Кто Нить Скажет Про Усилитель Naim Headline? - Страница 2 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто Нить Скажет Про Усилитель Naim Headline?


capricornus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ещё GS1000 продаются в магазине doctorhead.ru, возможно даже есть в наличии.

http://doctorhead.ru/catalogue?pr=64&a...d92ea12159a4593

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

И тамошние продавцы открыли мне свою тайну - они при присоединении AC к Naim используют только кабели AN, и этот выбор как осознан, так и выстрадан ими. Как тут было противиться? ;)

Мои эксперименты с кабелями и компонентами Naim я уже описывал на dom.hi-fi. Приведу здесь:

"Ко времени появления у меня в системе усилителя NAIT 5i, я пользовался межблочными кабелями Audio Note AN-C (основной) и DNM Reson (лежал на полочке, ибо AN-C в том сетапе оказался предпочтительнее, впрочем, с небольшим перевесом), колоночные кабели DNM Reson (акустика была Epos M-12, внутренняя разводка сделана теми же кабелями). При установке усилителя я сразу подключил межблочник DNM, просто погонять систему несколько недель, чтобы потом использовать "лучший" AN-C. Когда я подключил AN-C, то поначалу вообще никаких изменений не заметил, кроме, разве что, чуть меньших сибилянтов и чуть более мягких ВЧ. Надо сказать, что я давно уже не "вслушиваюсь" по-диофильски во все подробности "звучания" именно системы, а просто слушаю музыку в своё удовольствие (я знаю, все так делают :D, но я действительно так делаю :D).

Через примерно день-два прослушки я заметил, что музыка звучит реально "не интересно", скучно. И я вернул DNM. Как мне показалось, дело было в том, что кабель AN что-то делал с темпом – можно списать на мои глюки, но с DNM явно звучало «интереснее». После этого я пробовал Chord Chrysalis и Cobra3. «Кобра» мне сразу не понравилась своим басом – слегка раздут, ощущение потери контроля, а «Крисалис» поначалу показался даже лучше DNM – звук более «ровный», лучше обстоит дело с сибилянтами. Правда, через два-три дня мне показалось, что «чего-то не хватает», хотя с темпо-ритмическими характеристиками всё было в порядке. В общем, я опять вернулся к DNM, благо за кабели Chord не платил, просто взял на прослушку. Хотя «Крисалис» был кое в чём явно лучше. И уж точно лучше Кобры, в моей системе - точно. А AN-C я продал.

Потом у меня появился ПКД Naim CD 5i. Говорят, что родной шнурок из коробки заказывается у Chord и представляет собой «почти Chrysalis». Сама фирма Naim этого, разумеется, не подтверждает, но внешне кабели выглядят совершенно одинаково. Отсюда, вероятно, и слухи. Ну и плюс к тому, «особые отношения» двух фирм – у Chord всегда как опция присутствуют разъёмы DIN при заказе кабелей, дилеры Naim рекомендуют кабели Chord в системах, где Naim только один из компонентов. Ну и плюс я почерпнул на нэймовском форуме слухи, что у Джулиана Верекера и дамы, которая стоит во главе фирмы Chord (не помню, как её зовут), был в своё время роман. :D

Не знаю, в чём дело – в «родных» разъёмах DIN, в дополнительной обработке на Chord/Naim, или в том, что родной нэймовский межблочник всё-таки не Chrysalis, только мне он понравился больше, чем DNM – более «злым», мощным и напористым звуком, лучшей ритмичностью, более цивилизованными ВЧ. Правда, мой приятель, тоже владелец системы Naim предпочитает всё же DNM. Некоторые другие, я слышал, тоже. И даже есть варианты оснащения кабелей DNM разъёмами DIN. Например:

dnm1.jpg

dnm2.jpg

Надо заметить, что мои эксперименты с кабелями носили вялотекущий характер ;), по причине того, что разница, на мой слух, между всеми вышеописанными вариантыми минимальна (кроме совершенно, на мой взгляд, несовместимого с аппаратами Naim кабеля AN), и я бы с лёгкостью смирился с любым из них. Посему я остановился на бесплатном межблочнике «из коробки», благо он оказался ещё и лучше.

