Jump to content

Система Юрия Макарова


Recommended Posts

Не согласен в корне. Контраргумент - возможность проигрывать знакомую или незнакомую музыку в голове, с ошибками, провалами, остановками. При этом никаких неудобств. Одна лишь радость.

Тут все понятно. Анализ звуков требует макс. сосредоточенности и приводит к потере смыслов. Трудно уследить за всеми игроками не будучи стариком Хоттабычем. Старик не был жадиной и кинул всем игрокам по мячу) После чего смысл игры стал неуловимым:)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 15.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • JImpro

    4168

  • ARXYUR

    3605

  • Crow is not crown

    1007

  • sewerin

    855

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так это разумеется... ГМу ничего рисовать не нужно. Он и так получает достаточно визуальной информации о расположении баяна, балалайки... если сам слушатель возжелает на них обратить внимание. Но слуш

Мне посчастливилось послушать систему Юрия Анатольевича! Был готов услышать очередной дорогой аудиофильный звук с высоченным разрешением и бешеным напором. Первым делом потрогал руками динамики М

Заехал наконец то послушать систему. Уникальная электроника, левика слышал в стоке, тут совсем другой аппарат. Усилители сложно с чем то сравнить, да ж нет никаких параллелей. Комната с rt= 0,22 офиге

Posted Images

1 час назад, JImpro сказал:

Не согласен в корне.

А женщина Яга против ? (C) :hg:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JImpro сказал:

Контраргумент - возможность проигрывать знакомую или незнакомую музыку в голове

Эта часть - голова - к рассматриваемым техническим компонентам системы отношения не имеет. :) Аргумент - в голову некуда поставить низкоомный гридлик... :D  

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, promtxt сказал:

А женщина Яга против ? (C) :hg:

Мухи дохнут на ветке от согласия. В едином порыве все строят Императоров:dx:Основной элемент усилий (или усиления?) - Гридлик.

Где Глеб Максимилианович? У него такое Гоэрло! И говорящее отчество;

Возжелай и ниспошлется)

Будьте проще, звукотехника для всех, доки всюду, даже к беглых керосинках.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, JImpro сказал:

Основной элемент усилий (или усиления?) - Гридлик.

Даже самый рьяный противник гридликов, как сам же и признался, установил-таки в своей системе заметно более низкоомные гридлики - аж в 1200 Ом... :D  И теперь мешает другим ковырять пальцем в носу... :lol: 

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ARXYUR сказал:

Даже самый рьяный противник гридликов,

Тут есть оппаненты кроме меня? Ни разу не видел. Можете познакомить?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, JImpro сказал:

оппаненты

Таковых нема ! :hg:
А чему Вы кстати опп0нируете ? :lq:

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, JImpro сказал:

Тут есть оппаненты кроме меня? Ни разу не видел. Можете познакомить?

Не оказалось других Дон-Кихотов... как видите... :)

Возможно, они читали про гридлики с бОльшим вниманием и пониманием, нежели Вы, не говоря уж о том, что многие слышали звучание моей системы с разными гридликами как в натуре, так и на роликах... при смене гридликов... 

Но оппонент гридликам, как и некоторые оппоненты ПСН, позволяют рассмотреть оба технических приёма, проверенных на практике по улучшению качества звучания системы, с разнообразных позиций, выискиваемых оппонентами. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, JImpro сказал:

Мухи дохнут на ветке от согласия

Да, споры о плоской Земле тоже не слишком энергичны нынче... И ещё больше мух сдохло при спорах о результатах умножения 2 на 2... :D

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

.  Жара и паяльником лень двигать. Нужно ждать рабочей температуры, чтобы продолжить следствие Колобков.

1200 не считается. Там сеток не было.

Link to post
Share on other sites

CD_Vinyl.jpg

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, JImpro сказал:

Тут есть оппаненты кроме меня? Ни разу не видел. Можете познакомить?

Пытался проаппанировать концепции другой концепцией.

Доделав питание в по случаю приобретенном классе А - Zen4, собранному на хорошей элементной базе. Внедрил прецизионные СП5-35Б 2,2 кОм на вход и умостив 165000 мкф на канал - отслушал разницу от стока на тестовых полочниках mission. Стало весьма убедительнее: существенно расширилась сцена и появились скоростные фактурные деталюшечки в звуке. И решился подключить сию почти 40 кг коробочку в основную систему.

С первых ноток звучание показалось менее шумным (в отличии от кенотронного ламповика) и с лучше выраженной атакой. Но спустя около минуты прослушивания меня стало посещать неуютное ощущение в голове, схожее с предшествующей головно болью. Более трех минут не удалось вытерпеть (( скучившаяся в одну плоскость сцена с нарочито торчащими наружу-вперед от АС вокалиссимо сильно шибанула по слуху непривычной экспрессией, добив кучей впрессованных в эту плоскость деталей. Наблюдать такую звуковую картину - оказалось ну просто невозможно. Это крайне затруднительно для ГМ, который бы предпочел отдыхая отслеживать в спокойно сформированном пространстве, в разрежении которого парят свободно движимые по затейливым траекториям звукообразы, причудливо обмениваясь своими тембральными формами, соприкасаясь друг с другом, резонируя, разбегаясь в стороны, вдаль, вглубь или увеличиваясь, заходя ближе к плоскости АС. В это чудесное великолепие звука удалось погрузиться только после переподключения снова на ламповый усилитель (собранный всего лишь по мотивам Триумвирата).

