ВАРИАНТ БЕЗУМИЯ 202 - 252! - Страница 8 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ВАРИАНТ БЕЗУМИЯ 202 - 252!


alextarim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нейм и память

Я не думаю что хороший итальянский скрипичный мастер времен расцвет мог бы забыть звучание хотя бы одной слышимой скрипки и не суметь использовать его в своей работе, всли бы это ему понадобилось. Совместимость не означает повторение - но - способность в себя включать как необходимое, расширяющееся и дополняемое.

А по поводу "шланга" дЫк самоирония мене не чужда, совершенно не чужда, заявляю с полной ответственностью, посягая на святое и неизменное у Лица отмеченного харизмой и почитанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 310
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Просто по доброму интересно, как можно слушать один виниловый диск так много раз?

Как проходит этот процесс? по схеме: сделал что новое и сразу бурн ставить?

так вроде диск же старится и уже звучать может иначе.

Это во первых, а во вторых, ведь так вся восприимчивость к эмоциям теряется со временем. Вот представьте себе, что будет к вам знакомый мужик каждый день приходить и плакаться, что баба его кинула. Ведь надоест же, даже если он понарошку жалуется и с бабами у него все ок.

Господи! да это один из десятков \и более\, что слушаются неустанно и каждый раз. С Караяном и Моцартом всё гораздо сложнее. И новые прибывают. И конца этому не видно.

И с бабами так же.

Как на роду написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нейм и память

Я не думаю что хороший итальянский скрипичный мастер времен расцвет мог бы забыть звучание хотя бы одной слышимой скрипки и не суметь использовать его в своей работе, всли бы это ему понадобилось. Совместимость не означает повторение - но - способность в себя включать как необходимое, расширяющееся и дополняемое.

А по поводу "шланга" дЫк самоирония мене не чужда, совершенно не чужда, заявляю с полной ответственностью, посягая на святое и неизменное у Лица отмеченного харизмой и почитанием.

Неугомонный!

Вот спорить он будет. У меня коллекция Мистритедов разных времён и исполнений + видео. Всё не так.

У тебя же были неудачные ходы с кабелем \неотъемлемая часть пути\. Если отправишь за тридевять земель с чужими людьми, а там не пойдёт - второй раз и говорить не станут. Смотри сам.

Я просто вижу ошибку в твоём восприятии - сам через неё прошёл \и то не до конца\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи! да это один из десятков \и более\, что слушаются неустанно и каждый раз. С Караяном и Моцартом всё гораздо сложнее. И новые прибывают. И конца этому не видно.

И с бабами так же.

Как на роду написано.

Хорошо, что все хорошо. Ведь лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неугомонный!

Вот спорить он будет. У меня коллекция Мистритедов разных времён и исполнений + видео. Всё не так.

У тебя же были неудачные ходы с кабелем \неотъемлемая часть пути\. Если отправишь за тридевять земель с чужими людьми, а там не пойдёт - второй раз и говорить не станут. Смотри сам.

Я просто вижу ошибку в твоём восприятии - сам через неё прошёл \и то не до конца\.

Спорить я не буду по поводу иронии и куража - ни к чему. А по поводу уровня Блекмора в крови - и не зачем, так как твой винил лучшее ТОМУ подтверждение. В меру, Блекмора, В МЕРУ.

По поводу ошибок в восприятии - метод свободных ассоциаций я считаю непродуктивным, а поиск логических ассоциативных приближений - просто деструктивным. Ну и что ? Это нисколько не мешает тебе их эффективно использовать, по крайней мере так считать. Я не думаю, что ты считаешь мои методики работы верными, что нисколько не мешает тебе обращаться ко мне с вопросами.

А по поводу "неудачных ходов с кабелями" - так я не считаю их неудачными. Просто разные методы оценки, и не более. Каждый из нас слишком критично относится к работе другого . И это нормально и хорошо - не позволит почивать на лаврах. Быстрее всего бежишь, когда дышат в затылок. Диалектика однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегонца пофлужу - ес-сс ит ыз-ззз

Что в переводе с древнебразильского значит - квадро навсегда.

Может ветку по квадро? Я почти все сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегонца пофлужу - ес-сс ит ыз-ззз

Что в переводе с древнебразильского значит - квадро навсегда.

ЛЕГЕНДА ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ

Старый каракалпак Ухум Бухеев рассказал мне эту легенду, овеянную дыханием веков. Двести тысяч четыреста восемьдесят пять лун тому назад молодая, быстроногая, как джейран (горный баран), жена хана красавица Сумбурун горячо полюбила молодого нукера Ай-Булака. Велико было горе старого хана, когда он узнал об измене горячо любимой жены. Старик двенадцать лун возносил молитвы, а потом со слезами на глазах запечатал красавицу в бочку и, привязав к ней слиток чистого золота весом в семь джасасын (18 кило), бросил драгоценную ношу в горное озеро. С тех пор озеро и получило свое имя – Иссык-Куль, что значит "Сердце красавицы склонно к измене"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, возник вопрос. Вы пишите:

В самом деле: зачем входной сигнал ослаблять с 2 Вольт до 70 миллиВольт, а затем снова разгонять до вольта?

