александр шумилов Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей. Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась. Как же не помнить такую работу. Выходник размером с кулачёк(колпак 120х110х120мм) а заряжен аж под самое не могу. Не удивительно что при таких размерах звука не снять,но было это в далёком 1998году, тогда любой, даже с кривой схемой и смешными выходниками, воспринимался как что то непостижимое,космическое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Александр, ваше мнение интересно, но оно основано больше на... бескомпромиссном подходе, не так ли? Снижая планку бюджета, приходится идти на компромиссы. И тут уж каждый вертится, как может; приходится выбирать из "разных зол", смиряться. К сожалению, фото внутренностей моноблоков Губина я не нашёл, но что Вы можете сказать, глядя на вариант Стародубцева? http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm Без усилителя сидеть тоже не хочется, бескомпромиссные варианты не доступны, приходится выбирать лучшее из доступного. Какова вообще задача? Что вы хотите, за какие деньги и в какую систему? Возможно смогу посоветовать или помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Тады не интересно - у нас столько усилителей делают на заказ крутых-крутых - и ни один послушать как всегда нельзя, все секретно, и, скорее всего, потому, что не звучат вообще, а типа только для крутизны и сделаны. Для вас лично я организую послушать. Приезжайте, не вопрос. В Одессу. Да, усилитель сделан для показать крутизну . Точнее, как выразился уважаемый мною Агеев - для поддержания инженерного престижа, ну эта типа-опа, для фАрсу бандитского :ninja: . Я ещё забыл сказать, что у этого девайса есть дистанционное управление и ручки с валкодерами. На подшипниках точёных из бронзы. Ударить молотком, а она стоит и работает . И релейный балансный регулятор громкости с точностью 0,1 дБ. Вот. И все катоды на земле. Никаких ООС, даже местных. Вот так. Забыл совсем - тут можно послушать: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Насчет послушать ютьюб - не впечатлил звук , а устройство - впечатляет. Нее..ну общую "картину звука" боле-менее оценить можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Для вас лично я организую послушать. Приезжайте, не вопрос. В Одессу. Да, усилитель сделан для показать крутизну . Точнее, как выразился уважаемый мною Агеев - для поддержания инженерного престижа, ну эта типа-опа, для фАрсу бандитского :ninja: . Я ещё забыл сказать, что у этого девайса есть дистанционное управление и ручки с валкодерами. На подшипниках точёных из бронзы. Ударить молотком, а она стоит и работает . И релейный балансный регулятор громкости с точностью 0,1 дБ. Вот. И все катоды на земле. Никаких ООС, даже местных. Вот так. Забыл совсем - тут можно послушать: Впечатляет, но несколько странно, что такое анонсируемое чудо слушают на подобного класса колоночках без подставок на гробе из ДВП и книжках. О каком звуке здесь можно судить? Если просто прикол - одобряю. Источника и кабелей не разглядел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Какова вообще задача? Что вы хотите, за какие деньги и в какую систему? Возможно смогу посоветовать или помочь.Планируемый бюджет около 90 тысяч. Текущая система состоит из комнаты 12 метров, акустики Alon Lotus Elite http://www.alonspeakers.com/products/lotusElite.shtml и транспорта Vecteur L-4.2, безфильтрового ЦАПа Андрея Маркитанова http://markanaudio.ru/production.html. Вертушка Yamaha GT-750 и фонокорректор, видимо, Стародубцева. Задача для усилителя - справиться с, пожалуй, несложной акустикой. Хочется универсальности, чтоб можно было знакомиться с разными музыкальными жанрами. Из жанров на данный момент приоритетными являются классика (камерная, симфоническая, хоровая с солистами, современная авангардная), авангардный джаз (фри, импровизация), танго, вокал. Очень хочется: тембров (подробных, богатых и живых), динамичного звука без