Gary_TLT Опубликовано: 26 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Я глухой, наверное, если iPad нормально записывает. Дима, не спорь со старшими! ))) Приезжай уже, кофе твое так и лежит у меня в офисе, я никак не дойду до почты или дойду, а там толпа беснующихся пенсионеров ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 iPad вполне нормально записывает, только нижний бас валит. безусловно нормально .... с хорошим внешним микрофоном с линейной хар-кой 20-20000 . Со встроенным начинает валить где-то со 100-80 Гц даже с ios 6 и выше, когда была убран из прошивки программный срез на 250 Гц. Так что про полноценную запись даже среднего баса (40-100гц) можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Очень лестно, с одной стороны, что возникло бурное обсуждение звука моей системы по роликам на ютюбе ))) Прошу приостановить поток сознания, желающих, с удовольствием приглашу в гости, чаем со Шри-Ланки свежим напою, как успокоительным... Еще раз, система подбиралась под МОЙ вкус и цвет. Меня звук устраивает на 90%, оставшееся недовольство внутреннее стоит значительно средств и времени, которых нет на текущий момент. Будет возможность, буду обновляться. Источник, скорее всего, буду пробовать Linn Klimax DSM, усилители в предпочтении моноблоки К. Мусатова по заказным параметрам. Георгий, а зачем DSM? Почему не DS? У тебя есть аналоговый источник или планируется? Или хочешь его еще использовать в домашнем кинотеатре? Если кроме KDSM других источников не планируется, то встроенного преда для самого клаймакса там нет . Или по-другому там он точно такой же как и в KDS - цифровая высококачественная программная регулировка громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Константин, негоже так. Надо бы повежливее. Каждый имеет право высказывать свое мнение. Правила форума со стороны zmii не нарушены. Однако, я считаю, что правила допропорядочного общения нарушены и очень грубо. Скажу прямо, в личной жизни, я бы очень жестко стал бы беседовать за такие высказывания. оценка идёт на скилле Бред. Полнейший. Нельзя по таким записям делать столь всеобъемлющие выводы, а уж тем более так безапелляционно их выражать. В моих глазах, ваш скилл равен нулю. Да и ваши дальнейшие рассуждения показали полную несостоятельность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 А теперь про конструкцию АС. Да, у СЧ фостекса малый линейный ход, хотя механический ход большой и искажения он наращивает при выходе за линейный диапазон не резко. Однако, важен именно это небольшой линейный ход. Это означает, что на частоте раздела - 150 Гц у него небольшая перегрузочная способность. Но это как-то абстрактно, небольшая - это сколько? Так вот, он обеспечивает примерно 100 дБ / м звукового давления без выхода из линейного режима. Если делать АС для применения в студии, то этого было мало. Но для применения дома, а еще учтя, что на диапазон 100-200 Гц приходится не такая уж и большая доля энергии в реальных записях, то оказывается, что при воспроизведении реальных записей с насыщенной фонограммой, например БСО или металл или тому подобное, выхода за линейны ход не происходит вплоть до номинальной мощности - 100 Вт. По этой причине, решение с этим динамиком оказывается вполне жизнеспособно. Хотя, я сам могу подобрать несколько записей с мощным верхним басом, на которых могу перегрузить середняк. Однако, не думаю, что Георгий выдержит это звуковое давление дома, а тем более, станет анализировать искажения на верхнем басе. То, что пишется про Фооостекность. Да, это была реальная проблема и победа над ней была основной задачей при доработке АС. У меня прошло несколько прослушиваний доработанных АС и все отмечали ровную и детальную середину, с высоким разрешением. Пленочные ВЧ не могут быть грязными. Тут надо искать вопросы в других элементах тракта или записи. С пленкой есть другая проблема - фазовременная стыковка с динамиками прямого излучения. Пленка слишком легкая и "шустрая". Для улучшения этого была подкорректирована частота стыковки и сделана доп коррекция. Это дало хорошее временнОе согласование широкополосника с твиттером и привело к хорошей проработке металлического звука касания тарелки, а не только послезвучий ее звона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Константин, а какой порядок идет на Сшивке с басовиком? 