Пользователям Micro Seiki BL-91 + MA-505 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Пользователям Micro Seiki BL-91 + MA-505


vectra

Рекомендованные сообщения

Какая голова стоит у вас на данный момент?

Собираетесь ли вы её менять, если ДА, то на какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

Какая голова стоит у вас на данный момент?

Собираетесь ли вы её менять, если ДА, то на какую?

Сейчас пользую Shure V15 /III из ММ и Denon 103 из МС. Пока послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня BL-111l c 505. Голова FR-7F. Вроде хорошо-но я новичок... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BL-111l c 505. Голова FR-7F

111 в версии L расчитана на 12 дюймовые тонармы. Т.е. тонарм у Вас должен быть 505L - длинная модификация 505го.

Далее: FR-7F весит что то около 30 грамм, и прижим ей нужен 2-3 грамма. По моим воспоминаниям штатного противовеса не хватит.

К тому же FR-7F - бошка тугая - 505L ей маловат совсем по эфф. массе.

Вот такие соображения.

===

А если по теме - у меня на этом тонарме и на 91й вертушке хорошо работали Denon 103 D, M, Benz micro wood L2 и Ortofon ER.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,все точно.Тонарм 505 L. Грузик обеспечивает 2-3г. наверное тугая-играет по-разному... Может и другую надо-новичок...А что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать поменять тонарм на Fidlity Research 66... Но это жестоко по цене. Хотя без этого голову раскрыть сложно. Да и не зная степени ее износа - вообще сомнительное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,я думал о FR-66 или ИКЕДА. Будет ли счастье? Имею ввиду насколько универсальное решение? У меня ведь стол под один тонарм... Трудно ли найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах