для людей с бэкграундом т.н. "популярной музыки", а я уж точно к этой группе не отношусь. Как и множество других людей с музыкальными вкусами, сформированными на основе "прогрессива" и хард-рока 70-80ых годов, я уж не говорю про фьюжн. Никаких "усилителей вкуса" там тоже отродясь не было и эмоции часто посложнее будут, а не "попроще" - очень забавно видеть, как рафинированных "академистов" буквально корежит от King Crimson. Это я к тому, что у меня и близких мне по музыкальному бэкграунду людей "наслушанность" такая, какая многим любителям классики и не снилась, в том числе представителям консерваторско-академического  комьюнити. У последних проблема не культурная, а социальная - как правило, они в детстве/юности  прошли индоктринацию музыкальным классическим образованием и "оглохли" на всю жизнь вперед. Схема эта очень похожа на подобную же индоктринацию у потомственных военных - суворовское, а потом и военное училище не оставляют никаких шансов снова стать нормальным человеком, ибо фарш невозможно провернуть назад. Все остальные "неофиты" классики, вроде вас, "попадают" на классику по разным причинам, но тоже, скорее социальным, чем культурным, эмоциональным и вкусовым - и чаще всего, на основе тембрального фактора с возрастом. Но углубляться не буду, это долго и сложно. Не суть. 

Я больше про фонотеку - CD и LP мы покупаем, чтобы слушать. Как и книги - чтобы их читали, а не стояли на полке. Много вы видели читающих беллетристику 18-19 века? Да нет, как-то больше Джоан Роулинг и Стивен Кинг "заходят" современному поколению, а не Джейн Остин или Шордело де Лакло. Не задумывались, почему так? Да очень просто - у культурных продуктов тоже есть срок годности. Так вот - для 99% классических произведений этот срок закончился. А продолжение существования этих произведений обеспечивается тем, что для очень-очень узких групп населения такие жанры являются социальным маркером принадлежности к "элитным" сообществам.  Таковыми на 100% являются, например, классический балет и опера. Вот и все, вот и все...         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрой на гитаре не удивить,но тут случайно нашлась запись Алексея Архиповского,подросток реально завис-это игра на балалайке?Да,нашли видео-и ага.Это реально офигенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kei сказал:

Игрой на гитаре не удивить,но тут случайно нашлась запись Алексея Архиповского,подросток реально завис-это игра на балалайке?Да,нашли видео-и ага.Это реально офигенно!

Он настоящий гений, но его мало кто знает, кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий О. сказал:

Я с уважением (а иногда и просто с терпимостью) отношусь к другим вкусовым предпочтениям, в том числе и в музыке. И да, я высказал свое личное мнение, которое никому не навязываю, однако мнение это основано отнюдь не только на моем личном опыте, но и на некой внешней статистической выборке. Да, на безупречную репрезентативность эта выборка не тянет, но и не на пустом месте она основана. Поэтому лично для меня проблема "классики" вовсе не в ее "сложности", ибо этот фактор очевидно существует для людей с бэкграундом т.н. "популярной музыки", а я уж точно к этой группе не отношусь. Как и множество других людей с музыкальными вкусами, сформированными на основе "прогрессива" и хард-рока 70-80ых годов, я уж не говорю про фьюжн. Никаких "усилителей вкуса" там тоже отродясь не было и эмоции часто посложнее будут, а не "попроще" - очень забавно видеть, как рафинированных "академистов" буквально корежит от King Crimson. Это я к тому, что у меня и близких мне по музыкальному бэкграунду людей "наслушанность" такая, какая многим любителям классики и не снилась, в том числе представителям консерваторско-академического  комьюнити. У последних проблема не культурная, а социальная - как правило, они в детстве/юности  прошли индоктринацию музыкальным классическим образованием и "оглохли" на всю жизнь вперед. Схема эта очень похожа на подобную же индоктринацию у потомственных военных - суворовское, а потом и военное училище не оставляют никаких шансов снова стать нормальным человеком, ибо фарш невозможно провернуть назад. Все остальные "неофиты" классики, вроде вас, "попадают" на классику по разным причинам, но тоже, скорее социальным, чем культурным, эмоциональным и вкусовым - и чаще всего, на основе тембрального фактора с возрастом. Но углубляться не буду, это долго и сложно. Не суть. 

Я больше про фонотеку - CD и LP мы покупаем, чтобы слушать. Как и книги - чтобы их читали, а не стояли на полке. Много вы видели читающих беллетристику 18-19 века? Да нет, как-то больше Джоан Роулинг и Стивен Кинг "заходят" современному поколению, а не Джейн Остин или Шордело де Лакло. Не задумывались, почему так? Да очень просто - у культурных продуктов тоже есть срок годности. Так вот - для 99% классических произведений этот срок закончился. А продолжение существования этих произведений обеспечивается тем, что для очень-очень узких групп населения такие жанры являются социальным маркером принадлежности к "элитным" сообществам.  Таковыми на 100% являются, например, классический балет и опера. Вот и все, вот и все...         

Юрий, я не собирался спорить, просто прочитал ваше сообщение, смысл которого для меня показался противоположным моему собственному восприятию ситуации.
Считаю нужным заметить, что в таких вот дискуссиях люди (мы с Вами, в данном случае) говорят всё же, опираясь на собственные мироощущение и эмоции. То есть, я бы осторожно относился к обобщениям, опоре на мнение кого-то ещё, кроме своего. 

Я пишу это, т.к. все мысли, которые Вы приводите, опять же в моём случае не совпадают со мной почти полностью:
1. Я тоже слушал и слушаю прог, старый, и King Crimson в частности. Не слишком часто теперь, но бывает периодами. Не стал об этом упоминать в первом сообщении. То есть моя "наслушанность" тоже идёт от этой музыки и у меня не было "индоктринации", о которой Вы пишете.

2. Про "усилители вкуса" в проге, например, 80-х попробую с Вами не согласиться. Это, например, альбомы Genesis 83 и 86 годов, Yes 83-го с его развесёлым "Owner of a lonely heart". Да и тяжёлые риффы Фриппа тоже вполне иногда могут кому-нибудь нажать на анахату.

3. Я читаю старые произведения (18 и 19 века) наряду с новыми. Правда, у меня книги не стоят на полках, т.к. я сторонник минимализма вещей и читаю с электронных носителей уже лет 30. И Кинг мне не "заходит" абсолютно. :) Но это так, почти шутка.

4. О том, что классика востребована (может быть упрощаю Вашу мысль, извините!) говорят хорошо заполненные залы, когда играют стОящие исполнители.

Про "годность культурных продуктов" в целом согласен. Но есть среди них такие, которые (во всяком случае пока) ценности не утратили. 
Опять же, скажу про себя: я постоянно слушаю симфонии Малера, Брукнера, Чайковского, Бетховена, Сибелиуса, Шостаковича.
И современные классики есть сейчас, например Гия Канчели (просто взгляд упал на диски, увидел именно его).
Ещё такой забавный пример из моей жизни: моя жена классику раньше вообще не слушала. Когда сидели дома в эпидемию (работали дома оба), почти всё время играла музыка и почти преимущественно классика. Жена теперь слушает почти исключительно её. Причём, оставаясь дома одна, ставит эти диски (прихожу домой и убираю их, поэтому вижу, что она крутила весь день).

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, lomik70 сказал:

:Bignose: есть много разной музыки))

woh sharabi kya sharabi joh nashe mein na rahe woh sharabi kya sharabi joh nashe mein na rahe woh sharabi kya sharabi aise joh tauba kare woh sharabi kya sharabi dil mein jiske gham na ho lut gaya samjho sharabi paas jiske hum na ho

 

:LOL::Bignose::ga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, lomik70 сказал:

:Sad:в фильме, Датт убил Коену Митру

Ктоо?! :huh::) Дадд,убил Коену Митру?!!:Waks::Kikik: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, lomik70 сказал:

Индия)) хинди

Musafir  с арабского странник а в прокате вроде "Идти своей судьбой" фильм называется

сааки, сложно перевести, аналог ринг герл в боксе, стриптизершы, временной спутницы и тд

текст такой, довольно легкомысленный

это немного второстепенные герои, бандит и стриптизерша

Короче Зита и Гита!:Bignose::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Paul_Ship сказал:

Юрий, я не собирался спорить, просто прочитал ваше сообщение, смысл которого для меня показался противоположным моему собственному восприятию ситуации.
Считаю нужным заметить, что в таких вот дискуссиях люди (мы с Вами, в данном случае) говорят всё же, опираясь на собственные мироощущение и эмоции. То есть, я бы осторожно относился к обобщениям, опоре на мнение кого-то ещё, кроме своего. 

Я пишу это, т.к. все мысли, которые Вы приводите, опять же в моём случае не совпадают со мной почти полностью:
1. Я тоже слушал и слушаю прог, старый, и King Crimson в частности. Не слишком часто теперь, но бывает периодами. Не стал об этом упоминать в первом сообщении. То есть моя "наслушанность" тоже идёт от этой музыки и у меня не было "индоктринации", о которой Вы пишете.

2. Про "усилители вкуса" в проге, например, 80-х попробую с Вами не согласиться. Это, например, альбомы Genesis 83 и 86 годов, Yes 83-го с его развесёлым "Owner of a lonely heart". Да и тяжёлые риффы Фриппа тоже вполне иногда могут кому-нибудь нажать на анахату.

3. Я читаю старые произведения (18 и 19 века) наряду с новыми. Правда, у меня книги не стоят на полках, т.к. я сторонник минимализма вещей и читаю с электронных носителей уже лет 30. И Кинг мне не "заходит" абсолютно. :) Но это так, почти шутка.

4. О том, что классика востребована (может быть упрощаю Вашу мысль, извините!) говорят хорошо заполненные залы, когда играют стОящие исполнители.

Про "годность культурных продуктов" в целом согласен. Но есть среди них такие, которые во всяком случае пока ценности не утратили. 
Опять же, скажу про себя: я постоянно слушаю симфонии Малера, Брукнера, Чайковского, Бетховена, Сибелиуса, Шостаковича.
И современные классики есть сейчас, например Гия Канчели (просто взгляд упал на диски, увидел именно его).
Ещё такой забавный пример из моей жизни: моя жена классику раньше вообще не слушала. Когда сидели дома в эпидемию (работали дома оба), почти всё время играла музыка и почти преимущественно классика. Жена теперь слушает почти исключительно её. Причём, оставаясь дома одна, ставит эти диски (прихожу домой и убираю их, поэтому вижу, что она крутила весь день).

С уважением!

Вы не очень внимательно прочитали мой текст. Индоктринация классикой это не обязательное условие, это просто фактор, в большинстве случаев отключающий в мозге какие-то подполя, отвечающие за эмоции из-за "не тех" тембральных, гармонических, мелодических, ритмических и т.д. составляющих. Поэтому такой человек "глохнет", если музыка содержит исключительно "не те" сочетания звуков и тембров.  Случается это в основном с "академистами" на базе профессионального музыкального образования. Или соответствующего семейного воспитания. Бог с ними, это больше секта, чем "клуб по интересам". Что же касается вас (и жены, которую вы в это втянули), то ваш переход к классике, на мой взгляд, связан с возрастными изменениями восприятия тембров. Классику играют на акустических инструментах с естественными тембрами. Вот на комбинацию таких тембров, да еще с "замедленным" и не акцентированным  ритмическим рисунком вы и "подсели". Все просто на самом деле. Состарились, половые гормоны не те, эндокринная система тоже, так и нейромедиаторы по другому появляются и работают. Эмоции не те - но проблема в том, что с точки зрения музыки они и в классике не те. В конце концов, какие возрастные изменения бы с вами не происходили, вы все равно не станете европейским аристократом-феодалом 18-19 века - а ведь именно для них писалась вся эта музыка их современниками-композиторами, которые тоже с вами никак не могут быть ассоциированы ни социально, ни культурно. Поэтому я и не понимаю, какие такие эмоции вы чувствуете от классики. Я вот не чувствую, даже в случаях очень талантливой классической музыки - эстетическое удовольствие да (красиво), а эмоции нет. Исключения существуют, например "Времена года" Вивальди, но это какая-то машина времени, потому что на этой музыке помешаны и все гитаристы рок-музыки тоже, ибо это чистый хард-рок. Ну да, но это (как и Бах частично) ооооочень редкие исключения, связанные с какими-то вневременными человеческими эмоциями. И "подготовка" в этом случае не нужна, и "наслушаность", ибо, например, "Болеро" Равеля заходит вообще на раз  и всем. Что же касается альбомов Genesis и Yes 1983 года, то вы и сами прекрасно знаете происхождение такой попсятины у этих музыкантов - это то самое веяние времени, от которого никто не может быть свободным. Хотя музыканты гениальные и попсятина из них вышла прямо люксовая. Ну перла тогда новая волна, что поделаешь? В воздухе висела. Так что это только подтверждает мою мысль об эмоциях и их соответствия современности. Хотя вот Фрипп, впрочем, как всегда, во времена этой новой волны не только "не прогнулся под изменчивый мир", но наоборот - выстрелил такие 3 альбома (81,82,84 годы), что академистов-классиков можно буквально пытать этой музыкой. Видел своими глазами. Ну и последнее - заполнение залов это уж совсем не аргумент. Снимите с бюджета всю классическую музыку, оперу и балет, то есть оставьте их один на один со зрителями/слушателями - и через пару лет в России просто не будет ни коллективов классической музыки, ни оперных театров, ни классических балетных трупп.  Совсем. Как в Японии. Ни малейших сомнений. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, püps сказал:

Надо немного подождать: придет забывчивость - и слушай хоть каждый день одно и то же, все будет как в первый раз:lol:

Относительно немного осталось из того, что слушал в юности, остальное - чего раньше не было: классика, джаз, соул, блюз. Да, слушаю реже, чем бывало, особенно юношеских кумиров, но в любом случае без удовольствия никогда не делаю этого и если не могу найти что-либо подходящее под настроение в текущий момент - через силу не включаю, жду следующего дня и другого настроения. Бывает вообще не хочется ничего слушать - без фанатичности пережидаю этот момент, обязательно приходит следующий музыкальный день...

 

Спасибо Павел! Что навёл на мысль! :) Поставлю сегодня "In Rock"! А то уже, года три не слушал!:jc: И вот, чего то захотелось!:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, razamanaz сказал:

Короче Зита и Гита!:Bignose::D

не, скорее сюжет похож на криминальный боевик в духе Тарантино))) интересный фильм, кстати, должен быть в русском переводе

сейчас смотрю обалденную китайскую дораму:Waks:world of honor:Waks: вчера до 4.30 смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую еще шедевр Xue zhong han dao xing (не знаю как в русском переводе, короче Снежный Меч) и Side Story of Fox Volant

впрочем, ты диссидентская душа, тебе цивилизованную европу и штаты подавай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Юрий О. сказал:

Возрастная "усталость" от любимой музыки (как правило, это рок 60-90ых) это очень часто встречающееся явление. Дескать, ну сколько можно слушать условный "The Dark Side of the Moon"? И начинаются поиски "новой" музыки, чтобы восстановить те ощущения, которые помнятся из молодости. Как правило, искания эти направлены в области джаза и классики. Дудки. Ничего не выйдет. Джаз - это вообще тупиковое ответвление музыкальной культуры, которое "уперлось" в свои же узкие жанровые рамки и в бесплодных попытках их разорвать, пришло ровно туда же, куда зашел "авангард" академической музыки в 20ом веке - Штокхаузен, Шенбег, Булез и т.д. Никакой музыкой, разумеется, вся это какофония не является, ибо это чистая математика. А математический аппарат имеет такую природу, что его развитие никак не связано с наличием сущностей, которые он описывает - их может и не существовать, вовсе или пока. То есть нет и не может быть человеческих эмоций, которые соответствуют такой музыке - в результате что современные джазовые, что авангардные академические музыканты производят и играют формулы, а не музыку. Ничего даже отдаленно похожего на впечатление от эмоций «Another Brick in the Wall» или «Stairway to Heaven» испытать не получится. Что же касается классики, то неофитам, пришедшим из рока, поначалу кажется, что вот оно, найдено - ибо там просто океан музыки. Дудки. Формально огромный объем классических произведений на самом деле это аналог большой горы из пустой породы, среди которой изредка встречаются самородки. При этом есть еще и огромная проблема с самой пустой породой, куски которой внешне выглядят как те же настоящие самородки - это я к тому, что большинство произведений классической музыки не только не являются талантливыми произведениями, но и музыкой, по большому счету, тоже не являются. И все по той же причине - не существует соответствующих человеческих эмоций, которые должна пробуждать эта музыка. Так что все эти искания новых и свежих сильных эмоций в джазе и классике по большей части бесполезны - их там попросту нет.

Потратив на подобные искания много времени, я плюнул и вернулся в любимые 60-90ые годы + сложный "металл" 2000-2020 годов. Там объемы произведенного материала никак не меньше классического, а я прослушал дай Бог, чтобы 10%. Так что там точно есть источник эмоций. Как-то так...   

Юрий! Это всё влияние конусов и подставок на Ваш мозг! :Kikik: Поэтому и такие выводы по джазу! Да и по классике,тоже! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lomik70 сказал:

рекомендую еще шедевр Xue zhong han dao xing (не знаю как в русском переводе, короче Снежный Меч) и Side Story of Fox Volant

Ну спасибо,конечно! Я уж как нибудь,обойдусь.:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MasterCat сказал:

Из рока могу слушать творчеcтво  Mark Knopfler,  JJ Cale,  Roy Orbison, Traveling Wilburys   и на этом всё.

Какой же это рок?!:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, razamanaz said:

Какой же это рок?!:Bignose:

Диско что ли по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Hyper-X сказал:

Ну вот я никак не могу проникнуться духом улочек и площадей города Нового Орлеана...Ну хоть ты тресни...

Ну, настолько  мелодии с этих улиц напоминают родные просторы...Чувствуется свобода, воля и размах....

А вот 565-я Токката Баха вставляет не по-детски.....Орган-вещь!-))

Это Вы с Владика летаете в Новый Орлеан,что бы проникнуться...?! :Kikik::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MasterCat сказал:

Диско что ли по твоему?

Кейл же блюз! А эти остальные, вообще не пойми что!:Kikik::gb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, razamanaz said:

Кейл же блюз! А эти остальные, вообще не пойми что!:Kikik::gb:

Кейл - это Кейл.   Крайне самобытен и многогранен, так же как и Марк Нопфлер.

Рой Орбисон  и  Traveling Wilburys  самый что ни есть рок-н-рольный рок.

 

000003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, razamanaz сказал:

Ну спасибо,конечно! Я уж как нибудь,обойдусь.:D:D

да эт понятно, у вас, диссиденских пингвинов, свои приоритеты

а я, как нибудь, индийские и китайские сериалы в оригинальной озвучке посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MasterCat сказал:

Кейл - это Кейл.   Крайне самобытен и многогранен, так же как и Марк Нопфлер.

Рой Орбисон  и  Traveling Wilburys  самый что ни есть рок-н-рольный рок.

 

Дим. Ну я же подшучиваю,немного. :D Ну если нравятся Шнопфлер и Травелинг,слушай на здоровье! Рой Орбисон,мне нравится!:ku:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...