Всё это время колоночными кабелями были DNM. Потом была замена АС на Регу R3. DNM сыгрался с ней неплохо, но я бы всё же отметил, что на ВЧ с ним акустика резковата, а в басу ощущался какой-то резонанс, который я поначалу принял за призвук очень лёгкого корпуса АС. Дальше получилось так: приятель (который фанат DNM) предложил мне продать кабели DNM к его акустике Epos (бывшей моей). Договорились, что он купит NACA5, и, если они меня устроят, я отдаю ему DNM. NACA5 оказались последним кусочком мозаики, после которого всё стало “just right”. С тех пор я использую только кабели Naim. После этого была смена ПКД на Naim CD5x, в этом варианте системы я никакие другие кабели не пробовал, да и зачем, если абсолютно всё устраивает? Правда, у меня ещё остался межблочник DNM – единственный мой кабель с разъёмами RCA, но возиться с ним лень – валяется на полке, вдруг кому понадобится.

Что до факта, что тебе понравился больше топовый кабель Chord – я не удивлён. Во-первых, это Chord (см. выше), во-вторых, всё-таки этот кабель на порядок дороже того, что «условно бесплатно» прилагается к ПКД, в-третьих, определённая часть (правда, небольшая) нэймовского форума предпочитает кабели Chord или DNM «родным». Ну а теперь для подобных еретиков у Naim есть межблочник топ-класса Hi-Line. :D Вот, собственно, и всё."

Добавлю вот что.

По моему опыту, колоночные кабели AN имеют ещё большее влияние на звук всей системы.

Эксперименты с кабелями чреваты большими ошибками по следующей причине: как правило, подобные сравнения скоротечны. После несколькоминутных критических прослушиваний выбирается кабель, наилучшим образом удовлетворяющий некоторым аспектам, существенным при именно прослушивании системы. В процессе ежедневной эксплуатации владелец слушает музыку, а не систему, и незаметные нюансы, влияющие именно на восприятие музыки, начинают выходить на первый план. А абстрагироваться от системы на короткое время при быстрой смене кабелей может далеко не каждый. Поэтому, на мой взгляд, стоит брать кабели на несколько дней (в идеале - неделю) и спокойно слушать именно музыку. Потом менять и снова долго слушать. Впрочем, пример такого подхода описан выше в цитате.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему опыту, колоночные кабели AN имеют ещё большее влияние на звук всей системы.

Эксперименты с кабелями чреваты большими ошибками по следующей причине: как правило, подобные сравнения скоротечны. После несколькоминутных критических прослушиваний выбирается кабель, наилучшим образом удовлетворяющий некоторым аспектам, существенным при именно прослушивании системы. В процессе ежедневной эксплуатации владелец слушает музыку, а не систему, и незаметные нюансы, влияющие именно на восприятие музыки, начинают выходить на первый план. А абстрагироваться от системы на короткое время при быстрой смене кабелей может далеко не каждый. Поэтому, на мой взгляд, стоит брать кабели на несколько дней (в идеале - неделю) и спокойно слушать именно музыку. Потом менять и снова долго слушать. Впрочем, пример такого подхода описан выше в цитате.

Юрий.

Да, спасибо, я читал ранее твое послание, посвященное штатному кабелю. Но Hi-Line, во всяком случае для меня, заметно лучше даже CHORD Signature. Объяснений - масса, начиная от психологических ;) и заканчивая, возможно, преимуществами соединения DIN-DIN. Всем обладателям Naim-ов рекомендую послушать. Но... Если удастся взять в магазине под залог, то кабель-то окажется непрогретым. А нужно хотя бы пару дней погонять его. Хотя, по мнению некоторых товарищей, кабель в процессе прогрева может "прибавить" в качестве звучания всего 10%, а, значит, характер звучания (прошу прощения - количество искажений сигнала ;) ) может быть определен сразу достаточно точно. Короче - я целенаправленно прогревал. :D И не пожалел о содеянном.

