Monitor Audio Platinum - Страница 6 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Monitor Audio Platinum


Soundman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это просто кондиционер-очиститель для кожанной отделки передка серии платинум. А звучание этих АС при правильном включении и усилении напоминает мне колонки B&W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А звучание этих АС при правильном включении и усилении напоминает мне колонки B&W.

Какие-то конкретные модели или общий "фирменный звук"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, общий "фирменный звук" 800-х моделей, PL300 выдают очень схожий жирный басистый саунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то раньше я не задавался вопросами сравнительного звучания 300-х в смысле определения их интегрального качества звука по отношению к другой акустике. У МА строго хайфайная репутация, к хайенду их просто не за что было бы раньше отнести. И я изначально обратил внимание на 300-е, прежде всего, из-за щедрого дисконта (~60%), с которым их раздавала М-видео в 2009 году, а также ограниченной возможности сравнительных прослушиваний. Потом поводов для сожалений, к счастью, не возникло. Но из-за аудиофильского любопытства возникал вопрос: как 300-е соотносятся с другими напольными АС. Без надлежащей репутации бренда, к единичной модели производителю нужно долго "подогревать" интерес, ее просто не замечают. Поэтому отзывы искал далеко.

Вчера наткнулся на несколько форумов на www.avsforum.com. Если не слишком придираться к тому, как они сравнивали, то с точки зрения тамошних тестеров, 300-е были лучше 802D (кроме классики, на ней тестеру был ближе "теплый" звук "бивней"), также 300-е уверенно обошли Helicon 400, Be 1027 и еще пар десять всякого разного. Уступили Aerial 20T (за 30Куе) по разрешению и глубине сцены. Обещали сравнить с Helicon 800, но это я уже не нашел, сил бодрствовать не хватило :)

Кстати, обнаружил возможность апгрейда: в кроссоверах самая большая индуктивность - дроссель. Можно пробовать заменять его на "просто" катушку. Вроде есть еще один дроссель поменьше, но на фотографиях не разобрать, то ли там сердечник, то ли просто каркас.

Видел статью голландских твикеров о переводе 300-х на триамплинг с использованием готового активного кроссовера. Пишут, что выигрыш в звуке существенный. Статью можно найти, если вывести гуглом фотографии на тему pl300, там есть фото, где 300-е стоят на столе в саду (это безэховая камера такая :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходилось иметь дело с "сотками" на родных подставках - очень понравились. Пробовал с недешевыми компонентами ARCAM, NAD и DENON. Звук разный, но почерк соток узнаваем сразу. Из-за очень высокой прозрачности звука требуют тщательной и неспешной инсталляции (подбор компонентов, кабелей, сеть, виброразвязка, "точки живого звука" итп - что бы все совпало...) иначе будет "чесаться" во всех местах их твикнуть, а, на мой взгляд, в твике они совсем не нуждаются. Потенциал и в оригинальном виде офигенный - дай бог раскрыть то что есть... В свое время очень приятно удивили весьма зрелым звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет раскрытия потенциала: постепенно менял кабели на серебро, когда последним заменил сетевик на интегральнике, был резкий скачок качества. На некоторых фонограммах до этого были "плоские" звуковые планы, они "разбежались" в трехмерную сцену, "плоских" элементов не осталось. Т.е., пока не заменил последний "простой" шнурок, не хотели раскрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет раскрытия потенциала: постепенно менял кабели на серебро, когда последним заменил сетевик на интегральнике, был резкий скачок качества. На некоторых фонограммах до этого были "плоские" звуковые планы, они "разбежались" в трехмерную сцену, "плоских" элементов не осталось. Т.е., пока не заменил последний "простой" шнурок, не хотели раскрываться.

Нужен комплексный и, что немаловажно, системный подход во всех аспектах как подбора так и установки всего сетапа и акустика не разочарует - это как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... пока не заменил последний "простой" шнурок, не хотели раскрываться.

Юра, а Я думаю, что они и сейчас ещё далеко не раскрылись. :)

После "апгрейда" своей КдП и перестановки акустики, а так же доведения до ума качества эл.питания, Ты их вообще не узнаешь! :listen:

У них просто фантастический потенциал, который ещё раскрывать и раскрывать!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то раньше я не задавался вопросами сравнительного звучания 300-х в смысле определения их интегрального качества звука по отношению к другой акустике. У МА строго хайфайная репутация, к хайенду их просто не за что было бы раньше отнести. И я изначально обратил внимание на 300-е, прежде всего, из-за щедрого дисконта (~60%), с которым их раздавала М-видео в 2009 году, а также ограниченной возможности сравнительных прослушиваний. Потом поводов для сожалений, к счастью, не возникло. .......

АБСОЛЮТНО согласен во всём! Сам до сих пор не нарадуюсь, что успел урвать с хорошим дисконтом трехсотые. Учитывая цену, о лучшем сложно мечтать.

ЗЫ: Кстати, если кому баса кажется много - можно заткнуть поролоновыми заглушками фазики и они станут играть весьма деликатно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, да, это классика жанра - снизить уровень на НЧ заглушками на фазоинверторах. У ЗЯ более пологое затухание на нижней границе звукового диапазона, чем у ФИ. И хотя "нежно" прикрытые поролоном ФИ - это еще не ЗЯ, но некоторое движение в ту сторону. Т.е. баса будет меньше, но он будет четче и ниже.

У многих жилищный вопрос таков, что ручку громкости выше 11 часов не поставить надолго. А на низких уровнях громкости избыток НЧ, из-за особенностей человеческого слуха, может стать гораздо менее заметным. В общем, у меня есть слабое, но устойчивое предположение , что ФИ затыкают чаще всего не от избытка баса, а из-за его качества (размазывает бас и дает призвук - насколько сильно, это другой вопрос). Пробки в ФИ делают бас четче, за это их и любят.

Не замечал, чтобы 300-е бубнили, поэтому поролон использую в других целях :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, да, это классика жанра - снизить уровень на НЧ заглушками на фазоинверторах. У ЗЯ более пологое затухание на нижней границе звукового диапазона, чем у ФИ. И хотя "нежно" прикрытые поролоном ФИ - это еще не ЗЯ, но некоторое движение в ту сторону. Т.е. баса будет меньше, но он будет четче и ниже.

У многих жилищный вопрос таков, что ручку громкости выше 11 часов не поставить надолго. А на низких уровнях громкости избыток НЧ, из-за особенностей человеческого слуха, может стать гораздо менее заметным. В общем, у меня есть слабое, но устойчивое предположение , что ФИ затыкают чаще всего не от избытка баса, а из-за его качества (размазывает бас и дает призвук - насколько сильно, это другой вопрос). Пробки в ФИ делают бас четче, за это их и любят.

Не замечал, чтобы 300-е бубнили, поэтому поролон использую в других целях :) .

Да. Согласен. Единственное "но" - у меня на низах присутствуют "стояки" в комнате. Заглушки, в принципе помогли, вроде как.... Но.... Послушал-послушал с ними и вынул. :blush: Баса стало не хватать на некоторых записях. Оставил заглушки лежать возле колонок. Думал буду менять туда-сюда по-необходимости. Но так и лежат. А стояки заметны далеко не на всех записях и только периодически..... решил с этим мириться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не на тихой громкости тоже были, колонки стоят около длинной стены комнаты 3,08 Х 5,5 Х 2,6. За колонками до стены примерно 0,4м. Сейчас на полу и на стене, противоположной той, где колонки, ковры, комната немного переглушена. Особенно "сильнодействующее" - это ковер на стене. Когда только повесил, изменения акустических свойств комнаты стали заметны даже при разговоре, не говоря уже про музыку. Резко снизился уровень фоновых шумов (от соседей и с улицы), изменился их спектр. Гепардушка в профильной ветке правильной написал, что музыку приятнее слушать, когда комната оптимально заглушена,тогда остаточная реверберация помогает в локализации КИЗ и естественно дополняет реверберацию в записи. А ковры - это слишком сильно, но зато быстро, и в принципе, тоже работает. Если делать долговременно, надо думать о каких-то акустических плитах на стенах (и потолке?), про всякие ловушки баса лучше забыть (IMHO).

