SergeiK Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 С такой не встречался. Там на боковине два направления Front - Rear, или просто одно "направление вращения"? Если направление одно, то надо обязательно ставить по нему, если направления два - Front и Rear, то заднюю покрышку можно ставить как и переднюю, по направлению Front. Направление Rear как правило опциональное, и выбирается по результатом проб, но заморачиваться эти не стоит. можно поинтересовать что явилось причиной такого вывода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Да, направления два написано как нарисовано - с вот такими стрелками - <<Front<<->>Rear>>. Оставьте как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 можно поинтересовать что явилось причиной такого вывода? Личный опыт, мой и многих других людей, хорошо задокументированный. Всегда ставлю покрышки одинаково по направлению. Все это на самом деле баловство - ставить заднюю покрышку наоборот для мифического увеличения "гребучести". Если разрабатывать покрышки с учетом разницы работы между передним и задним колесом, то это должны быть разные покрышки, специально для переднего и заднего колеса. Такие есть в достатке на рынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Покрышка Schwalbe Rapid Rob. Покрышка симметричная, разницы нет, только боковые грунтозацепы под другим углом. Реальной разницы не увидите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Понятно. тогда не буду заморачиваться с перебортовкой колеса. Спасибо за отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Эх..отстал я от жизни Сам на велике не катался сто лет. А вот вчера с женой покупали внучке на д.р. (4 года) в подарок велосипед в спец магазине, ну и я слегка обалдел от цен на "взрослые" велики - от 30 до 70 тыс. рублей очень много моделей! Детские тоже стоят не слабо. Внучкин обошелся нам в 6 тысяч, хотя были и дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 т.е. производитель вводит потребителя в заблуждение - интересно, с какой целью !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Эх..отстал я от жизни Сам на велике не катался сто лет. А вот вчера с женой покупали внучке на д.р. (4 года) в подарок велосипед в спец магазине, ну и я слегка обалдел от цен на "взрослые" велики - от 30 до 70 тыс. рублей очень много моделей! Детские тоже стоят не слабо. Внучкин обошелся нам в 6 тысяч, хотя были и дороже неее, "взрослые" стоят совсем других денег - я тоже немного обалдел от современного ценника... 70 - это, практически, начальная планка 2-х подвеса с воздушной вилкой и гидравликой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 т.е. производитель вводит потребителя в заблуждение - интересно, с какой целью !? Почему в заблуждение? Производитель декларирует возможность поставить заднюю покрышку наоборот, чтобы увеличить сцепление на определенных грунтах, при определенных условиях для определенных райдеров. То есть, делает ставку на некую "универсальность" резины. Вопрос в другом: кому и зачем это нужно? Я говорю о том, что это не догма. Если хочется странного, лучше поставить назад другую покрышку. Специализированное решение лучше универсального, но дороже (несколько пар резины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Тут посетители, по видимому маркетологи на зп....с необыкновенною охотою подыгрывают производителям, которые умудряются продавать тот же велосипед(вид сбоку) по автомобильным ценникам...Принцип ясен, довести сначала качество изделия до минимума(удерживания формы предмета,) а потом создать 100 ступеней качества вверх. Поразительно, что нах. люди играющие в эти игры. В моем Дахончике за десятку руль проворачивается, натяжной хомуток его не держит, чтобы получить руль стабильный, на сколько уровней нужно подпрыгнуть? Ну, ребята, также нельзя, до такой степени потерять мозги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Психология совка до сих пор осталась в наших головах. Размер велосипеда не влияет на конечную стоимость, детский он , или взрослый. Алюминий в раме не самый дорогой продукт в велосипеде. По поводу покрыше все еще проще. Есть ролики как в Китае и на Тайване женскими руками бортируются колеса, и ей по большому счету все равно как ее одеть, я думаю она даже не вникает, но делает это очень быстро, за минуту около 4 колес, и так 10 часов в сутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Направление задней покрышки выбирают в соответствии с трассой: подъем это или спуск, что важнее крутить или тормозить. Я заднюю ставлю, чтоб лучше тормозила. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 .... Я заднюю ставлю, чтоб лучше тормозила. +1 Удивительно было прочитать, что указание направления - это для тех, кому "делать нечего" . На MTB как-то поставил заднюю Michelin WildRacer Adv по направлению "Front". Заднее колесо стало через раз блокироваться. Появилось ощущение "мыла на колесе", типа стало труднее оценивать качество сцепления на заднем колесе. Переставил как надо, вернулись прежние ощущения. И на шоссейной, кстати, направление указано. Это тоже, "чтобы увеличить сцепление на определенных грунтах"?