виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Есть какая-то запись на рояле Стейнвей 190Х (?) года. Тембр опупительный. Очень глубоко, красиво, бархатно. Чугунную раму у роялей стали делать с середины XIX века, более ранние деревянные клавесины и рояли, конечно, рассохлись. помню году так в 1987 брал диск в салоне при научке нашей с Терезой Кореньё 1905 год!!!До сих пор звук стоит в ушах!!!!Удивительно качественно,в смысле живо и ярко записан рояль...даже не верится,помню Шумана что то она делала или Шопена...У меня есть на кассете та запись ..а выше я Фрадкину опубликовал....может и не тембр мне понравился(я чо,разбираюсь в роялях што ли ) скорее понравилась как записана басовая партия у ней,каждую нотку слышно....обычно с ютуба да и на дисках редко такие записи встречаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Кто такие аутентисты я знаю. У меня даже есть один аутентистический диск с записью фортепианного концерта Сальери. Выпущен на Телдеке. Кстати ничего так исполнение. Да и сам концерт тоже ничего так А вот Гульд мне не нравится. Есть у меня несколько его дисков Баха, выпущенных Сони Классикал. Купил сдуру. Повёлся на рекламу Гульда на форуме когда-то давно. Слушать его долго невозможно. Откровенная скука. Кроме техники больше ничего нет. у Гульда совершенная техника,потому её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает? Я про Пушкина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 у Гульда совершенная техника,потому её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает? Слушать долго его скучновато. Тюрек получше играет в этом плане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Слушать долго его скучновато. Тюрек получше играет в этом плане. я лет 20 назад много её слушал......более внятно и глубоко делает Гульд.....Сразу вставляет ,не надо настраиваться и прислушиваться....Слушаешь и кажется что только так и надо ....Помню Моцарта он что то делал....меня просто убил...до того конкретное исполнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 у Гульда совершенная техника,потому её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает? Я про Пушкина... Угу. Хорошо заметили. Есть такая закономерность , как в восприятии музыки в целом, так и в звуке. Если обращаешь внимание на технику, ноты, тоны, скорость и тд, значит, либо исполнитель дурак, либо слушатель не соображает. То же самое в звуке. Если сидишь и обращаешь внимание на сцену, басы, верха и тд,-значит система убитая в музыкальном плане. И наоборот, если сразу вовлекает, значит система верно передает чувства и нет желания разлагать ее на части и анализировать звуки. Что есть правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Кабалье нормуль. Опер у меня с ней нет, но есть диск, где она перепевает разные рок-баллады ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то... Каллас слышал - вот она действительно как робот поёт вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то... вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие. так он не от хорошей жизни такой невосприимчивый ,послушайте такие об"ёмы,столько коробок блин томятся,волей неволей как блоха по яйцам приходится гонять!Уж душе некогда отдохнуть и вздрогнуть...Жалко Павлова.... Я так понял,эти СОБАКИ!(певцы,исполнители) выработали стойкий РЕФЛЕКС у ПАВЛОВА-ориентироваться по толщине коробок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Мне тоже Кабалье монописуальна, и Каллас за редким исключением. А вот от Джули Лондон я балдею: Нетребко с Гаранчей у меня по одному альбому, Кабалье - аналогично, Каллас - чуть больше. А вот Джулия - Вся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 у Гульда совершенная техника,потому её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает? Я про Пушкина... Пушкина не люблю. Слащавый слишком. Лермонтов больше нравится, если поэтов брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то... вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие. Я же говорю - не люблю оперу. Поэтому если кто-то там признал Каллас - мне фиолетово. Она ЛИЧНО МНЕ не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то... вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие. Я же говорю - не люблю оперу. Поэтому если кто-то там признал Каллас - мне фиолетово. Она ЛИЧНО МНЕ не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 так он не от хорошей жизни такой невосприимчивый ,послушайте такие об"ёмы,столько коробок блин томятся,волей неволей как блоха по яйцам приходится гонять!Уж душе некогда отдохнуть и вздрогнуть...Жалко Павлова.... Я так понял,эти СОБАКИ!(певцы,исполнители) выработали стойкий РЕФЛЕКС у ПАВЛОВА-ориентироваться по толщине коробок! Ваш сарказм непонятен. Это что - плохо, что у меня большая коллекция записей? Так есть люди, у которых коллекции намного больше моей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 если кто-то там признал Каллас - мне фиолетово. Она ЛИЧНО МНЕ не нравится ну так это совсем другое дело... и зачем было причины типа "робот" изобретать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 ну так это совсем другое дело... и зачем было причины типа "робот" изобретать? Потому что те записи, которые мне довелось слышать, произвели именно такое впечатление. И слушал я кстати не на своей системе. Так что моя система тут ни при чём. Знакомый, у которого я её слышал, фанат оперы и свою систему как раз под оперу выстраивал. Но я голосом Каллас не впечатлился. Может запись была неудачная. Не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Пушкина не люблю. Слащавый слишком. Лермонтов больше нравится, если поэтов брать. ...Для меня как раз Лермонтов сопли и слюни....Сплошные сердешные переживания...У Пушкина есть и глубокие размышлизмы, ум слащавым быть не может.