Jump to content

Leaderboard

  1. Yuri SV

    Yuri SV

    Members


    • Points

      7

    • Content Count

      737


  2. Димон

    Димон

    Senior Members


    • Points

      3

    • Content Count

      2261


  3. garry

    garry

    Members


    • Points

      2

    • Content Count

      197


  4. Радиослушатель

    • Points

      2

    • Content Count

      649


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/02/14 in all areas

  1. 1 point
  2. Пологаю проблема не в схеме, а всё же в перегреве стаба. Не знаю какой там стоит, но lt108x держат и 9 разницу, но и естественно начинают топить прилично. Расположение радиаторов (рёбра по горизонтали) указывают на расчёт обдува производителем, а мы даже на проц не ставим вентиля. Для пассивного охлаждения ребра должны быть вертикальными. В общем запороли сами. Я вот забил 2 алюм. уголка в 2 самых горячих радиатора и забыл. Не знаю почему у кого то пути не работает, у меня на всех сборках работал. Просто нужно статику тини в роуторе прописать, тк у них иногда мозг срывает и могут положить н
    1 point
  3. Ну уж Харбет в кривости обвинять можно в последнюю очередь.. Куча акустики есть, которая гораздо кривее. А вообще то это все дело вкуса. Я вот с год назад тоже попытался сделать цифровой тракт на активных мониторах. Рассматривал к покупке Дженелек 8130 и Фокал Соло6, и вот это самое отсутствие кривости меня и отпугнуло. Мне эта прямота показалась выхолощенно-безэмоциональной. Видимо мы просто считаем идеалом совершенно разный звук.
    1 point
  4. Олег, спасибо за популярный обзор работы ASIO и WASAPI, с интересными подробностями (например, про -3дБ для wasapi vs. wasapi exclusive, не знал об этом). Помогает сложить приблизительную общую картинку этих режимов. ЗЫ. Таки заказал себе тоже iFi USB Power Недорогой и отзывы хороши. Не смог устоять! (с)
    1 point
  5. Это не избавит от вкусовых привязок или выделения привычного по своей домашней системе звука.
    1 point
  6. Неужели в 1994-ом году Pink Floyd всё ещё в аналоге писались?
    1 point
  7. засылай , посмотрим безвозмездно. ради спортивного интереса. ну если только эксклюзивные детали нужны будут . но это вряд ли.
    1 point
  8. Он долгий, опасный и тернистый, с приключениями. Описывая его в красках, Олеги (SA и Okokok) могут написать приключенческий роман не хуже Жюля Верна
    1 point
  9. да уже это есть у меня. где-то есть протокол, который сделал спец для домаудио. найду - покажу. но задуманная экспертиза не получится, на мой взгляд, из-за отсутсятвия "эталонного тракта", звучание которого эксперты должны знать наизусть и знать звучание каждого компонента. только тогда замена одного любого компонента на контрольный может показать разницу, которую можно будет оценить. а посадить эксперта перед незнакомой ему системой с задачей оценить звучание усилителя (например) - это всем понятно, что фигня.
    1 point
  10. Еще одна красота от MOFI появилась: http://store.acousticsounds.com/d/95143/Miles_Davis-Bitches_Brew-180_Gram_Vinyl_Record Мне кажется, это достойно всяческих рекомендаций .
    1 point
  11. разные люди по разному реагируют. кто-то с легкостью готов разобраться в сути, а кто-то мусолит автомобильную тему. что касается оценки глубины сцены, то очень легко, послушав этот трек на некоторых системах, забыть о лобовом стекле и понять, что сцена на этом треке на одной системе может быть плоская и находится на линии колонок, а на другой быть хорошо эшелонированной и последний план быть далеко за линией колонок. как видите, на этом примере, этот метод оценки очень легко и просто адаптируется для оценки домашних систем.
    1 point
  12. У 4.19.789.beta выше разрешение и не такое яркое в сравнении с 4.14.549 До шнура DanLine Акурейт стоял на твиках? 73 P.S. Ассоциируется с DX-ингом на 160 Max Richter - 2010 - Infra
    1 point
  13. Камень G3430, частоту не снижал 3300 в базе. Память снизил до 800. Напряжения везде базовые. Другие Гигабайты в качестве источников не использовал. До Гигабайта была MSI C847MS-E33. Повторюсь, MSI шикарная плата, ей на самом деле не хватает только "взрослости голоса", как выразился один наш форумчанин. ps: уровни взрослости у всех могут быть разными
    1 point
  14. Чтоб было понятно, я - не апологет яблок, скорее наоборот. И первый, а затем, и второй, яблочные ПК девайсы появились у меня буквально в этом году. Чисто из-за того, что сами их железки приятны в обращении. По части ОС, могу сказать следующее. Для начала, не будем забывать, что Unix изначально это - полноценная многозадачная и многопользовательская среда. Это я говорю не про красивую оболочку, а про ядро. Теперь относительно оболочки. Тут я могу с вами согласиться во многом. Той хреновой тучи качественных и бесплатных программ, как под Windows здесь нет. Их просто мало. Как прав
    1 point
  15. А можно и по иному на все посмотреть. Не нужны возможности интерфейса восьмерки, так и работайте на семерке. Ведь никто и ничто не заставляет. ПО там и там летает отлично.
    1 point
  16. Какая занимательная тема Думал о подобном буквально в прошедшие выходные. А причиной размышлений послужила случайная продажа одних из моих АС, построенных на шириках JBL. Пришел человек, (измученный нарзаном) уставший ходить по муз.салонам и слушать музыку через 16см динамики. Устал искать там богатые тембры голоса, устал искать бас, масштаб и все то, чего нет в маленьких динамиках и столбичных колонках. Услышав не идеальные 12" ширики, надо было видеть его глаза, этот человек откопал в груде барахла свой грааль. Я сразу вспомнил свой перелом мозгов, случившийся достаточно давно, ког
    1 point
  17. Мне кажется, что если к указанным ценам добавить "0" (т.е порядок), то восторги рассеются , как дым. Oyade , он , падла, чем нехорош-то - ценой, прежде всего.
    1 point
  18. Скачал диск-послушал часть. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1241460 Кое что для наших дел будет неплохо. В частности, записи для оценки микродинамики и атаки. А вот запись блюза для оценки тембрального баланса никуда не годится. Лучше чем запись и воспроизведение большого концертного рояля для этого еще ничего не придумано. Для оценки эшелонирования сцены нет ничего лучше записей большого состава оркестра, когда всем хорошо известно, как рассаживается оркестр и как много у него хорошо различимых планов в глубину. На системах с малым разрешением часть средних планов и
    1 point
  19. В принципе, да, стоит упомянуть, что сравниваю я, прежде всего, с топовыми наушниками. И все мои связки "наушники + усилитель" либо сопоставимы по стоимости, либо дороже solo6. Выбирал я пассивную (!) акустику до 200к, но ничего приличного не нашёл, купив в итоге эти фокалы, которые хоть и не отыгрывают мои любимые жанры, но всяко лучше, чем те дрова, с которыми я имел дело в салонах. До сих пор я не оставляю некоторые надежды вывести solo6 на новый качественный уровень. При этом имею привычку к живому звуку. К примеру, за этот сезон (с сентября 2013-го) посетил 51 концерт (или оперу, балет) к
    1 point
  20. Не обязательно все воспринимать так буквально.
    1 point
  21. +100! Угу. По принципу :дай мне послушать твою систему и я скажу , кто ты. И не нужно никаких умных слов и длинных научных текcтов.
    1 point
  22. Как вариант. Соискателям предлагается протестировать несколько систем. Например пять. За ширмой. Через день тест тех же систем, но в другом порядке и на другом музыкальном материале. Далее - ещё несколько подходов в другие дни. Эксперт будет давать сходные или повторяющиеся оценки для каждой системы. Независимо от времени и тестового материала.
    1 point
  23. На Акустиксаундз сегодня появился вот такой Pink Floyd: http://store.acousticsounds.com/d/97639/Pink_Floyd-The_Division_Bell-180_Gram_Vinyl_Record Источник - аналоговые мастер ленты с мастерингом от Doug Sax.
    1 point
  24. Даже вот брал золотую Накамичи - в отличном всё состоянии, ничего не тронуто, аксессуары даже запечатаны. НО: урод срезал "родную" вилку и поставил "аудиофильскую".Мюнхен, вроде разумные гомо сапиенс.Еле нашёл оригинальный провод тёмно-тёмно коричневого цвета. Отнюдь. Как это назвать, как не бараноподобное поведение? Бараноиды!
    1 point
  25. Да в металле низкий и обильный бас и не нужен . А тембры без баса получатся если по-журнальному "осветленные" - т,е опять гармонии не будет Бас это фундамент на котором и тембральная верность и макродинамика\прозрачность. Вопрос не о количестве, а о качестве. А большие динамики (или много не очень бальших) дают не много баса (как думается гляда на калибр ) - а ощущение масштабности (сопричасности к происходящему), особенно это заметно на БСО. Ежли же слушать вокалы\малые составы не отягощенные контрабасами всякими - то да, разница будет не такой шокирующей
    1 point
×
×
  • Create New...