DSH Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Начну я, так как это задание повесили на меня Сразу оговорюсь, что моя задача состояла не в том, чтобы определить, какой источник играет лучше другого, а в том, чтобы МНЕ определиться, что больше всего приживется в МОЕЙ системе, состоящей из АС Dynaudio Confidence 5, интегральника Gryphon Diablo и плеера Chord One. Спасибо следующим господам, представившим свои девайсы для теста - Карену Малхасяну (Linn Unidisc 1.1.), Петру Ластикову (Gryphon Adagio) и Василию Николаенко (Teac, апгрейдированный Андронниковым) На мой взгляд, результаты выглядят следующим образом: Теас - Представление музыкальных образов несколько по-своему, т.е. отличное от других аппаратов размещение некоторых инструментов на сцене. Комфортно представлены, за счет снижения яркости в области ВЧ и верхней середины, тарелки и фортепиано. Сцена стремится к середине. Недостаточная атака на роковых композициях. Здесь явно ощущается нехватка остроты. Спокойные композиции и вокал плеер любит больше всего. Хороший аппарат для тех, кто стремится к комфортному прослушиванию подобной музыки и не любит анализировать записи. Linn - Обладает богатым тембрально характером. Рисует самую широкую и четкую сцену. Бас, пожалуй, самый глубокий. Детали все на месте и их даже больше, чем на других аппаратах, но при этом ВЧ не свистят. Очень хорошо разделены инструменты. Лучше всего проявил себя на джазе, где фортепиано задышало полной грудью. Рок играет с хорошим "мясом", но недостаточно драйвово, то есть несколько вальяжно. Очень комфортный звук в целом. Для экстремальных жанров не очень подходит. Adagio - Очень ровный плеер во всем частотном диапазоне. Особенно выигрышно на фоне конкурентов выглядит на роке за счет атаки и великолепного чувства ритма. Тяжелые композиции прозвучали с необходимой остротой. Однако и на джазе нельзя сказать, что плеер уступил Линну. Он отыграл несколько по-другому, то есть линновские послезвучия ему не свойственны, но при этом все инструменты расставлены верно и звучат натурально. Chord - Лучше всего отработал на тяжелой музыке, с напором и драйвом. Играет с акцентом на детали, ярко и "быстро". Уступает Линну, Тику и Грифону по количеству баса. Не особенно проявляет интерес к отработке послезвучий. Я бы расставил данные аппараты в следующем порядке (принимая во внимание оговорку вначале поста): 1. Gryphon Adagio 2. Linn Unidisc 1.1 3. Сhord One 4. Teac Надеюсь, что другие участники мероприятия тоже выскажут свои соображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Денис, спасибо, а что слушали? Про то, что Линну не очень нравятся тяжелые жанры согласен абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Слушали Ray Brown Trio (джаз), Liquid Tension Experiment 2 (тяжелый прогрессив рок), Marillion 2004 г. (рок), Radiohead (первый альбом - рок). Остальной материал я не знаю - уверен, что остальные участники расскажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Chord - Лучше всего отработал на тяжелой музыке, с напором и драйвом. Играет с акцентом на детали, ярко и "быстро". Уступает Линну, Тику и Грифону по количеству баса. Не особенно проявляет интерес к отработке послезвучий. Денис, спасибо за отчет! Как жаль, что это прослушивание прошло мимо меня (заболел я)... По поводу Хорда - странно, что полный плеер уступает по количеству баса Линну и Адажио... дело в том, что связка транспорт +ДАК обладает САМЫМ глубоким и структурированным басом, какой я слышал до сих пор от цифровых источников... (хотя количество может подразумевать собой что-то иное?) насчет послезвучий соглашусь и применительно к своей связке, с оговоркой, что это касается звучания от середины и выше... и вообще, хорду лучше всего удаются жанры с большими составами. Линн по моему мнению - идеальный партнер для любителей камерной музыки! и вообще очень музыкальный, певучий аппарат. Адажио (по результатам прослушивания у Саши дома) - очень универсальный аппарат, в каждом конкретном своем свойстве, может и уступающий лучшим образцам в этой конкретной области, но прекрасно сбалансированный и и весьма комфортный при этом. Тик - не слышал вообще... но допускаю, что для определенных жанров и он вне конкуренции может оказаться.. У меня вообще складывается устойчивое ощущение, что иметь несколько источников в домашней системе - это правильно, хотя и затратно!!! ЗЫ. Денис, приглашаю за ЦАПОМ (а еще лучше - махнуться на плеер, а я предоставлю транспорт с гравицапой на несколько