Serega Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 А по звуку есть отличия в сфере и эллипсе? Если, к примеру, сравнить сферу и эллипс на одной и той же пластинке 50-х годов и 80-х годов? Кроме шума, естественно. Спасибо, Сергей. Все прошло не без твоего участия Большинство моих пластинок - 60-е, 70-е. Несколько меньше 50-х и 80-х. Что касается времени звучания, то в основном 15-20 мин на сторону. Значит сфера для меня - то, что нужно. PS Передали от тебя привет из Стереоправды C удовольствием пообщался с твоим знакомым - мир тесен. Установишь, расскажи, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 C удовольствием пообщался с твоим знакомым - мир тесен. Установишь, расскажи, что получилось. А мир любителей музыки и хорошей аппаратуры еще более тесен. Голову не только поставил, но и приработал примерно 20 часов. Регулировкой VTA пока не занимался - поставил на пару мм выше рекомендованного. Сравнивать особо не с чем. С Деноном, оказалось, что сравнивать не имеет смысла Да и понятно: EMT TSD 15 и Denon 103 - совсем разные ценовые категории и это прослеживается в звуке. С другой стороны все равно отправная точка - 103-й. Звук понравился. Получил прибавку в динамике, прозрачности. Улучшилась локализация. Бас более проработан, голос тебрально стал богаче. Первые пластинки слушал запоем - полностью сторону. Не мог подняться, чтобы остановить и поставить другую пластинку. Как будто гвоздями к дивану прибили Хороший, на мой взгляд, показатель. Ложка дегтя: некоторые пластинки стало не итересно слушать, как-то ярко звучат (пока таких только две ). Ну и новодел как-то не очень зазвучал, даже приличных изданий. Скорее всего для него нужна заточка эллипсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 А мир любителей музыки и хорошей аппаратуры еще более тесен. Голову не только поставил, но и приработал примерно 20 часов. Регулировкой VTA пока не занимался - поставил на пару мм выше рекомендованного. Сравнивать особо не с чем. С Деноном, оказалось, что сравнивать не имеет смысла Да и понятно: EMT TSD 15 и Denon 103 - совсем разные ценовые категории и это прослеживается в звуке. С другой стороны все равно отправная точка - 103-й. Звук понравился. Получил прибавку в динамике, прозрачности. Улучшилась локализация. Бас более проработан, голос тебрально стал богаче. Первые пластинки слушал запоем - полностью сторону. Не мог подняться, чтобы остановить и поставить другую пластинку. Как будто гвоздями к дивану прибили Хороший, на мой взгляд, показатель. Ложка дегтя: некоторые пластинки стало не итересно слушать, как-то ярко звучат (пока таких только две ). Ну и новодел как-то не очень зазвучал, даже приличных изданий. Скорее всего для него нужна заточка эллипсом. Напомни, какой у тебя транс и корректор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 Напомни, какой у тебя транс и корректор? Транс - Fidelity Research FRT-3G, корректор - KORA 3T LE с аккумуляторным питанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 Транс - Fidelity Research FRT-3G, корректор - KORA 3T LE с аккумуляторным питанием. Головка - 24 Ома, этот транс к ней подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 Головка - 24 Ома, этот транс к ней подходит? Да, у него 2 диапазона - 3-10 Ом и 15-40 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 Да, у него 2 диапазона - 3-10 Ом и 15-40 Ом. Ok. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Андрей, я всегда смеюсь, когда о звуке говорят словами и даже одно время записывал на бумажку прикольные аудиофильские эпитеты. Пустое. Только самое общее впечатление лучше - хуже. Надо слушать. Я помню, что у Вас нет 24-битной звуковой карты и качать тяжелые файлы накладно, ну хоть МПеЗе для некоего впечатления. Специльно записал сначала на эллипсе, потом не сфере один и тот-же фрагмент. Караян играет "Картинки с выставки"(финал) и затем "Болеро" (начало). Прижим одинаковый 2,5 грамма, компенсатор скатывающей силы выключен. Пластинка "Дойче граммофон" семидесятых, стерео, по 20 с лишним минут на сторону. Кусочки совсем маленькие, минуты по три, МПеЗе 256 кбит/с http://files.mail.ru/KDWJHW и http://files.mail.ru/QYWA6W. На мой слух предпочтительнее звучит сфера и к тому же меньше щелкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Андрей, я всегда смеюсь, когда о звуке говорят словами и даже одно время записывал на бумажку прикольные аудиофильские эпитеты. Пустое. Только самое общее впечатление лучше - хуже. Надо слушать. Я помню, что у Вас нет 24-битной звуковой карты и качать тяжелые файлы накладно, ну хоть МПеЗе для некоего впечатления. Специльно записал сначала на эллипсе, потом не сфере один и тот-же фрагмент. Караян играет "Картинки с выставки"(финал) и затем "Болеро" (начало). Прижим одинаковый 2,5 грамма, компенсатор скатывающей силы выключен. Пластинка "Дойче граммофон" семидесятых, стерео, по 20 с лишним минут на сторону. Кусочки совсем маленькие, минуты по три, МПеЗе 256 кбит/с http://files.mail.ru/KDWJHW и http://files.mail.ru/QYWA6W. На мой слух предпочтительнее звучит сфера и к тому же меньше щелкает. Спасибо, послушал. Думаю, что сравнивать в таком виде не имеет смысла. Хотя SPH.mp3 мне показался чуть интереснее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatoliy A Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 На счет мп3 могу сказать, что по собственному опыту ремастеринги Анатолия Марковича даже в мп3 слушать можно и