TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки - Страница 9 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и я свои 6 копеек в копилку этой темы...

стоят у нас в прослушке до сих пор Губинские моноблоки на ГМ70

http://soundex.ru/index.php?act=Attach&amp...st&id=10285

http://soundex.ru/index.php?act=Attach&amp...st&id=10286

и его же авторства, старенький стрео усилок на 6с33с.

post-22961-1261062706_thumb.jpg

слушал и сравнивал с многими другими усилителями на разной акустике с разными источниками и проводами.

по словам самого Губина, в моноблоках питание накала - переменкой. и даже намека на слышимый гул нет. смещение фиксированое. про мощность он сказал так: когда индикатор "кошачий глаз" полностью схлопывается - это где-то 14 ватт :), явно скромничает. реально же, усилитель очень энергичный, бас и суббас есть. звучание честное, комфортное. колонки Legacy Focus для усилителя не являются большой нагрузкой, а в каждой по 2 12" головки. межкаскадная связь - конденсатор, хотя я слушал у Губина на квартире и вариант с транформатором. с конденсатором мне понравился больше, его и забрали в нашу прослушку.

вобщем , я бы мог назвать этот усилитель одним из самых понравившихся мне, но он гипертрофировано показывает размеры музыкальных источников, для рояля это может и хорошо, но скрипка размером с виолончель, это слишком:). подозреваю, что ФЧХ усилителя кривовата и это можно найти и устранить.

усилитель на 33 лампе имеет хоть и не нейтральное звучание, но нельзя сказать, что б сильно окрашенное, я бы назвал это обогащением тембров - все звучит очень красиво и богато. но в этом конкретном экземпляре рано наступают искажения - для средней громкости еще нормально, а громче уже всё. для чувствительных полочников вполне подойдет.

Алексей Авельянович и особенно Игорь Апельсинович шутники еще те и пустиь утку в народ (накал переменкой) воспринимается именно как невинный розыгрыш. :P

В девяностых они умудрялись делать до 400 усилителей в год на разных лампах и совершенно не похожих схемах, так сказать творческий поиск в полный рост. Попадались совершенно удивительные по звучанию аппараты но попытки их клонирования обычно заканчивались ни чем.

Не побоюсь сказать, если бы не они, как первопроходцы, такой массовой популяризации ламповой техники как сейчас, у нас бы с вами не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Планируемый бюджет около 90 тысяч. Текущая система состоит из комнаты 12 метров, акустики Alon Lotus Elite http://www.alonspeakers.com/products/lotusElite.shtml и транспорта Vecteur L-4.2, безфильтрового ЦАПа Андрея Маркитанова http://markanaudio.ru/production.html. Вертушка Yamaha GT-750 и фонокорректор, видимо, Стародубцева.

Задача для усилителя - справиться с, пожалуй, несложной акустикой. Хочется универсальности, чтоб можно было знакомиться с разными музыкальными жанрами. Из жанров на данный момент приоритетными являются классика (камерная, симфоническая, хоровая с солистами, современная авангардная), авангардный джаз (фри, импровизация), танго, вокал. Очень хочется: тембров (подробных, богатых и живых), динамичного звука без лампового\транзисторного окраса, глубокую и широкую сцену с объёмными образами, хорошо проработанными как на передних, так и на задних планах. Безусловно, хочется и музыкальной невероятной слитности вкупе с хорошей артикуляцией всех диапазонов (а это значит и хорошо проработанная нюансировка игры исполнителей).

Вообще, на концертах предпочитаю живой неподзвученный звук, потому такие же требования и к системе, и музыку такую предпочитаю. Академичной подачи хочется, естественной, живой. Брал напольники в свои 12 метров, потому что в какой-то момент понял, что бас должен быть, - с ним любая музыка, даже камерная, становится основательнее и полнее.

Вроде как обычные требования для любого аудиофила. Возможно, я сам себя ставлю в узкие рамки выбора за счёт каприза или интуиции, потому что... хочется лампового однотакта. Буду рад любым рекомендациям - стараюсь воспринимать всю информацию, которая может пригодиться или при выборе, или при разговоре с каким-либо разработчиком относительно нюансов создания.

