Гилёв Валерий

Senior Members
  • Количество публикаций

    2851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

Гилёв Валерий last won the day on October 17 2015

Гилёв Валерий had the most liked content!

Репутация

2651 Excellent

3 подписчика

О Гилёв Валерий

  • Звание
    разработка аудио с 1998г.

Contact Methods

  • MSN
    info@crystalvox.ru
  • Website URL
    www.crystalvox.ru

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    +7(926)127-01-11 +7(916)127-01-11 info@crystalvox.ru www.crystalvox.ru

Посетители профиля

3532 просмотра профиля
  1. Взвешенный подход. Пользователю лишние возможности только во вред и это источник потенциальной головной боли для производителя/инсталлятора. В активной системе одна неверная регулировка и Hi End превращается в бумбокс. Цифрокроссами обычно болеют неофиты, любители красивых теорий и люди с вялым слухом.
  2. Владимир, спасибо за вклад в качественный цифровой звук и приближение его к аналоговому. Здоровья и отличного настроения!
  3. Ваше позорное мнение и ярлыки почему-то не удивляют. Странно другое: пост ваш понравился многим людям. К сожалению, в нашем обществе к положительным отзывам уважаемых в аудио людей часто относятся с подозрением, в то время как черный самопиар дилетантов воспринимается на ура. Научитесь разбираться в аудио, ясно формулировать мысли и, может быть, вам тоже будут давать технику на тест.
  4. +1! Пользуюсь связкой Rockna Signature - Hydra Z больше года. Альтернативы в этом бюджете пока не нашел. Как интерфейс I2s более правильный, но кабель HDMI может сильно испортить звук: снизить динамику и детальность, ухудшить тональный баланс. Специальных HDMI-кабелей для звука практически нет. Методом перебора нашел только 2 прилично звучащих HDMI-кабеля: AQ Diamond и Inakustik Premium. Последний стоит копейки по меркам HiEnd, пользуюсь им.
  5. Gibalok, давно не слушал, но раньше хорошие транспорты были у C.E.C. Accustik Arts до сих пор делает отличные транспорты на cdm2pro, очень надежные и качественные. Видимо запасы приводов сделали в свое время, на ценник выше 5 т.$.
  6. Да, слушал. 105 просто звучит, 203 больше нравится.
  7. По памяти вроде бы Actyna улучшала прозрачность на СЧ-ВЧ, Ceraball фокус и динамику в нижних СЧ, точно не помню.
  8. Ceraball от Finite elemente + Actyna Dynaris Piezo.
  9. После вчерашнего прослушивания вынужден признать, что ошибался на счет dcS Rossini: Все-таки нельзя делать далеко идущие выводы от прослушивания в чужих или выставочных сетапах. Причина характерного звука может быть вовсе не в источнике. Компания с глубокими корнями в цифровой обработке не перестает удивлять новыми горизонтами в развитии цифрового аудио. То что было прослушано мною ранее и современный dcS заметно отличаются. У Rossini более высокая динамика и разрешение, особенно в диапазоне СЧ-ВЧ. Бас и нижняя середина тоже хорошие. Пожалуй похожего разрешения я раньше не слышал, и это поражает. В знакомых записях удается услышать новые интонации, в солирующих инструментах проявляется больше нюансов и фактур, партии второстепенных инструментов приобретают более четкие контуры и в них слышны своя энергетика и жизнь. Сцена глубже и масштабнее, пространство между инструментами не разряжено тишиной, оно наполнено звуками. Слушаешь и как будь-то купаешься в океане музыкальных событий, звуков и эмоций. Однозначная рекомендация для тех, кто ищет выдающийся цифровой источник.
  10. +1 Если нужно подешевле, OPPO 203 тоже хорош.
  11. Купи винтажный приемник на дачу, деревянная решетка в подарок!
  12. Защитные решетки обладают как минимум тремя негативными воздействиями на звук: Ткань обладает неравномерным поглощением, заглушает больше всего ВЧ, меняет тональный баланс. При настройке системы производитель обычно учитывает это. Большинство систем настроены для работы без защитных решеток. Есть исключения, например Vandersteen. Для снижения интерференции на углах корпуса, производители стараются на СЧ-ВЧ сделать корпус узким, делают радиус на углах. Каркас защитной решетки выполняет обратную функцию. Интерференция на углах усиливается, неравномерность АЧХ становится выше, ухудшается угловая дисперсия. Акустическая ткань не является совершенно прозрачной для движения воздуха, можно заметить, что она от звуковых колебаний вибрирует сама по себе. Ткань обладает массой и механическим гистерезисом. Эти факторы, как правило, снижают детализацию, делают звук менее разборчивым. Некоторые производители грешат тем, что делают звук ярким с завышенной отдачей на ВЧ. При длительном прослушивании многих такой звук утомляет. Защитные решетки отчасти могут исправить нарушенный тональный баланс.
  13. Спросил, речь о системе с Chord, не смотря упомянутые особенности, звук был сбалансированный.
  14. Спасибо, теплые слова передал
  15. Публикую отчет о выставке своей дочери. По выставке мы ходили порознь, совпадение мнений по отдельным вопросам считать случайным В субботний апрельский день мне, Гилёвой Дарье, в очередной раз удалось посетить выставку Hi-End продукции. Я продолжаю учиться на первом курсе звукорежиссуры ВГИКа и владею несколькими музыкальными инструментами, занимаюсь вокалом. На этот раз я посетила выставку в первую очередь из собственного интереса. А потому буду особенно рада поделиться своим мнением. Сначала речь пойдёт о наушниках, потому что я намеренно сперва обошла места, где они были представлены, а затем опять прошлась по тем же этажам, но уже уделяя внимание всему остальному. Фирм и моделей было действительно много, такой ассортимент не мог не порадовать. Была во многом уникальная возможность послушать «всё и сразу». Кроме того, я как студент, обращала особое внимание на соотношение цена/качество звучания, потому что первый параметр для меня тоже очень важен. В основном я буду писать о моделях, которые мне понравились (и не только мне, откровенно говоря:). Некоторые наушники фирмы Koss особенно придутся по вкусу тем, кто не планирует много тратить на наушники, но хороший звук ценит. Koss Pro DJ 200 звучали на удивление приятно. А легендарные PortaPro (пусть это и не 100% Hi-End), думаю, не нуждаются в описании, потому что их соотношение цена/качество могут послужить примером для многих производителей. Закрытые наушники Audio-Technica, висящие на основной панели, восторга, как и, впрочем, противоположного чувства, не вызвали. Однако некоторые старшие модели звучали лучше. Красненькие ATH A1000Z звучали весьма ровно и динамично, да и ценник далеко не заоблачный. Открытую модель 1000X тоже было приятно слушать, потому что ровно, правда, мне чуть-чуть не хватило динамики. Очень-очень понравились мне Fostex TH-900. Как любитель динамичного звука не в ущерб ровной АЧХ, я хотела было влюбиться в них, да ценник не далВпрочем, он очень даже соответствующий, признаю. Я уж было пожалела, что зашла в ту комнату, где они были, потому что кроме них и рядом висящих Fostex T50RP меня больше ничего не заинтересовало. Приятно звучали забавно-космические Hifiman Edition XV2 в форме перевёрнутого яйца. Последние по звучанию мягкие, воздушные, как и большинство действительно хороших открытых наушников. У наушники Beyerdynamic есть особенность, иногда перерастающая в недостаток: резковаты частоты верхнего диапазона. Некоторые модели звучат очень пронзительно, некоторые - в значительно меньшей степени. Например, модель Deyerdynamic T51P вообще нельзя назвать резкой, просто она обладает светлым тональным балансом, что кому-то может не понравится, а кому-то придётся по вкусу. В остальном же эта модель хороша. Плотный бас, сочный звук в целом, приемлемый ценник. Кстати, небольшой размер - тоже плюс (тут некоторые аудиофилы, возможно, посмотрели бы на меня с лёгким презрением, но это не только вопрос удобства, но и лично для меня важный параметр, потому что голова у меня небольшая, и многие наушники даже при регулировке на минимуме с меня сползают или просто неудобно сидят). Открытием стали для меня наушники Bose QC-35. Они звучали на удивление хорошо. Встроенное шумоподавление эффективно работает. Сами наушники гнутся в разные стороны и, как уверяют представители фирмы, вообще очень прочные. Не знаю, насколько это верно, потому что начинка у наушников впечатляющая (шумоподавление, возможность передачи-приёма сигнала по bluetooth-каналу). Однако не так всё просто этими наушниками, и, как мне кажется, они не подойдут для истинных аудиофилов, цепляющих наушники к аналоговым приборам. Слишком уж много манипуляций с сигналом внутри самих наушников. Изящно, мягко звучат Abyss с угловатой дужкой. Они имели преимущество за счёт демонстрации с качественным усилителем. Жаль, только баса у них нет. Отдельно хочу сказать о наушниках разных фирм, которые выпускают линейки monitor. Считается, что «мониторные» наушники предназначены для работы (на студии, на съёмочной площадке и т.д.), поэтому АЧХ у них должна быть максимально ровная. Такие наушники позволяют точно контролировать материал, однако они не «красят» звук и не очень-то годятся для обычного прослушивания. И знаете что? Пара предложений выше - не мои мысли, но я их слышала не раз и не из уст прохожих. Но вся эта концепция никуда не годится. Потому как я считаю, что ровная АЧХ не равносильна унылому звуку! Наушники, чьё звучание является для меня близким к эталонному, тоже имеют ровную АЧХ, иначе просто звук кривой, его неприятно слушать (очевидный, на мой взгляд, факт). И я лишний раз убедилась, что многие наушники линейки monitor у разных фирм звучат неприемлемо (спасибо выставке за эту возможность) и зачастую вовсе не ровно. Для работы на студии они не годятся. А оправдывать это тем, что они «не красят» (то есть у них ровная АЧХ) — извините, со мной это не пройдёт. Я куда больше доверяю собственным ушам, чем надписи «monitor». Ну да вернёмся к обзору. Теперь можно перейти к акустическим системам. Тут всё будет более кратко и сжато. Slonov Sound Design обладают и правда необычным дизайном. Звучат неплохо, но верхняя середина к идеалу отнюдь не близка. Reezoldini выглядят забавно. Но, если честно, они кривые, неестественные по звучанию. Uniti Naim продемонстрировали сухой вокал и унылую середину. Но колокольчик, и верхние гармоники акустической гитары звучали неплохо. Вот ещё бы основные гармоники звучали на том же уровне. Gato Audio нуждаются в более детализированном басе. Кроме того, звучанию не хватает объёма, воздуха. Играют простенько, но вполне ничего. Tannoy - это громкий ужас, прошу меня извинить. Всё сухое, о балансе и говорить нечего. Верхние составляющие ударных просто убивают уши. Dali обладают смазанной и слабо поданной серединой. Alex Audio нижнюю середину воспроизводят красиво, но вот верхняя середина чуть ватная. Q Acoustic Concept 500 продемонстрировали стильный дизайн и отсутствие динамики. Нижний диапазон ничего ещё, но верхний совсем так себе. Баланса колонкам не хватает. PMC не впечатлили. Звук резковатый, скучноватый. Piega ватные и гудят, не хватает детализации. Audio Physic (комната T-Art) вроде как и не ровные, и вокал вперёд вылезает, и баса маловато, но тем не менее слушать можно. TAD R-1 очень резкие, очень. Сложно сказать ещё что-то, потому что этот недостаток сразу бросается в уши. Sonus Victor чуть-чуть блекло звучат, но чистенько и аккуратно (по крайней мере пока звучал вокал). 7.2.2-канальная система на базе Sonus Faber серии Homage Tradition, мне кажется, к Hi-End так себе отношение имеет. Но как аттракцион ничего. Чересчур мощный бас, акцентированный верх - всё как полагается. Sonus Faber - весьма динамично и интересно, но в то же время несколько неестественно. T+A играют ровно, аккуратно и чуть-чуть скромно. В целом хорошо, слушать приятно. Acoustic Energy - неплохо для их размеров, но всё же резковаты. Слушать можно, но без особого удовольствия. Gryphon в этот раз звучали приличнее, чем раньше. Чистая середина, мягкое и тёплое звучание. Приятно слушать. Разве что немного не хватает детализации. Thrones - и зачем при отсутствии приемлемого баса ставить известные рок-группы, которые у каждого на слуху? Сразу же недостаток слышно. Спасибо, конечно, за экономию времени, но мне такой политики не понять. JBL Synthesis являются, скорее, представителями аппаратуры для кино, чем Hi-End акустики. Однако зрелище захватывает (люди там толпились изрядно). Да, это просто крутой аттракцион, но материал подобран отлично - живой многоканальный концерт, с помощью которого раскрывается потенциал системы. Аплодисменты в тыловых, мощный бас органично вписывается в атмосферу концерта. Когда система демонстрируется с подходящим материалом, это вызывает уважение. В плане звучания значительно лучше, чем система Armada Sound. Focal звучат бодро, однако бас должен быть более детализирован. И середину бы хотелось посочнее, поярче. Canton как раз звучат сочно, живо и даже «вкусно», гитара приятно позвякивает верхними гармониками. В заключение хочется сказать, что выставка поразила скорее ассортиментом наушников, чем АС. Однако среди и тех, и других нашлись достойные представители класса Hi-End. Вообще меня радует предоставленная возможность посещать выставки из года в год. С каждым разом открываешь для себя что-то новое, наблюдаешь за развитием (а может и деградацией) уже знакомых брендов и тренируешь собственное ухо. А отчёт помогает учиться выражать на письме, обращать в слова то, что оно почувствовало, а это иногда бывает не очень-то просто, но интересно. И я буду рада, если кому-то это будет интересно прочесть. Спасибо за внимание!