Женя Б. - Страница 16 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Женя Б.


Женя Б.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не Сергей, ещё не разбирался. Первое впечатление о звуке неплохое. Насколько его можно было составить в наушниках. Тонально и тембрально, особенно на CD-формате, этот дивайс конечно беднее NDac+Supernait, но и не уровень 5i - однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Хотите купить?

Очень задумываюсь. Хочется хороший интегральник с даком на борту. Вариантов не много.

Кстати, он понимает сигнал 176,4 и 192 КГц через S/PDIF ?

А то инфа из тырнета противоречивая. У нас у всех продаваторов написано максимум 96 КГц, на офф-сайте - 192.

Может модификации разные были у SUPERNAIT ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень задумываюсь. Хочется хороший интегральник с даком на борту. Вариантов не много.

Кстати, он понимает сигнал 176,4 и 192 КГц через S/PDIF ?

А то инфа из тырнета противоречивая. У нас у всех продаваторов написано максимум 96 КГц, на офф-сайте - 192.

Может модификации разные были у SUPERNAIT ?

Тогда поторопитесь :) .

По поводу ЦАПа ничего Вам к сожалению сказать не могу. Сей дивайс интересен как усилитель. Всё остальное так, милые бонусы-имхо.

PS. Коллеги, N-Sats тоже продаю. Коробка оригинальная - для пересылки крепка. Всерьёз интересующимся - просьба в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно сделал.

Спасибо Дим. Ты абсолютно прав! Опыт ( твой ) не пропьёшь ( шутка :) ). А ещё Максиму ( mindesign ) за инфу по линн к20. Волшебные провода! Подходят Найму, как говорят немцы, как кулак в глаз. Нака, при всех его достоинствах, без тени сожаления отправился в ибей.

И спасибо Альберту за поддержку и совет по Шахинианам.

П.С. Вот как пара дней всё в сборе, стоит и радует. Шахинианы оказались легкой нагрузкой - даже голый unitiqute их в принципе тянул. У меня кстати последняя версия. С отключеным собственным мощником ( интересный эффект когда это делаешь прямо при воспроизведении, недеюсь не опасно для UQ ) и NAP 200 это совсем другой аппарат! Кстати у NAP 200 очень благородный звук, не понял тут "наезды" на этот мощник. В-общем, побольше бы всем таких удачных "даунгрейдов" в жизни.

Как-нибудь поставлю пару фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

П.С. Вот как пара дней всё в сборе, стоит и радует. Шахинианы оказались легкой нагрузкой - даже голый unitiqute их в принципе тянул. У меня кстати последняя версия. С отключеным собственным мощником ( интересный эффект когда это делаешь прямо при воспроизведении, недеюсь не опасно для UQ ) и NAP 200 это совсем другой аппарат! Кстати у NAP 200 очень благородный звук, не понял тут "наезды" на этот мощник. В-общем, побольше бы всем таких удачных "даунгрейдов" в жизни.

Как-нибудь поставлю пару фоток.

Я от всей души рад что у тебя все получилось....но вот цап бы не стал продавать....

А там смотришь надумаешь и даунгрейд в апгрейд превратишь.....докупив скажем NAС202 :) ведь меняемся мы....и с нами наши желания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAP 200 это совсем другой аппарат! Кстати у NAP 200 очень благородный звук, не понял тут "наезды" на этот мощник. В-общем, побольше бы всем таких удачных "даунгрейдов" в жизни.

Как-нибудь поставлю пару фоток.

Поздравляю, Жень с даун-апгрейдом :) с 200 жил 5 лет душа в душу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пара фотографий. Колонки для прослушивания отодвигаю от стены (благодаря их пласиковым ножкам не проблема) , это им очень нравится :)

2remq02.jpg

34y2x6x.jpg

sfxrfd.jpg

Сижу сзади на диване, за ним шторы по всей стене ( 5 метров ). Благодаря им и покрытию пола - приятная акустика в остальном, пустой комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, купи iPad или iPhone и можно и UQ и 200 спрятать в тумбу. Полностью, включая громкость, управляется по wi-fi. Киндер не подшибет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айфон не хочу, люблю мой гэлакси. Айпад не нужен. Айпод тач вот, давно хотел, повод теперь есть купить :) . Кинд, к счастью, пока папиной техникой не интересовался. А вот кошка, зараза :) , прыгает иногда на колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тач, Жень, тоже вариант отличный и весьма не дорог. Кстати более удобен iPad mini. Там и в инете можно посерфить и дополнительную информацию удобно читать про исполнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Albert L:

Ну вот по серии 320-520 могу сказать следующее - они чуток между собой отличаются техническим исполнением и тонармами. Лучше смотреть на 520 или 521. там и тонарм уже TP 90 в базе, он все же получше будет, можно и легко-среднюю мс головку нацепить. На младших моделях стоит ТР 16, ( 316, 318 модели комплектовались им ). В этих моделях надо обязательно проверять подвеску, ну и конечно тонарм в месте крепления люфтить не должен.

По звуку - тут просто надо самому послушать и сравнить. Не торенсы между собой, а с другими производителями, с тем же сондеком, микрами. Давай в твоей ветке конечно.

Не буду я, Альберт, наверное тогда с винтажом связываться. Возможно убитые тонармы и подвеска, надобность провода старые менять - чой та страхово, не моё. Найду на вторичке по цене того же Аксиса какой-нибудь начальный Clearaudio или Acoustic Solid 2-5 летней свежести и хватит мне.

Что скажешь?

В любом случае спасибо, коё что здорово прояснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, не торопись с выводами. Не весь винтаж убит и не весь новодел тебя устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.soundhifi.com/SME/SME%2010%20Turntable.html?gclid=CO

Вот такой поищи БУ аппарат, на всю жизнь хватит. Сам о такой вертушке мечтаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, не торопись с выводами. Не весь винтаж убит и не весь новодел тебя устроит.

Согласен, Сергей, но повторюсь, пытать счастье с 40-50 летней "легендой" ( и почему она должна быть обязательно лучше "новодела" ? ), в надежде что не понадобятся оригинальные запчасти в случае чего что-то боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.soundhifi...e.html?gclid=CO

Вот такой поищи БУ аппарат, на всю жизнь хватит. Сам о такой вертушке мечтаю.....

Не Алексей, если такие деньги то, то как патриот поддержу местного производителя типа Brinkmann или Bauer :) . Шутка. Таких проигрывателей у меня не будет-денех нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть в сторону роликового Брауна, чтоб поддержать местного производителя.

Жень, мне совершенно случайно в Тюмени, на глазах у Сергея Шестакова достался Ленко 78, 73 года выпуска в идеальном состоянии, как только с завода, только отсутствует родная крышка. Это сподвигло меня на поиски винила. Попадаются еще такие аппараты, тем более у вас. Звук может удивить. По надежности: ролик неубиваем, кроме самого резинового ролика. Стоит копейки.

http://www.lencoheaven.net/forum/index.php

Зарегистрируйся на досуге, почитай форум, может захочется :-)

Последний дядька вообще наш, глянь на тонарм!

post-70750-0-95795400-1357051268_thumb.j

post-70750-0-38131000-1357051284_thumb.j

post-70750-0-33206200-1357052574_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё было на моих глазах :) ... если кому надо есть в наличии ещё 3 вертушки в идеале :) ... я гарантирую... человек очень любит винил и занимается им очень трепетно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Albert L:

Ну вот по серии 320-520 могу сказать следующее - они чуток между собой отличаются техническим исполнением и тонармами. Лучше смотреть на 520 или 521. там и тонарм уже TP 90 в базе, он все же получше будет, можно и легко-среднюю мс головку нацепить. На младших моделях стоит ТР 16, ( 316, 318 модели комплектовались им ). В этих моделях надо обязательно проверять подвеску, ну и конечно тонарм в месте крепления люфтить не должен.

По звуку - тут просто надо самому послушать и сравнить. Не торенсы между собой, а с другими производителями, с тем же сондеком, микрами. Давай в твоей ветке конечно.

Не буду я, Альберт, наверное тогда с винтажом связываться. Возможно убитые тонармы и подвеска, надобность провода старые менять - чой та страхово, не моё. Найду на вторичке по цене того же Аксиса какой-нибудь начальный Clearaudio или Acoustic Solid 2-5 летней свежести и хватит мне.

Что скажешь?

В любом случае спасибо, коё что здорово прояснил.

Не все так страшно :)

Давай отталкиваться от того что у тебя есть и к чему можно прийти.

Поясни - для чего ты вдруг решил заняться винилом? Пока я понял так - тебе достался за недорого фонокорректор и ты хочешь приобрести по случаю за недорого :) вертушку. Если я не правильно тебя понял, поправь. В качестве варианта ты рассматриваешь торенс. Это может быть достойным вариантом. Мне в торенсах, не касаясь технической части, а касаясь звука не нравится в первую очередь, то что почему то они вытаскивают с пластинки всю грязь, какая на ней только есть, т.е. щелчки, песочек и т.д. и т.п. причем на другом вертаке эта пластинка звучит очень "чисто". Может быть это особенность торенсовских легких тонармов? Ну воспроизведение у них то же несколько "легковатое" не основательное какое-то. Когда ко мне пришел роликовый Дюаль 1019, то он не оставил шанса моему торенсу 146 мк2.

