Андрей В. Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 NAIM 202/200 со Cпендор ( на классике(БСО) - слабовато с разрешением, маловато утонченности,воздуха и детальности, на другом материале понравилось, но на роке и электронной музыке нет всеж желаемой хлесткости и плотности баса!) По поводу 202\200,как не напрягал свое воображение,так и не смог согласиться ни с одной из ваших характеристик.. .особенно про отсутствие воздуха,утонченности и тем более хлесткости басса. Про детальность-её ровно столько,сколько нужно для полноценного восприятия музыки. Повидимому где то в другом собака зарыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 4 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 По поводу 202\200,как не напрягал свое воображение,так и не смог согласиться ни с одной из ваших характеристик.. .особенно про отсутствие воздуха,утонченности и тем более хлесткости басса. Про детальность-её ровно столько,сколько нужно для полноценного восприятия музыки. Повидимому где то в другом собака зарыта. Спасибо что высказали свое мнение, но сами слушали кроме Найма аппататы от Плиниус,Хорд,Брайстон,Электрокомпанит + Спендор, меня интересует специфика зучания именно этих связок с конкретными усилителями . СЕЙЧАС БУДЕТЕ РУГАТЬ! Когда сам привозил от знакомого из другого города - (Найм202/200) - лично мое мнение- понравилось по сравнению с 5ай, большая собранность, немного лучшая детальность, НО не так чтобы сказать - ВОТ МОЯ МЕЧТА, лучше но не так существенно, на классике ВСЕ РАВНО НЕ БЫЛО желаемого РАЗРЕШЕНИЯ ( НЕТ УТОНЧЕННОСТИ и разделеня инструментов, ИГРАЕТ ВСЕ РАВНО КАКИМИ ТО БОЛЬШИМИ ПЛАСТАМИ, мало микронюансов которые создают воздух и атмосферу прозрачности и легкости ( за исключением малых составов инструментов ), ЭТО ЛИЧНО МОЕ ПОНИМАНИЕ И КАК Я СЛЫШУ, ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ ОБЩАЯ ЗАЖАТОСТЬ ЗВУЧАНИЯ ( скорость -есть, мощь-есть, а легкости и утонченности маловато) ПРОШУ НЕ СЕРДИТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НАЙМА которым и сам являюсь, но как то грубовато в целом получается, и еще что не нравится - допустим наберешь денег на б/у 202/200, но уже сразу звучание не устроило (может краткое прослушивание на выходных) тянет на дальнейший апгрейд + блоки питания+ все родные провода не штатные, и в итоге не гарантированно что будет как хотелось бы, а уровень собранного комплекта на основе202/200 явно превышает мой потолок плантруемых затрат. ( а то получается купи Фольсваген Пассат движком 1,6 литра, зведомо зная что кроме корпуса получается только внешний вид, потом продай этот двигатель за 3 копейки, поставь 2 литра турбины и только тогда поймешь твое или нет, А УРОВЕНЬ ЗАТРАТ УЖЕ НОВОГО ЛЕКСУСА! Если из этих вариантов не подберу более мене желаемое звучание, то наверное оставлю эту затею апгрейда, как финансовое состояние улучшится буду искать звучание которое нравится , а не смотреть сначала на ценник, а потом убеждать себя что это супер, но не звучит! надоели сплошные компромисы "вроде неплохо"! и возить технику домой на прослушивание за тысячу км, устал. немного накипело, сорри 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 4 апреля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Конечно, все усилия, предпринятые вами для достижения желаемой отдачи от колонок, не могут не внушать уважения, но я всё же склоняюсь к мнению, что проблема в вашей личной несовместимости со Спендорами. Мне кажется, вам стоит поискать другую акустику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 4 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Конечно, все усилия, предпринятые вами для достижения желаемой отдачи от колонок, не могут не