По поводу акустического кабеля - спасибо за совет, я примерно так и поступал с Nordost-ом в свое время.

Закончу про AN La. Мне показалось, что AN La имеет еле заметный подъем в верхней середине (прошу прощения за топорность образов), а у Naim-а - наоборот - звучание смещено чуть в нижнюю часть диапазона. По моему замыслу все должно было компенсироваться друг другом. То есть бился "за воздух" :D . Пока не жалуюсь, все нравится.

Сейчас на очереди у меня электропитание системы. Потом поэкспрементирую с засыпанием стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто нить слышал Sugden Headmaster? Невзрачная такая коробочка, но стоит-то очень "хорошо", неужели он оправдывает такую цену?;) Второй вопрос, как на ваш взгляд сыграет связка EXPOSURE 2010S(ПКД)+NAIM HEADLINE2, или этот усилитель хорош только с родным ПКД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sugden Headmaster

Это побольшей части пред, нежели чем усь для ушей.

Вам нуден пред ?

Вообще уси для динамических ушей, стоимостью выше 300-400 у.е , это уже что то совсем подозрительное. В том плане что деталек там долларов на 100-200, а стоит 36.000 рублей.

Даже хэдлайн2 за 500 доляров (видел где то), это на мой взгляд необосновано дорого.

Хотя есть вот и такие игрушки http://www.raysamuelsaudio.com/index2.html - 5.300у.е и оно ваше.

Скажите. а вы хотите исключительно брендовый усь для ушей ? Или неважно какой главное хороший ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Даже хэдлайн2 за 500 доляров (видел где то), это на мой взгляд необосновано дорого."

Почему, Jesper?

Кстати, никто не расматривает родной усил Grado.

Говорят, очень достойная вещь, при умеренной цене.

Ну в П.Легионе он конечно тоже не залёживается.

Я тут менеджеров салона "Плазма", что в Туле, подстрекаю привезти Grado RS2, и родной усил к ним, вроде повелись....

Если выгорит, попрошу домой, послушаю, тогда отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не расматривает родной усил Grado.

я именно градовский усил и планирую взять вместе с RS-2 - мне это звучание по душе пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, Jesper?

Глупый критерий конечно , но то кол-во деталек, кажется не совсем суразным цене , которую за них просят. Ну это мое имха . субъективное и не разумное возможно.

Я сам наоборот не очень люблю, что бы деталек была гора, но тут я прям не знаю даже. Смущает что то.

Я уже упоминал, никто внимания особо не обратил, не на правах рекламы или еще чего либо, но есть ведь замечательные (в плане деталек и звука) усилители для ушей Laconic (в Москве собирают) , да они страшны как сто чертей , но звучат очень и очень хорошо. Тем более их могут отколибравать исключительно под ваши наушники.

Несмотря на то что ламповый и т.д, они отлично справляются с любой музыкой, будь то брутальный шведский death или спокойный блюз. Звучит все одинаково хорошо. Не шумит и т.д что частенько приписывают лампам.

Я не слушал Headline2 , но слушал , Rega , Creek OBH21 SE, MF X-Can V3 и какой то Tascam и всякие поделки от ART. Все они так или иначе , кто то больше , а кто то меньше проигрывали этому страшненькому аппарату.

Есть ламповые , есть трансзисторные, кому что нравица, на одной из выставок в США , Лаконик сравнивали в лоб с Ray Samuels Raptor - разницы никто не заметил, и это при стоимости Раптора в 2000 у.е.

Возможно в "топовом" ламопвом 04AF , деталек тоже не на 300 у.е которые он стоит, но на 150 там их есть.

Если антиресно кому станет, могу фотки выложить этого страшилища.

ИМХА прсто цена на хэдлайн черезчур велика, особено если учесть что там еще и бп за 150 нужен.

А усил Градо, всегда есть в Стереофонс, сколько раз не заезжал , всгеда стоит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если антиресно кому станет, могу фотки выложить этого страшилища.

Интересно. Выложи обязательно.

ИМХА прсто цена на хэдлайн черезчур велика, особено если учесть что там еще и бп за 150 нужен.

В аудио нет абсолютных критериев. Кому чересчур, а кому и, как там они говорят, bargain. Почему хороший интегральный усилитель для АС может стоить 3-4 тыс евро, а то и больше, а хороший усил для наушников за 500 ты считаешь нонсенсом? Кстати, вряд ли там деталек на сумму, превышающую полтинник. :) См. фото на первой странице этого треда.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вряд ли там деталек на сумму, превышающую полтинник.

Ну вот я про тоже. Вот это и расстраивает.

В аудио нет абсолютных критериев. Кому чересчур, а кому и, как там они говорят, bargain.

Нет, ну конечно в сравнении с Ray Samuels B52 - это да , наверно не дорого.

. Почему хороший интегральный усилитель для АС может стоить 3-4 тыс евро, а то и больше, а хороший усил для наушников за 500 ты считаешь нонсенсом?

Я не считаю это ноненсенсом прям уж. Нонсенс это Б52 за 5.300 у.е

Хм. Даже и не знаю как и мысль то свою выразить.

Быть может из за того что интегральник на мой взгляд - это более сложное устройство, быть может из за того что в хороших интегральниках и детальки подоорже будут. Рубикон Блэкгейты там всякие еще чего ньть. Как то так. Вобщем ммм..ээ "внушает". А тут чего то "не внушает" почему от меня хотят за это - 500 доляров и 150 на павр суплай. Не думаю что там звук поразит меня до крайности. Хотя все может быть.

По мне усь для динамических ушей, это гм.., некий совсем не обязательный компанент , игрушка не игрушка, такой девайс который не должен стоить шибко дорого, который должен просто усилить звук от источника и приэтом не испохабить его.

Ведь там нет ничего особо сложного, в нэте полно схем, которые отлично работают и немного с ними поколдовав можно сделать очень, очень неплохой усь затратив на это 1 день и очень мизерную сумму.

Если бы хэлдлайн стоил 300 у.е, я бы наверно бы так не удивлялся. Но просто 500 (хотя за 500 у.е его ышо найти надо) на мой взгляд это многовато. Эдакий психологический барьер.

Ведь очень много сущесствует не очень дорогих и при этом качесвенных ушных усей. Правда они не Naim :)

Так что именно как "компанет Naim", Naim Healine2 - может и купил бы.

Но если бы стоял вопрос покупки транзисторного усилителя для ушей, мне кажется я бы не стал рассматривать этот аппарат.

Я не хочу сказать что он плохой , или еще какой , вовсе нет, я его даже не слышал , и по виду он мне симпатичен (см.про выше). Но не думаю что он смог бы поразить меня звуком эдакого отличительного характера, что я отедл бы порядка 700 у.е за всю эту радость.

Много написал опять. Пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Быть может из за того что интегральник на мой взгляд - это более сложное устройство,

Чем? Разве только требованием по наличию гораздо более мощного БП.

быть может из за того что в хороших интегральниках и детальки подоорже будут. Рубикон Блэкгейты там всякие еще чего ньть.

Ты в свой усилитель (НЕ для наушников) заглядывал?:

NAIT5i-2.jpg

А теперь мысленно отрежь 4 банки в цепи питания. Получишь половинку Headline примерно, по количеству деталек и стоимости их. Но за этот усил ты отдал 1200 евро.

Как то так. Вобщем ммм..ээ "внушает". А тут чего то "не внушает" почему от меня хотят за это - 500 доляров и 150 на павр суплай. Не думаю что там звук поразит меня до крайности. Хотя все может быть.

Ну видишь, тут же не думать надо - слушать. :)

По мне усь для динамических ушей, это гм.., некий совсем не обязательный компанент , игрушка не игрушка, такой девайс который не должен стоить шибко дорого, который должен просто усилить звук от источника и приэтом не испохабить его.

LOL! Замени усилитель для наушников усилителем для колонок - получишь то же самое.

Ведь там нет ничего особо сложного, в нэте полно схем, которые отлично работают и немного с ними поколдовав можно сделать очень, очень неплохой усь затратив на это 1 день и очень мизерную сумму.

