Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      25352


  2. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      33

    • Публикаций

      6676


  3. Коршунов С В

    Коршунов С В

    Senior Members


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      3276


  4. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      20916


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/25/23 во всех областях

  1. хребет Чандалаз Весенний пейзаж. Недалеко от города-порта Находка.
    11 баллов
  2. Один из самых моих любимых БлюНотовских музыкантов LP 1967 Blue Note / Re. 2011 Music Matters 45RPM https://www.discogs.com/ru/release/3910233-Bobby-Hutcherson-Happenings
    9 баллов
  3. Год уже прошел, как мы похоронили нашего Стасика. Хоть и не так уже тяжело, но часто вспоминаем его. Да и рядом он. В пяти метрах от веранды, в углу участка. Жена там Все красиво сделала, цветы посадила возле его могилки, а я маленькую скамейку вкопал. Присядешь там иногда, закуришь, поговоришь с ним.... Бывает даже слезы наворачиваются. Но говорят что к старости все мы становимся сентиментальными.
    8 баллов
  4. Все правильно рассчитал. Хорошая пластинка.
    7 баллов
  5. да нет нормальных систем у " экспертов " , поэтому они " эксперты " . у кого система играет , их на форумах уже давно нет )))
    7 баллов
  6. Makoto Nakamura Trio – Time Remembered, 2014 Bass – Shintaro Nakamura Drums – Yasuhiro Yoshigaki Piano – Makoto Nakamura
    7 баллов
  7. The Dave Brubeck Quartet – London Flat, London Sharp, 2005 Double Bass – Michael Moore Drums – Randy Jones Alto Saxophone, Flute – Bobby Militello Piano – Dave Brubeck
    6 баллов
  8. 6 баллов
  9. LP 1980 Soul Note https://www.discogs.com/ru/release/3753278-Andrew-Hill-Trio-Strange-Serenade Bass – Alan Silva Percussion – Freddie Waits Piano – Andrew Hill
    5 баллов
  10. АЛЬФРЕД ШНИТКЕ. КАНТАТА ,,ИСТОРИЯ ДОКТОРА ФАУСТА" (1983 г.). Есть произведения, которые композиторы сочиняют спонтанно, за короткое время, как бы по наитию, а есть произведения к которым композиторы подходят не сразу, а лишь спустя какое- то время, пропустив через себя то, что будет в музыке заложено. Кантата ,,История Доктора Фауста" именно из этой области творческого подхода. Есть произведения, которые сразу же мне ,,ложатся на ухо" и становятся любимыми, а есть такие, которые входят в душу и сознание постепенно. Они как бы медленно, но верно освобождают себе место на самой верхней полке личных культурных ценностей. Кантата ,,История Доктора Фауста" именно из таких. Прежде чем её слушать, предлагаю окунуться в историю создания. Идея Фауста прошла сквозь всю жизнь Альфреда Гарриевича. С юных лет он видел в библиотеке отца роман Т. Манна «Доктор Фаустус» (1945) на немецком языке. И особенно его захватывала музыкальная, композиторская канва книги. Ведь главный герой Адриан Леверкюн был искушен во всех крайних новаторствах середины ХХ века – тут и додекафония, и «мистика чисел», и «магический квадрат» (с гравюры Дюрера). Как ни курьезно, но технику додекафонии, за неимением ничего другого, Шнитке изучал по роману Т. Манна! Также и «произведения» Леверкюна, описываемые писателем, стали для него интригующими моделями творчества. По «сочинению» Леверкюна «Апокалипсис» с картинами Страшного Суда он решил даже написать свое произведение. «Но, слава Богу, не написал» (признавался впоследствии). Зато идея романа «вобрать в себя всю историю музыки» обернулась для него методом полистилистики. Другим «сочинением» Леверкюна, врезавшимся в сознание Шнитке, была симфоническая кантата «Плач доктора Фаустуса». Сюжетом для нее стала не эпохальная трагедия Гете, а первоначальная публикация Иоганна Шписа («Народная книга»). И вот на этот текст, причем на те же главы 67-68, Шнитке и создал свою кантату «История доктора Иоганна Фауста», что стало также частью его оперы одноименного названия. Приступая к своему «Фаусту», композитор даже раздобыл книгу самого доктора Фауста по черной магии – Dr J. Faust. Magia naturalis. Sämtliche magische Werke. Но ее он считал «ужасной литературой, страшной литературой», его чуть ли не лихорадка от нее била. Ведь еще Ницше предупреждал: не заглядывай в бездну, иначе бездна заглянет в тебя. А из романа Т. Манна Шнитке почерпнул двойственность описания ада – как «непереносимого