При проверке торенсов еще надо обратить внимание на следующее - когда включишь аппарат, не ставя пластинку - послушай, ни должно быть никаких посторонних шумов, если они есть - такие повторяющие с периодичностью бум-бум - это разбит подшипник. скорость и кинематику проверить то же просто - поставь 45-ку если звук не плывет - все в норме, если плывет - то либо пассик на замену, либо... в помойку вертак. Причем на 33 оборотах все может выглядеть прилично. А так, если вдруг попадется 520-521 с тонармом ТР90 в нулевом состоянии, то вай бы и не нот, да и 150 то же обедни не испортит. С хорошей мм головкой :)

Теперь к твоей системе. если брать за основу виниловой части - твой корректор , как и марку аппаратуры с соответствующим характером подачи - то почему бы не обратить внимание на Регу Р 3-24 с головкой дайнавектор 20Х с высоким выходом :excl: ( ну или 10Х , что подешевле будет ) И корректор и головка и 300 тонарм идеально подходят друг другу. И это уже достойный приемлемый уровень. Вроде как под тонарм надо положить шайбочку мм 2 будет с этой головкой, если я не запамятствовал. Вроде так я своему покойному другу и делал на день рождения его.Что еще тут сказать - 10 и 20 дайнавекторы - очень приличные за свои деньги мс головы ( как я помню ) с несколько предпочтительно роковой направленностью в звукоизвлечении, ну и проигрыватели рега так же имеют свой характерный почерк. Зато все будет - ожидаемо-узнаваемо-понятно-приемлемо-доступно. :)

Если же взять за основу твою акустику и 200 мощник, что я бы и сделал, то стейдж - в продажу :D , и вперед на поиск мм корректора с регулируемым выходом из старых немецких, ламповых, недорогих, типа дюны, ну или преда с мм корректором на борту. И к нему же действительно ленку 75. Почему то многие предпочитают менять на ней тонарм на сме или что нибудь более серьезное. Но у родного тонарма есть важное достоиство - он одноопорник и играет любые пластинки. ;) Я его слушал и с 103 деноном и с 32 аудиотехникой. Мне понравилось. Есть еще и недорогой дюаль как у меня. При всей его дешевизне у него так же есть важные достоинства - он очень тихий для ролика и на него можно правильно поставить 102 денон, не говоря уже про шур, с которым он великолепен для 50-60х годов винилов. Надо только понимать, что эти роликовые проигрыватели не приспособлены для больных поиском звука или диофилией :) Совмещать осла и трепетную лань :blink:

И по замене старых проводов - на роликах делать этого категорически нельзя, моторы там очень мощные, изоляция на старых проводах это учитывает, новые кардасы, ортофоны, аудионоты с этим не справляются совсем - чертовски фонит.

Все что я тут понаписал - это только мой личный опыт, он не ахти какой большой, но два проигрывателя я себе выбрал - Сондек и Дюаль, осталось директ драйв под мм голову, но этот опыт затягивается на неопределенный срок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут третий день форумы и тесты на трех языках "фильтрую", а ты вот взял и в трех предложениях всё объяснил!

Про Регу и забыл совсем, поищу, спасибо.

Стейдж остаётся пока, может teddycap к нему прицеплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаетесь фигней, мужики!

Ну вы знаете, я человек прямой, всегда говорю открыто, так как верю в то, что говорю.

Рой Ганди варится в виниле уже 40 лет, создает действительно хорошие вертушки, а вы все ищете счастье в прошлом. Ну нужно ведь отдавать себе отчет, что прогресс не стоит на месте, технологии совершенствуются, производители десятилетиями вылизывают конструкции. Вообще, не кажется нонсенсом факт того, что в ветке про цапы люди ищут самые новые и совершенные, а в виниле народ стремится к эре Короля Артура? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Занимаетесь фигней, мужики!

Ну вы знаете, я человек прямой, всегда говорю открыто, так как верю в то, что говорю.

Рой Ганди варится в виниле уже 40 лет, создает действительно хорошие вертушки, а вы все ищете счастье в прошлом. Ну нужно ведь отдавать себе отчет, что прогресс не стоит на месте, технологии совершенствуются, производители десятилетиями вылизывают конструкции. Вообще, не кажется нонсенсом факт того, что в ветке про цапы люди ищут самые новые и совершенные, а в виниле народ стремится к эре Короля Артура? А?

Rega RP3 + Rega Exact = 50 тысяч рублей. И это, так сказать, довольно начальный уровень, даже у Реги.

Здесь речь идет о том, что за втрое дешевле можно получить билет в винил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, Юра! И очень часто, билет в трое дешевле, бывает на лучшее место!

Я сторонник того, что в эпоху расцвета винила делали лучшие вертушки, чем делают сейчас, в угоду моде. Ну и никто не отменял корысть: за адекватные деньги, получить приемлемое качество. :-)

Думаю мало у кого возникнет желание, послушать БСО, где музыканты играют на электронных контрабасах, скрипках, барабанах и синтезаторах. Технологии изменились, инструменты стали легче, технологичней, более гламурными. Почему тогда музыканты предпочитают старые, аутентичные? Не из-за звука ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, не понимаю страхов в отношении Торов, живя в Германии. Запчастей - до...много. Профессиональных реставраторов до....много.

Правда тот же 124 дорог. Если страшно покупать у незнакомых бюргеров, то вот

www.schopper.ch/index.php?page=welcome

Правда у них дорого, и спокойная жизнь слегка расплавила им мозги, но все реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...