Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 хмммм.... у Юры Макарова - превосходная, уникальная система. Возможно, Карен где-то прав, что до нее нужно "дорасти". В любом случае, Юре - мое искренее восхищение. Также и за то, что он никогда не чурается пригласить в гости и показать плоды рук своих . Может, и не стоит это делать так широко.... с другой стороны - благодаря Юре очень много людей как-то обрели ориентиры, что ли. Да не будет это звучать, как высокие слова . Но, когда смотришь на эталон или нечто весьма к нему близкое, можно самому прокалиброваться. И для себя что-то уяснить. Так что хорошо, что Юра, все-таки, не отгородился от нас пушками на крепостных стенах Кстати, система Юры - не просто система. А идеальная инсталляция в помещении. А его помещение с меняющимися акустическими свойствами - не просто помещение, а целая акустическая лаборатория. Любой жаждущий покритиковать вначале должен попробовать повторить хоть что-то из этого. Хоть на десять процентов . Насчет "не способна раскрыть" какие-то там замыслы исполнителей и звукорежиссеров - что за фантазии, право . Юрина система просто бьет по нервам своим соверщенно обнаженным звучанием, где на каждом диске все звукорежиссерские ухищрения заметны как под увеличительным стеклом. Это не система, а инструмент для сколь угодно внимательного изучения любых приемов звукозаписи. При сем она совершенно не "метрво-аналитическая", а очень музыкальная, что бы это слово ни значило. Бросайте вы тут фантазировать, странно выглядит. Юре, конечно, в силу его воистину безграничного терпения и толерантности подобные темы не доставляют особено много огорчений. По крайней мере, мне он так когда-то серьезно говорил, и я склонна верить, что это - не поза. Юра человек самодостаточный. Но со стороны людей, заочно критикующих одну из самых лучших систем Москвы (а может - и не только), все это выглядит как-то... как-то... не очень, в общем. Макаров сам слушает барокко как и Вы. Барокко играло на порядок лучше всего остального. Мы это отметили прямо там. Это был момент облегчения, что что-то все-таки можно слушать. Но локализация все-равно была слабая. Звуки как бы наваливались с разных сторон. Ощущения инструментов не хватало. Например два клавесина звучали как один на котором играют в 4 руки. А бывают ли 2 совершенно похожих по тембру и размещенных в одной точке клависина? Я приглашаю Вас с Кареном послушать мою систему и буду очень рад выслушать критику и обсудить возможные проблемы исходя из Ваших эталонов. Скидок на качество записи делать не буду. Любые диски любых лейблов подойдут для воспроизведения живого звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Painmailer, прошу прощения у Вас. Но я не могу Вас идентифицировать. Напомните мне, пожалуйста. Кто Вы? Я Антон из Audio Stand Art. Касательно 2 лет. Возможно, Ваша система неизменна, моя же изменяется с завидным постоянством. Один и тот же усилитель, одни и те же АС, один и тот же исчтоник - это называется изменения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Я приглашаю Вас с Кареном послушать мою систему и буду очень рад выслушать критику и обсудить возможные проблемы исходя из Ваших эталонов. Скидок на качество записи делать не буду. Любые диски любых лейблов подойдут для воспроизведения живого звука. Будет любопытно почитать отзыв о прослушивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Мария Каллас была не в форме, очень грустной и печальной и т.д. И еще под это подвели идею, что у нее в то время был сложный период в жизни . А знаете ли вы, что эта исполительница такого уровня, которая не может себе позволить петь в зависимости от своего настроения? Знаете, Каллас это уникальнейшее культурное явление с большой буквы, но приводить ее в пример как образец вокальной и эмоциональной стабильности попросту забавно. К сожалению, я не видел, что именно и о каком диске писала просто Моргот. Если в том смысле, что она где-то что-то исполнила формально и невовлеченно - в это мне поверить трудно. А вот в проблемы с вокальной формой - увы, очень легко. Тем более что большинство ее тиражируемых записей - студийные стерео довольно поздних лет, когда проблемы с формой