страдания и срама». Это дало ему ключ к образу Мефистофеля в его кантате: тот не только уничтожает, но еще и унижает. Отсюда – идея знаменитого «танго смерти», где расправа с Фаустом сопровождается сниженным эстрадным жанром с пошловатыми подвываниями. Диалектически двойственен у Шнитке и сам Мефистофель: дьявол соблазняющий – сладкий контратенор, дьявол насмехающийся – эстрадное контральто с микрофоном. Насколько глубоко Фауст жил в душе композитора, говорит и дата его крещения в католичество. Это произошло в Вене 18 июня 1983 г. А на следующий день там же в Вене состоялась… мировая премьера кантаты о Фаусте! И успех ее был самым большим в его жизни до тех пор. Отождествляя себя с Фаустом, Шнитке старался продлить жизнь персонажа – теперь в опере «История доктора Иоганна Фауста». И ставить точку как-то не спешил… «Фауст – тема всей моей жизни, и она меня уже пугает». Долго не заканчивал работу, вплоть до 1994 г. И судьба по-своему ему «подыгрывала». Когда должна была состояться премьера во Франкфуртской опере (в этом городе впервые была опубликована «Народная книга»), случилось невероятное: здание театра неожиданно сгорело, один фанатик поджег его по ошибке. Типично шнитковское совпадение! Наконец, в Гамбурге в 1995 г. была назначена настоящая премьера. Но какая дата была выбрана? 22 июня! День, когда Гитлер напал на СССР. Что это – мысль немцев о прощении? Опять необъяснимое совпадение. Наконец, в Гамбурге в 1995 г. была назначена настоящая премьера. Но какая дата была выбрана? 22 июня! День, когда Гитлер напал на СССР. Что это – мысль немцев о прощении? Опять необъяснимое совпадение. Как же почувствовал себя, в конце концов, композитор, когда завершился творческий ход его как Шнитке-Фауста? А получилось так, что на мировой премьере Альфред Гарриевич отсутствовал – находился в Москве, в больнице: в 1994 г. в Гамбурге его поразил третий инсульт, настолько тяжелый, что он не мог нормально говорить – замолчал навсегда. И когда позднее услышал оперу, она уже двигалась по независимой от него исполнительской орбите. НО ОБ ЭТОМ. КОНЕЧНО, РАССКАЗЫВАЕТ САМ АЛЬФРЕД ШНИТКЕ В ПРЕДИСЛОВИИ К МОСКОВСКОЙ ПРЕМЬЕРЕ. В качестве либретто для своей кантаты Шнитке взял последние главы «Народной книги», повествующие о конце жизни Фауста. Текст этот настолько естественно ложился на предощущаемую им музыку, что он не изменил в нем ни слова; был использован оригинальный немецкий текст, а для исполнения в России брат композитора, известный поэт и переводчик Виктор Шнитке, сделал эквиритмический перевод. Сам по себе жанр кантаты уже указывает на эпоху барокко, но это скорее оратория – или еще точнее, страсти, своего рода «антистрасти», – по определению композитора, «негативный пассион». Даже распределение партий в целом соответствует «Страстям»: Рассказчик (Евангелист) – тенор, Фауст (антагонист Христа) – бас, хор, выполняющий двойную функцию – участника действия и комментатора событий. Особняком находится фигура Мефистофеля. Решение композитора в этом случае очень оригинально: Мефистофель выступает в двух лицах – как «сладкоголосый обольститель» (контратенор) и «жестокий каратель» (контральто). 10 ЭПИЗОДОВ КАНТАТЫ. 1. Пролог. «Вот рассказ о тяжелой страшной гибели доктора Фауста» (хор). 2. Близок час. «Когда минули 24 года…» (рассказчик, Мефистофель, хор). 3. Прощание Фауста со своими учениками и друзьями. «Все идут в трактир, садятся за стол…» (хор, рассказчик). 4. Исповедь Фауста. «Досточтимые любимые господа, друзья мои…» (Фауст, хор, рассказчик). 5. Скорбь друзей. «Раз уж так и другого быть не может…» (хор, рассказчик). 6. «Ложное утешение» (Мефистофелем Фауста). «О, Фауст мой, что за малодушие?.. (Мефистофель – обе партии, двухголосно). 7. Гибель Фауста. «А после двенадцати, к часу ночи…» (Мефистофель, хор). 8. После смерти Фауста. «Те же магистры, бакалавры, студенты…» (рассказчик, хор). 9. Эпилог (хор). 10. Заключительный хорал (итог кантаты, назидание потомкам). «Так бодрствуйте, бдите! Всечасно враг ваш лютый, Диавол жаждет жертв!» (четыре солиста, хор) ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО А. ШНИТКЕ ПОМОГАЕТ ОСОЗНАНИЮ ЕГО ТАЛАНТЛИВОГО ЗАМЫСЛА. КОНЦЕРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КАПЕЛЛЫ П/У ВАЛЕРИЯ ПОЛЯНСКОГО ДАЁТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ВРЕМЯ ПЕРЕНЕСТИСЬ В ТО ВРЕМЯ.
