Murat Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 История развития системы начинается с третьего поста этой ветки. Второй пост - все про компоненты которые я тестировал, но решил не оставлять в системе. А здесь текущее состояние системы: У меня сейчас три источника. Винил Стол: Michell Gyro Deck Тонарм: SME V Gold Бошка: Lyra Helikon SACD: dCS Scarlatti full stack, т.е. Transport, Upsampler, DAC и Clock. Сетевые кабели: Мишукова Цифровой кабель: Мишукова CD и хайрез Компьютер с платой RME9632 Фонокорректор: Tidal Preos Сетевой: Мишукова Межблок RCA: ASI Liveline Усилитель Gryphon Colosseum Сетевой: Мишукова Межблок XLR: ASI Liveline Колонки Gryphon Atlantis Акустический кабель: ASI Liveline Ближайший планируемый апгрейд: Вертушка Колонки Фотки пока старые: Общий вид: Colosseum Tidal и ЦАПы Винил 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djubei Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Класc. А фото будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Мурат, не могли бы описать своё помещение, в котором слушается музыка?! Просто слышал мнения, что именно ОЯ (Jamo 909) - наименее критичен к помещению. Для меня главное это сцена (голографичность, глубина, точность позиционирования инструментов, воздух между ними и т.д.) и тональная и тембральная честность (инструменты должны звучать как живые).Мурат, прошу прощения, но не могу не спросить в свете последних экспериментов: - вы слушаете музыку при свете или отдаёте предпочтение прослушиванию в темноте? С закрытыми или открытыми глазами? Хотя тут больше чем уверен, что слушаете с открытыми, ибо... тоже важна сцена =) А её нужно видеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rush Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Хорошая система. Про кабели забыли написать, и фото было бы интересно глянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прохор Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Хорошая система. Про кабели забыли написать, и фото было бы интересно глянуть. Думаю, со временем все будет и фото, и другие компоненты, и муки выбора А пока даже усилитель не указан Главное - решиться и начать! Мурат, поздравляю с почином!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Указан в подписи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прохор Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Указан в подписи Ой... Вернулся в "Системы... " и увидел подпись Но показательно, что такой значимый во всех отношениях компонент очень скромно указан, сразу и не заметишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 Здесь моя классификация компонентов которые я имел в своей системе. Чем дальше буква в алфавите, тем менее идеален продукт. Кабели акустические Класс A ASI Liveline Класс B Kubala Sosna Elation Echole Obsession AudioStandArt Класс C Nordost Valhalla AbbeyRoad Kubala Sosna Emotion Кабели межблочные Класс A ASI Liveline Класс B Kubala Sosna Elation AudioStandArt Stealth Indra Siltech Empress Класс C Nordost Valhalla AbbeyRoad KubalaSosna Emotion Кабели сетевые Класс A Мишукова Класс В Nordost Odin Argento Flow Master Reference Argento SMREE Класс C AbbeyRoad JormaPrime ASI Liveline Класс D Nordost Valhalla KubalaSosna Elation KubalaSosna Emotion Stealth Dream Источники Класс A Lavry Gold GTE Audio RME9632 Класс B dCS Scarlatti MSG Platinum III Класс C Linn Klimax DS Empirical Audio Overdrive LynxTWO Berkeley Audio Design Alpha DAC Lavry Black Маркан AudioStandArt 3DLab Emmlabs DAC2 Класс C Accustic Arts Tube DAC Предусилители Класс B Aesthetic IO Eclipse Nagra PL-P Усилители Класс А Tidal Impact Vlavet A3.5 Класс B Gryphon Antilleon Класс C DarTZeel 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rush Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 ... я понял что надо менять усилитель. Похоже мы все тут через это прошли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 Расскажу о своей системе, так как возможно мой опыт будет кому-нибудь полезен. Первая серьезная система состояла из источника Gryphon Mikado, усиление Gryphon