MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели) - Страница 57 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)


Dmitry©
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 3)

 

    То, что PS Audio Myteky не конкурент, выяснилось быстро. Когда я обнаружил, что Pioneer DV-610 выводит МР3 в цифре с перекодировкой в РСМ 16/44, то при подключении к нему Mytekа музыка с диска МР3 Collection Herbie Hancock зазвучала предпочтительней, чем те же вещи с дисков CD Herbie Hancock  Inventions and Dimentions/Impyrean Isles (серия «Азбука Звука» РМГ Рекордз 2002) или Herbie Hancock «Maiden Voyage» (Capital Records 1999) звучали на PS Audio Ultralink с любыми транспортами и проигрывателями CD в качестве таковых. А при прямом сравнении музыки с компакт-дисков, воспроизводимой через PS Audio и Mytek, предпочтительность последнего стала тем более очевидной.

   Это выражалось в естественном тональном балансе, более тонкой прорисовке музыкальных оттенков и приемов звукоизвлечения, отчетливой тональной детализации, более ярким динамическим контрастам. На PS Audio все звучало неестественно громко, у меня создалось впечатление, что он вообще не умеет играть тихо.

    Даже при положении уровня -00dB на Myteke (т.е. +6 к стандартному для проигрывателей CD выходному уровню 2 вольта, что в приблизительно должно соответствовать выходному уровню сигнала PS Audio, который составляет порядка 4 вольт) PS Audio звучал громогласней. Возможно, это происходило из-за заметного смещения его общего тонального баланса вверх.

     Самый низкий бас у PS Audio отсутствует, точнее, те партии, которые на Mytek занимали место в самом низу частотного диапазона, на PS все время подтягивались к средине. Там, где на Mytek было слышно, что музыкант перебирает струны разной толщины,  на PS казалось, что музыкант дергает все время одну струну строем выше, но очень толстую.

    Аналогичная ситуация с другого края : там, где на Mytek были слышны тарелки разного размера, на PS все они сливались в одну неестественно большого. Временами создавалось впечатление, что вместо тарелок кто-то трясет большой бубен с массивными латунными кольцами. При этом звук Mytek был несколько мельче, чуть пожиже так сказать, но с большим количеством мелких деталей. Это происходило потому, что у Mayteka звуки равномерно распределены по всему частотному спектру, а у PS Audio стянуты к средине, в зону наибольшей чувствительности уха.  У PS Audio соотношение между микро- и макродинамикой явно нарушено в пользу последней, и похоже, что это тоже сделано намеренно с целью вызвать у неискушенного  слушателя «ВАУ-эффект». Созданию эффекта помогает и завышенное по сравнению с стандартными 2 вольтами напряжение выходного сигнала – аудиошаманам давно известно, что источник, играющий громче, первым привлекает внимание клиента, чего вполне достаточно для успешных продаж в городе, где задержавшийся в аудиосалоне более трех минут биржевой брокер начинает терять деньги с битрейтом 1 миллион $ в минуту.

     Одним словом, PS Audio неизменно выдавал звук хотя и жирный, телесный, но огрубленный и окрашенный, в то время как на Mytek окраска практически отсутствовала, а звук был хоть и тоньше, но с большим количеством деталей.  

     Правда, в отдельный случаях окраска на PS Audio придавала духовым ожидаемый так называемый «теплый» (для продольных флейт, фаготов и кларнетов) и матовый (для труб, тромбонов, саксофонов) оттенок. Хотя окраска носила искусственно-принудительный или обязательный характер – то, как звучат медные и духовые, определяется техникой звукоизвлечения, а не техниками из PS Audio, - в частности, на «Шехерезаде» (N.Rimsky-Korsakov.Scheherezade. Мелодия, 2006) это облегчало основанное на стереотипах поверхностное восприятие музыкального материала, сводящееся к чередованию знакомых с детства визуальных картин – волнующегося океана в изображении народного художника Айвазовского, в тучах мрачнеющего грозового неба на пейзажах не менее народных Шишкина и Левитана, корабля, разбивающегося о скалы в штормовом море (опять Айвазовский) и т.д. и т.п.

    Там же, где музыка не полагалась на визуальную иллюстративность, а основным изобразительным приемом выступали постоянно варьирующиеся и бесконечно разнообразные точные тональные взаимодействия или диалоги музыкальных инструментов, характерные для Генделя или Брамса (Brahms, String Sextets L’Archibudetti, Storm Records, EEC), тембральные нарушения в сочетании с принудительной окраской на PS Audio превращали дивные гармонии в нагромождение атональных звуков (продолжение следует).

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 4)

 

     Первым спарринг-партнером Myteka из категории stand alone DAC на ринг вышел Behringer Ultramatch PRO SRC2496 Ultra High Resolution 24-bit/96kHz A/D & D/A Converter/Sample Rate Converter (если верить надписи на передней панели, впрочем, писали не американцы, а немцы…).

    Да, он не поддерживает 24/196, зато может делать гораздо более интересные вещи, чем Mytek: например, на лету произвольно выбирать разрядность обработки сигнала во внутреннем ЦАПе и разрядность на цифровом выходе из 16, 20 и 24 бит независимо от разрядности сигнала на цифровом входе (режим конверсии форматов), произвольно выбирать частоту сэмплирования из сетки 32, 44,1, 48, 88,2 или 96 кГц, подмешивать в цифровой аудиопоток псевдослучайный шумовой сигнал (dithering), манипулировать эмфазисом, добавлять или исключать биты защиты от копирования, служить разветвителем цифровых аудиосигналов и пр.

       Вопрос к владельцам Myteka: будет ли лучше звучать запись, если в цифром аудиопотоке изменить статус битов защиты от копирования с режима «Цифровое копирование разрешено только один раз», что является нормальным для цифрового потока носителей с вмененной платой на авторские права, на режим «Цифровое копирование без ограничений», или на режим «Цифровое копирование запрещено», или нет? Как повлияет подмешивание псевдослучайного шумового сигнала на звук при разной разрядности и частоте сэплирования?

        Что будет, если при мастеринге по недосмотру, или в связи с глюком программного обеспечения статус бита эмфазиса изменил свой статус с OFF на ON, а сама запись была сделана без эмфазиса, потом была растиражирована без исправления ошибки, попала в сеть, оттуда в вашу файловую медиатеку, и вы, предвкушая заслуженное удовольствие, скармливаете ее Myteky? Не дает Mytek ответа.… Впрочем, на последний вопрос ответ он даст, и вы его услышите, только вряд ли он обрадует, и, увы! - с этим ничего уже сделать будет нельзя. Полагаю, вы знали, за что платили).

     OFF TOP: В большинстве проигрывателей цепь коррекции эмфазиса включается ключом на транзисторе либо реле, за исключением тех, где эту функцию выполняет сам цифровой фильтр, например, СХD1244. В одном из своих аппаратов я поставил тумблер, позволяющий произвольно управлять этой функцией, и должен сказать, занятная это вещь! Хотя диски с эмфазисом или со статусом соответствующего бита ON встречаются редко, а файлы практически никогда - ЕАС статус бита вообще не грабит, только ISO, - это штука  занятная, а, главное, полезная, особенно с учетом особенностей АЧХ многих АС, как тех, на которых слушаем мы, потребители продукта, так и тех, на которых слушают те, кто его готовит.

     Как и Mytek, SRC можно переключать с синхронизации  по цифровому аудио потоку (worldclock) на внутреннюю или внешнюю. Для переключений не надо входить в меню, крутить ручку и разбирать каракули на дисплее – все делается быстро и просто, простым нажатием соответствующих кнопок.

    Внутри SRC стоит AK4393 из семейства многоуровневых дельтасигм, широко применяемых в звуковых картах профессионального уровня. Она и здесь не подкачала. В отличие американцев, немцы не скрывают схемотехнику своего устройства, справедливо полагая, что умного знание не отвадит, а дураку не поможет – она есть в сети. Ничего секретного и архисложного. После AK4393 сигналы каждого канала проходят через 3 ОУ JRC4580 и далее на балансный выход.

     Так как балансным входом усилителя Apart я не пользуюсь (разговоры о преимуществах балансного соединения в реалиях наших домашних условий – еще один миф, насаждаемый торговцами аудиошнурками), сигнал снимался с вывода «+» или «HOT» балансного разъема. Кстати, сигнал на RCA аудио выход Myteka подается по такой же схеме, поэтому уровень выходного сигнала SRC совпадал с уровнем Mytek в положении -00 дБ, что сильно облегчило сравнение.

     Не буду тянуть резину и вдаваться в подробности – оба играют очень-очень похоже, но все же Behringer чуть-чуть лучше. Практически полное совпадение аудиосигнатур дает основание полагать, что в Mytek стоят именно JRC4580, а не что-то другое из той же оперы - 5532 например. У 5532 почерк другой – главное отличие в том, что у неё, как говорит один мой знакомый аудиофил, высокие пушистые, а у 4580 – колючие. Такие, какие и должны быть, если вы не конченный аудиофил или в зайчиков в детстве не наигрались.  Если бы в Mytek стояло что-то более респектабельное от Analog Devices, Linear Technology или Muses от той же JRC, их бы не черной краской закрасили, а золотой подкрасили.

      Итак, Behrienger играет лучше, но насколько? Ровно на один операционный усилитель, отсутствующий на пути аудиосигнала. А так как их в Mytek четыре, а в Behringer три, то лучше на 25% J.

      Чтобы от точных, но cкучных математических оценок перейти к менее точным, но более образным вербальным, мне пришлось сменить Technics SB-EX2 на колонки меньшего размера с длинноходовым НЧ динамиком диаметром всего 11 см на эластичном подвесе и ВЧ динамиком ленточного типа Linaeum с алюминиевым рупором и проводить прослушивание исключительно ночью. Превосходство Behringer заключалось в следующем – на всем протяжении частотного спектра происходящее видно чуть более отчетливо, и сам частотный спектр музыкальных событий протяженней. Поэтому отличия сильнее проявляются именно по краям диапазона. Так, на Behringer звук ударов о тарелки более сочный, яркий, в нем присутствуют более высокие составляющие, сами удары лучше дифференцированы. Нижний регистр также более отчетлив, в нем меньше мути. Сцена имеет большую протяженность в глубину и высоту. У Maytek  сцена, наоборот, шире, его звук сильнее привязан колонкам и в большинстве случаев совпадает с их базой. Иными словами, ширину сцены в большей степени определяет звукорежиссер, чем характер Behringer, у Maytek наоборот. У меня также создалось впечатление, что Behringer  играет чуть быстрее Myteka.

      Слушая на Maytek довольно шумный второй трек с уже упоминавшейся мною пластинки «Рахманинов, Пендерецкий, Корто» (ремастеринг А.Лихницкого) – Чайковский П. Времена года, ор.37. «На тройке»,  было трудно сосредоточится на самой музыке, постоянно мешал шум, который стоял передо мной белой пеленой и был похож на белесую взвесь, окружавшую пилота Анри Бертона, когда тот пролетал над океаном Соляриса. Звуки были интегрированы в эту пелену, составляли с ней единое целое. При переходе на Behringer шум изменил свою тональность, стал прозрачней, а затем ушел куда-то вниз. Звуки воспарили над ним и наконец, он совсем перестал отвлекать меня от наслаждения игрой Рахманинова. Если вы не любите слушать музыку, бережно переведенную со старых пластинок в цифры без применения компьютерных программ - “улучшайзеров», а предпочитаете им современные хайрезные записи, полностью лишенные шумов первичного носителя, то отмеченное явление вам должно быть безразлично. Меня же оно навело на грустные мысли. Стало ясно, что мои пути с Mytek расходятся все больше (продолжение следует).

post-70687-0-21413400-1392752246_thumb.j

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 5)

 

     Тут я решил отвлечься от прослушивания, результаты оценок которого так или иначе субъективны, и подвергнуть Mytek методам точного инструментального контроля. Температуру мерить градусником я не стал – достаточно было прикоснуться к корпусу рукой, чтобы почувствовать, как он нагрелся за 10 часов работы, из которых как минимум половина прошла в режиме аудиопаузы.

    Имевший вентиляционные отверстия Mytek нагрелся так, что на нем кофе можно было если не разогревать, то поставить, чтобы не остыл, это точно. Ну что ж, весьма полезная дополнительная функция. Не имевший никаких вентиляционных отверстий Behringer был слегка теплым, очевидно потому, что подобная опция не была включена в цену.

     Что значит для профессионального прибора, предназначенного для зарабатывания денег, 10 часов непрерывной работы в день? А то значит, что деньги за оставшиеся 14 часов остались незаработанными. Если он так в Москве за 10 часов нагрелся, что будет, если он в Калифорнии 24 часа в сутки месяцами напролёт пахать будет? Да не парьтесь, ничего не будет – у них там даже на улице кондиционеры. 

      Так что считать, будто разработчики, погнавшись за стильным форм-фактором,  про температурный режим забыли, нет никаких оснований. Именно так все  задумано. Владельцы Mytek могут расслабиться и продолжать разогревать кофе, правда, правда, на свой страх и риск.

        Потом, сам не зная почему, я решил померить то, что профессионалы, проводящие акустические измерения, никогда мерить бы не стали. Уверен, им бы и в голову это не пришло – я измерил постоянную составляющую на аналоговых выходах Mytek ser.No 01406-1206-001. К удивлению я обнаружил на RCA выходе правого канала присутствие постоянной составляющей величиной + 32 мв, на левом + 37 мв,  что довольно много по моим представлениям (если неправ – профессионалы поправят). «Перегрелся, бедняга!» – подумал я и выключил прибор. Увы, утром, только что включенный, он упрямо подтвердил результаты. Я не думаю, что это следствие технически неграмотной реализации выходного каскада с гальванической связью – про серво-DC даже индейцы в резервациях знают. Скорее, именно так и задумано, зачем – граждане метрополий в курсе, а нас, обитателей emerging markets, посвящать незачем. Может, это секретное KNOW HOW такое. Ну-ка, отечественные умники, разберитесь, что к чему - может быть, для улучшения звучания постоянную составляющую на выходе следует вводить повсеместно и чем больше, тем лучше? При 1000 вольт кому-то крышу снесет однозначно. Всем владельцам Mytek рекомендую проделать такую же простейшую процедуру и огласить результаты – может только один No 01406-1206-001 такой, тогда будем разбираться индивидуально, если не один, коллективно.

      На выходе Behringer постоянка, естественно, отсутствовала, так ее присутствие также не было включено в цену.                 

      После инструментального контроля я вспомнил про прошивки, которыми фирма обещала своих адептов. Вспомнил, и тут же выкинул из головы по одной очевидной для меня причине – никакие прошивки не изменят конфигурацию платы и не устранят паразитные емкости между дорожками, возникшие в результате ошибок при трассировке, никакие прошивки не изменят грейд Sabre c 9016 до 9018, никакие прошивки не улучшат термостабильность кварцевых генераторов и не снизят пульсации питающего напряжения, не синтезируют медные экраны вокруг генерирующих ВЧ излучение микросхем и не увеличат площадь радиаторов охлаждения греющихся деталей, не превратят конденсаторы Rybicon в Black Gate и не уменьшат их тангенс угла потерь, коэффициент абсорбции и ток утечки, не изменят звуковую сигнатуру операционников, стоящих в аналоговых каскадах, которая останется с Mytek навечно и, возможно, рано или поздно вас достанет, как невыводимая перхоть в волосах или грибок на пальцах. Если что они смогут, то только устранить откровенные глюки в программном обеспечении и улучшить пользовательский интерфейс путем русификации надписей на табло и приведения их в более-менее читаемый вид.

      Что касается Behringer, просторы тут необъятные – можно хоть три трансформатора питания в корпусе разместить, не нравится выхлоп – можно поставить рядом отдельную плату с кроватками и выходить на новый уровень. А лампоголикам настоятельно рекомендую посмотреть, что всем известный  Lampizator с ним сделал…

   Но нам тоже пора выходить на новый уровень, где уже разминается спарринг-партнер Myteka – DAC-Х9 by AmouXDesign на паре WW8741, и, глядя на него, мне почему то кажется, что нашему герою придется несладко…..(продолжение следует).

post-70687-0-93588500-1392752326_thumb.j

post-70687-0-73031000-1392752346_thumb.j

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 6)

 

  Достаточно было произвести беглый осмотр DAC-X9, чтобы понять разницу весовых категорий - из одной передней панели DAC-Х9 можно четыре для Mytek сделать.

    Внутри тоже все солидно – два тороидальных трансформатора, расположенных на максимальном удалении от основной рабочей части платы (в Mytek трансформатор  хоть и тороидальный, но расположен в непосредственной близости от цифровой части платы, буквально впритык), общая емкость конденсаторов блока питания 48000 мкф против не более 23000 мкф у Mytek, четыре стабилизатора питающего напряжения с возможность индивидуальной точной регулировки против 3 у Mytek без всяких регулировок (не смог отказать себе в удовольствии и установил напряжение, питающее аналоговую часть +-15 вольт и цифровую с +5 вольт точностью до второго знака после запятой – пустячок, а приятно).

     Вопрос к владельцам Mytek: как повлияет разброс питающих его аналоговую часть напряжений в пределах 1-2%%, например, +14,7в и -15,3в, как оно в действительности и есть, на его звук? Не больше, чем цвет шнура питания. Подсказал ответ и подумал, а ведь точно найдутся такие, кто начнет шнуры питания в разные цвета красить и сравнивать, типа: я покрасил в желтый, и звук сразу стал теплым, покрасил в синий, и он стал холодным… Ничего против не имею, как говорится, чем бы дитя не….. Главное, в голубой не красьте – у нас в стране сейчас с этим строго.

       Основная часть платы выполнена аккуратно, разводка и расположение деталей симметричное по каналам, все операционники в кроватках. Всего их там 4 –два сдвоенных и два одиночных, т.е. 3 на канал по сравнению с 4 в Mytek. Выхлоп с  гальваническими связями до выходов RCA и изолированный четырьмя конденсаторами 100/16 Panasonic на балансных, хотя они там, в принципе, не нужны. Постоянная составляющая на выходах RCA практически отсутствует – в зависимости от комбинации ОУ она варьировалась в пределах нескольких милливольт и ни разу не превысила 10 мв.

     Любопытно, что цифровые входа SPDIF RCA как у Mytek, так и DAC-X9 используют согласующий трансформатор одного и того же типа – PE65612NL Made In China, ценой 131 рубль в ДК «Электронщик», так что если сожжете, знаете где найти.

     Уже оценив увиденное, можно было делать ставку на DAC-X9. Но я решил хотя бы уравнять шансы и поставил в него операционные усилители JRC5532 и 5534. В таком облегченном варианте Mytek вырвался немного вперед – звук DAC-X9 был белым и пушистым, т.е. со смещенным вверх тональным балансом и неяркими смягченными высокими, этакий супер-ультрааналог. Играл он тоже как то вяловато. Впрочем, возможно именно такая подача музыкального материала кому-то понравится. Мне нет. 

     Второй итерацией cтали JRC4580 и AD845. Почему AD845 -  просто потому, что оказались под рукой. При всем сходстве звуковых сигнатур, DAC-X9 вырвался вперед, совсем немного, на полкорпуса, но достаточно, чтобы понять, в каком направлении надо было двигаться дальше.

    Третьей итерацией стала замена JRC4580 на ОРА2604. Теперь заметить разницу я мог на любых моих АС. Причем Mytek начал пасовать, даже если была небольшая разница в уровне громкости в его пользу, примерно ниже уровня -04 dB (уровень выхода RCA DAC-X9 стандартный – 2 вольта, и равными они становились при -06 dB на Mytek). Более того, теперь эту разницу я мог различать, слушая  и параллельно бродя по сети, сидя за компьютером спиной к испытуемым в противоположном конце комнаты. В поединке Mytek-Behringer при таком занятии  и положении это было совершенно невозможно - чтобы отличить звуковой почерк одного от другого мне приходилось перемещаться в оптимальную зону прослушивания.

      После четвертой итерации, которой стала замена AD845 на AD847, которые по-прежнему работали в паре с ОРА2604, звук DAC-X9 вышел на новый уровень и Mytek окончательно сдулся. Он стал напоминать Поветкина в последнем раунде поединка с Кличко. Нет, он не упал на ринг, а стоял, двигался и даже делал попытки достать противника, восстанавливая временами координацию движений, но было ясно, что Кличко полностью контролировал ситуацию и не направил противника в нокаут только из-за боязни оставить незалежную без газа.

      Не стану вдаваться в подробности – следящие за ходом поединка могут сами понять, по каким параметрам Mytek стал сдавать позиции – по всем, кроме температурного режима, где он определенно был впереди, несмотря на то, что на DAC-X9 был практически герметичный костюм. Опишу только последний тест, расставивший все точки над I, для психологической разгрузки добавив немного лирики.

      Дисками меня в основном снабжает мой дилер – Антон, который держит палатку в одном из павильонов ВДНХ. В каком, не скажу, да вам и не надо – распространением хайрезов он не занимается. Только кругляшки – большие и черные, с малым битрейтом и аналоговым звучанием для ностальгирующих и маленькие серебристые, со скоростью потока 4,3218 Мбит/с  для таких, как я, если они еще и остались. Ко мне, как самому крупному клиенту на маленькие серебристые, он относится с особым уважением, и каждый месяц присылает каталоги фирм, несущих музыкальную культуру в широкие массы нашей страны без взимания с них излишней платы за мифические авторские права. Из них я выбираю все, что может представлять хоть мало-мальский интерес и в назначенный срок забираю очередную партию у фонтана с символичным названием «Дружба народов» (продолжение следует).

post-70687-0-20009900-1392752435_thumb.j

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 7)

 

        В каждом деле бывают накладки. Одна такая случилась и в логистике моих цифровых музыкальных источников. В январском каталоге то ли KANKARD, то ли кого еще, присутствовал диск «Changes» 1970 года издания группы с несколько странным названием Catapila. Группа неизвестная, но год издания больно уж хорош – закат психоделии, рассвет хард-рока. Тогда в музыкальный продукт сои не добавляли, а если и добавляли, то в количествах, не опасных для моего здоровья. «Надо брать!» - сказал я. В реале все оказалось совсем по-другому, о чем я совершенно не жалею: диск «The Rewritten Chapters» финской(!!!) группы Catamenia, что переводится как «Менструация»(!!!!!), год издания 2012. Стильное оформление с оскаленным волком на обложке, шикарная полиграфия с текстами песен на английском и финском языке, даже есть пояснение для тугоухих ENGL, ESP, ghs, Zildjian. Горячие финские парни рубят мелодичный черный метал на пределе человеческих способностей, в то время как сам запись сделана на пределе возможностей технических. Особенно мне понравился вокалист, который не пел, а всю дорогу по звериному рычал, да так натурально, что мурашки по коже бегали, о чем-то своем, о чем можно было понять только из текстов, впрочем, на уровне подсознания человеку с большим жизненным опытом и так все будет ясно.         

      Именно такая музыка призвана восполнять недостаток адреналина добропорядочным банковским служащим и менеджерам среднего звена. Изредка такую музыку слушаю и я, хотя, к счастью, давно уже никому не служащий. Такую музыку писали бы Боров, Ящер, Паук и Костыль, если бы не квасили, не ширялись, и окончили консерваторию. Эх, много чего было бы, если бы ….

        В отличие от DAC-X9, который справился со своими прямыми обязанностями как ни в чем ни бывало, Mytek, отведав волчьей менструации, стал явно демонстрировать симптомы сильного отравления. Он выгнал из студии бас-гитариста, заменив его человеком, который что-то тренькал на ритм-гитаре, перестроенной слегка вниз, тарелки Zildjian заменил на алюминиевые, найденные очевидно в заведении общепита, хотя в финском общепите тарелки пластмассовые,  и самым странным образом обошелся с вокалистом – он теперь не злобно рычал по-звериному, а по человечьи то ли блевал, то ли, чем-то поперхнувшись, пытался откашляться. Скорость происходящего снизилась с первой передачи до третьей. Вместо адреналина в комнату полилась валерианка. 

       Предвижу радостные возгласы владельцев Mytek – «Вот она, настоящая правда жизни: теперь понятно, что эти извращенцы и блюют, и от СПИДА кашляют, и тарелки воруют, настой валерианки на спирту квасят, а еще они звукорежисера трахнули, потому и звук такой…». Успокойтесь, господа – все это происходило в Финляндии, где в студиях не блюют, режиссеров не трахают, тарелки из алюминия не воруют, сухой закон даже в аптеках соблюдают, звук качественный готовят. Вот если бы запись в Москве или Питере происходила, тогда был бы Mytek героем, а так он просто дурилка металлическая… 

        В подтверждении своих слов могу даже на надпись в буклете сослаться: Recorded and mixed at Mastervox Studios, Oula, Finland.

         Но с другой стороны, могли ведь и опечатку допустить! Спорить не буду, поэтому те, кто думает, что в этой надписи опечатка, и запись произведена в Питере, Москве или где-то там ещё, могут продолжать считать Mytek своим героем. Тем, кто поверит написанному на буклете, следует серьезно призадуматься.

          Впрочем, даже если вы и написанному верите, в том числе и мной, можете ни о чем таком не думать, продолжайте спокойно себе любить Mytek, только умоляю – не слушайте на нем диск «The Rewritten Chapters» финской группы Catamenia….