Лихницкий как-то писал, что остаточная реверберация в комнате "рандомизирует" (грубо говоря, сглаживает, "замазывает") дефекты записи и звуковоспроизводящего тракта, а безэховой камере звук из акустики становится гораздо менее приятным, даже оттаклкивающим. Похоже, ему не очень везло с "сетапами", так как у меня ковер почти "убил" остаточную реверберацию, но прямой звук, хоть и сильно изменился, весьма приятен. К колонкам даже малейшие призвуки не липнут, звук от КИЗ стал каким-то более рафинированным, аналоговым. А вот локализация КИЗ и вправду стала немного хуже, по-другому стала восприниматься сцена вглубь (не могу сформулировать, что произошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, а Я думаю, что они и сейчас ещё далеко не раскрылись. :)

После "апгрейда" своей КдП и перестановки акустики, а так же доведения до ума качества эл.питания, Ты их вообще не узнаешь! :listen:

У них просто фантастический потенциал, который ещё раскрывать и раскрывать!.. :rolleyes:

Тут, где-то в ветке про акустику,народ с такой-же комнатой, как у меня, пришел к выводу, колонки надо ставить вдоль длинной стены.

А насчет питания, в прошлом и позапрошлом годах была "волна" экспериментов с сетевыми фильтрами, регенераторами. У кого серьезные сетапы, потом отказались от запитки всего сетапа через фильтры, кто-то оставил фильтр на источниках.

Я считаю, необязательно лично набивать шишку по этому поводу и хочу ограничиться сборкой дистрибьютора питания из серебрянных розеток АВВ. А насчет сетевого провода к нему пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, где-то в ветке про акустику,народ с такой-же комнатой, как у меня, пришел к выводу, колонки надо ставить вдоль длинной стены.

Народ то пришел к выводу ... А,Ты сам попробуй ! :)

Результат, вполне возможно, будет совсем другой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Это просто кондиционер-очиститель для кожанной отделки передка серии платинум"

Это понятно.

Его надо обязательно использовать, чтобы кожу не повело, или можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки действительно неординарные. Да, требуют внимания и терпения. Зато потом вложенное возвращается сторицей. А то читаешь форумы, раз МА - значит дрова. Просто потому, что это МА. Снобизм, предвзятость, стереотипы. И злоба. Больше, по моему, только B&W достается. А чего злиться-то, дерьмом, простите исходить? Не нравится - не ешь. В сети места всем хватит. Живи сам и дай жить другим. Очень порадовала ветка своим позитивом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это просто кондиционер-очиститель для кожанной отделки передка серии платинум"

Это понятно.

Его надо обязательно использовать, чтобы кожу не повело, или можно обойтись?

IMHO, кожа нормального качества. Чтобы она пересохла, нужно долго ждать :) Но у нее в основном не декоративное значение. Соотношение масс динамик-корпус нельзя приблизить к нулю с требуемой аудиофилам погрешностью. Проще говоря, корпус работает как динамик, излучающий искажения. Чтобы снизить их уровень в наиболее нежелательном направлении, т.е. с фронтальной поверхности, ее покрывают чем-нибудь. Например, кожей, чтобы еще и хорошо смотрелось. Для улучшения демпфирования лучше, чтобы кожа была рыхлой и мягкой. Если использовать какие-нибудь средства ухода за кожей, ее свойства будут меняться в "аудиофильском" направлении. В общем, если очень хочется, выбор средств в отделах крупных обувных магазинов гораздо больше, при том, что состав будет примерно тот же. Я бы просто купил какое-нибудь немецкое средство в этих отделах.

