Велосипеды - Страница 132 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С такой не встречался. Там на боковине два направления Front - Rear, или просто одно "направление вращения"? Если направление одно, то надо обязательно ставить по нему, если направления два - Front и Rear, то заднюю покрышку можно ставить как и переднюю, по направлению Front. Направление Rear как правило опциональное, и выбирается по результатом проб, но заморачиваться эти не стоит.

 

можно поинтересовать что явилось причиной такого вывода?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Да, направления два написано как нарисовано - с вот такими стрелками - <<Front<<->>Rear>>.

 

Оставьте как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

можно поинтересовать что явилось причиной такого вывода?

 

Личный опыт, мой и многих других людей, хорошо задокументированный. Всегда ставлю покрышки одинаково по направлению. Все это на самом деле баловство - ставить заднюю покрышку наоборот для мифического увеличения "гребучести". Если разрабатывать покрышки с учетом разницы работы между передним и задним колесом, то это должны быть разные покрышки, специально для переднего и заднего колеса. Такие есть в достатке на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрышка Schwalbe Rapid Rob.

Покрышка симметричная, разницы нет, только боковые грунтозацепы под другим углом. Реальной разницы не увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. тогда не буду заморачиваться с перебортовкой колеса. Спасибо за отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх..отстал я от жизни :) Сам на велике не катался сто лет. А вот вчера с женой покупали внучке на д.р. (4 года) в подарок велосипед в спец магазине, ну и я слегка обалдел от цен на "взрослые" велики - от 30 до 70 тыс. рублей очень много моделей! Детские тоже стоят не слабо. Внучкин обошелся нам в 6 тысяч, хотя были и дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. производитель вводит потребителя в заблуждение - интересно, с какой целью !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх..отстал я от жизни :) Сам на велике не катался сто лет. А вот вчера с женой покупали внучке на д.р. (4 года) в подарок велосипед в спец магазине, ну и я слегка обалдел от цен на "взрослые" велики - от 30 до 70 тыс. рублей очень много моделей! Детские тоже стоят не слабо. Внучкин обошелся нам в 6 тысяч, хотя были и дороже :)

 

неее, "взрослые" стоят совсем других денег ;) - я тоже немного обалдел от современного ценника...

 

70 - это, практически, начальная планка 2-х подвеса с воздушной вилкой и гидравликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

т.е. производитель вводит потребителя в заблуждение - интересно, с какой целью !?

 

Почему в заблуждение? Производитель декларирует возможность поставить заднюю покрышку наоборот, чтобы увеличить сцепление на определенных грунтах, при определенных условиях для определенных райдеров. То есть, делает ставку на некую "универсальность" резины. Вопрос в другом: кому и зачем это нужно? Я говорю о том, что это не догма. Если хочется странного, лучше поставить назад другую покрышку. Специализированное решение лучше универсального, но дороже (несколько пар резины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут  посетители, по видимому маркетологи на зп....с необыкновенною охотою подыгрывают производителям, которые умудряются продавать тот же велосипед(вид сбоку) по автомобильным ценникам...Принцип ясен, довести сначала качество изделия до минимума(удерживания формы предмета,) а потом создать 100 ступеней качества вверх. Поразительно, что нах. люди играющие в эти игры. 

В моем Дахончике за десятку руль проворачивается, натяжной хомуток его не держит, чтобы получить руль стабильный, на сколько уровней нужно подпрыгнуть? Ну, ребята, также нельзя, до такой степени потерять мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Психология совка до сих пор осталась в наших головах. Размер велосипеда не влияет на конечную стоимость, детский он , или взрослый. Алюминий в раме не самый дорогой продукт в велосипеде. 
  По поводу покрыше все еще проще. Есть ролики как в Китае и на Тайване женскими руками бортируются колеса, и ей по большому счету все равно как ее одеть, я думаю она даже не вникает, но делает это очень быстро, за минуту около 4 колес, и так 10 часов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направление задней покрышки выбирают в соответствии с трассой: подъем это или спуск, что важнее крутить или тормозить. Я заднюю ставлю, чтоб лучше тормозила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Я заднюю ставлю, чтоб лучше тормозила.

+1

Удивительно было прочитать, что указание направления  - это для тех, кому "делать нечего" :blink: .

На MTB как-то поставил заднюю Michelin WildRacer Adv по направлению "Front".

Заднее колесо стало через раз блокироваться. Появилось ощущение "мыла на колесе", типа стало труднее оценивать качество сцепления на заднем колесе.

Переставил как надо, вернулись прежние ощущения.