внушать уважения, но я всё же склоняюсь к мнению, что проблема в вашей личной несовместимости со Спендорами. Мне кажется, вам стоит поискать другую акустику. Юр, я уж и так и так вроде пробую, но послушав Нит Мотив1,2,- РегаР5,-Тиль1,6,-Дали Икон6,-Дины110,140 и ряд акустики этого ценового диапазона пришел к мнению, что нет того что хочется в этой ценовой нише поэтому и взял Спендор (но не сраслось звучание как хотелось), прослушанные АС то давали околосинтетическое звучание то глухое и неповаротливое,ТО ВООБШЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ а акустику более высокого диапазона цены тоже нет смысла (без достаточных денег на усиление), Явно уровень усилениея сразу менять нужно,а то тоже самое будет как сейчас. ВОТ И РЕШИЛ ПО МАКСИМУМ ПОПРОБОВАТЬ ( из перечисленных усилителей) попробовать приблизить желаемое звучание. МНЕ БЫ В ЭТИХ УСИЛИТЕЛЯХ ОТОБРАТЬ ДВА САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВАРИАНТА, ВЗЯТЬ СВОИ АС И СД ПРИЕХАТЬ И ПОСЛУШАТЬ. ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ВАШИ СОВЕТЫ ЧТОБ БЫЛО С ЧЕГО НАЧАТЬ, А ПОТОМ ОПРЕДЕЛИТСЯ СТОИТЛИ ВООБЩЕ ИСКАТЬ В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ ЦЕН. (если нет то лучше отложить до лучших времен) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annakil Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 По поводу патоса со спендорами - не хватало воздуха, прозрачности, разрешения на высоких, драйва. С наймом найт было интереснее. Какие лампы были, без понятия, я тогда еще был далек от лампы. В общем мне кажется он их не тянул, да и сами спендоры имеют особый почерк, ну, все знают. В общем, не лучшее сочетание. Возможно из-за чувствительности. Я еще ездил с патосом слушать Талон Перегрин - вообще ж.па. А с мощным классом А - сказка. Пока раздумывал (один вечер) - хоп, и они уже у небезызвестного Дмитрия...((( Короче - Pathos Classic One - слаб, Spendor - акустика на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 - Brystone SST100 КАК ДУМАЕТЕ КАКОЙ БОЛЕЕ подойдет моей акустике и будет более интересным ! вот если бы к звучанию Найма добавить детальности на ВЧ и воздушности в целом + разрешения и плотности баса- устроило бы на все 100%, варианты более дорогие прошу не затрагивать, и так предел возможности. Попробуйте действительно этот интеграл. Судя по вашим запросам-этот Брайстон может подойти,плюс автоматом избавит вас от гиморойного выбора преда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Короче - Pathos Classic One - слаб, Spendor - акустика на любителя. А с чем-нибудь Pathos понравился, или совсем мимо? Я так понял, Вы от него избавились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annakil Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Нет, патос неплохой усил, со своим шармом в звуке, эффектно выглядит. Только ему надо акустику полегче, почувствительней, с несложным импедансом. У меня такой на тот момент не было и я его продал. Новый владелец слушает его с Cabasse, не помню модель - большие полувинтажные полочники, он доволен. И слушает по-моему всё, в том числе нестрашный тяжеляк. Лампочки он поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 5 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 5 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Внутреннее чувство подсказывает что прослушивание ламповых интегральников Leben-300 и Triod 88SE как и в описании annakil (и лично прослушанных UR и Prima Luna) не приведет к нужному результату - добавить воздуха, приподнять ВЧ, придать большей разборчивости на СЧ и добиться более хлесткого собранного баса ! не хватил сил у "ламповых ребятишек", класс не тот - начальный, им бы наверно что нить полегче с более быстрым и ясным звучанием, а Спендор сам низ подтормаживает и верхи приглушает. Так наверно !? "А то как в старое время, сидишь бл..ть в своей глуши самсунгов и LG, - хоть самому как Папа Карло бери и начинай под Спендор своего "Буратино" лепить,.....только хер его знает какой опездл из него получится" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Leben не надо, а Triod 88SE послушайте сначала только именно двухтактник, с 4 лампами KT88 на ыходе. рассуждать и предполагать можно многое... чео думать и кого-т слушать>максимум прослушиваете и все найдите и послушайте именно его, потом и более доогой сегмент копать можно при желании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Новый владелец слушает его с Cabasse, не помню модель - большие полувинтажные полочники, он доволен. И с благодарностью вспоминает продавца Виталий, тебя не узнать! Кстати, не знаешь, где еще один взять? Характер звука очень нравится, есть мысль переключить в мостовой и в качестве моноблоков попробовать. Тогда точно мощи хватит, все-таки 280х2 это уже не шутка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annakil Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Привет-привет! На аудиогоне бывают в районе 1500 долл. плюс доставка, таможня... Выходит нереально дорого. И вольтаж может быть не наш. За 50 тыс. примерно в Питере в прошлом году продавали, довольно долго. Ну в общем за разумные деньги не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Привет-привет! На аудиогоне бывают в районе 1500 долл. плюс доставка, таможня... Выходит нереально дорого. И вольтаж может быть не наш. За 50 тыс. примерно в Питере в прошлом году продавали, довольно долго. Ну в общем за разумные деньги не видел... Ну вот и я не видел... Потому и спросил, вижу ты много чего продаешь На самом деле, он и сейчас радует, но всегда хочется "быстрее-выше-сильнее" Хотя бы попробовать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 5 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Leben не надо, а Triod 88SE послушайте сначала только именно двухтактник, с 4 лампами KT88 на ыходе. рассуждать и предполагать можно многое... чео думать и кого-т слушать>максимум прослушиваете и все найдите и послушайте именно его, потом и более доогой сегмент копать можно при желании А вы сами из каких аппаратов выбирали и какую музыку слушаете ? что с Leben-300 не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annakil Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 И с благодарностью вспоминает продавца Виталий, тебя не узнать! Кстати, не знаешь, где еще один взять? Характер звука очень нравится, есть мысль переключить в мостовой и в качестве моноблоков попробовать. Тогда точно мощи хватит, все-таки 280х2 это уже не шутка... http://hi-fi.ru/auction/detail/734226 Но это конечно сильно дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 7 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2010 http://hi-fi.ru/auction/detail/734226 Но это конечно сильно дороже... Да уж... Полгода он точно стоит по этой цене (думаю, даже больше) Я не тороплюсь, возможно что-то подвернется... Да и попробовать интересно вначале, в то вдруг овчинка выделки не стоит З.Ы. На Аудиомаркте они по 1куе в еврах часто есть, но ведь еще и привезти надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 7 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2010 ...