Система Gary_TLT - Страница 17 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Gary_TLT


Gary_TLT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я глухой, наверное, если iPad нормально записывает.

Дима, не спорь со старшими! ))) Приезжай уже, кофе твое так и лежит у меня в офисе, я никак не дойду до почты или дойду, а там толпа беснующихся пенсионеров (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 435
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

iPad вполне нормально записывает, только нижний бас валит. 

безусловно нормально .... с хорошим внешним микрофоном с линейной хар-кой 20-20000 :). Со встроенным начинает валить где-то со 100-80 Гц даже с ios 6 и выше, когда была убран из прошивки программный срез на 250 Гц. Так что про полноценную запись даже среднего баса (40-100гц) можно забыть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень лестно, с одной стороны, что возникло бурное обсуждение звука моей системы по роликам на ютюбе ))) Прошу приостановить поток сознания, желающих, с удовольствием приглашу в гости, чаем со Шри-Ланки свежим напою, как успокоительным...

Еще раз, система подбиралась под МОЙ вкус и цвет. Меня звук устраивает на 90%, оставшееся недовольство внутреннее стоит значительно средств и времени, которых нет на текущий момент. Будет возможность, буду обновляться. Источник, скорее всего, буду пробовать Linn Klimax DSM, усилители в предпочтении моноблоки К. Мусатова по заказным параметрам.

Георгий, а зачем DSM? Почему не DS? У тебя есть аналоговый источник или планируется? Или хочешь его еще использовать в домашнем кинотеатре? Если кроме KDSM других источников не планируется, то встроенного преда для самого клаймакса там нет ;). Или по-другому там он точно такой же как и в KDS - цифровая высококачественная программная регулировка громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, негоже так. Надо бы повежливее.  Каждый имеет право высказывать свое мнение.  Правила форума со стороны zmii не нарушены.

 

Однако, я считаю, что правила допропорядочного общения нарушены и очень грубо. Скажу прямо, в личной жизни, я бы очень жестко стал бы беседовать за такие высказывания.

оценка идёт на скилле

 

Бред. Полнейший. Нельзя по таким записям делать столь всеобъемлющие выводы, а уж тем более так безапелляционно их выражать. В моих глазах, ваш скилл равен нулю.

Да и ваши дальнейшие рассуждения показали полную несостоятельность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь про конструкцию АС.

Да, у СЧ фостекса малый линейный ход, хотя механический ход большой и искажения он наращивает при выходе за линейный диапазон не резко. Однако, важен именно это небольшой линейный ход. Это означает, что на частоте раздела - 150 Гц у него небольшая перегрузочная способность. Но это как-то абстрактно, небольшая - это сколько? Так вот, он обеспечивает примерно 100 дБ / м звукового давления без выхода из линейного режима. Если делать АС для применения в студии, то этого было мало. Но для применения дома, а еще учтя, что на диапазон 100-200 Гц приходится не такая уж и большая доля энергии в реальных записях, то оказывается, что при воспроизведении реальных записей с насыщенной фонограммой, например БСО или металл или тому подобное, выхода за линейны ход не происходит вплоть до номинальной мощности - 100 Вт. По этой причине, решение с этим динамиком оказывается вполне жизнеспособно. Хотя, я сам могу подобрать несколько записей с мощным верхним басом, на которых могу перегрузить середняк. Однако, не думаю, что Георгий выдержит это звуковое давление дома, а тем более, станет анализировать искажения на верхнем басе.

 

То, что пишется про Фооостекность. Да, это была реальная проблема и победа над ней была основной задачей при доработке АС. У меня прошло несколько прослушиваний доработанных АС и все отмечали ровную и детальную середину, с высоким разрешением. 

 

Пленочные ВЧ не могут быть грязными. Тут надо искать вопросы в других элементах тракта или записи. С пленкой есть другая проблема - фазовременная стыковка с динамиками прямого излучения. Пленка слишком легкая и "шустрая". Для улучшения этого была подкорректирована частота стыковки и сделана доп коррекция. Это дало хорошее временнОе согласование широкополосника с твиттером и привело к хорошей проработке металлического звука касания тарелки, а не только послезвучий ее звона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, а какой порядок идет на Сшивке с басовиком? 2-й? Если и да, то на вряд ли перегруз будет даже на 100дБ общего давления

Потому что сигнал не линейный, а музыкальный, а там обычно перегруз если будет, то по среднему и мидбасу. Потому у меня есть сомнения, что в данной конструкции этот фостекса можно перегрузить на давлении 100дБ при любых композициях, кроме синуса на 150гц :D но если реально есть такие композиции, скиньте в личку или здесь, пожалуйста

Но к слову: ход на композиции Пэйнкиллер при сшившке на 100гц и делении 48дБ/окт у динамика фокал 6.5 не более 0.5см. При реальном давлении 100дБ. И подача порядка 50-75 ватт на каждый динамик при чуйке 89дБ

То есть, я даже не совсем понял, откуда там на 100дБ у вас 100ватт будет на сч :)

Потому, мне думается, вы просто так мягко слукавили и перегрузочная способность на реальном музыкальном сигнале у ваших ас(а тем более с пары!) намного выше, чем указанная вами. И есть сомнения, что какие либо композиции ее перегрузят на 100дБ в пиках. Тем более, при вашем же указании, что нелинейно будут расти искажения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь про конструкцию АС.

Да, у СЧ фостекса малый линейный ход, хотя механический ход большой и искажения он наращивает при выходе за линейный диапазон не резко. Однако, важен именно это небольшой линейный ход. Это означает, что на частоте раздела - 150 Гц у него небольшая перегрузочная способность. Но это как-то абстрактно, небольшая - это сколько? Так вот, он обеспечивает примерно 100 дБ / м звукового давления без выхода из линейного режима. Если делать АС для применения в студии, то этого было мало. Но для применения дома, а еще учтя, что на диапазон 100-200 Гц приходится не такая уж и большая доля энергии в реальных записях, то оказывается, что при воспроизведении реальных записей с насыщенной фонограммой, например БСО или металл или тому подобное, выхода за линейны ход не происходит вплоть до номинальной мощности - 100 Вт. По этой причине, решение с этим динамиком оказывается вполне жизнеспособно. Хотя, я сам могу подобрать несколько записей с мощным верхним басом, на которых могу перегрузить середняк. Однако, не думаю, что Георгий выдержит это звуковое давление дома, а тем более, станет анализировать искажения на верхнем басе.

 

 

Звучание по ролику очень хорошее, реальность предполагаю намного лучше.

Тут все на форуме говорят о зле пассивного фильтра, какое вы мнение на это счет имеете?   стоит ли смотреть в сторону активных фильтров, или у пасива еще запас качества огого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кости он в достаточно узкой полосе работает, чтоб его перегрузить, ага ;) за низ отвечает басовик JBL, если что

Ответ на вопрос: потому что это дороже, чем брать обычный средник и по чуйке сложно сшить с более высокочувствительным басовиком. А в данном случае басовик с хорошей чуйкой. Именно в том диапазоне, в котором работает ширик этот, он очень хорош. И решение было очень правильное, так как при использовании средника требуемого диаметра пришлось бы душить по чуйке остальные полосы. Костя молодец, оригинально и правильно, когда не хочешь дудки ставить

 

Я знаю этот басовик. В оригинале он без проблем сшит с вполне обычным сч. 

И ничего там на сч не перегружается. Разумеется сшивка на других полосах.

92-вполне типичная чуйка для олдскульных JBL, откуда он и выдран.

И насколько я помню, он там не ради чуйки, а ради диапазона сч звена.

А почему бы и не поставить дудки в ас за 250 штук?

 

А теперь про конструкцию АС.

Да, у СЧ фостекса малый линейный ход, хотя механический ход большой и искажения он наращивает при выходе за линейный диапазон не резко. Однако, важен именно это небольшой линейный ход. Это означает, что на частоте раздела - 150 Гц у него небольшая перегрузочная способность. Но это как-то абстрактно, небольшая - это сколько? Так вот, он обеспечивает примерно 100 дБ / м звукового давления без выхода из линейного режима. Если делать АС для применения в студии, то этого было мало. Но для применения дома, а еще учтя, что на диапазон 100-200 Гц приходится не такая уж и большая доля энергии в реальных записях, то оказывается, что при воспроизведении реальных записей с насыщенной фонограммой, например БСО или металл или тому подобное, выхода за линейны ход не происходит вплоть до номинальной мощности - 100 Вт. По этой причине, решение с этим динамиком оказывается вполне жизнеспособно. Хотя, я сам могу подобрать несколько записей с мощным верхним басом, на которых могу перегрузить середняк. Однако, не думаю, что Георгий выдержит это звуковое давление дома, а тем более, станет анализировать искажения на верхнем басе.

 

То, что пишется про Фооостекность. Да, это была реальная проблема и победа над ней была основной задачей при доработке АС. У меня прошло несколько прослушиваний доработанных АС и все отмечали ровную и детальную середину, с высоким разрешением. 

 

Пленочные ВЧ не могут быть грязными. Тут надо искать вопросы в других элементах тракта или записи. С пленкой есть другая проблема - фазовременная стыковка с динамиками прямого излучения. Пленка слишком легкая и "шустрая". Для улучшения этого была подкорректирована частота стыковки и сделана доп коррекция. Это дало хорошее временнОе согласование широкополосника с твиттером и привело к хорошей проработке металлического звука касания тарелки, а не только послезвучий ее звона.

 

100 дб на 100 герцах при чуйке 92... немного. И до того как он перегрузится повысятся искажения-тоже ничего хорошего.

 

А зачем в принципе биться с фостексами? 

Сколько ни бейся и грамотный сч (который меньше перегружается) и дудка лучше. Пиррова победа?

 

И с плёнкой я годик жил. Красиво играет. 

 

Я внимательно читал описание вашего проекта. 

Концепт был интересный, но на мой взгляд выбор широкополосника спорный.

Тот же b200 

http://www.samodelka.ru/pictures/data/visaton_b_2006_1001152.pdf

без всяких доработок обладает линейным +-3,5 мм, а есть и ещё интереснее варианты. И басовик от JBL отсылает к классическим моделям, которые несмотря на все свои недостатки сбалансированы огого-как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, а зачем DSM? Почему не DS? У тебя есть аналоговый источник или планируется? Или хочешь его еще использовать в домашнем кинотеатре? Если кроме KDSM других источников не планируется, то встроенного преда для самого клаймакса там нет ;)

Да? Я думал встроенный пред есть, чтобы моноблоками рулить... Ну, посмотрим-послушаем, все впереди еще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? Я думал встроенный пред есть, чтобы моноблоками рулить... Ну, посмотрим-послушаем, все впереди еще )

Моноблоками рулить можно точно также успешно с KDS, как и с KDSM. Разницы с технической т.з. нет никакой при воспроизведении файлов самим клаймаксом. Хотя некоторые почему-то выслушивают разницу в звуке (она может быть в этом случае, но только не в пользу KDSM, если только не отключить блок HDMI - тогда абсолютно одинаково). Но не буду пока больше грузить :).

Все это подробно обсуждалось в ветке Linn DS некоторое время назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, а какой порядок идет на Сшивке с басовиком? 2-й? Если и да, то на вряд ли перегруз будет даже на 100дБ общего давления

 

Акустический порядок - третий. Два порядка от закрытого ящика, в котором он установлен и один электрический. До четвертого довести нельзя, слишком большой бросок фазы и, как следствие, бросок ГВЗ на частоте сшивки.

То есть, я даже не совсем понял, откуда там на 100дБ у вас 100ватт будет на сч 

 

В том то и дело, что линейный ход у этого динамика +-0.5мм. Но, в отличие от динамиков, оптимизированных под большой ход на НЧ, у этого искажения очень плавно нарастают после превышения XMAX. Что бы предотвратить большой ход, динамик помещен в маленький объем, под который он и рассчитан (его основное применение бэкхорн с маленькой предрупорной камерой).

А почему бы и не поставить дудки в ас за 250 штук?

 

Потому что я их на дух не переношу. Моему слуху не подходит столь сильное изменение характеристик формы волны при переходе к рупору.

100 дб на 100 герцах при чуйке 92... немного. И до того как он перегрузится повысятся искажения-тоже ничего хорошего.

 

В том и особенность этого динамика, что у него искажения плавно растут при выходе за XMAX, а не при подходе.

А зачем в принципе биться с фостексами? 

 

Ответ начинается с концепции - исключить раздел на середине голосовой полосы. Есть ли другие претенденты на роль середника на диапазон 150-5к ? Очень мало динамиков под это дело.

Концепт был интересный, но на мой взгляд выбор широкополосника спорный.

Тот же b200 

 

Знаю я его. Интересный динамик. Но проблем с ним так же много. И первая из них - размер. У него слишком  сужается диаграмма направленности на верхнем СЧ и его не получается состыковать с твиттером выше 2,5-3 кГц. Либо будет болтанка на внеосевых АЧХ и, как следствие, плохое построение сцены при выходе из свит-поинта. Ну и еще, у него чутье до 600 Гц меньше 90.

