zenon63 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Да очень просто - достаточно немного послушать запись Королёва или того же Афанасьева, чтобы прямо на первой композиции услышать как он спотыкается при игре. И этот спотыкач ужасно раздражает. Не услышит его разве только глухой. Я еще раз говорю, что касается чисто механического исполнения, техники, это легко играют дети в 7 классе музыкальной школы!!! С этим " спотыканием", то есть по твоему обычной технической ошибкой они даже до экзаменов не дойдут! И уж точно их не сдадут. Это, скорее всего- дурацкое намеренное исполнение, этакое "видение" плохим музыкантом индивидуальных ритмических особенностей исполнения. . Техники у любого современного музыканта выше крыши и рассуждать о ней, не имея музыкального образования не имеет смысла. Сейчас дети с конкурсов играют технически лучше , чем многие знаменитые музыканты даже недавнего прошлого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 А вы сами-то слушали конкретно эти записи? Мне не нравится такое дурацко-намеренное исполнение ХТК. Именно из-за такого "намеренно-дурацкого" исполнения я избавился от записи ХТК Рихтера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Ты чО меня на " Вы" называешь, Серега? Лет 15-17 как знакомы... Рихтер прекрасно играет эти фуги и прелюдии. Спотыкается, да. Специально. Сначала меня тоже напрягало, но потом начал торчать. Рихтер сложный музыкант. К нему нужно быть готовым. Послушай другую очень крупную исполнительницу Баха, Татьяну Николаеву. Тоже спотыкается. Так играется это произведение, в рваном ритме. Вот , что ты имеешь ввиду и мне это понятно.Но это фантастическое исполнение этой прелюдии из ХТК . Вот тоже рваный ритм, хотя и менее. Но куда мене торчабельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 А вы сами-то слушали конкретно эти записи? Мне не нравится такое дурацко-намеренное исполнение ХТК. Именно из-за такого "намеренно-дурацкого" исполнения я избавился от записи ХТК Рихтера. Какого Рихтера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Какого Рихтера? У нас только один Рихтер Святослав. Если не считать немецкого музыканта Карла Рихтера. Но сомневаюсь что они были родственниками. Имеется ввиду запись ХТК с Рихтером на RCA Victor. У меня она была, но я продал этот комплект даже не дослушав его до конца 1-й диск. Настолько меня раздражала откровенно "глухая" запись с явным недостатком ВЧ и рваный ритм игры Рихтера с постоянно плавающим темпом. Хотя вообще Рихтера я люблю. У меня есть его записи, которые мне очень нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Вот для сравнения три разных тенора поют знаменитую E Luchevan L Estelle из Тоски. Паваротти Марио Ланца : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Франко Корелли : Странно, что здесь певцов почти никто не обсуждает. Неинтересно, что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Вот для сравнения три разных тенора поют знаменитую E Luchevan L Estelle из Тоски. Паваротти http://www.youtube.com/watch?v=oRQyz4lt7PA Марио Ланца : http://www.youtube.com/watch?v=50afi2Q4a5Y Франко Корелли : http://www.youtube.com/watch?v=Zzb9uwfgD1w Странно, что здесь певцов почти никто не обсуждает. Неинтересно, что ли ? Я с Паваротти давно уже определился. У меня к нему стойкая симпатия. Сколько разных-других теноров слушаю, возвращаюсь снова к Паваротти. Он самый оригинальный и запоминающийся. Талант от Бога., видимо. ... Послушал сегодня еще одного хорошего Баха, спасибо за наводку: http://www.amazon.com/State-Wonder-Complete-Goldberg-Variations/dp/B00006FI7C Я под Баха сплю хорошо Минут 15-20 слушаю, если хороший, и засыпаю. От плохого сразу засыпаю или выключаю. Этот и Тюрек - хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Странно, что здесь певцов почти никто не обсуждает. Неинтересно, что ли ? Если честно - я оперу не люблю. Поэтому певцов не обсуждаю. Женский вокал люблю, но не оперный. Ибо оперные дивы, за небольшим исключением, поют как роботы. Совершенно без эмоций. Слушать неинтересно, быстро начинаю зевать. К слову, один