Видео систем участников - Страница 245 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Костя, ты заблуждаешься, когда утверждаешь, что музыку пишут в глухих помещениях. Не путай контрольную комнату и помещение, в котором записывают музыкантов. Отражения очень важны в записи, например, классической музыки, чтобы правильно передать "атмосферу зала", т.е. эффект присутствия на концерте. Искажения усилителя и АС тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отражения очень важны в записи, например, классической музыки, чтобы правильно передать "атмосферу зала", т.е. эффекта присутствия на концерте. Искажения усилителя и АС тут не причем.

 

Атмосфера зала действительно никакого отношения к искажениям усилителя и АС не имеет. Другое дело, что масса людей принимает оручесть и подчеркнусть СЧ-ВЧ за "воздух и послезвучия"..  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ты заблуждаешься, когда утверждаешь, что музыку пишут в глухих помещениях. Не путай контрольную комнату и помещение, в котором записывают музыкантов. Отражения очень важны в записи, например, классической музыки, чтобы правильно передать "атмосферу зала", т.е. эффекта присутствия на концерте. Искажения усилителя и АС тут не причем.

Если этих дыханий нет в наушниках, и если есть в системе, можно выбросить систему в помойку :) я об этом

Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы самый прозрачный и бесфильтровый, с самым коротким трактом инструмент сделать контрольным. Да еще и без влияния помещения ;)

А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге.

Повторюсь, чего нет в хороших наушниках, того нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосфера зала действительно никакого отношения к искажениям усилителя и АС не имеет. Другое дело, что масса людей принимает оручесть и подчеркнусть СЧ-ВЧ за "воздух и послезвучия".. ;)

Это от абсолютного отсутствия понимания живого звука. А еще оправдание бездарных вложений и вкусовщины. Только при чем здесь хи-энд и зачем пытаться писать рецензии? Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я чуть не поперхнулся. Фоновые шумы аппаратуры перепутали аппаратуры с воздухом?

 Константин,не для спора ради , а уточнения для. Под воздухом в записи я понимаю совсем другие параметры звучания. Для меня это свободное и открытое звучание ,когда над звуком ничто не давлеет ,звук льётся свободно ,ни к чему  не прилипает и ощущается атмосфера зала.Самое ценное для меня , это когда при полном отсутствии посторонних шумов, возникает ощущение жизни в записи. Музыка живёт и дышит. Вот это ,примерно , и есть для меня воздух.  Это понятие эфимерное и тяжело поддаётся чётким определениям и  поэтому ,здесь каждый сам решает ,есть воздух-нет воздуха и нужен ли он вообще. Уши у всех разные и чувствительноть то же. Лично для меня, очень ценны в музыке тонкие моменты. Удачи в построении системы! Я не против вас. Всегда с интересом присматриваюсь ко всему новому и по составу моей системы видно,что совсем не люблю ходить строем и  доверяю только своим ушам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А еще оправдание бездарных вложений и вкусовщины. Только при чем здесь хи-энд и зачем пытаться писать рецензии? Для чего? 

 

Так для этого и писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поленюсь сегодня собрать разобранную бас-секцию(работу над ошибками заводскими проводил) и переписать. посмотрим на воздух, фокальчики были обрезаны на 75гц огромным срезом  ;)

..6лин, опятb с ОДНИМ са6ом - ну получше 6удет, но не то :unsure:

...ДВА :excl:  и "резатb" выше - 100-150гц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей

С почином Вас-:)

Спасибо

А то все одни и те же люди осмеливаются выкладывать видео-:)

Готовьтесь к критике-:)

Очень хорошо! Со смыслом и выразительностью!! Хороший пример музыкальности системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этих дыханий нет в наушниках, и если есть в системе, можно выбросить систему в помойку :) я об этом

Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы самый прозрачный и бесфильтровый, с самым коротким трактом инструмент сделать контрольным. Да еще и без влияния помещения ;)

А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге.

