F@vourite Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Живой звук не тёплый и не холодный, он отличается от звука тёплых или холодных систем! Хотя теплотой или холодностью в звуке систем можно воссоздать определённую атмосферу. Выше писал, что окружающее влияет и на восприятие звука, ... Тёплый звук систем добавляет атмосферности клубным уютным записям, холодный же легче воссоздаёт строгий и просторный концертный зал с академической музыкой. Таким образом, определённый окрас систем может помочь слушателю легче очутиться там, где он хочет )) От! правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xa6800 Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 не надо про живой, ок? 90% населения этого сайта не имеют о нем представления. И это,почему Вы так решили? Если не ходишь на концерты,то значить не слышишь живоой звук? Не поверю,что никто в живую не слышал как звучит гитара,баян или гармошка,и многие другие инструменты которые нас окружают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 А кто из вас посчитал, сколько циклов «вдох выдох любимой женщины» во время сна укладывается в собственный цикл «вдох выдох»? Дыхание ваших ближних – это естественные и живые звуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xa6800 Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Покойся с миром,мой друг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 И ещё раз. Живой звук не тёплый и не холодный, он отличается от звука тёплых или холодных систем! Хотя теплотой или холодностью в звуке систем можно воссоздать определённую атмосферу. Выше писал, что окружающее влияет и на восприятие звука, даже если сам звук и не меняется. Тёплый звук систем добавляет атмосферности клубным уютным записям, холодный же легче воссоздаёт строгий и просторный концертный зал с академической музыкой. Таким образом, определённый окрас систем может помочь слушателю легче очутиться там, где он хочет )) А электронная музыка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Что электронная музыка? Разная )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Да на меня и на классике "теплота" тоску наводит Классика "теплая"?!! Да ну её, такую классику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Что электронная музыка? Разная )) Тоже "живая" , а не теплая или холодная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Электронную музыку можно рассматривать, как и разный мастеринг, как записи, - может быть разной )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 так об этом и говорю. Я систему строю под себя, чтобы мне нравиось и кайф был от музыки. Чтобы звучала тепло, не люблю я некрофилию и прочие измороси. Натурально это или нет, мне фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Электронная музыка – это то, где может по-настоящему раскрыться талант музыканта, который хорошо чувствует возможности электронного аппарата. Поверьте, система, которая хорошо передаёт звуки живой природы, отыграет электронную музыку слаще мермелада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Чтобы звучала тепло, не люблю я некрофилию и прочие измороси. Так ведь в одном произведении присутсвуют как "теплые" так и "холодные" инструменты одновременно. Тарельки, бац - теплые Как же так? Когда все всегда одинаково теплое - скучно. Где контрастность, где драма? Музыка должна быть и теплой и холодной - это способ передать настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 так об этом и говорю. Я систему строю под себя, чтобы мне нравиось и кайф был от музыки. Чтобы звучала тепло, не люблю я некрофилию и прочие измороси. Натурально это или нет, мне фиолетово.Всё верно, строить под себя. Я вообще стараюсь не сравнивать звучание систем и живой звук... это разное, каждое со своими особенностями. По мне - главное естественность подачи )) А уж что это: точно то, что записано на диске или какое-то приукрашивание (если вообще возможно без этого обойтись) - не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Так ведь в одном произведении присутсвуют как "теплые" так и "холодные" инструменты одновременно. Тарельки, бац - теплые Как же так? Именно так бывает, на одной системе тарелки бац - ласкают слух, а на другой - словно кастрюли гремят. Причем владельцы подобной упирают на достоверность. Вот мне такая достоверность ни разу не нужна. Ещё у меня после прослушивания таких аналитичных (холодных , достоверных) систем через полчаса голова болеть начинает. Свою же могу слушать с утра до вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Именно так бывает, на одной системе тарелки бац - ласкают слух, а на другой - словно кастрюли гремят. Причем владельцы подобной упирают на достоверность. Вот мне такая достоверность ни разу не нужна. Ещё у меня после прослушивания таких аналитичных (холодных , достоверных) систем через полчаса голова болеть начинает. Свою же могу слушать с утра до вечера. Да это понятно. Только не понятно, почему это принимают за холодную, а не переохлажденную (читай искаженную) систему. Ведь и холодный звук тарелок на живом концерте - ласкает слух. А в системе - нет... Может это всего лишь искажения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Причем владельцы подобной упирают на достоверность. Вот мне такая достоверность ни разу не нужна.Мне кажется, говорить о достоверности - мол, именно так оно и звучало при записи, именно так хотел звукореж - несколько сомнительно и некорректно. Тогда для каждой записи нужно делать свою комнату с оборудованием, что было в контрольной комнате при создании альбома )) И то... будут нюансы с поправкой на звукорежа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Ведь и холодный звук тарелок на живом концерте - ласкает слух. А в системе - нет... Может это всего лишь искажения?я тарелки не воспринимаю холодными вживую. Вот что действительно контрастирует с записями - вживую протяжённость звучания тарелок во много раз превышает протяжённость, что слышится в большинстве записанной музыки. Не знаю почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Да, пора встречаться и наводить порядок в сознании на конкретных примерах звучания. Иначе всё это сплошной блуд. Вот лично Вы, сколько сахара кладёте на стаканчик чая? Я лично не кладу в чай сахара или сахарного песку! Возможно, разными словами мы обозначаем похожие ощущения? Терминология – вот, что создаёт возможность продолжать заниматься словоблудием. Нет чётких терминологических констант. Необходимо проведение мастер-класса. Вот доделаем клубную систему, тогда, может быть, начнём создавать новый словарь терминов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 в листовой не кладу сахара, а когда приходится пить чай в пакетиках - тогда неизбежно приходится класть сахар )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Угу. "Хвосты" тарелок обгладываюцца как раз склонной к отморозке аппаратуре (это от жадности). Очень хорошая "теплая" может затухать тарелку в тонкую серебряную пыль... Также обгладываюцца обычно необычайно долгие затухания рояля. Ещё раз, и медленнее! Я записываю. Для потомков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 в листовой не кладу сахара, а когда приходится пить чай в пакетиках - тогда неизбежно приходится класть сахар )) Тонко. Я бы сказал - философия аудио. Чай в пакетиках. А листовой, ароматный, надо ещё поискать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Также обгладываюцца обычно необычайно долгие затухания рояля... ... "теплой" аппаратурой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 я тарелки не воспринимаю холодными вживую. Вот что действительно контрастирует с записями - Да я тоже не воспринимаю их холодными при живом исполнении. В контрасте, скажем со звуком рояля, тарелки чаще холодные - всеж относительно мы гооврим. Хотя и рояль может звучать леденяще в большом зале с большой реверберацией. вживую протяжённость звучания тарелок во много раз превышает протяжённость, что слышится в большинстве записанной музыки. Не знаю почему так. А это, возможно, при сведении обрезали или недостаточного разрешения тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Вообще, считаю, что не холодный или теплый звук должен ласкать слух, а от событий созданных сочетанием и игрой (в той или иной степени) теплого и холодного (звука) должно трепетать и вдохновляться... Как от живописи - по определению, живопись - сочетание теплого и холодного (цвета). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 9 февраля 2011 Administrators Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Теплое и мягкое....это ж виниловый тракт с ламповым однотактным усилением и акустикой Таноями шкафчикообразными (без супертвитеров) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.