Prelude/Encore, колонок Jamo R909. Выбирал по результатам прослушивания в салонах. Gryphon на мой вкус оказался единственной прилично звучащей системой в Москве. Но колонки Trident были не подьемными по цене, и дешевле ничего не было. Так что колонки пришлось выбирать другие. Колонки в целом разочаровали, так как оказались очень чувствительными к помещению. У дилера играли замечательно, а дома просто ужас. Однако пришлось с ними пожить пока Gryphon не выпустил Atlantis. Доступные по цене и ни в чем не уступающие Tridentам. Вскоре появился и виниловый тракт. Стол Mitchell Gyro Deck, тонарм SME V с головой Lyra Helicon. Фонокорректор встроенный в Gryphon Prelude. И после того что я услышал, я забросил "цифру". Для меня главное это сцена (голографичность, глубина, точность позиционирования инструментов, воздух между ними и т.д.) и тональная и тембральная честность (инструменты должны звучать как живые). И по этому параметру виниловый сетап оказался недостижим. Апгрейд до Сигначе ситуацию улучшил, но не радикально. Стало ясно что следующий апгрейд будет именно цифрового источника. Значит остановился я на том что решил менять источник. Усилитель на тот момент был Gryphon Encore. Я думал купить Diablo, но подвернулся этот вариант и конечно не пожалел, потому что по классу этот комплект практически не уступал Antileonу с Sonatой. В поисках нового источника я обратил внимание на Emmlabs. На обоих последних HighEndShow в Ирис отеле мне очень понравлись инсталляции Ультимы. Последняя их презентация состояла из Emmlabs, Lamm и Wilson Audio Alexandria. Очень впечатляюще и я купил новейший комплект EmmLabs TSD1 и EmmLabs DAC2. Тут же обнаружил что оцифровки играют более слитно и аналогово чем транспорт TSD1. Но главное что в целом "цифру" снова стало можно слушать! Хотя по-прежнему "цифра" уступала винилу в части воспроизведения голоса и фортепиано. Т.е. на средних частотах присутствовала некоторая шершавость в голосе и стеклянность рояля. Но я стал обращать внимание на другую проблему. Верхняя часть средних частот или нижняя высоких, там где верх голоса и трубы оркестра, звучала жестко, скомпрессировано. Несколько даже напрягала слух на некоторых трэках. В сновном где мощный и громкий женский вокал или как тут сказали "рубиловка на БСО" с массированным применением духовых. Так как это проявлялось и на цифре и на виниле я понял что надо менять усилитель. Легко и интересно выбирать когда точно знаешь чего хочешь! Я вооружился "проблемными" треками и определил круг того что стоит послушать из того что есть в Москве. ASR Emitter II Exclusive мне понравился, но та же проблема. Pathos Adrenalin не очень понравился (я грешу на источник чужой системы) и та же проблема. DartZeel я слушал в своей системе, но там все было просто ужасно. Мы решили что с Atlantisами несовместимость. Так же в своей системе я послушал Антилеон, который на мой взгляд практически не отличался от Encore. Но когда включили Colosseum...челюсть отвисла! Это было на 10 голов выше всего что я когда либо слышал!!! Не купить это было не возможно, хотя цена существенно превосходила планируемый бюджет. Никаких проблем ни на каких частотах. Открытость, чистота и прозрачность везде! Там где давило на уши оказывается была красота! На вокале это эхо от стен студии, на БСО вообще воссторг от такого кол-ва инструментов в одном порыве! Кроме того диапазон верхов и низов обозначил новые стандарты возможного. А локализация басовых и тембральная честность звенящих инструментов просто поразила! С этим усилителем можно жить всю жизнь. Но образовалась новая проблема. Мой старый комплект ушел по TradeIn (спасибо Ультре, они лучшие на рынке) а вместе с ним и предусилитель со встроенным фонокорректором. Т.е. предстояло выбрать пред который не ухудшил бы звук и достойный фонокорректор. Я решил что это должен быть фонокорректор с линейным входом или наоборот. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamix Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Интересно. А не подумывали о лампочках в тракте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 Опять же...