nait5i and triangle - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

nait5i and triangle


dima

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ

как анталы с найтом будут играть - не знаю, а вот с двухблочником NAC-NAP было вполне прилично.

вообще-то, это просто проверить, если в Москве - Зенит Хай-фай торгует и наймами, и трианглами, у них в любой момент есть разные линейки того и другого. съездить да послушать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Стыкуются ли акустика Triangle antal esw и nait5i?

Чисто IMHO теоретизируя, такое сочетание без прослушки (длительной) взять бы не рискнул. Уж больно "ядрёные" верхи у того и другого. К трианглу я б попробовал послушать /*скажу страшное*/ Мusical Fidelity или даже винтажный Onkyo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мusical Fidelity или даже винтажный Onkyo.

про Онкио ничего не знаю, а заслушанные мною связки анталов с МФ, и с 3.2, и с 308, как с интегральниками, так и с двублочниками, произвели весьма сдержанное впечатление. Вяло, лениво, совершенно без драйва, как будто даже не в темпе. Как-то все рассыпается на части. Верхний бас какой-то вышел утрированный, середина невыразительная. Нет, не МФ это счастье - с треугольниками играть.

Кстати, слушалось все в том самом Зените, у них там и МФ есть. По сравнению с МФ наймы прозвучали гораздо предпочтительней, по крайней мере, плотно и ритмично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

про Онкио ничего не знаю, а заслушанные мною связки анталов с МФ, и с 3.2, и с 308, как с интегральниками, так и с двублочниками, произвели весьма сдержанное впечатление. Вяло, лениво, совершенно без драйва, как будто даже не в темпе. Как-то все рассыпается на части. Верхний бас какой-то вышел утрированный, середина невыразительная. Нет, не МФ это счастье - с треугольниками играть.

Спорить не буду - не слышал, да и вообще, после нескольких вариантов прослушки Nait5i (c Динаудио юбилейными 25, Логанами) сложилось о них негативное впечатление, наверное несправедливо, но что есть.

А какая, кстати, чувствительность у этих Triangle antal esw - ? и размер комнаты? Если порядка 90 дБ и комната метров 18 - имеет прямой смысл заценить Мусатовский РА6, уж точно не "ядовитый" и всяко лучше MF (во всяком случае 3.2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувствительность 91, как и у предыдущих, сопротивление заявлено 8 Ом, на мои анталы есть кой-какие измерения - действительно, похоже на то, и ниже 5 не падает нигде. Они - достаточно легкие АС. Вообще-то их с гибридником или с лампой хорошо поюзать, с пафосом каким-нить или млашеньким UR. Совсем приятно выходит, и ВЧ удачно компенсируются. Только на масштабной музыке масштаба при этом не хватает, поэтому я , в сове время, и не взяла пафос, хотя долго на него облизывалась, слушала неоднократно. С приличным транзистором будет большая жанровая универсальность, за счет менее комфортного звука, бас будет, какой надо (точнее, какой эти треугольники в принципе из себя выжать могут :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Уж больно "ядрёные" верхи у того и другого.

Да нету у Найта никаких "ядрёных" верхов. Но появиться они могут, когда его начинают насиловать малочувствительной акустикой. Вроде Dynaudio. Вот после подобных связок недоумения всякие и рождаются.

Ну а по теме ответил в той самой "соседней ветке" - думаю, связка будет неудачной.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сосоедней ветке задавал вопрос.Может кто слышал?Стыкуются ли акустика Triangle antal esw и nait5i?

Я Naim с Кометами слушал. Чрезвычайно некомфортное звучание, ВЧ разрывают мозг как перфаратор гибсокартонную перегородку.

Анталы не слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Naim с Кометами слушал. Чрезвычайно некомфортное звучание

все, конечно, на любителя :D . если с кометами не понравилось - с анталами будет в точности так же - у них пищалки идентичные, и СЧ почти идентичные, отличаются там микроскопически... с поправкой, что кометы вынуждены этим среднечастотником бас вспроизводить - вот оно так и получается, не очень :D

вообще лично мне в связке с наймами (не найтами) не понравились не ВЧ, а какая-то общая неразборчивость, непрозрачность, по сравнению с тем же денсеном.

Я бы для треугольников посмотрела бы на бушный денсен, лучше - на двухблочник, он от интегральника весомо в лучшую сторону отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все, конечно, на любителя :D . если с кометами не понравилось - с анталами будет в точности так же - у них пищалки идентичные, и СЧ почти идентичные, отличаются там микроскопически...

Абсолютно точно. Но вот насчет Денсенов у меня лично есть сомнения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да видишь ли, Денис - трудно угодить на любой вкус, с любым музыкальным жанром, и произвольными музыкальными предпочтениями. Фактически - невозможно, ну или возможно, но не в обсуждаемом диапазоне цен.

Вот взять ту же проблему подбора усила под эти треугольники несчастные. Я, когда искала усил, переслушала-перещупала все, до чего смогла дотянуться, в Москве и других городах мира :D . Вначале - в диапазоне 1000-1500, потом - 2000-3000, потом - выше 4000 и во все тяжкие :D . Потом АС другие купила, в результате... но это - совсем другая история.

Суть ведь в том, какие ты жанры слушаешь, и что для тебя важней всего при оценке звука связки. Есть, допустим, люди, которым если хоть чуть акустика по верхам "шалит" - все, на свалку ее, какая бы она не была разумно универсальная. Есть такие, которые на басе и его правильной передаче плотно зациклены. Такие, как бы ровно и прилично не играла акустика на СЧ-ВЧ, если она хоть немного бас задерживает, или не "панчует", или недостаточно низко играет - спишут ее в утиль. И так далее, и несть числа личным предпочтениям. От жанра сильно зависит. Если, допустим, слушать только спокойную музыку (неважно, классику или что), и в редких случаях - старый-добрый рок в минимальных количествах - такому человеку строго надо рекомендовать лампу с треугольниками, он все одно НИКОГДА не почувствует, как страдает динамика, он просто не слушает такого, на чем это слышно.

О денсене (это все было лирическое отступление :D ) - разумный компромисс между детальностью, отчетливостью звучания, цельностью и плавностью течения музыкального потока, достаточным контролем баса и прочими составляющими. да, по ВЧ с денсеном получается немножко резковато - на грани. Кому-то это - уже слишком, а кто-то и ухом не поведет. Когда я, в том самом Зените, слушала все эти связки на анталах, там и другие люди были, они, естественно, разные мнения высказывали. один чел сразу на денсенах заявил, что "эти визги слушать невозможно", а другой сказал: "наконец-то все заиграло хоть как-то прилично". Я была сто процентов согласна со вторым. Мало того, сколько я до этого и потом не слушала всяких усилов по разумным ценам, столько раз вспоминала денсены, и думала, что тогда играло наиболее прилично, а не просто "хоть как-то".

Потому что мне лично, учитывая мою музыкальную всеядность, и размах жанров, нужна универсальность в системе. Возможно, за счет некоторых недочетов.

А вот реги всякие, аудио аналоги и прочие... коих упоминать не буду - неуниверсальны, и потому пути к моему сердцу не нашли. Вообще-то, лучше всего в сторону бу сектора обратиться, и там искать действительно стоящие вещи. тогда за 1500 американских денег можно плиниус упоминавшийся взять, электрокомпаньеты интегральники, брайстон младший... да мало ли. Вот это будет - реально правильно. Но не все же секондхэнд приемлют, увы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избыточность на ВЧ очень легко лечится коврами, или другими средствами звукоообработки аомещения, что позитивно сказывается на всем диапозоне. В жилую комнату я бы советовал брать АС с задранным верхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избыточность на ВЧ очень легко лечится коврами, или другими средствами звукоообработки аомещения, что позитивно сказывается на всем диапозоне. В жилую комнату я бы советовал брать АС с задранным верхом.

А зачем вообще брать "АС с задранным верхом"? Сначала взять, а потом лечить?

Тем более, что задранный верх, кстати, как и задранный низ, съедят середину, а она важнее. Недаром некоторые уважаемые бренды частенько слегка выдвигают середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комната для прослушивания редко когда идеальна. Заглушеность улучшает звучание системы, но при этом возможно(а чаще всего так и происходит) страдают высокие. Экофон даже производит панели с меньшим поглащением на ВЧ. Можете проделать экперимент заглушая комнату. Чем больше будет поглащение тем звук будет более насыщенный, четче локализация но будет уходить "воздух". Я думаю что это от того что производители АС ориентируются при разработке на результаты в безэховой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naim с вашей акустикой будет играть очень ярко. Лампу ищите. Как вариант, попробуйте sansui ca3000/ba3000 - до 2000у.е. или в интегральном варианте 20000 - до 1500. Не сочтите за рекламу (я его продаю), по характеру звучания верхние сансуи очень хорошо стыкуются с яркой акустикой. Владельцы потвердят. А потом хорошая вещь в рекламе и не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, если уж винтажжж вспоминать :) , то вполне неплохо сыграли треугольники с лаксманом 76 (кажется -_- ) года выпуска - А48, чтоль (или А58?), стоваттный интегральник. Ребята, которые купили у меня анталы, приезжали слушать со своим железом - с этим самым интегральником и трансом к нему, впридачу, поскольку он был японский непеределанный.

Надо сказать - получилось весьма релаксно, я даже не ожидала. Нисколько не резко, очень аккуратно по верхам. Правда, атаки у этого лаксмана маловато, на мой вкус, и серединку хотелось бы поразборчивей, и, в целом, он слишком мягкий, но с треугольниками нормально сработался. Звук получился очень комфортный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
вполне неплохо сыграли треугольники с лаксманом 76 (кажется ) года выпуска - А48, чтоль (или А58?), стоваттный интегральник. Ребята, которые купили у меня анталы, приезжали слушать со своим железом - с этим самым интегральником и трансом к нему, впридачу, поскольку он был японский непеределанный.

