v_l Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 У меня кстати есть фирменный диск этой команды а на бивнях 802 такой музон слушали? или вот кремоны новые сыграют? вроде как под классику заточены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Можно и что-нибудь такое, помпезно-героическое, из викинг-метала: http://www.youtube.com/watch?v=eABVwEgzIss Тоже очень хороший тест для акустики. Если вокал не начнет проваливаться, ритм сохранит отчетливость, все будет без "мыла" в середине, и не пострадает общая эмоциональная выразительность, то аппаратура - весьма достойная. а на бивнях 802 такой музон слушали? или вот кремоны новые сыграют? вроде как под классику заточены. Я уже где-то говорил, что и на бивнях и на кремонах слушал Nightwish, раннюю Anathema, Saturnus, Haggard, ранние Theatre of Tragedy. Это медленные и средне-темповые вещи, мелодично-печальные, но достаточно тяжелые, со сложной полифонией. Играло нормально. Да, на Sonus'ах еще включал Therion "Vovin" - симфонический метал с оркестром и хором, достаточно быстрый и напористый - впечатления самые восторженные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_l Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 а какие усилки были подключены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 а какие усилки были подключены? К бивням Классе 200Вт К Сонусам (о ужас!) интегральник Electrocompaniet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 К бивням Классе 200Вт К Сонусам (о ужас!) интегральник Electrocompaniet ИМХО не лучшее сочетание ни там ни там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 К бивням Классе 200Вт К Сонусам (о ужас!) интегральник Electrocompaniet Classe можно и поувесистее ,ватт на 400 поставить,совсем другой звук,ну и дома конечно всё это нужно пару недель гонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Можно и что-нибудь такое, помпезно-героическое, из викинг-метала: http://www.youtube.com/watch?v=eABVwEgzIss Тоже очень хороший тест для акустики. Если вокал не начнет проваливаться, ритм сохранит отчетливость, все будет без "мыла" в середине, и не пострадает общая эмоциональная выразительность, то аппаратура - весьма достойная. Я уже где-то говорил, что и на бивнях и на кремонах слушал Nightwish, раннюю Anathema, Saturnus, Haggard, ранние Theatre of Tragedy. Это медленные и средне-темповые вещи, мелодично-печальные, но достаточно тяжелые, со сложной полифонией. Играло нормально. Да, на Sonus'ах еще включал Therion "Vovin" - симфонический метал с оркестром и хором, достаточно быстрый и напористый - впечатления самые восторженные! Dark Winter, интересно, а какая акустика с Вашей точки зрения хороша в отработке скоростного молотилова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Он посоветует рупор с лампой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 какая акустика с Вашей точки зрения хороша в отработке скоростного молотилова? пока никакая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 я не в курсе благобюджета автора, но по моему пора уже что-то брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 я не в курсе благобюджета автора, но по моему пора уже что-то брать К черту такие советы! Пусть человек выбивает как ему удобно и медлит сколько потребуется. Это вам не носки на рынке купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Он посоветует рупор с лампой Рупор с лампой это ВООБЩЕ не мое. А уж такую музыку рупора и лампы в принципе не играют. я не в курсе благобюджета автора, но по моему пора уже что-то брать Николай, а у меня какой-то дэдлайн? пока никакая. Вообще никакая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 по мне дак длинная песня.. по B&W всё предельно внятно, нечего поддержки искать, если нравится их искрящаяся остринка вперёд, если что-то редкое, то тут мало "помошников" по делу, надо ехать и слушать и основываясь на своих уже каких-то впечатлёжах более предметно говорить (об усилении, аккустике помещения, жанровых предпочтЁжах и конкурентах), а так не видя "Таргет" разговор не о чём. все выкладки описывают поведение любой ас, надо более конкретнее..