tubeuser Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Удивил накал дискуссии на эту тему в ветке Мурата. Я лично разницу слышу. Предлагаю всем проверить свои системы и свой слух В качестве тестового материала - любимый всеми Spanish Harlem" от Ребекки. Исходный файл - FLAC 24/96 куплен мной на HD Tracks. Далее из этого файла получены waw 16/44.1 и MP3 (320KB). Скачивать здесь:http://ifolder.ru/22310190 Объем 121 МБ Свои впечатления от сравнения не пишу, дабы подогреть интригу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 HiRes vs WAV vs MP3 уж тогда если синтаксис блюсти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 HiRes vs WAV vs MP3 уж тогда если синтаксис блюсти Ну да, правда Что-то у меня сегодня Fat Fingers Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 9 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 HiRes vs WAV vs MP3 уж тогда если синтаксис блюсти A чо, HiRes в wav не бывает? wav 192/24 это уже HiRes, или ещё wav? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Ну да, верно, значит HiRes vs CD vs MP3 что ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Ну да, правда Что-то у меня сегодня Fat Fingers Репутация просто глючит Поправил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Удивил накал дискуссии на эту тему в ветке Мурата. Я лично разницу слышу. Предлагаю всем проверить свои системы и свой слух В качестве тестового материала - любимый всеми Spanish Harlem" от Ребекки. Исходный файл - FLAC 24/96 куплен мной на HD Tracks. Далее из этого файла получены waw 16/44.1 и MP3 (320KB). Скачивать здесь: http://ifolder.ru/22310190 Объем 121 МБ КАК и ЧЕМ получали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Тоже хороший трек. У меня в хайрезном варианте много больше деталей, звуков студии, контрабас лучше прорисован, но в целом тональный баланс как будто смещен наверх и трек звучит раздражающе ярко. Мое предпочтение cd формат. Так было на Атлантисах. На Миражах послушаю, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Одна поправка. Cd это не полученный из хайреза, а рипнутый с cd. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 мп3 хорошо бы сделать и сравнивать http://files.mail.ru/ZW63LW Ребекка с характером http://files.mail.ru/Z41J30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godzilla1290 Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Свои впечатления от сравнения не пишу, дабы подогреть интригу Добрый вечер! Спасибо за конверсию. Послушал внимательно. Интересно, но непоказательно. Разница между hires и mp3 присутствует. Фатально - в изменении тембра голоса певицы и в уплощении нижнего регистра (размывается и затушевывается контрабас на заднем плане). Изменения тембра остальных инструментов (скрипка, гитара, фоно...) есть, но нефатальное - все вполне узнаваемо. CD версию не слушал. В моменте конвертирую в mp3 другой альбом Ребекки - Four Marys. Вот там уже на 1-м треке изменения при уменьшении разрешения формата гораздо серьезнее - тихий бэквокал в mp3 буквально размазывается по голосу Ребекки и воспринимается только мозгами. А в остальном - я уже писал в ветке Мурата. Интересно сравнивать большие составы, особенно - следить за тихими звуками при вступлении громкого солирующего инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Добрый вечер! Спасибо за конверсию. Послушал внимательно. Интересно, но непоказательно. Разница между hires и mp3 присутствует. Фатально - в изменении тембра голоса певицы и в уплощении нижнего регистра (размывается и затушевывается контрабас на заднем плане). Изменения тембра остальных инструментов (скрипка, гитара, фоно...) есть, но нефатальное - все вполне узнаваемо. CD версию не слушал. В моменте конвертирую в mp3 другой альбом Ребекки - Four Marys. Вот там уже на 1-м треке изменения при уменьшении разрешения формата гораздо серьезнее - тихий бэквокал в mp3 буквально размазывается по голосу Ребекки и воспринимается только мозгами. А в остальном - я уже писал в ветке