Normann Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Немного позитива в завершение нашего Валдайского лета. Наработано много красивых и интересных маршрутов различного уровня сложности. Могу поделиться безвозмездно треками и картами (250м) с любителями эндуро и просто туристами. П.С. Ограничение по файлам не даёт загрузить больше фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 «Ирбит-2013»: рок, пионеры и байкеры или в наших рядах прибыло. Лето для владельца мотоцикла – это не то же самое, что для автолюбителя или пешехода. Теплая погода в наших широтах для байкера, словно манна небесная, а если посчитать сколько теплых деньков, да еще и без дождя выпадает на мотосезон, то и совсем может грустно стать. Тем не менее, все это не идет ни в какое сравнение с ощущениями, которые мотоциклист получает от езды на своем железном друге. К тому же для любителей отдыха на природе байкерская романтика будет самым что ни на есть лучшим приключением. Вспомните ощущения от быстрой езды на велосипеде или в машине на заднем сиденье с открытыми окнами. А теперь умножьте их на 20. И прибавьте к этому еще пару банок насекомых разных видов и размеров. Вот примерно так можно описать ощущения от езды на мотоцикле без ветрового стекла первые несколько раз. После этого начинаешь многое чувствовать тоньше, а на что-то уже перестаешь обращать внимание. Все чувства от окружающей действительности и меняющейся погоды обострены в сотни раз. Тем более что первый сезон – самый незабываемый. Езда на скорости 90–110 километров в час по трассе – это преодоление себя и наслаждение от происходящего. Для понимания описываемого достаточно привести несколько примеров. Во-первых, перемежающиеся участки солнца и тени (от леса, например) – это дикие перепады температуры, от которых сердце замирает, как когда человек входит в прохладную воду. Во-вторых, порывы ветра. Порой, они ощущаются и в автомобиле. Но не будем забывать мотоформулу – умножай все ощущения на 20. Итак, синоптики на двух колесах чувствуют любую смену ветра – будь то небольшой порыв после проехавшего грузовика или резкая смена направления, не дай бог, при входе в поворот, когда еще мотоцикл нагружен. И, наконец, в-третьих, насекомые. Это вообще отдельная история, ведь самое неприятное, что может «прилететь» с этой стороны – так это залетевший в открытый шлем жук, а еще лучше шмель или оса. Вот тогда ситуация может быть действительно опасной. При этом даже маленькие и безобидные на первый взгляд мотыльки или бабочки оказываются крупными снарядами, попадающими в шлем, на скорости даже 50 километров в час. На таких участках дороги стараешься дышать глубже, закутаться подальше в косуху или дождевик с перчатками и ехать быстрее. Но вот когда удается выехать на солнышко, то тут жизнь и сама поездка кажутся сказочными. Но все это мелочи по сравнению с атмосферой езды и единения с мотоциклом. Плавные повороты дороги, гладкий асфальт старого Ирбитского тракта (до границы Тюменской области), холодный воздух и ласково «шуршащий» V-твин под тобой – вот такой рисовался путь на байкерский слет в город-легенду для многих российских и не только мотоциклистов – Ирбит. Да и путь невелик – всего 200 километров, и ты в этом городе, а потом еще пару-тройку десятков километров – и на месте байк-слета. Надо сказать, что раньше Ирбитский мотофестиваль проходил на другой площадке, к которому дорога была асфальтированная, где людей собиралось больше, трава была зеленее, солнце светило ярче, ну и далее по тексту... В оценке бывшего места сбора уральских, российских и иностранных любителей мототехники были едины все, кто не первый год посещает ирбитские слеты. С другой стороны, в любом событии, а на байкерский сезон их выпадает не так и много (ведь не всегда в исправности техника, водитель или погода, да и расстояния порой до слетов достаточно большие – а значит, и много денежных затрат), нужно искать радостные моменты. Первый – это, конечно, время в дороге в прекрасную солнечную погоду. Далее – это возможность никуда не торопиться и останавливаться везде, где действительно стоит притормозить. Для нас первой остановкой после заправки в Тюмени был памятный знак, разделяющий Сибирь и Урал. И пусть силами демократических властей первый город Сибири – Тюмень – стал частью УрФО, история все же была более склонна к географии и оставила-таки память об Ирбитском уезде Пермской губернии и Тюменском уезде Тобольской губернии. Следующим пунктом назначения был мотомузей в Ирбите. Быть байкером и не хотеть попасть в музей или хотя бы краешком глаза увидеть выставленные там раритетные и не только экземпляры – это то же самое, что быть ребенком и не желать идти в парк аттракционов. Главной изюминкой музея мотоциклов является то, что все экспонаты в рабочем состоянии. Кстати говоря, они не раз приезжали в Тюмень, например, на первый День байкерской культуры и на другие мероприятия, связанные с мототематикой. В отличном состоянии и отполированные до блеска Royal Enfield J (1936 года выпуска), Harley-Davidson WLA 42 (1942 года выпуска) и Zundapp K-500 (1940 года выпуска) встречают посетителей музея. Зал небольшой, посетители идут по кругу, олицетворяющему развитие и роль мототехники в истории: это и Великая Отечественная война, и время великих социалистических побед, и эпоха советского мотокросса. Вход в музей стоит всего 50 рублей, а фотосъемка – 100 рублей. При входе спрашивают, откуда приехали. А на выходе уже мы поинтересовались количеством людей, посещающих музей. Точную цифру работники затруднились сказать, но примерную озвучили – порядка тысячи человек ежемесячно, но летом, безусловно, количество людей, приезжающих сюда, растет. Сегодня в собрании музея насчитывается более 120 транспортных единиц – мотоциклов и оригинальных микроавтомобилей и вездеходов производства Ирбитского мотоциклетного завода. Более 40 мотоциклов представляют ведущих мотопроизводителей Англии, Германии, Италии, США, Японии. Также имеется коллекция двигателей внутреннего сгорания, основу которой создают экспериментальные, изготовленные на ИМЗ. И вот музей пройден, пора двигаться дальше. Так как на эту «поляну» мы ехали впервые, то пришлось спрашивать маршрут. Но на ближайшем светофоре мы поравнялись с местным байкером на Yamasaki, который любезно проводил нас до дороги, ведущей напрямую к месту сбора. Когда мы поинтересовались качеством дороги, попутчик осмотрел с улыбкой наши мотоциклы и сказал: «Там грунтовка по полю два-три километра, не знаю, как вы там на чопперах проедете. Ее особенно после дождя размывает». Живописные места и желание ехать вперед отвлекли от нужного поворота, и мы проскочили до деревни, где развернулись и поехали обратно. Свернув на асфальтированную дорогу с неожиданными выбоинами, мы направились в сторону деревни, от которой предстояло ехать дальше – непосредственно на сам байк-слет. Проезжая через деревню, местные мальчишки на велосипедах тянули вверх рокерскую «козу», что означало движение в верном направлении и то, что можно было больше не спрашивать дорогу. Асфальт, как это бывает, резко оборвался, впереди были песок со щебнем, а после и «долгожданная» грунтовка. Успешно проскочив этот участок дороги, перед нами, наконец, предстали заветные ворота бывшего пионерского лагеря «Малиновка». Взяли нас, как говорится, «тепленькими» инспекторы ГИБДД, проверившие все документы и предостерегшие нас от выезда за охраняемую территорию лагеря. Обосновали они это следующей фразой: «Район криминальный – за два дня три трупа». Что называется, «вечер перестает быть томным». Тем не менее, заплатив 500 рублей за входной билет и ответив на вопросы охраны о наличии запрещенных для провоза вещей отказом, мы проехали на территорию. Самое главное после того, как попадаешь на территорию байк-слета, сразу же поставить палатку, припарковать поближе мотоцикл, зачехлить его и забыть о том, что на нем можно кататься до дня отъезда. Связано это с тем, что веселые «покатушки» на территории мотофестиваля заканчиваются обычно отпавшими зеркалами, поцарапанными выхлопными трубами, а иногда даже, по рассказам бывалых, и потерянными ключами от мотоцикла. Здравый смысл и воспоминания о трудностях приобретения байка берут верх – и вот техника припаркована, и можно спокойно пройтись по территории, посмотреть, что и где находится. Река Ирбит является притоком реки Ница. В долине реки находятся город Ирбит, поселки Зайково, Красногвардейский и другие. Первым делом ищем водоем, ведь что может быть лучше в летний день, чем освежиться в речке Ирбит?! Дно в ней илистое, малоприятное по ощущениям, и тем не менее прохлада воды дарит возможность расслабиться и освежиться. Далее вопрос стоял в выборе пищи и ее стоимости. Как и было обещано организаторами, цены на еду оказались по сегодняшним расценкам смешными. Сторублевые и, главное, съедобные плов, шашлык, шурпа и так далее давали шанс довольно разнообразно питаться все дни нахождения на байк-слете. Несколько слов о публике. На подобного рода мероприятия съезжаются все любители мотоциклов, даже те, у которых их пока или уже нет. К тому же программа мероприятий такова, что слет собирает не последние российские рок-группы. В этом году в Ирбит приехали Олег Гаркуша (в качестве ведущего), Вася Обломов, группы «Сансара», «Пилот» и «Чичерина». Разница этой части мероприятия от привычного всем рок-концерта, в сущности, в том, что у сцены, помимо обычных поклонников такой музыки, паркуются байкеры, слушая музыку прямо на мотоциклах. Знакомятся здесь все и со всеми: стоит только улыбнуться или подойти поинтересоваться чьим-то мотоциклом. Не скажу, что все, но большая часть приезжающих мотоциклистов расположены к общению. Несколько непонятным до сих пор остается нахождение на байкерских слетах детей разных возрастов, ведь публика, ее поведение и многое другое здесь далеко не детские. В пятницу, 26 июля, людей, решивших приехать в «Малиновку», было не так много, но ближе к вечеру и в субботу практически все площадки были заняты палатками, мотоциклами и машинами. Дух пионерлагеря витал во всем: разрушенные железные качели, каких сейчас не встретить, выглядят, как кладбище аттракционов, алеющие на шеях байкеров галстуки и пилотки, полуразрушенные корпуса, где когда-то летом отдыхали дети. Среди гостей мотофестиваля были в основном байкеры из Челябинской, Тюменской, Курганской и других близлежащих областей и регионов. Кроме того, на мотоциклах «Урал» приехали байкеры из Москвы, Санкт-Петербурга (добирались неделю), а также гости из штата Канзас, США. Автор моя половина,я скопиастил Фото здесь https://plus.google.com/u/0/photos/116592155579334553799/albums/5905925669931875393 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Ну что, обзаводимся тёплым экипом и шипами (или гусеницами), если кто-то ещё не успел? Начало очередного зимнего сезона на носу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 18 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2013 Ну что, обзаводимся тёплым экипом и шипами (или гусеницами), если кто-то ещё не успел? Начало очередного зимнего сезона на носу. Экип есть, а "зимнего друга" пока нету. Задумался..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 18 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2013 Экип есть, а "зимнего друга" пока нету. Задумался..... Как же жить без зимнего друга? Я уже через пару дней смогу катнуть по снегам в местах севернее Москвы. :) Ура!!! Колёса уже погружены в багажник авто и ждут-недождутся единения с мото. Сам уже копытом бью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 19 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2013 Недавно перечитывал http://bikepost.ru/blog/33741/Moj-zimnij-opyt.html Любителям зимнего экстрима будет любопытно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 27 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2013 Недавно перечитывал http://bikepost.ru/blog/33741/Moj-zimnij-opyt.html Любителям зимнего экстрима будет любопытно. Нового в статье ничего нет, но прочитать всё равно полезно. Главное, что человек открыл для себя зимнюю езду! А она очень интересна, полезна и увлекательна по-своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 Как же жить без зимнего друга? Я уже через пару дней смогу катнуть по снегам в местах севернее Москвы. :) Ура!!! Колёса уже погружены в багажник авто и ждут-недождутся единения с мото. Сам уже копытом бью. Как зимний сезон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Приобщился в этом году к теме))) Жаль весь процесс занял практически все лето и покататься удалось всего полтора месяца, но удовольствие получил колоссальное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Выглядит он уже немного похлеще))) Вложил в тюнинг немного, а фоток не успел сделать. До весны зачехлен наглухо и надежно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Приобщился в этом году к теме))) Жаль весь процесс занял практически все лето и покататься удалось всего полтора месяца, но удовольствие получил колоссальное))) Поздравляю! Плотненький такой бобберец.HD Dyna Super Glide ? Сколько "водоизмещение"?Цепь или ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Сапсибо. Dyna Super Glide Custom. 1.5 литра. Ну и на ремне, конечно)) Классная машина, я уже скучаю по нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 27 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2013 Как зимний сезон? Отлично всё! 30го опять сваливаю на недельку, кататься, кататься и кататься! Лишь-бы погода не подвела, а то растает всё. Заодно проверю толщину льда на озере, отожгу на просторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Всегда хотел погонять на мотогоне с ветерком , но как-то у меня не складывалось , какие-то необьяснимые обстоятельства не давали мне осуществить мечту, а желание осталось до сих пор И вот сегодня утром мне пишет на почту письмо мой товарищ , владелец Харли V-Rod. Решил он обновиться и купить себе другой мотоцикл Что делать-то ? Просит 400 000 , выпуск 2005 года, пробег 700 тыс. км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Сергей, там не опечатка? 700000км?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Мот кравивый, мощный, удобный, тяжелый, стабильный при движении. Бак 14 литров, так, что контролировать расход нужно тщательней. Многие детали изготовлены из анодированного алюминия - свои нюансы. Тормозится нормально. Если нравится Харлеи - берете. И обязательно на курсы, если нет прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Сам с прошлого года катаюсь на итальяшке: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aspiens Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Honda 1100 XX SuperBlackBird На таком откатал 8!! сезонов. Пробег за этот период за 120.000км. Собственно хочу аналог новодельный, VFR1200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Если опыта вождения нету, мое мнение V-Rod не самый подходящий вариант для первого мотоцикла. Все в посту 266. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Сергей, там не опечатка? 700000км?!?! 70 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Если опыта вождения нету, мое мнение V-Rod не самый подходящий вариант для первого мотоцикла. Все в посту 266. опыт на урале , днепре, хонда стид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Сергей, если у вас есть где его чинить, то можно еще подумать. А если нет, то вы купите себе проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 чинить всё что сделано руками человека можно, есть инфра что он часто ломается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Сергей, Харлей никогда не был известен своей надежностью и к тому же 9 лет и 70000 км это очень серьезные цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 хлам короче ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.