Сергей Павлов Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Литол-24 можно использовать для смазки узлов велосипеда? Надо смазать подседельный стержень, чтобы его со временем не заклинило, как меня пугают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 24 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Литол-24 можно использовать для смазки узлов велосипеда? Надо смазать подседельный стержень, чтобы его со временем не заклинило, как меня пугают. Можно для втулок и подшипников,но не для наружной смазки.А стержень зачем мазать,ничего там не заклинит,пошутил кто то.Регулируйте иногда ,например при спуске с крутой горы опускайте седло чтоб через руль не порхнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Надо смазать подседельный стержень Не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Нестеренко Опубликовано: 24 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Надо смазать подседельный стержень, чтобы его со временем не заклинило, как меня пугают. Не надо. Позволю себе встрять. Предположу, что быть может Сергей не совсем верно интерпритировал рекомендацию "смазать" ? На сегодняшний день при сборке велосипеда иногда используется некая "смазка", содержащая в своём составе абразивные частицы, да и на ощупь на пальцах она не жирная. По составу скорее похожа на гель, которым пропитывают памперс в велотрусах для езды длинных бреветов. Но эту смазку обычно используют при сопряжении карбоновых изделий, подседел-вынос-руль и т.д. ввиду применения малых усилий затяжки узлов. У меня весь шоссер на ней собран. Некоторые гонцы используют ее и для металлических сопряжений. Вероятно имелась ввиду это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 24 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Не, имелось ввиду что в сети читал что если подседельный штырь не смазать, то он со временем может закиснуть, прикипеть (или как там это ещё называется) и потом его фиг сдвинешь с места. Да и один знакомый велосипедист со стажем мне советовал смазать штырь какой-нить густой смазкой. И в инструкции к велосипеду написано что надо смазывать раз в год синтетической смазкой (какой именно - не указано). У меня есть из густых смазок только Литол-24. Вот и спрашиваю - подойдёт он для этого или нет. Рама алюминиевая, штырь из какого-то металла. Фиг поймёшь из какого, потому что он покрашен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Позволю себе встрять. Предположу, что быть может Сергей не совсем верно интерпритировал рекомендацию "смазать" ? На сегодняшний день при сборке велосипеда иногда используется некая "смазка", содержащая в своём составе абразивные частицы, да и на ощупь на пальцах она не жирная. По составу скорее похожа на гель, которым пропитывают памперс в велотрусах для езды длинных бреветов. Но эту смазку обычно используют при сопряжении карбоновых изделий, подседел-вынос-руль и т.д. ввиду применения малых усилий затяжки узлов. У меня весь шоссер на ней собран. Некоторые гонцы используют ее и для металлических сопряжений. Вероятно имелась ввиду это. Для карбона нет вопросов. Но сомневаюсь, что у Сергея карбон. Посему - не надо. Но. В редких случаях надо. Например, почему-то один подседельник никак без смазки не хотел лезть в раму Ragley Blue Pig. Это был на моей практике первый и единственный случай такого безобразного поведения подседельника. Его я потом заменил на другой, но на тот момент другого подседельника этого размера под рукой не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 24 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 У меня есть из густых смазок только Литол-24. Вот и спрашиваю - подойдёт он для этого или нет. Рама алюминиевая, штырь из какого-то металла. Фиг поймёшь из какого, потому что он покрашен. Сергей, привет. В твоем случае смазывать подседельный штырь ненадо, наоборот, протирай его насухо перед установкой. Вполне может случиться так, что выставив седло на удобной высоте, покатавшись обнаружишь, что седло немного опустилось. Представляешь, что будет, если подседельный штырь смазать литолом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 24 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Ах, какая тема интересная, даже зарегился, хотя читаю soundex, давно. Говоря о кромолевых рамах, vs прочие, забыли о звуке, но мы же на аудиофоруме! Хорошая кромо рама, звучит очень красиво, низким тоном, на неровностях гулко рычит, хорошая алю, звенит как пустой бидон, у карбона звук синтетический, неприятный . Но несмотря на любовь к рамам из труб колумбус, около десяти лет назад пересел на алю Кадейл каад5. По советским кромо рамам, есть тема на велокиеве, про "крокодиллов", если вкратце, лучшие рамы спецзаказ делали из импортных труб: в 50-х-60-х, Рейнольдс501, позже Колумбус, в 70-х у меня был старенький Чемпион из Рейнольдс, в конце 80-х два спецзаказа, один из