Technics SL-1210 MK2 - Page 129 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
dmitre

Technics SL-1210 MK2

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

dmitre -
Дмитрий Проскурин -
3255
267678

Top Posters


Recommended Posts

На Микре Windfeld, на Linn неувядаемая AT-OC9ML2, сноса ей нет. Микрочка жива-здорова, тьфу....

С  Linn если что, все проще-много запчастей. Что радует. 

И хотелось бы заполучить свежий аппарат, но те, что нравятся, стоят неприличных денег:ph34r:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, welder сказал:

Уважаемый Nikotin имеет большой опыт эксплуатации Техникса, причём успешный. Без сомнения. Меня эта машинка, как и другие японские дд, в том числе и дороже в разы, не зацепила совершенно. На вкус и цвет и т. д. Да, аппарат сделан добротно, грамотно и внешне выглядит достаточно авторитетно. Но при всех своих достоинствах остаётся бюджетной вертушкой. И как её встроить в настоящую хиэнд диафильскую систему, причём с закосом в мониторность? 

Итог очень сомнителен. 

Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Ну можно еще поинтересоваться мнением тех, у кого Техниксы реально поработали.

Что новый 1200 G , что 1200 GR имеют практически референсные показатели контроля скорости и уровня собственных шумов или вибраций. Это технический факт подтвержденный многими тестами и измерениями. Разница в тонких ньюансах звучания. В сети полно тестов на тему G vs GR. По моему мнению, самое слабое место - тонарм. С другой стороны такой-же тонарм ставится на новую 1000 -ную модель с ритейлом под 14 000 £.

Если не впадать в аудиофильскую горячку можно  жить и со стандартной рукой.

Второе. Техникс - это очень хорошая платформа для модификаций. Можно поставить другой тонарм , внешнее питание итд. В сети можно посмотреть множество вариантов модификаций на любой каприз.

Если брать Техникс 1200 G - сегодняшняя цена порядка 2600 £ или Евро. Аудиофильская модификация сьест еще под 3000 - включая приличную МС голову. Понадобится еще машинка для мойки пластинок , всякая мелочевка для настройки итд. И дальше можно самого себя радостно считать попавшим в кружок аудиофилов. И это ,условно, в половину цены "Братка"

P.S.

Повторюсь. У меня 1200 GR , как раз играет в ATC-шной системе.Стол без тюнинга  с соизмеримой с его стоимостью МС головой , не слишком бюджетными проводами и идалеко не топовым корректором.

ATC- шный СД , и все прочие цифровые прелести через Аркамовкий  AV 860 процессор до уровня "бюджетной''  вертушки просто не дотягивают.

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровня "бюджетной''  вертушки просто не дотягивают.

---------------

Думаю, что многим просто не очень приятно осознавать , что "старомодная фигня" за небольшие деньги звучит для уха лучше,  чем многотысячные сетапы. Да и контента , стало столько , выбирай какой хочешь - стримь, DCD, моноканал и прочая шелуха..

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alksr сказал:

уровня "бюджетной''  вертушки просто не дотягивают.

---------------

Думаю, что многим просто не очень приятно осознавать , что "старомодная фигня" за небольшие деньги звучит для уха лучше,  чем многотысячные сетапы. Да и контента , стало столько , выбирай какой хочешь - стримь, DCD, моноканал и прочая шелуха..

Если разговор о цифре против винила, то бесперспективный у вас подход, уж извините. Дорогой цифровой сетап даст то, что не даст вертак. И наоборот. Нюансов полно, а не черное и белое. Если для кого-то время остановилось на золотой эре, то это не значит, что музыка после умерла. Скорее возраст, в худшем его проявлении :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arzojaan сказал:

Если разговор о цифре против винила, то бесперспективный у вас подход, уж извините. Дорогой цифровой сетап даст то, что не даст вертак. И наоборот. :)

Все всем дадут.....это понятно......На чем выбор то остановили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arzojaan сказал:

Если разговор о цифре против винила, то бесперспективный у вас подход, уж извините. Дорогой цифровой сетап даст то, что не даст вертак. И наоборот. Нюансов полно, а не черное и белое. Если для кого-то время остановилось на золотой эре, то это не значит, что музыка после умерла. Скорее возраст, в худшем его проявлении :)

Вам наверное мой подход интересен. У меня топовая (во всех абсолютных значениях) цифра, уже причем давно. От винила отказался еще в 1992 г (имел большую коллекцию и тд) купив крелл сд-дсп - 126 Торенц с АКГ 8 он разнес тогда «в одни ворота». Очень долго винилом не интересовался вообще, потом появился Ноттингем с ЕМТ 15 и фонокорректором предом Награ - послушал, да, мило, аналогово, но громоздко и убрал в шкаф (там и стоит).