дней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 жаль что и мне не удалось приехать и притащить Т+А зы. Денис, а исходя из описанного тобой, я-бы тебе предложил развивать твою систему в направлении подключения внешнего ЦАП к имеющемуся у тебя Корду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Можно и цап конечно, но к сожалению у плеера есть ограничения при совместной работе с родным даком Мне кажеться более перспективным путь работы системы с плеером от гриффона- адажио Помимо синергии - внешний вид системы услаждает взор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Можно и цап конечно, но к сожалению у плеера есть ограничения при совместной работе с родным даком а я как раз кордовский цап не рассматривал-бы вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 а я как раз кордовский цап не рассматривал-бы вообще. Саша, мне кажеться опять это "гонка вооружений". Очевидный выбор -адажио, ну по крайней мере из прослушанного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 из прослушанного. немалое ограничение. к тому-же внешний цап это существенно меньший урон бюджету. во-вторых, так в системе остаются как минимум два варианта звучания, что немаловажно для длительной жизни системы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 2 марта 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Огромное спасибо участникам, особенно гостеприимному хозяину! Действительно, замутить такую прослушку - надо быть сильно заинтересованным. Что касается теста, то, действительно, надо чётко представлять, что тест был именно для этой системы, где определяющую роль играли (как для меня не удивительно ), сочетание акустики(+расстановка оной) и усилителя. Может, я испорчен долгим прослушиванием лампы, но основная характеристика звука системы, определяемая вышеуказанными компонентами, это некоторая холодная аналитичная отстранённость. Специально принёс попсово-бумбоксовый диск Жанны Агузаровой, ну люблю я эту городскую сумасшедшую . Диск не играл вообще! Денис обиженно спросил: "Зачем ты это поставил?" и я был вынужден согласиться - ерунда полная. Я бы лично сейчас начинал не с плеера, а с сочетания акустика+усилитель (и расстановки и попробовать всё же свернуть экран за колонками). Ну принципиально не может фортепиано так "нарезать" как на диске Рэя Брауна причём на всех источниках это было заметно. Что касается собственно источников, то мне больше понравился Linn на CD и слегка разочаровал (он же) на SA_CD, но это требует дополнительных сравнений (возможно в другой системе), поскольку больше источников SA_CD не было. Adajio в этой системе был вне конкуренции на роке и тяжеляке, а на джазе, IMHO, не очень (на тарелках синдром "ящика с гвоздями, падающего на бетоку"), хотя здесь мнения разделились, и я на своём не настаиваю, хотя при нём остаюсь . Мой общий вывод, что все источники достаточно высокого класса, хотя, Chord в данную систему вписывается менее всего из прослушанных источников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Денис, приглашаю за ЦАПОМ (а еще лучше - махнуться на плеер, а я предоставлю транспорт с гравицапой на несколько дней) Отличный вариант, кстати, чтобы тебя без музыки не оставлять. Заодно проверишь, как там плеер играет Позвоню на неделе. немалое ограничение. к тому-же внешний цап это существенно меньший урон бюджету. во-вторых, так в системе остаются как минимум два варианта звучания, что немаловажно для длительной жизни системы.. Саша, на самом деле это доп затраты. Так продал один плеер, купил другой, а здесь еще одну железку покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 попробовать всё же свернуть экран за колонками). Ну принципиально не может фортепиано так "нарезать" как на диске Рэя Брауна Хорошая мысль про экран. Жаль, ты тогда не настоял. Я сейчас попробовал - пианино уже не так "нарезает" Да и сцена стала глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2008 Саша, на самом деле это доп затраты. Так продал один плеер, купил другой, а здесь еще одну железку покупать. нет и не будет ни одного компонента звук которого не "приелся" аудиофилу. м ы этом смысле плеер+ внешний цап более долгоживущий вариант. да и внешний цап б\у самого высокого уровня в разы дешевле, чем адажио... а транспорт в корд хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 ...плеер+ внешний цап более долгоживущий вариант. да и внешний цап б\у самого высокого уровня в разы дешевле, чем адажио... а транспорт в корд хороший. А вот аудиомурзилки гутарят, что делить Корд(СD Player) на транспорт + внешний DAC достаточно высокого уровня - не есть хорошо...