    5 баллов
  11. Как бы -метод спайки проводов прописан в ГОСТАХ. При спайке - главное чтобы не отпало в процессе эксплуатации. А слышно не слышно это вопрос второй. Процессы пайки хорошо расписаны - с картинками. Массовые это скрутка и в на хлёст. В на хлест длина спайки должна превышать 16 диаметров провода (или 12 -не помню уже - но какая то не кратная 10 и пяти величина)). Далее про слышимость олова - не спроста есть большие споры в сети о лучшем припое - о его марках и флюсах. Потому как присадки к олову - или составляющие сплава очень сильно влияют на смачиваемость поверхности, прочность соединения, долговременность, защищённость от коррозии, температуру плавления, агрессивность к инструментам пайки и к покрытиям деталей и спаеваемому материалу. И на звук состав припоя влияет..... Также есть припой "первичный" - то есть изготовленный из чистых материалов - из первичного олова и других компонентов. А есть припой "вторичный" - это когда припой сливают с плат при вторичной переработке - такое - это непонятная смесь всякой всячины с содержанием олова. Его конечно чистят - ну как чистят - в расплав добавляют флюс, который якобы всё кроме олова осаждает. Но всё дело -"что якобы" . И такое идёт на производство дешёвых припоев китайского происхождения ..... Соответственно ни каких стабильных характеристик от такого припоя ждать не надо и хорошего звука тоже.
    5 баллов
  12. Всем привет! Напомню о чудном продолжении Прелюдии № 4 в босса-нове Антонио Карлоса Жобима "Insensatez" ("Какая бесчувственная"). Жобим берет мелодическую линию опускает вниз, подкрепляет пульсирующей басовой линией. Аккорды медленно развиваются, усиливая и окрашивая мелодию. Пример мастерского диалога Жобима и Шопена. Романтизм уходит в структуру босса-новы - класс! И чтобы совсем было хорошо - Катя
    5 баллов
  13. Сильно далеки вы от народа - начальный уровень для 90% народа - это Китайский ноунайме или "СВИН".
    5 баллов
  14. Seiichi Nakamura, Kazumi Watanabe, Yuri Tashiro, Sadayasu Fujii, Nobuyoshi Ino, Hiroshi Nakamura, Kohji Moriyama – Let's Swing Now, 1976 Bass – Nobuyoshi Ino Drums – Hiroshi Murakami Guitar – Kazumi Watanabe Organ – Yuri Tashiro Percussion – Kohji Moriyama Piano – Sadayasu Fujii Tenor Saxophone – Seiichi Nakamura
    5 баллов
  15. Появилась тут у меня новая линейка. Буду постепенно выкладывать разные измерения. Вот прототип гибридного ЦАП 6го поколения: 0db, КНИ около 0.0008%, разрешение около 18.5 бит. -3db -10db -20db -30db -40 db КНИ около 0.006%, разрешение около 16.5 бит
    4 балла
  16. Chet Baker Quartet Featuring Karl Ratzer – Conception, 1985 Bass – Ricardo Del Fra Flute – Nicola Stilo Guitar – Karl Ratzer Trumpet, Vocals – Chet Baker Recorded 27/6/1980 'live' in Paris 'Jazz en Sous-Sol au Dreher'.
    4 балла
  17. И.П. Вепринцев рассказывал о записи этого произведения. Московская премьера, живая запись. Это конечно колоссальный, как сейчас говорят "проект" - даже сейчас трудно представить как это удалось. Вот эта пластинка. Кстати, все же в курсе, что партию Мефистофеля (два голоса) Шнитке написал для Курмангалиева и... Пугачёвой? Но по нескольким причинам на московской премьере пела солистка БТ Раиса Котова.
    4 балла
  18. так паять, даже если захотеть сложно, припой при плавление становится жидким и должен ложиться ровными каплями, но тут это произведение искусства , или гвоздем паяете, нагрев его на горелке? купите нормальный паяльник и нормальный припой и самое главное хороший флюс, тогда все будет красиво и качественно, Из последнего , цап чинил …см фото usb3318 я заменил.
    4 балла
  19. Я – один из участников выставки MHES 2023. Представлял продукцию Demograf и Perun. Выставлял свой личный усилитель Тантал со своей обвязкой в паре с личным экземпляром Perun автора этих наушников Александра Захаркова и предыдущим топовым цапом Дмитрия Демографа на CS4397 и с выходом на лампах Ef14. Также отмечу, что сам обладаю двумя парами Перунов, но более старых ревизий, и буду заказывать третью пару последней ревизии. Также я оплатил около года назад Демографу новый усилитель и цап, очень похожий на тот, что стоял в демонстрируемом мной сетапе на выставке. Новые игрушки получу в Мае. По сути, моего на этой выставке сейчас был только усилитель, однако мой сетап уже этим летом будет почти в точности совпадать с тем, что я демонстрировал. И это длинное вступление нужно для того, чтобы показать, что я не просто абы что показываю, что меня попросили представить, а то, за что сам проголосовал рублем. И рублем немалым. Правда, отсюда также следует и то, что, естественно, я предвзят. Стоит это учитывать при прочтении обзора. Сразу, впрочем, стоит оговориться: обзором выставки это не является. Так как я являлся представителем стенда, я должен был его демонстрировать и прочее сопутствующее. Возможности походить по выставке у меня в этот раз не было (впрочем, не было и желания, т.к. это далеко не первая подобная выставка, где я присутствую, и примерный набор и характер выставляемой техники мне известен): не было ни одного временного промежутка больше 2-3 минут без посетителей у моего стенда, исключая утро Воскресенья, разве что, когда была пара окон минут по 10, которые очень быстро испарились. Поэтому это будет обзором нашей комнаты: моего стенда и стенда Дмитрия, который выставлял топовую зарубежную технику напротив стенда с техникой отечественных мастеров. Начну со сравнений техники Демографа. Было две пары девайсов: два цапа и два усилителя. Бывший топовый цап против текущего нового топа и топовый Тантал против второго по старшинству (мой). Предыдущий старший цап был на Ef14, и именно он и простоял бОльшую часть времени в моем сетапе на выставке. Новый старший цап имеет на выходе El8. Второе отличие – серебряные конденсаторы Дуелунд. В новом цапе их больше. Однако влияния второго отличия я не особо заметил, а вот разные лампы, насколько я могу судить, как раз и дали подавляющую часть разницы в звуке. Новый цап детальнее, фактурнее на середине, имеет более твердый и рельефный бас, несколько выделяет определенный диапазон на вч. Если не сравнивать в лоб против предыдущего старшего цапа, никаких претензий к диапазону вч не появляется (этот цап я также слушал в своей системе дома), однако сравнение в лоб дает ясно понять, что лампа El8 более V-образная, чем Ef14. Или просто Ef14 уделяет меньше внимания краям диапазона. Тут уже кому как больше будет нравиться и смотря в какой тракт эти цапы будут вставать. В любом случае, просаженной середину у нового старшего цапа язык назвать не повернется. Это исключительно сравнительная разница против цапа с выходом на лампах Ef14. В целом, новый старший цап для меня звучит поинтереснее. Если несколько отвлечься от сравнения этих двух цапов и посмотреть в целом на актуальную линейку цапов Дмитрия, всего глобально предлагается три варианта цапов на CS4397 (на мой взгляд, это – лучшие цапы Дмитрия и заказывать у него цапы на других камнях смысла нет), которые будут отличаться только выходным каскадом: лампы Ef14, El8, Al4. Цапы еще могут отличаться стоимостью комплектухи (более дорогие конденсаторы, в основном), но глобальные отличия только в выходных лампах. Ef14 самые музыкальные и деликатные, Al4 (цап небезызвестного Руслана Файзуллина именно на них сделан) наиболее басовитые, ударные, смачные, жирные и грубые. El8 – нечто среднее, старающееся взять лучшее от этих двух крайностей. И получается неплохо: на мой взгляд, новый старший цап – просто волшебный девайс. Когда я впервые услышал предыдущий топ, я думал, что все – дальше уже некуда (да, есть Рокны и прочее, но об этом чуть дальше скажу), но этот цап играет еще лучше. И не имеет никаких недостатков, которые бы меня зацепили при 3 часовой домашней прослушке на большом разнообразии материала. Танталы отличаются количеством серебряных Дуелундов (у меня медные конденсаторы стоят, серебряных Дуелундов всего одна пара, а старший Тантал полностью ими обмазан) и входными лампами: пентод у меня и триод в старшем. По идее, пентод должен быть поэнергичнее и поударнее, но этого вообще нет. Разница в Дуелундах все съела. Мой Тантал басовитее, жирнее, массивнее. Старший Тантал имеет порхающе легкие дальние вч (в какой-то момент даже начинает казаться, что слишком уж они легкие: будто их многовато. Но это не имеет ничего общего с обычным песком или чем-то подобным: вч чистейшие до невозможности. Надо играться с обвязкой, в общем, с этим Танталом), сильно больше текстур на середине, заметно лучшую динамику на середине, твердость и очерченность баса. Сам бас тоже уходит ниже, чем в моем Тантале. Но из-за всего этого мой Тантал боле смачный, массивный, удары мощнее и весомее. Он более смачный, в общем. Пожалуй, самый насыщенный усилитель, что я когда-либо слышал. И, при этом, энергетика у него – одна из лучших среди всех ламповиков, что я слышал. По сути, я лишь 2 усилителя ламповых слышал, где динамика лучше, чем у моего Тантала. И один из них – старший Тантал. А второй – Felix Envy, который представлял Дмитрий в стенде напротив. Если пытаться как-то описать его звук против моего Тантала (а именно такое сравнение у меня получилось провести), это будет выглядеть в точности как разница между двумя Танталами, что я выше расписал. Надо сравнивать два этих усилителя (старший Тантал и Энви) в одной системе, чтобы дать уже нормальное их сравнение. Заочно, мне так кажется, у старшего Тантала более богатые дальние вч и насыщенные тембры на середине, а Энви более ровный звук дает. В любом случае, здесь идет речь о двух лучших ламповых усилителях, что мне довелось слышать. И оба из них очень точные, фактурные, с богатыми вч и великолепной динамикой. Мой Тантал тут просто нет смысла сравнивать: он совершенно другой по подаче и заметно ниже уровнем. А дальше чуть сложнее. Прямого сравнения не было. И, чтобы нормально донести свою мысль, придется пойти сильно окольными путями, что, конечно, совсем не хорошо, но лучшего варианта у меня нет. Пару лет назад была большая прослушка у Дмитрия, где, в числе прочего было сравнение старшей Рокны (небалансная версия) против цапа Руслана. Рокна была немного интереснее по микродинамике на середине и по прорисовке инструментов на среедине. Цап Руслана был лучше макродинамике и по динамике в целом, ударнее, интереснее по фактурности баса, прозрачности и сцене. В целом, цап Руслана мне тогда был заметно интереснее при сравнении. Топовый на то время цап Демографа на Ef14 (который я представлял на выставке в моем сетапе) по всем параметрам уделывал цап Руслана. Просто как Тузик грелку. Сцена, динамика, вч, динамика баса, текстуры середины – все. Разного уровня девайсы, сильно разной стоимости комплектуха. Заочно, выходит, что тот цап, что я представлял на выставке, был сильно интереснее (для меня, по крайней мере), Рокны. Дмитрий на выставке выставил Рокну, однако, она не была подключена, а играла Аква Формула с родным транспортом Линк. Насколько я понимаю по отзывам и обзорам (отзыв Дмитрия в их числе), цапы одного уровня, но Аква ровнее и спокойнее, а Рокна немного более V-образная. Информация по подаче сходятся с моими наблюдениями от прослушек Рокны у Дмитрия и Аквы Формулы у Михаила Прод67. Но вот прокомментировать эти отзывы по сравнению этих цапов по уровню я не могу, к сожалению, так что придется пока что этому просто поверить. Это длинное отступление нужно было для подведения к выводу в следующем сравнении. Как была возможность, так и пришлось сравнивать: мой Тантал + цап Демографа на Ef14 против Аквы Формулы с Феликс Энви. Сравнивалось на Сусваре с толковым серебром. Тракт Дмитрия (фирма) был значительно детальнее, динамичнее по всему диапазону, тверже и качественнее на нч. Тракт Демографа был сильно жирнее, насыщеннее, смачнее, массивнее. В общем и целом, это ровно разница между усилителями, в первую очередь, о которой я говорил выше. Как минимум, для более толкового сравнения стоило бы заменить Танталы. Но даже тогда сравнение бы все равно не имело смысла. Разница в обвязке и транспорте просто колоссальна. Источником для моей системы служил... Телефон по юзб. Через конвертер. У Дмитрия – Аква Линк. Погуглите стоимость и отзывы. По обвязке +- та же ситуация. А влияние обвязки и транспорта мне отлично известно, т.к. тестов этих компонентов я провел множество в разных системах. Так что это сравнение мало о чем говорит, к сожалению. Жаль, что для участников выставки нет еще одного дня, без посетителей, чтобы они сами послушали, что хотят:) Ущемление прав участников, я считаю! Мы – самые ярые энтузиасты, а возможности сравнить сетапы не дают:( Но полотно текста на этом не заканчивается. Но особо чувствительным к фирме личностям советую пропустить текст дальше: если выше вам было много фанатства и воспевания нашего самодела, дальше оно примет еще более агрессивную форму. Потому что на очереди Перуны. И облизывать я их буду очень мощно. Не просто же так я продаю Абиссы 12 ФИ ТС. Как я докатился до жизни такой? Были у меня Перуны квадратные. С Танталом поющий, волшебный, душевный, мягкий звук. Невероятно душевный. Сравнивал этот экземпляр против Стаксов 9000: Стаксы взрослее и ровнее по тоналке и не имеют смягчения, какое есть в перунах. Перуны сильно волшебнее, наполненнее, насыщеннее, мелодичнее, телеснее, басовитее, сам бас уходит ниже в саб. Там, где нет смягчения, разрешение одинаковое. Дальние вч, разделение хора, текстуры инструментов середины – паритет. Разная логика построения сцены. И это 2 лучших экземпляра наушников в плане сцены, что я слышал. В общем, на мой вкус, уровень один, разница вкусовая. Так вот, вернемся к Перунам с Танталом. Я прихожу с тренировки после работы, уставший и физически и не физически. Падаю в кровать (стойка специально рядом со спинкой кровати стоит), включаю пару тумблеров у сетапа, надеваю Перуны, ставлю низкую громкость и включаю альбом Folkensnge группы Myrkur (душевный фолк. Мягкий женский вокал, акустическая гитара и атмосферные ударные). И растворяюсь в расплывающемся вокруг меня ламповом волшебстве электростатов. Каждому желаю подобное испытать. Ни одна душевная динама не дала такого же эффекта (были сравнения). Нет такой прозрачности, динамики и ощущения того, что девушка живая и поет прямо перед тобой, как оно в Перунах. И это все отлично, но я не всегда задолбанный и уставший. Часто мне хочется навалить на тяжмете погромче, чтоб смачно е***ило. А этот экземпляр плохо играл на высокой громкости по ряду причин. И из-за своего смягчения не мог смачно влупить, как хотелось. Ровно для этих целей я сначала купил 1266 Рев.1, затем поменял их на 1266 ФИ ТС. И так я и остался: для тяжмета Абиссы, для остального - Перуны. Абиссы были сочнее на нч и ударнее, но на этом их преимущества заканчивались. Динамика на середине ниже, разделение хора хуже, вибрато на вокале уже, текстуры инструментов хуже, еще и на вч море срани. И, на самом деле, я долго мучился, что с ними делать. Ибо эти вч слушать было просто невозможно. Но альтернатив им не было, поэтому ежик плакал, кололся, но продолжал есть кактус. А через пол года ко мне приехала вторая пара квадратных Перунов (отправлять те свои на переделку я категорически не хотел, ибо этот волшебный звук я не готов был ни за какие деньги отдать, поэтому приобрел вторую пару). И они звучали совершенно иначе. У них была сильная тональная проблема: они заметно гнусавили (сильный провал на 2-3к), плюс из-за этого они нередко могли и орать на верхней середине (1.5-2к), но нашелся усилитель, с которого гнусавость практически не была заметна: лампа Виктора Воо. Ну и гнусавость, к счастью, была не единственным отличием от моего экземпляра: в них не было никакого смягчения. Вообще. Бас был твердый, копал ниже, имел сумасшедшую динамику (лучший по качеству бас, что я где-либо когда-либо слышал вообще). Вч пожестче. Динамика по всему диапазону сильно выше. И настолько это все было пожестче и поэнергтичнее, что Абиссы откурили в сторонке даже по динамике и качеству баса. И, естественно, говорить о том, что середина в Перунах лучше и вч натуральнее, вообще не приходится. Абиссы поехали на барахолку, а я остался с двумя парами Перунов: одни под тяжмет, вторые для мелодичного материала. Теперь, наконец, вернемся к выставке. Изначально я планировал привезти в Пятницу вечером Тантал и на этом все. Приехать в Воскресенье уже с Виктором и двумя парами личных Перунов (я не хотел их оставлять «без присмотра», поскольку в их использовании есть ряд особенностей, о которых я знаю и к которым привык и с которыми легко живу, а вот сторонний человек о них не осведомлен. Поэтому личные Перуны я был готов представлять только сам. Ну а лампа Виктора Ву без Перунов не имела смысла (это усилитель для электростатов, в то время как Тантал подойдет и к ним и к планарам / динамам). И я планировал, что в Субботу Тантал постоит как-нибудь с планарами и с последними Перунами (более новыми, чем мои «металльные», а в Воскресенье приеду я сам и буду уже представлять две пары своих Перунов на двух усилителях и на соответствующей музыке. Как будут играть новые Перуны, я понятия не имел и рассчитывать на них не мог (Александр не успел сделать экземпляр для выставки и в последний момент выслал Руслану свои личные). Но так сложилось, что я заехал в Субботу ненадолго (как я думал. По плану дальше была тренировка). И там и остался, потому что понял, что представлять наушниковый тракт в нашем зале просто некому. А совсем без присмотра Тантал оставлять тоже не хотелось. И, когда я настраивал свой сетап для демонстрации, естественно, на новые Перуны я возлагал большие надежды и надеялся, что именно с ними будет играть мой сетап, а не с планарами. И я надел их. И о***л. Они во всем оказались лучше моих более старых Перунов на мелодичном и душевном материале и гораздо более смачные и ударные, при этом. И просто шикарно заиграли с Танталом по тоналке и по подаче (для меня, по крайней мере). По ударности их надо сравнивать с более новыми «металльными» Перунами. Они очень близки. При этом, гнусавости моего экземпляра у них нет. И бас немного другой пор подаче. Намного более сочный и приятный. Когда я слушал электронику в своих «металльных» Перунах, мне всегда не хватало сочности удара: он начинался просто шикарно, а дальше не следовало того сочного удара, который всегда хочешь. Тонально у баса был бугор в самом низу (50–70 герц), а выше – нет. А самый сок, как раз, там. И мне не хватало сочности ударам. Так, вот, у новых этот вкусный бас есть. Прямо как у динамы какой-нибудь бумбоксовой, но только без сопутствующих бумбоксу в динаме проблем. Виктора привозить уже не захотелось, ибо 1) это запара, 2) у Тантала с этими Перунами шикарная синергия и 3) звук с Виктора был бы менее насыщенным и музыкальным. Эти Перуны с Танталом дали просто великолепное волшебное сочетание смачности, тембристости, музыкальности, насыщенности и ударности. Для меня это сразу стало тем, что я все время искал и к чему стремился. Я и раньше это получил, по сути, но в двух разных сетапах для разной музыки. А тут – все и сразу. И, все же, получше, чем те два отдельных сетапа, потому что у них, все-таки, были свои недостатки, пусть и не выражавшиеся на той музыке, на которой я их слушал, но все равно присутствовавшие. Сусвара. Как много скрыто в этом слове. Лучшие планарные наушники. И я долгое время мечтал послушать их со своего Тантала с хорошим цапом (наполнить их гипер насыщенностью моего Тантала). И это случилось. И полностью оправдало все мои ожидания: очень хороший звук. Все, чего я хотел от этой комбинации, я получил. Если бы не одно маленькое «но»: начинал я хотеть послушать эту связку, как я уже написал, очень давно. На тот момент у меня не было ни одних из Перунов даже, которые я описываю выше. А на этот момент у меня были под рукой Перуны. Лучшие из мной слышанных. И я их воткнул после Сусвары. В общем, мечта очень быстро закончилась сразу после своего осуществления. Насколько бы хорошо Сусвара ни звучала, для меня Перуны – другая вселенная. Хотя, конечно, я легко могу себе представить человека, который бы навсегда остановился на этой связке. Все же, не просто так уже 5 лет Сусвару считают аудиофильским Граалем.