 

стоит ли смотреть в сторону активных фильтров, или у пасива еще запас качества огого?

 

Да. Но надо отдавать себе отчет, что в такой концепции уже не получится так легко послушать то с Грифоном, то с Плиниусом, то еще с чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Георгий, поздравляю с Днём Рожденья и рестайлингом АС!

Расстановка в комнате, даже с незначительными изменениями угла поворота сильно может менять звук, здесь надо тщательно исследовать.

На ю-туб экспертов обращать внимания меньше :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, я считаю, что правила допропорядочного общения нарушены и очень грубо. Скажу прямо, в личной жизни, я бы очень жестко стал бы беседовать за такие высказывания.

Бред. Полнейший. Нельзя по таким записям делать столь всеобъемлющие выводы, а уж тем более так безапелляционно их выражать. В моих глазах, ваш скилл равен нулю.

Да и ваши дальнейшие рассуждения показали полную несостоятельность.

коли автор видео поставит рядом для сравнения клипш или жбл таки станет ясно кто не прав

 

я дал рецепт как нам разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем их ставить рядом? С ними и так видео полно, звучат вообще беспонтово в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кроме KDSM других источников не планируется, то встроенного преда для самого клаймакса там нет ;). Или по-другому там он точно такой же как и в KDS - цифровая высококачественная программная регулировка громкости.

Все таки это не так. Не знаю уж, отличаются ли они программно или еще как.

Все это подробно обсуждалось в ветке Linn DS некоторое время назад.

А вы так и не привели никаких доводов в пользу KDS. ;)

 

Зато я пообщался с kjj11, у которого был сначала DS, а потом и DSM. Так вот DS он слушал исключительно с предом (старший Gryphon). А после покупки DSM он пред продал... Поскольку, по его мнению, разница между встроенным предом в DSM и внешним предом была только в нюансах.

Так что разница между DS и DSM (когда они играют напрямую в мощник) может быть только в пользу DSM. Собственно это уже подтвердили аудио-эксперты немецкого журнала (ссылку на этот обзор я давал в ветке Linn DS). При отключении HDMI в DSM разница будет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем их ставить рядом? С ними и так видео полно, звучат вообще беспонтово в сравнении

Константин, вот вы лезете всё время...

всё будет просто и понятно если это будет сделано я вам гарантирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами на самопале дома слушаете? Только честно? То, что у вас какие-то клипш есть, я в курсе. Основная система на какой ас, повторю вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, поздравляю с ДР и с новой КДП, молодец!!!!

Мне всегда нравились люди, которые отличает на деле, а не на словах главное от второстепенного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения, Георгий! Счастья, здоровья и много хорошей музыки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за поздравление! То ли еще будет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kostya и Sagr, приятно слышать добрые слова, спасибо! Обязательно еще увидимся лично, если не у меня, так на осенних выставках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть клипш

 

а есть дома какие-нибудь колонки ещё для сравнения?

хоть что-нибудь бы поставить 

Starodubcev&Galahov.jpg

Исторический момент — Владимир Стародубцев делает дарственную надпись на паспорте усилителя «Прибой УМ-104» Николаю Галахову, конструктору первого отечественного стереофонического магнитофона «Яуза-10»

А вот и его колонки post-70510-0-66750900-1401203670_thumb.j

За фотку спасибо А Карелину хоть и причислил он их почему-то Г Крылову.

На Рос-ха 2012 на усилителе Анашкина играли поочерёдно сперва такие как у Гарри, а потом вот эти невзрачные за какие-то смешные 1000 уе.

Последние по выверенности саунда были на несколько голов выше.

Гарри извини,но это чистая правда. 

P.S.

 На форуме много спецов по акустике,ещё и молодость(К Костя) ни чего не понимая лезет со своим одобрением  динамиков  из разных сфер каким-то причудливым образом попавших в один корпус.

Может стоит учиться у настоящих мэтров?

 

 

Ни чего не напоминает? post-70510-0-84376000-1401205071_thumb.g

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, да я разве ж спорю ))) Есть много лучшего, да не в наличии или доступности... Повторюсь, меня моя система устраивает на 90%, примерно. Смысла срочно менять, искать, перебирать, что либо в ней, пока не вижу.

На Росхайэнд в этом году собираюсь, да. Пропустил 2013, жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Росхайэнд в этом году собираюсь, да. Пропустил 2013, жалею.

Это было в 2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...