:) Если хочется еще большего, с точки зрения звука, нужно использовать для наружной отделки корпуса более эффективные звукапоглощающие покрытия. Что при этом будет с внешним видом, нетрудно догадаться. Видел недавно профессиональные колонки, погрытые войлоком. Довольно грамотно, конечно-же ....

С бивнями непросто. В свое время они сделали своим лицом, своей "визитной карточкой", кевлар. И теперь они, по вполне обоснованным, но сугубо маркетинговым соображениям,вынуждены сохранять это лицо, потому что в его продвижение вложено много денег за много лет. Но кевлар - это жидкость, так называемая, многофазовая жидкость. У нее очень низкодобротные резонансы, обусловленные геометрическими размерами изделий. Поэтому говорят, что их нет. Для диффузора динамика - это благо. Но обратной стороной является невозможность заставить эту жидкость работать в поршневом режиме, всегда зонность имеет место. Поэтому бивням приписывают смазанность, нечеткую артикуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yuri SV какие кабели используете? Особенно интересно акустические и сетевые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yuri SV какие кабели используете? Особенно интересно акустические и сетевые?

Силтеки: 770 - межблок, 550 - акустические сч,вч,

сетевые Ruby Hill - на интегральнике, 800 - на источнике. Для НЧ акустические Acrolink 6N-S1400 MkII. Вся система - в профиле.

Силтеки дают чистые ВЧ, сохраняя естественные СЧ и мощные НЧ. Ничего не "жуют" и не "сушат". Просто серебро не нужно использовать тонкое, тогда бас не засохнет. Как нибудь, соберусь еще и на источник поставить Ruby Hill.

Сетевые, когда заменял ими нонеймовые, дали огромный прирост качества. Особенно Раби Хилл. До него ставил на интегральник изделие отечественного мастера с похожим ценником. И хотя разница в прослушивании был месяца 2, она была настолько чудовищной (не в пользу отечественного), просто резанула уши. Хотя автор утверждал, что его шнурком силтеки с удовольствием заменяют (автора не сдам, извините: не хочу увеличивать турбулентность на форуме, кто слышит, сам все поймет). И теоретические соображения по поводу изолятора вроде как были за отечественное ...

В процессе экспериментов был опыт установки "знаменитых" блю Хеавен - межблочника и акустического на СЧ-ВЧ. На НЧ был Audioquest моножила медная, забыл какой. Все вообще "зазвенело", и довольно чистенько, но СЧ ушли, засохли. Тот Аудиоквест заметно уступил по четкости и глубине басов упомянутому Акролинку. Но и по цене раз в пять-шесть тоже ;).

IMHO: разговоры о том, что провода должны составлять какую-то долю от стоимости - пустое. Работа проводов - нерасчетный эффект, а результат нащупывания в ходе длительных экспериментов. Если производитель получает звук, даже не беспокойтесь: ценник уйдет в верхний сегмент, а менее удачные плоды экспериментов достроят маркетинговые линейки вниз. Поэтому Вы либо платите, либо не платите. То, что у меня - это тоже компромисс, только не совсем низкого уровня. (везде все и всегда компромисс :) )Я решил, сколько я хочу заплатить за провода и взял лучшее (по моим вкусам и устремлениям, разумеется). Можно было бы взять еще лучше, но я посчитал это неоптимальным для себя.

Важно для ПЛ300: кабель 5,5кв.мм. уже позволяет усилителю удерживать НЧ динамики. И низы "до самого низа". Но я не слушаю громко, обычно не более 2-3 ватт на канал, на 5-ти все что может - дребезжит. Недавно получил с Амазона Schumann: Symphony No. 1 / Overtures [sACD] B0010MK6HE. Потрясающая артикуляция на НЧ (SACD слой, CD не слушал). (Само исполнение непривычное, очень понравилось).

На некоторых записях контрабас кажется очень натуральным по тембрам и атаке - началу штриха, но любая запись - с индивидуальной окраской, поэтому такое ощущение появляется не всегда, хотя вроде бы порой и запись замечательная.

