TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей.

Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась.

Как же не помнить такую работу. Выходник размером с кулачёк(колпак 120х110х120мм) а заряжен аж под самое не могу. Не удивительно что при таких размерах звука не снять,но было это в далёком 1998году, тогда любой, даже с кривой схемой и смешными выходниками, воспринимался как что то непостижимое,космическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Александр, ваше мнение интересно, но оно основано больше на... бескомпромиссном подходе, не так ли?

Снижая планку бюджета, приходится идти на компромиссы. И тут уж каждый вертится, как может; приходится выбирать из "разных зол", смиряться. К сожалению, фото внутренностей моноблоков Губина я не нашёл, но что Вы можете сказать, глядя на вариант Стародубцева?

gm_70_1.jpg

http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm

Без усилителя сидеть тоже не хочется, бескомпромиссные варианты не доступны, приходится выбирать лучшее из доступного.

Какова вообще задача? Что вы хотите, за какие деньги и в какую систему? Возможно смогу посоветовать или помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады не интересно - у нас столько усилителей делают на заказ крутых-крутых - и ни один послушать как всегда нельзя, все секретно, и, скорее всего, потому, что не звучат вообще, а типа только для крутизны и сделаны.

Для вас лично я организую послушать. Приезжайте, не вопрос. В Одессу.

Да, усилитель сделан для показать крутизну :blink: . Точнее, как выразился уважаемый мною Агеев - для поддержания инженерного престижа, ну эта типа-опа, для фАрсу бандитского :ninja: .

Я ещё забыл сказать, что у этого девайса есть дистанционное управление и ручки с валкодерами. На подшипниках точёных из бронзы. Ударить молотком, а она стоит и работает . И релейный балансный регулятор громкости с точностью 0,1 дБ. Вот. И все катоды на земле. Никаких ООС, даже местных. Вот так.

Забыл совсем - тут можно послушать:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет послушать ютьюб - не впечатлил звук :blink: , а устройство - впечатляет.

Нее..ну общую "картину звука" боле-менее оценить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вас лично я организую послушать. Приезжайте, не вопрос. В Одессу.

Да, усилитель сделан для показать крутизну :listen: . Точнее, как выразился уважаемый мною Агеев - для поддержания инженерного престижа, ну эта типа-опа, для фАрсу бандитского :ninja: .

Я ещё забыл сказать, что у этого девайса есть дистанционное управление и ручки с валкодерами. На подшипниках точёных из бронзы. Ударить молотком, а она стоит и работает . И релейный балансный регулятор громкости с точностью 0,1 дБ. Вот. И все катоды на земле. Никаких ООС, даже местных. Вот так.

Забыл совсем - тут можно послушать:

Впечатляет, но несколько странно, что такое анонсируемое чудо слушают на подобного класса колоночках без подставок на гробе из ДВП и книжках. О каком звуке здесь можно судить?

Если просто прикол - одобряю.

Источника и кабелей не разглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова вообще задача? Что вы хотите, за какие деньги и в какую систему? Возможно смогу посоветовать или помочь.
Планируемый бюджет около 90 тысяч. Текущая система состоит из комнаты 12 метров, акустики Alon Lotus Elite http://www.alonspeakers.com/products/lotusElite.shtml и транспорта Vecteur L-4.2, безфильтрового ЦАПа Андрея Маркитанова http://markanaudio.ru/production.html. Вертушка Yamaha GT-750 и фонокорректор, видимо, Стародубцева.

Задача для усилителя - справиться с, пожалуй, несложной акустикой. Хочется универсальности, чтоб можно было знакомиться с разными музыкальными жанрами. Из жанров на данный момент приоритетными являются классика (камерная, симфоническая, хоровая с солистами, современная авангардная), авангардный джаз (фри, импровизация), танго, вокал. Очень хочется: тембров (подробных, богатых и живых), динамичного звука без лампового\транзисторного окраса, глубокую и широкую сцену с объёмными образами, хорошо проработанными как на передних, так и на задних планах. Безусловно, хочется и музыкальной невероятной слитности вкупе с хорошей артикуляцией всех диапазонов (а это значит и хорошо проработанная нюансировка игры исполнителей).

