Стереотипы. Конструктив транзисторного китайского "хи-энд" - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стереотипы. Конструктив транзисторного китайского "хи-энд"


Александр Карелин
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Давеча, мне довелось ознакомиться с "кишками" у нескольких транзисторных(и гибридников) усилителей нескольких китайских фирм в ценовом диапазоне от 2-5К$.

У кого есть какие стереотипы или личные наблюдения по поводу конструкции сабжевых аппаратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 331
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня сереотипов нет. Все вполне понятно. Просто одним словом не описать. Стоила бы рабочая сила в Китае не так дешево, хотя бы не столь жестокая конкуренция была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Все вполне понятно. Просто одним словом не описать.

Можно одним словом описать, только его нельзя здесь привести.

Не согласен с проголосовавшими по пункту "не экономят только на корпусе". Простите, не ожидал этого увидеть здесь от достаточно просвещённой аудитории. Если взяли внутри толстое стальное шасси, а спереди поставили двухсантиметровую алюминиевую плиту, то это ещё не значит, что на корпусе не экономят. Разработка корпусов и шасси - большая инженерная задача - и выбор материалов, и конструкции, и тут двухсантиметровой алюминиевой мордой не отделаешься. Так что экономят на всём, и в первую очередь на R&D.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нутру,схеме и элементам-это обычные аналоги европейцам-мериканцам японцам аппартов уровня 2000-4000 тыс долл периода

конца 80-сердины 90-х(каменники!).Теже Санкены транзисторы, все тоже, с одних элементов.Ультрадорогих узлов конечно нет,там типа громксти, моторных галетников, пленочных кондеров.

Не выдерживает критики очевидно элетролиты-даже в Хармане 90-х сделаного в Корее,мелочь вся была-пробиркована,в яповских и немецких аппартов лучших времен.

Трансы-особенно в ламповых конструкицях-это вообще наверняка примитивизм и экономия,так как самый дорогой узел.

Массивность исполенния корпуса-на пять баллов!Но могут быть заморочки с разборкой -сборкой,люфтами,несовпадением,примением грубой мускльной силы

Зы такчто весь фокус лишь в общмировой инфляции и споспобности китайских товарищей держать ценовую планку напреженм уровне,хотя уже с начала 2000г они заметно вздорожали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аппараты Ксиндак, Спарк(Кайен), Каданц, Ориджинал, Винцент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Каданц не 88Д случайно ? И как впечатления ?

Какой из китайских брендов понравился больше сего по качеству сборки, не хиндак случайно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не Ксиндак основные недостатки

1. передняя панель может и выполненна из толстого(иногда даже фрезерованного под МаркЛевинзон) куска алюминия, но вот все остальное такая жестянка - право слово консервная банка :P . Что еще хуже так это само шасси корпуса - очень жидкое. вообще все кроме лицевой панели сильно напоминает комповый корпус минитауэр Инвин даже в моделях за неодну тысячу долларов. Причем такое же построение корпуса не только у усилителей, но и у плееров, что вообще плохо, т.к. жестянка эта при громких звуках весьма живо себя ведет. Вобщем на корпусе сэкономлено по самому максимуму.

2. Ножки корпуса зачастую просто подставки - никаких мер по предотвращению передачи вибраций нет.

3. Схемотехника всех виденных транзисторных усилов - из учебников 80-х.

4. Комплектующие - блеск и нищета в одном корпусе. рядом с неплохим кондером может стоять и совсем неаудиофильский электролит(даже в очень дорогих моделях). Кусок "золотого" провода может быть припаян к стальным коннекторам. Вообще от впечатление такое, что все хорошее что там стоит, поставлено только для того чтоб в журнальном обзоре написали что "в усиле применяются высококачественные компоненты" ага аж целых 3 штуки, остальное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот редиски, на дешевшее китайско тонкое железо(не сталь:P повелись.То есть даже не 1мм?и спецпрофиль штамповки кузова,с ребрами жесткости, как хотябы для маранцев,надов,шервудо-харманов

отсутствует?

Ну а самая внушаемая модель какова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-там 1мм и ребра жесткости.... :P для сравнения под рукой был двд-плеер и ресивер Primer - вот даже у него с корпусами все было боль-мень при вообще-то сопоставимой цене.

