Mazda3 - Страница 6 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mazda3


Саш Бар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну мне сей феновен объяснили так, что на слабом движке нужно жать на газ, чтоб машина ехала, а машина с мощным двигателем едет сама :) Естественно, что если зажигать, то машина с мощным двигателем будет есть больше, но и "давать" будет больше. Для спокойного же водителя мощная машина позволяет слабее давить на газ, а потому и расход получается не выше, чем у машины со слабым двигателем, но едет при этом она лучше )

Мне говорили, что на Mazda 6 2.0 расход схожий с моим.

Сегодня в новостях увидел, по теме :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сам откатал уже 3 года и 60000 на мазде3. брал у друга с пробегом 30тыс. раньше ездин на ВАЗ, VW, Мерседес, Шкода.

Управляемость на 5, шумоизоляции нет совсем, расход на моём 2.0 летом 10, зимой до 15. Запчасти дорогие по сравнению с немцами и почти нет неорегинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

post-75564-0-78767400-1379693916_thumb.j

 

Продаю МПСку  G2.

Пробег 37.000 км. Полный сток, не битая, не крашеная.

Вложений не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в новостях увидел, по теме :

Это немецкий, один из первых гибридов серийного производства не динамичный и прожорливый ,до Японии-мамы лет 10 если технологии не купят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продаю МПСку  G2.

Пробег 42.000 км. Полный сток, не битая, не крашеная.

Вложений не требует.

post-75564-0-19266600-1382877373_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так? Столько слов любви было сказано этому низколетящему самолёту... что планируется в качестве замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) вот именно - низко)) Ручка утомляет, да и уже налетался на подобных аппаратах.

Замену не выбирал ещё, успею думаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вольво S60 c T5-м движком посмотрите.Там и полет никуда неденется и шумка более чем и никаких турбоям и ощущение домашних тапочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да ещё китайская надёжность на высоте :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Китае,считаете,делают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gepardushka  однако  тонко тебя потролили :);) , правильно мыслишь чем больше и тяжелей машина тем лучше пассивная безопасность  с разных ракурсов на разумных скоростях, это физика и геометрия пространства пассажиров и водителя.

Лобовые и задние  атаки, тоже правильно  мыслишь, у кого больше масса и выше сидит тот и победил, про объем мотора тоже верно и тут каждый выбирает для себя сам, естественно надо себе отдавать отчет в том что минимум быть всегда пристегнутым, всем в автомобиле.

 

В критической ситуации у вас есть две разумные стратегии это нажать на тормоз или дросселировать педаль газа, часто эти две альтернативы применяются вместе все зависит от ситуации и опыта водителя (маневр), также надо помнить что у педали тормоза реакция (динамика) на порядок выше чем у педали газа.

Так вот, тут проскользнуло типа водители у кого мощней мотор типа не думает что творят, в массе своей это ложное утверждение, много раз наблюдал и наблюдаю,  когда "кренделя" выходили на обгон фуры и иных транспортных средств  на скорости  от 80 - 120 и у них машина банально не прет, он не может ускорится, только диву даешься что творят, встречные тоже прут хорошо и мигают дальним и прижимаются к обочине из-за "м...ков" которые не правильно оцениваю свои возможности, они видите ли  "опережают"  машину  по встречке а не обгоняют.     

 

Самому много раз на американском атмосфернике 1,6 литра  100 лс.  (автомат)для динамических маневров  приходилось отключать климат систему в противном случае реакция машины  тупая  ( банально не едееет).   

 

Сейчас  ваговский мотор   ТSI 2.0 на дух турбинах  (автомат классика) не разогнанный 170 лс,  нет проблем что в салоне включено сколько народу и груза, автомобиль просто едет.

Езжу спокойно где есть возможность "быстро" , не рвано, но знаю, если надо выстрелить то оцениваешь обстановку и просто давишь педаль газа, и на раз, два, три, совершаешь маневр, это очень "обалденно" и знаешь что есть запас по мощности и не нужно заранее готовится и дросселировать газ.

 

Цена вопроса по бензину, производители все врут а люди верят,  американец  1,6 (автомат классика)  среднее значение в пробках 11,5 - 12,5 л зимой, летом  с трассой в среднем 10.

 

Мотор VAG  ТSI 2.0  уже больше реальных показаний, в пробках "козлодернях"   показания, режимов компьютера следующие:

1. C момента последнего пуска мотора (поездка на работу) в зависимости от пробок - 16-19 литров.

2.  Режим показаний  долговременный средне взвешенный - 15 литров.     

3.  Режим  мгновенный при трогание с места  до 48 л, дросселировать педаль газа от 25-35 л.

 

Самое интересное на трассе, уже после 40 км уверенного хода на дачу среднее долговременное показание начинает шустро падать и на обратном пути уверенно показывает расход 9 -10л.

При этом ровное  удержание скорости 80-130 км/ч (без маневра) мгновенные показания в районе 6 литров, на сто км.

