Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
чатем

Усилитель ASA в системах чатем.

Рекомендуемые сообщения

Вот уже вторую неделю у меня гостит усилитель АСА. Сначала на даче, сейчас в Москве. Слушаю его в своих различных системах, сравниваю его звучание со звучанием своих ламповых пентодных однотактов. И знаете, отличный усилитель получился у АСА. я просто не нарадуюсь на него. Возможно некоторые из вас уже читали мой отзыв про это у меня на форуме. Но там меня атаковали тролли, ветка превратилась черте во что. читать стало затруднительно, постоянные отвлечения от основной темы. Поэтому решил перенести сюда содержательную конструктивную часть моего тамошнего отзыва, отсеяв всех троллей.

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так начнем.

Народный бюджетный усилитель от фирмы ASA( прослушивание у меня в системах).
Немного предыстории. В московской фирме раунд аудио выпустили новую бюджетную акустику. Леонид, владелец фирмы, подыскал для нее, как он считал, очень подходящий усилитель - бюджетный же маранц. В процессе обсуждения этого усилителя было решено попробовать с этой акустикой еще усилитель от АСА, насколько он "зайдет" этой акустике. Собралась группа товарищей( около 8 человек), которые согласились выступить экспертами. По результатам прослушивания была выпущена разгромная статья, в которой усилитель АСА буквально смешивался с грязью и превозносился до небес маранц. Мне сразу показалось это подозрительным, чтобы все 8 человек, как один,"сыграли в одни ворота" - такого не бывает, не может быть такого дружного мнения, тем более, когда сравниваются усилители примерно одинакового уровня и примерно одинаковой ценовой нищи - это нонсенс. По моему мнению статья носил явно выраженный необъективный, заказной характер. Так как я на прослушивании не присутствовал. то напросился дать мне послушать этот усилитель от АСА у себя в системах. И вот я его получил и повез сразу на дачу, в первые свои две системы. Усилитель бюджетный, порядка 700 долларов.

file.php?id=4347&t=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привез его я во вторник, в 16 часов. но включать сразу не стал. пусть отдохнет от дороги, придет в себя. Поставил на стул в КдП, где он переночевал и только на следующий день, в 11 часов, я его подключил к системе. Систем там у меня две. Первая с однокаскадным однотактным пентодным усилителем на 6П18П, рупорами Бионорчик с ШП динами 8" от телека. источник - универсальный проигрыватель Пионер75. Во второй системе два месяца назад я разобрал усилитель и система была без усиления. Там так же рупор, но значительно бОльший, с хорошим ШП дином 8" от Филипс. Вот фото этих двух систем.file.php?id=4348&t=1

 

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 7
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем усилитель от АСА встал во вторую систему и должен был сравниваться с первой системой. Акустика, несмотря на внешние различия, имеет очень схожий характер звучания, единственно нижняя глубже "копает" в НЧ диапазон, что и закономерно - размер то поболее будет. Так что тут АСА получал как бы некоторое преимущество, что и правильно - гость все же, ему все лучшее. Но...........источники были ну очень уж разные( второй - винтажный филипс с ТДА1541), поэтому я решил обойтись одним - Пионером75, попеременно переключая его то в первую, то во вторую систему. Усилитель АСА - двойное моно с двумя тороидальными трансами приличных габаритов, тяжеленький, внушает. на трансформаторах не экономили. Корпус из стального листа 1мм, передняя панель из него же, но уже толщиной 4мм, что так же здорово. И вообще, и по виду, и по весу чувствуется - серьезный аппарат с серьезным подходом.
Теперь надо было решить вопрос с громкостью. АСА значительно мощнее моего однотакта, но я решил слушать так, как я привык - негромко.Тем более, что дины в рупорах, которые( рупора) к тому же в углах КдП, имеют чувствительность под 100дб и не требуют большой мощность от усилителей. У АСА при положении регулятора громкости на 7 часов громкость была нулевая. Чтобы он умел такую же громкость, как мой однотакт. регулятор громкости был установлен на 7,40-7,50. Не знаю сколько это в ваттах, но наверное где то около 5% от максимальной его мощности. Так что вот в таком режиме работал усилитель от АСА. Акустика очень легкая, всего на одном ШП дине 8ом, никаких фильтров.
Включаю вторую систему, в проигрывателе оказался диск с ремастерами АМЛ оперные арии Собинова 1904-1911 года. Слушаю и сразу же неожиданность - звучание на удивление похоже на звучание первой системы, с пентодным однотактом. Включаю ее, слушаю - так и есть, характер звука, его подача удивительно схожи. Правда передача ВЧ в пентоднике более яркая( хотя там и стоит выравнивающая RC цепочка в первичке выходника), и из-за этого и звучание несколько более резкое. К тому же наверняка искажения в нем значительно бОльшие, так как он без ООС, ламповый, а у АСА транзистор с ООС. Но не смотря на это общий характер звучания очень схож. Я всегда удивлялся. когда слышал про теплый ламповый звук, ну не получалось у меня такого, хотя у других слышал. Но это не мой звук, я его никогда не делал и к нему не стремился, хотя сделать его конечно же мог, но зачем. Ну а в последнее время, когда я перешел с триодов на пентоды, да еще и в один каскад, никакого разговора про теплоту лампового звука не могло быть, его и не было. Так что результат оказался вполне закономерен, так как в последнее время меня все более и более привлекает в звучании чистота, ясность, динамика, высокое разрешение, микродинамика, передача мельчайших нюансов исполнения, звукоизвлечения, всего того, что отвечает за превращение музыкальных консервов в живой звук из наших систем. И все мои последние эксперименты в той или иной мере направлены именно на это. Вообще то раньше я думал. что на такое способны лишь маломощные ламповые однотакты, собранные по кратчайшему принципу, на минимуме деталей. Но.......я ошибался, усилитель от АСА показал себя очень и очень достойно именно в этом направлении, практически не уступая моему усилителю. Многие спросят - а как же музыкальность? А я вам отвечу. Музыкальности без ясного, чистого, высокоразрешенного звука и не бывает совсем, это профанация. Конечно тут важен баланс, гармония, но если вы хотите слушать живой звук из системы, а не музыкальные консервы, обязательно позаботьтесь, чтобы разрешение, ясность, чистота звукоизвлечения присутствовали в должной мере. Конечно не СВЕРХ, но в достаточном сбалансированном количестве и качестве. И оно таки присутствует и у меня в моих однокаскадных пентодных однотактах и, как ни удивительно, в этом транзисторном усилителе от ASA. Хороший усилитель, я бы даже сказал - шикарный, не смотря на свою транзисторность и ООСность( особенно с учетом его бюджетности, народности, небольшой цены). Видать разрабатывал и изготавливал его не аудиоремесленник, а настоящий мастер своего дела. Как по мне, этот усилитель должен стоит порядка 150 000 - 200 000 рублей, а не те смешные деньги, которые сейчас за него просят.