    4 балла
  20. Дефлорировать или так оставить пусть ещё 50 лет будет?
    4 балла
  21. Друзья! Если Вы заглянете в Википедию то сможете прочитать : Первым компакт-диском, попавшим на прилавки музыкальных магазинов, был альбом Билли Джоэла 1978 года 52nd Street. Продажи CD с этой записью начались в Японии 1 октября 1982 года[4]. А в Европе первым СД был альбом АВВА "Visitors" К сожалению этих первых КД у меня нет ( Может у кого есть тут? )) Большая ценность! Но у меня есть один из первых САКД дисков изданный с этим альбомом Билли Джоэла и даже с мультиканалом ( КД слоя нет к сожалению и сравнить с DSD нельзя). Шикарный альбом и музыкой и звучанием!
    4 балла
  22. Ну, да скучновато немножко, но интересно. Хорошо играют. Послушаю ещё один концерт Ес, и хватит умной музыки на сегодня.
    4 балла
  23. Простой как три копейки. Но мы отошли от темы. Продолжаю слушать умную музыку. Ансамбль Ес. Они тоже арт рок играют.
    4 балла
  24. Мои пожалуй самые любимые произведения Шнитке. Концерт для хора и Скрипичные концерты 1 и 4
    4 балла
  25. Неужели они начнут петь как негры ? Шедевр из Детройта. Даже Битлос и Карпентерс не гнушались исполнять эту песню.
    4 балла
  26. Немного околоблюзового авангарда для разнообразия LP 1970 Straight https://www.discogs.com/ru/release/2202795-Captain-Beefheart-The-Magic-Band-Lick-My-Decals-Off-Baby
    4 балла
  27. Стесняюсь спросить, а как измерялась АЧХ каждого отдельного динамика без вскрытия АС и отключения остальных полос? Варианты: а) АС всё-таки вскрывались, динамики/кроссы отпаивались, потом неизвестно как припаивались (или не припаивались) обратно (или не туда). б) АС не вскрывались, АЧХ измерялась возле каждого динамика без отключения остальных, что сводит академическую ценность результата примерно к нулю. в) Нам представлены результаты измерений вообще другой АС или просто картинка из интернета. Чем-то вся эта история напоминает травлю Вячеслава с его SeHi на Веге лет 10 назад неким пользователем интернета "зедупарагвая" (или что-то в этом духе), только там всё было за идею, емнип, а здесь автор рубится за вполне реальные полляма
    4 балла
  28. Понял. Спасибо! Нашёл ещё пластинку Женезис с таим пятаком. Сейчас послушаю.
    4 балла
  29. может и можно , но кто-то представляет себе стоимость такой лаборатории с приборами ? не думаю , что кто-то потратит столько денег ради сомнительной процедуры , которую и так слышно ушами . кто-то слышит , кто-то нет .
    4 балла
  30. Ну вот, опять. И ведь не какой нибудь там Шляпник, а именно Розовая Харизма. Блииин, ну и волшебный у Вас гаражик. Одни первые пресса. Заинтересовало даже. Отложил на завтра Шопена, и переезжаю в эту ветку. Разбавим первые пресса британского портвейн-рока, американским же первыми прессами. Для разумного баланса. Там была тоже отличная музыка Дебютный альбом Тима Бакли. Прекрасный фолк-психоделик рок с iшикарным голосом. LP 1966 Elektra https://www.discogs.com/ru/release/1499083-Tim-Buckley-Tim-Buckley
    4 балла
  31. Коллеги, а вот задаю всем и каждому вопрос безо всякий задней мысли, вы действительно слышите что сигнал идет через капли припоя или ножки внахлест? Не в теории как оно по феншую или не по феншую, а вот реально слышите? Я вот честно скажу что по видимому не слышу. А деталюшки -их же еще продавать возможно надо будет, и от скруток их цена и вид не улучшаются...