из рассмотренных китайцев получше были дорогие(>1,5k$) Vincent(но и они уступали Primer)/

ламповые конструкции судить не берусь, но меня и при их изучении в некоторых местах брала оторопь. я ведь прав насчет того что у ламп микрофонный эффект достаточно выражен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

основные недостатки

1-2-3-4....

+1

Но главное ощущение у меня от китайских аппаратов - ощущение "неправильности". Внешняя похожесть на что-то приличное есть, а "внутренней" - я сейчас не о внутренностях - нет. Практически любой аппарат вызывает ощущение подделки под ножик Leathrman - издалека, пока на витрине лежит - ну один в один, а только в руки возьмёшь - и здесь не так, и тут халтура. Правда, поддельный ножик и стоит 100 рублей, а не 100 евро, как настоящий, - вот если бы китайские аппараты так же в цене разнились - я бы ещё понял. А то у нас в "одном" салоне стоит этот Ориджинал ламповый - стОит дороже NAIT5i! А изделия между собой абсолютно несравнимые, у поддельной ёлочной игрушки нет ни одного, ни единого! аспекта звучания, по которому она бы опередила нэймовский аппарат. Да ладно бы опередила - ну были бы почти вровень, так это просто день и ночь. За что 40 с лишним тысяч рублей??? За ящик с алюминиевой мордой и люфтящую ручку, украденную у Musical Fidelity?

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микрофонный эффект-от производителя,культуры производства,весьма сильно зависит. У советских например от разных заводов микрофонный эффект в порядках разнится для малых триодов,для входных цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушал и смотрел все это "добро" в обработанной комнате аппаратура стояла на хороших немецких стойках акустика была АкустикАртс Концерто. Так вот что нерадовало: корпуса(хотя на мой взгляд правильнее стоит называть эти конструкции кожухами, т.к. корпусом там можно назвать только переднююпанель) у большинства тестируемых китайцев начинали заводиться при прослушивании при прослушке на приличной громкости, причем сами полки в стойке в эти моменты оставались мертвыми. самым ярко выраженным этот эффект был на Кадпнцах и Ориджиналах.

Шасси всех ламповых усилов поразило своей живостью и особенно живо вели себя решетки закрывающие лампы, трансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить скурпулезно, то все это нисколько не удивляет. Я не стал бы покупать эту технику. Но я восхищаюсь китайцами только за то, что они сумели в короткие сроки создать полные аудиолинейки относительно высокого уровня, что позволило им занять серьезную нишу на мировом рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Карелин

Вы когда-то довольно неплохо отзывались о хиндаке 6950, или к нему тоже применимы все перечисленные недостатки ?

Так кстати о прослушивании, что понравилось (если понравилось вообще) больше и меньше из лампы/камня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этот раз был затронут несколько более высокий ценовой диапазон требования к которому выше чем к девайсам за 800уе и от Ксиндак участвовал A600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю тоже пять копеек. Из виденного мною китайского самое неприятное впечатление произвел плеер от винсента - хлипкая конструкция, лоток транспорта - у моего компа на работе и то лучше, болтается, дребезжит как-то при засасывании диска. Дизайн (хоть это и не совсем о конструктиве, но, косвенно, свидетельствует об общей культуре изготовления) - весь ворованный сто процентов, да еще и плохо ворванный, как тут уже правильно отмечали. Но самое главное - нету звука ни в одном китайском устройстве, от усилов до АС. Вроде и похоже на "настоящее" внешне, вроде даже, иногда, с первого взгляда звук ничего... а послушаешь минут пять - и туши свет :( . Все-таки всекитайское стремление ВНАЧАЛЕ завоевать рынок, а уже потом (если сложится :P ) дорабатывать конструкции - очень негативное, и оказывает очень дурное влияние на рынок аудио в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стремление ВНАЧАЛЕ завоевать рынок, а уже потом (если сложится )" дорабатывать" конструкции -обычная практика,не только Китая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки всекитайское стремление ВНАЧАЛЕ завоевать рынок, а уже потом (если сложится :P ) дорабатывать конструкции - очень негативное, и оказывает очень дурное влияние на рынок аудио в целом.

Чтобы ВНАЧАЛЕ завоевать рынок, надо выпустить недорогой и достаточно качественный продукт. Иначе рынок не завоюется :(

Тем более что всякие балованные иностранцы как раз нормально отзываются о китайской аппаратуре. Интересно почему :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чтобы ВНАЧАЛЕ завоевать рынок, надо выпустить недорогой и достаточно качественный продукт. Иначе рынок не завоюется :P

Не согласен. В мире хай-фай, полном профанаций, продукт вовсе не обязательно должен быть качественным в смысле качества воспроизведения, ибо вещь эта субъективная и неочевидная. Многие (большинство, я бы сказал) хайфайщики люди психически неустойчивые, на их субъективное восприятие воздействуют многие факторы, в т. ч. поверхностная солидность в виде двухсантиметровой лицевой панели (aka поддельный Leatherman на витрине), теплящиеся лампы (ведь лампы не могут плохо звучать, так?), "похожесть" на изделия других брэндов, относительная доступность, отличные отзывы в прессе и прочие вещи, имеющие отдалённое отношение к реальному качеству аппарата. Рынок "китайцами" пока не завоёван, но нишу они заняли вполне прочную. Ведь что я видел на последнем HDI-шоу в комнатах Латерпорта? Звук был реально никакой - ну просто офигеть какой серый звук, хотя его хоть как-то, хоть немного спасала высококачественная английская акустика Neat и Spendor. Однако толпа в комнатах была - не протолкнуться, народ что-то тут и там восторженно шептал, и многие чуть ли не тянулись за кошельками.

Тем более что всякие балованные иностранцы как раз нормально отзываются о китайской аппаратуре. Интересно почему :(

Интересно, кто? :(

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У кого есть какие стереотипы или личные наблюдения по поводу конструкции сабжевых аппаратов?

Когда я обзавёлся своим первым лампадником (Это был 88-й Cayin), я возил его к Хоменко (Balanced Audio Technology) на предмет проверки на вшивость. Виктор его подробно обсмотрел и обмерял, и в конце-концов мне сказал, что если бы он строил такой усилитель, у него была бы MSRP порядка пяти-шести тысяч. Я его купил за тысячу двести, а MSRP у него тогда была $1995.

У меня нет оснований не верить Виктору, он один из наиболее прямолинейных и честных людей в аудио, кого мне довелось встречать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Когда я обзавёлся своим первым лампадником (Это был 88-й Cayin), я возил его к Хоменко (Balanced Audio Technology) на предмет проверки на вшивость. Виктор его подробно обсмотрел и обмерял, и в конце-концов мне сказал, что если бы он строил такой усилитель, у него была бы MSRP порядка пяти-шести тысяч. Я его купил за тысячу двести, а MSRP у него тогда была $1995.

У меня нет оснований не верить Виктору, он один из наиболее прямолинейных и честных людей в аудио, кого мне довелось встречать.

Саша, комментируя данный момент, хочу сразу сказать, что я не имел дела ни с данным усилителем, ни с продукцией BAT, однако замечу, что если бы подобный аппарат делал человек менее честный (я говорю безо всякой иронии), то его могли бы оценить хоть в десятку, хоть в двадцатку. И в связи с этим вопрос. Ну и что? На свете столько неиграющего хлама и по более высоким ценам, а если хлам не играет, какая разница, сколь честно он оценен?

(ещё раз повторю - мои комментарии не касаются 88-го Cayin!)

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Юра, как раз играл 88-й очень прилично, как впрочем и большая часть продукции BAT. Вопрос звучания на самом деле несколько более сложен, чем кажется на первый взгляд. По моим наблюдениям, абсолютное большинство дорогой звуковой техники звучит безобразно, однако это не вина производителей, а скорее беда их. В данном же случае я высказывал мнение именно о качестве изготовления и затратах на аппарат. Наверняка есть плохо построенные китайские усилители, однако то же можно сказать и об изделиях производства других стран. В звуковом же сектора на сегодняшний день Китай на мой взгляд даёт непобедимое соотношение цена-качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто? :P

Почитайте форумы на audioasylum, audiogon. Люди покупают эту (китайскую аппаратуру) и вполне довольны, кто-то съезжает на китайцев с довольно именитых брендов. Единственная регулярная претензия в США к китайскому хай-фаю - то, что в Китае нарушаются права человека :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно здесь работает извечное желание получения дешево и хорошо. Психологический фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...