по случаю мне тут подарили коллекцию на полторы тысячи LP (или сам себе подарил, скажем так) взял из коллекционной ценности, но слушать то надо (хочется). Ноттингем тащить не хочу, мне минимализм нравится а не «много ящиков». Подумал - какой стол устраивает? Закосов виниломанов за душой никаких, сложные устройства с кучейтонармов и пассиков (и сложной настройкой всего этого) ничего кроме отвращения не вызывают.

как вариант остался исключительно директдрайв - топовая считаю, для винила технология, нынче практически вымершая. Мне (функционально) подходит, включил и играет, раз настроил и все. Осталось найти ее в живом состоянии.

тут проблемы оказалось две: нынешний дд (новодел) образно говоря «пластмасса», причем уже неприлично дорогая. Ретро найти в хорошем состоянии проблема (решаемая) но они все в стиле «бабушкинкомод» (те имеют проблемы с дизайном) и в вашу dcs систему эстетически просто не впишутся.

выход (в моем случае) вполне очевиден - взял топовый (тоже в абсолютном выражении) дд Пионер Эксклюзив Р 10, заказал ему новый корпус (с виброразвязками и прочими дорогими приблудами - сопеть от восторга от «аутентичности» не стоит, все легко переделывается на современной базе) и рассматриваю это уже как окончательный вариант. 

Про «бюджеты» - имея фонокорректор с безукоризненной репутацией и МС головку от исключительно винилового бренда (Nagra pl-p + EMT 15) рассмотрел для себя вариант более бюджетного прослушивания всей этой горы винила (скажем так - фоном). Отсутствия смены иглы в этом плане для мс - грабли еще те.

сравнили «из интереса» мм и мс (с цифрой тоже). Пришли к странному выводу - чем выше класс мс головки, тем ближе она играет к топовой цифре. Но топовая цифра уже есть, хочется «мяса и аналоговости». Путем несложного перебора выбрал для себя вариант рабочего мм картриджа (Нагаока 300, рассматривал 500 но ее надо переодически донастраивать, мне лень) взял его с запасной иглой и закрыл вопрос. МС никуда не делась, тонарм позволяет использовать любую головку, захочется чудес и экспериментов - поставлю.

итог: если хочется «все и сразу» без возни, возьмите (предложений хватает) топовую Микру ДД. Обойдется в 2-3 $К но это вещь такого качества которое сегодня не делают. Минус - там везде 505 тонарм (весьма посредственный по топ категории) но на ваши запросы он с избытком. Поменять его - увы, в данной конструкции не предусмотрено.

хочется «бубнов» - берете фономотор (Денон, Пионер и тд) заказываете под него корпус и выбираете тонарм под ту головку которую рассматриваете в качестве «основной рабочей» (именно так - сначала картриджем определитесь, потом тонарм выбираете. Все это (легко) упакуется в те же 3$К, меньше уже сплошные компромиссы.

потом забываете про все эти виниловые проблемы и просто слушаете музыку.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SharapoFF сказал:

Вам наверное мой подход интересен. У меня топовая (во всех абсолютных значениях) цифра, уже причем давно. От винила отказался еще в 1992 г (имел большую коллекцию и тд) купив крелл сд-дсп - 126 Торенц с АКГ 8 он разнес тогда «в одни ворота». Очень долго винилом не интересовался вообще, потом появился Ноттингем с ЕМТ 15 и фонокорректором предом Награ - послушал, да, мило, аналогово, но громоздко и убрал в шкаф (там и стоит).

по случаю мне тут подарили коллекцию на полторы тысячи LP (или сам себе подарил, скажем так) взял из коллекционной ценности, но слушать то надо (хочется). Ноттингем тащить не хочу, мне минимализм нравится а не «много ящиков». Подумал - какой стол устраивает? Закосов виниломанов за душой никаких, сложные устройства с кучейтонармов и пассиков (и сложной настройкой всего этого) ничего кроме отвращения не вызывают.

как вариант остался исключительно директдрайв - топовая считаю, для винила технология, нынче практически вымершая. Мне (функционально) подходит, включил и играет, раз настроил и все. Осталось найти ее в живом состоянии.

тут проблемы оказалось две: нынешний дд (новодел) образно говоря «пластмасса», причем уже неприлично дорогая. Ретро найти в хорошем состоянии проблема (решаемая) но они все в стиле «бабушкинкомод» (те имеют проблемы с дизайном) и в вашу dcs систему эстетически просто не впишутся.

выход (в моем случае) вполне очевиден - взял топовый (тоже в абсолютном выражении) дд Пионер Эксклюзив Р 10, заказал ему новый корпус (с виброразвязками и прочими дорогими приблудами - сопеть от восторга от «аутентичности» не стоит, все легко переделывается на современной базе) и рассматриваю это уже как окончательный вариант. 

Про «бюджеты» - имея фонокорректор с безукоризненной репутацией и МС головку от исключительно винилового бренда (Nagra pl-p + EMT 15) рассмотрел для себя вариант более бюджетного прослушивания всей этой горы винила (скажем так - фоном). Отсутствия смены иглы в этом плане для мс - грабли еще те.

сравнили «из интереса» мм и мс (с цифрой тоже). Пришли к странному выводу - чем выше класс мс головки, тем ближе она играет к топовой цифре. Но топовая цифра уже есть, хочется «мяса и аналоговости». Путем несложного перебора выбрал для себя вариант рабочего мм картриджа (Нагаока 300, рассматривал 500 но ее надо переодически донастраивать, мне лень) взял его с запасной иглой и закрыл вопрос. МС никуда не делась, тонарм позволяет использовать любую головку, захочется чудес и экспериментов - поставлю.

итог: если хочется «все и сразу» без возни, возьмите (предложений хватает) топовую Микру ДД. Обойдется в 2-3 $К но это вещь такого качества которое сегодня не делают. Минус - там везде 505 тонарм (весьма посредственный по топ категории) но на ваши запросы он с избытком. Поменять его - увы, в данной конструкции не предусмотрено.

хочется «бубнов» - берете фономотор (Денон, Пионер и тд) заказываете под него корпус и выбираете тонарм под ту головку которую рассматриваете в качестве «основной рабочей» (именно так - сначала картриджем определитесь, потом тонарм выбираете. Все это (легко) упакуется в те же 3$К, меньше уже сплошные компромиссы.

потом забываете про все эти виниловые проблемы и просто слушаете музыку.

А что там у Нагаоки 500 "периодически донастраивается"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, P.W. сказал:

А что там у Нагаоки 500 "периодически донастраивается"?

Игла сложной конфигурации (в остальном она от 300 практически неотличается). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SharapoFF сказал:

сравнили «из интереса» мм и мс (с цифрой тоже). Пришли к странному выводу - чем выше класс мс головки, тем ближе она играет к топовой цифре. Но топовая цифра уже есть, хочется «мяса и аналоговости». Путем несложного перебора выбрал для себя вариант рабочего мм картриджа (Нагаока 300,

Практически к таким же выводам пришел. МС использую пожалуй только для классики и акустического джаза. Для всего остального ММ. Но у меня правда Нагаока-200

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SharapoFF сказал:

Игла сложной конфигурации (в остальном она от 300 практически неотличается). 

И что ? Надо сразу как следует выставить ее и все. Как раз такие тонармы как МА505 или от Технаря 1200/1210 позволяют это сделать наиболее точно и непринужденно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нагаока 500-я на Техниксе 1200GR. Ничего там «периодически донастраивать» не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, P.W. сказал:

И что ? Надо сразу как следует выставить ее и все. Как раз такие тонармы как МА505 или от Технаря 1200/1210 позволяют это сделать наиболее точно и непринужденно.

Практика показывает - не. Шибата болеекритична к углам и прочим деталям настройки, любые изменения фиксируются на слух, нежная она в этом плане. Практически требует подстройки «под пластинку», хотя общий класс картриджа таков что это ловля блох, если лишние 500 баксов не жалко - берем 500 и не паримся.