          Итак, в истории с Mytek я поставил точку. Но это еще не конец, поэтому продолжим разбираться уже с сам Sabre, но в другой инкарнации... (продолжение следует).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 8)

 

          У каждого владельца, да и не владельца Mytek Stereo 192, безотносительно ко всему прочитанному, а, может быть, и вследствие прочитанного,  наступит момент, когда он спросит себя, куда двигаться дальше. Здесь перед ним открываются следующие перспективы.

Путь первый. Если на момент принятия решения он не придерживался или изменил мнению о том, что ЦАПы от Sabre самые совершенные, то переключит своё внимание на продукты с аналогичными функциями на основе чипов других производителей – Crystal, Texas, Wolfson, Asahi Kasei etc.

Второй путь. Если он продолжает придерживаться мнения о том, что Sabre делает самые совершенные ЦАПы, но полагает, что возможности ES9016 в Mytek реализованы не полностью ввиду бюджетных ограничений и/или косяков в программном обеспечении, то может дожидаться новых прошивок и/или пытаться улучшить Mytek методом твика или приобрести что-то на Sabre 9016 от других фирм.

Третий путь.Если он продолжает придерживаться мнения о том, что Sabre  делает самые совершенные ЦАПы, но полагает, что возможности ES9016 в Mytek реализованы полностью, и ни прошивками, ни твиком аналоговой части их существенно, повторяю, существенно, не улучшить, то он может дожидаться появления Mytek mk.2 или ему следует переключиться на продукцию с ES9018 других фирм.

      Мой путь – третий. Но сначала несколько слов о том, почему я разделяю мнение о том, что ES9018 на сегодняшний день, пожалуй, самый совершенный ЦАП из всех выпускаемых.

      Разбираясь в даташитах не настолько хорошо, чтобы на них основывать свое мнение, доверяю людям, которых считаю в этом вопросе для себя авторитетами. От двух из них – Сергея А. и Дмитрия Б., первого я уже упоминал в теме, второй мой старый знакомый - настоящий DIYer, совмещает свое увлечение с профессиональными обязанностями в службе сервиса одной очень крупной фирмы, торгующей всей бытовой электроникой вплоть до HighEnd. И оба весьма положительно отзывались о ES9018.

      Будучи гуманитарием по образованию, как функционирует современный социум представляю. Поэтому рекомендации людей, разбирающихся в технике, совпали с моими собственными выводами, а они таковы.

     Мир уже поделен крупными производителями, каждый из которых прочно занимает свою нишу и сидит в ней, эволюционным путем совершенствуя изделия, предки которых  позволили ему эту нишу и занять. Никому ни с кем на смерть воевать не хочется, потому как силы примерно равны, и потери будут такими же.

     Таланты распределены равномерно, дураки тем более, гении появляются редко, ставку на них никто не делает. Удивить кого-то чем-то принципиально новым, родившимся не эволюционным, а революционным путем, сложно и стоит это немерено, поэтому особо не напрягаются, иначе в текущем моменте акционеры прибыли недосчитаются.

      В такой ситуации что-то действительно новое могут произвести только молодые, рьяные, честолюбивые, талантливые, работающие на энтузиазме люди, эдакие Че Гевары от электроники, и то при благоприятном стечении обстоятельств.

       У ребят из Sabre получилось. Почему и как – представляет интерес для тех, кто захочет их превзойти. А для того, чтобы понять, что получилось, не надо анализировать даташиты, надо анализировать финансовые отчеты фирмы и  налоговые декларации ее владельцев. Можно даже без документов, так сказать, виртуально, вот так, например.

      Все производители конечных изделий давно имеют своих традиционных поставщиков. Войти в их круг, а, тем более, оттеснить их от стола новый поставщик может только в том случае, если достоинства нового чипсета с лихвой перевесят все издержки и риски возможного провала конечного изделия на рынке.

      Особенно эта ситуация характерна для фирм с малой диверсификацией модельного рада, но выпускаемого большим тиражом. Такие никогда не рискуют – цена ошибки велика. Поэтому когда фирма OPPO выпустила массовым тиражом весьма дорогостоящий по меркам массового потребителя продукт – проигрыватель OPPO95 на Sabre 9018 ценой под килобакс, параллельно имея в модельном ряду только одну модель OPPO93 на Crystal, она была уверена в успехе. Так, что до сих пор всякие там emerging markets игнорирует – на солнечной поляне  косит, и ей с лихвой хватает. Зачем в болото лезть и там заморачиваться….

         Вступив на третий путь, я тоже заморачиваться не стал и вскоре в моей комнате появился DAC на Sabre 9018 в лице изделия со странной надписью на передней панели: Breeze Audio Hi-End Digital Audio Compress. Именно так, буква в букву.

         Очевидно, надпись указывала на то, что измученный бесконечными поисками аудионирваны аудиофил, получив на свою голову такой компресс, испытает долгожданное облегчение. Как показало дальнейшее, те, кто это писал, были весьма недалеки от истины (продолжение следует).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 9)

 

     Заполучив Breeze Audio Hi-End Digital Audio Compress, производить измерений и вскрывать крышку я не стал, поскольку дали мне его под залог на прослушку. Картинки из сети повода для беспокойства не давали, тем более, родственные черты с уже проверенным DAC-X9 просматриваются. Цифровые входа SPDIF коаксиальный и TOSLINK, есть вход USB, но плата приемника внутри не установлена. Выходы RCA. Никаких отсосов сигнала на наушники, ни подсосов с аналоговых входов, ни разъемов под внешние клоки, ни ответвлений на балансные клеммы не было – ничего лишнего, что хоть в малейшей степени может повлиять на сигнал. Даже выбор оптического или коаксиального входа производится не с передней панели путем коммутации дополнительных полупроводниковых ключей, сосущих ток питания, а простым тумблером сзади, отсасывающим только энергию реципиента. Правда, предусмотрена ступенчатая цифровая регулировка громкости с шагом 1dB c минимально возможным уровнем -120dB, после чего загорается mute. Но это, похоже, фирменная фишка Sabre. Громкость регулируется нажатием кнопок up и down. Табло конечно же голубого цвета, но я человек толерантный, главное, что разборчиво, высвечивает надпись FIR FAST (непонятно, что она обозначает, потом разберусь), текущий уровень громкости в dB, тип активного входа и наличие синхронизации. Уровень выхода стандартный. 