Кстати, если кто-нибудь использует кондиционеры (фильтры) или регенераторы, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого сколько нового понаписали! :)

Давно тут не был!

Вот я тоже думаю, стоит ли силовые кабели менять ;/

И где в первую очередь менять ? Цап, пред,мощник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого сколько нового понаписали! :)

Давно тут не был!

Вот я тоже думаю, стоит ли силовые кабели менять ;/

И где в первую очередь менять ? Цап, пред,мощник?

IMHO, Вы указали правильный порядок. Другой вариант: ЦАП, мощник, пред. Только для мощника нужно не забыть про сечение, иначе бас засушите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого сколько нового понаписали! :)

Давно тут не был!

Вот я тоже думаю, стоит ли силовые кабели менять ;/

И где в первую очередь менять ? Цап, пред,мощник?

Стоит менять всё что можно, акустика отзывается на все замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-нибудь использует кондиционеры (фильтры) или регенераторы, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Постарайтесь обойтись без "электроприблуд", организовав аудиофильскую выделенку с предворительным тщательным отслушиванием и отбором (это важно!) всех электроустановочных элементов (автоматы, счетчик, нулевая колодка, розетки, все провода). Мой опыт говорит о явном преимуществе правильной! "голой розетки в стене" перед всевозможными "электроулучшайзерами" (если все совпадет, альтернативы вообще не вижу...). Но это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постарайтесь обойтись без "электроприблуд", организовав аудиофильскую выделенку с предворительным тщательным отслушиванием и отбором (это важно!) всех электроустановочных элементов (автоматы, счетчик, нулевая колодка, розетки, все провода). Мой опыт говорит о явном преимуществе правильной! "голой розетки в стене" перед всевозможными "электроулучшайзерами" (если все совпадет, альтернативы вообще не вижу...). Но это мое ИМХО.

Начитавшись здесь и на других форумах об экспериментах с фильтрами и регенераторами, я пришел к таким-же априорным выводам. Фильтры (за все - не скажу)внутри совсем не из аудиофильских проводков, а контакты (может, они и вправду позолочены)слишком напоминают дешевые латунные аналоги турецкого производства.

Насчет электроустановочных изделий: может, посоветуете что-нибудь, хотя-бы в первом приближении, бренд, например. Я лично прицеливаюсь выбрать что-нибудь из ассортимента АВВ, качество некоторых линеек высокое, цены не содержат аудиофильской заряженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитавшись здесь и на других форумах об экспериментах с фильтрами и регенераторами, я пришел к таким-же априорным выводам. Фильтры (за все - не скажу)внутри совсем не из аудиофильских проводков, а контакты (может, они и вправду позолочены)слишком напоминают дешевые латунные аналоги турецкого производства.

Насчет электроустановочных изделий: может, посоветуете что-нибудь, хотя-бы в первом приближении, бренд, например. Я лично прицеливаюсь выбрать что-нибудь из ассортимента АВВ, качество некоторых линеек высокое, цены не содержат аудиофильской заряженности.

АВВ - очень нравятся их автоматы, при тщательном отборе можно получить четкий ясный конечный саунд с образцовой сценой. Меллер - так же нуждаются в отборе, но звук получается другой - мягкий "ламповый"(дома стоят именно они) :listen:

Розетки должны соответствовать вилкам на сетевиках. Фурутек -> фурутек, HMS -> HMS и далее по аналогии... Обычные никелированные вилки любят обычную латунь. Отслушка любых розеток (а в идеале и вилок) перед установкой очень желательна - могут быть сюрпризы...

Все провода в щитке и на выделенке заранее тестятся, что бы потом "не было мучительно больно"...

Счетчик подбирается из списка разрешенных энергонадзором и отслушивается с особым пристрастием, т.к. по-моему опыту может угробить звук накорню...

Большое внимание нужно уделить всем контактным группам как в щитке, так и в самом разветвителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...