Повторюсь, чего нет в хороших наушниках, того нет

И тем не менее все наушники на одном и том же муз.материале звучат по разному.

 

Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы исходя из этого не сделать выводы, что звучание наушников далеко не референсно и не может передать полностью картину звучания фонограммы. Да еще и правильно ;)
А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге.
 
Твоими же словами сказал, чтобы понятнее было ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня просьба, прежде чем писать, извините, глупость по поводу цифроаналоговой части кроссов, посмотрите, что дало снятие трансформаторного переходника за 2евро xlr-RCA. Пока ко мне не пришла вторая пара MCintosh 501, я вынужден им пользоваться

С переходником на сч/нч

Без переходника

Надеюсь, все очевидно? ;) и с вч будет та же история ;) потому не пишите ересь про цифрокроссы

Набор звуков, не связанных общей темой. И синтетика. На мой вкус ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в наушниках, а в том, что ваш усилитель и колонки создают звуки, которых в записи нет (т.е. плодят артефакты, которые вы принимаете за "воздух и послезвучия").

+100500

начиная с шума канавки на виниле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосфера зала действительно никакого отношения к искажениям усилителя и АС не имеет. Другое дело, что масса людей принимает оручесть и подчеркнусть СЧ-ВЧ за "воздух и послезвучия"..   ;)

Классический пример: любой формально "высокочастотный" инструмент излучает и НЧ форманты. Начиная от гитары и скрипки и заканчивая бубном и даже треугольником. Только эти форманты (которые низки по уровню) технически воспроизвести не исковеркав задача сложная. У большинства мешанина из шума и искажений тракта порождает негодную привычку к "воздуху".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее все наушники на одном и том же муз.материале звучат по разному.

 

Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы исходя из этого не сделать выводы, что звучание наушников далеко не референсно и не может передать полностью картину звучания фонограммы. Да еще и правильно ;)
А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге.
 
Твоими же словами сказал, чтобы понятнее было ;)

Конечно, все наушники звучат по-разному! Посмотрите, какие разные АЧХ!

НО: есть "правильные" наушники, их и надо выбирать!

И ещё: комната вносит куда большие искажения в АЧХ!

САМОЕ ГЛАВНОЕ: в наушниках каждое ухо слышит только "свой" наушник, а в случае колонок - и левое и правое ухо слышит (по разному конечно, с учётом дифракции) ОБЕ колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..6лин, опятb с ОДНИМ са6ом - ну получше 6удет, но не то :unsure:

...ДВА :excl:  и "резатb" выше - 100-150гц :)

Непонятно, что за студия и "кто этот парень с гитарой с колонками".

И очень уж он бойко рассуждает про диапазон 10-20 кГц. Чем в моём понимании "подмачивает" свой профессионализм.

Боюсь, что это одна из студий, на которых дрвм-ца-ца или пуси-вуси очередные лабают…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, матерые записи! Всё на нойманы писалось. В первом ролике аж 2шт, которые справа торчком стоят. Лучано Паваротти и Эллу Фицжеральд тоже сразу на 2 мика писали. Обожаю такие записи.

Боюсь, что не стоит фетишизировать какую-то конкретную марку. Дескать, вот её использовали, и это дало столько-то процентов качества. Важно разумное применение оборудования и возможность его свободного выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У большинства мешанина из шума и искажений тракта порождает негодную привычку к "воздуху".

Роман, мешанину из шума и искажений вряд ли можно принять за воздух в записи. Может быть некоторое количество форумчан пишущих о воздухе и так яростно затаптывающих это понятие в землю, вообще не слышали такого явления? По постам у меня складывается такое впечатление. Я не спорю. Просто уточнения делаю. И так сегодня план по написанным постам перевыполнил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор звуков, не связанных общей темой. И синтетика. На мой вкус ужас-ужас.

Откровенно сказать, даже простейшие в техническом плане записи играли с массой огрехов в Вашей системе. Совершенно не натуральные ВЧ, искажения на чуть более громких пассажах, явная несбалансированность АЧХ… И это с учётом условностей ролика!

Я ни в коем случае не "наступаю" на Ваше право слушать то и так как Вам нравится, но к высокой верности звучания это имеет весьма опосредованное отношение. В этом легко убедиться, попробовав "поставить" что нибудь более сложное и ритмически насыщенное (но конечно не ЖМЖарра). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, мешанину из шума и искажений вряд ли можно принять за воздух в записи. Может быть некоторое количество форумчан пишущих о воздухе и так яростно затаптывающих это понятие в землю, вообще не слышали такого явления? По постам у меня складывается такое впечатление. Я не спорю. Просто уточнения делаю. И так сегодня план по написанным постам перевыполнил. :)

Да что спорить! Послушать треугольник или бубен или тарелки - для удара по ним Гилельсом быть не надо!

Я нормально их услышал только на "пятнашках"!

 

P.S. я немного протрезвев решил план по постам повыполнять. Кстати, для москвичей могу порекомендовать (сам не ожидал такого соотношения цена/качество) одно заведение www.mestiere.ru  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что не стоит фетишизировать какую-то конкретную марку. Дескать, вот её использовали, и это дало столько-то процентов качества. Важно разумное применение оборудования и возможность его свободного выбора.

Видео о правильных способах записи инструментов. А там влияет всё: и расстановка, и применяемые микрофоны в том числе. Штудеры и аналоговые консоли Neve в том же ряду, что и старые микрофоны Нейман. Дело разве в пресловутом фетишизме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео о правильных способах записи инструментов. А там влияет всё: и расстановка, и применяемые микрофоны в том числе. Штудеры и аналоговые консоли Neve в том же ряду, что и старые микрофоны Нойман. Дело разве в пресловутом фетишизме?

Вы говорите очевидные вещи! НО: выбор оборудования это не выбор "автоматом" самой легендарной этикетки. Я это хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите очевидные вещи! НО: выбор оборудования это не выбор "автоматом" самой легендарной этикетки. Я это хотел сказать.

Никто и не утверждал обратного. Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного уточню чтобы было понятно о чём я. Как для меня, то наиболее вероятно этот воздух  можно услышать на хороших планарах и электостатах. Но и хорошим системам с обычной акустикой это явление не чуждо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Откровенно сказать, даже простейшие в техническом плане записи играли с массой огрехов в Вашей системе. Совершенно не натуральные ВЧ, искажения на чуть более громких пассажах, явная несбалансированность АЧХ… И это с учётом условностей ролика!

Я ни в коем случае не "наступаю" на Ваше право слушать то и так как Вам нравится, но к высокой верности звучания это имеет весьма опосредованное отношение. В этом легко убедиться, попробовав "поставить" что нибудь более сложное и ритмически насыщенное (но конечно не ЖМЖарра). :)

Немного не соглашусь. У автора ролика нет на нем навороченных кандибоберов всяких, есть динамики, какой-то транспорт невидимый, и свои авторские наработки. И звучит для голых динамиков на удивление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто и не утверждал обратного. Где?

Вот, пожалуйста (выделено мной):

 

"Алекс, матерые записи! Всё на нойманы писалось. В первом ролике аж 2шт, которые справа торчком стоят. Лучано Паваротти и Эллу Фицжеральд тоже сразу на 2 мика писали. Обожаю такие записи."

 

Если понимать буквально, запись на микрофоны определённой марки (любого инструмента) автоматически приводит к результату! :)

Хотя и Нойман не всегда и не во всех ситуациях лучший. :)

И легко напрашивается вероятность того, что в какие то времена нойман был лидером рынка и ничего иного аналогичного и не было, то есть при всём богатстве выбора выбор был один

 

http://www.veprintsev.ru/articles.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор звуков, не связанных общей темой. И синтетика. На мой вкус ужас-ужас.

Ваши записи мы слушали... Мне набор достоверных звуков нужен(а из них складывается музыка), у вас набор искажений. Притом диких каких-то, страшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...