А неймовские преды в основном только этим и занимаются.

У экспертов хайфайчойса была версия, что возникающий при этом практически неслышимый шум и есть основа легендарного неймовского ритма.

В последних моделях усилителей (Nait XS, NAC 152 XS) отошли от величины 75 милливольт. Чувствительность понизили чуть ли не в два раза до 130 милливольт.

Не отход ли это от наследия Верекера, и не окажется, что в звучании 152 преда чего-то не хватает, по сравнению со 122 предом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, возник вопрос. Вы пишите:

В последних моделях усилителей (Nait XS, NAC 152 XS) отошли от величины 75 милливольт. Чувствительность понизили чуть ли не в два раза до 130 милливольт.

Не отход ли это от наследия Верекера, и не окажется, что в звучании 152 преда чего-то не хватает, по сравнению со 122 предом?

Намедни слушал интегральник XS. Полагаю, дней через 10-12 отчёт о том появится на сайте авкафе ру наши тесты. Очень понравилось. Больше склонность к классике во всех смыслах. А также Дримс Юрая Хип в альтернативной непочищенной версии вверг в состояние транса.

Но заметен и отход от собственно неймовости. В сторону общечеловеческих евроценностей. Что это? Не уверен в изменении чувствительности. Схема, судя по всему, пока остаётся неизменной. Правда, вроде бы дифкаскад в мощнике стал каскодным \предварительное предположение при рассматривании монтажа\. Остались и другие вопросы.

Другое дело: весь монтаж стал объёмным. Конструкторы отстояли только нормальные резисторы в цепи ООС. Боюсь, это начало подготовки к сбросу производства файвов и иксэсов в Китай.

post-70388-1265364873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это случиться, - не удивлюсь. Конкуренты-то давно по ценам привлекательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело: весь монтаж стал объёмным.

Не понял сорри...,что значит объёмным?

Боюсь, это начало подготовки к сбросу производства файвов и иксэсов в Китай.

Переплюнул через левое.....уж лучше пусть остаётся дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за ответ и особливо за фотографию!

Не уверен в изменении чувствительности. Схема, судя по всему, пока остаётся неизменной.

Про чувствительность сказано на официальном сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Алексу от Юстаса.

Огромная просьба прослушай на Нейме и дай знать о результатах сравнения качества ремастера. На дедушкином форуме активно обсуждается два ремастера Элегии Шаляпина. Конечно МР3, но разницу слышно невооруженным ухом. Я послушал - крайне ... Очень интересно что будет на Нейме.

У меня разница очень велика - эмоциональность, вовлеченность невероятная свобода и гибкость - и механический апельсин.

Я в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Алексу от Юстаса.

Огромная просьба прослушай на Нейме и дай знать о результатах сравнения качества ремастера. На дедушкином форуме активно обсуждается два ремастера Элегии Шаляпина. Конечно МР3, но разницу слышно невооруженным ухом. Я послушал - крайне ... Очень интересно что будет на Нейме.

У меня разница очень велика - эмоциональность, вовлеченность невероятная свобода и гибкость - и механический апельсин.

Я в шоке.

Извини, не понял что прослушать. Где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.shabad.ru/mp3/Tack%2019.mp3

http://www.shabad.ru/mp3/Tack%2006.mp3

Причем для чистоты лучше не знать где дедушка, а где не он.

Твой аппарат так же интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.shabad.ru/mp3/Tack%2019.mp3

http://www.shabad.ru/mp3/Tack%2006.mp3

Причем для чистоты лучше не знать где дедушка, а где не он.

Твой аппарат так же интересен.

Мне вне всяких сомнений несоизмеримо больше нравится вариант 2 \2006\. Это живой и тот самый Шаляпин, что с Максимом Горьким ударял в столичных кабаках по водочке и блинам с икрой, а потом - к девкам. В последней части слышно изменение позы относительно звукозаписывающего аппарата \не знаю - какого\. Интересно, что этот же романс у меня есть в исполнении Евгении Смольяниновой - удивительное переплетение.

Абсолютно беспристрастно - поздравление ремастерщику.

Первый вариант - формальная аудиофильская лакировка.

Слушал прямо на ноутбуке. Ума не приложу как это подтащить к чему-либо.

Ответь поскорее - интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вне всяких сомнений несоизмеримо больше нравится вариант 2 \2006\. Это живой и тот самый Шаляпин, что с Максимом Горьким ударял в столичных кабаках по водочке и блинам с икрой, а потом - к девкам. В последней части слышно изменение позы относительно звукозаписывающего аппарата \не знаю - какого\. Интересно, что этот же романс у меня есть в исполнении Евгении Смольяниновой - удивительное переплетение.

Абсолютно беспристрастно - поздравление ремастерщику.

Первый вариант - формальная аудиофильская лакировка.

Слушал прямо на ноутбуке. Ума не приложу как это подтащить к чему-либо.

Ответь поскорее - интересно!

Отвечаю 6 - ремастер, если я не ошибаюсь, Мелодии,, а 19 - Лихницкого, причем судя по всему на RX.

У меня такая разница в пользу Мелодии, ЧТО говорить о качестве его, АМL уже просто неприлично.

Ремастер Лихницкого абсолютно эмоционально ригиден - полный мертвяк. Ни вовлеченности ни музыкальности - ничего кроме ничем не оправданных амбиций. А теперь представь - аббасс спел абсолютные дифирамбы ремастеру дедушки - так как же звучит их техника, и какие у них критерии выбора качества звучания?

Судя по всему RX - еще та штучка.

"abbasz

Анатолий Маркович,а почему Вы не предложили тест на этом форуме?

Послушал оба трека....ну в принципе не нужно быть вокалистом чтобы выбрать трек 19.Этот трек не отпускает внимание ни на секунду и удерживает его в напряжении разнообразием интонаций,а второй(шестой) слушать элементарно скушно!Пришлось делать усилие,чтобы дослушать до конца.

Кстати,меня поразило соло виолончели...Элегию Масне часто играют как сольную пьесу виолончелисты и контрабасисты.Но такого благородного и утонченного исполнения как во вступлении шаляпинской записи я никогда не слышал!"

И как их можно серьезно воспринимать?

Кстати - abbasz и по поводу звучания кенотрона в цепи земли так же был объективен и беспристрастен, когда я спорил с Лихницким.

Да уж.

А на НЕЙМЕ надо попробовать - хороший тест получился. Крайне интересна разница между новым и старым.

Я думаю что Мелодия/Лихницкий - отличный тест на эмоциональность, в том числе на подвижность - изменчивость эмоций, и ассоциативность для Нейма и не только.

Кстати - какой тест и на выявления формального качества по признакам всяческих AES и иже с ними, вне волеченности и музыкальности, а?

Так что , спасибо товарищ, за наше счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю 6 - ремастер, если я не ошибаюсь, Мелодии,, а 19 - Лихницкого, причем судя по всему на RX.

У меня такая разница в пользу Мелодии, ЧТО говорить о качестве его, АМL уже просто неприлично.

Ремастер Лихницкого абсолютно эмоционально ригиден - полный мертвяк. Ни вовлеченности ни музыкальности - ничего кроме ничем не оправданных амбиций. А теперь представь - аббасс спел абсолютные дифирамбы ремастеру дедушки - так как же звучит их техника, и какие у них критерии выбора качества звучания?

Судя по всему RX - еще та штучка.

"abbasz

Анатолий Маркович,а почему Вы не предложили тест на этом форуме?

Послушал оба трека....ну в принципе не нужно быть вокалистом чтобы выбрать трек 19.Этот трек не отпускает внимание ни на секунду и удерживает его в напряжении разнообразием интонаций,а второй(шестой) слушать элементарно скушно!Пришлось делать усилие,чтобы дослушать до конца.

Кстати,меня поразило соло виолончели...Элегию Масне часто играют как сольную пьесу виолончелисты и контрабасисты.Но такого благородного и утонченного исполнения как во вступлении шаляпинской записи я никогда не слышал!"

И как их можно серьезно воспринимать?

Кстати - abbasz и по поводу звучания кенотрона в цепи земли так же был объективен и беспристрастен, когда я спорил с Лихницким.

Да уж.

А на НЕЙМЕ надо попробовать - хороший тест получился. Крайне интересна разница между новым и старым.

Я думаю что Мелодия/Лихницкий - отличный тест на эмоциональность, в том числе на подвижность - изменчивость эмоций, и ассоциативность для Нейма и не только.

Кстати - какой тест и на выявления формального качества по признакам всяческих AES и иже с ними, вне волеченности и музыкальности, а?

Так что , спасибо товарищ, за наше счастливое детство!

По характеру звука и эмоций вариант Лихницкого навскидку больше всего мне напоминает идеологию и работы Шушурина - особенно однотактные Лэммы. В чём-то они несколько схожи и по характеру и взглядам. Шушурин, правда, потактичнее и спокойнее - идёт на беседу, чувствуется опыт, высокая инженерная компетенция, и вообще - Америка кое-чему учит.