сам же пока не слышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 3 марта 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Хорошая мысль про экран. Дык у меня таже фигня с экраном (за колонками) была - искажает звук и именно на высоких! Приходится сворачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Дык у меня таже фигня с экраном (за колонками) была - искажает звук и именно на высоких! Приходится сворачивать. И это - правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Спасибо за тест! Такие материалы вообще нечасто встречаются... Со временем хотелось бы что то подобное но в ценовом диапазоне пониже - где то от 3000$ и выще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Денис, сколько давалось времени на прогрев аппаратуры? По-моему мнению Линну надо не менее 2-х часов. Василий, очень удивлен, что на SA linn не пришелся по вкусу. На мой взгляд SACD лучше всего у линна и dcs. Оговорюсь, что не слушал верхних Ззотериков и последнюю Вадию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Денис, сколько давалось времени на прогрев аппаратуры? По-моему мнению Линну надо не менее 2-х часов. Василий, очень удивлен, что на SA linn не пришелся по вкусу. На мой взгляд SACD лучше всего у линна и dcs. Оговорюсь, что не слушал верхних Ззотериков и последнюю Вадию. а мне тоже показалось, что САКД не самая сильная сторона Линна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 3 марта 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Денис, сколько давалось времени на прогрев аппаратуры? По-моему мнению Линну надо не менее 2-х часов. Василий, очень удивлен, что на SA linn не пришелся по вкусу. Не, может не совсем аккуратно выразился, Linn на SA_CD хорош (!), но разница с CD на данном сетапе незначительна. На мой взгляд SACD лучше всего у линна и dcs. Оговорюсь, что не слушал верхних Ззотериков и последнюю Вадию.Дык, мой Денон ты тоже не слышал , а Макаров слышал...и в его системе сильно, грит, предпочтительней dCs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 С учетом того, что все мероприятие продолжалось пять часов, думаю, что с прогревом у девайсов не было проблем Про SACD на Линне - я слушал еще в сетапе Карена и там он тоже не ах оказался по сравнению с CD. DVD Audio звучали заметно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Прогрева НЕ БЫЛО ни у одного аппарата в результате, так что условия более менее равные Что касаемо SACD предлагаю устроить небольшой тестик с лучшими образцами на ваш взгляд Мне кажеться будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gryphon Опубликовано: 4 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 Adajio в этой системе был вне конкуренции на роке и тяжеляке, а на джазе, IMHO, не очень (на тарелках синдром "ящика с гвоздями, падающего на бетоку"), хотя здесь мнения разделились, и я на своём не настаиваю, хотя при нём остаюсь . Мой опыт говорит, что именно это лечится конусами, собственные ноги у него слабоваты Хотя конуса- это отдельная история, как антибиотик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анджей Бабинич Опубликовано: 4 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 Ну вот я опять все пропустил, а у меня вопрос стоит не менее остро,чем у Дениса. Жаль, что не удалось послушать вместе Линн и Грифон, да и со своим сравнить влоб было бы любопытно. Сашин Грифон я слушал в двух сетапах, а Линн только у Карена. Так вот если за Сашиным Адажио я признаю некоторое приемущество над своим, то Линн просто поразил и именно той приятной вальяжностью, о которой было высказано с некоторым неодобрением. Именно на тяжелых жанрах эта вальяжность добавляла шарма и интеллегентности жесткой музыке. Кстати у меня есть предварительная договоренность послушать на этой неделе изделия Accustic Arts c DAC 1MK4 и TubeII, попытаюсь и свой ЦАП туда подтащить. Какой будет сетап не знаю. Планирую на четверг, но как хозяева скажут нужно уточнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 4 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 Кстати у меня есть предварительная договоренность послушать на этой неделе изделия Accustic Arts c DAC 1MK4 и TubeII, попытаюсь и свой ЦАП туда подтащить. Какой будет сетап не знаю. Планирую на четверг, но как хозяева скажут нужно уточнять. Если это на 1-ой Фрунзенской, то там ничего путного услышать и не удастся, даже на системе за >5млн.руб (IMHO) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.