Мурата. Интересно сравнивать большие составы, особенно - следить за тихими звуками при вступлении громкого солирующего инструмента. Этот контрабас должен быть как перед Вами. Тогда на МР3 ничего не затушуется. Незначительная тембральная бедность не будет фатальной. Просто как будто контрабас не в 2х метрах, а в 3х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godzilla1290 Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Этот контрабас должен быть как перед Вами. Добрый вечер, Мурат! У меня он посередине сцены, но вдали (ну вроде так на моем сетапе). На hires он неплохо задает ритм (соответствует ритму?), на mp3 достаточно тих и аморфен и расплывается бесформенно. Послушайте плз Ребекку с бэквокалом - можно на Four Marys. В сравнении с MP3 услышите массу интересного. Ну или обратите внимание на тихие звуки на фоне вступающей громкой атаки (тоже в сравнении с MP3 ессно). Сорри за повтор. Хочется разобраться в разнице между подачей разными форматами тихих звуков и обертонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Михаил, не хороший мп3 подкинул. Там еще частота дискретизации сменилась с 44.1 на 48! От этого голос и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Незначительная тембральная бедность не будет фатальной. Мурат,Вы меня периодически в ступор вводите!Как можно добиваться высокого конца и тут же заявлять такое?Бляха-муха(простите за французский ),если идут разговоры о тембральной правильности,то как можно слушать хрень МР3 и прощать ему тембральную бедность?Нормальный тракт показывает различия в качестве фонограммы,так объясните мне,зачем нужно строить тракт с высоким разрешением и слушать МР3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Господа, тестировать на Ребеке - это изврат. Нормальной музыки, что-ли мало? Надо брать БСО хорошего дирижера. Олег,расскажи на что обратить внимание?Интересуют интересная музыка в хорошем исполнении. Я тоже не понимаю почему от этого трека тащатся.Хотя есть спецы которые Еллой тестируют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godzilla1290 Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Михаил, не хороший мп3 подкинул. Там еще частота дискретизации сменилась с 44.1 на 48! От этого голос и поехал. Ну выложите уже хороший плз на общее обозрение. P.S. У меня 3 разных CD альбома Dire Straits "Brothers in arms". Все 3 звучат по разному на моей системе. Лучше всех - издание 2005 года (двуслойка вместе с SACD). MP3 прямо сейчас заняла почетное 3-е место из 4-х. Не последнее, но все же... (плохие CD иногда встречаются...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Михаил, не хороший мп3 подкинул. Там еще частота дискретизации сменилась с 44.1 на 48! От этого голос и поехал. Не знаю, я ничего не менял. Взял исходный файл 24/96 FLAC, скаченный с hdtracks.com, с помощью программы Easy CD-DA extractor перегнал его в wav 16/44.1 и из ЭТОГО ЖЕ файла 24/96 FLAC той же программой сделал MP3 320KB/c Так что умышленно никакие настройки не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Добрый вечер, Мурат! У меня он посередине сцены, но вдали (ну вроде так на моем сетапе). На hires он неплохо задает ритм (соответствует ритму?), на mp3 достаточно тих и аморфен и расплывается бесформенно. Послушайте плз Ребекку с бэквокалом - можно на Four Marys. В сравнении с MP3 услышите массу интересного. Ну или обратите внимание на тихие звуки на фоне вступающей громкой атаки (тоже в сравнении с MP3 ессно). Сорри за повтор. Хочется разобраться в разнице между подачей разными форматами тихих звуков и обертонов. Должен быть чуть слева и сзади, но не вдали. И не задавать ритм, а прямо метериализоваться так же как и голос Ребекки. С этим на всех системах проблемы. Но у Михаила хорошо. Этим она меня очень удивила. Еще фортепиано должно быть совершенно натуральным и прозрачным. Обычно оно приглушено. И, наконец, скрипки должны вылазить в комнату. Обычно даже надо соображать где какая, хотя они разнесены конкретно! Одна слева, другая справа. Обычно только гитара более менее твердая в пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Мурат,Вы меня периодически в ступор вводите!