НЕ БЫЛО желаемого РАЗРЕШЕНИЯ ( НЕТ УТОНЧЕННОСТИ и разделеня инструментов, ИГРАЕТ ВСЕ РАВНО КАКИМИ ТО БОЛЬШИМИ ПЛАСТАМИ, мало микронюансов которые создают воздух и атмосферу прозрачности и легкости ( за исключением малых составов инструментов ), ЭТО ЛИЧНО МОЕ ПОНИМАНИЕ И КАК Я СЛЫШУ, ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ ОБЩАЯ ЗАЖАТОСТЬ ЗВУЧАНИЯ ( скорость -есть, мощь-есть, а легкости и утонченности маловато) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Да, скорее всего что-то было не то с Наймом на горбушке. мне описывали его как очень хорошую связку с Д15, а услышанное не дотягивало до каменного Сагдена... я уже не помню деталей, давно дело было. признаюсь, лампа меня зацепила (я блюз слушаю в основном, немного рока). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Nickcave Apr 8 2010, 02:30 Опуская все этапы и детали скажу, что лишь в ламповых усилителях более чем за 500тыс рублей было то, что нужно. Похоже уважаемому Crossfire на горбушке ставили именно непрогретый нейм с проаками. Это кошмар. Triode 88SE конечно лучше покажется. Вторая особенность - проигрыватель имеет громадное значение как это не банально. В моем случае 5х звучал с 202+200 ну так себе.. а CDX2 перевернул все так, что я сразу понял что мой звук лишь начинается от CDX2+202+200, но на большее денег не было и я купил эту связку. либо расчитывать на дорогой интегральник (не дешевле 200-300тыс в ритейле) или пред и оконечник каждый не менее 100т.р , чтобы получить приемлемый звук. Остальное - компромисс и полумеры. НАВЕРНО ВЫ ПРАВЫ, ТАК ОНО И ЕСТЬ Прослушал со своими АС и СД НАЙМ - усилитель Pathos ClasONE MK2 - звук не мой , ГДЕ собранный БАС? , ГДЕ ТЕМП и РИТМ?, ГДЕ ВОЗДУШНЫЕ ДЕТАЛЬНЫЕ ВЕРХА....не для моих АС ! ВСЕ НАДОЕЛО, недорогую ЛАМПУ в подьезд (ведь учили в детстве - Не все золото, что блестит) А ЖЕЛАЕМАЯ ЛАМПА СЛИШКОМ ДОРОГА НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ЛИТРОВОМ БМВ С вашей помошью, и своего небольшого опыта пришел к выводу что с участием лампы желаемый звук начинается с гОраздо больших денег чем планирую потратить, да и Б/У брать ЛАМПУ страшновато + фактор труднодоставаемости хороших + цены + грамотного технического обслуживания в моей местности - ДЕЛАЕТ ПЕРЕВЕС В СТОРОНУ ИНТЕГРАЛЬНИКА, да и на вторичке не так боязно выбирать! наверное так ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 - NAIM 202/200 со Cпендор ( на классике(БСО) - слабовато с разрешением, маловато утонченности,воздуха и детальности, на другом материале понравилось, но на роке и электронной музыке нет всеж желаемой хлесткости и плотности баса!) извините что вмешиваюсь: а может быть усиление нэйм не для нас с Вами,Artur? Мои дины фокус 220 имеют много общего со Спендорами в характере звучания (это не только мое мнение). В течении месяца послушал свои 122х+155х с чудовищным количеством разной акустики: Спендор разные линейки, НИТ мотиве, Таной, Вена акустик, разные Сонус Фабер и еще много чего: вот толики детальности не хватает именно на сложном тяжеляке, все звучит не так. 200/202 дают тот же эффект (наймовцы не обижайтесь, это только для меня) Что то еще получается с мониторами аудио GOLD или Платина. А ставлю денсен свой старенький 200+310 (но с нэймовским источником, свой денсеновский пошел бы ежиков пасти, как по звуку, так и по надежности)- и все на месте (и плевать на небольшую резковатость в верхней середине: привыкаешь и забываешь) Посмотрите мои посты про укрощение строптивых в неймовской ветке: может что и пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 извините что вмешиваюсь: а может быть усиление нэйм не для нас с Вами,Artur? Мои дины фокус 220 имеют много общего со Спендорами в характере звучания (это не только мое мнение). В течении месяца послушал свои 122х+155х с чудовищным количеством разной акустики: Спендор разные линейки, НИТ мотиве, Таной, Вена акустик, разные Сонус Фабер и еще много чего: вот толики детальности не хватает именно на сложном тяжеляке, все звучит не так. 200/202 дают тот же эффект (наймовцы не обижайтесь, это только для меня) Что то еще получается с мониторами аудио GOLD или Платина. А ставлю денсен свой старенький 200+310 (но с нэймовским источником, свой денсеновский пошел бы ежиков пасти, как по звуку, так и по надежности)- и все на месте (и плевать на небольшую резковатость в верхней середине: привыкаешь и забываешь) Посмотрите мои посты про укрощение строптивых в неймовской ветке: может что и пригодится Спасибо за внимание к моему вопросу 'Eloy', но с Денсен лично для меня - не мой звук. Слушал связку СД400+ и (пред+мощник верхние) с Динами Контур 1.8 по мне так звук ни на одном материале не мой - суховато, вокал показался бедноват по тембру и не хватало теплоты, тот же эффкт и на джазе и инструменталной музыке, верха детальны но как то однотипные, да и бас в этой связке постоянно гудел. вроде и прогреты компоненты были и комната вполне подготовлена была, а гланое что не подошло в звучании так по СРАВНЕНИЮ С НАЙМ НЕ ХВАТАЛО ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И ПЛАВНОСТИ, ХОТЯ ДЕНСЕН немного ПРОЗРАЧНЕЙ ЗВУЧИТ И ПОБЫСТРЕЙ. У каждого из нас свой вкус и требования . Да, вот у Спендора и Динаудио правда много общего, сам слушал с НАЙМ фокусы 110,140, но спендор легче по нагрузке и играет в связке с Найм побыстрей, и АТС по мне тот же Спендор только с подсушенным тембром к низу и малость более быстрой подачей, но по нагрузке не подарок. ПО МНЕ ТАК ЭТОЙ КОМПАНИИ СПЕНДОР-ДИНЫ-АТС - УСИЛЕНИЕ ОТ 100 ЧЕСНЫХ ВАТТ, И БОЛЕЕ ЯРКИМИ ТЕМБРАМИ и лучшей ДЕТАЛЬНОСТЬЮ + хорошей скоростью, но КАК БЫТЬ С ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ ПОДАЧИ??? пока сам не разобрался! Кстати а можно поподробней на счет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК и другими прослушанными Вами АС ??? интересно совпадут ли впечатления, не слушал с НАИМ только Сонс Фабер. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Кстати а можно поподробней на счет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК и другими прослушанными Вами АС ??? интересно совпадут ли впечатления, не слушал с НАИМ только Сонс Фабер. Тоже кстати хотелось бы услышать связку нейм с виеной акустик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Спасибо за внимание к моему вопросу 'Eloy', но с Денсен лично для меня - не мой звук. Слушал связку СД400+ и (пред+мощник верхние) с Динами Контур 1.8 по мне так звук ни на одном материале не мой - суховато, вокал показался бедноват по тембру и не хватало теплоты, тот же эффкт и на джазе и инструменталной музыке, верха детальны но как то однотипные, да и бас в этой связке постоянно гудел. вроде и прогреты компоненты были и комната вполне подготовлена была, а гланое что не подошло в звучании так по СРАВНЕНИЮ С НАЙМ НЕ ХВАТАЛО ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И ПЛАВНОСТИ, ХОТЯ ДЕНСЕН немного ПРОЗРАЧНЕЙ ЗВУЧИТ И ПОБЫСТРЕЙ. У каждого из нас свой вкус и требования . Да, вот у Спендора и Динаудио правда много общего, сам слушал с НАЙМ фокусы 110,140, но спендор легче по нагрузке и играет в связке с Найм побыстрей, и АТС по мне тот же Спендор только с подсушенным тембром к низу и малость более быстрой подачей, но по нагрузке не подарок. ПО МНЕ ТАК ЭТОЙ КОМПАНИИ СПЕНДОР-ДИНЫ-АТС - УСИЛЕНИЕ ОТ 100 ЧЕСНЫХ ВАТТ, И БОЛЕЕ ЯРКИМИ ТЕМБРАМИ и лучшей ДЕТАЛЬНОСТЬЮ + хорошей скоростью, но КАК БЫТЬ С ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ ПОДАЧИ??? пока сам не разобрался! Кстати а можно поподробней на счет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК и другими прослушанными Вами АС ??? интересно совпадут ли впечатления, не слушал с НАИМ только Сонс Фабер. С уважением У меня, если вы внимательно прочитали, источник -naim5x, без него все с денсен, как вы и описали: усилки у Денсен (за исключением 110) весьма прозрачные (характер связки полностью зависит от источника) и характер получается звука очень теплым (т.