Система Александра Мишукова - Страница 96 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Людвиг ван Бетховен (1770-1827)

Струнный квартет № 15 A-moll, Op. 132, 1824-25.

Посвящается князю Николаю Борисовичу Голицыну

Assai sostenuto - Allegro

 

Исполнители:

Струнный квартет

Илья Ткаченко (скрипка)

Елена Михайловская (скрипка)

Павел Федосеев (альт)

Максим Золотаренко (виолончель)

Звуковая дорожка.

https://cloud.mail.ru/public/2Kgi/HFWa81XtU

Международный союз музыкальных деятелей

Федерация клубов ЮНЕСКО России

Клуб камерной музыки ФИАН

Москва, Ленинский проспект, 53

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 27 декабря 2017 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович!

С Новым годом! Счастья, здоровья и творческих успехов! 

С уважением.

Александр. г.Оренбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, благодарю за поздравление и тёплые пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новогодний концерт!

«Все сочинения И. С. Баха для органа. Концерт третий. Александр Фисейский»

Фантазия (Прелюдия) и фуга соль минор, BWV 542

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 января 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Времена года» in Jazz & Classic

Павел Новиков-Растопнин (саксофон)

Фрагмент выступления

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 4 января 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Орган-оркестр»: Фёдор Строганов и Иван Лебедев

Большое Рождественское путешествие

Эдвард Григ "В пещере Горного Короля"

Звуковая дорожка

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 3 января 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дж. Каччини. «Ave Maria», Хоровая капелла мальчиков и юношей «Дебют», Дирижер – Эльдар Абасов, Игорь Гольденберг, орган.

 

Звуковая дорожка.

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 8 января 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексанрд Иванивич, а никогда не пробовали записать чистый аналог, на какой-нибудь мобильный вариант типа Nagra?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Relax сказал:

Алексанрд Иванивич, а никогда не пробовали записать чистый аналог, на какой-нибудь мобильный вариант типа Nagra?

Если у Вас есть Nagra, то я с удовольствием бесплатно проведу Вас на концерт, где я буду осуществлять звукозапись, принесу еще две микрофонные стойки, ещё дав микрофона, и мы сможем с Вами параллельно заняться любимым делом: я в цифровом виде, а Вы — в аналоговом. Таким образом, мы произведем сравнение эффективности современной осветительной лампочки и лучины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе»

Артур Назиуллин (кларнет) – заслуженный артист республики Башкортостан, член общественного совета при Министерстве культуры республики Башкортостан. Выпускник Московской консерватории, Высшей школы музыки в Любеке и Высшей школы музыки Ганса Эйслера в Берлине. Сотрудничает со всеми крупными российскими оркестрами и европейскими коллективами, среди его партнеров по сцене Д. Мацуев, М. Дунаевский, В. Спиваков, Ю. Симонов, П. Цукерман, Л. Исакадзе, Т. Циммерман, А. Сладковский и мн. другие. Представлял Россию на крупных культурных форумах, таких как «Дни Российской культуры в Германии», «Королевский фестиваль искусств» в Саудовской Аравии и др. Участвует в благотворительных программах, в 2014 учредил именную премию в области культуры и искусства «Созвездие» для талантливой молодежи Башкортостана. Проводит мастер-классы в Швеции, США, Канаде, Швейцарии, Германии, Италии и городах России. Является арт-директором Фонда культурных программ имени И. Дунаевского и артистом компании Yamaha (Япония).

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» (основан в 1979 г.) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты.

Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко.

Фрагмент

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 21 января 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людвиг ван Бетховен (1770-1827)

Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор, опус 7

 

У нас в гостях Светлана Котова

Профессор кафедр специального фортепиано и камерной музыки Университета Чили, Доктор Музыкальных Искусств (Университет Орегона, США), выпускница Детской музыкальной школы им. Гнесиных и Музыкального Училища при Московской Консерватории им. Чайковского.

В Московские годы - ученица фортепиано Заслуженного Артиста России А. Е. Майкапара, Н. Б. Григорьевой и Е. Я. Либермана. В Мерзляковском училище совмещала обучение на Теоретическом и Дирижерско-Хоровом отделениях. Во время обучения в США - класс Дина Крамера, продолжателя традиций В. Горовица и А. Рубинштейна. Закончила докторскую программу по специальному фортепиано в Университете Орегона с премиями: Выдающегося Исполнителя по Фортепиано, Выдающегося Исполнителя Камерной Музыки, и Выдающегося Музыканта Орегонского Университета.

Со времени своего переезда в Сантьяго в 1991-м году, Светлана превратилась в одного из самых известных исполнителей в этой стране, как в сольном и концертном репертуаре, так и в составе камерных ансамблей. Совместно с концертной деятельностью, она в течение восемнадцати лет исполняла должность концертмейстера оперы в Муниципальном Театре Сантьяго, одного из ведущих театров Южной Америки, а в последние годы посвятила себя преподаванию.

Светлана Котова солировала с Филармоническим Оркестром Сантьяго, Чилийским Национальным Симфоническим Оркестром, Классическим Оркестром Сантьяго, Чилийским Камерным Оркестром, Камератой Андрес Белло, Симфоническим оркестром Провиденции, Национальным Молодежным Оркестром, оркестром Университета Талька, оркестром г. Антофагаста, оркестром г. Ла Серена, Муниципальным Оркестром г. Копьяпо, камерным оркестром Муниципального Театра Сантьяго, оркестром SODRE в Монтевидео (Уругвай), оркестром Орегонского Университета (США).

Концерты камерной музыки и концертмейстерская деятельность дали Светлане возможность играть с самыми выдающимися солистами Чили и звёздами из других стран, среди которых Филип Смит, Тимоти и Никки Чоой (США), Андреа Гриминелли (Италия), Ерик Обье и Филипп Бернольд (Франция), Миха Харан (Израиль). Котова выступала на всемирно известном Орегонском Фестивале Баха, в концертных сезонах и фестивалях в США, Коста Рики, Таиланда, России, Беларуси, Украины, и во всех главных городах Чили.

Одной из наиболее интересных сторон деятельности Светланы Котовой является исполнение и распространение современной музыки и произведений чилийских композиторов, 20-го и 21-го века. Её диск “Musica Docta Chilena vol.4”, посвященный фортепианным произведениям Энрике Соро, стал одним из самых популярных на национальном радио Чили, и получил восторженные отзывы в прессе. Программа из этих пьес была исполнена с большим успехом на 2016 Национальной Конференции Музыкального Университетского Общества (College Music Society) в Санта Фе, Нью Мексико (США). А недавнее исполнение цикла Tonadas Педро Умберто Альенде на фестивале его имени в Сантьяго было названо как самое лучшее за всю историю этих миниатюр.

 

Международный союз музыкальных деятелей

Федерация клубов ЮНЕСКО России

Клуб камерной музыки ФИАН

Москва, Ленинский проспект, 53

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 24 января 2018 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Константин Алексеев (фортепиано)

Константин Алексеев — солист Московской Государственный Академической Филармонии им П. И. Чайковского, является лауреатом многих международных конкурсов и фестивалей, среди них Neue Sterne Piano Competition в г. Вернигероде (Германия), конкурс Парнассос в Монтеррее (Мексика), конкурс имени Шуры Черкасского в Милане (Италия), конкурс фирмы Зайлер в Германии, конкурс Шопена в Москве, фестиваль IKIF в Нью Йорке в 2008 и 2011 годах, Фестиваль Романтической музыки в Москве в 2005 и 2006 годах, Конкурс «Юношеские ассамблеи Искусств» в 2003 году, Конкурс «Классическое Наследие» памяти С. В. Рахманинова и многие другие.

С. В. Рахманинов соната № 2 си-бемоль минор вторая редакция.

Международный союз музыкальных деятелей

Федерация клубов ЮНЕСКО России

Клуб камерной музыки ФИАН

Москва, Ленинский проспект, 53

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 31 января 2018 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ

начинаетъ новую партiю мебели.

 

(Ильф и Петров, «Двенадцать стульев»)

 

Начав осуществлять записи классической музыки 22 августа 2016 года в Кафедральном евангелическо-лютеранском соборе свв. Петра и Павла в Москве, я ставил главной целью получить материал, пригодный для анализа звуковоспроизводящего тракта, над которым я трудился более 45 лет.

Все прежние аудиоэкспертизы позволили мне детально разобраться в ряде причин, по которым большинство технических реализаций не в состоянии удовлетворить мои личные запросы как потребителя аудиоконсервов во всех доступных для меня форматах, включая виниловые и шеллачные пластинки, CD-диски и файлы, скачиваемые из Интернета.

