Система Александра Мишукова - Страница 104 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лауреат Международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова

Иван Дыма, саксофоны

лауреат международных конкурсов

Игорь Гольденберг, рояль (Jacob Becker)

Николай Курдюмов, рояль (Bösendorfer)

Дж. Себастьян (*1944). Summer in the city

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 16 августа 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Summer in the City 16 августа 2020 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=zAKu9dLlQe8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Представляю фрагменты записи моего 213 концерта.

 

Заслуженный артист России, профессор

Александр ФИСЕЙСКИЙ, орган

Александр Фисейский совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных, проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке» и мн. др. Фисейский избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.

Пропаганда национального органного наследия — еще одна, важнейшая часть просветительской деятельности музыканта. Это семинары и мастер-классы по русской музыке в зарубежных вузах, запись компакт-дисков «200 лет русской органной музыки», выпуск трёхтомника «Органная музыка в России» (Bärenreiter, Германия). В марте 2009 вышла монография А. Фисейского «Орган в истории мировой музыкальной культуры (III век до н. э. – 1800 год)».

Иоганн Себастьян Бах, Пассакалия до минор, BWV 582

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 01 ноября 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

 

Бах и французский Романтизм 01 ноября 2020 года.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Концерт №217

«Босх-Fest. Кармина Бурана»

d1e8b52c12498a8135e7bd385bc9636b.jpg?190

https://www.belcantofund.com/actions/12600-sobor/

 

27 ноября, пятница, 2020 года

 

В этом концерте соединились два поистине фантастических феномена европейской культуры разных эпох - новаторская музыка немецкого композитора ХХ века К.Орфа и загадочная живопись И.Босха, художника из далёкого XV века, представленная в уникальной видеоинсталляции.

"Кармина Бурана" - первая и самая известная часть триптиха "Триумфы" - написана на стихи средневековых народных поэтов и рассказывает о простых проявлениях человеческой жизни: муках любви, тщетности надежд, радости первых весенних дней, плотских удовольствиях. Картины же И.Босха, полные мистического символизма, вскрывают внутреннюю природу человеческой натуры. Однако и к его творчеству можно смело отнести слова, сказанные К.Орфом о своём знаменитом сочинении: "Это праздник победы человеческого духа через равновесие плотского и вселенского".

Полное название сценической кантаты "Кармина Бурана" - "Песни Бойерна: мирские песни для исполнения певцами и хорами совместно с инструментами и магическими изображениями" абсолютно выражает идею этого концерта.

Окунитесь в магию музыки, пения и живописи, в единстве которых и обретается равновесие души!

 

Исполнители

Карел ван Хаутен—

Мультимедийная инсталляция

Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

Геннадий Дмитряк — народный артист России, профессор, художественный руководитель, главный дирижёр

Владлена Самоварова — Сопрано

Валентин Хмелев — Тенор

Сергей Курачев — Баритон

Центральный военный оркестр Министерства обороны Российской Федерации

Дурыгин Сергей Юрьевич — начальник оркестра, заслуженный артист России, полковник, дирижер концерта

Привожу ссылки на сведённые дорожки концерта от 27 ноября 2020 года.

