Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вот, пожалуйста (выделено мной): "Алекс, матерые записи! Всё на нойманы писалось. В первом ролике аж 2шт, которые справа торчком стоят. Лучано Паваротти и Эллу Фицжеральд тоже сразу на 2 мика писали. Обожаю такие записи." Если понимать буквально, запись на микрофоны определённой марки (любого инструмента) автоматически приводит к результату! Хотя и Нойман не всегда и не во всех ситуациях лучший. http://www.veprintsev.ru/articles.asp Посмотрите оба видеоролика. Там как раз на Нейманы запись ведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Посмотрите оба видеоролика. Там как раз на Нойманы запись ведется. Видел. И что с того? Вы хотите сказать, что если на этих двух роликах запись ведётся на Нойман-ы, то всё - все только на Нойманы и должны "писать" ? Мало ли какие ролики в паутине "выложены" ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Видел. И что с того? Вы хотите сказать, что если на этих двух роликах запись ведётся на Нойман-ы, то всё - все только на Нойманы и должны "писать" ? Мало ли какие ролики в паутине "выложены" ! Поинтересуйтесь темой, какие микрофоны в студиях записи и для чего используются, и какие самые лучшие. Там есть один Нейман на старой Телефунковской лампочке, о котором большинство звукорежей очень высокого мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Поинтересуйтесь темой, какие микрофоны в студиях записи и для чего используются, и какие самые лучшие. Там есть один Нойман на старой Телефункововой лампочке, о котором большинство звукорежей очень высокого мнения. Полагаю, Вы рассуждаете шаблонно. Не всё так однозначно. Я для справки выше ссылку сайт И.П.Вепринцева привёл. Там есть интересные статьи. И здесь: http://audioproducer.blogspot.ru/search/label/микрофон http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/11/11condmics.php Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Поинтересуйтесь темой, какие микрофоны в студиях записи и для чего используются, и какие самые лучшие. Там есть один Нойман на старой Телефункововой лампочке, о котором большинство звукорежей очень высокого мнения. Андрей, ты типичный интернет-ученик. Это тебя к успеху ни в одной деятельности до успеха не доведет, никогда. И звук тут не исключение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А вот классика в деталях http://www.jogis-roehrenbude.de/Roehren-Geschichtliches/Neumann-Mikro/U47/U47.htm Кстати, пресловутые винтажные Нойманы чувствительны к "задувам" и есть проблемы с сибилянтами (карандаш на микрофоне - к чему бы это? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Полагаю, Вы рассуждаете шаблонно. Не всё так однозначно. Я для справки выше ссылку сайт И.П.Вепринцева привёл. Там есть интересные статьи. И здесь: http://audioproducer.blogspot.ru/search/label/микрофон Спасибо! Погуглите на тему Neumann U47. В вашей статье о нем ни слова. Очень известный микрофон. Для записи вокала и некоторых акустических инструментов - он считается лучшим и непревзойденным. Френк Синатра, например, отказывался от записи в студии если ему предлагали другой микрофон. И много чего еще интересного по этому старенькому Нейману найдете. И не надо меня обвинять в шаблонности. Я говорю о конкретном микрофоне, а не обо всех марках микрофонов используемых в звукозаписи. Это, думаю, понятно всем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Погуглите на тему Neumann U47. В вашей статье о нем ни слова. Очень известный микрофон. Для записи вокала и некоторых акустических инструментов - он считается лучшим и непревзойденным. Френк Синатра, например, отказывался от записи в студии если ему предлагали другой микрофон. И много чего еще интересного по этому старенькому Нейману найдете. И не надо меня обвинять в шаблонности. Я говорю о конкретном микрофоне, а не обо всех марках микрофонов используемых в звукозаписи. Это, думаю, понятно всем? См. выше ссылку в №6370 и http://www.neumann.com/?id=hist_microphones&lang=en Я к тому, что одного варианта мало, надо всегда смотреть и видеть всю палитру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Господа, немного отвлекаясь от темы. Микрофонные дела "навеяли". Какая всё-таки мощная в Германии промышленность. И в интересной нам отрасли также! Начиная от оборудования - причём самого прецизионного - рекордеры, магнитофоны, микрофоны, то масштабнейшего тиражирования винила и компактов. Даже аэропорты Мюнхена, Францфурта и т.д. намекают на немецкую индустриальную мощь. Причём с существенно меньшей долей посредственной, не качественной, "топорной" продукции, что свойственно сегодня Америке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А вот классика в деталях http://www.jogis-roehrenbude.de/Roehren-Geschichtliches/Neumann-Mikro/U47/U47.htm Кстати, пресловутые винтажные Нойманы чувствительны к "задувам" и есть проблемы с сибилянтами (карандаш на микрофоне - к чему бы это? ) На машине научиться хорошо ездить тоже не каждому дано. Но, пишутездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Полагаю, Вы рассуждаете шаблонно. Не всё так однозначно. Я для справки выше ссылку сайт И.П.Вепринцева привёл. Там есть интересные статьи. И здесь: http://audioproducer.blogspot.ru/search/label/микрофон http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/11/11condmics.php Спасибо! Роман, спасибо за эту ссылку! Игорь Вепринцев-крупнейший наш , а заодно и мой любимый звукорежиссер. Лучшие российские записи классики( а многие из них и лучшие в мире) писал именно он. Видя на диске это имя , можно смело покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Настраиваю систему в новой КДП. Пока далеко не всем доволен. Реверберация высоковата (правда, на окнах кроме легких роль-штор пока ничего нет). Решил проверить, как запись, ужатая до mp3 и прошедшая через интернет-ресурс, соотносится с реальностью. Увы, неважно соотносится. Даже файл mp3 с компьютера звучит лучше, чем через интернет. Кому интересно - можно послушать: https://soundcloud.com/tubeuser/paul-simon Записывал МОНО, так что сцену не ищите Микрофон не фонтан. Запись с винила через ламповый тракт, т.е. чистый аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А акустика - рупорная и на низах тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Роман, спасибо за эту ссылку! Игорь Вепринцев-крупнейший наш , а заодно и мой любимый звукорежиссер. Лучшие российские записи классики( а многие из них и лучшие в мире) писал именно он. Видя на диске это имя , можно смело покупать. Вам спасибо за солидарную оценку! ИПВ - СУПЕР!!!!!! Всё прописано так как надо прописано! Но что интересно: обратил внимание, что его диски требуют тракта с мощными усилителями, мощного тракта в общем. Тогда всё ещё сильней "раскрывается"! И ещё момент: у меня ДД66000 были чуть повёрнуты к точке прослушивания. Но на записях ИПВ я поставил АС ровно, без "подворота", так сказать строго по инструкции JBL. Панорама "развернулась", широко, словно находишься в зале! Мне порой записи ДГраммофон или Филипс не нравятся, что они "мельчат", слишком "компактный" певческий голос, мелкие кажущиеся источники звука от инструментов. Понятно, что это полимикрофонная техника и в некотором смысле плата за тембральную достоверность. Но на записях ИПВ этого нет! То есть получается, что сидишь не на галёрке, а по-нормальному, в партере, на пятом-седьмом ряду, масштаб фронта звука - реальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 А акустика - рупорная и на низах тоже? Роман, акустика рупорная только выше 1000 Гц. Низ - ФИ, мидбас и нижняя середина - ЗЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Роман, акустика рупорная только выше 1000 Гц. Низ - ФИ, мидбас и нижняя середина - ЗЯ Спасибо! Я почему спросил - такой характерный гул на записи. Послезвучия ударных. Может это и комната пустоватая… Скорее всего она. Хотя чёрт знает, как оценивать по записи… И добавлю, что для винилово-лампово-рупорной концепции это, по моему, не является недостатком, это своего рода "фишка" концепции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вам спасибо за солидарную оценку! ИПВ - СУПЕР!!!!!! Всё прописано так как надо прописано! Но что интересно: обратил внимание, что его диски требуют тракта с мощными усилителями, мощного тракта в общем. Тогда всё ещё сильней "раскрывается"! И ещё момент: у меня ДД66000 были чуть повёрнуты к точке прослушивания. Но на записях ИПВ я поставил АС ровно, без "подворота", так сказать строго по инструкции JBL. Панорама "развернулась", широко, словно находишься в зале! Мне порой записи ДГраммофон или Филипс не нравятся, что они "мельчат", слишком "компактный" певческий голос, мелкие кажущиеся источники звука от инструментов. Понятно, что это полимикрофонная техника и в некотором смысле плата за тембральную достоверность. Но на записях ИПВ этого нет! То есть получается, что сидишь не на галёрке, а по-нормальному, в партере, на пятом-седьмом ряду, масштаб фронта звука - реальный. Согласен! Интересно отметили. Дойче Граммафон в целом очень скромная фирма по качеству записи.