Вообще, на концертах предпочитаю живой неподзвученный звук, потому такие же требования и к системе, и музыку такую предпочитаю. Академичной подачи хочется, естественной, живой. Брал напольники в свои 12 метров, потому что в какой-то момент понял, что бас должен быть, - с ним любая музыка, даже камерная, становится основательнее и полнее.

Вроде как обычные требования для любого аудиофила. Возможно, я сам себя ставлю в узкие рамки выбора за счёт каприза или интуиции, потому что... хочется лампового однотакта. Буду рад любым рекомендациям - стараюсь воспринимать всю информацию, которая может пригодиться или при выборе, или при разговоре с каким-либо разработчиком относительно нюансов создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет, но несколько странно, что такое анонсируемое чудо слушают на подобного класса колоночках без подставок на гробе из ДВП и книжках. О каком звуке здесь можно судить?

Если просто прикол - одобряю.

Источника и кабелей не разглядел.

Ну конечно это прикол, обычные ходовые испытания и никаких "особых звуков" там ловить не стоит. Относительно колоночек я выше разъяснял. Проигрыватель тут BAT VK-D5. Проводки Кардас-референс балансные, система проектировалась как насквозь балансная. Это скорее прогрев долговременный был, цель- выяснить для себя уходы режимов от времени, температуры и питающего напряжения. Попил чайку, замер, в табличку записал. Примерно так.

Хотелось бы добавить относительно гробов из двп. Это колонки B&W model DM3 1967года с классными широкополосниками овальной формы. В очень хорошем состоянии. Иногда я на них слушаю гитару Джимми Хендрикса. Когда выпью, разумеется :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно это прикол, обычные ходовые испытания и никаких "особых звуков" там ловить не стоит. Относительно колоночек я выше разъяснял. Проигрыватель тут BAT VK-D5. Проводки Кардас-референс балансные, система проектировалась как насквозь балансная. Это скорее прогрев долговременный был, цель- выяснить для себя уходы режимов от времени, температуры и питающего напряжения. Попил чайку, замер, в табличку записал. Примерно так.

Хотелось бы добавить относительно гробов из двп. Это колонки B&W model DM3 1967года с классными широкополосниками овальной формы. В очень хорошем состоянии. Иногда я на них слушаю гитару Джимми Хендрикса. Когда выпью, разумеется :-)

По Вашим рассуждениям конечно заметно, что Вы человек грамотный, но в тоне постоянно присутствует оттенок снисходительности и усмешки к оппонентам, что не есть хорошо...

Очень было бы не плохо в поддержку Ваших слов об исключительности создаваемых Вами аппаратов, провести хоть какое то сравнение с известными или с тестируемыми аппаратами в настоящее время (на форуме об этом каждый день в источниках пишется) что бы это не было" пустым звоном".

А просто так заявлять, что Вы делаете лучшее и лучше , не давая при этом никакой возможности людям сравнить-не делает Вам чести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашим рассуждениям конечно заметно, что Вы человек грамотный, но в тоне постоянно присутствует оттенок снисходительности и усмешки к оппонентам, что не есть хорошо...

Очень было бы не плохо в поддержку Ваших слов об исключительности создаваемых Вами аппаратов, провести хоть какое то сравнение с известными или с тестируемыми аппаратами в настоящее время (на форуме об этом каждый день в источниках пишется) что бы это не было" пустым звоном".

А просто так заявлять, что Вы делаете лучшее и лучше , не давая при этом никакой возможности людям сравнить-не делает Вам чести.

Постараюсь впредь очень аккуратно высказывать свою точку зрения. Без улыбок, хотя я живу в Одессе и физически не могу не веселиться постоянно. :-).