Думаю, что замысел, кроющийся в музыке сильно зависит от студии - в которой все же талантливые звукорежиссеры умеют по какому-то наитию скомпоновать то, что затем открывается в новых качествах аудиофилам. Спасибо им, что не испортили, но если бы слышали больше ...

А, видимо, гении, способные сформировать многосложную звуковую картину в голове - вообще не нуждаются в звуковоспроизводящей аппаратуре.

Как-то визуализировалась такая зарисовка: "Cегодня общался с Гением. Расскажи, и как? я его не понял."

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, JImpro сказал:

Нужно ждать рабочей температуры

Помните, тёзка, спрашивали Вы меня про АС, которые мне понравились, кроме моих Монтан?  Вот ролик с самим автором и образчиками звучания, и даже с АЧХ воспроизводимой музЫки... И даже динамики Виктор Поркалов делает сам... 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ARXYUR сказал:

Вот ролик

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Да, Иван, эту систему я тоже слушал на именно этой выставке... Правда, с контентом мне повезло больше... :) - это был БСО в качественной записи...

Было достаточно 10 секунд, чтобы понять, что в ней звучание на голову выше звучаний прочих систем на выставке, о чём я тогда здесь, на ветке, и сказал... Я ничего тогда не знал про эти АС... и с удовольствием послушал рассказ Виктора на приведённом выше ролике... Мешали только нудно-непрофессиональные вопросы Фланджера-ведущего... не умеющего слушать, и стремящегося непременно высказать свои длинные и путанные вопросы. Виктор терпеливо его выслушивал... Только уголкИ губ слева выдавали его отношение к стилю вопрошающего...  

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Спасибо. Особо не на чем слушать.Все разобрано. Как часто бывает материал случайный. Рок команда с крохотным диапазоном и хрипло мяукающая кошечка Билли.

Большие колонки не могут плохо звучать) Автор произвел сильное впечатление, мне сначала показалось, что он отдал все силы до конца))

Но потом стало ясно, что бокал хорошего вина оживит любого.

Мда...электрогитара в качестве испытательной фонограммы - это типа мегафон...

К микрофонам придЕраться не стану. Что было.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Юрий Анатольевич, хотел бы спросить за выходные трансформаторы :)

Отсутствие зазора или технический зазор в пуш-пульных выходных трансформаторах по сравнению с SE ведет к искривлению петли гистерезиса на малых уровнях. И, соответственно искажения. Имеет ли смысл делать в пушпульниках небольшой (немного более технического) зазор в некоторый ущерб индуктивнсти? Каков тут может быть условный баланс для выпрямления петли? Например, уменьшить зазором индуктивность раза в 1,5 по сравнению с незазорной того же транса?

Link to post
Share on other sites
В 03.07.2021 в 22:12, JImpro сказал:

Понимаю, расстаться с КИЗ , даже мысленно, очень не просто...но награда будет неожиданной. КИЗ - один их фильских мифов.И очень вредных.Сколько лишних движений делают любители ради них!

Музыка внутри тебя, музыка ниоткуда, создает значительно более сильное впечатление на душу, чем аттракцион с КИЗами. Он для ума. Для следствия.

Что скажет ЮА?

Ну вот опять. Ну при чем тут КИЗы? Нашли на что свалить. Главное - объемное трехмерное пространство звука как в хорошем акустически зале. А там те КИЗы могут быть, а могут и не быть. Сидите близко к сцене - они есть. Сидите далеко от сцены - их или вообще нет или они значительно ослаблены. Но ЖИВОЕ ОБЪЕМНОЕ ЗВУКОВОЕ(МУЗЫКАЛЬНОЕ) ПОЛЕ  в таком зале есть ВСЕГДА. Вот это же и требуется получить у себя в КдП. а не какие то там мифические КИЗы. Так как только при этом  те КИЗы. если они были в записи, будут и у вас в комнате. А вот если их в записи не было. то и в КдП их не должно быть. Хотя живой объемный дышащий воздух, атмосфера, аура  акустически хорошего зала( если запись была сделана именно в таковом зале) должен быть в обязательном порядке. Если конечно вы строите систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. а не что то другое. Ну а то. что очень многим ЭТО не нужно и они ЭТОГО не понимают и даже не воспринимают - значит это судьба у них такая. И им значительно легче жить и музыку слушать, так как один из компонентов музыки для них выпадает, недоступен для их восприятия,  отчего требования и к системе, и к качеству звука значительно упрощаются, слушать можно и на бум-боксе. Может у вас именно этот случай?

На счет музыки внутри. Если это как в наушниках, когда музыка звучит внутри головы - это ПРОСТО УЖАСНО. Именно поэтому никогда не слушаю в наушниках( хотя некоторое исключение - внутриканальные вкладыши Миши Кучеренко).

