Моно или стерео - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Моно или стерео


MVG

Рекомендованные сообщения

еще интересна тема АС для моно... если стремиться к идеалу моно-системы (моно-звука), надо бы и АС отличным от стерео способом выбирать. я лично слышал немного систем, заточенных только под моно, но лучший звук был в той, где был один ШП динамик на щите - никаких фильтров, звук из одной точки... именно на этой системе сцена была такая, что не каждой стерео-системе под силу. в другом случае АС была какая-то JBL, с рупором и двумя динамиками - эфект был уже не тот.

Звук из одной точки - идеальный вариант, но широкополосники на доске - тоже компромисс, т.к. как правило, это маломощные динамики, под лампы, играющие в основном джаз и немного классику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ

А "экспериментальное" стерео - начало 60-х?

Конец 50-х - начало 60-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки одно дело джазовое приклееное к колонкам стерео и совсем другое - классика: EMI ASD, Decca SXL, Mercury Living Presence 90xxx, RCA LSC и т.д. А в роке стерео к концу 60 только стало приживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки одно дело джазовое приклееное к колонкам стерео и совсем другое - классика: EMI ASD, Decca SXL, Mercury Living Presence 90xxx, RCA LSC и т.д. А в роке стерео к концу 60 только стало приживаться

С чего Вы взяли,что джаз в стерео варианте "приклеен" к колонкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В многих случая действительно приклеен. Четко слева ударник, четко справа фортепиано, посередине ничего ;) Так пишут, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли,что джаз в стерео варианте "приклеен" к колонкам?

Я ничего не брал, я цитировал Доктора. "Обычно в лучшем случае на ранних изданиях в стерео имеем звук прилипший намертво к колонкам вне зависимости от тракта." Я с ним согласен, но добавил исключения. А так есть и ранний джаз с реальным стерео и убогая классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно этот прилипший к колонкам звук мне и не нравится в ранних стерео-изданиях. Такое встречал в основном только в раннем стерео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В многих случая действительно приклеен. Четко слева ударник, четко справа фортепиано, посередине ничего :) Так пишут, видимо.

Странно, раньше такого эффекта не наблюдал.

Будет возможность, захвати с собой такую пластинку - послушаем, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду утверждать, что весь абсолютно ранний стерео-винил такой, как я описал выше. Но многое именно так. И это не то чтобы сильно интересно слушать - нормальное моно намного лучше. По жанрам - соглашусь с Толтеком (если я правильно Вас понял) - хуже всего звучит большие оркестры (как классика, так и джаз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня данное утверждение удивило потому, что в своей коллекции имею немало пластинок с записями того периода, и инструментальный джаз звучит наповал, создавая вполне приличную сцену. Тот же DAVE BRUBECK, например, или DUKE ELLINGTON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же DAVE BRUBECK, например, или DUKE ELLINGTON.

И то и другое у меня имеется в некотором статистически-значимом количестве - без претензий. А вот некоторое количество раннего стерео Колтрейна или Монка (вспомнилось как пример) - как раз "приклеенный звук". Замечу - это оригиналы, а не поздние извращения "из моно в стерео".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое у меня имеется в некотором статистически-значимом количестве - без претензий. А вот некоторое количество раннего стерео Колтрейна или Монка (вспомнилось как пример) - как раз "приклеенный звук". Замечу - это оригиналы, а не поздние извращения "из моно в стерео".

Монка у меня мало - всего пара пластинок, а раннего Колтрейна слушаю с удовольствием - нормально звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а раннего Колтрейна слушаю с удовольствием - нормально звучит.

Можно Вас попросить прислать номера изданий? Интересно сопоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно Вас попросить прислать номера изданий? Интересно сопоставить.

Сопоставлять, т.е. сравнивать, в данном случае интересно звучание систем. Одни и те же информационные материалы на разных системах, а они у нас совершенно разные - звучат по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По жанрам - соглашусь с Толтеком (если я правильно Вас понял) - хуже всего звучит большие оркестры (как классика, так и джаз).

С точностью до наоборот. На тех сериях, что я упомянул, стерео исключительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот. На тех сериях, что я упомянул, стерео исключительное.

Абсолютно согласен. Более того слушаю в основном записи 50-60х годов и считаю их воистину эталонными, особенно те, которые выпущены Decca, RCA, Columbia.

Не брезгую не моно, не стерео изданиями, а ценность их зависит от муз.материала.

Тоже самое относится и к раннему джазу в стерео. Любители рассматривать музыку, ищущие голографии, будут вероятно разочарованы. Я же обращаю внимание на другое - превосходную тембральную верность, энергетику и ауру, остроту и точность подачи музыкальной мысли. Именно этого и не хватает современным записям, более походящим на муз. скелеты лишённые плоти.

Каждый раставляет приоритеты в соответствии со своим пониманием глубинной ценности музыки, наличием определённого музыкального вкуса, диктующего всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Более того слушаю в основном записи 50-60х годов и считаю их воистину эталонными, особенно те, которые выпущены Decca, RCA, Columbia.

Не брезгую не моно, не стерео изданиями, а ценность их зависит от муз.материала.

Тоже самое относится и к раннему джазу в стерео. Любители рассматривать музыку, ищущие голографии, будут вероятно разочарованы. Я же обращаю внимание на другое - превосходную тембральную верность, энергетику и ауру, остроту и точность подачи музыкальной мысли. Именно этого и не хватает современным записям, более походящим на муз. скелеты лишённые плоти.

Каждый раставляет приоритеты в соответствии со своим пониманием глубинной ценности музыки, наличием определённого музыкального вкуса, диктующего всё остальное.

+1

Что касается джаза, отмечу также Brunswick, Verve, Capitol, CBS, Fontana..., да разве всех перечислишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот. На тех сериях, что я упомянул, стерео исключительное.

А, понял. Это мы немного о разном. Перечитал повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...