dima Опубликовано: 25 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2007 На сосоедней ветке задавал вопрос.Может кто слышал?Стыкуются ли акустика Triangle antal esw и nait5i? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 25 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2007 как анталы с найтом будут играть - не знаю, а вот с двухблочником NAC-NAP было вполне прилично. вообще-то, это просто проверить, если в Москве - Зенит Хай-фай торгует и наймами, и трианглами, у них в любой момент есть разные линейки того и другого. съездить да послушать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 26 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 Стыкуются ли акустика Triangle antal esw и nait5i?Чисто IMHO теоретизируя, такое сочетание без прослушки (длительной) взять бы не рискнул. Уж больно "ядрёные" верхи у того и другого. К трианглу я б попробовал послушать /*скажу страшное*/ Мusical Fidelity или даже винтажный Onkyo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 Мusical Fidelity или даже винтажный Onkyo. про Онкио ничего не знаю, а заслушанные мною связки анталов с МФ, и с 3.2, и с 308, как с интегральниками, так и с двублочниками, произвели весьма сдержанное впечатление. Вяло, лениво, совершенно без драйва, как будто даже не в темпе. Как-то все рассыпается на части. Верхний бас какой-то вышел утрированный, середина невыразительная. Нет, не МФ это счастье - с треугольниками играть. Кстати, слушалось все в том самом Зените, у них там и МФ есть. По сравнению с МФ наймы прозвучали гораздо предпочтительней, по крайней мере, плотно и ритмично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 26 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 про Онкио ничего не знаю, а заслушанные мною связки анталов с МФ, и с 3.2, и с 308, как с интегральниками, так и с двублочниками, произвели весьма сдержанное впечатление. Вяло, лениво, совершенно без драйва, как будто даже не в темпе. Как-то все рассыпается на части. Верхний бас какой-то вышел утрированный, середина невыразительная. Нет, не МФ это счастье - с треугольниками играть.Спорить не буду - не слышал, да и вообще, после нескольких вариантов прослушки Nait5i (c Динаудио юбилейными 25, Логанами) сложилось о них негативное впечатление, наверное несправедливо, но что есть. А какая, кстати, чувствительность у этих Triangle antal esw - ? и размер комнаты? Если порядка 90 дБ и комната метров 18 - имеет прямой смысл заценить Мусатовский РА6, уж точно не "ядовитый" и всяко лучше MF (во всяком случае 3.2). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 чувствительность 91, как и у предыдущих, сопротивление заявлено 8 Ом, на мои анталы есть кой-какие измерения - действительно, похоже на то, и ниже 5 не падает нигде. Они - достаточно легкие АС. Вообще-то их с гибридником или с лампой хорошо поюзать, с пафосом каким-нить или млашеньким UR. Совсем приятно выходит, и ВЧ удачно компенсируются. Только на масштабной музыке масштаба при этом не хватает, поэтому я , в сове время, и не взяла пафос, хотя долго на него облизывалась, слушала неоднократно. С приличным транзистором будет большая жанровая универсальность, за счет менее комфортного звука, бас будет, какой надо (точнее, какой эти треугольники в принципе из себя выжать могут ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 апреля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 Уж больно "ядрёные" верхи у того и другого. Да нету у Найта никаких "ядрёных" верхов. Но появиться они могут, когда его начинают насиловать малочувствительной акустикой. Вроде Dynaudio. Вот после подобных связок недоумения всякие и рождаются. Ну а по теме ответил в той самой "соседней ветке" - думаю, связка будет неудачной. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 На сосоедней ветке задавал вопрос.Может кто слышал?Стыкуются ли акустика Triangle antal esw и nait5i? Я Naim с Кометами слушал. Чрезвычайно некомфортное звучание, ВЧ разрывают мозг как перфаратор гибсокартонную перегородку. Анталы не слушал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 Я Naim с Кометами слушал. Чрезвычайно некомфортное звучание все, конечно, на любителя . если с кометами не понравилось - с анталами будет в точности так же - у них пищалки идентичные, и СЧ почти идентичные, отличаются там микроскопически... с поправкой, что кометы вынуждены этим среднечастотником бас вспроизводить - вот оно так и получается, не очень вообще лично мне в связке с наймами (не найтами) не понравились не ВЧ, а какая-то общая неразборчивость, непрозрачность, по сравнению с тем же денсеном. Я бы для треугольников посмотрела бы на бушный денсен, лучше - на двухблочник, он от интегральника весомо в лучшую сторону отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 все, конечно, на любителя . если с кометами не понравилось - с анталами будет в точности так же - у них пищалки идентичные, и СЧ почти идентичные, отличаются там микроскопически... Абсолютно точно. Но вот насчет Денсенов у меня лично есть сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 да видишь ли, Денис - трудно угодить на любой вкус, с любым музыкальным жанром, и произвольными музыкальными предпочтениями. Фактически - невозможно, ну или возможно, но не в обсуждаемом диапазоне цен. Вот взять ту же проблему подбора усила под эти треугольники несчастные. Я, когда искала усил, переслушала-перещупала все, до чего смогла дотянуться, в Москве и других городах мира . Вначале - в диапазоне 1000-1500, потом - 2000-3000, потом - выше 4000 и во все тяжкие . Потом АС другие купила, в результате... но это - совсем другая история. Суть ведь в том, какие ты жанры слушаешь, и что для тебя важней всего при оценке звука связки. Есть, допустим, люди, которым если хоть чуть акустика по верхам "шалит" - все, на свалку ее, какая бы она не была разумно универсальная. Есть такие, которые на басе и его правильной передаче плотно зациклены. Такие, как бы ровно и прилично не играла акустика на СЧ-ВЧ, если она хоть немного бас задерживает, или не "панчует", или недостаточно низко играет - спишут ее в утиль. И так далее, и несть числа личным предпочтениям. От жанра сильно зависит. Если, допустим, слушать только спокойную музыку (неважно, классику или что), и в редких случаях - старый-добрый рок в минимальных количествах - такому человеку строго надо рекомендовать лампу с треугольниками, он все одно НИКОГДА не почувствует, как страдает динамика, он просто не слушает такого, на чем это слышно. О денсене (это все было лирическое отступление ) - разумный компромисс между детальностью, отчетливостью звучания, цельностью и плавностью течения музыкального потока, достаточным контролем баса и прочими составляющими. да, по ВЧ с денсеном получается немножко резковато - на грани. Кому-то это - уже слишком, а кто-то и ухом не поведет. Когда я, в том самом Зените, слушала все эти связки на анталах, там и другие люди были, они, естественно, разные мнения высказывали. один чел сразу на денсенах заявил, что "эти визги слушать невозможно", а другой сказал: "наконец-то все заиграло хоть как-то прилично". Я была сто процентов согласна со вторым. Мало того, сколько я до этого и потом не слушала всяких усилов по разумным ценам, столько раз вспоминала денсены, и думала, что тогда играло наиболее прилично, а не просто "хоть как-то". Потому что мне лично, учитывая мою музыкальную всеядность, и размах жанров, нужна универсальность в системе. Возможно, за счет некоторых недочетов. А вот реги всякие, аудио аналоги и прочие... коих упоминать не буду - неуниверсальны, и потому пути к моему сердцу не нашли. Вообще-то, лучше всего в сторону бу сектора обратиться, и там искать действительно стоящие вещи. тогда за 1500 американских денег можно плиниус упоминавшийся взять, электрокомпаньеты интегральники, брайстон младший... да мало ли. Вот это будет - реально правильно. Но не все же секондхэнд приемлют, увы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 26 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2007 Избыточность на ВЧ очень легко лечится коврами, или другими средствами звукоообработки аомещения, что позитивно сказывается на всем диапозоне. В жилую комнату я бы советовал брать АС с задранным верхом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергеев Опубликовано: 27 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2007 Избыточность на ВЧ очень легко лечится коврами, или другими средствами звукоообработки аомещения, что позитивно сказывается на всем диапозоне. В жилую комнату я бы советовал брать АС с задранным верхом. А зачем вообще брать "АС с задранным верхом"? Сначала взять, а потом лечить? Тем более, что задранный верх, кстати, как и задранный низ, съедят середину, а она важнее. Недаром некоторые уважаемые бренды частенько слегка выдвигают середину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 27 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2007 Комната для прослушивания редко когда идеальна. Заглушеность улучшает звучание системы, но при этом возможно(а чаще всего так и происходит) страдают высокие. Экофон даже производит панели с меньшим поглащением на ВЧ. Можете проделать экперимент заглушая комнату. Чем больше будет поглащение тем звук будет более насыщенный, четче локализация но будет уходить "воздух". Я думаю что это от того что производители АС ориентируются при разработке на результаты в безэховой камере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгеша Опубликовано: 4 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2007 Naim с вашей акустикой будет играть очень ярко. Лампу ищите. Как вариант, попробуйте sansui ca3000/ba3000 - до 2000у.е. или в интегральном варианте 20000 - до 1500. Не сочтите за рекламу (я его продаю), по характеру звучания верхние сансуи очень хорошо стыкуются с яркой акустикой. Владельцы потвердят. А потом хорошая вещь в рекламе и не нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 5 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2007 кстати, если уж винтажжж вспоминать , то вполне неплохо сыграли треугольники с лаксманом 76 (кажется ) года выпуска - А48, чтоль (или А58?), стоваттный интегральник. Ребята, которые купили у меня анталы, приезжали слушать со своим железом - с этим самым интегральником и трансом к нему, впридачу, поскольку он был японский непеределанный. Надо сказать - получилось весьма релаксно, я даже не ожидала. Нисколько не резко, очень аккуратно по верхам. Правда, атаки у этого лаксмана маловато, на мой вкус, и серединку хотелось бы поразборчивей, и, в целом, он слишком мягкий, но с треугольниками нормально сработался. Звук получился очень комфортный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 вполне неплохо сыграли треугольники с лаксманом 76 (кажется ) года выпуска - А48, чтоль (или А58?), стоваттный интегральник. Ребята, которые купили у меня анталы, приезжали слушать со своим железом - с этим самым интегральником и трансом к нему, впридачу, поскольку он был японский непеределанный. Мария, здравствуйте! Это я у Вас