 
 
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Удалить сообщение
Профиль Отправить личное сообщение
  • Нравится 1
  • Ха-Ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще. АлексейR, который слушал этот усилитель у себя в системе, отметил его явные преимущества в передаче НЧ диапазона, в его контроле по сравнению с его ламповым триодным однотактом с приличного размера выходными трансформаторами. Я же этого преимущества у себя не заметил сначала, не смотря на то, что в моем пентоднике стоят выходники с детский кулачек. Это меня несколько озадачило, такого не должно быть, транзистор на НЧ должен лучше работать, чем ламповый усилитель. Надо вам сказать, что у меня акустика конечно же имеет правильную относительную фазировку, а вот абсолютная фазировка может быть определена только на слух, одно из двух положений. Я сначала сделал абсолютную фазировку от балды, но уже на Собинове заметил, что скорее всего она неправильная. Поэтому поставил тестовый диск FSQ от Свободы, там есть тест воспроизведения НЧ частот от 20гц до 150гц. И этот тест показал - да, абсолютная фазировка неверная, надо перекинуть провода акустики. Но я пока не стал этого делать, успеется, и прослушал весь диск, особенно музыкальные его композиции. И по результатам этого прослушивания могу точно сказать - отличный усилитель получился у АСА. просто на удивление. Весь тест FSQ был им успешно пройден, причем очень успешно, не хуже моего пентодника. После этого поставил тестовый диск от Аудиомагазина с ремастерами и записями АМЛ. Опять отлично, хотя на композиции, когда звучал орган я все же решил подключить правильную абсолютную фазировку, был слышен недостаток нижнего регистра, который. впрочем. на инструментах с более высоким звукоизвлечением, не говоря уже про сопрано, и не ощущался. Переключил фазировку и снова прослушал диск FSQ, а затем диск от АМЛ - отлично, теперь тональный баланс стал ровным во всем диапазоне, НЧ стали насыщенными и полновесными, какими им и положено быть. Но...........я прекрасно помню как играл в этом диапазоне мой разобранный двухкаскадный пентодник на это акустике - он мало в чем уступал( а возможно и не уступал вовсе) усилителю АСА. Так что впечатления о НЧ диапазоне от Алексея у меня не оправдались, возможно пентодник лучше отрабатывает НЧ диапазон( на уровне транзистора), чем триодный усилитель. Ну и еще - пентодный звук - это все же не триодный, это звук скорее что то среднее между триодом и транзистором. Хорошо ли это? А это для кого как. Если вы привыкли и предпочитаете теплый ламповый звук - это конечно же плохо. А вот если вы привыкли в живому звукоизвлечению хотя бы в той же консерватории, то скорее хорошо. Так как транзистор к нему не очень близок. Триод тоже. По разным причинам, правда. И они стоят как бы по бокам от этого живого звука, один с одного бока, другой - с другого. А вот пентод( правильно приготовленный, конечно) - он ближе всего к живому звуку по очень многим критериям и параметрам, в том числе и определяющим. Вот такие дела с прослушиванием усилителя от ASA. Огромное спасибо отцу и сыну Остроущенко за предоставленную возможность послушать у себя в системах их очень и очень хороший усилитель, рекомендую.