  1. https://cloud.mail.ru/public/3SsK/28tYdWGqm

  2. https://cloud.mail.ru/public/3AKs/dNuznCgEi

  3. https://cloud.mail.ru/public/2Wyc/JJzjJnZZX

  4. https://cloud.mail.ru/public/u9Pt/4Zt8jgevZ

  5. https://cloud.mail.ru/public/56Ac/35cJc7eAo

  6. https://cloud.mail.ru/public/4d8F/4hhmiwHe1

  7. https://cloud.mail.ru/public/63uh/8EtYucCCo

  8. https://cloud.mail.ru/public/41Bi/NN9DTiiXR

  9. https://cloud.mail.ru/public/47rY/5zt2rMA9h

  10. https://cloud.mail.ru/public/2CAB/2vdqmyju4

  11. https://cloud.mail.ru/public/537E/sDhQJGhXz

  12. https://cloud.mail.ru/public/4VhB/3HzZTE5Pw

  13. https://cloud.mail.ru/public/2i9W/5LZwCwY2r

  14. https://cloud.mail.ru/public/4b4a/4R7AfJw1f

  15. https://cloud.mail.ru/public/DN5R/5M4ivigAu

  16. https://cloud.mail.ru/public/4ScH/4poFb8CDT

  17. https://cloud.mail.ru/public/56Nr/2RFMK57MS

  18. https://cloud.mail.ru/public/5cuD/2uecVTA5G

  19. https://cloud.mail.ru/public/2agd/2gtyMtF2C

  20. https://cloud.mail.ru/public/5fk8/1iucEUw7z

  21. https://cloud.mail.ru/public/4HV6/52QxxTsuN

  22. https://cloud.mail.ru/public/3PUo/2pfTzAa6Y

  23. https://cloud.mail.ru/public/4CLu/21gX4antd

  24. https://cloud.mail.ru/public/5sbd/3DZgupv4D

  25. https://cloud.mail.ru/public/ebZ6/54XcCeJU9

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 27 ноября 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Концерт №218

«Европейское Рождество: орган и голос»

06 декабря, воскресенье, 2020 года

Мария Остроухова (меццо-сопрано) — выпускница вокального факультета лондонского Королевского музыкального колледжа. Призер международных конкурсов Austria Barock Akademie, London Handel Competition, Competizione dell'Opera и др. В репертуаре певицы музыка пяти веков от Возрождения до современности; ведущие партии в операх Монтеверди, Генделя, Перголези, Россини, Моцарта, Р. Штрауса, Сметаны, Бриттена, Равеля. Постоянный участник Генделевского фестиваля в Лондоне. Выступала в Опере Тенерифе, в Брукнерхаусе в Линце, Ройял-фестивал-холле в Лондоне, Концертном зале имени Чайковского в Москве; на Фестивале в Райдейле, Оперном фестивале в Лонгборо, Генделевских фестивалях в Лондоне и Галле. В 2019 году выступает в Театро Комунале в Болонье, на Международном музыкальном фестивале «Евразия» в Екатеринбурге. На 2020 г. запланировано сотрудничество Остроуховой с театрами Operá Nomade (Франция) и Grange Park Opera (Великобритания).

Фёдор Строганов выдающийся российский органист, клавесинист, композитор, преподаватель Московской консерватории, член Союза композиторов России. Окончил Московскую консерваторию (композиция, орган), стажировался в Парижской консерватории (классы М. Шапюи, О. Латри, П. Мефано, Ж. Гризе). Ведет обширную концертную деятельность, исполняя музыку композиторов разных эпох и собственные сочинения. Сотрудничает с всемирно известными коллективами, участник фестивалей в России и за рубежом, в том числе фестиваль Гайдна в Айзенштадте, Моцарта в Вюрцбурге, «Vired Strings» в Сан-Франциско и мн. др.

Камиль Сен-Санс (1835-1921). Expectans expectavi Dominum из «Рождественской оратории».

Франц Грубер (1787-1863). Stille Nacht, heilige Nacht

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 6 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

 

 

 

Концерт №218 06 декабря 2020 года Европейское Рождество орган и голос афиша.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Европейское Рождество: орган и голос». 6 декабря 2020
Федор Строганов, Мария Остроухова и Иван Лебедев
Фото © Петр Колчин

Концерт №218 06 декабря 2020 года Европейское Рождество орган и голос 002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович,а где посты про Вашу Систему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Александр Иванович,а где посты про Вашу Систему? 

Моя система состоит из двух частей.

Теперь она представлена не только системой звуковоспроизведения.

Система звукозаписи заняла очень важное место в моих исследованиях. Качество её работы может оценить каждый.

Теперь нет необходимости тратить время на визиты ко мне.

По качеству моих записей можно опосредованно судить о работе моей системы звуковоспроизведения.

Я стал заниматься звукозаписью тогда, когда моя система стала демонстрировать недостатки продукции сторонних звукорежиссёров. Эти недостатки стали очень заметны. Особенно в тех форматах записи, которые наиболее распространены среди любителей хорошего звука.

Теперь я не могу слушать то, что прежде служило материалом для формирования моей системы звуковоспроизведения.