выделить пару претендентов в номинацию и съездив послушав живьём чего-то обсуждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Николай,если речь бы шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о звучании,то был бы понятен долговременный выбор АС но когда в приоритете выбора не последнее место занимает внешнмй вид и вписываемость системы в интерьер,то остается только поспорить на $ ,какие АС и когда купит наконец автор темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 по мне дак длинная песня.. по B&W всё предельно внятно, нечего поддержки искать, если нравится их искрящаяся остринка вперёд, если что-то редкое, то тут мало "помошников" по делу, надо ехать и слушать и основываясь на своих уже каких-то впечатлёжах более предметно говорить (об усилении, аккустике помещения, жанровых предпочтЁжах и конкурентах), а так не видя "Таргет" разговор не о чём. все выкладки описывают поведение любой ас, надо более конкретнее..выделить пару претендентов в номинацию и съездив послушав живьём чего-то обсуждать Николай, у алмазной серии я никакой искринки не заметил, как раз наоборот безумно комфортный и чистый верх. Я давно определил конкурентов - Бивни (на данный момент в наличи только 802D - либо брать их, либо ждать интересных предложений по б-у 801D и 800D, либо вообще ждать появления новой линейки и замахиваться уже на 800 Diamond). Плюсы - абсолютная нейтральность и жанровая универсальность, очень хороши для кино. Возможность остаться с Маками. Минусы - цена и необходимость в очень мощном (а значит опять таки дорогом) усилении. - Вандерстины 3A Signature - плюсы фантастическая музыкальность и комфортность звука. Идеально подходят для любой не очень тяжелой и быстрой музыки (то есть 90 процентов того, что я слушаю). Разумеется цена. Минусы - проблема со скоростью на быстром и современном материале, а также в кино. Гимор с нестандартными клеммами для проводов. Необходимость перехода с Маков на другое усиление. - Тили. Либо 3.7 либо б-у CS6. Плюсы - шикарная скорость и драйв. Жанровая универсальность. Возможность остаться с Маками. Если что не срастется, всегда можно потом поменять на Бивни. Опять таки цена. Минусы - чуть холодноватый и искристый звук на ВЧ. Опять таки необходимость в мощной и дорогом усилении. Что касается поразивших меня Vienna Acoustics The Music то там один серьезный минус - ЦЕНА, который откладывает покупку как минимум до конца года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Рупор с лампой это ВООБЩЕ не мое. А уж такую музыку рупора и лампы в принципе не играют. Глубочайшее заблуждение. Но рекомендовать не стану. Похоже уши у всех действительно совершенно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Глубочайшее заблуждение. Но рекомендовать не стану. Похоже уши у всех действительно совершенно разные. ИМХО лампа даже среднетемповый олд-скул ХМР не в состоянии сыграть достойно, не то что брутальное молотилово. Я слушал огромное количество ламповых усилителей и сам долгое время жил с лампой. Но я согласен, уши у всех разные. Но (!) я всегда готов признать то, что ошибаюсь - какое сочетание лампового силителя и рупорных АС на ваш взгляд играет такой материал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 какое сочетание лампового силителя и рупорных АС на ваш взгляд играет такой материал? Я не буду это в очередной раз озвучивать, поскольку меня засмеют. Зачем мне это нужно? Я уже на форуме рассказывал какие связки произвели на меня сильное впечатление, называл конкретные бренды, чем вызвал всеобщие насмешки и издевательства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Я не буду это в очередной раз озвучивать, поскольку меня засмеют. Зачем мне это нужно? Я уже на форуме рассказывал какие связки произвели на меня сильное впечатление, называл конкретные бренды, чем вызвал всеобщие насмешки и издевательства... Я точно не по этой теме. Даже если я не согласен, я прекрасно понимаю, насколько у всех нас разные уши и уважаю чужое мнение (если оно, как в вышеназванном случае не является троллингом основанными на личной неприязни с hi-fi.ru). Мне