Я ставлю ее по классике намного ниже Мелодии. Вы правы, там все какое то маленькое. Вот Декка (по опере, вокалу) крута неимоверно. Записи Василия Бабушкина послушайте. Это наша классика звукозаписи. Пахтера, Пазухина можно. Но сложным записям,по крупным музыкальным формам и большим коллективам c масштабом,мощщей и динамикой Вепринцев-первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Согласен! Интересно отметили. Дойче Граммафон в целом очень скромная фирма по качеству записи.Я ставлю ее по классике намного ниже Мелодии. Вы правы, там все какое то маленькое. Вот Декка (по опере, вокалу) крута неимоверно. Записи Василия Бабушкина послушайте. Это наша классика звукозаписи. Пахтера, Пазухина можно. Но сложным записям,по крупным музыкальным формам и большим коллективам c масштабом,мощщей и динамикой Вепринцев-первый. Спасибо! А что посоветовали бы из CD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Спасибо! А что посоветовали бы из CD? Я же не знаю, что Вы любите и что слушаете. Нужно смотреть по конкретным дискам у себя. Кармен сюита Щедрина- это шедевр Вепринцева. Записи Валерия Полянского , тоже. Шнитке, 8 симфония 2001 г. Ну, и Губайдуллина..тож. Но там ум может легко за разум зайти... На сайте Вепринцева есть список его записей. Леонид Коган- настоящий гений и крупнейший из скрипачей 20 века. Но там запись 61 года. Я не знаю, как он тогда писал. То же и насчет Бабушкина,-посмотреть по его записям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Дело не в наушниках, а в том, что ваш усилитель и колонки создают звуки, которых в записи нет (т.е. плодят артефакты, которые вы принимаете за "воздух и послезвучия"). Вы были у меня дома?? Судя по всему вместе с Костей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вы были у меня дома?? Судя по всему вместе с Костей Это следствие твоих постов. Не обессудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Есть подозрение, что те, кто рассуждает о воздухе, на самом деле принимают за него что-то другое. Потому что, несмотря на всю расхожесть этого термина, в реале услышать такую систему редкость и большая творческая удача. Просто разобрать в синем тумане звуки студии и атмосферу зала мало, надо, чтобы была синергия, полетность, свободное пространство вокруг каждого звука, чтобы кажущиеся источники не теснились вокруг динамиков и не липли к колонкам, необходимо ощущение свободы и текучесть звуков (когда звук не заканчивается внезапно, а тает в темноте, плавно перливаясь в другой.) Ну и ощущение воздуха неотделимо от реализма - когда у ваших гостей мороз по коже от того, что в комнате кто-то играет на скрипке, а вы его не видите, знайте - воздух у вас скорее всего есть. у моих гостей то, что вы описали. но это не то, я правильно понял? они поголовно дураки, как и я? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 12 января 2014 Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 Есть подозрение, что те, кто рассуждает овоздухе, на самом деле принимают за него что-то другое. Потому что, несмотря на всю расхожесть этого термина, в реале услышать такую систему редкость и большая творческая удача. Просто разобрать в синем тумане звуки студии и атмосферу зала мало, надо, чтобы была синергия, полетность, свободное пространство вокруг каждого звука, чтобы кажущиеся источники не теснились вокруг динамиков и не липли к колонкам, необходимо ощущение свободы и текучесть звуков (когда звук не заканчивается внезапно, а тает в темноте, плавно перливаясь в другой.) Ну и ощущение воздуха неотделимо от реализма - когда у ваших гостей мороз по коже от того, что в комнате кто-то играет на скрипке, а вы его не видите, знайте - воздух у вас скорее всего есть. Да, все именно так. У меня тоже есть такое подозрение. Ваше определение понятия " воздух" дополнило мою попытку описать это явление в постах 6344 и 6355. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 12 января 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 Композиция, которую прошу. Музыкальный и тембральный баланс называется Клавиши начинаются у вас с 3-4 секунды на самом деле, до вступления голоса, но они не так ударно звучат, и слышно их почему-то слабо. У меня они вступают на 6-7 секунде из-за записанного проигрыша. Я не имею желания вас как-то обидеть, просто сравнил подетальнее. Огрехи и недостатки своей системы я прекрасно знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.