знаю точно чего хочу. Чтобы было не хуже. Но это оказалось не простой задачей. Даже ветка отдельная есть http://soundex.ru/index.php?showtopic=22432 Через меня прошли Nagra PL-L и Aesthetix IO Eclipse. Впечатляющие аппараты. Хотя Aesthetix я бы не назвал абсолютно нейтральным, а Nagra не блистала на низах. Хорошо, но не бескомпромисно. Пробовал пассивный пред Placette. Очень плохо. Просто кабель звучал значительно лучше. Все межблочники были Gryphon Reference. Я уже было подумал что придется вручную переключать ЦАП и фонокорректор на вход усилителя. Хотя вопрос фонокорректора тоже оставался открытым. Встроенный в Gryphon поднял планку высоко. Очень сожалел что сняли с производства Sonata Allegro со встроенным Legato. Но в конце концов результат превзошел мои ожидания. Tidal Preos это пред с фонокорректором который играл лучше кабеля! Намного лучше. Спасибо Михаилу из NewAmbience за то что дал оценить это чудо. Система стала звучать слитно и аналогово. Вот уж чего не ожидал от преда. Я готов был платить только бы не было хуже. А фонокорректор просто фантастический!!! Заиграли все!!! пластинки, а не только аудиофильские! То же и в цифре. Любой диск, любой лэйбл - восторг! Осталось рассказать про кабели и Berkeley... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прохор Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Мурат, если задуматься о потомках, то логичнее было бы не "разбрасывать" сообщения об эволюции системы по всей ветке, а редактировать первый пост, чтобы зайдя в ветку сразу можно было все и увидеть.... А то новичкам будет трудно понять что и как, не прочтя всю ветку, а она обещает быть длинной Система-то просто мечта для многих.... А на частные вопросы уже отвечать в линейном режиме, таким же образом обсуждать и возможные апгрейды и прочие детали развития системы. Вот..., прошу прощения за поучения - ислючительно из лучших побуждений! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
John Smith Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Осталось рассказать про кабели и Berkeley... А вот об этом - поподробнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimber Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Осталось рассказать про кабели и Berkeley... Очень интересно, если не затруднит, то поскорее расскажите а то из обсуждений в соответствующей теме не совсем ясно какие отношения с кабелями у Berkeley Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 С кабелями ситуация следующая. Я до последнего скептически относился к влиянию кабелей на звук. Точнее сказать что я был уверен что это влияние очень незначительное и кабелями можно особо не заморачиваться. У меня были Грифоновские межблочники, самодельный акустический и стоковые силовики. Я чисто для приличия без прослушки купил межблочник от преда до мощника KubalaSosna Emotion. И силовики на мощник и пред тоже Emotion. И акустический тоже Emotion. Почему именно их. Потому что последняя притензия к системе оставалась это воспроизведение серединки. Не хватало теплоты и натуральности, суховато было. А эти кабели славились "теплотой". В целом с заменой кабелей теплее не стало, зато заметно повысилось разрешение и детальность. Это конечно было приятно. Еще мне достался кабель Argento Serenity от ЦАПа до преда. Этот кабель заметно улучшил естественность звучания. Но хотелось еще теплоты. В определенном смысле "цифра" все еще присутствовала в серединке. И я решил что буду искать новый ЦАП. Но хочу закончить с кабелями. Я был потрясен тем насколько важен силовой кабель. Однажды я вернул стоковый кабель на мощник и забыл об этом. Я долго не мог понять что произошло. Все к чему я стремился шаг за шагом исчезло. Музыку слушать стало просто невозможно. И все оказалось из-за одного сетевого кабеля. Так что я теперь на кабели решил заморочиться. Хочу попробовать купить Stealth Dream. Как куплю расскажу что получилось. Итого, осталась одна проблема: серединка. И решилась она очередной заменой ЦАПа. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 Многие читали эту ветку http://soundex.ru/index.php?showtopic=23519 Berkeley Audio Designs Alpha DAC стал моим ЦАПом. Проблема серединки решена. Голос стал таким естественным, что кажется что этот человек стоит вот тут. От фортепиано просто не возможно оторваться. Любые по качеству записи играет потрясающе! При этом это самый дешевый компонент системы. Он не просто дешевле, а в разы дешевле других компонентов. Но все же есть к чему придраться. Бас стал чуть расползаться по комнате. Возможно это просто означает что надо заняться твиками комнаты. Ну и силовик пока стоковый. И конечно остается соблазн попробовать еще что-то. Например DSC Scarlatti! Мурат, не могли бы описать своё помещение, в котором слушается музыка?! Просто слышал мнения, что именно ОЯ (Jamo 909) - наименее критичен к помещению. Мурат, прошу прощения, но не могу не спросить в свете последних экспериментов: - вы слушаете музыку при свете или отдаёте предпочтение прослушиванию в темноте? С закрытыми или открытыми глазами? Хотя тут больше чем уверен, что слушаете с открытыми, ибо... тоже важна сцена =) А её нужно видеть Я люблю слушать с закрытыми глазами. Но действительно круто когда сцена устойчива и с открытыми глазами. У меня она именно такая, но все же с закрытыми круче Комната у меня 7х4м. Колонки по короткой стене от стены метрах в двух. Jamo я таскал по всему дому. Где-то лучше играли, где-то совсем плохо. Интересно. А не подумывали о лампочках в тракте? Я не ограничивал свой выбор сознательно транзисторами. Aesthetix ламповый, Pathos тоже. В качестве усилителя я рассматривал и Lamm, правда гибридный. Ламповый мне совсем не понравился. Я думаю что и там и там есть свои звезды, но мне кажется что с лампами больше вероятность нарваться на окраску. А я хотел натуральный звук. Мурат, если задуматься о потомках, то логичнее было бы не "разбрасывать" сообщения об эволюции системы по всей ветке, а редактировать первый пост, чтобы зайдя в ветку сразу можно было все и увидеть.... А то новичкам будет трудно понять что и как, не прочтя всю ветку, а она обещает быть длинной Система-то просто мечта для многих.... А на частные вопросы уже отвечать в линейном режиме, таким же образом обсуждать и возможные апгрейды и прочие детали развития системы. Вот..., прошу прощения за поучения - ислючительно из лучших побуждений! Проблема в том что на форум я хожу с айфона. И у меня есть проблемы с листанием эдитбокса. Поэтому как он заполняется я жму отправить 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 Да, еще хотел пофантазировать куда дальше апгрейдиться. Ну надо же всегда к чему-то стремиться, это же хобби такое. Остановишься и все...из аудиофилов в меломаны запишут Про источник я уже пофантазировал: DCS Scarlatti. Потому что вряд ли что-то еще сможет сравниться с Berkeley. Винил однозначно Continuum Calliburn:) Усилитель Colosseum настолько лучше других что его стоит менять только на Colosseum Mono. Тоже с предом. Не могу представить что-то близкое, поэтому только трехблочный старший брат Tidal Presencio. А с колонками не знаю... Атлантисы само совершенство, но я не знаю что там еще бывает. Читал про Tidal Sunray, Alexandria, Marten Coltrain, Kharma, Grand Utopia. Много всего. Посмотрим занесет ли куда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melquiades Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Да, еще хотел пофантазировать куда дальше апгрейдиться. После этих слов я тоже размечтался о смене акустики Ведь остальное меня устраивает Странная получилась бы система: ноут > Berkeley Alpha > PMC BB5 XBD Active http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=44 Не доводилось такие заслушать? Мне характер младших полочников пмс нравится - что там на верхнем уровне и подумать страшно пс: и такое кресло: http://1.bp.blogspot.com/_2Se8jibrAlM/Sn5Z...Haillard+IV.jpg полная эзотерика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimber Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Креслице как раз - не в тему, это уже мрачный особняк в таком же стиле нужен, желательно не в