2-й? Если и да, то на вряд ли перегруз будет даже на 100дБ общего давления Потому что сигнал не линейный, а музыкальный, а там обычно перегруз если будет, то по среднему и мидбасу. Потому у меня есть сомнения, что в данной конструкции этот фостекса можно перегрузить на давлении 100дБ при любых композициях, кроме синуса на 150гц но если реально есть такие композиции, скиньте в личку или здесь, пожалуйста Но к слову: ход на композиции Пэйнкиллер при сшившке на 100гц и делении 48дБ/окт у динамика фокал 6.5 не более 0.5см. При реальном давлении 100дБ. И подача порядка 50-75 ватт на каждый динамик при чуйке 89дБ То есть, я даже не совсем понял, откуда там на 100дБ у вас 100ватт будет на сч Потому, мне думается, вы просто так мягко слукавили и перегрузочная способность на реальном музыкальном сигнале у ваших ас(а тем более с пары!) намного выше, чем указанная вами. И есть сомнения, что какие либо композиции ее перегрузят на 100дБ в пиках. Тем более, при вашем же указании, что нелинейно будут расти искажения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 А теперь про конструкцию АС. Да, у СЧ фостекса малый линейный ход, хотя механический ход большой и искажения он наращивает при выходе за линейный диапазон не резко. Однако, важен именно это небольшой линейный ход. Это означает, что на частоте раздела - 150 Гц у него небольшая перегрузочная способность. Но это как-то абстрактно, небольшая - это сколько? Так вот, он обеспечивает примерно 100 дБ / м звукового давления без выхода из линейного режима. Если делать АС для применения в студии, то этого было мало. Но для применения дома, а еще учтя, что на диапазон 100-200 Гц приходится не такая уж и большая доля энергии в реальных записях, то оказывается, что при воспроизведении реальных записей с насыщенной фонограммой, например БСО или металл или тому подобное, выхода за линейны ход не происходит вплоть до номинальной мощности - 100 Вт. По этой причине, решение с этим динамиком оказывается вполне жизнеспособно. Хотя, я сам могу подобрать несколько записей с мощным верхним басом, на которых могу перегрузить середняк. Однако, не думаю, что Георгий выдержит это звуковое давление дома, а тем более, станет анализировать искажения на верхнем басе. Звучание по ролику очень хорошее, реальность предполагаю намного лучше. Тут все на форуме говорят о зле пассивного фильтра, какое вы мнение на это счет имеете? стоит ли смотреть в сторону активных фильтров, или у пасива еще запас качества огого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 У кости он в достаточно узкой полосе работает, чтоб его перегрузить, ага за низ отвечает басовик JBL, если что Ответ на вопрос: потому что это дороже, чем брать обычный средник и по чуйке сложно сшить с более высокочувствительным басовиком. А в данном случае басовик с хорошей чуйкой. Именно в том диапазоне, в котором работает ширик этот, он очень хорош. И решение было очень правильное, так как при использовании средника требуемого диаметра пришлось бы душить по чуйке остальные полосы. Костя молодец, оригинально и правильно, когда не хочешь дудки ставить Я знаю этот басовик. В оригинале он без проблем сшит с вполне обычным сч. И ничего там на сч не перегружается. Разумеется сшивка на других полосах. 92-вполне типичная чуйка для олдскульных JBL, откуда он и выдран. И насколько я помню, он там не ради чуйки, а ради диапазона сч звена. А почему бы и не поставить дудки в ас за 250 штук? А теперь про конструкцию АС. Да, у СЧ фостекса малый линейный ход, хотя механический ход большой и искажения он наращивает при выходе за линейный диапазон не резко. Однако, важен именно это небольшой линейный ход. Это означает, что на частоте раздела - 150 Гц у него небольшая перегрузочная способность. Но это как-то абстрактно, небольшая - это сколько? Так вот, он обеспечивает примерно 100 дБ / м звукового давления без выхода из линейного режима. Если делать АС для применения в студии, то этого было мало. Но для применения дома, а еще учтя, что на диапазон 100-200 Гц приходится не такая уж и большая доля энергии в реальных записях, то оказывается, что при воспроизведении реальных записей с насыщенной фонограммой, например БСО или металл или тому подобное, выхода за линейны ход не происходит вплоть до номинальной мощности - 100 Вт. По этой причине, решение с этим динамиком оказывается вполне жизнеспособно. Хотя, я сам могу подобрать несколько записей с мощным верхним басом, на которых могу перегрузить середняк. Однако, не думаю, что Георгий выдержит это звуковое давление дома, а тем более, станет анализировать искажения на верхнем басе. То, что пишется про Фооостекность. Да, это была реальная проблема и победа над ней была основной задачей при доработке АС. У меня прошло несколько прослушиваний доработанных АС и все отмечали ровную и детальную середину, с высоким разрешением. Пленочные ВЧ не могут быть грязными. Тут надо искать вопросы в других элементах тракта или записи. С пленкой есть другая проблема - фазовременная стыковка с динамиками прямого излучения. Пленка слишком легкая и "шустрая". Для улучшения этого была подкорректирована частота стыковки и сделана доп коррекция. Это дало хорошее временнОе согласование широкополосника с твиттером и привело к хорошей проработке металлического звука касания тарелки, а не только послезвучий ее звона. 100 дб на 100 герцах при чуйке 92... немного. И до того как он перегрузится повысятся искажения-тоже ничего хорошего. А зачем в принципе биться с фостексами? Сколько ни бейся и грамотный сч (который меньше перегружается) и дудка лучше. Пиррова победа? И с плёнкой я годик жил. Красиво играет. Я внимательно читал описание вашего проекта. Концепт был интересный, но на мой взгляд выбор широкополосника спорный. Тот же b200 http://www.samodelka.ru/pictures/data/visaton_b_2006_1001152.pdf без всяких доработок обладает линейным +-3,5 мм, а есть и ещё интереснее варианты. И басовик от JBL отсылает к классическим моделям, которые несмотря на все свои недостатки сбалансированы огого-как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Георгий, а зачем DSM? Почему не DS? У тебя есть аналоговый источник или планируется? Или хочешь его еще использовать в домашнем кинотеатре? Если кроме KDSM других источников не планируется, то встроенного преда для самого клаймакса там нет Да? Я думал встроенный пред есть, чтобы моноблоками рулить... Ну, посмотрим-послушаем, все впереди еще ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Да? Я думал встроенный пред есть, чтобы моноблоками рулить... Ну, посмотрим-послушаем, все впереди еще ) Моноблоками рулить можно точно также успешно с KDS, как и с KDSM. Разницы с технической т.з. нет никакой при воспроизведении файлов самим клаймаксом. Хотя некоторые почему-то выслушивают разницу в звуке (она может быть в этом случае, но только не в пользу KDSM, если только не отключить блок HDMI - тогда абсолютно одинаково). Но не буду пока больше грузить . Все это подробно обсуждалось в ветке Linn DS некоторое время назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Константин, а какой порядок идет на Сшивке с басовиком? 2-й? Если и да, то на вряд ли перегруз будет даже на 100дБ общего давления Акустический порядок - третий. Два порядка от закрытого ящика, в котором он установлен и один электрический. До четвертого довести нельзя, слишком большой бросок фазы и, как следствие, бросок ГВЗ на частоте сшивки. То есть, я даже не совсем понял, откуда там на 100дБ у вас 100ватт будет на сч В том то и дело, что линейный ход у этого динамика +-0.5мм. Но, в отличие от динамиков, оптимизированных под большой ход на НЧ, у этого искажения очень плавно нарастают после превышения XMAX. Что бы предотвратить большой ход, динамик помещен в маленький объем, под который он и рассчитан (его основное применение бэкхорн с маленькой предрупорной камерой). А почему бы и не поставить дудки в ас за 250 штук? Потому что я их на дух не переношу. Моему слуху не подходит столь сильное изменение характеристик формы волны при переходе к рупору. 100 дб на 100 герцах при чуйке 92... немного. И до того как он перегрузится повысятся искажения-тоже ничего хорошего. В том и особенность этого динамика, что у него искажения плавно растут при выходе за XMAX, а не при подходе. А зачем в принципе биться с фостексами? Ответ начинается с концепции - исключить раздел на середине голосовой полосы. Есть ли другие претенденты на роль середника на диапазон 150-5к ? Очень мало динамиков под это дело. Концепт был интересный, но на мой взгляд выбор широкополосника спорный. Тот же b200 Знаю я его. Интересный динамик. Но проблем с ним так же много. И первая из них - размер. У него слишком сужается диаграмма направленности на верхнем СЧ и его не получается состыковать с твиттером выше 2,5-3 кГц. Либо будет болтанка на внеосевых АЧХ и, как следствие, плохое построение сцены при выходе из свит-поинта. Ну и еще, у него чутье до 600 Гц меньше 90. стоит ли смотреть в сторону активных фильтров, или у пасива еще запас качества огого? Да. Но надо отдавать себе отчет, что в такой концепции уже не получится так легко послушать то с Грифоном, то с Плиниусом, то еще с чем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 27 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Георгий, поздравляю с Днём Рожденья и рестайлингом АС! Расстановка в