 

То есть, подъезжаю из пробки на заправку, полный бак (63 литра)  и компьютер показывает ходу на 260 -280 км :blink::lol: , вырываюсь из пробок на трассу и там запас хода начинает увеличиваться и на одном баке 550 км с резервом,  без проблем. :D     

 

Мои поездки в среднем, 1 заправка в неделю летом и 1 заправка в 2 недели зимой, дача в 100 км, от дома, разница между моторами 600-800 рублей за заправку от1,6 , при моих поездках мотор 1,6 обходился мне от 1000-1200 в неделю. (четверть бака почти всегда резерв )

 

Стоит это того, если есть возможность, да  однозначно, удачи на дорогах я за тебя переживал, сколько уже, два года за рулем, удовольствие начал получать от вождения или пока как вынужденная работа. :)  (на третий год себя почувствуешь "обалденным" ездуном, будь осторожен, потом будет период  правдолюбца и это пройдет)   

     

Р.S. Да 1.6 был передний привод  2.0 полный.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Китае,считаете,делают?)

Китайцы купили компанию,(узлы и агрегаты сборная солянка)кроме как лозунга как "пассивная безопасность" не чем похвастаться не может, грузовой транспорт другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы купили компанию,(узлы и агрегаты сборная солянка)кроме как лозунга как "пассивная безопасность" не чем похвастаться не может, грузовой транспорт другое дело.

 

И от каких машин там детали в этой солянке?

 

А ягуар и лендровер купили индусы и теперь у них детали из чая и слоновой кости.

 

А в челси в перерывах между таймами игроки пьют водку и играют на балалайках (ну или мацу едят, это если с другого ракурса взглянуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купите запчасти на вольву узнаете,я заказывал запчасти не где не видел надписи маде ин Швеция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купите запчасти на вольву узнаете,я заказывал запчасти не где не видел надписи маде ин Швеция

 

Это абсолютно не говорит ни о чем. Машины Сузуки собирают в Венгрии, Ниссаны в Великобритании, страшное дело Форды, Фольксвагены и Тойеты в РФ и частично из деталей сделанных в РФ. От этого они ни лучше ни хуже. И уж тем более эти машины не стали российскими.

 

А Магна, ЗФ, Аизин и т.п. например поставляют со своих заводов по всему свету детали практически для всех мировых производителей.

 

Это и есть глобализация однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купите запчасти на вольву узнаете,я заказывал запчасти не где не видел надписи маде ин Швеция

 

Какие запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно не говорит ни о чем. Машины Сузуки собирают в Венгрии, Ниссаны в Великобритании, страшное дело Форды, Фольксвагены и Тойеты в РФ и частично из деталей сделанных в РФ. От этого они ни лучше ни хуже. И уж тем более эти машины не стали российскими.

 

А Магна, ЗФ, Аизин и т.п. например поставляют со своих заводов по всему свету детали практически для всех мировых производителей.

 

Это и есть глобализация однако.

Вы плохо осведомлены и запутаны всех под одну гребёнку не надо,,,

Имел дело по по сузуки свифт и сх-4 с левым рулём да действительно собирают в Венгрии  и некоторые запчасти стоят европейского производителя и если это авто с правым рулём то там нет ни какой глобализациии всё маде ин джапань

Это касается Тoyota Raf-4,Prado 4.0,LC 200

все лексусы (кроме канадского RX -350)

Nissan Skyline тоже делается в Англии из европейских комплектующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие запчасти?

От этого они ни лучше ни хуже. И уж тем более эти машины не стали российскими. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S60 -завод в Бельгии.Расходники, может еще от куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S60 -завод в Бельгии.Расходники, может еще от куда-то.

Не читай российских газет,лучьше жевать чем что то писать

и самому разобрать volvo и собрать ручками  а потом по клаве стучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты,я так понимаю,все знаешь,все умеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прощай Мазда ;(((

Мнение по машине такое:

Машина очень сбалансированная, подходит для ежедневной езды.

Ни разу не подвела, ничего не сломалось не отвалилось за 45.000 км. При ежедневной эксплуатации.

Первые две передачи задушены, от обычных машин отличается мало, но 3 это ураган. На механике, все равно медленнее чем на самом страном автомате при соответствующей мощности.

Низкая. Сцепление нежное, бывает при буксе попахивало.

Управление выше всяких похвал, предела скольжения так и не достиг.

Жор 10-10,5 за всё время. Масло не ест.

Рекомендую молодым душой!

Спасибо тебе маленький самолёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не купил бы Мазду (ЛЮБУЮ) ни за какие деньги.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не купил бы Мазду (ЛЮБУЮ) ни за какие деньги.

 

ИМХО.

 

Хм, странно. Почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-  Шлейф проблем  роторно-поршневых движков

-  посредственный дизайн

-  слабое лакокрасочное покрытие

-  плохая шумоизоляция

-  подвеска

-  не комфортный салон

   это, так навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...