Cергей Лебедев Опубликовано: 10 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2012 Очень интересная и культовая штука , существуют американский и английский Lowther-Club для ценителей. И возможно это единственно правильная реализация широкополосника. кто имел удовольствие послушать это чудо ? Ведь сам Джими Хендрикс слушал свои пластинки, имея у себя дома такую акустику. На одном из форумов прочёл о том, что в России нет ни одной оригинальной акустической пары Лаутеров, только самопал и испорченные динамики........Так ли это ? Внешне динамики ''бабочка'' напоминают японские Feastrex или это только внешне ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шерлок Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Очень интересная и культовая штука , существуют американский и английский Lowther-Club для ценителей. И возможно это единственно правильная реализация широкополосника. кто имел удовольствие послушать это чудо ? Ведь сам Джими Хендрикс слушал свои пластинки, имея у себя дома такую акустику. На одном из форумов прочёл о том, что в России нет ни одной оригинальной акустической пары Лаутеров, только самопал и испорченные динамики........Так ли это ? Внешне динамики ''бабочка'' напоминают японские Feastrex или это только внешне ? Фирма Лаутер-Войт закрылась в начале 50-х к вашему сведению. Ее купил один умный человек из бывших сотрудников и как-то держал на плаву до конца 70-х, пока не ушел на пенсию. После чего появились керамические магниты, хай-феррик и прочая мура. В итоге фирма опять разорилась и ее выкупили почитатели, вроде на с с вами, и как-то там через пень в колоду поддерживают. Фистрекс же появился в 21 веке и потому Лаутер напоминать его не может по определению. ИМХО, Лаутер даже современный бывает как ШП неплох, но только при огромном труде по корпусу и по выбору усилителя. А с чего вы взяли, что Хендрикс слушал дома пластинки на Лаутерах? Оригинальные "акустические пары"? Лаутер не делает корпуса. Только дает чертежи. Так что их нет нигде. Оригинальные динамики до 50-года? Они все фактически умерли, так как бумага столько не держит жесткость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Фирма Лаутер-Войт закрылась в начале 50-х к вашему сведению. Ее купил один умный человек из бывших сотрудников и как-то держал на плаву до конца 70-х, пока не ушел на пенсию. После чего появились керамические магниты, хай-феррик и прочая мура. В итоге фирма опять разорилась и ее выкупили почитатели, вроде на с с вами, и как-то там через пень в колоду поддерживают. Фистрекс же появился в 21 веке и потому Лаутер напоминать его не может по определению. ИМХО, Лаутер даже современный бывает как ШП неплох, но только при огромном труде по корпусу и по выбору усилителя. А с чего вы взяли, что Хендрикс слушал дома пластинки на Лаутерах? Оригинальные "акустические пары"? Лаутер не делает корпуса. Только дает чертежи. Так что их нет нигде. Оригинальные динамики до 50-года? Они все фактически умерли, так как бумага столько не держит жесткость. Lowther PM-6A Feastrex NF-5 Хистори компании я и сам прочёл, меня интересуют практические разработки и реализация готового продукта. . Если они у кого тут конечно есть. Я видел фото Хендрикса в домашней обстановке, да и на Хоффмане вроде читал про это. Про корпус и его невероятную трудность исполнения я понимаю..... Так Вы слушали эти пресловутые Лаутеры ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Не знаю насколько удачна реализация.... http://www.hi-fi.ru/auction/detail/881317 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aliona Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Сергей, возможно поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Да ну что Вы только живьём нужно слушать, выбора особого нет. За ссылку сенкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bokeh Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Слушал и Лаутеры и Фистриксы, что конкретно вас интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Жанровость и критичность к размещению в помещении, к его размерам и интересно какой лампач слушали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Михаил Федоренко Опубликовано: 11 октября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Оригинальные "акустические пары"? Лаутер не делает корпуса. Только дает чертежи. Так что их нет нигде. Оригинальные динамики до 50-года? Они все фактически умерли, так как бумага столько не держит жесткость. Практически ВСЕ фирмы в аудио (да и не только в аудио) не изготавливают свои изделия ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА. Такая технология осталась в эпоху натурального хозяйства. Разделение труда, кооперация "по Марксу", как-то так. Тоже самое и с корпусами для колонок. Тупой пример: Если в Мерседесе шины от Бриджстоун, масло - от Кастрол, а бензин от Лукойла - это НЕ ОРГИНАЛЬНЫЙ Мерседес?! Так же и с Лаутерами. Колонки, продававшиеся в Англии (и по миру) с шильдиком Лаутер, с их печатями, наклейками, подписями контролёров и т.д. - это и ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лаутеры. Вот ссылка - это что - не ОРИГИНАЛЫ??? http://www.lowthervoigtmuseum.org.uk/lowther.html У меня было несколько пар оригинальных Лаутеров: штук 5 пар моделей Acousta из разных времен (из 60-70х годов): более ранние - из фанеры, более поздние - из ДСП. Однажды даже попались Acousta Mini. Года 3 в системах "гостили" более поздние колонки из 80-х - Fidelio. Шикарные колонки. На динамиках РМ2А. Сначала про проблемы. У динамиков Лаутер нет пылезащитных колпачков. Поэтому, пыль набивается в зазор между катушкой и стенками. Достать её оттуда - невозможно. Надо полностью ремонтировать динамик - менять подвесы, катушку. Затем центровать динамик, что бы ничего нигде "не цепляло". По статистике - раз в 5-7 лет. Дальше - про состыковку с остальным "железом". Спросите у тех, кто "имел дело" с Лаутерами - с оригинальными моделями, или самоделками. КАКОЙ УСИЛИТЕЛЬ к ним "цеплять"? Все дадут разные ответы - но, сойдутся в одном - это задача не из простых... Для меня эта проблема осталась неразрешённой. Поэтому и Лаутеров у меня больше нет. Весь парк доступных мне ламповых усилителей Audio Note к ним не "шёл". Казалось, что АН бедноваты по звуку по сравнению с Лаутер. "Не дотягивают до уровня". Винтаж - тоже. ТО, что через меня проходило - ещё хуже, чем АН. Даже, на вид банальные и весьма не сложные "в разрезе" Акусты (на не самых "кошерных", зато самых распространённых, динамиках РМ6А) расцветали от каждого более крутого тракта так, что хотелось спросить - а предел то ЭТОМУ - ГДЕ!!!??? Не говоря уже о моих бывших Файделио. Я 3 года улетал от оперы так, как раньше от Дип Парпл с Джетро Талл. Мой один "полузнакомый" (очень, надо сказать, не бедный гражданин. Это у него я имел возможность послушать оригинальные ТР-1, которые ему 5 лет искали по всей Англии - "пару" подбирали - и НАСТОЯЩИЕ Аудиовекторы с рупором вверх) говаривал мне, что у него Лаутеры Аудиовектор спелись со странным винтажным двухтактным усилителем Роджерс - модель, хоть убейте - не помню. Не Кадет, нет... Он редко продаётся на ебее. Вспомню - добавлю модель. Всё остальное в его 7 системах (!!!) делалось "под Лауттер" на заказ одним мастером на всяких довоенных редкостях. А вообще - все лаутеристы либо делают усилители сами, либо заказывают у самодельщиков. Я не сторонник ЭТОЙ дороги в аудио, потому с Лауттерами пришлось расстаться. Про звук. НЕЗЕМНОЙ - одним словом. В нормально реализованных колонках Лаутер динамичность, музыкальность, естественность, живость - всё это в такой превосходной степени, что кажется просто недостижимыми ни в одной другой, слышанной мною акустике... Бас... Он странный. Не то, что бы его нет... Правильно расположенные Лаутеры дают довольно много баса. Но, он, в отличие от привычных нашему уху двух/трехполосок НЕ ПРЕВАЛИРУЕТ над всем остальным частотным диапазоном. Он есть, но очень светлый и полётный. Если к нему привыкнуть - всё остальное будет "бухать и гудеть", как никчемный сабвуфер... О музыке. О ней любимой. Многие пластинки/ленты/сд надо будет ВЫБРОСИТЬ. Потому что на этой записи: солист был не в духе, жена(любовница/любовник) давно не давала, или вчерась с похмела; дирижёр записывался не в зените славы; оркестр играет спустя рукава, или просто - оркестр из заштатного областного центра; звукореж напортачил - сведение кривое, стыки очень слышны, нет слитности в стыковке фрагментов произведения; и т.д. и т.п. Почему с ТАКОЙ музыкой (а её почти половина или 3/4 из ВСЕЙ вашей музыкальной коллекции) придётся расстаться - да потому что на Лаутерах её ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО СЛУШАТЬ!!! Больно и обидно за Хворостовского - ну нет у человека голоса... За НеПОтребко - та же причина. Жаль Градского - сел голос. Оказывается, благодетель и рЭволюционЭр Ростропович играл плохо. Тоже и Спиваков... А вот Хейфиц - некоторые записи - душа разрывается. А некоторые, слышно - ХАЛТУРА... Вот так вот и на всех остальных записях. Что на виниле, что на сд, что на мастер лентах... И наоборот - Сэмплы японского ди-джея Сатоши Томиё - просто переливы интонаций и ньюансов. А голос Дженис Джоплин - этого не передать словами!!! когда она пьяная на концерте в песне "Болл энд Чейн" плачет в зал, исповедуясь. ТОСКА Пуччини - это тОска, а не тоскА. И Каллас d yt` - намного круче Тебальди. Просто несравнимо... Лаутер - это обнажённый нерв, эмоции. К этому нужно быть готовым... Если есть охота потратить массу времени и энергии на поиск остальной системы для этих однозначно неординарных колонок и динамиков - то, могу пожелать только одного - успехов! 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2012 Супер отзыв ! Большое спасибо за столь подробное изложение !!! Даже как-то взгрустнулось, но с другой стороны буду стремиться послушать их сам в хорошем тракте на соответствующем муз. материале. Как Акуста ведут себя в помещениях, какой им простор нужен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 12 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2012 Тоже очень хочу познакомиться с Lowther, но уже на примере полочной акустики. Причем интересны динамики DX65 и A55. Но предложений именно полочников на Lowther пока мне не попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 12 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2012 Вот оно: http://www.teresonic.com/magus/ И сам лаутер тоже делает всякие полочники и полные ас: http://www.lowtherloudspeakers.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 12 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2012 Как Акуста ведут себя в помещениях, какой им простор нужен ? Акуста - самые распространённые, популярные, просые и т.д. Лаутеры. Но, для "первого знакомства с Лаутерами" - вполне подойдут. Желательно, что бы динамики были АльНиКо - РМ6А (А- и есть альнико), к примеру. Попадаются старинные, с квадратной рамкой РМ6А - эти, если не порванные и не убитые - самые "кошерные" из РМ6А. Вот, сразу ОНИ на английском ебее. Только подвесы уже порваны - надо восстанавливать. http://www.ebay.co.u...=item4d0577887a А вот, у одного ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОГО продавца из Кента - с восстановленными подвесами. http://www.ebay.co.u...=item4607a15ef7 Тоже - фанерные. Первые, по ссылке, кстати, более поздние. Из конца 60-х. У них передняя панель отделана шпоном ореха, что в ранних не делали - зафига, и так никто никогда грили не снимает... Не то время было. Грили - это было модно. Я у одного англичанина купил однажды "никогда не игранные" (NOS, NIB) такие РМ6А 1954 года за 950 фунтов. Удивительно - дошли в целости. Сам этот (мой английский тёзка) - Michael говорил, что работал на фирме Лаутер в конце 50-х начале 60 годов. Потом, мол, много на каких только хай-файщиков не работал, но всё время возвращался в Лаутер, как к "первой любви". И постоянно дома имел какие-нибудь лаутеровские колонки. Несмотря на то, что по-моде времени были у него и разные всякие 2-х трёхполоски, но, надолго они не задерживались - не выносили сравнения с Лаутер. ПисАл, что до сих пор иногда выполняет заказы по реставрации динамиков от фирмы Лаутер. Присылал мне фото своей системы и т.д. Отличный дядька!!! Вот он то и ещё парочка СТАРЫХ поклонников этих колонок (Лаутеров, я имею ввиду) ткнули меня в мысль, что не Лаутеры мои плохи - усилители... Я после этого ещё с годик-другой помаялся - и плюнул. Слишком это для меня (не технического человека) сложно и накладно. Про Акусты - опять. С расстановкой Лаутеров - почти тоже что и со всеми. В свободном поле, подальше от стен... Тогда - всё ровно, полётно, стремительно; колонки дышат, поют и т.д. В углах - звук тяжелеет, становится менее подвижным. Хотя, к примеру, модель Audiotorium Acousta - вот они ДОЛЖНЫ располагаться в углах. Посмотрите на их конструкцию - у них один динамик смотрит назад-вверх. И лабиринт открыт тоже назад... http://www.lowthervo...iumAcousta.html У Акуст (стандартных) не такой яркий и прозрачный верх, как у "старших" моделей - например, Файделио, Акэдими. Но, АЧХ у них более привычна нашим ухам, измученным фазиками и сабвуферами. Звук у них не такой яркий, скорее - более всеядный и комфортный. Привычный... Да, баса не много - но не басом единым!!! Акусты надо искать именно фанерные. Поздние из ДСП - от лукавого. Звук теряет свою породистость, и ЭТО ничем не исправишь. К проводам - критичны. Я использовал с ними либо Кондо (медь), либо старые Western Electric из 30-х годов. Смотря что и как слушать - я не мог ОДНОЗНАЧНО выбрать. Лампы к ним - однотакт, однозначно. Причём - 300В им много. И они как-то малось "орут" с ними. Вот 2А3 - это здорово!!! Жаль, у АН не было тогда ныне выпускаемого уся Vindicator Silver Signature на 2А3 по одной на канал, с выходными серебряными трансами и мощью в 3 ватта. Сейчас есть усилитель - Лаутеров нет. А начинать "по-новой" - нету больше мочи!!! Не знаю. Есть очень известный человек - поклонник Лаутеров - Евгений Комиссаров. Вот к нему бы Вам напрсится. Я, правда, не знаю, делает ли он что-нибудь с ними и на них. Поищите его - он, по-моему, и здесь есть. Дело в том, что с Лаутерами пытались "слалдить" и наши люди из фирмы Маэстро. Мне их Хорны не понравились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 12 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2012 LIVE_EVIL Эти модели мне известны, вот только пока не попадались мне. Я конечно не исключаю приобретение DIY акустики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гриб-ник Опубликовано: 12 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2012 Являюсь владельцем акустики на динамике EX4 называется она Маэстро Хорн, слушаю с усилителем на лампе 45 RCA колба балон с мощностью 1.5 ватта ,звучанием данного комплекта очень доволен. Прекрасно передается середина, очень много воздуха, правда данная акустика имеет определенные ограничения в музыкальных жанрах, но вокал,джаз передается отменно. Чтобы слушать рок и блюз обзавелся еще одной системой, правда уже транзисторной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 13 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2012 Наиболее интересны на мой взгляд Lowther PM2A и PM6A с 15ом серебряными катушками, алкомакс на "мягком" железе. Остальное очень спорно. В рупорном НЧ оформлении хорошо сочетаются с DHT SE усилителями на 2А3, 45, 300В, а также как ни странно с некоторыми достойными РР, например на 6V6 в триоде, имеющими энергоёмкий БП и хорошее демпфирование (в противовес большинству подобных серийников). Построение или подбор усиления для Lowther - задача не тривиальная, имеющая специфические требования по компенсации некоторых, особенностей звучания этих динамиков, уравновешивания. Всеядной система не получится, но некоторые жанры (вокал, малые академические составы, современный джаз-блюз) играет не плохо. П.С. Феррит и редкозЁм - в топку, недоразумение, недостойное имён Лоутера и Войта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2012 Сергей, приветствую ! Читаю сейчас на тему этих динамиков , в принципе я бы смог с помощью своего товарища, краснодеревщика, построить правильный ящик для них со всеми изгибами рупора. Вообще, пока я собираюсь послушать в реале эту таинственную штуку, предпринимать ничего не буду, а там уж как карта ляжет. У меня своё, специфичное мнение о том как должна звучать та музыка, которую я слушаю. Всё решит прослушивания, но я уже насторожился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 13 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2012 ...Вообще, пока я собираюсь послушать в реале эту таинственную штуку, предпринимать ничего не буду, а там уж как карта ляжет. У меня своё, специфичное мнение о том как должна звучать та музыка, которую я слушаю. Всё решит прослушивания, но я уже насторожился. Привет, Сергей. Слушать нужно обязательно! Lowther вызывает неоднозначные мнения у слушателей. Советую обратиться за консультацией к Жене Комиссарову. Вероятно он подскажет у кого можно услышать наилучшее воплощение. Я свои Lowther все распродал, а то дал-бы для экспериментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2012 Спасибо, я пока пишу письма и вхожу в тему , читаю classicaudio.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas Опубликовано: 2 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2012 Жалко что не дошли в обсуждениях до Field Coil Magnet, о смерти воспроизведения с появлением AlNiCo, очень интересно услышать отзыв о системе демонстрируемой на Мюнхенской выставке созданной на основе динамиков от www.kilimanjaro-series.com. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 4 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2012 А что, филдкойл не "анахронизм" в рамках этого форума? Не думаю, что альнико - "гробовщик воспроизведения", хотя поддмагничивание конечно даёт больше возможностей, но и ресурсов оттягивает больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 В истории аудио много спорных моментов о путях развития, многие в "свое" время считали AlNiCo чисто экономически целесообразным внедрение, через тридцать лет они стали культовыми не смотря на физические недостатки. Вот и стало интересно как рождаются легенды, Lowther, AlNICo, "мониторное звучание акустики"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Пока ещё так и не послушал Лаутер, я сейчас в больнице и судя по всему надолго, но предложекния о прослушивании поступили, как это произойдёт , напишу о своих впечатлениях, ну и фото конечно тоже сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fostex Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Добрый вечер. Случайно зашел на ваш форум, тема оказалась знакомой. Если интересно покажу свою акустику. Это классический обратный рупор. Изначально я эти рупора считал и делал под Fostex-168 Sigma. Некоторое время слушал с этими динамиками. Звук мне нравился, но хотелось еще лучше. Потом мне сказочно повезло, я приобрел пару Lowther PM-6 образца 60х годов и поставил их в эти рупора. Динамики в идеальном состоянии, все оригинальное. Про звук ничего говорить не буду, это нухно слушать. Одно могу сказать вызывает эмоции. По плану хочу расчитать рупора под эти динамики и сделать новые, у этих горло маловато и устье(выход). Остальная система проигрыватель винила, кор. и ус. тоже самодельное все, если будет интересно раскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Ясное дело интересно, ждём продолжения, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.