лампового\транзисторного окраса, глубокую и широкую сцену с объёмными образами, хорошо проработанными как на передних, так и на задних планах. Безусловно, хочется и музыкальной невероятной слитности вкупе с хорошей артикуляцией всех диапазонов (а это значит и хорошо проработанная нюансировка игры исполнителей). Вообще, на концертах предпочитаю живой неподзвученный звук, потому такие же требования и к системе, и музыку такую предпочитаю. Академичной подачи хочется, естественной, живой. Брал напольники в свои 12 метров, потому что в какой-то момент понял, что бас должен быть, - с ним любая музыка, даже камерная, становится основательнее и полнее. Вроде как обычные требования для любого аудиофила. Возможно, я сам себя ставлю в узкие рамки выбора за счёт каприза или интуиции, потому что... хочется лампового однотакта. Буду рад любым рекомендациям - стараюсь воспринимать всю информацию, которая может пригодиться или при выборе, или при разговоре с каким-либо разработчиком относительно нюансов создания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Впечатляет, но несколько странно, что такое анонсируемое чудо слушают на подобного класса колоночках без подставок на гробе из ДВП и книжках. О каком звуке здесь можно судить? Если просто прикол - одобряю. Источника и кабелей не разглядел. Ну конечно это прикол, обычные ходовые испытания и никаких "особых звуков" там ловить не стоит. Относительно колоночек я выше разъяснял. Проигрыватель тут BAT VK-D5. Проводки Кардас-референс балансные, система проектировалась как насквозь балансная. Это скорее прогрев долговременный был, цель- выяснить для себя уходы режимов от времени, температуры и питающего напряжения. Попил чайку, замер, в табличку записал. Примерно так. Хотелось бы добавить относительно гробов из двп. Это колонки B&W model DM3 1967года с классными широкополосниками овальной формы. В очень хорошем состоянии. Иногда я на них слушаю гитару Джимми Хендрикса. Когда выпью, разумеется :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Ну конечно это прикол, обычные ходовые испытания и никаких "особых звуков" там ловить не стоит. Относительно колоночек я выше разъяснял. Проигрыватель тут BAT VK-D5. Проводки Кардас-референс балансные, система проектировалась как насквозь балансная. Это скорее прогрев долговременный был, цель- выяснить для себя уходы режимов от времени, температуры и питающего напряжения. Попил чайку, замер, в табличку записал. Примерно так. Хотелось бы добавить относительно гробов из двп. Это колонки B&W model DM3 1967года с классными широкополосниками овальной формы. В очень хорошем состоянии. Иногда я на них слушаю гитару Джимми Хендрикса. Когда выпью, разумеется :-) По Вашим рассуждениям конечно заметно, что Вы человек грамотный, но в тоне постоянно присутствует оттенок снисходительности и усмешки к оппонентам, что не есть хорошо... Очень было бы не плохо в поддержку Ваших слов об исключительности создаваемых Вами аппаратов, провести хоть какое то сравнение с известными или с тестируемыми аппаратами в настоящее время (на форуме об этом каждый день в источниках пишется) что бы это не было" пустым звоном". А просто так заявлять, что Вы делаете лучшее и лучше , не давая при этом никакой возможности людям сравнить-не делает Вам чести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 По Вашим рассуждениям конечно заметно, что Вы человек грамотный, но в тоне постоянно присутствует оттенок снисходительности и усмешки к оппонентам, что не есть хорошо... Очень было бы не плохо в поддержку Ваших слов об исключительности создаваемых Вами аппаратов, провести хоть какое то сравнение с известными или с тестируемыми аппаратами в настоящее время (на форуме об этом каждый день в источниках пишется) что бы это не было" пустым звоном". А просто так заявлять, что Вы делаете лучшее и лучше , не давая при этом никакой возможности людям сравнить-не делает Вам чести. Постараюсь впредь очень аккуратно высказывать свою точку зрения. Без улыбок, хотя я живу в Одессе и физически не могу не веселиться постоянно. :-). Сравнение с какими-либо аппаратами в открытых СМИ я как раз и избегаю. Зачем обижать людей что-либо создающих? Указывать можно на конкретные технические ляпы, это да, а разговаривать о звучании, мягкое или нежное, увольте. Никакой полезной инфо в этой пустопорожней болтовне нет. И нигде я не заявил, что сделал или делаю лучшее. Я показал, как может быть сделано, а это не одно и тоже. Вот кстати, как на картинке выглядит усилитель ТАD мне очень нравится, особенно выполнение индикатора тока через гм-70. Возможно, я повторю такое дизайнерское решение, если понадобится когда-либо. Укажу на ляп. Всё тотже TAD. На картинке я вижу анодный конденсатор оранжевого цвета с белыми фарфоровыми чашками на выводах. Это K75-17 50мкф х 1000вольт. Так вот, конденсатор этот для звука говно полное, красит он так нехорошо, кошмар. Резкий, дешёвый звучёк получается. Я не вижу рядом второго такого конденсатора, а это значит, что выход питается напряжением до 1000 вольт или конд стоит в недокументированном режиме, что, правда врядли. Скорее всего анод до 1000 вольт, драйвер на 6П1 подтверждает мои предположения. До 1000 вольт анода гм-70 звучит весьма посредственно. Усилитель 3B. Как Кашпировский вижу всё теже сердечники моточных изделий из родного до боли усилителя Припой, пардон, Прибой. Это всё...выше этих железяк не прыгнуть никогда. Но, я слышал что изделия в сборе имеют весьма привлекательный прайс, этот фактор очень важен. И ещё. У моего знакомого есть усилитель Стародубцева на параллельных 6С33. Говорят друзья, что звучит неплохо, лично я сам не слышал. 6С33 и ГМ-70 далеко не одно и тоже, я это понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 6С33 и ГМ-70 далеко не одно и тоже, я это понимаю. Как понимать? В чем для Вас отличие? Способах реализации и построения или разница в звуке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Как понимать? В чем для Вас отличие? Способах реализации и построения или разница в звуке? Поясню, а то цитата оказалась неудачно изъята из контекста. Я хотел сказать, что мой знакомый ( его слуховой опыт для меня ценен, это важно) пользуется усилителем Стародубцева на лампах 6С33 и ему звук этого усилителя нравится. При этом цена на этот усилитель весьма демократична. При этом лампа 6С33 очень сильно отличается от ГМ-70 абсолютно всем и нельзя транспонировать сказанное об усилителе на 33х лампах на усилитель на 70-ке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Да, раньше у Владимира топом был однотакт в 35 Ватт на сдвоенных 6с33с. Вот здесь описано, как Три В снова занялись ГМ-70: http://www.hifinews.ru/article/details/7162.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Может все-таки далеко Одесса от Питера - ничего не понять. Постарайтесь писать, как с ребенком говорите - раздельно, короткими понятными фразами. Извиняюсь. А по теме - если не сравнивать получающийся в самодеятельных конструкциях звук с промышленными - не получить информацию, в нужном ли направлении движешся. Можно я встряну с примером. Неоднократно слышал что надо сравнивать с серийно выпускаемой аппаратурой,по моему это верно,но какая информация будет из этого почерпнута. Повторюсь,сравнивали Копланд 405 с гм70 долгого сравнения не получилось ввиду явного отставания в голосовом диапазоне,звук Копланда лишен всякой эмоцианальной выразительности,но до сравнения я его неоднократно слушал и таких коллапсов как в сравнении замечено не было,вполне адекватный звук. КоКоКо что из этого следует? Я не знаю если бы мне так ответили,но я описал свои ощущения и владельца Копланда,они совпали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 лампа 6С33 очень сильно отличается от ГМ-70 абсолютно всем а вот это вопрос для меня как простого слушателя интересный. могут ли господа эксперты кратенько привести основные характерные различия этих ламп по звуку ? то есть не по характеристикам-напряжениям, хорошим-плохим реализациям и тд, а чем отличается именно звук при прочих равных. ну можно еще скажем с 845 сравнить, чтоб некая точка отсчета была... представим себе три однотактника с некой идеальной реализацией на 6С33, ГМ-70 и 845... какие будут характерные, зависящие именно от этих ламп отличия в звуке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 Совершенно не понимаю, что от меня хотят. Что я должен с чем сравнивать и что я должен описывать. Дело в том, что многие наши самодельщики в силу многих причин люди не очень богатые. Соответственно создавая что-либо они очень ограниченны в ресурсах и возможностях. Хороший трансформатор может стоить легко 600 евро за штуку, например. Это первый момент. Второй момент заключается в том, что эти люди ничего толком не имеют возможности послушать из полноценных аппаратов фирменного производства. Они просто не вхожи в те круги, где слушают высокого уровня дорогую технику. Вот здесь видимо и таится ваш вопрос. Прежде чем рассуждать о сладости сахара, ел ли я когда нибудь его? Отвечаю, ел. В гостях. :-) Может будет показательным пример, даже акустику Grand Utopia трогал, двигал и грузил, практически жил с ней рядом несколько месяцев и много всего на ней и с ней послушал. Далеко не каждый в силу вышеозвученных причин может рассказать о таком СВОЁМ опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 представим себе три однотактника с некой идеальной реализацией на 6С33, ГМ-70 и 845... какие будут характерные, зависящие именно от этих ламп отличия в звуке? В идеале ГМ-70 укрывает 6С33 в миг. По всем аспектам звучания абсолютно. Но ГМ-70 очень дорогая в реализации лампа, поэтому достичь сколь-нибудь приличного звучания от неё стоит очень дорого. И выходной трансформатор должен быть очень высокого качества. 845 триод. Фирменный стоит дорого, а китайские поделки, уверен, тут никому не интересны. Хотя лампа сама по себе интересная, но тоже очень дорогая в реализации. Усилитель Кэри на ней - чистой воды мурзилочное говно. Точка. А больше промышленного я ничего и не знаю на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 16 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2009 845 триод. Фирменный стоит дорого, а китайские поделки, уверен, тут никому не интересны. Хотя лампа сама по себе интересная, но тоже очень дорогая в реализации. Усилитель Кэри на ней - чистой воды мурзилочное говно. Точка. А больше промышленного я ничего и не знаю на ней. Любопытно, вот здесь была попытка отстоять Кэри. Неудачная, как я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Любопытно, вот здесь была попытка отстоять Кэри. Неудачная, как я понимаю? 50 ватт с одного триода + трансформатор с кулачёк выходной и полное отсутствие вменяемого источника питания. Кэри своими такими оптимистичными заявлениями рассмешили не только меня, но и мои рваные тапки. Или это 50 китайских - "импульсных" каких-нибудь кривых ватт? Где дроссель в питании у этого чуда? Блок питания получается "жёсткий" C-R-C. О чём можно дальше говорить, звука не будет, можно даже не начинать :-). Искренне сочуствую владельцам этого чуда мурзилочного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 В идеале ГМ-70 укрывает 6С33 в миг. По всем аспектам звучания абсолютно. Но ГМ-70 очень дорогая в реализации лампа, поэтому достичь сколь-нибудь приличного звучания от неё стоит очень дорого. И выходной трансформатор должен быть очень высокого качества. А дорого-это сколько? Если не секрет, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 А дорого-это сколько? Если не секрет, конечно. Я незнаю что Вы имеете ввиду. Я имел ввиду, что аналогичного результата по звуку можно попытаться добиться менее затратными методами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 В идеале ГМ-70 укрывает 6С33 в миг. По всем аспектам звучания абсолютно. Но ГМ-70 очень дорогая в реализации лампа, поэтому достичь сколь-нибудь приличного звучания от неё стоит очень дорого. И выходной трансформатор должен быть очень высокого качества. 