которых из Колумбуса, обо всех этих велах самые приятные воспоминания. Про кардан, вспомнилось,-на спортивном жаргоне 70-х, это большая ведущая звезда, "идти на кардане", переключиться на большую звезду. Rossin 82 года Columbus SL/Campagnolo, отдыхает уже несколько лет, красив чертяка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Да, красавец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Прокатился сегодня в первый раз. В полшестого вышел чтоб никого случайно не задавить. Сначала по кварталу круги нарезал, потом доехал до ближайшего парка и по грунтовкам поколесил. Проехал для начала 13 километров, если велокомп не врёт. Какой кайф! Давно позабытые ощущения! Никого на улице, никто под колёса не бросается. Никого объезжать не надо. Заодно оценил проходимость 29" колёс и, несмотря на штатную резину, очень хороший накат и по асфальту, и по грунтовке. Особенно под небольшую горку. Заодно оценил дисковые тормоза. Да, найнер это весчь! Единственно, по старой привычке, вначале ноги искали ножной тормоз. Но постепенно привык к ручному. Передним почти не пользовался, во избежание перелёта через руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Прокатился сегодня в первый раз. В полшестого вышел чтоб никого случайно не задавить. Сначала по кварталу круги нарезал, потом доехал до ближайшего парка и по грунтовкам поколесил. Проехал для начала 13 километров, если велокомп не врёт. Какой кайф! Давно позабытые ощущения! Никого на улице, никто под колёса не бросается. Никого объезжать не надо. Заодно оценил проходимость 29" колёс и, несмотря на штатную резину, очень хороший накат и по асфальту, и по грунтовке. Особенно под небольшую горку. Заодно оценил дисковые тормоза. Да, найнер это весчь! Единственно, по старой привычке, вначале ноги искали ножной тормоз. Но постепенно привык к ручному. Передним почти не пользовался, во избежание перелёта через руль. А что за вел? , 29 катки щас не особо популярны, сел в прошлом году на подобный-высоченный собака, аж страшно после своего, закладывать в повороте. За то по кочкам ровнее идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
audionirvana Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Да нет, просто к слову пришлось. Просто Мерида один из ведущих мировых брендов в маунтинбайке, а негативный имидж ее у нас в стране сформировался еще лет 10 назад, когда сюда завозили всякий кал совсем уж нижних ценовых сегментов. А так это обычные велики, не хуже прочих. Не лучше, но и не хуже. Конечно, за 30 т. р. велосипед чемпиона мира не купить, уровень кастомной работы там таков, что и 300 т. р. не хватит, вплоть до того, что рама разработана для конкретного гонщика индивидуально строго под его параметры, и от Мериды там, возможно, только надпись, но это не делает Мериды за 30 т. р. плохими великами. Согласен,за 30тр MERIDA будет уже хорошего уровня но за чуть большие деньги(38,5тр) я бы взял я бы взял карбоновый forward http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7854018&hid=91529 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Вес вела не указан, карбон ради карбона деньги на ветер), лучше обвес по лучше выбирать, он больше дает. имхо лучше куб взять за эти деньги, даже на алюминии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
audionirvana Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Вес вела не указан, карбон ради карбона деньги на ветер), лучше обвес по лучше выбирать, он больше дает. имхо лучше бу куб взять за эти деньги, даже на алюминии. 1.указан на одном из форумов-10.5 кг и обвес там не самый плохой. 2.Cube за 30тр можно новый купить с оф гарантией Cube 5 лет на поломку рамы 3.можно найти еще дешевле в распродажах 4.У нас в Спб -огромное число стоков-где цены ниже веломаркета и еще при покупке новичку бесплатно настроят его, обьяснят как и на что нажимать,как пользоваться и дадут бонус на выбор(шлем перчатки мягкое сидение насос....) http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~568874618-PF=2142356986~LT~sel~26-PF=2142356986~GT~sel~26-PF=2142356983~TR~sel~select-PF=2142356954~EQ~sel~x1239651652-PF=2142356949~EQ~sel~x1239651657-PF=2142357017~TR~des~exclude-PF=2142357015~EQ~sel~x477105268-PF=2142357009~EQ~sel~x1017999374-VIS=78-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529&greed_mode= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 А что за вел? , 29 катки щас не особо популярны, сел в прошлом году на подобный-высоченный собака, аж страшно после своего, закладывать в повороте. За то по кочкам ровнее идет. Так я выше в теме писал что за вел. Даже фото есть. Bergamont Revox 5.4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Ах, какая тема интересная, даже зарегился, хотя читаю soundex, давно. Говоря о кромолевых рамах, vs прочие, забыли о звуке, но мы же на аудиофоруме! Хорошая кромо рама, звучит очень красиво, низким