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Ваш сарказм непонятен. Это что - плохо, что у меня большая коллекция записей? Так есть люди, у которых коллекции намного больше моей. Это не сарказм, а обыгрывание вашего надоевшего слогана из почти каждого поста,типа ".....ешшо коробку не открывал...." и т.д.Да нет- не плохо,просто видимо не в коня корм! Бардак в Вашем чердаке чувствуется,видимо активную жизнь ведёте ,наедине с собой маловато остаётесь....ну это я конечно просто гадаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Это не сарказм, а обыгрывание вашего надоевшего слогана из почти каждого поста,типа ешшо коробку не открывал и т.д.Да нет не плохо,просто видимо не в коня корм! Ничего, я постепенно коробки открываю. Всё купленное за раз прослушать невозможно. Всему своё время. Я только не пойму причём тут опера и моё мнение об оперных дивах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Ничего, я постепенно коробки открываю. Всё купленное за раз прослушать невозможно. Всему своё время. Я только не пойму причём тут опера и моё мнение об оперных дивах? у Вас поверхностные мнения о многих слишком исполнителях,об оперных дивах просто, последние по времени.... Создаётся впечатление,что Вы всю страсть вкладываете в доставание коробок и в скорейшем опубликовании впечатлений...... А страсть должна отдаваться удовольствию,то есть погружению глубокому на время неопределённое, на имя глубоко тронувшее.......У меня тоже есть проблемы с этим...но от недостатка времени....и усталости.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 у Вас поверхностные мнения о многих слишком исполнителях,об оперных дивах просто, последние по времени.... Создаётся впечатление,что Вы всю страсть вкладываете в доставание коробок и в скорейшем опубликовании впечатлений...... А страсть должна отдаваться удовольствию,то есть погружению глубокому на время неопределённое, на имя глубоко тронувшее.......У меня тоже есть проблемы с этим...но от недостатка времени....и усталости.... Вы не правы. Мнение у меня не поверхностное и записи в коллекцию я отбираю тщательно и осознанно. Бывают конечно ошибки, но редко. Обычно много времени не надо чтобы понять, нравится мне запись и исполнение данного произведения или нет. Что касается якобы "поверхностности", то это видимо оттого, что мне зачастую не нравятся записи общепризнанных кумиров, а нравятся записи непризнанных или малоизвестных исполнителей. Но это моё личное мнение и не вам судить о "поверхностности" моего опыта. А потом заметьте - я очень часто оказываюсь прав. Вспомните например запись 1-го Чайковского и 2-го Рахманинова с Алексеем Султановым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 ...ну Султанов мне понравился просто как крепкий пианист с готовыми домашними заготовками....и слушал я его только-Шопена.Ну а за неравнодушное к Вам отношение извиняйте дядьку-духовный антогонизм в действии.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2014 А никто случайно не знает, существует-ли в записи увертюра греческого композитора Маноса Хадзидакиса к фильму "300 спартанцев" 1962-го года? На ютубе в виде записи с концерта я её нашёл, и в МП3 нашёл, а вот на CD нет. Может плохо искал и ещё не всё потеряно? Просто допускаю что раз есть МП3 (исполнение не концертное), то где-то должен быть и оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2014 ...ну Султанов мне понравился просто как крепкий пианист с готовыми домашними заготовками....и слушал я его только-Шопена.Ну а за неравнодушное к Вам отношение извиняйте дядьку-духовный антогонизм в действии.... Рекомендую послушать и остальные его записи, благо их немного - всего 4 диска. Первым номером можно поставить мелодиевское издание, вторым - диск с записями первых трёх финалистов конкурса пианистов имени Ван Клиберна, на котором Султанов занял первое место, а третьим и четвёртым соответственно записи, изданные на фирме Apex (или Teldec) - 1-й концерт Чайковского и 2-й концерт Рахманинова с Максимом Шостаковичем и Рахманинов - соната № 2, Прокофьев - соната № 7, Скрябин - соната № 5. Плюс есть некоторые его концертные записи на ютубе, не изданные на дисках. Например прекрасное исполнение "Плясок смерти" Сен-Санса, даром что запись любительская из зала. Исполнение превосходное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 20 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2014 Рекомендую послушать и остальные его записи, благо их немного - всего 4 диска. Первым номером можно поставить мелодиевское издание, вторым - диск с записями первых трёх финалистов конкурса пианистов имени Ван Клиберна, на котором Султанов занял первое место, а третьим и четвёртым соответственно записи, изданные на фирме Apex (или Teldec) - 1-й концерт Чайковского и 2-й концерт Рахманинова с Максимом Шостаковичем и Рахманинов - соната № 2, Прокофьев - соната № 7, Скрябин - соната № 5. Плюс есть некоторые его концертные записи на ютубе, не изданные на дисках. Например прекрасное исполнение "Плясок смерти" Сен-Санса, даром что запись любительская из зала. Исполнение превосходное. мне конечно интересно его исполнение Рахманинова,подгадаю время -послушаю....Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 20 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2014 На ютюбе всех заинтриговала Венгерская рапсодия No.2 Листа в исполнении Альфреда Бренделя: (Есть в сборнике: http://www.amazon.com/Alfred-Brendel-Vox-Turnabout-Recordings-1955-1975/dp/B001CW7LT8. Караяновскую версию с оркестром я выкладывал раннее в теме). ...А это - самая известная версия этого прозведения : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 Вот ещё красотка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.