Видео систем участников - Страница 246 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот, пожалуйста (выделено мной):

 

"Алекс, матерые записи! Всё на нойманы писалось. В первом ролике аж 2шт, которые справа торчком стоят. Лучано Паваротти и Эллу Фицжеральд тоже сразу на 2 мика писали. Обожаю такие записи."

 

Если понимать буквально, запись на микрофоны определённой марки (любого инструмента) автоматически приводит к результату! :)

Хотя и Нойман не всегда и не во всех ситуациях лучший. :)

 

http://www.veprintsev.ru/articles.asp

Посмотрите оба видеоролика. Там как раз на Нейманы запись ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите оба видеоролика. Там как раз на Нойманы запись ведется.

Видел. И что с того? Вы хотите сказать, что если на этих двух роликах запись ведётся на Нойман-ы, то всё - все только на Нойманы и должны "писать" ? Мало ли какие ролики в паутине "выложены" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел. И что с того? Вы хотите сказать, что если на этих двух роликах запись ведётся на Нойман-ы, то всё - все только на Нойманы и должны "писать" ? Мало ли какие ролики в паутине "выложены" !

Поинтересуйтесь темой, какие микрофоны в студиях записи и для чего используются, и какие самые лучшие. Там есть один Нейман на старой Телефунковской лампочке, о котором большинство звукорежей очень высокого мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поинтересуйтесь темой, какие микрофоны в студиях записи и для чего используются, и какие самые лучшие. Там есть один Нойман на старой Телефункововой лампочке, о котором большинство звукорежей очень высокого мнения.

Полагаю, Вы рассуждаете шаблонно. Не всё так однозначно.

Я для справки выше ссылку сайт И.П.Вепринцева привёл.

Там есть интересные статьи.

 

И здесь: http://audioproducer.blogspot.ru/search/label/микрофон

 

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/11/11condmics.php

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поинтересуйтесь темой, какие микрофоны в студиях записи и для чего используются, и какие самые лучшие. Там есть один Нойман на старой Телефункововой лампочке, о котором большинство звукорежей очень высокого мнения.

Андрей, ты типичный интернет-ученик. Это тебя к успеху ни в одной деятельности до успеха не доведет, никогда. И звук тут не исключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот классика в деталях

 

http://www.jogis-roehrenbude.de/Roehren-Geschichtliches/Neumann-Mikro/U47/U47.htm

 

Кстати, пресловутые винтажные Нойманы чувствительны к "задувам" и есть проблемы с сибилянтами (карандаш на микрофоне - к чему бы это?  :)   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, Вы рассуждаете шаблонно. Не всё так однозначно.

Я для справки выше ссылку сайт И.П.Вепринцева привёл.

Там есть интересные статьи.

 

И здесь: http://audioproducer.blogspot.ru/search/label/микрофон

 

Спасибо!

Погуглите на тему Neumann U47. В вашей статье о нем ни слова. Очень известный микрофон. Для записи вокала и некоторых акустических инструментов - он считается лучшим и непревзойденным. Френк Синатра, например, отказывался от записи в студии если ему предлагали другой микрофон. И много чего еще интересного по этому старенькому Нейману найдете.

И не надо меня обвинять в шаблонности. Я говорю о конкретном микрофоне, а не обо всех марках микрофонов используемых в звукозаписи. Это, думаю, понятно всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглите на тему Neumann U47. В вашей статье о нем ни слова. Очень известный микрофон. Для записи вокала и некоторых акустических инструментов - он считается лучшим и непревзойденным. Френк Синатра, например, отказывался от записи в студии если ему предлагали другой микрофон. И много чего еще интересного по этому старенькому Нейману найдете.

И не надо меня обвинять в шаблонности. Я говорю о конкретном микрофоне, а не обо всех марках микрофонов используемых в звукозаписи. Это, думаю, понятно всем?

См. выше ссылку в №6370

 

и

 

http://www.neumann.com/?id=hist_microphones&lang=en

 

 

Я к тому, что одного варианта мало, надо всегда смотреть и видеть всю палитру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,

 

немного отвлекаясь от темы. Микрофонные дела "навеяли".

Какая всё-таки мощная в Германии промышленность.

И в интересной нам отрасли также! Начиная от оборудования - 

причём самого прецизионного - рекордеры, магнитофоны, микрофоны,

то масштабнейшего тиражирования винила и компактов.

Даже аэропорты Мюнхена, Францфурта и т.д. намекают на немецкую

индустриальную мощь. Причём с существенно меньшей долей

посредственной, не качественной, "топорной" продукции, что свойственно

сегодня Америке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот классика в деталях

 

http://www.jogis-roehrenbude.de/Roehren-Geschichtliches/Neumann-Mikro/U47/U47.htm

 

Кстати, пресловутые винтажные Нойманы чувствительны к "задувам" и есть проблемы с сибилянтами (карандаш на микрофоне - к чему бы это?   :)   )

На машине научиться хорошо ездить тоже не каждому дано. Но, пишутездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, Вы рассуждаете шаблонно. Не всё так однозначно.

Я для справки выше ссылку сайт И.П.Вепринцева привёл.

Там есть интересные статьи.

 

И здесь: http://audioproducer.blogspot.ru/search/label/микрофон

 

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/11/11condmics.php

 

Спасибо!

Роман, спасибо  за эту ссылку! 

Игорь Вепринцев-крупнейший наш , а заодно и мой любимый звукорежиссер. Лучшие российские записи классики( а многие из них и лучшие в мире) писал именно он. Видя на диске это имя , можно смело покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настраиваю систему в новой КДП. Пока далеко не всем доволен. Реверберация высоковата (правда, на окнах кроме легких роль-штор пока ничего нет).  Решил проверить, как запись, ужатая до mp3 и прошедшая через интернет-ресурс, соотносится с реальностью. Увы, неважно соотносится. Даже файл mp3 с компьютера звучит лучше, чем через интернет. Кому интересно - можно послушать:

 

https://soundcloud.com/tubeuser/paul-simon

 

Записывал МОНО, так что сцену не ищите :) Микрофон не фонтан. 

Запись с винила через ламповый тракт, т.е. чистый аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, спасибо  за эту ссылку! 

Игорь Вепринцев-крупнейший наш , а заодно и мой любимый звукорежиссер. Лучшие российские записи классики( а многие из них и лучшие в мире) писал именно он. Видя на диске это имя , можно смело покупать. 

Вам спасибо за солидарную оценку! ИПВ - СУПЕР!!!!!! Всё прописано так как надо прописано!

Но что интересно: обратил внимание, что его диски требуют тракта с мощными усилителями, мощного тракта в общем.

Тогда всё ещё сильней "раскрывается"!

И ещё момент: у меня ДД66000 были чуть повёрнуты к точке прослушивания. Но на записях ИПВ я поставил АС ровно, без "подворота", так сказать строго по инструкции JBL. Панорама "развернулась", широко, словно находишься в зале!

Мне порой записи ДГраммофон или Филипс не нравятся, что они "мельчат", слишком "компактный" певческий голос, мелкие кажущиеся источники звука от инструментов. Понятно, что это полимикрофонная техника и в некотором смысле плата за тембральную достоверность. Но на записях ИПВ этого нет! То есть получается, что сидишь не на галёрке, а по-нормальному, в партере, на пятом-седьмом ряду, масштаб фронта звука - реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А акустика - рупорная и на низах тоже?

Роман, акустика рупорная только выше 1000 Гц. Низ - ФИ, мидбас и нижняя середина - ЗЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, акустика рупорная только выше 1000 Гц. Низ - ФИ, мидбас и нижняя середина - ЗЯ

Спасибо!

Я почему спросил - такой характерный гул на записи. Послезвучия ударных. Может это и комната пустоватая… Скорее всего она.

Хотя чёрт знает, как оценивать по записи…

И добавлю, что для винилово-лампово-рупорной концепции это, по моему, не является недостатком, это своего рода "фишка" концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам спасибо за солидарную оценку! ИПВ - СУПЕР!!!!!! Всё прописано так как надо прописано!

Но что интересно: обратил внимание, что его диски требуют тракта с мощными усилителями, мощного тракта в общем.

Тогда всё ещё сильней "раскрывается"!

И ещё момент: у меня ДД66000 были чуть повёрнуты к точке прослушивания. Но на записях ИПВ я поставил АС ровно, без "подворота", так сказать строго по инструкции JBL. Панорама "развернулась", широко, словно находишься в зале!

Мне порой записи ДГраммофон или Филипс не нравятся, что они "мельчат", слишком "компактный" певческий голос, мелкие кажущиеся источники звука от инструментов. Понятно, что это полимикрофонная техника и в некотором смысле плата за тембральную достоверность. Но на записях ИПВ этого нет! То есть получается, что сидишь не на галёрке, а по-нормальному, в партере, на пятом-седьмом ряду, масштаб фронта звука - реальный.

