"Эмоциональность" аудиокомпанентов. - Страница 13 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Эмоциональность" аудиокомпанентов.


ogonek

Рекомендованные сообщения

Интересно будет устроить голосование на тему: как вы слушаете - с открытыми или закрытыми глазами и о чём вы думаете в момент прослушивания  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Я создавал тему, кто с каким светом слушает музыку: http://soundex.ru/index.php?showtopic=24480 :) Там и про глаза и рот есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: так звуки их сразу переносят в концертный зал времён молодости. Это же неспроста :excl:

бабушки-искусствоведы (введенное Гепардушкой определение) имелись в виду ) Возврат к молодости не при чем.

Человек буквально ведётся на эмоции.

Так шоже от плохих звуков не ведетесь ? :)) Может потому, что музыку не слышите? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шоже от плохих звуков не ведетесь ? ) Может потому, что музыку не слышите? )
мне вестись некуда. Я музыку для себя заново открываю, молодость была без концертов  -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то писал, что когда мы слушаем музыку, мы воспринимаем два аспекта звучания - эмоциональный и эстетический. Эмоциональный - это то, что связано с содержанием произведения, а эстетический - то, что связано с подачей звукового материала. Это разные вещи, но взаимосвязанные. Чем полнее передано звучание, чем больше тонкостей мы находим в звуках - тем полнее эмоциональное воздействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вы бабушек-искуствоведок ищите чтобы "вздро_нули" эмоциональное понимание? Я чей-то в этой роли виагры выступать не хочу:lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вестись некуда. Я музыку для себя заново открываю, молодость была без концертов -_-

Аааа.. ну ясно! так бы сразу и сказали! Понятно что вам не понятно. С возрастом все иначе.. (это и о музкально опыте; и о музыкальном восприятии; и о восприятии, как таковом, вообще...) Через призму жизненного опыта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то писал, что когда мы слушаем музыку, мы воспринимаем два аспекта звучания - эмоциональный и эстетический. Эмоциональный - это то, что связано с содержанием произведения, а эстетический - то, что связано с подачей звукового материала. Это разные вещи, но взаимосвязанные. Чем полнее передано звучание, чем больше тонкостей мы находим в звуках - тем полнее эмоциональное воздействие.

Во! Интересная теория. Я считаю так же - про два аспекта, но у меня они, правда, не взаимосвязаны - здесь по-другому то есть. А какие эти тонкости, важные для музыки, мы находим в звуках?

Вот если сказать про тембр конкретного инструмента - здесь согласен. На простой системе его не вкусить. Но сыграй музыкант на другом инструменте - музыка бы осталась, звучание инструмента - было бы чуть другим. Но это всё - форма, не касающаяся непосредственно содержания музыки. А какие тонкости именно музыкальные - могут быть скрыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вы бабушек-искуствоведок ищите чтобы "вздро_нули" эмоциональное понимание? Я чей-то в этой роли виагры выступать не хочу:lol:.

Ну ясно, разговор не будет продуктивным, взаимопонимания не найдется. Ведь если чего-то нет и не испытываешь, то и понимание того что этого нет, не возникнет и не испытаешь. ... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/

Ведь если чего-то нет и не испытываешь, то и понимание того что этого нет, не возникнет и не испытаешь. ... -_-

Это как называется? Эмоциональная импотенция, или эмоциональная эрекция на все вподряд?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Интересная теория. Я считаю так же - про два аспекта, но у меня они, правда, не взаимосвязаны - здесь по-другому то есть. А какие эти тонкости, важные для музыки, мы находим в звуках?

Вот если сказать про тембр конкретного инструмента - здесь согласен. На простой системе его не вкусить. Но сыграй музыкант на другом инструменте - музыка бы осталась, звучание инструмента - было бы чуть другим. Но это всё - форма, не касающаяся непосредственно содержания музыки. А какие тонкости именно музыкальные - могут быть скрыты?

Например,на слабых системах в больших составах зачастую просто теряются некоторые звуки перкуссий. Да и смена тембра инструмента тоже влияет на ощущения. Излишний скрип виолончели или контрабаса (со смычком) просто противен. Скрипящая скрипка - раздражает. А без канифоли - нудновата. Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как называется? Эмоциональная импотенция, или эмоциональная эрекция на все вподряд?:lol:

Уже и не ясно, кто это ананас не кушал :) Ещё один пример того, что... аналогия в споре редко когда что-то доказывает. Но позицию человека понять помогает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например,на слабых системах в больших составах зачастую просто теряются некоторые звуки перкуссий. Да и смена тембра инструмента тоже влияет на ощущения. Излишний скрип виолончели или контрабаса (со смычком) просто противен. Скрипящая скрипка - раздражает. А без канифоли - нудновата. Ну и т.д.
Ну излишний скрип противный простая система наоборот скроет, т.е. немузыкальные звуки. А вот про перкуссию - она ведь не совсем пропадёт? Хоть какие-то намёки ведь остаются?

p.s.: впрочем, вспоминаю, что даже в БЗК на тутти некоторые инструменты перестают явно слышаться. Лишь если они перестанут играть, я замечу это изменение, а так - не всегда идентифицируются. Иногда посещали мысли "ну зачем она так старается, ведь не слышно её игру отдельно", а потом перестаёт играть и уже замечаешь изменение в общем звуке... и забираешь свои мысли обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/

Это как называется? Эмоциональная импотенция, или эмоциональная эрекция на все вподряд?:lol:

Что ЭТО? – понимание? :wacko: Понимание для вас импотенция или эрекция? судя по всему второе, раз так эмоциональны в писанине.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну излишний скрип противный простая система наоборот скроет, т.е. немузыкальные звуки. А вот про перкуссию - она ведь не совсем пропадёт? Хоть какие-то намёки ведь остаются?

А мне кажется, что легкий звон колокольчика производит другое впечатление, нежели намек на скрип консервной банки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что легкий звон колокольчика производит другое впечатление, нежели намек на скрип консервной банки. :)

Ну вот колокольчики в начале Рахманиновских "Колоколов" будут слышны и на слабой системе. И потом, когда они вступят параллельно с другими инструментами - всё равно угадаются, задав определённое настроение. На хорошей системе просто всё это будет более внятно. Но слабая по крайней мере всё равно это передаёт... пусть и не так внятно, что для кого-то и окажется критичным для восприятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Набоков, по его словам, музыку эмоционально совершенно не понимал - только жужжание звуков. Также, если не ошибусь, Гёте. А вот, Ницше, к примеру, сама музыкальность. Ну, особенности восприятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Набоков, по его словам, музыку эмоционально совершенно не понимал - только жужжание звуков.....

Точно! У него и проза такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...