е. как бы у нэйм добавляется скорости и драйва на порядок, остается плавность и связанность, с полным сохранением детальности). И еще, для денсен применение не того кабельного хозяйства заканчивается драматически -аудионот и кардас, вот почти и весь выбор (может еще что подходит, не пробовал) Насчет Спендора и легкости их колонок: то не совсем факт, Дины после полугода прогрева легко раскачиваются даже надей 352. Например мои фокуса, не тяжелая акустика. Дело в другом, как дины, так и спендор не имеют сверхдетальности, так и нейм: для тяжелых и сложных стилей это просто катастрофа-саунд получается тинейджеровский. Насчет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК: слушал фрагментально со своими (пока не проданными) 122х+152х младшие полочники (в салоне не моем (не где я все покупаю) другие зажали: времени нет у них): звук теплый, по верхам очень плавный и воздушный, когда ставишь что нибудь с натуральными инструментами, когда чего потяжелее -эта плавность не уходит, а сильно тормозит: удары не четкие, все смазывается и превращается в кашу (еще говорю раз продавцы спешили якобы, не дали порпробывать с другими кабелями) Я сейчас сам в замешательстве: оставить денсен 200+310, и продать 122х+152х, или продолжить поиск -в подвешенном состоянии уже я 2,5 месяца сам нахожусь, и уже почти склонился оставить усиление Денсен (читайте мои посты в наймовской ветке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Насчет Спендора и легкости их колонок: то не совсем факт, Дины после полугода прогрева легко раскачиваются даже надей 352. Например мои фокуса, не тяжелая акустика. Дело в другом, как дины, так и спендор не имеют сверхдетальности, так и нейм: для тяжелых и сложных стилей это просто катастрофа-саунд получается тинейджеровский. Насчет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК: сильно тормозит: удары не четкие, все смазывается и превращается в кашу (попробовать с другими кабелями) В плане раскачки АС у меня немного другое понимание силы усиления и легкости АС, например на Электронной музыке мой начальный Найм кажется на 11-12 часах разнесет Спендор в клочья на НЧ, но ВЕДЬ КОНТРОЛЯ НАД БАСОМ МАЛОВАТО звучит громко, но не упруго и собранно, ЧТО НЕ ЕСТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АС! так по моему. Зато с акустикой Амфитон 50АС-022 4Ом и 85 дБ все как надо и ВЧ детальные, и середина открытая(правда немного не хватает теплоты) а бас более четкий и собранный (и быстрее ударние), по сравнению со Спендор, ХОТЯ ВСЕГДА СЧИТАЛ ЭТИ АС ПРИГЛУШЕННЫМИ И ТОРМОЗНУТЫМИ ( когда работали с бабинником Олимп-005 и усилителем Корвет и Амфитон в далекие студенческие годы) Вот интересная штука, когда был в одном из салонов один человек слушал связку Найм 5i+ВиенуАкустик Моцарт+ межблок и акустические НордОст РедДаун -классика звучала очень детально (ВЧ перебор в сторону резкости!!!) середина холодновата, хотя и плавная, но когда я попросил поставить диск ДиДИБриджвотерс слушать стало не возможно, появился металлический лязг на ВЧ и жестко очерченный вокал с синти налетом, но бас запаздывал конкретно. Но когда поставили Орбитал, а потом Милену Фармер- звук дал отставание по ритму и четкости ударных. До сих пор ни пойму зачем в тракт человеку ставили НордОст ведь Виена и так сама по себе детальна по ВЧ, С медью на ВЧ и СЧ было очень прозрачно и напевно, но ВОТ БАС......именно где темп и ритм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения