アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 С ЦАПами всё прекрасно с момента выпуска TDA1541. Т.е. с 1985-го года. Винилу недоступны тембры, динамика и натуралистичность CD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Тут тоже, что произошло совсем недавно в фотографии - цифровая матрица с кропом 1.5 и 8 МП оказалась лучше по абсолютно всем показателям и объективным и субъективным чем плёнка с кадром 24х36 мм. Выросший уровень детализации, чистоты и разрешения позволил придираться к совсем другому уровню недостатков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 С ЦАПами всё прекрасно с момента выпуска TDA1541. Т.е. с 1985-го года. Винилу недоступны тембры, динамика и натуралистичность CD. US $14.21 ??? А как же аудифильское мерило - цена ? При такой цене, по аудиофилизму, это не гуд. И по трактовой идеологии это слабое место, получается. Хоть все вокруг улучшай, а микросхемка то не изменится... Теперь еще вот что: Аудиофилы говорят "Я различаю провода и т.д. И я слышу разницу. И если вы ее не слышите, это не значит что ее нет.У каждого человека свои особенности слуха". Исходя из этого , я могу сказать "У меня дешёвая система. Да. Но я разницу и на ней слышу. И если вы ее не слышите, это не значит что ее нет. У каждого человека свои особенности слуха" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Проблемы конечной реализации ЦАП отнюдь не в микросхемах, а в подходе к реализации аналога. Впрочем, это не тема этого дискурса. Хороший корректор тоже не на ОУ делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Что вы там слышит на своей системе никому не известно. Не имея нормального тонального баланса, чистоты тембров, динамики, хоть какой-то трёхмерности сцены, вы не поймёте почему винил хуже. И не слушайте Лебедева - то, что он слушает на CD просто не перевыпускалось (и на мой взгляд совершенно справедливо ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 У винила есть кое-какие бонусы. Например, рок очень часто ужасно ремастируют. AC/DC, Pink Floyd, Led Zeppelin на некоторых изданиях звучат заметно лучше чем на CD. Floyd вообще с каждым ремастерингом деградирует дальше и дальше. Последние издания вообще жуткие хотя то, что выпускали в конце 80-х очень даже неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Проблемы конечной реализации ЦАП отнюдь не в микросхемах, а в подходе к реализации аналога. Впрочем, это не тема этого дискурса. Хороший корректор тоже не на ОУ делается. Лично у меня, получается неразрешимая дилема Если отменная цифра звучит отлично, и допустим я готов ее приобрести. Возможно это цена хорошей квартиры. А что будет если я на эти деньги соберу тракт с аналогом. И приобрету отменные пластинки ? Что же тогда предпочтительней ? Вопрос однако. Хотя дело личное, вкусовое,....слуховое... А все таки пока, я не очень доверяю массовым микросхемам....Их производство не контролирует Hi-End. И если, допустим, эти чипы узкое место, то поделать что-либо сложно. Ну да, аналоговая часть Hi-End на высоте. Но источник-то, нет. Разьве можно аналоговой частью ИСПРАВИТЬ звук ? Я думаю либо достоверно воспроизвести можно, что идет с чипа, либо подкрасить... Подкрашивание, ведь не есть добавление информации. Это псевдо-улучшение. Так ведь ? Обратите внимание, Hi-End не производит микросхемы, дискретные элементы. Выход по ним там только один - селективный отбор. Т.е. поиск лучшего образца ? А как его искать ? Дорогой измерительной системой ? А что в этой системе за чипы ? И почему бы их уровень не перенести на теже микросхемы (ЦАП), при производстве ? Мне кажется что цифра в текущем состоянии, дает качество только части звука. Но удобство при работе с цифрой конечно на высоте. Все мы в итоге забъем болт на аналог. В будующем точно. Это неизбежно. Хотелось бы верить, что инженеры задумаются не только о АЧХ,THD и c/ш. А попробуют выявить другие, не совсем явные, на первый взгляд, факторы. Уж больно фаст-фудом отдает от цапов за 5-15$, которые делаются миллионами на китайских фабриках - по 700 штук кристаллов на одной пластине...