845 триод. Фирменный стоит дорого, а китайские поделки, уверен, тут никому не интересны. Хотя лампа сама по себе интересная, но тоже очень дорогая в реализации. Усилитель Кэри на ней - чистой воды мурзилочное говно. Точка. А больше промышленного я ничего и не знаю на ней. промышленные образцы на 845 таки есть - арт аудио (http://artaudio.com/carissaspecs.html), софия, которая лампы делает, вроде и усилители на них тоже производит, еще что-то есть вроде. в общем, есть некоторое небольшое кол-во (недешевых) изделий на 845... но можно ли немного в другом ключе - не в терминах типа "укрывает по всем аспектам", а так, чтобы понять ЧЕМ именно отличается звук безотносительно сложности и дороговизны реализации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 о можно ли немного в другом ключе - не в терминах типа "укрывает по всем аспектам", а так, чтобы понять ЧЕМ именно отличается звук безотносительно сложности и дороговизны реализации? 6С33 на мой слух лампа достаточно "крикливая", высокочастотный диапазон насыщен разного рода сибилянтами. Это может восприниматься как офигительная точность, но это не так. ИМХО. Многих звуков выдаваемых ею в природе не существует. Но опять же, я никогда не слышал 33-й лампы с трансформаторным драйвером, а с таковым всё может сильно поменяться. ГМ-70 лампа несколько с "циганским" звучанием. Звучит очень мощно и напористо. Любителям Брэговича и Кустурицы смело смотреть в её направлении. :-) Людям слушающим большие составы тоже должна нравиться. Ощущение такое, что её невозможно заставить клиппировать, любые тутти-мутти отыгрываются легко, сцена не валится, не происходит ещё одного пересведения. Яшу Хейфеца и отдельные солирующие инструменты я бы на ней не слушал, грубовато да и мощности такие не нужны. Это моё личное мнение, зависящее от погоды и времени суток. Добавлю очень важное. Любителям Эпитафии Кримзоновской, ГМ-70 это ваша лампа тоже. Только блок питания должен иметь очень серьёзную энерговооружённость. Непонятно, как они вообще эту штуку записали не имея усилителя на ГМ-70 :-). Посмотрел на вашу ссылку. Так и не понял, что за лампы 845-е стоят у них в девайсе? Или типа-опа, как у VACа- транспортные? :-). Пахнет китайчатиной. Мосфеты применять в анодных источниках питания нельзя. Категорически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 ...любые тутти-мутти отыгрываются легко, сцена не валится, не происходит ещё одного пересведения. Яшу Хейфеца и отдельные солирующие инструменты я бы на ней не слушал, грубовато да и мощности такие не нужны. А если хочется и того и другого, но нет возможностей строить две системы? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Похоже вы не видели внутри и даже вблизи аппарата - давайте, все же говорить о том, что видели и слышали. Вы видели, так покажите мне фото нутра и ткните носом - видишь, ты, одесская морда, видишь тут стоит дроссель! Видишь, тут не просто мост и конденсатор с резисторчиками в питании! Я не то, чтобы не обижусь, я даже прощения попрошу, что неловко высказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Любителям Эпитафии Кримзоновской, ГМ-70 это ваша лампа тоже. Только блок питания должен иметь очень серьёзную энерговооружённость. Непонятно, как они вообще эту штуку записали не имея усилителя на ГМ-70 :-). Посмотрел на вашу ссылку. Так и не понял, что за лампы 845-е стоят у них в девайсе? Или типа-опа, как у VACа- транспортные? :-). Пахнет китайчатиной. Мосфеты применять в анодных источниках питания нельзя. Категорически. 845-е у них такие - Standard power tubes are by Valve Art, but KR Audio equivalents may be substituted for an additional $500 - these upgrade tubes retail separately for $600. (http://www.6moons.com/audioreviews/artaudio2/carissa.html) а эпитафию небось записывали имея как раз усилитель на 845 или 211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.