В настоящее время система воспроизведения представлена напольной акустической Mirage M1, которая была мною радикально переделана, включая внутреннюю разводку, произведена заменена ВЧ и СЧ излучателей, присутствует полная кабельная обвязка системы моего собственного изготовления, в качестве усилителя используется изделие компании ICEpower, а источником сигнала стала студия ZOOM F 8.

 

P.S.

Система звукозаписи постоянно усовершенствуется. 14 марта 2020 года произошёл качественный скачок, который стал возможен благодаря усовершенствованию системы питания и внутренней коммутации самой студии. Эти преобразования отражены в подписи «+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m)». Речь идёт о применении патента № 2369946 в системе звукозаписи.

 

Надеюсь но то, что те, кто следит за моим творчеством заметили эти изменения.

Сергей, я постарался ответить на заданный Вами вопрос развёрнуто. Надеюсь, мой ответ полностью удовлетворил Ваш интерес.

Патент.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АИМ сказал:

Моя система состоит из двух частей.

Теперь она представлена не только системой звуковоспроизведения.

Система звукозаписи заняла очень важное место в моих исследованиях. Качество её работы может оценить каждый.

Теперь нет необходимости тратить время на визиты ко мне.

По качеству моих записей можно опосредованно судить о работе моей системы звуковоспроизведения.

Я стал заниматься звукозаписью тогда, когда моя система стала демонстрировать недостатки продукции сторонних звукорежиссёров. Эти недостатки стали очень заметны. Особенно в тех форматах записи, которые наиболее распространены среди любителей хорошего звука.

Теперь я не могу слушать то, что прежде служило материалом для формирования моей системы звуковоспроизведения.

В настоящее время система воспроизведения представлена напольной акустической Mirage M1, которая была мною радикально переделана, включая внутреннюю разводку, произведена заменена ВЧ и СЧ излучателей, присутствует полная кабельная обвязка системы моего собственного изготовления, в качестве усилителя используется изделие компании ICEpower, а источником сигнала стала студия ZOOM F 8.

 

P.S.

Система звукозаписи постоянно усовершенствуется. 14 марта 2020 года произошёл качественный скачок, который стал возможен благодаря усовершенствованию системы питания и внутренней коммутации самой студии. Эти преобразования отражены в подписи «+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m)». Речь идёт о применении патента № 2369946 в системе звукозаписи.

 

Надеюсь но то, что те, кто следит за моим творчеством заметили эти изменения.

Сергей, я постарался ответить на заданный Вами вопрос развёрнуто. Надеюсь, мой ответ полностью удовлетворил Ваш интерес.

Патент.jpg

Вот совсем не удовлетворил как аудиофила,но удовлетворил как понимающего ближнего своего аудиофила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, АИМ сказал:

Моя система состоит из двух частей.

Теперь она представлена не только системой звуковоспроизведения.

Система звукозаписи заняла очень важное место в моих исследованиях. Качество её работы может оценить каждый.

Теперь нет необходимости тратить время на визиты ко мне.

По качеству моих записей можно опосредованно судить о работе моей системы звуковоспроизведения.

Я стал заниматься звукозаписью тогда, когда моя система стала демонстрировать недостатки продукции сторонних звукорежиссёров. Эти недостатки стали очень заметны. Особенно в тех форматах записи, которые наиболее распространены среди любителей хорошего звука.

Теперь я не могу слушать то, что прежде служило материалом для формирования моей системы звуковоспроизведения.

В настоящее время система воспроизведения представлена напольной акустической Mirage M1, которая была мною радикально переделана, включая внутреннюю разводку, произведена заменена ВЧ и СЧ излучателей, присутствует полная кабельная обвязка системы моего собственного изготовления, в качестве усилителя используется изделие компании ICEpower, а источником сигнала стала студия ZOOM F 8.

 

P.S.

Система звукозаписи постоянно усовершенствуется. 14 марта 2020 года произошёл качественный скачок, который стал возможен благодаря усовершенствованию системы питания и внутренней коммутации самой студии. Эти преобразования отражены в подписи «+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m)». Речь идёт о применении патента № 2369946 в системе звукозаписи.

 

Надеюсь но то, что те, кто следит за моим творчеством заметили эти изменения.

Сергей, я постарался ответить на заданный Вами вопрос развёрнуто. Надеюсь, мой ответ полностью удовлетворил Ваш интерес.