в три смены на полном автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Лично у меня, получается неразрешимая дилема Если отменная цифра звучит отлично, и допустим я готов ее приобрести. Возможно это цена хорошей квартиры. А что будет если я на эти деньги соберу тракт с аналогом. И приобрету отменные пластинки ? Что же тогда предпочтительней ? Цифра. Причём очень сильно предпочтительнее. У них потолок качества разный. Объективно разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Ещё раз повторяю. Чипы ЦАП не являются узким местом. Вообще. С 1985-го года не являются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Ещё раз повторяю. Чипы ЦАП не являются узким местом. Вообще. С 1985-го года не являются. Ну если так, то против этого мне нечего возразить. А как вы относитесь к цифровым алгоритмам обработки оцифрованного звука на студиях ? Алгоритмы не привносят мертвоту в звук ? Т.е. это не вопрос к оборудованию. А именно вопрос к математикам. Например что лучше: цифровая эквализация или аналоговая, или реверберация ? И т.д. Знаете, обидно бывает, когда покупаешь фирменный CD, новый альбом. А там скажем блюз и соул. Ну допустим Lucky Peterson....А потом слушаешь, и понимашь что это кака. Берешь комп, замеряешь ДД фонограммы и обнаруживаешь ДД 6 дБ всего ! А ведь моя система ну хотя бы 20-30-40 дБ может давать....Вот еще за что мне цифра не по душе... Я специально даже искал копии ранних CD PinkFloyd или наоборот, заказывал и ждал AFZ Хофмана, Deep Purple. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Ну если так, то против этого мне нечего возразить. А как вы относитесь к цифровым алгоритмам обработки оцифрованного звука на студиях ? Алгоритмы не привносят мертвоту в звук ? Не привносят. Т.е. это не вопрос к оборудованию. А именно вопрос к математикам. Например что лучше: цифровая эквализация или аналоговая, или реверберация ? И т.д. Цифровая причём на порядок. Знаете, обидно бывает, когда покупаешь фирменный CD, новый альбом. А там скажем блюз и соул. Ну допустим Lucky Peterson....А потом слушаешь, и понимашь что это кака. Берешь комп, замеряешь ДД фонограммы и обнаруживаешь ДД 6 дБ всего ! А ведь моя система ну хотя бы 20-30-40 дБ может давать....Вот еще за что мне цифра не по душе... Это вопрос не к цифре, а к попсовым звукорежиссёрам. Ответ прост - не слушайт попсу если вам не нравится как она записана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Это вопрос не к цифре, а к попсовым звукорежиссёрам. Ответ прост - не слушайт попсу если вам не нравится как она записана. Ну и на последок, хоть и не в тему, посоветуйте мне диски и исполнителей (я серьезно, без стёба), которые не угроблены компрессией ДД в 5дБ, из вашего предпочтения и опыта. Жанры: Блюз Соул Симфоническая Рок А то поиск таковых по деньгам/времени прост не оптимален. А я уже дальше как от отправной точки может и сам досоориентурюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Ну и на последок, хоть и не в тему, посоветуйте мне диски и исполнителей (я серьезно, без стёба), которые не угроблены компрессией ДД в 5дБ, из вашего предпочтения и опыта. Жанры: Блюз Соул Симфоническая Рок А то поиск таковых по деньгам/времени прост не оптимален. А я уже дальше как от отправной точки может и сам досоориентурюсь... Блюз я не слушаю, но Buddy Guy записан очень прилично. Соул я не слушаю совсем. С классикой проще - Decca, Deutsche Grammophon, Telarc, Phillips Classics пишут и ремастируют очень хорошо почти всё. Рок помер до появления цифры. Так что надо искать конкретные переиздания. Металл. Если у вас в системе Dimmu Borgir заиграет разборчиво (при том, что ДД там 0.5 дб) - это значит, что система уже что-то из себя представляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Блюз я не слушаю, но Buddy Guy записан очень прилично. Соул я не слушаю совсем. С классикой проще - Decca, Deutsche Grammophon, Telarc, Phillips Classics пишут и ремастируют очень хорошо почти всё. Рок помер до появления цифры. Так что надо искать конкретные переиздания. Металл. Если у вас в системе Dimmu Borgir заиграет разборчиво (при том, что ДД там 0.5 дб) - это значит, что система уже что-то из себя представляет. Окей! Спасибо за ц/у ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Да у меня даже не начальный хай-фай, а вообще что-то такое....стоящее только на пороге у начального хай-фай...Знаю. Дешовое...Массовое... Но я слушал тракт за 10 000$. Более солидный не слушал. Там кажется был Moon CD RS-1. так вот, там было больше деталей в звуке. Явных, но на восприятие это не влияло особо. Мертвость этих деталей так и сохранилась. Очень поспешно делать заявление на основе прослушивания одного тракта.