Ты всё ещё про усилители для наушников? :) Или про усилители для колонок? А то и про вторые многие так же думают.

Но не думаю что он смог бы поразить меня звуком эдакого отличительного характера, что я отедл бы порядка 700 у.е за всю эту радость.

Я однажды целый день провёл с ламповым усилителем для наушников тульского производства Арт-Аудиолаб или как там его, не помню. Аппарат за 700 долларов. А целый день я на него потратил по причине тщетных попыток установить отличия его по звуку от встроенного выхода на наушники в Marantz CD6000OSE (ценой в половину этого усилителя - за весь аппарат). В конце концов я всё же решил, что немного чуть-чуть отличается, но вот кто лучше - марантцевский или этот - я так и не определился. Больше, пожалуй, склонялся к марантцевскому. :)

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в свой усилитель (НЕ для наушников) заглядывал?:

Не, не заглядывал. Он на гарантии пока :)

Картинку видел. Красивая. С банками :)

Но за этот усил ты отдал 1200 евро.

Меньше, гораздо, меньше :) И ничуть не жалею.

LOL! Замени усилитель для наушников усилителем для колонок - получишь то же самое.

Ну не знаю насчет его "необязательности". Без наушников то я проживу. А вот без колонок уже сложней музыку слушать :)

Ты всё ещё про усилители для наушников? Или про усилители для колонок? А то и про вторые многие так же думают.

Заради бога. Думать то у нас можно все что угодно. Если они по этим схемам соберут за копейки приличный интегральник, флаг им в руки - барабан на шею.

Я лично про усил для наушников.

А целый день я на него потратил по причине тщетных попыток установить отличия его по звуку от встроенного выхода на наушники в Marantz CD6000OSE (ценой в половину этого усилителя - за весь аппарат).

Ну я это ламповое стращилище (я про Лаконик), как то отличал от выхода на уши в Yamaha AX496 , стоимостью как весь этот лаконик. цельных 300 у.е. Гыгыгы.

Юрий, если я задел где то ваши чувства касаемо Naim, то прошу прощения.

Быть может действительно Headline2 стоит тех 700-800 долларов которые за него просят, я знаю, но для меня это не самый разумный был бы выбор.

Хотя если денег есть, то почему нет.

Признаться и сам бы купил эту коробочку (из любви к искусству) , но боюсь близкие меня в "Кащенко" сдадут, 3 усилителя для ушей это наверно много все же. Так что пока лучше электростатами займусь.

У меня выбор усилителя для ушей был приурочен лишь к тому, что задолбала Yamaha, своим бубнением и кашей, а денег тогда на нормальный интергральник не было. Да и колонки слушать было уже совсем не инетересно. Очень не радовал звук. В ушах все было как то приятней.

Так что выбирал что бы играло хорошо и долго и при этом не нервировало, ну и вписалось в отведенный на это бюджет конечно.

Ничего лучше в приделах 10.000р за ушной усь я не нашел чем то, что есть сейчас. Фотки этого монстра выложу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не, не заглядывал. Он на гарантии пока :)

На фото тоже не мой. :)

Меньше, гораздо, меньше :) И ничуть не жалею.

Я розничную цену привел просто. Мы ведь ими оперировали. Никто не говорит, что надо непременно её бежать отдавать и за Headline. :)

Ну не знаю насчет его "необязательности". Без наушников то я проживу. А вот без колонок уже сложней музыку слушать :)

А, в этом смысле. Согласен, тем более, что у меня наушников нет. Отвык, точнее, так и не привык в наушниках музыку слушать.

Юрий, если я задел где то ваши чувства касаемо Naim, то прошу прощения.

Блин, что ж такое? Не первый случай, когда кто-то боится задеть мои чувства. :) Уверяю, я вовсе не такой чувствительный. Кстати, может, всё же лучше на "ты"? Я вообще-то так привык, но многие почему-то обижаются.

Быть может действительно Headline2 стоит тех 700-800 долларов которые за него просят,

Это мне и самому предстоит выяснить, если встанет необходимость использования наушников.