Пожалуй, главным недостатком музыкальных программ, на мой взгляд, является не только размытость музыкальных образов, пространственное их расположение, но и масштаб звуковых событий. Многолетние изыскания привели меня к ряду любопытных находок, которые как будто бы лежали на поверхности, но были при этом не замечены разработчиками РЭА. Среди таких находок важное место занимают мои технические решения по энергоснабжению электронных устройств, геометрия линий связи отдельных электронных компонентов и, как ни станным может показаться на первый взгляд, проблема контактных соединений.

Немаловажным фактором, влияющим на принятие конструктивных решений, являются аудиоэкспертизы, строящиеся на исследованиях аудиоматериала. Совершенно понятно, что при проекции расфокусированной фотографии на экран коррекция этого изображения возможна лишь в том случае, если сам слайд или кино-фотоплёнка изначально содержала резкие контуры. По моему глубокому убеждению, многомикрофоннная запись изначально порочна. Поскольку человеческий аппарат бинаурален, целесообразно рассматривать процесс звукозаписи посредством двух микрофонов как единственно правильный метод, позволяющий передать в точности звуковую иллюзию пространственных образов.

Тем любителям хорошего звука, которые все эти годы следят за моим творчеством, я даю возможность произвести оценку предоставляемого мною звукового материала, сделанного с использованием прежних электронных компонентов, на новом витке усовершенствования соединительных линий в звукозаписывающем тракте.

Необходимо отметить, что важным обстоятельством в создании звуковой иллюзии как в первичном, так и во вторичном пространстве является интерференционная волновая картина, под которой в первом случае подразумевается суперпозиция, создаваемая любыми источниками звуковых колебаний, в то время как во втором подобная суперпозиция образуется энным количеством акустических систем. Надеюсь, что внимательный читатель и слушатель понимает важность правильной расстановки микрофонов, под которой подразумевается дистанция между квазиэлектронными ушами и расстояние до исполнителей.

Таким образом, после ZOOM F 8++ появился второй розовый плюсик, который означает ещё одну модификацию моей звукозаписывающей студии.

Ансамбль Collegium Musicum

Солисты: Дарья Давыдова (сопрано), Анастасия Бондарева (альт), Михаил Нор (тенор), Даниил Чесноков (бас)

Даниэль Сальвадор (орган, Испания)

Художественный руководитель и дирижер – Олег Романенко

Из цикла «ВСЕ КАНТАТЫ БАХА»

Кантата №81 «Jesus schläft, was soll ich hoffen?» («Иисус уснул, на что же мне уповать?»)

Фрагмент

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 феваря 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Времена года» Вивальди

Камерный оркестр Московской областной филармонии «Инструментальная капелла». Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

Константин Казначеев (скрипка) – известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др.

Гроза

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 21 января 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Гроза

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 феваря 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Вяткин (гобой) – преподаватель Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке, солист Московской филармонии, лауреат международных конкурсов. Окончил РАМ им. Гнесиных, стажировался в Европе. Выступал со многими оркестрами, среди которых Musica Viva, Национальный филармонический оркестр России, Парижский камерный оркестр и др., с такими музыкантами, как А. Нетребко, Н. Петров, Д. Хворостовский, Г. Рождественский, К. Аббадо, Д. Мацуев, К. Нагано, Г. Гродберг и др.

Константин Казначеев (скрипка) – известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др.

Мария Мохова, орган.

Камерный оркестр Московской областной филармонии «Инструментальная капелла» Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко.

 

И. С. Бах (1685-1750). Концерт до минор для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо.

Allegro

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 феваря 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян Бокщанин – профессор класса органа в Университете Фредерика Шопена (Белосток), доктор искусствоведения. Окончил Академию музыки имени Шопена (Варшава), продолжил обучение в США, в Университете Северного Техаса. В настоящее время активно гастролирует в Европе, Азии и Америке. В 2012 опубликовал книгу «Основные тенденции в российской и советской органной музыке». Важное место в репертуаре органиста занимает современная музыка, специально для него написаны органные произведения многих польских композиторов, он представил около 25 мировых премьер.

Феликс Боровcкий (1872-1956) Соната для органа №1 3-я часть.

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 25 февраля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян Бокщанин – профессор класса органа в Университете Фредерика Шопена (Белосток), доктор искусствоведения. Окончил Академию музыки имени Шопена (Варшава), продолжил обучение в США, в Университете Северного Техаса. В настоящее время активно гастролирует в Европе, Азии и Америке. В 2012 опубликовал книгу «Основные тенденции в российской и советской органной музыке». Важное место в репертуаре органиста занимает современная музыка, специально для него написаны органные произведения многих польских композиторов, он представил около 25 мировых премьер.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ре минор

 

 

Любопытное прочтение...