Патент.jpg

Александр спасибо за запись. Отлично записано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №219

 

Органный вечер "БАХ–ГАЛА". Рождественский фестиваль АДВЕНТ

 

13 декабря, воскресенье, 2020 года

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7831705

 

Иван Царёв — один из самых ярких молодых органистов нашей страны, студент Московской консерватории в классе прославленного педагога Наталии Николаевны Гуреевой. За прошедший год он трижды поднимался на пьедестал крупнейших отечественных конкурсов, в том числе III Всероссийского музыкального конкурса по специальности «орган» (Москва). Для выступления он выбрал блистательный цикл Баха Токката, Адажио и Фуга до мажор, а также сочинение Шарля-Мари Видора из цикла «Bach's Memento». В этом выборе проявляется и уверенность молодого органиста в своем профессионализме (произведения требуют безупречной техники и владения мастерством регистровки), а также его внимание к концептуальной стороне программы: вторая пьеса — не просто приношение Баху, она принадлежит французскому композитору и органисту, в 1901 году торжественно открывшему орган Большого зала Московской консерватории, Alma Mater Ивана Царёва.

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564

https://yadi.sk/d/u3sJ06GSNecUWw

https://yadi.sk/d/uf7zcBJHtfh1-A

https://yadi.sk/d/cnayahftsaNW6w

Даниэль Сальвадор, занимающий престижный пост титулярного органиста Папской Базилики Св. Михаила в Мадриде, исполнит два контрастных минорных цикла Баха. Фантазия и фуга ля минор (BWV 561) — редко звучащее сочинение, младший «собрат» известной Прелюдии и фуги ля минор BWV 543. Авторство опуса долго подвергалось сомнению, он был опубликовал лишь спустя 130 лет после смерти Баха. Его уникальность состоит в удивительном сочетании разных стилевых элементов — от строгой архаики до эффектных приемов в стиле виртуозных концертов Вивальди; при этом звучание в изысканной регистровке обретает едва ли не космический характер. В противоположность неземной легкости этого цикла, Фантазия и фуга соль минор носит остро драматический характер и является редким для Баха примером автобиографического сочинения: Фантазия, построенная на контрасте отчаянных возгласов и тихой мольбы написана как непосредственный отклик на смерть первой жены.

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Фантазия и фуга соль минор BWV 542

https://yadi.sk/d/0yCCJOW14pzAXA

https://yadi.sk/d/J18R3BoTU0Jl9g

https://yadi.sk/d/NzUAP1CEuOK6Bg

 

Александр Фисейский. Это один из самых авторитетных и уважаемых органистов не только в нашей стране, но и в мире интерпретаторов музыку Баха. Сочинения немецкого мастера всегда занимали особое место в творчестве Фисейского, он не раз исполнял из цикл всех его органных произведений в России и за рубежом, причем в Дюссельдорфе Фисейский исполнил этот цикл был в течение одного дня: музыкант провел за органом практически без перерыва 19 часов — с 6.30 утра до 1.30 ночи следующего дня! 13 декабря он исполнит органные обработки рождественских хоралов, раннюю Прелюдию соль мажор и Токкату и фугу ре минор — произведение, который каждый мечтает хоть раз услышать в потрясающей атмосфере собора.

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Прелюдия соль мажор, BWV 568

https://yadi.sk/d/rTCTamgQT6sIfg

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

Концерт №219 13 декабря воскресенье 2020 года Органный вечер БАХ–ГАЛА Рождественский фестиваль АДВЕН.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2020 в 13:49, АИМ сказал:

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Стоит тут заметить что микрофоны Neumann TLM 103 stereo set с Лютеранским католиком превосходят силъно современный зарубежный звук профессиональных голландских инженеров в Римской метрополии

В чем секрет превосходства?

Не в обиду голландцам там выхолощенный вялый звук с потерей Духа шедевром многомерного разумного Сознания Полифонии Вселенной в отличии от  PCM wav микрофонов Neumann

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр сохранилось ли в системе АИМ интересное инженерное решение - кабели с множеством тонких длинных проводов разнесенных в пространстве на стенках и потолках КдП 

Смущало высокое сопротивление и затухание музыкалъного сигнала электрического поля вдолъ поверхности тонких длинных проводников, а также малая емкость кабелей подобных решений,  не умаляя очевидных преимуществ конструкции тонких кабелей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2020 в 14:39, Niksem99 сказал:

Стоит тут заметить что микрофоны Neumann TLM 103 stereo set с Лютеранским католиком превосходят силъно современный зарубежный звук профессиональных голландских инженеров в Римской метрополии

 

Благодарю Вас за интерес к этой ветке.

Мне сложно обсуждать записи голландцев, которые я не слышал.

Проблема состоит в том, что все файлы, скачиваемые из Интернета, могут сильно отличаться от оригинальных, которые были записаны режиссёрами в момент создания звуковых дорожек.

В качестве примера хочу продемонстрировать файлы с последнего своего концерта №220.

Состав оборудования я обычно привожу под каждой записью.

Теперь несколько слов о нюансах самой звукозаписи при трансляции.

К студии подключаются длинными экранированными кабелями с целью передачи звукового сигнала в эфир.

Хочу отметить тот факт, что сразу же после такого подключения на стадии контроля в наушниках заметны ухудшения сценического пространства, связанные с изменением неравномерности АЧХ и ФЧХ звукозаписывающего и звуковоспроизводящего тракта системы.

Необходимо отметить, что транслируется не записанный, а прямой сигнал с микрофонов.

 

Моно вариант при трансляции.

 

 

Стерео вариант с записанным файлом на портастудии ZOOM F 8.

 

 

Оба ролика были изготовлены в программе CyberLink PowerDirector.

Фрагмент концерта в первом монофоническом варианте был вырезан из записи трансляции, размещённой на youtube с сохранением звуковой дорожки, а во втором варианте подложена звуковая дорожка, записанная мною в формате Wave Microsoft с параметрами записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

https://yadi.sk/d/C6JX6hCMVKFqow

 

Полагаю, что звучание всех трёх звуковых дорожек имеет существенное отличие, заметное даже при воспроизведении на смартфоне. И в каждом случае имеются объективные причины, по которым эти дорожки не могут звучать одинаково.

То, как я слышу Wave файл с самой портастудии в собственной системе, существенным образом отличается от звучания этого же файла с жёсткого диска на моём компьютере. Причин для появления такой разницы очень много. Одна из них заключена в том, что мы сталкиваемся в своей работе не с чистым цифровым сигналом, а цифроаналоговым, и физические законы электродинамики в электрических цепях распространяются на все формы передаваемых электрических сигналов.

Прошу не забывать, что выбор программного плеера также важен.

Не секрет, что Windows Media Player является примером самого скромного инструмента для воспроизведения звуковых файлов.

Методам воспроизведения и хранения звуковых файлов посвящено много разделов на этом форуме.

Внешние АЦП, стриминговые сервисы отдельные темы, которыми я не занимаюсь.

Я предпочитаю слушать файлы собственного изготовления непосредственно с первоначальных карт хранения информации с той же студии.

В 20.12.2020 в 14:39, Niksem99 сказал:

Не в обиду голландцам там выхолощенный вялый звук с потерей Духа шедевром многомерного разумного Сознания Полифонии Вселенной в отличии от  PCM wav микрофонов Neumann

 

О микрофонах же рассказывать долго. Как правило, выбор микрофона определяется целями и задачами звукорежиссёра. А результат его работы, если он доступен потребителю, можно обсуждать.

В 20.12.2020 в 14:41, Niksem99 сказал:

Александр сохранилось ли в системе АИМ интересное инженерное решение - кабели с множеством тонких длинных проводов разнесенных в пространстве на стенках и потолках КдП 

 

Так рождаются легенды, сказки, мифы.

Пока существуют сказочники, существуют и сказки.

Сетевой фильтр, который применяется в моей системе, изготовлен из провода МГТФ 0,12 мм, имеет длину около 72 метров, выложен в виде двух меандров (фаза и ноль) на двух противоположных стенах КДП, и скрыт от посторонних глаз настенными коврами. Потолок никогда не был мною задействован, он даже не подвергался акустической обработке.

Касательно моих соединительных линий другого назначения, они вместе со мной прошли большой путь от конструкций с большим сечением токопроводящих жил до линий с совсем небольшим сечением. Теперь в моём арсенале имеются и микрофонные кабели. Кстати, именно они вносят существенную лепту в построение звуковой картины записываемых мною концертов.

В 20.12.2020 в 14:41, Niksem99 сказал:

Смущало высокое сопротивление и затухание музыкалъного сигнала электрического поля вдолъ поверхности тонких длинных проводников, а также малая емкость кабелей подобных решений,  не умаляя очевидных преимуществ конструкции тонких кабелей 

В психологии есть определение понятия смущение.

Смущение — это эмоциональное состояние сильного дискомфорта с самим собой, испытываемое при совершении социально неприемлемого действия, свидетелем которого стали другие.

В настоящее время я не принимаю у себя любителей хорошего звука, дабы не смущать их трепетные души, действую на расстоянии, дистанционно, размещая звуковые файлы в социальных сетях и околомузыкальных форумах.

В 20.12.2020 в 14:39, Niksem99 сказал:

В чем секрет превосходства?

 

Секрет превосходства прост: это бесконечная преданность и любовь к предмету своего увлечения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №220

ВСЕ КАНТАТЫ БАХА "Бах в Лейпциге: парные кантаты" Рождественский концерт!

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7824355

 

20 декабря, воскресенье, 2020 года

Торжественное закрытие VII Международного Рождественского фестиваля духовной музыки «Адвент»

 

ВСЕ КАНТАТЫ БАХА с Романом Насоновым

Бах в Лейпциге: парные кантаты

Сезон четвертый. Концерт второй

 

Даниэль САЛЬВАДОР, орган

Ансамбль COLLEGIUM MUSICUM

Художественный руководитель и дирижер – Олег РОМАНЕНКО

 

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Кантата № 248/1 — первая часть «Рождественской оратории»: «Jauchzet, frohlocket, auf, preiset die Tage» («Ликуйте, возрадуйтесь! день сей хвалите!»)

Фрагмент 1

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

ВСЕ КАНТАТЫ БАХА Бах в Лейпциге парные кантаты Рождественский концерт афиша.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №221

«Новогоднее чудо». Праздничный концерт

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7835519

 

26 декабря, воскресенье, 2020 года

880_5807_e55fe8af00.png

Лауреат международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова

Иван ДЫМА, саксофоны

лауреаты международных конкурсов

Николай ДОБКИН, орган Hammond

Илья ЗЫРЯНОВ, гитара

Антон ДАШКИН, ударные

Юлия ИКОННИКОВА, орган

«Счастливая монетка»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 26 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №222

Новый год в Нью-Йорке. Праздничный

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7835521

 

27 декабря, воскресенье, 2020 года

Лауреат международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова

лауреаты международных конкурсов

Алексей КРУГЛОВ, саксофон

Фёдор СТРОГАНОВ, орган

 

Симфонический оркестр «Инструментальная капелла»

Дирижер — Филипп ПЕТРОВ

880_5807_0601c7e236.png

К. Дженкинс (* 1944). «Palladio», 1-я часть

 

Р. Молинелли (*1963)

Сюита «Четыре картины Нью-Йорка» для саксофона, фортепиано и струнного оркестра

1. «Мечтательный рассвет» – картина восхода солнца над Манхэттеном

2. «Танго-клуб» – посвящение Астору Пьяццолле

Л. Андерсон (1908-1975) «Fiddle-Faddle»

Л. Андерсон «Ариетта»

Запись этого концерта была осуществлена прежним составом оборудования с точным соблюдением дистанции микрофонов до источников звука и выверенной базой между самими микрофонами, однако эстетика подачи звуковой картины существенно отличается от предыдущих концертов в связи с нюансами компонентной перестановки. Прошу высказываться по поводу услышанных изменений, если таковые будут заметны в ваших системах при прослушивании. Мне удаётся наблюдать эти изменения даже при воспроизведении концерта со смартфона.

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 27 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №223

Моцарт. Реквием.

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7835522

 

28 декабря, воскресенье, 2020 года

880_5807_6ab23efdf8.png

Лауреат международных конкурсов

Яна БЕСЯДЫНСКАЯ, сопрано

солистка театра «Новая опера» и Венгерского государственного оперного театра, победительница телепроекта «Большая опера-2017»

Полина ШАМАЕВА, меццо-сопрано

солист Государственной телерадиокомпании «Культура»

Юрий РОСТОЦКИЙ, тенор

Вадим ЗАРИПОВ, бас

 

Симфонический оркестр «Инструментальная капелла»

Государственный академический Московский областной хор им. А. Д. Кожевникова

Дирижер — Олег РОМАНЕНКО

1. INTROITUS Introitus

https://yadi.sk/d/VsdXJk2zF8A34A

2. KYRIE

https://yadi.sk/d/beG9YsVbDTjO3A

3. SEQUENTIA Dies irae

https://yadi.sk/d/0gl9uA6CB9pSfg

4.Tuba mirum

https://yadi.sk/d/akkuF97DYK2hwQ

5. Rex tremendae

https://yadi.sk/d/FtjD5--XnW0BZQ

6. Recordare

https://yadi.sk/d/bVIXveT0zVauqw

7. Confutatis

https://yadi.sk/d/Mn536BXwIzhQWA

8. Lacrimosa

https://yadi.sk/d/fW7uxOSH9Wm1vg

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 28 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №224

Штраус–гала. Новогодний концерт!

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7838751

 

31 декабря, воскресенье, 2020 года

 

Заслуженная артистка Республики Дагестан

Алина ЯРОВАЯ, сопрано

обладатель гран-при Международного конкурса оперных певцов в городе Бесков (Германия)

Павел БАРАНСКИЙ, баритон

 

Симфонический оркестр «Инструментальная капелла»

Дирижер — Филипп ПЕТРОВ

 

Музыка Иоганна Штрауса для миллионов людей во всем мире так же неотделима от празднования Нового года, как искрящееся брызги шампанского, сверкающий фейерверк, смех друзей и близких. В разных столицах мира в новогодний вечер звучат хиты короля вальса, а трансляцию из Золотого зала Венского Музикферайна ежегодно смотрят миллионы людей во всем мире. Но в этом году мы слишком много времени провели у экрана: подарите себе настоящий праздничный вечер с любимой музыкой и роскошное настроение на всю новогоднюю ночь!

 

Иоганн Штраус (1825 – 1899)

Фрагменты из оперетты «Летучая мышь»:

 

Тост Орловского

https://yadi.sk/d/pFMwLRkeVvYtaw

 

Ариетта Адели

https://yadi.sk/d/H-7Zvh-MDzz9gw

 

Полька «Трик -Трак»

https://yadi.sk/d/xA8pTn_jINLU3Q

 

Иоганн Штраус-отец (1804 – 1849)

Марш Радецкого

https://yadi.sk/d/dF0kzXAI9SayxQ

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 31 декабря 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

Концерт №224 Штраус–гала Новогодний концерт 31 декабря 2020 года афиша.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №225

От Баха до джаза: орган и саксофон

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7836111

 

02 января, суббота, 2021 года

Лауреаты международных конкурсов

Алексей КРУГЛОВ

саксофон

Игорь ГОЛЬДЕНБЕРГ

орган

 

Необычное сочетание органа и саксофона уже очень полюбилось московской публике, оно всегда дарит неожиданные и приятные музыкальные впечатления. Пестрый калейдоскоп популярных мелодий классического репертуара – от барокко до наших дней – складывается из шедевров Баха, Генделя, Вивальди, Моцарта, Шопена, Грига, Чайковского и Щедрина. Это идеальная программа для тех, кто хочет провести праздничный вечер в завораживающей атмосфере большого собора и ненадолго отрешиться от новогодней суеты мегаполиса.

 

Дж. Гершвин (1898-1937)

«Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бесс»

https://cloud.mail.ru/public/uCq2/5rk9xyqEz

 

Р. Щедрин (*1932)

«В подражание Альбенису»

https://cloud.mail.ru/public/AUgX/NUTHdETzZ

 

А. Пьяццолла (1921-1992)

Танго Oblivion

https://cloud.mail.ru/public/k6pC/8wd2GYAT6

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 02 января 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

От Баха до джаза орган и саксофон 02 января 2021 года афиша.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр Иванович!

У меня всего пару вопросов о Вашей системе. Вы используете в своей системе  усилители класса Д ? Если да, то чем вызван такой выбор ?  

Александр. Оренбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерт №226

Новогодняя феерия барокко

 

https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7838830

 

03 января, воскресенье, 2021 года

 

Солисты ансамбля Collegium Musicum

Людмила ФРАЁНОВА

скрипка, сопрано

Евгений СУББОТИН

скрипка

Марина БЕЛОВА

лютня

Александр ГУЛИН

виолончель

 

титулярный органист Папской Базилики св. Михаила в Мадриде

Даниэль САЛЬВАДОР

орган (Испания)

 

Георг Фридрих Гендель (1685 – 1759)

Ария из оратории «Триумф Времени и Разочарования»

https://cloud.mail.ru/public/nQq2/vHUS1m1wv

 

Антонио Вивальди (1678 – 1748)

Трио-соната «Фолия»

https://cloud.mail.ru/public/LgEf/PSp5QByzo

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 03 января 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке»

Концерт №226 Новогодняя феерия барокко 03 января 2021 года афиша.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex1466 сказал:

Здравствуйте, Александр Иванович!

У меня всего пару вопросов о Вашей системе. Вы используете в своей системе  усилители класса Д ? Если да, то чем вызван такой выбор ?  

Александр. Оренбург.

Приветствую Вас, Александр!

Очень рад тому, что Вы заглянули на мою ветку.

Да, использую в своей системе усилитель класса «Д».

Очень трудно было перейти к этому великолепному устройству.

Как выясняется, обработка звуковой информации головным мозгом процесс весьма непростой.

Возможно, методом логических рассуждений можно прийти к простому выводу, наблюдая за моим творчеством. Мне неизвестны имена форумчан, начавших осуществлять записи концертов по причине глубокой неудовлетворённости теми музыкальными программами, которые можно приобрести на любых типах носителей.

Посмотрите, как критикуют качество звучания цифровых форматов, превознося при этом винил и магнитные носители.

Это лишний раз подтверждает факт заангажированности слуха синтетическим звуком.

На сегодняшний день я записал 226 концертов в соборе и 52 концерта в ФИАН(е). Поверьте, я в любой момент во время записи концерта могу сравнить живой звук с тем продуктом, который получается на выходе портастудии.

В подавляющем большинстве музыкальных программ сторонних производителей я сталкиваюсь с многомикрофонной записью. Эти записи больше похожи на лоскутные одеяла; звучание отдельных инструментов не связаны в общем звуковом пространстве сцены. Двухмикрофонные записи приличного качества являются большой редкостью. Формат 44,1 кГц не даёт хорошего пространства сцены. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно ресемплировать любую из моих записей, сравнив их звучание.

Мне удалось выжать максимум из тех усилителей, над которыми я работал десятилетиями. Я научился различать виды искажений на слух, их источники. Могу смело утверждать, что ламповая техника меня многому научила, но возвращаться к ней я не стану ни при каких обстоятельствах. Часто бывает так, что приукрашенный гармониками сигнал настолько приятен на слух, что чистый, не обогащённый мусором, он попросту уже не воспринимается. Для меня сложнее всего было разобраться со спецификой интермодуляционных искажений в басовом регистре. Проблема состояла в том, что при переходе на усилитель D-класса и без того хороший контроль в басовом регистре при звучании прежних усилительных устройств улучшается настолько, что это становится до безобразия непривычным. Пока у меня не появились собственные записи, я не мог в полной мере оценить ситуацию. С высокими и средними мне было понятно всё сразу: прекрасное разрешение, детальность, прозрачность, потрясающая сцена.

Необходимо отметить, что плату усилителя надо было подготовить: прежде всего, удалить все разъёмы, впаять соответствующие кабели, удалить лишние элементы по питанию, применив собственные методы фильтрации.

Да, забыл предупредить, я не знаю, как работают готовые изделия (усилитель D-класса) в корпусах из магазина от разных производителей.

Понятно, что регулировка уровня входного сигнала является весьма непростой задачей, как и вся коммутация. Благо что в моём случае регулировка есть в самой студии звукозаписи.

Тема регулировки громкости большая проблема.

Мы можем с Вами как прежде связаться по Skype и обсудить отдельные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Александр Иванович, спасибо за столь подробный ответ. С удовольствием свяжусь с Вами по Skype.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...