Мария, здравствуйте! Это я у Вас был... -_-

dima - по поводу nait5i - не стыкуются... По крайней мере на мой вкус, и вкус еще 4х человек, учавствовавших в прослушивании такой связки... После приобретения Triangle ко мне приезжал мой товарищ со своей найтовской связкой на отслушивание, так вот по результатам - каждое хорошо само по мебе, но никак не вместе... Верха получается слишком много, середина жесткая. Звук я бы описал как навязчивый, давящий и некомфортный.

После найтов прослушивание проводилось с моим Luxman L-58-A (1980г.) а так же с Luxman SQ-38 Signature (к сожалению, не моим...) Оба эти варианта оказались намного более удачными... Если интересно послушать эту связку (с L-58) - пишите... я в Москве.

Кстати, интересное наблюдение по поводу Triangle - я мало встречал АС, у которых подбор "таблеток" под шипы давал бы столь заметный (положительный) результат... В остальном же АС "несложная" - думается, они могут неплохо играть со многими усилителями.

И еще наблюдение про nait5i - на мой взгляд оно очень прилично играет с Klipsch Heresy III (с II не доводилось послушать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария, здравствуйте! Это я у Вас был... :)

Привет, Виктор! Ну как, еще не разонравилось приобретение? -_-

Кстати, интересное наблюдение по поводу Triangle - я мало встречал АС, у которых подбор "таблеток" под шипы давал бы столь заметный (положительный) результат... В остальном же АС "несложная" - думается, они могут неплохо играть со многими усилителями.

ну надо же, до чего пытливый ум доходит :) . Никогда не пробовала экспериментировать с подбором таблеток. Одно время они у меня просто и незатейливо стояли на рублевых монетках :) , и то - смысла в этом особого не закладывалось, просто паркет было немного жаль. Потом, когда АС в доме стали плодиться и размножаться, стоять парами и активно портить паркет разнообразными шипами - тогда уж я и из-под треугольников рублики вытащила. Вот что действительно благотворно влияет - так это с расстановкой побаловаться немножко. Мне больше всего нравилось, когда они стояли без разворота внутрь, на слушателя - тогда и не так резко получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, еще не разонравилось приобретение?

В приобретении никоим образом не разочаровался - скорее только наоборот - радуюсь! -_- С расстановкой возился первые несколько дней - удалось подобрать схему под свое далеко не идеальное помещение. А с подставками под шипы получилось уже потом - при серии прослушиваний только на шипах, потом на монетах различного размера и прочих подручных средствах. После анализа результатов я примерно понял. какие подставки нужны, нашел в продаже что то близко подходящее под мои представления - реультат меня приятно удивил...

Я как то не люблю оценивать компоненты системы по отдельности - только все вцелом. А тут получается и помещение, со всеми его недостатками, и питание, и компоненты - как сами по себе, так и их установка и соединение сежду собой, и музыкальный носитель...

А уж восприятие собственно звучания каждым каждым конкретным человеком. с его индивидуальными особенностями рецепторов и анализаторов в нервной системе - так тут вообще все индивидуально, и весьма условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А не подскажет ли кто про блюнот с 1 сигнатюр?Посоветовали его с анталами.Вопрос еще достаточно ли мощности 50 ватт на комнату 40 метров?Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, как мне представляется на сорока квадратах Triangle "провалятся"... По результатам моих экспериментов они хорошо играют в диапазоне от 15 до 20-25. На больших площадях пробовать не доводилось, но 25 квадратов для Antal уже было многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да нету у Найта никаких "ядрёных" верхов. Но появиться они могут, когда его начинают насиловать малочувствительной акустикой. Вроде Dynaudio. Вот после подобных связок недоумения всякие и рождаются.

Согласен полностью. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

В результате долгих мытарств приобретены рега аполо+унисон унико к имеющимся триангл антал.Как то все очень вяло с басом, а верхняя середина выпирает почти везде.Конечно зависит от записи, ролинг стоунз например -палкой по аллюминевым кастрюлям а де фаз ничего.Думаю проблема еще и в комнате.40 метров, ламинат (правда толстый), ковров нет, мебели почти нет.Так что теперь внимательно читаю про акустику комнат :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате долгих мытарств приобретены рега аполо+унисон унико к имеющимся триангл антал.Как то все очень вяло с басом

это трианглы виноваты.

а верхняя середина выпирает почти везде.Конечно зависит от записи

а это - связка рега+унисон. Оба очень ярки по верхней

середине

Так что теперь внимательно читаю про акустику комнат

не поможет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОЖЕТ, ЕСЛИ ГРАМОТНО СДЕЛАТЬ! Но всплывет другое, - недостаток мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...