комнате, даже с незначительными изменениями угла поворота сильно может менять звук, здесь надо тщательно исследовать. На ю-туб экспертов обращать внимания меньше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zmii Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Однако, я считаю, что правила допропорядочного общения нарушены и очень грубо. Скажу прямо, в личной жизни, я бы очень жестко стал бы беседовать за такие высказывания. Бред. Полнейший. Нельзя по таким записям делать столь всеобъемлющие выводы, а уж тем более так безапелляционно их выражать. В моих глазах, ваш скилл равен нулю. Да и ваши дальнейшие рассуждения показали полную несостоятельность. коли автор видео поставит рядом для сравнения клипш или жбл таки станет ясно кто не прав я дал рецепт как нам разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Да зачем их ставить рядом? С ними и так видео полно, звучат вообще беспонтово в сравнении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Если кроме KDSM других источников не планируется, то встроенного преда для самого клаймакса там нет . Или по-другому там он точно такой же как и в KDS - цифровая высококачественная программная регулировка громкости. Все таки это не так. Не знаю уж, отличаются ли они программно или еще как. Все это подробно обсуждалось в ветке Linn DS некоторое время назад. А вы так и не привели никаких доводов в пользу KDS. Зато я пообщался с kjj11, у которого был сначала DS, а потом и DSM. Так вот DS он слушал исключительно с предом (старший Gryphon). А после покупки DSM он пред продал... Поскольку, по его мнению, разница между встроенным предом в DSM и внешним предом была только в нюансах. Так что разница между DS и DSM (когда они играют напрямую в мощник) может быть только в пользу DSM. Собственно это уже подтвердили аудио-эксперты немецкого журнала (ссылку на этот обзор я давал в ветке Linn DS). При отключении HDMI в DSM разница будет еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zmii Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Да зачем их ставить рядом? С ними и так видео полно, звучат вообще беспонтово в сравнении Константин, вот вы лезете всё время... всё будет просто и понятно если это будет сделано я вам гарантирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Вы сами на самопале дома слушаете? Только честно? То, что у вас какие-то клипш есть, я в курсе. Основная система на какой ас, повторю вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Георгий, поздравляю с ДР и с новой КДП, молодец!!!! Мне всегда нравились люди, которые отличает на деле, а не на словах главное от второстепенного) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 С Днем Рождения, Георгий! Счастья, здоровья и много хорошей музыки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ, здоровья и аудионирваны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Андрей, спасибо за поздравление! То ли еще будет ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Kostya и Sagr, приятно слышать добрые слова, спасибо! Обязательно еще увидимся лично, если не у меня, так на осенних выставках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 у меня есть клипш а есть дома какие-нибудь колонки ещё для сравнения? хоть что-нибудь бы поставить Исторический момент — Владимир Стародубцев делает дарственную надпись на паспорте усилителя «Прибой УМ-104» Николаю Галахову, конструктору первого отечественного стереофонического магнитофона «Яуза-10» А вот и его колонки За фотку спасибо А Карелину хоть и причислил он их почему-то Г Крылову. На Рос-ха 2012 на усилителе Анашкина играли поочерёдно сперва такие как у Гарри, а потом вот эти невзрачные за какие-то смешные 1000 уе. Последние по выверенности саунда были на несколько голов выше. Гарри извини,но это чистая правда. P.S. На форуме много спецов по акустике,ещё и молодость(К Костя) ни чего не понимая лезет со своим одобрением динамиков из разных сфер каким-то причудливым образом попавших в один корпус. Может стоит учиться у настоящих мэтров? Ни чего не напоминает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Александр, да я разве ж спорю ))) Есть много лучшего, да не в наличии или доступности... Повторюсь, меня моя система устраивает на 90%, примерно. Смысла срочно менять, искать, перебирать, что либо в ней, пока не вижу. На Росхайэнд в этом году собираюсь, да. Пропустил 2013, жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 На Росхайэнд в этом году собираюсь, да. Пропустил 2013, жалею. Это было в 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.