Бережно открывая классику. - Страница 94 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть какая-то запись на рояле Стейнвей 190Х (?) года.

Тембр опупительный.

Очень глубоко, красиво, бархатно.

Чугунную раму у роялей стали делать с середины XIX века, более ранние деревянные клавесины и рояли, конечно, рассохлись.

помню году так в 1987  брал диск в салоне при научке нашей с Терезой Кореньё 1905 год!!!До сих пор звук стоит в ушах!!!!Удивительно качественно,в смысле живо и ярко записан рояль...даже не верится,помню Шумана что то она делала или Шопена...У меня есть на кассете та запись :)

..а выше я Фрадкину опубликовал....может и не тембр мне понравился(я чо,разбираюсь в роялях што ли :) )  скорее понравилась как записана басовая партия у ней,каждую нотку слышно....обычно с ютуба да и на дисках редко такие записи встречаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кто такие аутентисты я знаю. У меня даже есть один аутентистический диск с записью фортепианного концерта Сальери. Выпущен на Телдеке. Кстати ничего так исполнение. Да и сам концерт тоже ничего так :) А вот Гульд мне не нравится. Есть у меня несколько его дисков Баха, выпущенных Сони Классикал. Купил сдуру. Повёлся на рекламу Гульда на форуме когда-то давно. Слушать его долго невозможно. Откровенная скука. Кроме техники больше ничего нет.

у Гульда совершенная техника,потому  её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! :)

Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает?

Я про Пушкина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Гульда совершенная техника,потому  её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! :)

Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает?

Слушать долго его скучновато. Тюрек получше играет в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать долго его скучновато. Тюрек получше играет в этом плане.

я лет 20 назад много её слушал......более внятно и глубоко делает Гульд.....Сразу вставляет ,не надо настраиваться и прислушиваться....Слушаешь и кажется что только так и надо ....Помню Моцарта он что то делал....меня просто убил...до того конкретное исполнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Гульда совершенная техника,потому  её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! :)

Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает?

Я про Пушкина...

 

 

Угу. Хорошо заметили.

Есть такая закономерность , как в восприятии музыки в целом, так и в звуке. Если  обращаешь внимание на технику, ноты, тоны, скорость  и тд, значит, либо исполнитель дурак, либо слушатель не соображает.

То же самое в звуке. Если сидишь и обращаешь внимание на сцену, басы, верха и тд,-значит система убитая в музыкальном плане. И наоборот, если сразу вовлекает, значит система верно передает чувства и  нет желания разлагать ее на части и анализировать звуки. Что есть правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабалье нормуль. Опер у меня с ней нет, но есть диск, где она перепевает разные рок-баллады

 

ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то...

 

Каллас слышал - вот она действительно как робот поёт

 

вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то...

 

 

вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие.

 

так он не от хорошей жизни такой невосприимчивый :) ,послушайте такие об"ёмы,столько коробок блин томятся,волей неволей как блоха по яйцам приходится гонять!Уж душе некогда отдохнуть и вздрогнуть...Жалко Павлова.... :PЯ так понял,эти СОБАКИ!(певцы,исполнители) выработали стойкий РЕФЛЕКС у ПАВЛОВА-ориентироваться по толщине коробок! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Кабалье монописуальна, и Каллас за редким исключением. А вот от Джули Лондон я балдею:

 

 

Нетребко с Гаранчей у меня по одному альбому, Кабалье - аналогично, Каллас - чуть больше. А вот Джулия - Вся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Гульда совершенная техника,потому  её и не слышно....только то, что он хочет выдать на гора! :)

Как у Александра Сергеевича,Вас его техника не раздражает?

Я про Пушкина...

 

Пушкина не люблю. Слащавый слишком. Лермонтов больше нравится, если поэтов брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то...

 

 

вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие.

 

Я же говорю - не люблю оперу. Поэтому если кто-то там признал Каллас - мне фиолетово. Она ЛИЧНО МНЕ не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не Кабалье уже, это гоп со смыком какой-то...

 

 

вот вы вроде взрослый человек... вы хоть отдаёте себе отчёт, что Каллас - просто не может как робот, равно как и все остальные перечисленные певицы, она признана всем музыкальным миром и самыми глубочайшими специалистами; в отношении неё надо попридержать собственное мнение, и разобраться: что же такое с вами не так, что вы не в состоянии оценить её гениальность и величие.

 

Я же говорю - не люблю оперу. Поэтому если кто-то там признал Каллас - мне фиолетово. Она ЛИЧНО МНЕ не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он не от хорошей жизни такой невосприимчивый :) ,послушайте такие об"ёмы,столько коробок блин томятся,волей неволей как блоха по яйцам приходится гонять!Уж душе некогда отдохнуть и вздрогнуть...Жалко Павлова.... :PЯ так понял,эти СОБАКИ!(певцы,исполнители) выработали стойкий РЕФЛЕКС у ПАВЛОВА-ориентироваться по толщине коробок! :)

 

Ваш сарказм непонятен. Это что - плохо, что у меня большая коллекция записей? Так есть люди, у которых коллекции намного больше моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто-то там признал Каллас - мне фиолетово. Она ЛИЧНО МНЕ не нравится

 

ну так это совсем другое дело... и зачем было причины типа "робот" изобретать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так это совсем другое дело... и зачем было причины типа "робот" изобретать?

 

 

Потому что те записи, которые мне довелось слышать, произвели именно такое впечатление. И слушал я кстати не на своей системе. Так что моя система тут ни при чём. Знакомый, у которого я её слышал, фанат оперы и свою систему как раз под оперу выстраивал. Но я голосом Каллас не впечатлился. Может запись была неудачная. Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушкина не люблю. Слащавый слишком. Лермонтов больше нравится, если поэтов брать.