диск Нетребко у меня есть. Мелодиевский. с ариями из опер. Один раз его послушал и поставил на полку. Никакого желания переслушивать нет. Скучно и неинтересно поёт. Мои фавориты в женском вокале - Эния, Сара Брайтман, Селин Дион, Уитни Хьюстон, теперь ещё Марайя Кэри добавилась. Вот у кого эмоции через край. Не то, что у оперных див. Из оперных, пожалуй, только две нравятся - Ирина Архипова и Ольга Кондина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Если честно - я оперу не люблю. Поэтому певцов не обсуждаю. Женский вокал люблю, но не оперный. Ибо оперные дивы, за небольшим исключением, поют как роботы. Совершенно без эмоций. Слушать неинтересно, быстро начинаю зевать. К слову, один диск Нетребко у меня есть. Мелодиевский. с ариями из опер. Один раз его послушал и поставил на полку. Никакого желания переслушивать нет. Скучно и неинтересно поёт. Мои фавориты в женском вокале - Эния, Сара Брайтман, Селин Дион, Уитни Хьюстон, теперь ещё Марайя Кэри добавилась. Вот у кого эмоции через край. Не то, что у оперных див. Из оперных, пожалуй, только две нравятся - Ирина Архипова и Ольга Кондина. Правильно! Поют как роботы такие бездушные как нетребки и прочие паваротти,которые уделяют внимание лишь процессу качественного звукоизвлечения и не доносят до нас сам эмоциональный образ. Потому народ и не слушает.Скучно. В попсовой музыке в десятки,если не в сотни раз, более простые чувства , и ,к тому же,нет задачи совершенного звукоизвлечения.Поэтому для этих певиц ярко и доступно выразить одну несложную эмоцию -не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 очень понравился тембр музейного ф-но Бехштейна...да и женщина не плохая за рулём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Странно, что здесь певцов почти никто не обсуждает странно их обсуждать по отрывкам и прочим видеоклипам... выкладывайте оперы целиком, будем смотреть и судить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Муттер - вот она уже и не все ноты отыгрывает, ну, собсно - Караян - учитель, мастер упрощенных интерпретаций ну нифига себе... если Муттер тупая, то чем Караян виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 оперные дивы, за небольшим исключением, поют как роботы. Совершенно без эмоций ну сейчас вы сделали абсолютно мракобесное заявление... как роботы кто? Каллас или Кабалье или Архипова или Образцова??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 ну сейчас вы сделали абсолютно мракобесное заявление... как роботы кто? Каллас или Кабалье или Архипова или Образцова??? Кабалье нормуль. Опер у меня с ней нет, но есть диск, где она перепевает разные рок-баллады. В том числе две композиции, которые специально для неё Вангелис написал. Хороший диск. Каллас слышал - вот она действительно как робот поёт. Абсолютно без эмоций. То же и Нетребко. Кири те Канава - совершенно механистичное пение. Эмоций ноль. Есть ещё ряд оперных див, которых слушал, но имён не запомнил. Совершенно не впечатлили. Причём слушал их в разных системах, и у себя, и в системах знакомых, в том числе одержимых именно оперой. Единственные три диска, которые нравится слушать - упомянутый выше диск Кабалье и два диска с разными Аве Мариями - с Архиповой и с Ольгой Кондиной. Западных оперных див не перевариваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Правильно! Поют как роботы такие бездушные как нетребки и прочие паваротти,которые уделяют внимание лишь процессу качественного звукоизвлечения и не доносят до нас сам эмоциональный образ. Именно про Паваротти в самую точку, о том, что бездушный робот и никто не слушает... Слушают такие же бездушные роботы, как я, например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Про Паваротти я ни слова не говорил кстати И Паваротти у меня много записей. Сборник от Ридерз Дайджест - Три тенора на 5-ти дисках и Лучшее из Паваротти на 4-х дисках. Правда слушаю эти диски очень редко. Не любитель я такой музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 очень понравился тембр музейного ф-но Бехштейна...