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 25 февраля 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниэль Сальвадор (Испания) – органист, дирижер и композитор. Органист Папской Базилики Св. Михаила – Апостольская Нунциатура в Испании. Окончил Мадридскую Королевскую Консерваторию (орган, музыковедение, композиция, оркестровое дирижирование и педагогика), участвовал в мастер-классах, лауреат Международного конкурса JM International. С юных лет служил церковным органистом, в том числе в Кафедральном Соборе родного г. Самора. Как органист и клавесинист выступает на лучших площадках страны (Мадридский кафедральный Собор, Королевский монастырь Эскориал, Испанская Королевская Академия Искусств, Национальная филармония), а также Парижа, Антверпена, Рима, Риги и др. В 2010-2012 гг. входил в совет Мадридской Королевской Консерватории, с 2012 г. – органист Архиепископства г. Мадрида. Преподает класс органа, истории музыки и полифонии в колледже «Mater Salvatoris» (Мадрид). Ведет авторскую программу об истории музыки на радио.

Антонио Солер (1729 – 1783). Фанданго

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 4 марта 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солистка оркестра железных дорог России Татьяна Уварова.

«Заздравная песня» Исаак Дунаевский

 

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 марта в 7:05 я стал сиротой. Умерла моя МАМА. Эту запись я посвящаю ЕЙ.

Я знаю, ты была со мной.

Lacrimosa

Lacrimosa dies illa,

Qua resurget ex favilla

Judicandus homo reus.

Полон слез тот день,

Когда восстанет из праха

Чтобы быть осужденным, человек.

Huic ergo parce, Deus,

Pie Jesu Domine,

Dona eis requiem. Amen.

Так пощади его, Боже,

Милостивый Господи Иисусе,

Даруй им покой. Аминь.

Lacrimosa

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 марта 2018 года, режиссёр звукозаписи твой сын Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иванов Владимир Михайлович декан оркестрового факультета, заведующий кафедрой скрипки.

Лауреат Международного конкурса им. И. С. Баха в Лейпциге (1972, I премия), фестивалей им. Кати Поповой в Плевне (1974, золотая медаль), им. Мориса Равеля в Бордо (1976, золотая медаль).

Член Международного союза музыкальных деятелей.

Лауреат Премии Москвы (1996).

В 1976–1990 годы — солист Москонцерта, с 1990 года — Московской государственной академической филармонии. Участник «Московского трио» (с А. З. Бондурянским и М. Ю. Уткиным). Гастролировал более чем в 80 странах мира; проводит мастер-классы в России и за рубежом (Германия, Швейцария, Финляндия, Австрия, США, Дания, Италия, Южная Корея, КНДР, Португалия, Греция, Турция, Болгария, Чили, Япония, Польша, Израиль).

 

Чверток Елена Казимировна доцент кафедры скрипки Московской консерватории, солистка Московской государственной академической филармонии.

Игре на скрипке начала обучаться в возрасте 8 лет. В 1985 г. дебютировала с Белорусским государственным оркестром, исполнив концерт Ф. Мендельсона в концертном зале Белорусской государственной филармонии (Минск). С 1985 по 1990 г. училась в Минском музыкальном училище им. М. И. Глинки (класс В. А. Хавкина). В годы учёбы активно концертировала. В 1996 г. окончила Московскую консерваторию, в 1998 г. – аспирантуру (класс В. М. Иванова).

Лауреат I премии Международного конкурса “Shabyt-Inspiration”, лауреат премии им. Шнитке (г. Астана, 2000).

Проводила мастер-классы в московских творческих школах “Новые имена” и “Мастер-класс”, в Татарстане, Белоруссии, Индии, Республике Корея.

3а последние годы многие её ученики стали лауреатами различных национальных и международных конкурсов: А. Перцева, О. Афанасьева, А. Корягина, З. Левченко, М. Бондарь, С. Микляева и другие.

Член жюри Международного конкурса “Jugend musiziert” (1999, 2003).

Иванов — мл. Владимир Владимирович учащийся Центральной музыкальной школы (фортепиано).

Joplin / Frolov, Ragtime for Two Violins & Piano С. Джоплин - И. Фролов «Рэгтайм»

 

Международный союз музыкальных деятелей

Федерация клубов ЮНЕСКО России

Клуб камерной музыки ФИАН

Москва, Ленинский проспект, 53

Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

среда 14 марта 2018 г., режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++(микрофонные и сетевые кабели авторские), микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арво Августович Пярт (эст. Arvo Pärt; 11 сентября 1935, Пайде, Эстония) — советский и эстонский композитор, живёт в Берлине и Таллине.

При том, что Пярт экспериментировал в различных техниках и стилевых моделях, среди которых изоритмия («Modus»), минимализм («Fratres»), серийность («Trivium»), неоклассицизм и коллаж («Коллаж на тему BACH»), сонорика («Если бы Бах разводил пчёл») и т. д., он не примкнул ни к одной из авангардных школ и в целом не поддержал радикализм, характерный для эстетики музыкального авангарда XX в.

Собственный стиль композитор определяет (начиная с 1976 г.) метафорически — как tintinnabuli (букв. «колокольчики»; подразумеваются небольшие церковные колокола с характерными «призвуками»). О музыке в этом стиле сам Пярт говорил:

«Каждая фраза дышит самостоятельно. Её внутренняя боль и снятие этой боли, неразрывно связанные, и образуют дыхание. [В паузах нужно] научиться слушать тишину, уметь прочувствовать вибрацию каждого звука, его дление и переход в другой звук, весомость этого шага Нельзя торопиться. Надо взвешивать каждый шаг от одной точки до другой на нотной бумаге. Надо, чтобы шаг был совершен только после того, как ты пропустил все возможные ноты через своё «чистилище». Тогда звук, претерпевший до конца все испытания, будет истинным».

За своё творчество композитор удостоен (негосударственных) наград и почётных званий. Доктор honoris causa Музыкальной академии Таллина и университета Тарту. Почётный член Королевской шведской музыкальной академии. Почётный член Американской академии искусств и литературы (1996). Лауреат датской музыкальной премии Леони Соннинг (Копенгаген, 2008). Почётный доктор музыки Сент-Эндрюсского университета (2010) и Оксфорда (2016). Консультант Папского совета по культуре (2011).

В сентябре 2013 Арво Пярт стал членом Ордена святого апостола Андрея после того, как Патриархом Константинопольским Варфоломеем ему был присвоен титул архонта.

 

Сергей Полтавский (альт) – один из самых ярких солистов и камерных музыкантов молодого поколения, выпускник Московской консерватории. Исполнитель барочной музыки на виоле д’амур, блестящий интерпретатор и пропагандист сочинений современных композиторов; в составе камерных ансамблей играл с Т. Гринденко, В. Спиваковым, А. Любимовым, М. Пекарским, А. Рудиным, А. Гориболем, П. Осетинской, В. Холоденко и др. Участвует в фестивалях в России и за рубежом: «Декабрьские вечера», «Возвращение», «VivaCello», «Дягилевские сезоны» (Пермь) и мн. др. Автор ряда уникальных мультижанровых проектов, в том числе Фестиваля альтернативной альтовой музыки «Viola is my Life».

Маргарита Еськина (орган) – окончила РАМ им. Гнесиных по классу органа и аспирантуру, автор научных статей, участник музыковедческих конференций. Лауреат международных конкурсов, обладатель спецпремии «Надежда Отчества» конкурса органистов им. М. Таривердиева, стажировалась и участвовала в мастер-классах видных органистов и клавесинистов. Участник ансамбля стариной музыки «Pfeyffer», специализирующегося на репертуаре Средневековья и Ренессанса. Выступает с сольными концертами в городах России и Украины, совместно с А. Фисейским в Германии записала CD с органными транскрипциями оперных сочинений Р. Вагнера.

А. Пярт (*1935). «Fratres»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 марта 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Фисейский, орган

 

Уникальный цикл профессора Александра Фисейского, выдающегося российского органиста и исследователя музыки И. С. Баха, охватывает все органное наследие великого немецкого мастера. В нем представлено в общей сложности около 300 произведений, которые прозвучат на великолепном историческом органе собора святых Петра и Павла. Цикл построен таким образом, чтобы слушатель, посетивший хотя бы один концерт, смог составить суждение о богатстве и многообразии органного творчества великого немецкого композитора.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Фуга ля минор, BWV 543

 

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 25 марта 2018 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...