но для 505 и 1200 и 300 Нагаоки за глаза, не кажется!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более чем :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне кажется, 505 и тонарм на 1200 это все-таки изделия разного класса. И потом 505 считается удачным тонармом у Микры, не супер, но вполне приличным. У знакомого 91 Микра с прямым 505-звучит отлично! 

120 дд Микро с родным 505 - отличный вариант. Возможно, авторитеты и не согласятся, но у этой вертушки несколько" пассиковый" звук. Полно воздуха и послезвучий, очень красивый тембр, полный, что для дд редкость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, welder сказал:

 Мне кажется, 505 и тонарм на 1200 это все-таки изделия разного класса. И потом 505 считается удачным тонармом у Микры, не супер, но вполне приличным. У знакомого 91 Микра с прямым 505-звучит отлично! 

120 дд Микро с родным 505 - отличный вариант. Возможно, авторитеты и не согласятся, но у этой вертушки несколько" пассиковый" звук. Полно воздуха и послезвучий, очень красивый тембр, полный, что для дд редкость. 

Хм. У меня ДД 8 с 505 (взял «просто послушать»). С Нагаокой еще не слышал, а с ЕМТ 15 на фоне Пионера - ну…

про «пассиковый» звук - легенды и мифы древней Греции лень на Ноттинге SME мастрячить, но в оригинальном варианте он Р10 (мягко говоря) не конкурент.

ИМХО разумеется…

Share this post


Link to post
Share on other sites

DD 8  и DD 120  это сильно, очень сильно разные вертаки. 

P10, конечно топ, без вопросов. У коллеги была не десятка, а модель перед ней, не помню номер сейчас. Но проблемный аппарат, не держал скорость, долго пытался отремонтировать. Пришлось продать as is. 

Купил Микру BL-91 и щаслив:listen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто-нибудь на форуме сравнивал обычный 1210 и новые его, извиняюсь, инкарнации? 

Которые с непонятной ценой? Может, я что-то пропустил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, welder сказал:

120 дд Микро с родным 505 - отличный вариант.

1 час назад, welder сказал:

DD 8  и DD 120  это сильно, очень сильно разные вертаки. 

 

Речь про 5о5 тонарм, сами проигрыватели разного класса совершенно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей - столько мнений.  У меня 505 тонарм стоял на DD8 и BL-91.  И если сравнивать с тонармом Техникса-1210, то эти тонармы мне видятся тонармами примерно одного класса. Не нахожу я, чем 505 лучше технаревского. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, nikotin сказал:

Сколько людей - столько мнений.  У меня 505 тонарм стоял на DD8 и BL-91.  И если сравнивать с тонармом Техникса-1210, то эти тонармы мне видятся тонармами примерно одного класса. Не нахожу я, чем 505 лучше технаревского. 

Так у меня 505 явился «костылем», который отменил решение о покупке Микросейки (при полном моем восхищении данным брендом) DD 100. Все остальное более чем устраивало, но…

при этом никто не спорит что 505 - хороший средний» тонарм и подходит для большинства картриджей. Но…

в этом пожалуй основная проблема Микро винтажа - весь дд у них с намертво вмонтированными (1000 не берем) 505, так что в бюджете 1-2 К$ или соглашаешься или ищешь другие варианты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, P.W. сказал:

Все всем дадут.....это понятно......На чем выбор то остановили?

Хм.. Из всего вышеперечисленного? Наверное на технаре :gi:

Это если быстро.

Но вчера оплатил лайфтайм roon, по старой цене $499. Не знаю зачем :fj:

Я и железо под него все распродал.

Вчера получил письмо от АТС, думал продать ФК товарищу, ему он как раз нужен в такой же пред. И закрыть вопрос с виниловым зудом. Но, кажется мне лениво ковырять пред тем образом, а значит зуд вернется.

Please provide serial numbers of both SCA2, so I can be completely sure of compatibility and past history. You will need very good soldering/desoldering skills as the board is hardwired in, it is not a plugin board. You may have access to a competent technician locally.
        If this is acceptable, I can provide a procedure for fitting, which can, of course, be used for removal as well. 
The board is a very high performance unit, with lots of adjustment, to allow use with a variety of cartridges.
I hope this helps,

Наверное пока стоит начать покупать пластинки, так же как я купил roon :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, welder сказал:

 У знакомого 91 Микра с прямым 505-звучит отл

Впервые слышу про "прямую" Микру.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SharapoFF сказал:

Вам наверное мой подход интересен. У меня топовая (во всех абсолютных значениях) цифра, уже причем давно. От винила отказался еще в 1992 г (имел большую коллекцию и тд) купив крелл сд-дсп - 126 Торенц с АКГ 8 он разнес тогда «в одни ворота». Очень долго винилом не интересовался вообще, потом появился Ноттингем с ЕМТ 15 и фонокорректором предом Награ - послушал, да, мило, аналогово, но громоздко и убрал в шкаф (там и стоит).