     Описаний возможностей прибора не было. В способностях китайцев собрать все уже никто не сомневается. Но мерить то, что собрано, они начнут тогда, когда Почта России цену доставки в зависимости от битрейта и частоты выборки посылаемого прибора устанавливать будет. Тогда они и битрейт с точностью до 0,1 бит подсчитают, и частоту выборки до 0,1Гц могут. А пока только вес и габариты.

     Вроде поддерживает 24/384, но на словах, впрочем, меня другое интересует…

     Поставив новый аппарат на DAC-X9 (они примерно одинаковых размеров) и вглядевшись в лаконичные резко очерченные линии его мрачной передней панели, я вдруг понял, кого он мне напоминает – Чужого из одноименно фильма Ридли Скотта. Этот пощады не даст никому. Мне стало тревожно.

      Чтобы не злить Чужого, решил поставить что-то совсем спокойное, камерное. Дрожащей рукой достал давно и хорошо известный мне диск  «Рахманинов, Пендерецкий, Корто» (ремастеринг А.Лихницкого) и поставил первый трек.

      Я не смог дослушать его до конца: Чужой своей могучей силой мгновенно перебросил меня с уровня потребления музыкального продукта на уровень личного общения с исполнителем, причем не только эмоционального, но и визуально-тактильного. Естественно, в голове тут же возникла мысль – что я отвечу, если Рахманинов или Крейслер спросят, кто я такой, что тут делаю и вообще как здесь оказался, когда они вдвоем музицируют? Ответ: «Да я компакт формата 16/44 купил» будет расценен как хамское издевательство и я тут же получу от Фрица смычком в глаз, а от Сергея – крышкой рояля по пальцам. Боясь их потерять, я в крайнем замешательстве на цыпочках вышел из комнаты и тихо закрыл дверь…

     Такое было со мной впервые. А что сделали бы вы, если бы вдруг оказались на сцене, где прямо перед вами поет Шаляпин или играет Рихтер, так близко, что вы чувствуете запах пота из-под мышек и видите слегка протершийся внутренний край воротничка? Да вас бы вмиг оттуда как ветром сдуло, а потом вы еще долго внушали себе, что этого не было, потому что быть не могло никогда.

    Стало понятно, что с Чужым надо обращаться с крайней осторожностью.Лишь через некоторое время я все-таки решил послушать кое-что еще. К пластинке Лихницкого решил не возвращаться – странный был старик, эзотерикой всякой баловался, мог и он что-то при ремастеринге нашаманить, а тут вдруг с фазой луны совпало.

    Поставил знакомого Herbie Hankock “Speak  Like A Child” (2003 РМГ Рекордс). Сначала на Mytek. Все хорошо – Hankock как Hancock. Переставил на Чужого, предварительно убрав громкость до уровня шепота. Я услышал другого Хэнкока – у которого было две руки, игравших строго по нотам в разных частях клавиатуры, и они разу (!) не переплелись одна с другой. Впервые партии левой и правой руки можно было проследить с совершенно отчетливой тональной дифференциацией и пространственной локализацией.

     А когда вступили сайдмены, начался свинг. Это они не партнершами стали меняться, или соревноваться кто быстрее, а когда в рамках развивающегося с постоянной скоростью музыкального события или одной общей темы каждый начал излагать свою версию, но не меняя первоначальный нотный рисунок, как при импровизации, а меняя рисунок ритмический и варьируя скорость изложения, причем все члены команды могли при этом двигаться по переменно в разных направлениях, то есть один начинал играть чуть быстрее, другой чуть медленнее и с разным ритмом и наоборот. Количество возможных комбинаций свинга определяется только мастерством музыкантов и формальными рамками жанра. У гениев джаза, а Хэнкок один из них, тем более в окружении талантливых сайдменов, даже в рамках жанра количество вариантов, что звезд во вселенной. Слушая Чужого, я тут же сбился со счета.

     Музыка, которая, как я ошибочно думал после многократных прослушиваний, уже истощили свой смысловой потенциал и могла доставлять удовольствие только внешней красотой, уподобившись статуе из мрамора, которую при каждом новом обращении я должен был сам наполнять воображаемым внутренним смыслом,  вдруг стала обозримой на всем протяжении своей вновь открывшейся глубины. Теперь уже не я наполнял смыслом композиции, которые, как мне казалось, знал почти наизусть, а они наполняли меня новыми чувствами, рождали новые образы и ассоциции.

     Что-либо дальше сравнивать было бессмысленно – стало понятно, что в реалиях наших дней это и есть премьер-лига. А ведь еще не была начата оптимизация путем подбора операционников и много чего еще не испробовано.

      Общий вывод таков: в правильной обвязке, с соблюдением требований даташитов и без всякой лишней инициативы производителей конечного продукта, Sabre 9018 стоит того, чтобы ее купить. В каком виде и для каких форматов приготовленной – решать вам. На мой век формата 16/44 хватит.

     Что до Maytek, то когда я пишу эти строки, слушаю именно его. Почему, сейчас расскажу (продолжение следует).

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report (часть 10)

   

      Заметив на пляже спортсмена с привлекающей женщин фигурой, бегут покупать себе такие же плавки только полные лузеры. Надеюсь, эта очевидная мысль остановит тех, кто сломя голову уже бежит искать Breeze Audio Hi-End Digital Audio Compress. Эту станцию уже проехали – поезд катится дальше, кто сошел, тот никогда не догонит в прямом и переносном смысле.

     Еще одна аксиома – полнота реализации гедонистической, эстетической и эмоционально-коммуникативной функции музыки зависит в первую очередь от тонкости  и сложности душевной организации слушателя, его жизненного опыта, и много еще от чего, сами должны понимать, и в последнюю - от битрейта и частоты сэмплирования.

     Моя матушка, когда моложе была, часто в Консерваторию и Зал им. Чайковского с подругами ходила. Сейчас годы уже не те, но она ни один концерт, оперу или балет по каналу Культура не пропускает. И я часто замечаю, что когда она, сидя перед обычной Тошибой в наушниках, чтобы никому не мешать, а слышит она неважно, смотрит передачу, у нее слезы на глазах выступают. 

     А у обладателей ДЭЦЭС, Левинсонов, Лавриголдов и прочих позолоченных электроаудиокостылей вы хоть раз такое такое замечали?