Вообще поразительно, сколько крику и эмоций вокруг в сущности чепухи, которую я бы и по мобильнику смог бы оценить. Извини, но я такие простейшие вещи давно прошёл и моя борьба сейчас на совсем иных территориях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По характеру звука и эмоций вариант Лихницкого навскидку больше всего мне напоминает идеологию и работы Шушурина - особенно однотактные Лэммы. В чём-то они несколько схожи и по характеру и взглядам. Шушурин, правда, потактичнее и спокойнее - идёт на беседу, чувствуется опыт, высокая инженерная компетенция, и вообще - Америка кое-чему учит.

Вообще поразительно, сколько крику и эмоций вокруг в сущности чепухи, которую я бы и по мобильнику смог бы оценить. Извини, но я такие простейшие вещи давно прошёл и моя борьба сейчас на совсем иных территориях.

Дело не в твоей борьбе, как это будет по-немецки, дело в методике тестирования-выявления-показа передачи параметров характеризующих восприятие. То есть использовать две интерпретации одного и того же произведения но с наличием/отсутствием нужных музыкальных/эмоциональных/духовных свойств. А то сразу -другие территории, давно прошел - нужны методики которые могут обладать достаточным формализмом, и вместе с тем они должны быть весьма убедительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в твоей борьбе, как это будет по-немецки, дело в методике тестирования-выявления-показа передачи параметров характеризующих восприятие. То есть использовать две интерпретации одного и того же произведения но с наличием/отсутствием нужных музыкальных/эмоциональных/духовных свойств. А то сразу -другие территории, давно прошел - нужны методики которые могут обладать достаточным формализмом, и вместе с тем они должны быть весьма убедительны.

Вопрос: кому нужны?

Когда моя беседа и демонстрация происходит с человеком, имеющим выраженные музыкальные пристрастия и вкусы, у меня всегда находятся аргументы и записи для такой беседы.

Если же жизнь сталкивает с теми, кто определяет уровень по глубине, панораме и нюансам шейкера Ребекки Пиджн - ты ничего не докажешь, приведи хоть живого Шаляпина.

А самому себе - неужели тебе ещё нужны какие-то формальные методики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: кому нужны?

Когда моя беседа и демонстрация происходит с человеком, имеющим выраженные музыкальные пристрастия и вкусы, у меня всегда находятся аргументы и записи для такой беседы.

Если же жизнь сталкивает с теми, кто определяет уровень по глубине, панораме и нюансам шейкера Ребекки Пиджн - ты ничего не докажешь, приведи хоть живого Шаляпина.

А самому себе - неужели тебе ещё нужны какие-то формальные методики?

Ладно, Ребекка vs. Шаляпин - не оставит ни одного шанса бедняге Шаляпину. Странное время - когда подделки подделок вытеснили оригиналы.

А по поводу формальных методик и меня - ну ответ ты знаешь, они нужны , но не мне.

А по поводу звучания ремастеров - меня длительное время не отпускала мысль о том что подобный звук, да и само поведение, манеры, стиль я должен был в чем то узнать, что то они должны были сказать. Я помнил те ощущения, которые вызывают у меня прослушивание этих ремастеров. И только вчера все сложилось - и уложилось на полочку, коррелируясь с воспоминаниями 30-летней давности. Избыто.

Я вспомнил где и когда я все это уже видел, и что это такое, и что оно, собственно значит.

А тест - тест, все же неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, Ребекка vs. Шаляпин - не оставит ни одного шанса бедняге Шаляпину. Странное время - когда подделки подделок вытеснили оригиналы.

А по поводу формальных методик и меня - ну ответ ты знаешь, они нужны , но не мне.

А по поводу звучания ремастеров - меня длительное время не отпускала мысль о том что подобный звук, да и само поведение, манеры, стиль я должен был в чем то узнать, что то они должны были сказать. Я помнил те ощущения, которые вызывают у меня прослушивание этих ремастеров. И только вчера все сложилось - и уложилось на полочку, коррелируясь с воспоминаниями 30-летней давности. Избыто.

Я вспомнил где и когда я все это уже видел, и что это такое, и что оно, собственно значит.

А тест - тест, все же неплох.

Ну и чувствительная вы душа, батенька!

Всё вам не дают покоя заговоры посредственностей. Эдак ты ещё по поводу завтрашних ваших выборов начнёшь волноваться. В порядке стёба позвони Таньке и спроси заготовила ли она тёплые штаны идти на баррикады, если Юля позовёт, как обещала. Но это шутка, конечно. Таню я люблю, по возможности передай от меня привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...