Согласен! Интересно отметили.

Дойче Граммафон в целом очень скромная фирма по качеству записи.Я ставлю ее по классике намного ниже Мелодии. Вы правы, там все какое то маленькое. Вот Декка (по опере, вокалу) крута неимоверно.

Записи Василия Бабушкина послушайте. Это наша классика звукозаписи. Пахтера, Пазухина можно. Но сложным записям,по крупным музыкальным формам и большим коллективам c  масштабом,мощщей и динамикой Вепринцев-первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Интересно отметили.

Дойче Граммафон в целом очень скромная фирма по качеству записи.Я ставлю ее по классике намного ниже Мелодии. Вы правы, там все какое то маленькое. Вот Декка (по опере, вокалу) крута неимоверно.

Записи Василия Бабушкина послушайте. Это наша классика звукозаписи. Пахтера, Пазухина можно. Но сложным записям,по крупным музыкальным формам и большим коллективам c  масштабом,мощщей и динамикой Вепринцев-первый.

Спасибо!

А что посоветовали бы из CD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А что посоветовали бы из CD?

Я же не знаю, что Вы любите и что слушаете. Нужно смотреть по конкретным  дискам у себя. Кармен сюита Щедрина- это шедевр Вепринцева. Записи Валерия Полянского , тоже. Шнитке, 8 симфония 2001 г. Ну, и Губайдуллина..тож. Но там ум может легко за разум зайти... :D

На сайте Вепринцева есть список его записей. Леонид Коган- настоящий гений и крупнейший из скрипачей 20 века. Но там запись 61 года. Я не знаю, как он тогда писал. 

То же и насчет Бабушкина,-посмотреть по его записям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в наушниках, а в том, что ваш усилитель и колонки создают звуки, которых в записи нет (т.е. плодят артефакты, которые вы принимаете за "воздух и послезвучия").

Вы были у меня дома??

Судя по всему вместе с Костей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы были у меня дома??

Судя по всему вместе с Костей :lol:

Это следствие твоих постов. Не обессудь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что те, кто рассуждает о воздухе, на самом деле принимают за него что-то другое. Потому что, несмотря на всю расхожесть этого термина, в реале услышать такую систему редкость и большая творческая удача. Просто разобрать в синем тумане звуки студии и атмосферу зала мало, надо, чтобы была синергия, полетность, свободное пространство вокруг каждого звука, чтобы кажущиеся источники не теснились вокруг динамиков и не липли к колонкам, необходимо ощущение свободы и текучесть звуков (когда звук не заканчивается внезапно, а тает в темноте, плавно перливаясь в другой.)

Ну и ощущение воздуха неотделимо от реализма - когда у ваших гостей мороз по коже от того, что в комнате кто-то играет на скрипке, а вы его не видите, знайте - воздух у вас скорее всего есть.

 

у моих гостей то, что вы описали. но это не то, я правильно понял? :lol: они поголовно дураки, как и я? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что те, кто рассуждает овоздухе, на самом деле принимают за него что-то другое. Потому что, несмотря на всю расхожесть этого термина, в реале услышать такую систему редкость и большая творческая удача. Просто разобрать в синем тумане звуки студии и атмосферу зала мало, надо, чтобы была синергия, полетность, свободное пространство вокруг каждого звука, чтобы кажущиеся источники не теснились вокруг динамиков и не липли к колонкам, необходимо ощущение свободы и текучесть звуков (когда звук не заканчивается внезапно, а тает в темноте, плавно перливаясь в другой.)

Ну и ощущение воздуха неотделимо от реализма - когда у ваших гостей мороз по коже от того, что в комнате кто-то играет на скрипке, а вы его не видите, знайте - воздух у вас скорее всего есть.

Да, все именно так. У меня тоже есть такое подозрение. Ваше определение понятия " воздух" дополнило мою попытку описать это явление в постах 6344 и 6355.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Композиция, которую прошу. Музыкальный и тембральный баланс называется

Клавиши начинаются у вас с 3-4 секунды на самом деле, до вступления голоса, но они не так ударно звучат, и слышно их  почему-то слабо. У меня они вступают на 6-7 секунде из-за записанного проигрыша.

Я не имею желания вас как-то обидеть, просто сравнил подетальнее. Огрехи и недостатки своей системы я прекрасно знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...