Гилёв Валерий - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Гилёв Валерий

Senior Members
  • Публикаций

    3676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Гилёв Валерий стал победителем дня 17 октября 2015

Гилёв Валерий имел наиболее популярный контент!

Репутация

4339 Excellent

3 Подписчика

Информация о Гилёв Валерий

  • Звание
    разработка аудио с 1998г.

Contact Methods

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    +7(926)127-01-11 +7(916)127-01-11 [email protected] www.crystalvox.ru

Посетители профиля

7415 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Гилёв Валерий

    А никто не увлекается фотографией?

    Андрей, классное фото!
  2. Если Вы посмотрите как ведет себя импеданс каждой полосы акустической системы в отдельности, то поймете, что дополнительная фильтрация при пассивном биампинге практически ничего не дает. Усилитель и так не нагружен в области низких частот при подключении к СЧ-ВЧ полосе. То же касается усилителя для баса. Это приведет к провалу на АЧХ в области раздела полос. Чтобы его не было при частоте раздела 450 Гц в пассивном фильтре можно басы дополнительно активно фильтровать на 50 Гц, а СЧ на 5000 Гц. Но это Вам практически ничего не даст, кроме незначительного снижения интермодуляционных искажений самих усилителей. Наличие же лишнего звена вызовет дополнительные искажения, окраску, снижение деятельности и динамики.
  3. Гилёв Валерий

    Crystalvox Reference cable

    В качестве материала первых Reference был монокристалл меди, который давал прозрачный, сбалансированный, наполненный звук с немного округлыми, но чистыми ВЧ. Сейчас сигнальные провода остались такими же, их выбор оптимален. Но заземляющий проводник Reference II сделан из серебра Jensen. Высокие частоты стали острее, больше воздуха, улучшилась детализация. Вообще вся линейка Reference обладает наилучшим соотношением цена/качество. В ценовом диапазоне Reference практически все кабели либо с недостатками: неровный тональный баланс, окраска в верхней середине или нижней, непрозрачный звук, либо очень слабо отличаются по разрешению и динамике от "шнурков". Линейка Reference при всей ее бюджетности, улучшит звук недорогого сетапа по всем параметрам и по всему диапазону, адекватно прозвучит в любом сетапе и любой ценовой категории. На мой взгляд, многие производители кабелей в ценовом сегменте Reference стараются сделать так, чтобы звук был каким-то особенным, со своим "вау-эффектом", отличался от других. Может и потребители в силу того, что их вкус только еще формируется, отчасти определяют такую политику. Это приводит лишь к тому, что на аудиорынке процентов 80 по-разному несбалансированных и окрашенных кабелей начального уровня. Покупателям такой продукции надо принять простую мысль, что хороший звук - это обычный звук, без каких-либо маркеров исключительности. Независимо от ценового диапазона звучание должно оставаться чистым и сбалансированным. Впечатления от звука дорогого сетапа могут быть только за счет еще лучшего баланса, бОльшего разрешения и динамики.
  4. По впечатлениям двухлетней давности Manhattan II - идеальный партнер для ... работы. Превосходный функционал, отличная динамика и идеальный тональный баланс. При тестах любых компонентов Manhattan II в хорошем смысле самый "незаметный" компонент. С Manhattan II так же можно просто послушать музыку и получить удовольствие. По детализации конкурент Hegel HD30, но имеет более нейтральный тональный баланс.
  5. Гилёв Валерий

    Crystalvox Signature cable

    Алексей, материалы покрытий разные. Каждый материал оказывает свое влияние конечный результат.
  6. Гилёв Валерий

    Crystalvox Signature cable

    Алексей, Signature V - кабель, который появился в результате углубленного анализа влияния сетевых коннекторов с покрытиями родий, палладий и платина и последующих прослушиваний вариантов конструкций сетевых кабелей, которые бы максимально гармонично сочетались и давали бы наиболее естественный, сбалансированный, максимально открытый и детальный звук. Сейчас производятся параллельно 2 вида сетевых кабелей c наиболее сбалансированным сочетанием коннекторов: - Signature IV с вилками ATL ETP-M16C и, IEC-разъемом Furutech FI-15E(G/R) и - Signature V Power cable с вилкой Furutech FI-50(R) и IEC-разъемом Oyaide C004 + вариант Furutech FI-50(R) NCF, IEC разъем Oyaide F1. Эмпирически кажется верной теория, в которой каждый компонент тракта представляется как стекло. Стекла могут быть мутными или прозрачными, могут искажать звук. Звук, проходя через стекла, неминуемо деградирует. Последнее время пересмотрел эту теорию и сейчас мне кажется, что есть варианты улучшить звук: сделает его чуть более чистым, детальным, выразительным, усилились вовлеченность слушателя, сделать так чтобы замысел автора был понятен бОльшему кругу слушателей, и даже может быть добиться того, чтобы музыка обращалась к другим областям сознания, на которые обычно она не воздействует.
  7. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Верхняя модель Триумфа, как уже говорил, имеет другую природу звука, тембр инструментов более чистый и естественный, ближе к аналогу. Это касается всех инструментов: от скрипок до контрабасов. Низкие частоты более глубокие, рельефные и динамичные. C пониманием отношусь к тем, кто-то предпочитает эти качества более высокому низкоуровневому разрешению Select II, но мне лично звучание верхней модели Триумф ближе. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..."
  8. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Самому обязательно надо слушать и очень желательно в своей системе. Правильные и честные обзоры пишутся для того, чтобы читатель обратил внимание на компонент и послушал его у себя, а потом уже сделал вывод. И здесь больше проблема не в системах, а слушателях. У каждого слушателя свои акценты и "пунктики" в понимании качественного звука. Кто-то более чувствителен к тональному балансу, кто-то к чистоте звука, кому-то обязательно нужен бас от 20-ти Гц и т.д. Это и называется архетип звука. Обычно аудиофилы со схожим архетипом звука собираются в группы. Архетип звука может меняться, иногда резко. Обычно это происходит при прослушивании системы сильно превосходящих по качеству систему владельца, но с другим архетипом. Что же касается компонентов, то разночтений при подключениях в разные системы обычно меньше, но они все же есть. Например сравниваем 2 цифро-аналоговых преобразователя: у одного более высокая динамика, а у второго более высокое низкоуровневое разрешение. В сбалансированной системе со средней динамикой предпочтительнее будет звучать ДАК, у которого более высокая динамика, преимущество в низкоуровневом разрешении второго конвертора будет неочевидно. В системе с высокой динамикой и разрешением будет более очевидно, что первый Дак звучит тембрально беднее, послезвучия обрезаны, динамика же второго Дака не кажется слабым местом. Например в Триумф-презентации с наушниками был неочевиден то факт, что MSB Select II имеет высочайшее низкоуровневое разрешение. При прослушивании же Select II в системе с более высокой динамикой как под микроскопом обнажилось невероятное количество деталей, в музыке открылись новые взаимосвязи, грани и штрихи. Стало очевидно, что Select II действительно недостижимая вершина по такому качеству, как низкоуровневое разрешение. Никакие другие Даки по этому показателю даже не приближаются к верхней модели MSB. Если сравнения происходят в несбалансированные системах, то, как правило, преимущество имеет тот компонент, с которым система звучит более сбалансировано.
  9. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Сергей, у меня был небольшой опыт прослушивания Аналог Дак в сторонних системах и он произвел именно то впечатление, которое озвучил. К Вашему мнению прислушиваюсь и думаю, что либо мое мнение было неверным и стоило этот ДАК послушать в своей системе. Либо Аналог ДАК шести-восьмилетней давности сильно отличается по звуку от современного. Брикасти М12 и прозрачнее и динамичнее М1. В эту пятницу еще раз слушал у Молочника Брикасти - только положительные впечатления.
  10. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Такое короткое предложение и столько дезинформации: Не сравнивал Оппо и Брикасти с МСБ Аналог, а может даже и не слушал. Под вопросом слушал ли Аналог? Раком до Китая не ходил, максимум из комнаты в комнату
  11. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Тут какая-то ошибка. Не мог я про ЦАП Оппо сказать, что он лучше MSB Analog, ибо не сравнивал в одном тракте. А Вы сравнивали? Может был опыт прослушивания Oppo 205 без цели сравнения? Брикасти М12 советовал послушать, но не купить. И сейчас советую всем, кому нужен ЦАП с сетевым интерфейсом на борту посмотреть в том числе на Брикасти. Динамика хорошая, тональный баланс хороший, середина прозрачная, нижние СЧ подвижные, звук открытый и чистый во всем диапазоне. По каким параметрам качественного звука можно не рекомендовать Брикасти?
  12. Гилёв Валерий

    High End , строимся по росту

    Просто говоришь на какую ноту настроен.
  13. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Стены точно кривые
  14. Гилёв Валерий

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    И вопросе звукоизоляции есть несколько факторов: у кирпича выше плотность, площадь соприкосновения бревен: чем больше, тем лучше, но основная проблема это щели. Звукоизоляция не имеет прямого отношения к качеству звучания внутри помещения. Встречал, правда, "плохие" бревна, с точки зрения звука. Стучишь по стене и от вибрации стены возникает гул. Правильная стена должна быть "мертвой".
×