Ценник вообще не показатель крутости и правдивости.Тракт нужно настраивать,а не ставить самое дорогое.Как верно подметил Антон,не понятно что Вы у себя слышите.Вполне вероятно что под натуральностью Вы понимаете кривость своего тракта или просто виниловый окрас Вам ближе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Блюз я не слушаю, но Buddy Guy записан очень прилично. Соул я не слушаю совсем. С классикой проще - Decca, Deutsche Grammophon, Telarc, Phillips Classics пишут и ремастируют очень хорошо почти всё. Рок помер до появления цифры. Так что надо искать конкретные переиздания. Металл. Если у вас в системе Dimmu Borgir заиграет разборчиво (при том, что ДД там 0.5 дб) - это значит, что система уже что-то из себя представляет. С классикой не проще. Пример надо? Orff на DG на LPM series. 1958 год. RCA living stereo - Fritz Reiner. Пластинки все таки предпочтительнее получаются. Правда это некорректное сравнение, да? В силу жизненных обстоятельств. А вот если взять современные записи, то есть ли разница - например аудиофильские издания от NAIM? Без разливания воды? Я сравнивал, а Вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 С классикой не проще. Пример надо? Orff на DG на LPM series. 1958 год. RCA living stereo - Fritz Reiner. Пластинки все таки предпочтительнее получаются. Philips Digital Classics 1989 Seiji Ozawa поинтереснее. Да и граммофонофские переиздания на CD интереснее чем их винил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 А вот если взять современные записи, то есть ли разница - например аудиофильские издания от NAIM? Без разливания воды? Я сравнивал, а Вы? Naim мне не интересен ни в каком виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Philips Digital Classics 1989 Seiji Ozawa поинтереснее. Да и граммофонофские переиздания на CD интереснее чем их винил. Decca мне по душе. Очень хочу купить вот это: CD MAHLER, ADDAGIOS Но из симфонии пока имею только: Ennio Morricone CD, Arena Concerto от какой то Euphonia. ЗВучит неплохо и довольно живо. Хотя CD Остальной Мориконе на виниле у меня. А Этот CD меня удивил, тем что он звучит. А может ли кто-нибудь мне посоветовать CD с конкретным лейблом хорошим, и что бы это была симфоническая музыка (скрипки, виолончели...) и обязательно минор. И Бах. Во как ? Ищу пока, вот не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Philips Digital Classics 1989 Seiji Ozawa поинтереснее. Да и граммофонофские переиздания на CD интереснее чем их винил. Если под граммофоновскими Вы понимаете DG, то вот уж не соглашусь с Вами. Ранние издания явно превосходят сиди формат, а поздние никоим образом ему не проигрывают. Конечно и разные серии LP у DG по разному записаны. Этого Одзаву слушать не приходилось, заочно выводы не делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Naim мне не интересен ни в каком виде. NAIМ тут просто к слову пришелся, ничего личного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Массовое конечно, но всегда ведь есть записи отвратительные и просто офигенно записанные, разве не так ? 50 а может и более процентов американских альбомов в период с 1975 и до конца десятилетия ну очень хорошо записаны, Ну, если период после 75 года в виниле брать за образец качества записи: тоды ой! Вы ещё "новодельный" винил возьмите в конкуренты "цифре"! Цифра не победила винил - она его вытеснила с рынка! Кстати, на чём Вы слушаете винил (от головки до акустики)? Можете в личку, чтобы не вызывать нежелательных эмоций у публики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Ну, если период после 75 года в виниле брать за образец качества записи: тоды ой! Ну вообще-то, лучший винил был на закате формата. DMM, например. Только уровень ВЧ который он позволил прописывать неподвластен большинству звукоснимателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Я полагаю после этой фразы спор можно и закончить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2011 Я полагаю после этой фразы спор можно и закончить Ну да. Если считать, что лучший винил тот у которого частотка 60Гц..10 кГц и дд 30 дб, то разговаривать более не о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.