экс-совке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melquiades Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Креслице как раз - не в тему, это уже мрачный особняк в таком же стиле нужен, желательно не в экс-совке. Не обязательно. Всё зависит от ситуации Такие вещи запросто могут быть на контрасте с минималистичным интерьером, тем более что это не историческая мебель, а скорее арт-объект. Африканская скульптура не обязывает стилизовать квартиру под хижину пс: пардон за офтоп По теме могу сказать, что слушал систему Мурата и уже писал об этом в ветке про Беркли. По мере того, как это событие отдаляется во времени, возникает некая обобщённая картинка восприятия. Анализ частотного спектра системы уступает скорее эмоциональному впечатлению. Сейчас мне хочется сравнить звук систему Мурата с живописью импрессионизма, есть там некая свежесть, непосредственность, смелость, и, вместе с тем, утончённость http://www.ljplus.ru/img4/v/e/veter_s_vost...hskoe-kafe.jpeg http://bibliotekar.ru/kKorovin/28.files/image001.jpg http://thekidriot.files.wordpress.com/2009...et-bathing3.jpg В общем, музыка впечатляет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 После этих слов я тоже размечтался о смене акустики Ведь остальное меня устраивает Странная получилась бы система: ноут > Berkeley Alpha > PMC BB5 XBD Active http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=44 Не доводилось такие заслушать? Мне характер младших полочников пмс нравится - что там на верхнем уровне и подумать страшно пс: и такое кресло: http://1.bp.blogspot.com/_2Se8jibrAlM/Sn5Z...Haillard+IV.jpg полная эзотерика PMC не слушал, но читал хорошие отзывы. Вообще к студийной технике отношусь с уважением. Многие оттуда пришли в хайэнд. И Эмм и Беркли и даже DCS. У меня в театре трудятся 3х полосные Genelec. Они в линейке старше базовых моделей. Так это небо и земля. Т.е. старшие PMC должны быть очень хорошими! А с креслом тема такая, если будет доказано влияние кресла на звук, то и им заморочаюсь)) По теме могу сказать, что слушал систему Мурата и уже писал об этом в ветке про Беркли. По мере того, как это событие отдаляется во времени, возникает некая обобщённая картинка восприятия. Анализ частотного спектра системы уступает скорее эмоциональному впечатлению. Сейчас мне хочется сравнить звук систему Мурата с живописью импрессионизма, есть там некая свежесть, непосредственность, смелость, и, вместе с тем, утончённость http://www.ljplus.ru/img4/v/e/veter_s_vost...hskoe-kafe.jpeg http://bibliotekar.ru/kKorovin/28.files/image001.jpg http://thekidriot.files.wordpress.com/2009...et-bathing3.jpg В общем, музыка впечатляет Мне это очень приятно слышать. Impressions это то чего так не хватает в жизни и то почему мы так любим искусство! И в музыке и в живописи я предпочитаю импрессионизм! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 А с креслом тема такая, если будет доказано влияние кресла на звук, то и им заморочаюсь)) Не на звук, но на восприятие звука. Если нам комфортно, то... нам проще сосредоточиться на музыке =) С другой стороны, вспоминая седалища консерватории... И в музыке и в живописи я предпочитаю импрессионизм!Ну вот скоро пойдёт Шёнберг, Шнитке и джазовый авангард, Ура =)) Или уже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 Ну вот скоро пойдёт Шёнберг, Шнитке и джазовый авангард, Ура =)) Или уже? Не, до авангарда я еще не дорос Я где-то между романтизмом и импрессионизмом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Нет такого понятия "не дорос". Больше, чем уверен в этом. Либо слушал, либо не слушал. Либо нравится, либо не нравится. Дорожка у меломана не имеет конца, нет стилей объективно лучше или хуже других, нет направлений выше или ниже других. Можно сравнивать по отдельным "параметрам", но если в целом жанры - нельзя сравнивать Что лучше: романтизм или импрессионизм? Они просто разные )) Тут не вопрос роста, думаю. Может быть что-то не сразу понравится конкретному человеку, да - такое может быть. И всё же тут вопрос в том, кому что ближе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.