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вы теперь можете спросить - а как же та группа товарищей в количестве 8 человек? И та разгромная статья? А я вам отвечу. Тут, думаю, все просто и объяснимо. Производителей аудио. возможно, можно разделить на две группы - большую и маленькую. Большая группа - это аудиормесленники, основная цель которых - срубить как можно больше бабла. А что для этого надо? А для этого надо как можно больше потакать вкусам большинства. не смотря на то, на сколько они( эти вкусы) могут быть извращенные и неправильные. И поэтому надо делать аудио как можно более универсальное. которое может дать хоть что то как можно бОльшему числу этого сонма страждущих. Не особо важно какое там будет абсолютное качество, главное дать нужное количество цик и бух. народ это любит и обязательно оценит рублем. И будет с великим удовольствием цикать и бухать у себя дома, считая. что они слушают музыку. Ну а то. что к большой музыке, МУЗЫКЕ с большой буквы это циканье и буханье не имеет никакого отношения - да их это и не волнует, какая то там МУЗЫКА( нас, мол. тут и так хорошо кормят).
И есть маленькая группа производителей, которые имеют свое четкое и стойкое понимание музыки и МУЗЫКИ и которые не готовы разменивать его на лишнюю порцию бабла путем отказа от своих музыкальных принципов и потакания недоразвитому, а часто и извращенному вкусу потребителей цик и бух. И, как думаю, авторы этого усилителя и относятся к этой небольшой группе отечественных производителей.
Их усилитель, построенный на основе их твердых музыкальных предпочтений и убеждений, просто оказался в недружественном, если не сказать больше, во враждебном окружении "железа" первой группы производителей. Ну и как он там смог сыграть? Правильно, ни как. К тому же часть( наиболее активная и агрессивная) из этих 8 экспертов была заранее явно и откровенно настроена к нему враждебно, причем активно влияла на принятие решения колеблющимися. Вот и получили мы тот результат, который группа озвучила в этой статье. А о чем это говорит с точки зрения качества звучание данного усилителя? ДА НИ О ЧЕМ. Так как в моих системах, дружественных данному усилителю и концепции звука, декларируемой их производителями. усилитель ASA прозвучал выше всяческих похвал. Мне очень, очень понравилось, это был МОЙ ЗВУК. Вот такие дела.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пока последнее на сегодня. Сегодня утром, перед отъездом, решил послушать что то народное, ведь усилитель народный, системы у меня тоже народные. Ну а что может быть народным? Правильно. Шуфутинский и его Таганка. Сначала послушал его на моем новом пентоднике с 4П1Л - супер, истинно народный звук, народный получился усилитель. Потом поставил диск во вторую систему, с АСА. Но решил прибавить звука, такую вещь надо слушать громко и кайф ловить. Регулятор громкости установил на 8.40, это уже наверное 10-12% от его максимальной мощности, а может и больше. Включаю и тут..........."завелась" КдП, "завелись" рупора, перегрузились динамики., слушать невозможно.Выключил. Но наверное усилитель тут ни при чем, просто КдП у меня небольшая, всего 12,5кв.м. Стены конечно не гипсокартон, но дом щитовой, а это две стены из вагонки, между ними пустота, заполненная минватой. Да и рупора наверное не рассчитаны на такую громкость. Хотя..........с разобранным пентодником такого не было, хотя громкости с ним я поддавал, но возможно все же не до такого уровня. Ну не знаю, надо везти АСА в Москву. там у меня есть система с уникальными заказными ШП динами 4А32-УХЛ4 от спеццеха ЛОМО. С ними можно будет выкрутить громкость и на 50%, без проблем( надеюсь). Раньше у меня был ламповый двухтакт 50 ватт. Я слушал его на мощности 15-20 ватт в той системе, так опасался, что стекла из окон выбьет звуком. У меня сталинка, пол из деревянных досок на лагах. так пол так вибрировал, что стул сам по себе ходил по комнате от той вибрации. Прослушаем как себя поведет АСА на повышенной громкости в той системе, так как на даче ничего хорошего от этого не получилось, возможно и скорее всего не по вине усилителя. Вот теперь действительно пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valeriy vanzha писал(а):
"Господи, столько букав за какой-то заурядный усилитель, неужели Юрию гонорар пообещали?!" - цитата.


В том то и дело, что усилитель незаурядный, со звуком лампового пентодного безоосного однотакта. В то время, как он транзисторный, да еще и с ООС. Именно это меня удивило. Ну и еще то, насколько кардинально разные мнения о звучании одного и того же могут быть у разных людей. В смысле - насколько сильно могут различаться музыкальные восприятия и музыкальные предпочтения у разных людей, причем при прослушивании одного и того же звука. Хотя.............звук ( а возможно и музыка) были наверное все же разные, у них в их тракте одни, у меня - совсем другие. Иначе я не понимаю.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие уточнения от автора данного усилителя:
1.Основание - стальной лист 1,5мм. Крышка - стальной лист 1мм.
2.Передняя панель - дюраль 4мм.
3.Вес 8кг.
4.Не двойное моно, просто один транс на "+" питания, а другой - на "-" питания.
5.Цена  всего то в районе 40 000 рублей. Вообще то, как по мне, за эти деньги отдавать ТАКОЙ усилитель - это преступление против человечности, стОить он должен значительно дороже, в этом я твердо убежден. Кстати отличное решение для организации активного, пополосного усиления, вы уж точно не разоритесь на этом, а результат будет хорош, если вы разбираетесь в музыке и любите ее.
Так что вот такие дела.

  • Ха-Ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение. Когда распаковал усилитель, не обнаружил там сетевого кабеля. У меня конечно было из чего его изготовить. была даже моя вилка из дерева с контактами из латуни, не говоря уже про провода. Единственно - не было разъема, который припаивается на другом конце кабеля. Поэтому пришлось разбомбить компьютер и подключить усилитель его кабелем( что не есть хорошо, но другого выхода не было). А сейчас захвачу разъем и сделаю нормальный сетевой кабель. посмотри как отзовется на это усилитель. Думаю должен отозваться, ведь отозвался же он на смену абсолютной фазировки акустики, а это много значит. Значит это, что усилитель живой и реагирует, что есть очень хорошо.

Кстати усилитель АСА приехал в Москву, в другие мои системы. Скоро состоится прослушивание в них, о чем обязательно отпишусь. А пока напишу про продолжение прослушивания, но уже народных коммерческих релизов, а по простому - всякого музонного безобразия, так любимого и почитаемого большинством и именуемого просто и емко - ПОПСА.

Народная коммерческая музыка( музон) - любимая многими. Я такую практически не слушаю, но все же иметь ее у себя приходится. Так как я настраиваю свои системы в основном не по приборам, а на слух, то такой музон тоже приходится запускать в систему, чтобы узнать - а как она на нее реагирует. А поэтому держу обрАзчики этого аудиобезобразия. Хотя.......если по правде, мне тоже ничто народное не чуждо( я тоже вышел из народа, как и вы все( за исключением Серенуса. конечно)) и иногда тоже хочется побеситься и запустить такое, что то типа Верки Сердючки или какого нибудь Мальмстейна. Их есть у меня........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важное уточнение - я чувствую, что усилитель АСА - это живая сущность, чутко реагирующая на все окружение - на "железо" системы, акустику помещения, на слушателей. Именно поэтому он не сыграл у одних и отлично сыграл у меня, этим все объясняется, я уверен в этом. И в подтверждение этого могу поведать следующее. И так. все, что я ранее писал относится к прослушиванию усилителя АСА у меня в системе. где все. кроме одного, имеет то или иное отношение ко мне, к моему видению как должно звучать. Единственно. что там этому чуждо - это силовой кабель от компа, которым пришлось подключить аппарат. И, как впоследствии оказалось, это имело большое значение на все последующее прослушивание, на работу усилителя АСА у меня в системе.

В общем ставлю я сначала спокойный, более-менее лиричный музон, типа Челентано, Маршала, Сукачев с его "Поэтикой". Аса с ними неплохо справляется. но........чувствую все же, что музон этот ему не очень то и нравится, как бы не очень то и по нутру. Звучание несколько прохладное, несколько отстраненное. Усилитель хорошо себя показал на классике, опере, на большой настоящей музыке. а вот музон ему не очень. Вернее так - он пытается его воспроизводить по взрослому, по настоящему, как и настоящую музыку. Но ведь это не настоящая музыка, это музон, с ним так нельзя, с ним надо совсем по другому. И это у АСА не совсем получается. Но это только цветочки. Потом я ставлю "оторванный" музон, голимую попсу высшей пробы( в смысле - на ней пробы негде ставить) - ВЕРКА СЕРДЮЧКА, собственной персоной. И тут случается крах АСА, полный и бесповоротный - он отказывается играть такую "музыку", отказывается напрочь. То, что звучит - это пародия на Верку и уж тем более на Сердючку. Ну ничего похожего. А вот мой пентодник, гад, двуличная сущность, двурушник, и классику играет и музон тоже. Причем. зараза, музон играет так, что руки сами тянутся к автомату. хочется снять его с предохранителя. передернуть затвор и, с криком "УРА", выпустить в направлении Верки весь рожок, до самого последнего патрона - вот как играет.

Вот такой получился коленкор с АСА. Ну что, делать нечего, надо писать правду, все, как есть. У меня разболелась голова от этого "оторванного" музона, выключил, пребывая в полной уверенности. что я теперь знаю все достоинства и недостатки( которые можно принять и за достоинства. если хорошо подумать) усилителя АСА. Устал, прилег, отдохнул немного. И потом вспомнил про сетевой кабель. Я же специально захватил из Москвы разъем для него. чтобы сделать нормальный. своей собственной конструкции. кабель, а не пользоваться компьютерным, которым пришлось подключить усь. В общем сделал сетевой кабель своей конструкции из малонасыщенного литца, моножилы БЕЗ ЛАКА 0,8мм, 1,0мм и 1,5мм в своих х.б. изоляциях, свитые, потом опять в х.б. шнур и опять свивка. На одном конце заводской разъем, на другом - вилка моей конструкции из дерева с контактами из латуни. В общем все по фен-шуй. Правда особо на новый кабель и не надеялся( просто чтобы был), я думал, что все уже знаю про АСА. И оказалось - я очень сильно заблуждался. ничего про АСА я еще не знал. Поставил новый кабель заместо компового и О, ЧУДО - я получил совершенно другой усилитель. Вернее так - настоящую музыку от стал играть еще лучше, на уровне моего пентодника( раньше все же различия между ними были, хотя и не принципиальные), сродство с ним еще больше увеличилось. А вот музон АСА стал играть тоже не хуже моего пентодника, если даже и не лучше - ТУШИ ЛАМПУ, ВСЕХ СВЯТЫХ ВЫНОСИ. Для проверки поставил самый "оторванный" диск - "Украинские застольные-2". Это Мастер - диск, с которого делались копии для продажи. Не знаю. кто и как писал этот Мастер, но запись на удивление динамичная( даже сверх), очень яркая, с высоким уровнем записи. Да и музон там под стать. просто чумовой. И АСА у меня в системе, с новым кабелем. моей конструкции, отыграл так, что какой на фиг там автомат, взорвать все захотелось к чертям собачьим, до основания, так "завело" меня это звукоизвлечение. Так что вот такие дела получились. Нет, живой это усилитель, я вам точно говорю - ЖИВОЙ. Раз так реагирует на всякие изменения своего окружения. Отсюда уже точно и однозначно становится ясно - в раунд аудио он попал во враждебное окружение, оттого и не сыграл там.Аура там, на Электрозаводской. не та, недружественная аура. Кстати поэтому, наверное. и усилитель АлексеяR там не сыграл в полную силу, как он играл у него дома в его системе( я лично слышал и знаю, как он может это делать, намного лучше, чем было у Леонида).

Да, и последнее, что я там, на даче, на АСА послушал( в новой его реинкарнации) - это суперконтрабас с органом от Карра - это было ЧУДО. что то БЕСПОДОБНОЕ. Нет, суперский все же этот усилитель, особенно если учитывать, сколько он стОит - очень и очень РЕКОМЕНДУЮ. Единственно - относится к нему надо уважительно и не совать во всякие кривые системы. типа раундаудиовской, не сыграет он там, хоть тресни. Вот такие дела.

  • Ха-Ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСА мой кабель очень понравился и пришелся ко двору. Да и вообще у меня в систему он встал как родной, просто слов нет, до чего хорош там оказался. Правда как будет у других я не знаю точно, усилитель непростой, потому как ЖИВОЙ, может и взбрыкнуть. как у раунд аудио получилось. Так что однозначно его сначала надо слушать у себя в системе( причем это обязательно), а уж потом делать какие то выводы. ЖИВЫЕ компоненты - они непростые( как и все живое) и требуют особого подхода, так просто. с понталыку, они не играют везде и всюду. это вам не аудиопростит....тки от аудиоремесленников, понимать надо.

Виталий, еще раз. Ни какой экспертной оценки влияния кабеля сделать невозможно, так как результат будет зависеть от очень многих моментов, заранее неизвестных и очень разнообразных. Зачем я кого то буду обнадеживать в подробностях хорошим результатом, получившимся у меня в системе, если в другой системе, с другими компонентами эти результаты могут быть не такими хорошими или вообще - противоположными и плохими( как нейтральный вариант - вообще ни как не повлияют. и такое возможно). Поймите наконец. ИГРАЕТ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ( в систему входит "железо", акустика помещения и самое главное - СЛУШАТЕЛЬ). И какая тут при этом экспертная оценка какого то там отдельного кабеля? ДА НИ КАКОЙ. все настолько индивидуально и неповторимо, как рисунок папиллярных линий на пальцах. Зачем я буду их описывать, какие они там у меня на пальцах. у других то все равно они совершенно другие. Ну и какая в этом экспертная польза? Никакой, кроме вреда. Единственно, что могу сделать - дать на послушать свой кабель, пусть кому это надо сам слушает и сам решает достоин ли он стоять в его системе или недостоин( причем возможно и то и другое в зависимости от "железа" системы, акустики КдП и самое главное - он музыкального восприятия и музыкальных предпочтений самого слушателя). Ну а вешать на уши развесистую клюкву я не буду, оно мне не надо.

 

Ну и еще. Виталий, согласитесь. что сравнивать с китайским безродным комповым шнурком как то не комильфо. уровень сравнения не тот будет. И если на настоящей музыке, где первую скрипку задает именно музыка( ее внутренняя суть и содержание), а не "железо" системы, различия есть . но не критически заметные( некая тормознутость,смягчение звучания( так называемая пресловутая комфортность), не очень четкая сцена и очертание звуков, некая размытость и рыхлость), то на "оторванной" музыке действительно небо и земля. С комповым кабелем такой музон слушать невозможно, от него остается что то невнятное и аморфное, пародия, а не звучание. А установка моего кабеля все меняет кардинально - прежде всего в плане динамики, напора, скорости, вовлеченности,"завода" слушателя. "Заводит" так, что мама не горюй. а именно для этого такой музон и делается, по большому счету. И именно так он и должен звучать. И если он так не звучит, единственно. что остается - побыстрее нажать кнопочку выключения, чтобы не мучиться. И с комповым кабелем так и тянет ее нажать, а с моим хрен ты сможешь это сделать, потому как в пляс пустишься с криком - "Да пропади оно все пропадом, да гори оно все синим пламенем, хоть день, да мой". Вот что значит небо и земля. если на пальцах объяснять. Рок гитариста Мальмстейна знаете? Так вот, слушать его опусы на гитаре на ночь глядя с моим кабелем категорически запрещается. не уснете ни за что, только под утро придете в более-менее спокойное состояние. А до этого каждый нерв будет в напряжении, потому как "заводит" круто. Я знаю это точно, на 100%, так как проделал по незнанию такой эксперимент. Ну вот примерно так.

 

file.php?id=4351&t=1Да, забыл ранее отметить. Кабель сетевой сделан с учетом контуров Степичева. То ли из-за этого, то ли из-за того, что усилителю не все равно какова фазировка питания, но переворот сетевой вилки в розетке сильно сказывается на звучание. В одном случае имеем полноценный саунд, в другом - без басов.

  • Ха-Ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель АСА в Москве, пришла пора внедрять его в другую систему, уже московскую, и слушать что из этого получится. У меня тут две системы, сначала решил поставить его в подобную одной из дачных, ту, с которой было сравнение.. И так - акустика - Бионорчик, аналогичный дачному. Правда там стоит не телефункен, а авторский ШП дин, но тоже 8". Источник - пишущий СД Фостекс CR500. Кабельная обвязка правда другая, но будут интересно послушать, как это скажется. Ну и совсем другая акустика КдП, да и сама КдП совершенно другая, значительно бОльшая по площади и по другому акустически подготовленная.Кстати на счет акустической обработки КдП. На даче я опробовал установку рассеивателей в виде системы брусков на стенах и потолке - отличный результат для музыки и звука это дало. В Москве у меня есть что-то подобное на потолке, но значительно более простое. Сделать так же, как на даче не получится по ряду причин. Поэтому подумал - а не изготовить ли мне шредеры, которые справятся с рассеиванием не хуже дачной конструкции( надеюсь). В общем купил торцевую пилу, хорошенькая пила, от Метабо. Без нее шредеры никак не сделаешь, да и вообще необходимая в хозяйстве вещь. Так что скоро понаделаю шредеров и установлю их в московской КдП, рассеиватели очень здорово влияут на подачу музыки и звука, причем в лучшую сторону влияют. РЕКОМЕНДУЮ. Но про шредеры потом открою новую ветку и там все опишу, как и что. Ну а пока без них, как есть.

Хотя............а может подключить его в другую систему? Там у меня винил и акустика ну очень мощная и большая, позволит прослушать усилитель на нормальной громкости. На виниле я его еще не слушал. Ну а акустику можно и Бионорчик( из первой системы) подключить( при желании). Наверное все же так и сделаю, СД я уже слушал, пришла пора винила.


И так подключил винил - хорошую вертушку СС-прим( Скрипка Серенуса - прим) - мое творение, народное( в содружестве и при поддержке и содействии Серенуса, за что ему огромное спасибо). Корректор ламповый на 6Ф12П. тоже народный. Так что все условия выполняются - народному бюджетному усилителю АСА народные компоненты. Кабель межблочный тоже народный, пока из моножилы без лака 1,2мм. Но надо будет сделать кабель моей последней разработки. из малонасыщенного литца. Сетевой - как раз такой, приехал с усилителем с дачи. Акустику с уникальными ШП динами 4А32-УХЛ4 решил пока не трогать. а подключил более народную, с более народными же обычными. самыми распространенными ШП 4А32. Это будет более близко к народным бюджетным колонкам-коровам от раунд аудио, с ними же в какой то мере сравниваем( см. мой самый первый пост). Одно плохо - эти мои колонки не включались лет 5, требуется их и акустический кабель( народный же Канар) размять-погонять под нагрузкой. Чем пока и займусь, на разной музыке конечно. от классики, оперы до всякого безобразия, типа любимых Александром Вебом рока, металла и тому подобного непотребства( мощности усилителя хватает, акустика тоже выдержит). Вот фото, колонки те, что верхние

file.php?id=4352&t=1

  • Ха-Ха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так сначала Шостакович Симфония №5 РЕ МИНОР. Слушаю. Ну а непотребства потом, их тоже есть у меня.
И так первое включение. И........страшное недоумение и разочарование - НЕ ИГРАЕТ. В смысле - играть то как то играет, но совсем не так, как должно играть. Я прекрасно знаю, как это может играть, не так давно слушал все это с пентодным однокаскадным однотактом на 6П9. Нет, тут что то не то. И даже с учетом непрогретой акустики и ее кабеля ну не должно так провально играть. Выключил. Немного подумал и перевернул вилку усилителя в розетке, то есть поменял фазировку питания. Включаю снова - и о ЧУДО, заиграло так. как и должно играть. И ничуть не хуже, чем с пентодником, а может быть и лучше. Так что подтвердилось то. что выявилось еще у меня в системе на даче - этот усилитель АСА у меня в системах очень чувствителен к фазировке сетевой вилки питания. От звучания - "ни как" в одном ее положении. до - "всех святых выноси" - в другом. Кстати это возможно объясняет тот результат, который случился на Электрозаводской у Леонида - неправильно сфазировали питание. Или( что тоже возможно) неправильно сфазировали по питанию усилитель и источник между собой. Или и то и другое вместе. Фазировка по питанию - это ВАЖНО и ее надо делать правильно, а не наобум, как вздумается. Кроме того, возможно, и фазировка акустики у Леонида была неправильная, отсюда, возможно, и такой результат там получился. Прослушал с правильной фазировкой одну сторону пластинки - это оказался финал симфонии, вторая ее часть. Ларго и Аллегро нон троппо. СУПЕР!!!!!!!!!!!КЛАСС!!!!!!!Волосы на голове дыбом, мурашки стадами по коже. До чего же хорош усилитель АСА в хорошей дружественной ему системе, правильно отстроенный по фазировке, просто слов нет. Да, послушать на большой мощности опять не удастся. Чувствительность акустики свыше 100дб, поэтому при положении РГ на 8 часов звучит ну очень громко. Дальше выкручивать уже нельзя, будет слишком. И еще то, что заметил еще на даче. Усилитель имеет идеально отстроенные между собой правый и левый канал, в КдП создается идеальная симметрия акустического поля. А это многого стоит, для меня в особенности.Так как это - один из необходимых элементов системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. И он у данного усилителя в наличии, что просто прекрасно. Продолжаю прослушивание на разной музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valeriy vanzha писал(а):
"Юрий, переворачивание сетевой вилки дает эффект, но не такой что - было моя прелесть,
а стало - "СУПЕР!!!!!!!!!!!КЛАСС!!!!!!!Волосы на голове дыбом, мурашки стадами по коже."" - цитата.


Валерий, не гов..но, а ничего особенного. А вот после смены фазировки питания действительно здорово звучит. Причем в моей московской системе с винилом это различие более заметно, чем в дачной с СД. В общем продолжаю слушать разную музыку, полет нормальный, усилитель действительно хорош у меня в системах, тут даже ни какого спора не может быть. Завтра еду на дачу, сделаю там новый межблочный кабель и с ним попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот так, сжато и кратенько. без троллей. Сейчас слушаю усилитель АСА, наслаждаюсь музыкой - отлично звучит, шикарный усилитель получился. И в системы мои прекрасно встал. Скоро уже надо будет его возвращать. прямо жалко, сроднился я как то с ним за эти две недели. В общем РЕКОМЕНДУЮ. Если ваша система будет к нему дружественной, массу удовольствия от прослушивания музыки я вам гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСА собирает очень необычный клуб внезапно полюбивших их усилитель. Сердючка, Шуфутинский... клуб хорошего звука...

И еще про конспирологию. Изначально чатем написал свой отзыв на форуме аббАСАудио...

  • Ха-Ха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший тест, Юра! С интересом почитал. 

Да, у АСА есть интересная особенность на фоне множества других: не усилитель играет музыку, а музыканты по ощущениям. Мне так больше нравится :) у кого-то иной архетип

ну и ваш тест ясно показал, что не нужно мнению никакого большинства доверять. Иначе можно купить Марантц :) и жестоко ошибиться. Ведь не факт, что ты ищешь в аппаратуре и музыке то, что даёт младший Марантц. Далеко не факт, что нужна попса

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, как описать ощущение от ASA: микродинамика музыки, исполнения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Костя Босс сказал:

Хороший тест, Юра! С интересом почитал. 

Да, у АСА есть интересная особенность на фоне множества других: не усилитель играет музыку, а музыканты по ощущениям. Мне так больше нравится :) у кого-то иной архетип

ну и ваш тест ясно показал, что не нужно мнению никакого большинства доверять. Иначе можно купить Марантц :) и жестоко ошибиться. Ведь не факт, что ты ищешь в аппаратуре и музыке то, что даёт младший Марантц. Далеко не факт, что нужна попса

1.Да, усилитель отличный, мне очень понравился. А сравнивал я го с ламповым пентодным однотактом с коротким путем сигнала.

2.Да, мнение большинства - не тот критерий, которому стоит доверять. А скорее наоборот, типа поговорки - "Если хочешь узнать как надо правильно делать, спроси об этом  женщину и сделай наоборот." А с усилителем. возможно - послушай его на Электрозаводской и сделай противоположные выводы от того, что там услышишь - может так?

3.Да, АСА первоначально попсу играть не то, что отказывался, а как бы бастовал, мол. что вы тут мне подсунули, какая гадость эта ваша заливная рыба. А вот классику, оперу. БОЛЬШУЮ музыку играл с пол оборота. Но я настойчивый, я ему создал условия, когда и попса зазвучала. Хорошо ли это, что и попса звучит? А фиг его знает, я лично попсу не слушаю, а кому то может и пригодится, пусть будет. Единственно, для этого надо приложить определенные усилия, сразу попса может и не "зайти", аппарат заточен совершенно под другую музыку, как я понимаю. В общем усилитель АСА - ЖИВАЯ сущность и поэтому как любому живому существу не все ему нравится первоначально, к нему надо с подходом, с уважением, тогда он откликнется. А на Электрозаводской, как я понимаю. к нему подошли слишком формально, как по его акустическому окружению, как по его интсталляции в систему, так, возможно, и по предлагаемой ему музыке (зная музыкальные пристрастия Леонида, они достаточно специфичные и неоднозначные и многим усилителям и системам могут и не понравится, что, в частности. произошло и с моими системами - они его опусы с его диска отыграли нездорово, слишком много в них было экстремизма( и слишком мало музыки, я уже не говорю за МУЗЫКУ с большой буквы), современный "звукорежиссерский" подход). А, как мне видится. такой современный подход усилителю АСА претит. что и правильно, как по мне. Что и подтвердилось, возможно, при прослушивании на Электрозаводской. а потом у меня в системах. Так что вот такие дела.

 

 

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, возможно вы и правы. что отзывы при прослушивании на Электрозаводской и напоминали отчасти праздник святого Йоргена. с приведенного вами фрагмента. Но оставим это на вашей совести, я такого не говорил. хотя такие подозрения у меня закрадывались. В общем усилитель АСА обязательно надо слушать у себя в системе. правильно его инсталлировав в нее, без этого ни как. Хорошо ли это? Наверное все же хорошо. Так как это вам не китайский бум-бокс, который играет все и везде с одинаковым неизменным "качеством" и количеством, это авторская ВЕЩЬ и к ней надо относится соответственно. Ну а Электрозаводская? Там аура не та........

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, Вы "попали".:LOL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, чатем сказал:

Ну не знаю, возможно вы и правы. что отзывы при прослушивании на Электрозаводской и напоминали отчасти праздник святого Йоргена. с приведенного вами фрагмента. Но оставим это на вашей совести, я такого не говорил. хотя такие подозрения у меня закрадывались. В общем усилитель АСА обязательно надо слушать у себя в системе. правильно его инсталлировав в нее, без этого ни как. Хорошо ли это? Наверное все же хорошо. Так как это вам не китайский бум-бокс, который играет все и везде с одинаковым неизменным "качеством" и количеством, это авторская ВЕЩЬ и к ней надо относится соответственно. Ну а Электрозаводская? Там аура не та........

Мда....Мой фрагмент - моё видение происходящего).

Странная градация, хорошо / не хорошо для прослушивания аппарата в домашних условиях, да и в любых других. Я бы выбрал другую - правильно/не правильно.

И какая разница в данном случае что вещь авторская или фабричная, китайская или нет?) По фиг)

Ваша проба данного усилителя подтвердила моё подозрение что усилитель не универсален. Спасибо)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 minutes ago, Alex Fedotov said:

Ваша проба данного усилителя подтвердила моё подозрение что усилитель не универсален. Спасибо)

Вы абсолютно правы. Этот усилитель не может выправить недостатки системы. Более того, он их проявляет.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Technician сказал:

Вы абсолютно правы. Этот усилитель не может выправить недостатки системы. Более того, он их проявляет.

Усилитель сам является частью системы. Но вы правы, он мог проявить недостаток источника или не спеться с колонками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 2 ответа
    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
      • 6 ответов
    • Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

      Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 30 ответов
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×