А вот если музыка звучит внутри души - я за такое обеими  руками и ногами, у меня именно так музыка и звучит частенько.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Staudio сказал:

Имеет ли смысл делать в пушпульниках небольшой (немного более технического) зазор в некоторый ущерб индуктивнсти?

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=30693

Я принципиальный противник двухтактного усиления, начиная от сАмого входного каскада... :) Хотя я слышал на собственном, балансном от входа УМЗЧ (Импресарио, Маэстозо и т.п.), что, например, получая от источника ужЕ балансный сигнал, система звучала хуже, нежели, когда от этого же источника сигнал был однотактным, а ужЕ затем становился двухтактным в первом каскаде УМЗЧ (стало быть, входной балансный ламповый каскад с "длинным хвостом" источника тока лучше инвертировал входной сигнал, нежели это делал источник сигналов).

Разумеется, это были не драматические отличия... но они слышны. Для моего слуха они раздражительны... Невозможно абсолютно точно клонировать из небалансного сигнала его инвертированную копию... Значит, эти неточности будут услышаны... 

В выходном каскаде с SE ТВЗ необходимо правильно выбирать рабочую точку на самой линейной части кривой намагничивания... за счёт уменьшения возможной амплитуды сигнала вдвое... Это плАта за получение линейного диапазона усиливаемых амплитуд сигнала, т.е. за качество звука.

В пушпулах это невозможно принципиально, но можно что-то подрихтовать (зазорами, либо разбалансным по плечам подмагничиванием) в зоне "пЯтки" - немного уменьшить крутизну изгиба пЯтки... но осадочек останется... :)  Это не Путь самурая. :D Тут только внутренний "вопрос" притязаний к качеству звука... 

По приведённой ссылке знатоки двухтактников обсуждают нюансы. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 04.07.2021 в 01:41, ARXYUR сказал:

В небольшой Вашей коробочке... или в большой коробочке - КдП... или очень большой коробке - зале, суть процессов распространения звуков не изменится.

Юрий Анатолтьевич, а вот с этим я не согласен. От размера и формы КдП очень многое зависит, как впрочем и от акустической её обработки. Есть специальный раздел акустической архитектуры - акустика малых помещений( меньше 100-120 кв. метров). И акустика в таких помещениях имеет отличие от акустики больших залов, имеет свою специфику и определенные требования для получения более-менее хорошего звука там.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Staudio сказал:

Отсутствие зазора или технический зазор в пуш-пульных выходных трансформаторах по сравнению с SE ведет к искривлению петли гистерезиса на малых уровнях. И, соответственно искажения.

Коллега x`tall несколько лет назад переделал по желанию владельца (и с моего одобрения) РР УМЗЧ Леге Артис (вариация на тему Импресарио) в SE УМЗЧ, сохранив те же лампы - 6Ж9Пх2, ГУ-50х2 -  (запараллелив их как во входном, так и в выходном каскадах), а ТВЗ поставил достаточной толщины прокладки. "И сказал Он: -Это хорошо"... :D

В данной ветке тогда я выкладывал фото и рассказал о результатах изменения качества звука в системе при включении в неё этого SE УМЗЧ. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
20 минут назад, ARXYUR сказал:

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=30693

Я принципиальный противник двухтактного усиления, начиная от сАмого входного каскада... :) Хотя я слышал на собственном, балансном от входа УМЗЧ (Импресарио, Маэстозо и т.п.), что, например, получая от источника ужЕ балансный сигнал, система звучала хуже, нежели, когда от этого же источника сигнал был однотактным, а ужЕ затем становился двухтактным в первом каскаде УМЗЧ (стало быть, входной балансный ламповый каскад с "длинным хвостом" источника тока лучше инвертировал входной сигнал, нежели это делал источник сигналов).

Разумеется, это были не драматические отличия... но они слышны. Для моего слуха они раздражительны... Невозможно абсолютно точно клонировать из небалансного сигнала его инвертированную копию... Значит, эти неточности будут услышаны... 

В выходном каскаде с SE ТВЗ необходимо правильно выбирать рабочую точку на самой линейной части кривой намагничивания... за счёт уменьшения возможной амплитуды сигнала вдвое... Это плАта за получение линейного диапазона усиливаемых амплитуд сигнала, т.е. за качество звука.

В пушпулах это невозможно принципиально, но можно что-то подрихтовать (зазорами, либо разбалансным по плечам подмагничиванием) в зоне "пЯтки" - немного уменьшить крутизну изгиба пЯтки... но осадочек останется... :)  Это не Путь самурая. :D Тут только внутренний "вопрос" притязаний к качеству звука... 

По приведённой ссылке знатоки двухтактников обсуждают нюансы. 

Ну, я другой вопрос задал :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, чатем сказал:

имеет свою специфику и определенные требования

Разумеется, ...но законы распространения звуков остаются неизменными... инвариантными для КдП любых форм и размеров.

Модели, применяемые при расчётах, обычно наиболее адекватны для прямоугольных помещений с гармонично выбранными предварительно пропорциями.

Конечно, в коробке от обуви подходящую КдП трудно обустроить... :) Но и в ней законы распространения звука неизменны...   

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...