по случаю мне тут подарили коллекцию на полторы тысячи LP (или сам себе подарил, скажем так) взял из коллекционной ценности, но слушать то надо (хочется). Ноттингем тащить не хочу, мне минимализм нравится а не «много ящиков». Подумал - какой стол устраивает? Закосов виниломанов за душой никаких, сложные устройства с кучейтонармов и пассиков (и сложной настройкой всего этого) ничего кроме отвращения не вызывают.

как вариант остался исключительно директдрайв - топовая считаю, для винила технология, нынче практически вымершая. Мне (функционально) подходит, включил и играет, раз настроил и все. Осталось найти ее в живом состоянии.

тут проблемы оказалось две: нынешний дд (новодел) образно говоря «пластмасса», причем уже неприлично дорогая. Ретро найти в хорошем состоянии проблема (решаемая) но они все в стиле «бабушкинкомод» (те имеют проблемы с дизайном) и в вашу dcs систему эстетически просто не впишутся.

выход (в моем случае) вполне очевиден - взял топовый (тоже в абсолютном выражении) дд Пионер Эксклюзив Р 10, заказал ему новый корпус (с виброразвязками и прочими дорогими приблудами - сопеть от восторга от «аутентичности» не стоит, все легко переделывается на современной базе) и рассматриваю это уже как окончательный вариант. 

Про «бюджеты» - имея фонокорректор с безукоризненной репутацией и МС головку от исключительно винилового бренда (Nagra pl-p + EMT 15) рассмотрел для себя вариант более бюджетного прослушивания всей этой горы винила (скажем так - фоном). Отсутствия смены иглы в этом плане для мс - грабли еще те.

сравнили «из интереса» мм и мс (с цифрой тоже). Пришли к странному выводу - чем выше класс мс головки, тем ближе она играет к топовой цифре. Но топовая цифра уже есть, хочется «мяса и аналоговости». Путем несложного перебора выбрал для себя вариант рабочего мм картриджа (Нагаока 300, рассматривал 500 но ее надо переодически донастраивать, мне лень) взял его с запасной иглой и закрыл вопрос. МС никуда не делась, тонарм позволяет использовать любую головку, захочется чудес и экспериментов - поставлю.

итог: если хочется «все и сразу» без возни, возьмите (предложений хватает) топовую Микру ДД. Обойдется в 2-3 $К но это вещь такого качества которое сегодня не делают. Минус - там везде 505 тонарм (весьма посредственный по топ категории) но на ваши запросы он с избытком. Поменять его - увы, в данной конструкции не предусмотрено.

хочется «бубнов» - берете фономотор (Денон, Пионер и тд) заказываете под него корпус и выбираете тонарм под ту головку которую рассматриваете в качестве «основной рабочей» (именно так - сначала картриджем определитесь, потом тонарм выбираете. Все это (легко) упакуется в те же 3$К, меньше уже сплошные компромиссы.

потом забываете про все эти виниловые проблемы и просто слушаете музыку.

А у вас вроде как тоже дцс? Или уже нет?

Заказывать корпус в смысле из комода в хайтек? Сколько такое удовольствие будет стоить? Мне бы минимум заморочек, поэтому и аппараты из 70хх тоже пугают. ДД той же сейки 111 где мотор брать/чинить? Или пиона Р10?

Тогда еще вопрос - часто винил слушаете , после хорошей цифры? Хотя вам повезло, пластинок много))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, P.W. сказал:

Впервые слышу про "прямую" Микру.....

Кажется, МК3. Straight. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, welder сказал:

Кажется, МК3. Straight. 

Вот здесь есть немного и о микровских тонармах:

https://zen.yandex.ru/media/iamhear/istoriia-legendarnoi-micro-seiki-5aeecd21799d9d0760154a8a

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...