...Для меня как раз Лермонтов сопли и слюни....Сплошные сердешные переживания...У Пушкина есть и глубокие размышлизмы, ум слащавым быть не может....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш сарказм непонятен. Это что - плохо, что у меня большая коллекция записей? Так есть люди, у которых коллекции намного больше моей.

 

Это не сарказм, а обыгрывание  вашего надоевшего слогана из почти каждого поста,типа ".....ешшо коробку не открывал...." и т.д.Да нет- не плохо,просто видимо не в коня корм! :)

Бардак  в Вашем чердаке чувствуется,видимо активную жизнь ведёте ,наедине с собой маловато остаётесь....ну это я конечно просто гадаю... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не сарказм, а обыгрывание  вашего надоевшего слогана из почти каждого поста,типа ешшо коробку не открывал и т.д.Да нет не плохо,просто видимо не в коня корм! :)

 

 

Ничего, я постепенно коробки открываю. Всё купленное за раз прослушать невозможно. Всему своё время. Я только не пойму причём тут опера и моё мнение об оперных дивах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, я постепенно коробки открываю. Всё купленное за раз прослушать невозможно. Всему своё время. Я только не пойму причём тут опера и моё мнение об оперных дивах?

у Вас поверхностные мнения о многих слишком исполнителях,об оперных дивах просто, последние по времени....

Создаётся впечатление,что Вы всю страсть  вкладываете в доставание коробок и в скорейшем опубликовании впечатлений......

А страсть должна отдаваться удовольствию,то есть погружению глубокому  на время  неопределённое, на имя глубоко тронувшее.......У меня тоже есть проблемы с этим...но от недостатка времени....и усталости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Вас поверхностные мнения о многих слишком исполнителях,об оперных дивах просто, последние по времени....

Создаётся впечатление,что Вы всю страсть  вкладываете в доставание коробок и в скорейшем опубликовании впечатлений......

А страсть должна отдаваться удовольствию,то есть погружению глубокому  на время  неопределённое, на имя глубоко тронувшее.......У меня тоже есть проблемы с этим...но от недостатка времени....и усталости....

 

Вы не правы. Мнение у меня не поверхностное и записи в коллекцию я отбираю тщательно и осознанно. Бывают конечно ошибки, но редко. Обычно много времени не надо чтобы понять, нравится мне запись и исполнение данного произведения или нет. Что касается якобы "поверхностности", то это видимо оттого, что мне зачастую не нравятся записи общепризнанных кумиров, а нравятся записи непризнанных или малоизвестных исполнителей. Но это моё личное мнение и не вам судить о "поверхностности" моего опыта. А потом заметьте - я очень часто оказываюсь прав. Вспомните например запись 1-го Чайковского и 2-го Рахманинова с Алексеем Султановым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну Султанов мне понравился  просто как крепкий  пианист с готовыми домашними заготовками....и слушал я его только-Шопена.Ну а за неравнодушное к Вам отношение извиняйте дядьку-духовный антогонизм в действии.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто случайно не знает, существует-ли в записи увертюра греческого композитора Маноса Хадзидакиса к фильму "300 спартанцев" 1962-го года? На ютубе в виде записи с концерта я её нашёл, и в МП3 нашёл, а вот на CD нет. Может плохо искал и ещё не всё потеряно?

Просто допускаю что раз есть МП3 (исполнение не концертное), то где-то должен быть и оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну Султанов мне понравился  просто как крепкий  пианист с готовыми домашними заготовками....и слушал я его только-Шопена.Ну а за неравнодушное к Вам отношение извиняйте дядьку-духовный антогонизм в действии.... :)

 

Рекомендую послушать и остальные его записи, благо их немного - всего 4 диска. Первым номером можно поставить мелодиевское издание, вторым - диск с записями первых трёх финалистов конкурса пианистов имени Ван Клиберна, на котором Султанов занял первое место, а третьим и четвёртым соответственно записи, изданные на фирме Apex (или Teldec) - 1-й концерт Чайковского и 2-й концерт Рахманинова с Максимом Шостаковичем и Рахманинов - соната № 2, Прокофьев - соната № 7, Скрябин - соната № 5. Плюс есть некоторые его концертные записи на ютубе, не изданные на дисках. Например прекрасное исполнение "Плясок смерти" Сен-Санса, даром что запись любительская из зала. Исполнение превосходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую послушать и остальные его записи, благо их немного - всего 4 диска. Первым номером можно поставить мелодиевское издание, вторым - диск с записями первых трёх финалистов конкурса пианистов имени Ван Клиберна, на котором Султанов занял первое место, а третьим и четвёртым соответственно записи, изданные на фирме Apex (или Teldec) - 1-й концерт Чайковского и 2-й концерт Рахманинова с Максимом Шостаковичем и Рахманинов - соната № 2, Прокофьев - соната № 7, Скрябин - соната № 5. Плюс есть некоторые его концертные записи на ютубе, не изданные на дисках. Например прекрасное исполнение "Плясок смерти" Сен-Санса, даром что запись любительская из зала. Исполнение превосходное.

 

мне конечно интересно его исполнение Рахманинова,подгадаю время -послушаю....Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ютюбе всех заинтриговала Венгерская рапсодия No.2 Листа в исполнении Альфреда Бренделя:

 

 

(Есть в сборнике: http://www.amazon.com/Alfred-Brendel-Vox-Turnabout-Recordings-1955-1975/dp/B001CW7LT8. Караяновскую версию с оркестром я выкладывал раннее в теме).

 

...А это - самая известная версия этого прозведения  :) :

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё красотка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...