    4 балла
  32. Вы уж совсем из меня здесь монстра сделали. И почему я любитель портвейна? Я даже в молодости его не любил, предпочитал более крепкие напитки. А хард рок мы в молодости слушали. Это мои знакомые ансамбли. Но если хард рок у вас не в почёте, попробую сегодня послушать умную музыку. Слышал, что Женезис играли арт рок. Поставил сейчас. Непривычно, но интересно.
    4 балла
  33. ОГЛУШАЮЩАЯ ВЕЧНАЯ ТИШИНА АЛЬФРЕДА ШНИТКЕ. Сегодня светлый и одновременно печальный праздник РАДОНИЦА, когда мы вспоминаем добрым словом ушедших в мир иной. А потому необходимо вглядеться назад. Невозможно в одной публикации объять необъятный мир тех, кто был талантлив, тех, кто оставил яркий след в истории музыки. Поэтому хочу обратить ваше внимание лишь на один надгробный камень на Новодевичьем кладбище. ЭТОТ КАМЕНЬ ОСОБЕННЫЙ. ЭТОТ КАМЕНЬ ЗАКЛЮЧАЕТ В СЕБЕ СКРЫТЫЙ МУЗЫКАЛЬНО - ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ. ЭТОТ КАМЕНЬ СОСТОИТ ЛИШЬ ИЗ СИМВОЛОВ. ЭТОТ КАМЕНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПОСЛЕДНЕМУ ГЕНИЮ МУЗЫКИ 20 ВЕКА. ЭТОТ КАМЕНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ КОМПОЗИТОРУ АЛЬФРЕДУ ШНИТКЕ. В июне 1994 года у композитора случился третий инсульт, самый тяжёлый по своим последствиям. Свой юбилей он встречает в госпитале, ставший его вторым домом. Именно туда шлют свои поздравления поклонники и друзья. Вплоть до его кончины 3 августа 1998 года в Гамбурге жизнь его наполнена каждодневной борьбой за возможность говорить миру своё слово, слово композитора - философа. Не случайна и символика, которая присутствует на этом камне. ВЕРА В БЕССМЕРТИЕ, ВЫРАЖЕННАЯ НОТНЫМИ ЗНАКАМИ. На камне нет ни имени, ни каких - либо дат. Но камень полон смысла. НОТНЫЙ СТАН означает бескрайний мир звуков, на нём располагающихся. ЦЕЛАЯ ПАУЗА без размера и тактовой черты ОЗНАЧАЕТ ТИШИНУ. ЗНАК ФЕРМАТА НАД ПАУЗОЙ ОЗНАЧАЕТ БУКВАЛЬНО ВЕЧНУЮ ТИШИНУ. ТРИ БУКВЫ fff ( ФОРТИССИМО с ит. - очень громко) ОЗНАЧАЮТ ЛИШЬ ОДНО - ОГЛУШАЮЩАЯ ВЕЧНАЯ ТИШИНА. ЕГО МУЗЫКА всегда будет актуальной и востребованной. ЕГО МУЗЫКА - это переосмысление не только того времени, в котором он жил, но и всей нашей истории в целом. ЕГО МУЗЫКА полна скрытых смысловых акцентов, которые открываются не сразу, а лишь при вдумчивом осмыслении. ЕГО МУЗЫКА СЛОЖНА И ОДНОВРЕМЕННО ДОСТУПНА КАЖДОМУ. ЕГО МУЗЫКА И СЕЙЧАС ЗВУЧИТ ВО ВСЕХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛАХ МИРА. А НАД ЕГО МОГИЛОЙ ОГЛУШАЮЩАЯ ВЕЧНАЯ ТИШИНА ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ЛУЧШЕ РАССЛЫШАТЬ ЕГО ШЕДЕВРЫ.
    4 балла
  34. Лучший Репортаж с выставки MHES 2023
    4 балла
  35. Stan Getz - Stan Getz Plays - 1953 - Verve Personnel: Tenor Saxophone – Stan Getz Bass – Bill Crow Drums – Frank Isola Guitar – Jimmy Raney Piano – Duke Jordan
    4 балла
  36. «Выпил» присланные 300 граммов каламбии от SharapoFF. Впечатления самые положительные: яркий, сочный эспрессо, так же замечательно в виде американо. В капуччино тоже здорово, хотя там возможно было бы неплохо добавить горчинки. У меня была яркая кислинка, чему еще вероятно поспособствовало то, что обжарка была средняя и кроме того при помоле количество пылевидных фракций было минимально и надо было делать очень мелкий помол на моих плоских жерновах. А в эспрессо, как известно, чем мельче помол, тем сильнее сдвиг в кислые тона. Так или иначе, очень понравилось. Что еще понравилось, так это завидная стабильность результата с этим зерном. Обычно покупаешь пачку и так или иначе результат в чашке флуктуирует, иногда вдруг бывает похуже. А тут прямо на удивление стабильно, никаких отдельно взятых ухудшений или сдвигов во вкусе.
    4 балла
  37. На заднем плане, вдалеке, солнечная электростанция
    3 балла
×
×
  • Создать...