Ничего лучше в приделах 10.000р за ушной усь я не нашел чем то, что есть сейчас. Фотки этого монстра выложу вечером.

Да-да, ждём-с.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, может, всё же лучше на "ты"? Я вообще-то так привык, но многие почему-то обижаются.

Ага. Лучше на "ты".

Да-да, ждём-с.

Единсвенная заковыка, внутренности покзаать не смогу, он разибрается не сложно, но собирается гораздо сложнее. Все собрано навесным монтажом, емкости бумага-масло, Пихер вроде, разъемы Неутрик, лампы...лампы блин тоже не помню (в новых ревизиях стоят 6Н1П-И и 6Н30П-ДР). Через решетку не видно индексов. Так что за внутренности пока ничего не скажу. Пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем вот фотки этого чуда.

Неказистый, зато звучит отлично.

1. Морда

2. В сравнении с наймом по высоте.

3. Транс, пара ламп. третью не видать там.

4. Так это хозяйство все сияет в темноте.

5. Обший вид.

Ну как то так.

post-427-1171910897_thumb.jpg

post-427-1171910950_thumb.jpg

post-427-1171910964_thumb.jpg

post-427-1171910990_thumb.jpg

post-427-1171911016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем вот фотки этого чуда.

Неказистый, зато звучит отлично.

1. Морда

2. В сравнении с наймом по высоте.

3. Транс, пара ламп. третью не видать там.

4. Так это хозяйство все сияет в темноте.

5. Обший вид.

Ну как то так.

Не могли бы поделиться впечатлениями от прослушивания обеих аппаратов, считаете ли Вы что звук NAIM хуже ламповой самоделки, на мой взгляд он выглядет по сравнению с NAIM как самоделка, по-другому не могу сказать? Отвечая на Ваш вопросы по поводу того, по каким критериям я выбираю усилитель, то отвечу так и по бренду, и по качеству звучания(динамичный, качественный звук и способный отыграть любой жанр музыки и свои деньги, но без окрашивания верха (как это делает Musical Fidelity X-CAN, сам слушал) и без сухости(CREEK), это тот звук, к которому стремится ИМХО любой аудиофил)..)) Вот по поводу еще и CEC HD53R v8, который я еще не слушал, что скажете? Слышал, что тяж.музыку в кашу заваривает, это правда? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Добрый день.

Ну вобщем вот фотки этого чуда.

Неказистый, зато звучит отлично.

Вид, конечно, грубоватый (главным образом из-за покраски), но определённый шарм в нём есть. Мне понравилось.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

на мой взгляд он выглядет по сравнению с NAIM как самоделка, по-другому не могу сказать?

Ну ведь он и есть самоделка, по сути своей. Но так даже лучше. Для таких малобюджетных изделий, как усилители для наушников, где каждое "лишнее движение" существенно сказывается на конечной стоимости, тягаться с мировыми брэндами в конструкции корпусов - это лишнее.

но без окрашивания верха (как это делает Musical Fidelity X-CAN, сам слушал)

Проблема X-Can не в этом. Во всяком случае, не главная проблема. Основные претензии к нему - нивелирование разных уровней сигнала, навязчивый неприятный окрас в середине и верхнем басе.

и без сухости(CREEK),

Проблема OBH11(21) тоже не в этом. :) Я бы не сказал, что он сухой, а вот на низкоомную нагрузку он неважно работает.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы поделиться впечатлениями от прослушивания обеих аппаратов, считаете ли Вы что звук NAIM хуже ламповой самоделки,

Я не слушал Naim Headline2 - я об этом выше писал. Редкие они в Мск.

мой взгляд он выглядет по сравнению с NAIM как самоделка, по-другому не могу сказать?

Ну примерно это и есть самоделка, хотя делают их серийно, конечно не по 1000 штук, но делают кучками и разные. Т.е в каком то роде это уже нельзя назвать самоделкой. Но вид да, вид ужасен.

Проблема в том , что в Мск сложно делать приличные корпуса , и при этом что бы они не поднимали конечную цену изделия в 2 раза. Вот тут Лаконик и делают как могут так сказать, окраска порошковая, корпус штампованый, зато начинка неплохая и качество звука + всегда если что можно попросить улучшить (апгрейднуть на новую модель), настроить под свои наушники и т.д.

Когда выбирал усь, меня признаца этот дизайн вообще в транс вгонял, думал что возьму все что угодно, но только не это, в реале оказался конечно получше , но уж точно не MF по виду (МФ мне тада казались симпатичными).

Но так как усь можно было послушать неделю, а потом спокойно вернуть, взял послушать, ну и вобщем вот, оставил. Очень, очень хороший аппарат, хотя и страшный.

Вот по поводу еще и CEC HD53R v8, который я еще не слушал, что скажете?

Это чудо я тоже не слышал, СЕС по тем временам стоил почти в 2 раза дороже, посему не рассматривался. А щас просто ушные уси не очень интересуют.

И если не путаю это же еще и интегральник маломощный ?

Я вам советую, съездейте в Стереофонс, там полно всяких усилителей , и товарищи там вобщем то терпеливые , дадут послушать все что попросите , вроде этот CEC там был.

Или в Зенит-Хи-Фи , там тоже много чего есть.

качественный звук и способный отыграть любой жанр музыки и свои деньги, но без окрашивания верха (как это делает Musical Fidelity X-CAN, сам слушал) и без сухости(CREEK), это тот звук, к которому стремится ИМХО любой аудиофил)..))

Вот от Криик , осталось тоже впечатление резкости и сухости. В Баерах 990 вообще жесть какаято.

Касаемо к чему стремятся аудиофилы, это можно поспорить, помойму большинство из них стремится не к нейтральному (мониторному звуку без окрашивания), а как раз наоборот, сделать систему изсключительно под себя и теми завитушками которые им по душе.

Ну а уж про то. отыгрывает он свои деньги или нет, это вообще вопрос двоякий, я не знаю как например должен играть Chord за 54.000 у.е , что бы я сказал "Да, свои 54.000 долларов он отыгрывает". Эт субъективно все.

Ну мне те 9.000р которые стоил этот Лаконик - не жакло точно.

Вид, конечно, грубоватый (главным образом из-за покраски), но определённый шарм в нём есть. Мне понравилось.

Ага. Чего то в нем есть. Он еще и греется как печка, можно руки с мороза греть :)

А покраска в жизни похожа...ЧЕМ ТО на наймовскую 8) Такая же шершавая , ну морда покрайне мере похожа.

Хотя имха весь вид убивает ручка. Вот ручка это трындец. Руки не доходят купить посимпатичней.

К сожалению на тот аттеньюатор который там стоит, нормальные ручки почему то поставить было нельзя. Там были посимпатичней.

Но ниче, я нормальную тупо на эпоксидку посажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что NAIM Headline 2 можно в залог вроде взять, где такое происходит в Москве, кто-нить знает? Вроде в памяти всплыло про "Аудиогалерею" в Москве, кто-нить слышал про этот магазин, там вроде НАЙМом торгуют.. И еще вопрос, усь для ушей NAIM HEADLINE поставляется без блока питания, естесно, самый дешевый это iSupply, наскока будет отличаться звук если вместо iSupply взять например PSC-2, стоит ли на такую дорогую фиговину внимание обратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, торгуют, и Headline у них есть в наличии. Насчет залога - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, торгуют, и Headline у них есть в наличии. Насчет залога - не в курсе.

А Вы не в курсе там CEC HD53R v8 в продаже есть? Есть ли возможность в этом магазине прослушать оба аппарата? Я не в Москве живу, но намерен приехать на днях, чтобы не бегать по Москве в поисках магазина, поэтому разведываю...)) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не в курсе там CEC HD53R v8 в продаже есть? Есть ли возможность в этом магазине прослушать оба аппарата? Я не в Москве живу, но намерен приехать на днях, чтобы не бегать по Москве в поисках магазина, поэтому разведываю...)) Спасибо

Аудио Галерея не торговала СEC, тел: 917-4385, 917-8762, да и наверное о наличии уся нужно звонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...