тоном, на неровностях гулко рычит, хорошая алю, звенит как пустой бидон, у карбона звук синтетический, неприятный . Но несмотря на любовь к рамам из труб колумбус, около десяти лет назад пересел на алю Кадейл каад5. По советским кромо рамам, есть тема на велокиеве, про "крокодиллов", если вкратце, лучшие рамы спецзаказ делали из импортных труб: в 50-х-60-х, Рейнольдс501, позже Колумбус, в 70-х у меня был старенький Чемпион из Рейнольдс, в конце 80-х два спецзаказа, один из которых из Колумбуса, обо всех этих велах самые приятные воспоминания. Про кардан, вспомнилось,-на спортивном жаргоне 70-х, это большая ведущая звезда, "идти на кардане", переключиться на большую звезду. Rossin 82 года Columbus SL/Campagnolo, отдыхает уже несколько лет, красив чертяка. Интересно а вело трубки сейчас есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paramon Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 сейчас только китайский новодел, если повезет то можно найти 70-80 годов военной приемки а если серьезно зачем они вам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Интересно а вело трубки сейчас есть? http://www.chainreactioncycles.com/fi/en/s?q=tubular+road+bike+tyre Сам я, катаюсь на клинчерах, лет уже двадцать. из соображения практичности. Трубки конечно лучше(легче и давление можно больше дать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Так я выше в теме писал что за вел. Даже фото есть. Bergamont Revox 5.4. Не плохой вел, советую сразу купить прогулочное седло чтоб не омрачать знакомство с великом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Не плохой вел, советую сразу купить прогулочное седло чтоб не омрачать знакомство с великом. Да я уже думал о чём-то подобном. А то от штатного очень уж пятая точка устаёт. Я б может сегодня и побольше накатал, да уже некомфортно стало. Приходилось постоянно сдвигаться на седле вправо или влево. Да и вода в поллитровой бутылке кончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 А я вот как раз ни в коем случае не советую никаких "прогулочных" седел. Причем категорически. Это байк с нормальной спорт-геометрией, он априори не рассчитан на седла от сити-байков с корзинками. А пятая точка привыкнет через месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Усталость пятой точки идет от недостатка техники. При езде на маунтинбайке должны нагружаться ноги и спина, вес должен быть перенесен чуть вперед, руки слегка согнуты в локтях, а наклон туловища должен достигаться за счет пресса. При этом чуть согнутые руки свободны от нагрузки и всегда готовы мгновенно перейти к управлению. Вот, например, хорошая иллюстрация: И почаще вставать с седла, на неровностях, при изменении скорости, в поворотах. Катание на велосипеде в кайф предполагает интерактивность. Езда же с седлом от женского велика с корзинкой предусматривает прочное расположение задницы на постаменте шириной полметра, как дома в кресле. Это провоцирует выпрямиться как можно сильнее, чтобы попрочнее устроиться в позиции "орел в гнезде". При этом расслабляется нижняя часть туловища, какое уж тут напряжение пресса. Ну а так как маунтинбайк в принципе не рассчитан на вертикальную посадку, то тело "падает" на руль. Чтобы этого избежать, руки вытягивают вперед прямыми как палки, а кисти при этом изогнуты под нелепым углом, чтобы дотянуться до тормозных ручек. В такой позиции мешка картошки, подпертого двумя палками, я не понимаю, как можно получить удовольствие от катания. Фото приводить не буду, дойдите до ближайшего парка, 90% мужчин и все женщины так ездят, кого угораздило купить манунтинбайк "чтобы был". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 И, да, простатит провоцируется при езде с диваном на двух колесах на раз. Тем, кому за 40 актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Да я уже думал о чём-то подобном. А то от штатного очень уж пятая точка устаёт. Я б может сегодня и побольше накатал, да уже некомфортно стало. Приходилось постоянно сдвигаться на седле вправо или влево. Да и вода в поллитровой бутылке кончилась. Берите седло даже не задумывайтесь, сидеть будете полноценно как на диване, а не ерзать с булки на булку). Узкие седла чтоб на ногах валить. Там не к чему привыкать, на узком сидле я привставал на каждой маленькой кочке, потому что долбило в зад не хило, щас сижу не дергаюсь, встаю на ноги только на огромных колдобинах. Да и вас вилка любительская, не вздумайте на бордюры взлетать, разлетится на куски, вилка пофиг а сами убьетесь, в соревнованиях тоже не советую участвовать) на таком велике, это прогулочный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 сидеть будете полноценно как на диване, Если, конечно, задача сидеть как на диване, то лучше на диване и сидеть. Руки, опять же, свободны для пива, или, там, пузо почесать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.