 

И на шоссейной, кстати, направление указано. Это тоже, "чтобы увеличить сцепление на определенных грунтах"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Эта тема, повторюсь, заспорена до смерти. Если задняя покрышка должна стоять наоборот, то почему на многих покрышках только в одну сторону направление? При этом сами по себе покрышки внешне могут почти одинаково выглядеть. Это вопрос очередной вело-религии и не более того. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я заднюю ставлю, чтоб лучше тормозила.

 

А как она лучше тормозит?  :D  По направлению Front, естественно. Вы же не думаете, что переднюю покрышку ставят, чтобы переднее - основное при торможении колесо - хуже тормозило.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема, повторюсь, заспорена до смерти. Если задняя покрышка должна стоять наоборот, то почему на многих покрышках только в одну сторону направление? При этом сами по себе покрышки внешне могут почти одинаково выглядеть. Это вопрос очередной вело-религии и не более того. 

 

Юрий,

 

 

Есть еще момент, что можно кататься 15 км/ч в парке, а можно закладывать вираж на 45 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Господа, я не против, катайтесь как вам удобно, равно как и ставьте покрышки как считаете правильным. Я высказал свое мнение, вы свое, мнения не совпали - это прекрасно и ничего страшного в этом нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну и вообще, материалов в сети предостаточно, например:

 

http://workingoncycles.blogspot.ru/2012/09/tyre-fitting-tread-direction-for-off.html

 

WHICH WAY IS BETTER?

As to the rear tyre, I've looked at hundreds of photos of elite riders' MTB and Cyclocross bikes on t'net. This includes a number of ex world champions and national champions (eg Stybar, Wyman, Field, Nys). I found the following:

Out of nearly two dozen bikes of elite riders, only one had the rear tyre oriented so that the chevron/arrow points backwards when viewed from the above. The one exception was Tim Johnson's MTB bike (he's more known for CX) on which he had the rear tyre (a Schwalbe Rocket Ron) the other way, with arrow pointing back when viewed from above. The vast majority of bikes had the Vs pointing forwards on both tyres when viewed from above. This included some fitted with Michelin Mud2s, which as I explained  have arrows on them indicating that the rear and front should point in opposite directions. In other words, the riders do not follow the manufacturer's arrows! 

 

I would rate the empirical evidence and practices of world and national CX and MTB champions very highly - presumably they've done enough qualitative testing and timing to form a considered view. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она лучше тормозит?  :D  По направлению Front, естественно. Вы же не думаете, что переднюю покрышку ставят, чтобы переднее - основное при торможении колесо - хуже тормозило.  :D

я не говорю про торможение на асфальте, я имею в виду работу грунтозацепов по земле и грязи. они всегда "наклонены" в одну сторону. соответственно цепляют лучше в одну сторону. где вам нужно лучшее зацепление на спуске или на подъеме так и ставите. для наката лучше слики :)

у меня основное при торможении заднее или костей не соберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

у меня основное при торможении заднее или костей не соберешь.

 

В таком случае задняя у вас должна быть ориентирована одинаково с передней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

я не говорю про торможение на асфальте, 

 

И я не говорю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае задняя у вас должна быть ориентирована одинаково с передней.

у меня разные по Вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ради спора, не больше не меньше. Еще раз. Есть покрышки, которым все равно как их надеть. На них есть соответсвующая пометка. Есть, которые помеченые производителем по направлению движения ( я лично разницы вообще не чувствую на "злобной резине"). А есть которые на стоковые велосипеды ставят на зад более злобную, а на перед менее, хотя логичнее было бы наоборот. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут  посетители, по видимому маркетологи на зп....с необыкновенною охотою подыгрывают производителям, которые умудряются продавать тот же велосипед(вид сбоку) по автомобильным ценникам...Принцип ясен, довести сначала качество изделия до минимума(удерживания формы предмета,) а потом создать 100 ступеней качества вверх. Поразительно, что нах. люди играющие в эти игры. 

В моем Дахончике за десятку руль проворачивается, натяжной хомуток его не держит, чтобы получить руль стабильный, на сколько уровней нужно подпрыгнуть? Ну, ребята, также нельзя, до такой степени потерять мозги!

 

В аудио индустрии подход сильно отличается? - просто на этом форуме на многое закрываются глаза.

 

Если человеку "не в теме" предложить за 100тыс р велосипед или провод, как думаете, при каком варианте он сильнее покрутит у виска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, реально "зубастую" резину укатать так, что она в полуслики превратится? И если да, то сколько на это времени уйдёт? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...