Честно говоря, весьма оптимистичные и почти нереальные запросы.

Мне кажется, что если кто-то за такую сумму предлагает однотакт да ещё и более 15 Вт, относиться к этому следует как к написанному от руки объявлению на столбе о сдаче квартиры за немыслимо малую цену.

Не хочу ни с кем вступать в споры, но мало-мальски правильный выходник, скажем, для ГМ70 вряд-ли доступен для иготовления самому из-за сложности намотки, огромных габаритов и отсутствия в нашей стране отличного от дерьма железа. А хорошие фирменные съедят большую часть бюджета.

У меня есть некоторый опыт разработки с действительно топовым окружением \о чём тут справедливо говорилось\ и я бы взялся построить нечто соответствующее своим пониманиям в сходном ценовом диапазоне, но при том мощностью не более 6-8 Вт.

При таких условиях \а это не однотакт и не классический двухтакт\ ещё реален адекватный трансформатор, некая схема питания и необходимые решения. И то не факт, что удастся уложиться в смету, а если один экземпляр, то и подавно. Так что это даже не предложение, а общие трезвые реалистические рассуждения.

Но это были бы почти безупречные 6-8 Вт. Возможно, поразмыслю над этим на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Авельянович и особенно Игорь Апельсинович шутники еще те и пустиь утку в народ (накал переменкой) воспринимается именно как невинный розыгрыш. :)

В девяностых они умудрялись делать до 400 усилителей в год на разных лампах и совершенно не похожих схемах, так сказать творческий поиск в полный рост. Попадались совершенно удивительные по звучанию аппараты но попытки их клонирования обычно заканчивались ни чем.

Не побоюсь сказать, если бы не они, как первопроходцы, такой массовой популяризации ламповой техники как сейчас, у нас бы с вами не было.

Накал переменкой во всех каскадах для Губина не совсем типичен. Обычно он выходную лампу садит на выпрямленный стабилизированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких условиях \а это не однотакт и не классический двухтакт\ ещё реален адекватный трансформатор, некая схема питания и необходимые решения. И то не факт, что удастся уложиться в смету, а если один экземпляр, то и подавно. Так что это даже не предложение, а общие трезвые реалистические рассуждения.

Но это были бы почти безупречные 6-8 Вт. Возможно, поразмыслю над этим на перспективу.

И что самое главное,несуществующий усилитель можно переделывать на лету сколь угодно раз,под любой каприз. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gepardushka, а заводское изделие Вы не хотите? 318 альмарро слушали? 18ВТ в однотакте, 6С33. Звучит чуть транзисторно, зато баланс практически идеален, нагрузку отлично держит. Или UR S8 на 845 можно на вторичке поймать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или UR S8 на 845 можно на вторичке поймать...

Давай...всю "жисть" на лампы работать будешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай...всю "жисть" на лампы работать будешь B)

Да, у ГМ-70 есть офигенное преимущество перед остальными баллонами, она не стоит нифига. Это самый лучший её параметр среди ламп своего класса. На втором месте наикрепчайший катод из колючей проволоки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай...всю "жисть" на лампы работать будешь :D

Работать надо хорошо. B) Тогда на такие http://cgi.ebay.com/FULL-MUSIC-845-Audio-T...=item53de2be3d5 хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать надо хорошо. B) Тогда на такие http://cgi.ebay.com/FULL-MUSIC-845-Audio-T...=item53de2be3d5 хватит

Чей-то какие-то голимые лампы.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое главное,несуществующий усилитель можно переделывать на лету сколь угодно раз,под любой каприз. :D

Такую вещь я делал в виде прототипа. Иначе бы не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы мог назвать этот усилитель одним из самых понравившихся мне, но он гипертрофировано показывает размеры музыкальных источников, для рояля это может и хорошо, но скрипка размером с виолончель, это слишком:D. подозреваю, что ФЧХ усилителя кривовата и это можно найти и устранить.
Александр Карелин писал, что гипертрофированные образы - беда всех триодов. Хотя ранее я такого на триодных усилках не замечал. Может, в сравнении? Такой вольности, конечно, не хотелось бы.

felix, после НГ у вас моноблоки ещё будут стоять?

Gepardushka, а заводское изделие Вы не хотите? 318 альмарро слушали? 18ВТ в однотакте, 6С33. Звучит чуть транзисторно, зато баланс практически идеален, нагрузку отлично держит. Или UR S8 на 845 можно на вторичке поймать...
845 - не вариант. Взвесив все за и против, согласился с Александром Карелиным, что один из важных критериев выбора лампового усилка - доступность расходников =) Альмарро не слушал... пожалуй, наступит Новый Год, пойду слушать усилки... ))) Собственно, больше ничего и не остаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gepardushka, а заводское изделие Вы не хотите? 318 альмарро слушали? 18ВТ в однотакте, 6С33. Звучит чуть транзисторно, зато баланс практически идеален, нагрузку отлично держит. Или UR S8 на 845 можно на вторичке поймать...

я слышал альмарро 318Б. с разными АС, даже с бивнями. и даже их он раскачал вполне себе ничо. а с трианглами был просто оч хорош. а есть же АС которые он еще лучше качает. хороший усилитель. к тому же недорогой совсем вроде бы. мне такого звука иногда хочетса. даже подумывал периодически о приобретении. кста - никакой особой транзисторности не заметил, как впрочем и типичной "ламповости" тоже. хотя некая трудно выражаемая словами специфика в звуке таки есть. я бы на нем скорее предпочел слушать музыку быструю, мощную, на электро-инструментах сыгранную. скорее, чем арфы-скрипки-флейты-мандолины. не-барочный такой усилитель, тихоге вкрадчивое прикосновение к струне кончиком мизинца - не передаст. хотя детальность у него вполне достаточная для этого, но подача эмоций какая-то специфичная. он не любит тонкость, он мощь и силу громкой музыки передаёт хорошо. вот такие у меня впечатления. повторюсь, что в целом 318б альмарро мне оч понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слышал альмарро 318Б. с разными АС, даже с бивнями. и даже их он раскачал вполне себе ничо. а с трианглами был просто оч хорош. а есть же АС которые он еще лучше качает. хороший усилитель. к тому же недорогой совсем вроде бы. мне такого звука иногда хочетса. даже подумывал периодически о приобретении. кста - никакой особой транзисторности не заметил, как впрочем и типичной "ламповости" тоже. хотя некая трудно выражаемая словами специфика в звуке таки есть. я бы на нем скорее предпочел слушать музыку быструю, мощную, на электро-инструментах сыгранную. скорее, чем арфы-скрипки-флейты-мандолины. не-барочный такой усилитель, тихоге вкрадчивое прикосновение к струне кончиком мизинца - не передаст. хотя детальность у него вполне достаточная для этого, но подача эмоций какая-то специфичная. он не любит тонкость, он мощь и силу громкой музыки передаёт хорошо. вот такие у меня впечатления. повторюсь, что в целом 318б альмарро мне оч понравился.

У меня Almarro 318b, нормально он тонкости все передает, особенно когда очень слабые удары палочкой по тарелке- ну очень красиво, дерево палочки хорошо слышно и медь тарелки прям осязаема... :D

А вот сильный удар по тарелкам слегка смазывает-резкий он получается, слишком слитный что-ли... ну , в общем, трудно обьяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Almarro 318b, нормально он тонкости все передает, особенно когда очень слабые удары палочкой по тарелке- ну очень красиво, дерево палочки хорошо слышно и медь тарелки прям осязаема... :D

А вот сильный удар по тарелкам слегка смазывает-резкий он получается, слишком слитный что-ли... ну , в общем, трудно обьяснить...