Как можно добиваться высокого конца и тут же заявлять такое?Бляха-муха(простите за французский ),если идут разговоры о тембральной правильности,то как можно слушать хрень МР3 и прощать ему тембральную бедность?Нормальный тракт показывает различия в качестве фонограммы,так объясните мне,зачем нужно строить тракт с высоким разрешением и слушать МР3? Для Вас принципиально в 2х метрах или 3х Вы от контрабаса? На хорошей системе с мп3 будете в 3х, а на плохой контрабаса вообще не будет. Будет только ритм. За это и бьемся. Поймите, я же не агитирую за мп3, что за фантазии ? Я только говорю что и мп3 будет отлично играть на хорошей системе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Не знаю, я ничего не менял. Взял исходный файл 24/96 FLAC, скаченный с hdtracks.com, с помощью программы Easy CD-DA extractor перегнал его в wav 16/44.1 и из ЭТОГО ЖЕ файла 24/96 FLAC той же программой сделал MP3 320KB/c Так что умышленно никакие настройки не менял. Ну я не к тому что ты специально. Но по факту сменилась частота дискретизации. Так что мы не мп3 слушаем, а еще и ресемпл. Может кто знает как сделать мп3 из сд без ресемплинга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Неудивлюсь, если у Мурата для фоток куплен верхний Никон, с которого он сливает фотки на мобилу и сам смотрит и всем показывает. у меня только мобила. мне этого качества достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godzilla1290 Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Должен быть чуть слева и сзади, но не вдали. И не задавать ритм, а прямо метериализоваться так же как и голос Ребекки. С этим на всех системах проблемы. Но у Михаила хорошо. Этим она меня очень удивила. Еще фортепиано должно быть совершенно натуральным и прозрачным. Обычно оно приглушено. И, наконец, скрипки должны вылазить в комнату. Обычно даже надо соображать где какая, хотя они разнесены конкретно! Одна слева, другая справа. Обычно только гитара более менее твердая в пространстве. Мурат! Вы обладаете удивительной вежливостью и чувством такта для того, чтобы разжевывать все для тупых (наверное я такой и есть). Прослушал еще раз в hires. Фоно натуральное. Гитара твердая. Про кастаньеты (ну или как их там...) молчу. Скрипок две. В комнату не вылезают. Левая чуть ближе почти по центру левой колонки. Правая - чуть правее Ребекки. Контрабас левее центра, но дальше всех на сцене. По крайней мере у меня так. Однако с таким подходом мы рискуем далеко зайти. Присоединяюсь к мнению Okokok (и поддерживаю ранее высказанное собой мнение) переходить к большим составам (можно в разных жанрах). Кстати - и к многоголосью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godzilla1290 Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Я не пойму,Вы бьетесь за правду или за возможность создать из лжи правду Уважаемый Максим! Не сгущайте краски, плз. Я к примеру тоже был поражен (пару месяцев назад), когда на вновь созданном компьютерном сетапе весьма неплохого качества услышал, что mp3 могут звучать вполне приемлемо (как фоновая музыка ессно, без сравнения с нормальными форматами). Раньше я думал, что такое в-принципе невозможно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Уважаемый Максим! Не сгущайте краски, плз. Я к примеру тоже был поражен (пару месяцев назад), когда на вновь созданном компьютерном сетапе весьма неплохого качества услышал, что mp3 могут звучать вполне приемлемо (как фоновая музыка ессно, без сравнения с нормальными форматами). Раньше я думал, что такое в-принципе невозможно... Фоновая музыка это одно,аналитичное выслушивание нюансов сидя перед системой совсем другое.Я отнюдь не против прослушивания МР3 и даже допускаю что оно может звучать не мерзко,но слушать это всерьез,с умным видом рассуждая о тембре и саундстейдже смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.