приятно, и даже в мп3 слышна разница между звуком с винта и записанной болванки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Ремастерингам Анатолия Марковича (CD) я сначала делаю повышение до 96/24бита и затем только слушаю. Ход довольно надуманный, но позволяет уйти от уродства 16-битного звука. Попробуйте сделать такое сами. На счет МПЗ так любой дефект исходной записи на нем становится ещё более заметным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Ложка дегтя: некоторые пластинки стало не итересно слушать, как-то ярко звучат (пока таких только две ). Ну и новодел как-то не очень зазвучал, даже приличных изданий. Скорее всего для него нужна заточка эллипсом. Возможно, дело в приработке головы. У меня как раз новодел очень на приличном уровне звучит, и даже казавшиеся ранее плоскими и яркими пластинки (напр. Bill Evans - Waltz for Debbie), зазвучали лучше других, с обилием воздуха, проработкой всех нюансов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Возможно, дело в приработке головы. У меня как раз новодел очень на приличном уровне звучит, и даже казавшиеся ранее плоскими и яркими пластинки (напр. Bill Evans - Waltz for Debbie), зазвучали лучше других, с обилием воздуха, проработкой всех нюансов. Денис, у тебя головка SFL, если не ошибаюсь 1988г., с заточкой 6 единиц, а у Андрея SPH 2006г., с заточкой 15 - больше подходит для изданий 60-х, 70-х годов. То, что современные EMT звучат иначе, мы выяснили с Леонидычем, на сравнительном тесте. Одно точно, головка должна приработаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Денис, у тебя головка SFL, если не ошибаюсь 1988г., с заточкой 6 единиц, а у Андрея SPH 2006г., с заточкой 15 - больше подходит для изданий 60-х, 70-х годов. То, что современные EMT звучат иначе, мы выяснили с Леонидычем, на сравнительном тесте. Одно точно, головка должна приработаться. Так вроде уже должна была приработаться. Прошло часов 20-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Так вроде уже должна была приработаться. Прошло часов 20-30. Погоняй подольше, свое максимальное качество она раскроет на старых пластинках, для чего и была создана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Пришло время оживить старую ветку. Сергей, а нету ли у Вас ссылки на сводную табличку по головкам EMT разных лет и их характеристикам? Я помню где то было такое, но видимо не перенес со старого компа... А так - иногда путаюсь в их маркировках, что там и к чему было. Как уже говорилось в данной ветке, основное отличие голов ЕМТ, в зависимости от времени производства, это их звучание. Головки периода EMT-Franz отличаются по звучанию от BARCO-EMT, а звучание современной продукции EMT Studiotechnik, вообще имеет мало общего с тем, что было раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 По головкам EMT-Franz: На первом листе характеристики для SPH, это головки с белой пластиной. Более ранняя версия имела vertical traking angle 15° На втором и третьем листах - данные для SFL, это головки с золотыми пластинами. Как видно на фото, отличается параметр vertical traking angle. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Далее для EMT-Franz: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Для BARCO-EMT: Далее vertical traking angle был 23° Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Далее для BARCO-EMT: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Таблица данных для голов выпускаемых ныне: http://www.inthouse.ru/EMT/EMT%20Tondose/EMT_Tondose.html Отмечу, что звукосниматели с индексом XSD выпускались и во времена Franz и BARCO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Сергей, спасибо за информацию! Все очень нужное. У меня еще вопрос - допустим, имеем на вторичке головку без сопроводительной документации - как определить, к какому периоду она относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Сергей, спасибо за информацию! Все очень нужное. У меня еще вопрос - допустим, имеем на вторичке головку без сопроводительной документации - как определить, к какому периоду она относится? Есть несколько косвенных признаков, но гарантий никаких. Поэтому стараюсь брать запечатанные, по крайней мере не убитые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bebel Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 Первой послушали TSD-15 BARCO-EMT. Головка показала достаточно комфортное, ровное звучание во всем частотном спектре, особо не раскрывая, но и, что более важно, не затушевывая звучание инструментов. Послушали отрывок, минут 5. Далее послушали TSD-15 EMT-Studiotechnik. Сразу обратили внимание на резкий, едкий звук с задранным верхом. Тембральный баланс смещен вверх, середина – зажата, бас – не проработанный, какой-то пластиковый. Головку сняли через 30 секунд. Снова слушали TSD-15 BARCO-EMT. Первые впечатления подтвердились. Тембральный баланс в норме, весь частотный спектр проработан верно. Сегодня вместе с Серегой повторили эксперемент на другом тракте... Выводы сделанные ранее подтвердились полностью... TSD-15 EMT-Studiotechnik улетела в форточку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 Сегодня вместе с Серегой повторили эксперемент на другом тракте... Выводы сделанные ранее подтвердились полностью... TSD-15 EMT-Studiotechnik улетела в форточку Юрий, поздравляю! В нашем полку ЕМТ-ишников прибыло! Серьёзная система, с соответствующим звучанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.