объяснить действительно трудно... усилитель хороший. а у вас видимо к нему и АС соответствующие, судя по нику? он да, передаёт. только тонкость тонкости рознь. в эмоциях разница. палочкой по тарелке в джазе или роке это одно, а нежной девичьей ладошкой по струнам арфы, еле касаясь их, в барокко - другое чуток. джаз на нем оооч драйвово звучит... а барокко - как-то без искры. формально.

если б у 318ого была возможность с лампами поигратьса - брал бы не задумываясь. и через какое-то время экспериментов добился бы заменой ламп того звука, что хочу. а так как там толком ничо не поменяеш - сомневаюс всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B)

ага. надеялса именно вас кококо привлечь к обсуждению, зная што это слово вы как-то в тексте обычно примечаете :D

токо ждал по теме комментариев. эксцпертных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не комментирую, что не слушал. Не лечу по фотографии. Есть маленькие принципы. :D

ну да. правильно.

кста. малеровскую пятую с гергиевым и ЛСО с сакд на нем слушал - просто отлично (то есть с огрехами, которыми можно пренебречь в силу того, что... таки вовлекает). за что 318й вызвал уважение. харроший всётаки девайс, оч музыкальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объяснить действительно трудно... усилитель хороший. а у вас видимо к нему и АС соответствующие, судя по нику? он да, передаёт. только тонкость тонкости рознь. в эмоциях разница. палочкой по тарелке в джазе или роке это одно, а нежной девичьей ладошкой по струнам арфы, еле касаясь их, в барокко - другое чуток. джаз на нем оооч драйвово звучит... а барокко - как-то без искры. формально.

если б у 318ого была возможность с лампами поигратьса - брал бы не задумываясь. и через какое-то время экспериментов добился бы заменой ламп того звука, что хочу. а так как там толком ничо не поменяеш - сомневаюс всё...

Поиграться можно- вместо 6с33св можно 6с18с, а вместо 6н9 и 6н8 соответственно 6sl7, 5691 и 6sn7, 5692-а фирм производителей ламп хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо 6с33св можно 6с18с

ну это весьма условно можно назвать "поиграться" :D

а вместо 6н9 и 6н8 соответственно 6sl7, 5691 и 6sn7, 5692-а фирм производителей ламп хоть отбавляй.
это да. но полностью ли они заменяемы? именно в альмарро 318б? мне казалось я где-то читал, что там всё точно расчитано под именно те лампы, что ставятса туда при продаже. то есть менять - ухудшать звук... Вы у себя пробовали менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграться можно- вместо 6с33св можно 6с18с, а вместо 6н9 и 6н8 соответственно 6sl7, 5691 и 6sn7, 5692-а фирм производителей ламп хоть отбавляй.

Эх,вот если бы чего другого а так шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну 6Н8с саратовские поменять даже на МЭЛЗ - хорошо слышно. Думаецца, еси 6С18С шестидесятых годов найти - тоже слышно будет.

рискну предположить, что они так же неуниверсальны в смысле разных жанров. возможно, эта неуниверсальность - общая черта совеццких ламп. кстати. ГМ70 кажетса это не касаеца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну 6Н8с саратовские поменять даже на МЭЛЗ - хорошо слышно. Думаецца, еси 6С18С шестидесятых годов найти - тоже слышно будет.

Уж если искать то только 6с33с а ля Светлана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

felix, после НГ у вас моноблоки ещё будут стоять?

пока не забирают. будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх,вот если бы чего другого а так шило на мыло.

:P

Уж если искать то только 6с33с а ля Светлана.

Такие есть, да?! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это весьма условно можно назвать "поиграться" :P

это да. но полностью ли они заменяемы? именно в альмарро 318б? мне казалось я где-то читал, что там всё точно расчитано под именно те лампы, что ставятса туда при продаже. то есть менять - ухудшать звук... Вы у себя пробовали менять?

Пробовал пока только 6н9с и 6н8с 1956 гг. с металлич. цоколем, разница хорошо слышна, а 6с18с пока едут ко мне в посылке, как приедут-попробую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P

Такие есть, да?! :P

Встречаются но не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...