был... dima - по поводу nait5i - не стыкуются... По крайней мере на мой вкус, и вкус еще 4х человек, учавствовавших в прослушивании такой связки... После приобретения Triangle ко мне приезжал мой товарищ со своей найтовской связкой на отслушивание, так вот по результатам - каждое хорошо само по мебе, но никак не вместе... Верха получается слишком много, середина жесткая. Звук я бы описал как навязчивый, давящий и некомфортный. После найтов прослушивание проводилось с моим Luxman L-58-A (1980г.) а так же с Luxman SQ-38 Signature (к сожалению, не моим...) Оба эти варианта оказались намного более удачными... Если интересно послушать эту связку (с L-58) - пишите... я в Москве. Кстати, интересное наблюдение по поводу Triangle - я мало встречал АС, у которых подбор "таблеток" под шипы давал бы столь заметный (положительный) результат... В остальном же АС "несложная" - думается, они могут неплохо играть со многими усилителями. И еще наблюдение про nait5i - на мой взгляд оно очень прилично играет с Klipsch Heresy III (с II не доводилось послушать...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 16 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2007 Мария, здравствуйте! Это я у Вас был... Привет, Виктор! Ну как, еще не разонравилось приобретение? Кстати, интересное наблюдение по поводу Triangle - я мало встречал АС, у которых подбор "таблеток" под шипы давал бы столь заметный (положительный) результат... В остальном же АС "несложная" - думается, они могут неплохо играть со многими усилителями. ну надо же, до чего пытливый ум доходит . Никогда не пробовала экспериментировать с подбором таблеток. Одно время они у меня просто и незатейливо стояли на рублевых монетках , и то - смысла в этом особого не закладывалось, просто паркет было немного жаль. Потом, когда АС в доме стали плодиться и размножаться, стоять парами и активно портить паркет разнообразными шипами - тогда уж я и из-под треугольников рублики вытащила. Вот что действительно благотворно влияет - так это с расстановкой побаловаться немножко. Мне больше всего нравилось, когда они стояли без разворота внутрь, на слушателя - тогда и не так резко получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 16 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2007 Ну как, еще не разонравилось приобретение? В приобретении никоим образом не разочаровался - скорее только наоборот - радуюсь! С расстановкой возился первые несколько дней - удалось подобрать схему под свое далеко не идеальное помещение. А с подставками под шипы получилось уже потом - при серии прослушиваний только на шипах, потом на монетах различного размера и прочих подручных средствах. После анализа результатов я примерно понял. какие подставки нужны, нашел в продаже что то близко подходящее под мои представления - реультат меня приятно удивил... Я как то не люблю оценивать компоненты системы по отдельности - только все вцелом. А тут получается и помещение, со всеми его недостатками, и питание, и компоненты - как сами по себе, так и их установка и соединение сежду собой, и музыкальный носитель... А уж восприятие собственно звучания каждым каждым конкретным человеком. с его индивидуальными особенностями рецепторов и анализаторов в нервной системе - так тут вообще все индивидуально, и весьма условно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima Опубликовано: 4 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 А не подскажет ли кто про блюнот с 1 сигнатюр?Посоветовали его с анталами.Вопрос еще достаточно ли мощности 50 ватт на комнату 40 метров?Спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 4 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2007 Дмитрий, как мне представляется на сорока квадратах Triangle "провалятся"... По результатам моих экспериментов они хорошо играют в диапазоне от 15 до 20-25. На больших площадях пробовать не доводилось, но 25 квадратов для Antal уже было многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сан Санычъ Опубликовано: 25 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2007 Да нету у Найта никаких "ядрёных" верхов. Но появиться они могут, когда его начинают насиловать малочувствительной акустикой. Вроде Dynaudio. Вот после подобных связок недоумения всякие и рождаются. Согласен полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima Опубликовано: 18 декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2007 В результате долгих мытарств приобретены рега аполо+унисон унико к имеющимся триангл антал.Как то все очень вяло с басом, а верхняя середина выпирает почти везде.Конечно зависит от записи, ролинг стоунз например -палкой по аллюминевым кастрюлям а де фаз ничего.Думаю проблема еще и в комнате.40 метров, ламинат (правда толстый), ковров нет, мебели почти нет.Так что теперь внимательно читаю про акустику комнат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 18 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2007 В результате долгих мытарств приобретены рега аполо+унисон унико к имеющимся триангл антал.Как то все очень вяло с басом это трианглы виноваты. а верхняя середина выпирает почти везде.Конечно зависит от записи а это - связка рега+унисон. Оба очень ярки по верхней середине Так что теперь внимательно читаю про акустику комнат не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 18 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2007 ПОМОЖЕТ, ЕСЛИ ГРАМОТНО СДЕЛАТЬ! Но всплывет другое, - недостаток мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.