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Эта тема, повторюсь, заспорена до смерти. Если задняя покрышка должна стоять наоборот, то почему на многих покрышках только в одну сторону направление? При этом сами по себе покрышки внешне могут почти одинаково выглядеть. Это вопрос очередной вело-религии и не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Я заднюю ставлю, чтоб лучше тормозила. А как она лучше тормозит? По направлению Front, естественно. Вы же не думаете, что переднюю покрышку ставят, чтобы переднее - основное при торможении колесо - хуже тормозило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Эта тема, повторюсь, заспорена до смерти. Если задняя покрышка должна стоять наоборот, то почему на многих покрышках только в одну сторону направление? При этом сами по себе покрышки внешне могут почти одинаково выглядеть. Это вопрос очередной вело-религии и не более того. Юрий, Есть еще момент, что можно кататься 15 км/ч в парке, а можно закладывать вираж на 45 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Господа, я не против, катайтесь как вам удобно, равно как и ставьте покрышки как считаете правильным. Я высказал свое мнение, вы свое, мнения не совпали - это прекрасно и ничего страшного в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Ну и вообще, материалов в сети предостаточно, например: http://workingoncycles.blogspot.ru/2012/09/tyre-fitting-tread-direction-for-off.html WHICH WAY IS BETTER?As to the rear tyre, I've looked at hundreds of photos of elite riders' MTB and Cyclocross bikes on t'net. This includes a number of ex world champions and national champions (eg Stybar, Wyman, Field, Nys). I found the following:Out of nearly two dozen bikes of elite riders, only one had the rear tyre oriented so that the chevron/arrow points backwards when viewed from the above. The one exception was Tim Johnson's MTB bike (he's more known for CX) on which he had the rear tyre (a Schwalbe Rocket Ron) the other way, with arrow pointing back when viewed from above. The vast majority of bikes had the Vs pointing forwards on both tyres when viewed from above. This included some fitted with Michelin Mud2s, which as I explained have arrows on them indicating that the rear and front should point in opposite directions. In other words, the riders do not follow the manufacturer's arrows! I would rate the empirical evidence and practices of world and national CX and MTB champions very highly - presumably they've done enough qualitative testing and timing to form a considered view. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 А как она лучше тормозит? По направлению Front, естественно. Вы же не думаете, что переднюю покрышку ставят, чтобы переднее - основное при торможении колесо - хуже тормозило. я не говорю про торможение на асфальте, я имею в виду работу грунтозацепов по земле и грязи. они всегда "наклонены" в одну сторону. соответственно цепляют лучше в одну сторону. где вам нужно лучшее зацепление на спуске или на подъеме так и ставите. для наката лучше слики у меня основное при торможении заднее или костей не соберешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 у меня основное при торможении заднее или костей не соберешь. В таком случае задняя у вас должна быть ориентирована одинаково с передней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 я не говорю про торможение на асфальте, И я не говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 В таком случае задняя у вас должна быть ориентирована одинаково с передней. у меня разные по Вашему совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Спор ради спора, не больше не меньше. Еще раз. Есть покрышки, которым все равно как их надеть. На них есть соответсвующая пометка. Есть, которые помеченые производителем по направлению движения ( я лично разницы вообще не чувствую на "злобной резине"). А есть которые на стоковые велосипеды ставят на зад более злобную, а на перед менее, хотя логичнее было бы наоборот. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Тут посетители, по видимому маркетологи на зп....с необыкновенною охотою подыгрывают производителям, которые умудряются продавать тот же велосипед(вид сбоку) по автомобильным ценникам...Принцип ясен, довести сначала качество изделия до минимума(удерживания формы предмета,) а потом создать 100 ступеней качества вверх. Поразительно, что нах. люди играющие в эти игры. В моем Дахончике за десятку руль проворачивается, натяжной хомуток его не держит, чтобы получить руль стабильный, на сколько уровней нужно подпрыгнуть? Ну, ребята, также нельзя, до такой степени потерять мозги! В аудио индустрии подход сильно отличается? - просто на этом форуме на многое закрываются глаза. Если человеку "не в теме" предложить за 100тыс р велосипед или провод, как думаете, при каком варианте он сильнее покрутит у виска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 А вот интересно, реально "зубастую" резину укатать так, что она в полуслики превратится? И если да, то сколько на это времени уйдёт? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.