были почти постоянные; а вокально лучшие - начала 50х всякие редкие живые скверного качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Космосы каждую неделю случаются только у тебя в системе. Значительных изменений система Мишукова за 2 года не претерпела. Ты это говоришь каждую неделю. А по факту что? По факту звуком своей системы ты не доволен. И будет это ещё очень долго. Так вот за 20 космосов (недель) система выросла очень сильно. От звука я в восторге! Я посто ждал кабель Мишукова чтобы окончательно понять что получилось! Получилось отлично! Всех приглашаю! Первым приедет Гилев в воскресенье. Если он скажет, Мурат, это ужас - я задумаюсь. С ним мы сходимся в оценках всегда. И по системе Макарова, кстати тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mos777 Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Знаете, Каллас это уникальнейшее культурное явление с большой буквы, но приводить ее в пример как образец вокальной и эмоциональной стабильности попросту забавно. К сожалению, я не видел, что именно и о каком диске писала просто Моргот. Если в том смысле, что она где-то что-то исполнила формально и невовлеченно - в это мне поверить трудно. А вот в проблемы с вокальной формой - увы, очень легко. Тем более что большинство ее тиражируемых записей - студийные стерео довольно поздних лет, когда проблемы с формой были почти постоянные; а вокально лучшие - начала 50х всякие редкие живые скверного качества. Friedrich Schorr Вы не поняли. Там речь шла о том, что запись эта как раз игралась нормально, но вот на этой самой супер-пупер системе "с высокой степенью достоверности" , она спела плохо - но тем не менее, это же система "с высокой степенью достоверности", как нарекла ее Моргот, а поэтому, это оказывается, Каллас была не в форме , а система замечательная!(та самая диофильская соломинка!) а вокально лучшие - начала 50х всякие редкие живые скверного качества. Как раз они замечательного качества - слушать надо на хорошей системе, с оригинального винила тех лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Я Антон из Audio Stand Art.Один и тот же усилитель, одни и те же АС, один и тот же исчтоник - это называется изменения? Да, помню Вас и Вашего батюшку. Вы были у меня более пяти лет тому назад. Привозили два своих изделия. Мы их слушали в моей системе. Я посетил и Вас в тот период времени, Митино это рядом со мной. Антон не пишите критических заметок по поводу чужих систем. Это не красит молодого человека. Сделайте, наконец, что ни будь достойное. Вы ещё так молоды! Внемлите моему доброму пожеланию. Я за свою жизнь слышал много плохих систем, которые полностью соответствовали менталитету их разработчиков. Считаю дурным тоном для себя писать об этих системах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Первым приедет Гилев в воскресенье. Если он скажет, Мурат, это ужас - я задумаюсь. С ним мы сходимся в оценках всегда. И по системе Макарова, кстати тоже! Он про тот звук, что мы слышали у тебя первым говорил, что это лучшее, что он слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Мурат, правильно ли я понимаю, что шепелявая Ребекка Пиджен, записанная одним из лучших звукорежиссеров - это такая запись? Об этом говорил Макаров? Да! У него она страшно шепелявила! В принципе на многих системах есть эта проблема А Чески говорит что ее голос должен просто "дышать"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Самый простой и интересный вопрос. Если тебе так нравится система Мишукова, почему ты просто не возьмёшь тот же набор компонентов и не попросишь его их довести до состояния его системы? Я так и собираюсь сделать. Усилитель уже нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mos777 Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Да! У него она страшно шепелявила! В принципе на многих системах есть эта проблема А Чески говорит что ее голос должен просто "дышать"! Именно! Это проблемы тонального баланса системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Он про тот звук, что мы слышали у тебя первым говорил, что это лучшее, что он слышал. Я же сказал что мой вкус совпадает с его. А для тебя общий тренд звучков безжизненных ближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Антон не пишите критических заметок по поводу чужих систем. Я ничего и не критикую - это просто не мой звук. Совсем не мой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Я же сказал что мой вкус совпадает с его. В первое наше прослушивание звук у тебя был просто жуткий. Цик-Бум. А для тебя общий тренд звучков безжизненных ближе. Если звук максимально близкий к живому - это оно, то да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Макаров сам слушает барокко как и Вы. Барокко играло на порядок лучше всего остального. Мы это отметили прямо там. Это был момент облегчения, что что-то все-таки можно слушать. Но локализация все-равно была слабая. Звуки как бы наваливались с разных сторон. Ощущения инструментов не хватало. Например два клавесина звучали как один на котором играют в 4 руки. А бывают ли 2 совершенно похожих по тембру и размещенных в одной точке клависина? Мурат, я слушаю далеко не только барокко . Достаточно взглянуть на мою аватарку . И я никогда не отправляюсь на тесты без сумочки с дисками, оттягивающей плечо . Так что у Юры мы слушали огромное количество разных записей. Благо времени было много, а настраивать-таскать-перетыкать было нечего (что особенно приятно). О барокко - напротив, меня поразили разнообразные тонкие тембральные разницы, между поперечной флейтой и блокфлейтой, между разными солирующими скрипками. Я никогда ни до, ни после не слышала, чтобы именно тембральные оттенки передавались настолько точно и исчерпывающе. Так что не знаю, видимо, мы слушаем разные записи . Со сценой у Юры есть некоторые неидеальности, она не располагается широкой дугой сзади АС, а вся сконцентрирована между ними. Не скучена, а просто несколько сжата колонками. Но это - не удивительно, такие-то АС в такую-то комнату поставить. Удивительно, что они там прекрасно играют, за исключением этих вот дефектов по краям сцены. Но локализация, то бишь разделение источников, и по группам, и по солирующим инструментам и голосам у системы превосходное. Тут еще надо добавить, что у Юры, как уже говорилось, комната с изменяемыми акустическими свойствами. По части сцены - особенно сильно. Ему достаточно было как-то повернуть или не повернуть пару своих акустических щитов, во множестве присутствующих в комнате, чтобы ваши солисты сошлись или разошлись по углам . Надо было просто попросить поэкспериментировать. Я попросила Я приглашаю Вас с Кареном послушать мою систему и буду очень рад выслушать критику и обсудить возможные проблемы исходя из Ваших эталонов. Скидок на качество записи делать не буду. Любые диски любых лейблов подойдут для воспроизведения живого звука. спасибо, как нибудь с удовольствием. Качество записи - совершенно не главное для записи, главное - интерпретация . В классике, конечно. Но и приличных записей насобираем, уж не все так плохо. Не обязательно слушать Рахманинова, играющего Рахманинова, в записи 1935 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Не обязательно слушать Рахманинова, играющего Рахманинова, в записи 1935 года. Не обязательно, но прикольно. Понимаешь, что сам автор не понимал как должно звучать его произведение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 К сожалению, я не видел, что именно и о каком диске писала просто Моргот. http://dom.hi-fi.ru/...m44/topic67859/ Если в том смысле, что она где-то что-то исполнила формально и невовлеченно - в это мне поверить трудно. А вот в проблемы с вокальной формой - увы, очень легко. Тем более что большинство ее тиражируемых записей - студийные стерео довольно поздних лет, когда проблемы с формой были почти постоянные; а вокально лучшие - начала 50х всякие редкие живые скверного качества. все верно, до запятой. Диск был - поздний концертный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Не обязательно, но прикольно. Понимаешь, что сам автор не понимал как должно звучать его произведение это - в перлы, на веки вечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 это - в перлы, на веки вечные. Там смайлик, вообще-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 В первое наше прослушивание звук у тебя был просто жуткий. Цик-Бум. Если звук максимально близкий к живому - это оно, то да Антон, я твое присутствие в моей ветке воспринимаю как ПиАр твоих продуктов. У Мурата отзывы крутые, но по сравнению с тобой это фигня :) Ты же не ищешь звук? Ты же его уже нашел? Что ты тут делаешь? Кроме того чтобы в каждый удобный случай написать "все фигня, а вот у меня" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 вообще, конечно, знатный оживляжег . Когда группа товарищей обсуждает заочно систему, которую в глаза не видела и не слышала. Почему-то именно такие темы ВСЕГДА вызывают оживяжег. С другой стороны - не во всяком оживляжеге стоит участвовать, э? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 У Мурата отзывы крутые И все они от тебя Антон, я твое присутствие в моей ветке воспринимаю как ПиАр твоих продуктов. Не, мне тут просто интересно (да и очень хочется помочь тебе прийти к нормальному звуку). Для PR есть куда боле интересное место - клуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 у меня есть друг, Дмитрий, ник Димоныч. Его система состоит из почти таких же компонентов как у тебя, Мурат , только немного лучше на мой слух Речь о антилиеоне источнике корд и паритетном преде гриффон У меня есть мнение по той системе . Спасибо за приглашение, но я буду фактически оценивать , грубо , ту же систему Димоныча в несколько упрощенном варианте (считаю что колоссеум проще антика) только в другой акустической обстановке Стоит разумеется еще учитывать новые вводные - а именно раскуроченные пищики и непонятный источник , кабельное хозяйство от творца,,, Нужен ли тебе такой "прослушиватель" как я? Уверен - нет ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sandlinsky Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Вы наверное понимате, что музыка не может быть обычной или необычной сама по себе. Она может быть необычной для кого-то относительно чего-то. Для подавляющего большинства аудиофилов это крайне необычная музыка. Вы в этом со мной согласны, я не ошибся? Макаров например никогда её не слышал. Но я рад, что вы знаете что такое форест псай, и рад, что вы блеснули эрудицией на форуме. Можно спорить, кто интереснее, ка-соль или донки-шот, но зачем? Типичный? Вы уверены, что правильно употребляете это слово, обозначающее нечто массовое и растиражированное? Очевидно, что этого самого качественного шведского (и теперь немного норвежского и аргентинского, а отнюдь не финского) форест психоделика крайне мало. То, что вы приплетаете сюда финов, выдаёт в вас не совсем опытного любителя этой музыки. пс: а меня вы за отзыв о системе Макарова не хотите поблагодарить чтоли? ппс: да, этот трек не в духе санатона, а выпущен на санатоне. пппс: к чему вы вообще про омчики заговорили - я не понял. У вас в сознании эти вещи каким-то образом взаимосвязаны? Ой да ладно финсокго звука там мало ! Фины это ж Вам не только Кирна и Халтьйа. И да, я абсолютно уверен в массовости и типичности шведского саунда сегодня, то, что Вы приплетаете сюда Аргентину это только подтверждает. Сегодня слава Богу на дворе 2010 год . И его ой как не мало в том числе и среди ваших Русских проэктов (я сам с Украины), что на самом то деле круто, очень даже. И слава богу сейчас даже не 2007 когда я привозил Вилле Хермансона (Астрошнауцер, Тутанхамон 9000) в Киев и по итогу пришло 50 человек. И не чем я неблещу не ищите во мне опонетна, скорее компаньона (правда же пряино встретить в ветке Мурата человека понимающего что такой псай транс ? ) И этот трек очень в духе санатона, он типичный санатон ! А то, что у вас это все не ассоциируется с омчиками и буленатиками, ну так низкий Вам поклон, и искренне за Вас рад =) Но, согласитесь, Вы скорее исключение чем правило ! Хотя аллюзии про влияния этой музыки и/или ее энергетики на кошку, косвенно подтверждают, что Вы лукавите ! =) Спасибо и Вам за то, что отипсались о системе Макарова ! Не стоит так реагировать, и не будем засорять ветку Мурата, вот уж кто по истинне заслуживает уважения, в том числе и за свою безграничную смелость идти против штаммов, в том числе и тех, которые на первый взгляд вовсе таковыми не являются. С уваженим, Константин ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.