было бы интересно все таки услышать ваши мысли по этому поводу. Если не хотите может быть кинете в личку? Повторюсь, я не слушаю брутал, просто принципиально хочется иметь максимально универсальную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Самая лучшая аккустика лучше Sonus Faber, Opera и B&W - это произведение итальянских чудо ремесленных дел-мастеров "Bronzelle Zvonnoche", но помоему на Российском рынке этот бред не предсавлен.. выпускаются с конца XV века, корпуса - кабинеты делаются из пропитанных веками коньячными настоями пахучих деревянных кад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Антон, совершенно не понятно, почему вы как-то нарочито манкируете ПроАками Респонс 80/100 и, уже опробованными вами, Сонусами от Кремон до Амати? Оба бренда хорошо откликаются на компоненты и с ними можно получить любой звук, от супер мониторного, до полного релакса. На мой вкус, лучше ПроАков ничто не отрабатывает сложный ритм. А современные Респонс требуют усиление вообще от 10 Ватт, и с вашими монстрами там с ритмом всё должно быть в порядке. У ПроАк внезапность, резкость и натуральность удара просто беспрецидентны. Вандерстины - ужас внешне, а если ещё проблемы с ритмом, зачем они вообще нужны? Где есть две ноты, там уже нужен чёткий ритм, а не наодном брутале. B&W 800/801 - очень хорошие колонки. Бас большой и густой. Но в отличие от ПроАк, он менее подвижный и ударный. Середина у ПроАк богаче и плавнее. Верха эталонные и там, и там. Всё пмсм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Антон, совершенно не понятно, почему вы как-то нарочито манкируете ПроАками Респонс 80/100 и, уже опробованными вами, Сонусами от Кремон до Амати? Оба бренда хорошо откликаются на компоненты и с ними можно получить любой звук, от супер мониторного, до полного релакса. На мой вкус, лучше ПроАков ничто не отрабатывает сложный ритм. А современные Респонс требуют усиление вообще от 10 Ватт, и с вашими монстрами там с ритмом всё должно быть в порядке. У ПроАк внезапность, резкость и натуральность удара просто беспрецидентны. Вандерстины - ужас внешне, а если ещё проблемы с ритмом, зачем они вообще нужны? Где есть две ноты, там уже нужен чёткий ритм, а не наодном брутале. B&W 800/801 - очень хорошие колонки. Бас большой и густой. Но в отличие от ПроАк, он менее подвижный и ударный. Середина у ПроАк богаче и плавнее. Верха эталонные и там, и там. Всё пмсм. Алекс, у меня очень неудачный опыт прослушивания ПроАков - каждый раз играло настолько ярко и звонко, что молил выключить через пять минут. Последний раз помнится слушал с Акустик Артс. В плане скорости и детальности бесспорно, они очень хороши, но хочется все таки и комфортных ВЧ. Вандерстины не вершина современного дизайна, но ужасом я бы их тоже не назвал (ужас в плане внешности для меня это Дины или Вилсоны), с определенным цветом деревянных плашек они у меня могут вписаться в комнату. У Вандерстинов совершенно выдающиеся по красоте СЧ и ВЧ. Бас тоже начиная с трешек большой и глубокий, вопрос только в скоростти. Что касается Сонусов, то все таки у верхних моделей есть определенный окрас, который меня не устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 АНТОНКК, а не пробовали такие бренды как Audio Physic, Adam Audio, Gershman audio, Eventus Audio? также есть напольные АС у АккустикАртс и Burmester. У Nola вышла новая модель Metro Grand Reference. И еще, всё же обязательно послушайте Opera Lirica Tebaldi, может статься, что она вам понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 АНТОНКК, а не пробовали такие бренды как Audio Physic, Adam Audio, Gershman audio, Eventus Audio? также есть напольные АС у АккустикАртс и Burmester. У Nola вышла новая модель Metro Grand Reference. И еще, всё же обязательно послушайте Opera Lirica Tebaldi, может статься, что она вам понравится. Кроме Адама и Эвентуса все остальное слышал и не пришел в восторг. Оперу обязательно послушаю при случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Еще очень хорошая акустика Peak Consult. Только дороговаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.