да и женщина не плохая за рулём! Угу, тетька хорошо играет. Я слушаю на автомате: если рука сама, помимо мозга, не тянется выключать, значит все хорошо. Ее слушал и сразу заметил, что не выключаю Только с роялями все непросто. Для начала записать рояль правильно, что бы не было окраски, сложно. Немногие могут. Потом рояль в техническом плане рояль развивается. И старые пианино и рояли, начала века звучат совсем по другому, чем современные. Почти 60 лет появился более совершенный механизм двойной репетиции. Звук стал глубже и интереснее. А послушайте аутентистов, которые , например, играли на таких инструментах, на которых свою музыку сочиняли композиторы. Я был крайне удивлен, услышав лунную сонату на инструменте, времен Бетховена. Звучит больше похоже на клавесин. И совершенно другие чувства вызывает. И возникает вопрос, а что же на самом то деле сочинил Бетховен? Вместе с тем, несомненно, что звук рояля стал несравнимо богаче, глубже и выразительнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 А где послушать Лунную на инструменте времён Бетховена? Кстати ХТК на клавесине у меня есть. Исполняет Blandine Verlet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 А где послушать Лунную на инструменте времён Бетховена? Кстати ХТК на клавесине у меня есть. Исполняет Blandine Verlet. Это целое направление в музыке-аутентисты. Музыканты, исполняющие произведения на аутентичных инструментах того времени. Очень интересно. Поначалу. А потом начинаешь тошнить. Убого звучат инструменты. Да и музыканты, которые этим занимаются не бох весть что. У меня был диск Бетховен на аутентичном рояле, не помню как назывался и кто играл , и я его выкинул. Поищи на торрентах в записях аутентистов. Шопена на рояле того времени , наверное ваще смешно слушать. Кстати, не могу избавиться от ощущения, что Гульд исполнял Баха куда более аутентично, чем все остальные. У него короткий звук рояля и и он почти не работает с педалью. Получается нечто типа клавесина. Может, я и неправ, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 исполнение не очень...но инструмент-Бетховенских времён... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 а здесь вполне даже очень...у меня есть компакт с Гульдом на клавесине....несколько вещей лучше всех делает!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 исполнение не очень...но инструмент-Бетховенских времён... Баранщик... С точки зрения наших знатоков фортепианной техники ни одной ашипки. Ровно, быстро и точно лупит, не спотыкается Но тот звук , что я слышал был глуше, темнее, а по долготе такой же короткий. Но это же вторая часть сонаты. Она должна звучать более ярко и энергично. Гульд на клавесине сразу захватывает. Крутой парень. У него все лучше чем у остальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Это целое направление в музыке-аутентисты. Музыканты, исполняющие произведения на аутентичных инструментах того времени. Очень интересно. Поначалу. А потом начинаешь тошнить. Убого звучат инструменты. Да и музыканты, которые этим занимаются не бох весть что. У меня был диск Бетховен на аутентичном рояле, не помню как назывался и кто играл , и я его выкинул. Поищи на торрентах в записях аутентистов. Шопена на рояле того времени , наверное ваще смешно слушать. Кстати, не могу избавиться от ощущения, что Гульд исполнял Баха куда более аутентично, чем все остальные. У него короткий звук рояля и и он почти не работает с педалью. Получается нечто типа клавесина. Может, я и неправ, конечно... Кто такие аутентисты я знаю. У меня даже есть один аутентистический диск с записью фортепианного концерта Сальери. Выпущен на Телдеке. Кстати ничего так исполнение. Да и сам концерт тоже ничего так А вот Гульд мне не нравится. Есть у меня несколько его дисков Баха, выпущенных Сони Классикал. Купил сдуру. Повёлся на рекламу Гульда на форуме когда-то давно. Слушать его долго невозможно. Откровенная скука. Кроме техники больше ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 А можно по записи определить на слух, инструмент какой фирмы использован ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.