Подключение hicap - Страница 5 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Подключение hicap


crosby

Рекомендованные сообщения

Ну а почему не получить дополнительную прибыль, если ее можно получить? Никого же не удивляет, что Ferrari делает кожаные салоны, получая от этого плюсом, хотя они вполне бы могли делать и тряпошные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

... но еще раз приведу пример- NAP250 (оливк)для соединения компонентов легко использует разьем xlr -  не нарушая принципов земляных петель

Разъём xlr у этого усилителя мощности остался из-за того, что он (усилитель) первоначально предназначался для студий.

К тому же у NAP 250 не балансная схема. А на разъёме xlr прекрасно используется преимущество заземления в одной точке: ЛК, ПК, общая земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это не xlr , а 3-х пиновый din.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём xlr у этого усилителя мощности остался из-за того, что он (усилитель) первоначально предназначался для студий.

К тому же у NAP 250 не балансная схема. А на разъёме xlr прекрасно используется преимущество заземления в одной точке: ЛК, ПК, общая земля.

Уважаемый  sls! Свой пост я писал после прочтения об ваших экспериментах с , кабелями и перемычками. Просто я имел ввиду то ,что для сокращения пути прохождения сигнала не обязательно потрошить фирменные дин-кабели (я с этим завязал лет семь назад) Гораздо удобнее  поменять одно-два дин гнезда на гнезда хлр (профессиональные на гайках),  благо они абсолютно подходят по установочному  диаметру и бывают как от 2-пиновых(кстати -подключается напс) и до 7-пиновых.  Стоят, есественно, копейки. Не могли бы Вы подсказать (если можно с картинкой) где и как отключается буферный усилитель записи-для нак82 оливковый и что еще можно отключить, если я использую только один вход-сд. и один выход-на мощник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 72 преде удаляли платы выхода на запись целиком, надеясь на рывок. Юра Волобуев тоже попробовал. Результат на уровне самовнушения: вроде бы, чуток... но не уверен.

В 82 все гораздо сложнее. Не курочте аппарат, жалко же его. Он и так прекрасен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время я владел  ЦАП CEC DX-71MK2, который имеет на борту несколько модульных плат - усилитель, для наушников, плата преобразования spidf и т.п.

Снятие ненужных мне плат давало заметный прирост в звучании. В найме, возможно этого прироста не будет из-за запаса мощности питания, но все же мне хотелось бы это услышать самому. А звучание 82-го аппарата действительно прекрасно и мне оно нравиться значительно  больше, чем 202. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я имел ввиду то ,что для сокращения пути прохождения сигнала не обязательно потрошить фирменные дин-кабели (я с этим завязал лет семь назад) Гораздо удобнее  поменять одно-два дин гнезда на гнезда хлр (профессиональные на гайках),  благо они абсолютно подходят по установочному  диаметру и бывают как от 2-пиновых(кстати -подключается напс) и до 7-пиновых.

Уважаемый d1mma! Лично мне было гораздо проще и быстрее отпаять разъёмы с кабеля DIN, чем искать в магазинах гнёзда xlr. А потом чем их соединять?

 

Не могли бы Вы подсказать (если можно с картинкой) где и как отключается буферный усилитель записи-для нак82 оливковый и что еще можно отключить, если я использую только один вход-сд. и один выход-на мощник. 

У меня никогда не было и надеюсь не будет оливковой серии. Поэтому я не вскрывал NAC 82, не разбирался в его схемотехнике и соответственно не фотографировал его.

Фотографии, что есть в интернете низкого разрешения. Но всё же я попытаюсь Вам подсказать, хотя модератор и не разрешает мне этого делать. :D  Естественно, что никакой ответственности за результаты Вашего апгрейда я не несу.

post-12280-0-19568300-1413361341_thumb.j

 

Красными стрелками указаны точки подключения питания к буферу записи. Эти провода можно отпаять, приподнять вверх и одеть на них кембрики. Буфер обесточится.

Естественно, что нужно селектором записи выбрать никогда не используемый вход или отключить возможность записи совсем. Кажется есть такая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, не говори. Не дай убить 82!

Эд, прости засранца! worthy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

 

Слава, не говори. Не дай убить 82!

" бумаги маратель это вам не 82-го убиватель" -как-то навеяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В связи с ожидаемым появлением мощника для биампинга убрал свою перемычку (http://soundex.ru/index.php?showtopic=31602&p=1018959) и вернул Снаик 4.

 

Впечатления совпали с самыми первыми: Снаик 4 лучше отрабатывает удар и вообще ритм-секцию, на серебре - лучше вокал. Вокал непринципиально лучше, разница забылась очень быстро.

 

В итоге, по сумме показателей с небольшим преимуществом победил Снаик 4  :)

Очень полезный был опыт, ни секунды не жалею о потраченном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Никогда не думал, что на нашем форуме есть ясновидящие типа Ванги. 

Оказывается есть и его имя - Юрий Волобуев.

Как-то он сказал следующее:

Вы все равно не перехитрите Naim. Никогда. Там все рассчитано. Либо будете стараться убежать от звука, который потенциально не нравится, в то время как пытаетесь убедить себя в обратном, либо вернетесь к стандартным проводам и способам подключения.

Я тогда про себя решил, что это меня никогда не коснётся. Я ошибся. Я вернулся к стандартному способу подключения.

Если Сергей это сделал ради би-ампинга, то я это сделал ради тонального баланса системы, который оказался нарушенным из-за изменения подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть.......насчет родных проводов. Naim имеет свою окраску, и не допускает никакого постороннего подкрашивания, иначе получается утомительная шняга. 

Поэтому ждем Люмию, может она покатит как колоночный вариант и межблок вмесо не совсем удачного Hi Line, Роwer Line рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех к лекарю!

И что же слушает наш великий гуру? Или и не слушает, НО Naim это алтарь для поклонения духу 3-го дня?

А если честно то мне глубоко наплевать на шильдики, и техника у меня под музыку, а не наоборот. 

И не было бы зеленоглазого чуда, так лехко подобрал бы что  то другое, без проблем, в отличие от многих тех, кто сменил по несколько раз Naim линейку, а вся коллекция на месте стоит из 100-150 дисков (про файлы я не сужу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и межблок вмесо не совсем удачного Hi Line ...

Лёш, а что по твоему мнению не совсем удачно в Hi-Line. Возможно ты об этом уже говорил, но найти не могу. Если не трудно, то пару слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, а что по твоему мнению не совсем удачно в Hi-Line. Возможно ты об этом уже говорил, но найти не могу. Если не трудно, то пару слов.

Смягчает бас делая его излишне плюшевым и округлым. Верхушка мутноватенькая, и мягко-сладковатая. Но вот с Оватор 400 (600) этих недостатков как не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Лёша! Надо будет с чем-нибудь сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...