Сравнение с какими-либо аппаратами в открытых СМИ я как раз и избегаю. Зачем обижать людей что-либо создающих? Указывать можно на конкретные технические ляпы, это да, а разговаривать о звучании, мягкое или нежное, увольте. Никакой полезной инфо в этой пустопорожней болтовне нет.

И нигде я не заявил, что сделал или делаю лучшее. Я показал, как может быть сделано, а это не одно и тоже.

Вот кстати, как на картинке выглядит усилитель ТАD мне очень нравится, особенно выполнение индикатора тока через гм-70. Возможно, я повторю такое дизайнерское решение, если понадобится когда-либо.

Укажу на ляп. Всё тотже TAD. На картинке я вижу анодный конденсатор оранжевого цвета с белыми фарфоровыми чашками на выводах. Это K75-17 50мкф х 1000вольт. Так вот, конденсатор этот для звука говно полное, красит он так нехорошо, кошмар. Резкий, дешёвый звучёк получается. Я не вижу рядом второго такого конденсатора, а это значит, что выход питается напряжением до 1000 вольт или конд стоит в недокументированном режиме, что, правда врядли. Скорее всего анод до 1000 вольт, драйвер на 6П1 подтверждает мои предположения. До 1000 вольт анода гм-70 звучит весьма посредственно.

Усилитель 3B. Как Кашпировский вижу всё теже сердечники моточных изделий из родного до боли усилителя Припой, пардон, Прибой. Это всё...выше этих железяк не прыгнуть никогда. Но, я слышал что изделия в сборе имеют весьма привлекательный прайс, этот фактор очень важен. И ещё. У моего знакомого есть усилитель Стародубцева на параллельных 6С33. Говорят друзья, что звучит неплохо, лично я сам не слышал. 6С33 и ГМ-70 далеко не одно и тоже, я это понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6С33 и ГМ-70 далеко не одно и тоже, я это понимаю.

Как понимать? В чем для Вас отличие? Способах реализации и построения или разница в звуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимать? В чем для Вас отличие? Способах реализации и построения или разница в звуке?

Поясню, а то цитата оказалась неудачно изъята из контекста.

Я хотел сказать, что мой знакомый ( его слуховой опыт для меня ценен, это важно) пользуется усилителем Стародубцева на лампах 6С33 и ему звук этого усилителя нравится. При этом цена на этот усилитель весьма демократична. При этом лампа 6С33 очень сильно отличается от ГМ-70 абсолютно всем и нельзя транспонировать сказанное об усилителе на 33х лампах на усилитель на 70-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, раньше у Владимира топом был однотакт в 35 Ватт на сдвоенных 6с33с. Вот здесь описано, как Три В снова занялись ГМ-70: http://www.hifinews.ru/article/details/7162.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все-таки далеко Одесса от Питера - ничего не понять. Постарайтесь писать, как с ребенком говорите - раздельно, короткими понятными фразами. Извиняюсь.

А по теме - если не сравнивать получающийся в самодеятельных конструкциях звук с промышленными - не получить информацию, в нужном ли направлении движешся.

Можно я встряну с примером. Неоднократно слышал что надо сравнивать с серийно выпускаемой аппаратурой,по моему это верно,но какая информация будет из этого почерпнута. Повторюсь,сравнивали Копланд 405 с гм70 долгого сравнения не получилось ввиду явного отставания в голосовом диапазоне,звук Копланда лишен всякой эмоцианальной выразительности,но до сравнения я его неоднократно слушал и таких коллапсов как в сравнении замечено не было,вполне адекватный звук.