     К сожалению, мы привыкли или нам навязывают другую модель потребления музыки. Как кока-кола, она стала слишком быстро, легко и повсеместно доставляемым продуктом. Но то, что повсеместно распространено и легко доставляется, ценности иметь не может – в обществе потребления такое отношение ко всем вещам неизбежно формируется на уровне подсознания. Более того, только при таком отношении к вещам и может существовать общество потребления.

    Какое отношение имеет к этому Mytek? Самое прямое – это один из элементов глобальной логистики музыкального товарного продукта. И именно в этом качестве его нужно оценивать, причем по критериям, применяемым к таким элементам, а ни к каким другим.

    В качестве элемента логистики музппродукта он отлично справился со своими задачами. Более того, все те аппараты, которые его «переиграли», логистические функции выполняют хуже, а  Breeze Audio Hi-End Digital Audio Compress вообще здесь чужой, так как может ситуацию полной непроходимости создать. Локальный логистический коллапс, который в глобальный перерасти может. Что потом будет, сами должны догадаться.

     Ведь если аппарат в состоянии потребителю внутренний смысл и глубину музпродукта раскрыть, все его инградиенты, так сказать, он с таким же успехом продемонстрирует и их отсутствие. Какой музпродукт тогда будет покупать наш потребитель? Бритни с Агилерой? Диму Билана? Нет, наш потребитель поймет, что его дурят, одну сою вместо натурального мяса подсовывают. Станет он искать другой продукт, чистый, без сои. А где его взять? Все гениальные композиторы и сочинители умерли или вот-вот умрут, недавно John Cale проследовал, Капитан Бифхарт и J.J.Cale чуть ранее. У Фриппа со здоровьем неважно. В классике вообще дело швах. Ваннесу Мэй слушать? Ей место у шеста. Все гениальное уже написано. А то, что массы слушают и в массе скачивают – продукт вторичной переработки, чистоты в нем нет, примесей много, сплошные вариации на старые темы. Даже я, финнов послушав, Коррозию вспомнил - те, пожалуй, покруче были, особенно на концерте, когда карлик из гроба выскакивал и голые девки в экстазе всем давали, жаль, я не успел.

    Но вернемся к Mytek. Аппарат реально неплох. Тут я должен извиниться перед всеми. Писатель, как рыбак, склонен к преувеличениям, иначе книжку никто не купит. Вы купили. Поэтому все мои оценки смело делите на два, а еще лучше на три. За исключением величины постоянной на выходе, разумеется.

    Вообще, все современные средства логистики музпродукта, как то ЦАПы, СД проигрыватели, медиасерверы и т.п. сделаны на достаточно высоком техническом уровне и различия в звучании практически нивелировались, так как технический уровень разработчиков нивелировался тоже. Все эти средства спроектированы и сделаны так, чтобы давать возможность потребителю почувствовать вкус музпродукта, но без раскрытия его точной рецептуры и, тем более, без предоставления эмоционального контакта с исполнителями.  Такая задача никем из участвующих в логистической цепочке даже не ставится.

     Цены же различаются в разы потому, что в современном обществе потребления они определяются не способностью вещи или прибора выполнять свою основную функцию, а исключительно маркетинговой стратегией фирмы-производителя и выбранной целевой группой. Последнее означает, что на первый план выходит способности вещи, помимо своей непосредственной функции, например, играть музыку, cпособность выполнять функции дополнительные, в соответствии с социальным и, соответственно, материальным статусом целевой группы, например, этот статус визуально подчеркивать.

      Когда производимый на целевую группу совокупный эффект от выполнения вещью своих дополнительных функций, по мнению маркетологов, превысит эффект от выполнения вещью своей основной функции, тогда именно способности выполнять дополнительные функции и будут доминировать в цене. Разжевывать дальше не буду – думайте сами, почему бюджетные проигрыватели ценой пару сотен долларов играют и должны играть лучше, чем дорогие навороченные агрегаты из верхнего ценового сегмента, за которым начинается HIGH END, и почему агрегаты ценовой категорий HIGH END имеют моральное право вообще не играть в соответствии с принятыми в музыкальном обществе, и их производители этим правом повсеместно пользуются. Звучание аппаратуры категории High End объективно оценивать бессмысленно, только по критериям ВАУ-эффекта, как совершенно справедливо говорит мой знакомый Сергей А.

     В качестве прибора профессионального назначения, Mytek полностью соответствует требованиям целевой группы или аудитории, и ее материальному статусу. Тем более, что без DSD сейчас ни один свежий музпродукт не изготовить.

     Отличный форм-фактор, позволяющий экономить место в студии и с легкостью возить прибор на выездные сессии, демонстрации, презентации, барбекью всякие. Принудительный обдув гораздо проще в стойке организовать, чем микровентилятор ставить, и именно поэтому там у них так и делают.

      Отмечу момент, который известен всем, кто, участвует в приготовлении музпродукта: в процессе работы не должен возникать эмоциональный контакт с музыкантами, иначе подавшись их обаянию, можно нарушить рецептуру и испортить вкус. Это как если бы у судьи контакт с посудимым возник – сразу от должности отстранят. Пиво вместе они потом пьют, после того, как рынок свой приговор вынесет, на деньги от реализации, если будут, конечно. Контакт должен быть только с продюсером, т.е. с тем человеком, который сам продукт непосредственно не готовит, но говорит, какой у него вкус должен быть.

     Mytek популярен среди изготовителей музпродукта именно потому, что он не переходит черту, за которой объективность, т.е. точный учет и контроль качества музпродукта, переходит в субъективность вследствие эмоционального контакта с музыкантом. Хотя, наверное, мог бы подойти поближе. Но не я, а ребята из фирмы решили именно так черту провести. Что ж, их право. С учетом выбранной целевой группы, они, похоже, ошиблись не сильно. Вот и сейчас я слушаю именно Mytek, потому что работой занят, мне эмоциональный контакт с Фрэнком Заппой крышу снесет, могу DEL по ошибке нажать, и все, что я написал, без следа исчезнет…….

    Те же, кто поняли, что в целевую группу Майтека попали случайно, в условиях глобализации могут найти себе массу альтернативных вариантов, если конечно, с выбором их целевой группы не ошибутся.     

     А Чужой уже поселился у меня в квартире, похоже,  с ним у меня, как у Рипли, возникла внутренняя связь, от которой разве что какой-нибудь новый Хищник не освободит. Так, как это сделала Рипли в третьей части, я ее разрывать не планирую.               