КоКоКо что из этого следует? Я не знаю если бы мне так ответили,но я описал свои ощущения и владельца Копланда,они совпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа 6С33 очень сильно отличается от ГМ-70 абсолютно всем

а вот это вопрос для меня как простого слушателя интересный. могут ли господа эксперты кратенько привести основные характерные различия этих ламп по звуку ? то есть не по характеристикам-напряжениям, хорошим-плохим реализациям и тд, а чем отличается именно звук при прочих равных. ну можно еще скажем с 845 сравнить, чтоб некая точка отсчета была... представим себе три однотактника с некой идеальной реализацией на 6С33, ГМ-70 и 845... какие будут характерные, зависящие именно от этих ламп отличия в звуке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно не понимаю, что от меня хотят. Что я должен с чем сравнивать и что я должен описывать.

Дело в том, что многие наши самодельщики в силу многих причин люди не очень богатые. Соответственно создавая что-либо они очень ограниченны в ресурсах и возможностях. Хороший трансформатор может стоить легко 600 евро за штуку, например. Это первый момент.

Второй момент заключается в том, что эти люди ничего толком не имеют возможности послушать из полноценных аппаратов фирменного производства. Они просто не вхожи в те круги, где слушают высокого уровня дорогую технику. Вот здесь видимо и таится ваш вопрос. Прежде чем рассуждать о сладости сахара, ел ли я когда нибудь его? :D Отвечаю, ел. В гостях. :-) Может будет показательным пример, даже акустику Grand Utopia трогал, двигал и грузил, практически жил с ней рядом несколько месяцев и много всего на ней и с ней послушал. Далеко не каждый в силу вышеозвученных причин может рассказать о таком СВОЁМ опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представим себе три однотактника с некой идеальной реализацией на 6С33, ГМ-70 и 845... какие будут характерные, зависящие именно от этих ламп отличия в звуке?

В идеале ГМ-70 укрывает 6С33 в миг. По всем аспектам звучания абсолютно. Но ГМ-70 очень дорогая в реализации лампа, поэтому достичь сколь-нибудь приличного звучания от неё стоит очень дорого. И выходной трансформатор должен быть очень высокого качества.

845 триод. Фирменный стоит дорого, а китайские поделки, уверен, тут никому не интересны. Хотя лампа сама по себе интересная, но тоже очень дорогая в реализации. Усилитель Кэри на ней - чистой воды мурзилочное говно. Точка. А больше промышленного я ничего и не знаю на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

845 триод. Фирменный стоит дорого, а китайские поделки, уверен, тут никому не интересны. Хотя лампа сама по себе интересная, но тоже очень дорогая в реализации. Усилитель Кэри на ней - чистой воды мурзилочное говно. Точка. А больше промышленного я ничего и не знаю на ней.

Любопытно, вот здесь была попытка отстоять Кэри.

Неудачная, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, вот здесь была попытка отстоять Кэри.

Неудачная, как я понимаю?

50 ватт с одного триода + трансформатор с кулачёк выходной и полное отсутствие вменяемого источника питания. Кэри своими такими оптимистичными заявлениями рассмешили не только меня, но и мои рваные тапки. Или это 50 китайских - "импульсных" каких-нибудь кривых ватт? :listen: Где дроссель в питании у этого чуда? Блок питания получается "жёсткий" C-R-C. О чём можно дальше говорить, звука не будет, можно даже не начинать :-). Искренне сочуствую владельцам этого чуда мурзилочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале ГМ-70 укрывает 6С33 в миг. По всем аспектам звучания абсолютно. Но ГМ-70 очень дорогая в реализации лампа, поэтому достичь сколь-нибудь приличного звучания от неё стоит очень дорого. И выходной трансформатор должен быть очень высокого качества.

А дорого-это сколько? Если не секрет, конечно. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дорого-это сколько? Если не секрет, конечно. :listen:

Я незнаю что Вы имеете ввиду.

Я имел ввиду, что аналогичного результата по звуку можно попытаться добиться менее затратными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале ГМ-70 укрывает 6С33 в миг. По всем аспектам звучания абсолютно. Но ГМ-70 очень дорогая в реализации лампа, поэтому достичь сколь-нибудь приличного звучания от неё стоит очень дорого. И выходной трансформатор должен быть очень высокого качества.

845 триод. Фирменный стоит дорого, а китайские поделки, уверен, тут никому не интересны. Хотя лампа сама по себе интересная, но тоже очень дорогая в реализации. Усилитель Кэри на ней - чистой воды мурзилочное говно. Точка. А больше промышленного я ничего и не знаю на ней.

промышленные образцы на 845 таки есть - арт аудио (http://artaudio.com/carissaspecs.html), софия, которая лампы делает, вроде и усилители на них тоже производит, еще что-то есть вроде. в общем, есть некоторое небольшое кол-во (недешевых) изделий на 845...

но можно ли немного в другом ключе - не в терминах типа "укрывает по всем аспектам", а так, чтобы понять ЧЕМ именно отличается звук безотносительно сложности и дороговизны реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о можно ли немного в другом ключе - не в терминах типа "укрывает по всем аспектам", а так, чтобы понять ЧЕМ именно отличается звук безотносительно сложности и дороговизны реализации?

6С33 на мой слух лампа достаточно "крикливая", высокочастотный диапазон насыщен разного рода сибилянтами. Это может восприниматься как офигительная точность, но это не так. ИМХО. Многих звуков выдаваемых ею в природе не существует. Но опять же, я никогда не слышал 33-й лампы с трансформаторным драйвером, а с таковым всё может сильно поменяться.

ГМ-70 лампа несколько с "циганским" звучанием. Звучит очень мощно и напористо. Любителям Брэговича и Кустурицы смело смотреть в её направлении. :-) Людям слушающим большие составы тоже должна нравиться. Ощущение такое, что её невозможно заставить клиппировать, любые тутти-мутти отыгрываются легко, сцена не валится, не происходит ещё одного пересведения. Яшу Хейфеца и отдельные солирующие инструменты я бы на ней не слушал, грубовато да и мощности такие не нужны. Это моё личное мнение, зависящее от погоды и времени суток.

Добавлю очень важное. Любителям Эпитафии Кримзоновской, ГМ-70 это ваша лампа тоже. Только блок питания должен иметь очень серьёзную энерговооружённость. Непонятно, как они вообще эту штуку записали не имея усилителя на ГМ-70 :-).

Посмотрел на вашу ссылку. Так и не понял, что за лампы 845-е стоят у них в девайсе? Или типа-опа, как у VACа- транспортные? :-). Пахнет китайчатиной. Мосфеты применять в анодных источниках питания нельзя. Категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...любые тутти-мутти отыгрываются легко, сцена не валится, не происходит ещё одного пересведения. Яшу Хейфеца и отдельные солирующие инструменты я бы на ней не слушал, грубовато да и мощности такие не нужны.
А если хочется и того и другого, но нет возможностей строить две системы? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже вы не видели внутри и даже вблизи аппарата - давайте, все же говорить о том, что видели и слышали.

Вы видели, так покажите мне фото нутра и ткните носом - видишь, ты, одесская морда, видишь тут стоит дроссель! :listen: Видишь, тут не просто мост и конденсатор с резисторчиками в питании! :listen: Я не то, чтобы не обижусь, я даже прощения попрошу, что неловко высказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям Эпитафии Кримзоновской, ГМ-70 это ваша лампа тоже. Только блок питания должен иметь очень серьёзную энерговооружённость. Непонятно, как они вообще эту штуку записали не имея усилителя на ГМ-70 :-).

Посмотрел на вашу ссылку. Так и не понял, что за лампы 845-е стоят у них в девайсе? Или типа-опа, как у VACа- транспортные? :-). Пахнет китайчатиной. Мосфеты применять в анодных источниках питания нельзя. Категорически.

845-е у них такие - Standard power tubes are by Valve Art, but KR Audio equivalents may be substituted for an additional $500 - these upgrade tubes retail separately for $600. :listen: (http://www.6moons.com/audioreviews/artaudio2/carissa.html)

а эпитафию небось записывали имея как раз усилитель на 845 :excl: или 211 :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...