       Удачи всем в любых форматах….. 

post-70687-0-00971600-1392752726_thumb.j

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стилистка написания напомнила недавние обзоры уважаемого OlegSA но нет ник автора вроде другой.:)

А так страно выглядит результат (даже после прочтения 10 обзора) автор предпочел слушать в данный момент именно Мутек .:)

И чего было столько "буков"писать.

А так конечно интересно если убрать чистую вкусовщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70% написанного бла-бла-бла. Читать как заносит автора от основной темы не интересно. Литературные упражнения,все таки, удел других форумов. На фоне этого сильно теряется основной смысл. За проделанную работу автору 5. Хотя о чем он написал я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про JRC4580 сомнительно как то. Эта фиготень много где в проф девайсах встречается. Во всех по моему без исключениях RME. Характерна для нее тонкая пленочка на звуке и уплющеная в плане глубины сцена. Косвенно что там не JRC подтверждается тем фактом, что в инетах уже раскусили что за микруха трудиться в качестве ОУ для усилителя наушникового выхода. Эта была TI. Мне кажется и ОУ там от TI стоят. Что то типо классических TI OPA2134.

Я лично еще ни одного прибора с 4580 внятно звучащего не встречал.

Беринджер кстати имеет крайне неоднозначную оценку в проф кругах. 99% продуктов- полный шлак, но 1% просто гениальны за свою стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то обзор больше похож на обкур.....

Майтек обычная добротная современная железка. Студийная или бытовая уже давно разницы нет.

Но звук ее надо мерить по мерилам подхода к домашним прожект студиям.

По ним она вполне себе вещь. На твердую троечку.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор эпосов про Майтек интеллектом и талантом сочинительства не обделен.Почитал с удовольствием.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то обзор больше похож на обкур.....

Майтек обычная добротная современная железка. Студийная или бытовая уже давно разницы нет.

Но звук ее надо мерить по мерилам подхода к домашним прожект студиям.

По ним она вполне себе вещь. На твердую троечку.

 по меркам домашних проджект студий она на 5+. Это еще нужно поискать интрфейс, способный в хост завести одновременно несколько цифровых источников. Да что бы имел такое качество звука как на мониторы, так и на наушники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Отличное лирико-культурологическое эссе с историческим уклоном :) На мой взгляд у Автора несомненный литературный талант и мастерское владение стилем письма. Прочитал с удовольствием, хотя совершенно не согласен с некоторыми тезисами (особенно про hires и Behringer :) ). Evgenics, ловите лайки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по меркам домашних проджект студий она на 5+. Это еще нужно поискать интрфейс, способный в хост завести одновременно несколько цифровых источников. Да что бы имел такое качество звука как на мониторы, так и на наушники.

А что искать то. Бэйби, да еще и с встроенными реалтайм обработками. Играет куда лучше, а стоит в два раза дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что искать то. Бэйби, да еще и с встроенными реалтайм обработками. Играет куда лучше, а стоит в два раза дешевле.

ну есть у меня и бэйбик и майтек 192. Интересно на чем мне нужно послушать их, что бы бейбик переиграл митька?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evgenics

спасибо за статью, почитал 

альбом нашел) 

Breeze Audio Hi-End Digital Audio Compress не нашел

 

Stas

по прежднему жду отзыва о таскам 3000 и его связки с майтеком по прямогу подключению для дсд

поздравляю с покупкой дижилаба

а почему 8620 а не 8066 или другого оу?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evgenics

спасибо за статью, почитал 

альбом нашел) 

Breeze Audio Hi-End Digital Audio Compress не нашел

 

Stas

по прежднему жду отзыва о таскам 3000

поздравляю с покупкой дижилаба

а почему 8620 а не 8066 или другого оу?

Если серьезно, то выбор пал на 8620 из за противоречивых отзывов о нем, думаю взять еще один на lme 40860 или ada и взять их клок.

Сегодня послушал "Преступление и Наказани" Артемьева 16/44 звучит просто волшебно с 8620 а вот новый Макартни 24/96 чересчур рафинированно, на Mytek эти две вещи звучат совершенно по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реально хороший ролик специально для Evgenics и т.д.

Про студийное оборудование и аудиофилию.

 

Смотреть осторожно! Ибо правда может быть жестокой!

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепечатываю с другого ресурса:

Here are the firmware changes for v1.7.6 / 2013-01-23

Changes:

1. added support for DSD128 via USB2.0 DoP

2. fixed phase issue on SDIF

3. fixed volcontrol issue via Apple Remote

4. fixed meters issue on SDIF with internal sync.

Пункт #1 подтверждаю,пробовал.Остальные не пробовал.

 

DSD128 via USB2.0 DoP проверил ,тоже подтверждаю

работает как заявленно.На снимке видно.:)

Регулировка пульта стала фиксированной по 1 дб.На предыдущей прошивке был вариант-при нажатии и удержании кнопки уровня громкость изменялась непрерывно пока удерживаешь кнопку.

Теперь.Удержание кнопки не меняет громкость более чем на 1 дб.

Что не очень удобно!

Остальные изменения не проверял но не сомневаюсь что также работают нормально.

 

 

post-76060-0-21619500-1393052893_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek Stereo 192-DSD DAC Report

 

Замечательно написано! Читал с большим удовольствием и интересом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RustGL

спасибо, ролик замечательный посмотрел без перемотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про JRC4580 сомнительно как то. Эта фиготень много где в проф девайсах встречается. Во всех по моему без исключениях RME. Характерна для нее тонкая пленочка на звуке и уплющеная в плане глубины сцена. Косвенно что там не JRC подтверждается тем фактом, что в инетах уже раскусили что за микруха трудиться в качестве ОУ для усилителя наушникового выхода. Эта была TI. Мне кажется и ОУ там от TI стоят. Что то типо классических TI OPA2134.

Я лично еще ни одного прибора с 4580 внятно звучащего не встречал.

Беринджер кстати имеет крайне неоднозначную оценку в проф кругах. 99% продуктов- полный шлак, но 1% просто гениальны за свою стоимость.

так ведь слышно ее, эту пленочку на Майтеке. При всей его воздушности и точности локализации. Я, правда, не был уверен на 100% ,что причина в нем самом, но уверяю, слышал. А на Матриксе шелк на середине. И фиг знает, что хуже, хоть этот шелк и слышно значительно яснее. Автору последнего обзора огромный респект, Саше - тоже, за то, как легко он предоставляет возможность познакомиться с девайсами. Особенно приятно, что мои наблюдения о звучании архивных записей на Майтеке оказались не моими тараканами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...