Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Костя, ты заблуждаешься, когда утверждаешь, что музыку пишут в глухих помещениях. Не путай контрольную комнату и помещение, в котором записывают музыкантов. Отражения очень важны в записи, например, классической музыки, чтобы правильно передать "атмосферу зала", т.е. эффект присутствия на концерте. Искажения усилителя и АС тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Отражения очень важны в записи, например, классической музыки, чтобы правильно передать "атмосферу зала", т.е. эффекта присутствия на концерте. Искажения усилителя и АС тут не причем. Атмосфера зала действительно никакого отношения к искажениям усилителя и АС не имеет. Другое дело, что масса людей принимает оручесть и подчеркнусть СЧ-ВЧ за "воздух и послезвучия".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Костя, ты заблуждаешься, когда утверждаешь, что музыку пишут в глухих помещениях. Не путай контрольную комнату и помещение, в котором записывают музыкантов. Отражения очень важны в записи, например, классической музыки, чтобы правильно передать "атмосферу зала", т.е. эффекта присутствия на концерте. Искажения усилителя и АС тут не причем. Если этих дыханий нет в наушниках, и если есть в системе, можно выбросить систему в помойку я об этом Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы самый прозрачный и бесфильтровый, с самым коротким трактом инструмент сделать контрольным. Да еще и без влияния помещения А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге. Повторюсь, чего нет в хороших наушниках, того нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Атмосфера зала действительно никакого отношения к искажениям усилителя и АС не имеет. Другое дело, что масса людей принимает оручесть и подчеркнусть СЧ-ВЧ за "воздух и послезвучия".. Это от абсолютного отсутствия понимания живого звука. А еще оправдание бездарных вложений и вкусовщины. Только при чем здесь хи-энд и зачем пытаться писать рецензии? Для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Я чуть не поперхнулся. Фоновые шумы аппаратуры перепутали аппаратуры с воздухом? Константин,не для спора ради , а уточнения для. Под воздухом в записи я понимаю совсем другие параметры звучания. Для меня это свободное и открытое звучание ,когда над звуком ничто не давлеет ,звук льётся свободно ,ни к чему не прилипает и ощущается атмосфера зала.Самое ценное для меня , это когда при полном отсутствии посторонних шумов, возникает ощущение жизни в записи. Музыка живёт и дышит. Вот это ,примерно , и есть для меня воздух. Это понятие эфимерное и тяжело поддаётся чётким определениям и поэтому ,здесь каждый сам решает ,есть воздух-нет воздуха и нужен ли он вообще. Уши у всех разные и чувствительноть то же. Лично для меня, очень ценны в музыке тонкие моменты. Удачи в построении системы! Я не против вас. Всегда с интересом присматриваюсь ко всему новому и по составу моей системы видно,что совсем не люблю ходить строем и доверяю только своим ушам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 . А еще оправдание бездарных вложений и вкусовщины. Только при чем здесь хи-энд и зачем пытаться писать рецензии? Для чего? Так для этого и писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 не поленюсь сегодня собрать разобранную бас-секцию(работу над ошибками заводскими проводил) и переписать. посмотрим на воздух, фокальчики были обрезаны на 75гц огромным срезом ..6лин, опятb с ОДНИМ са6ом - ну получше 6удет, но не то ...ДВА и "резатb" выше - 100-150гц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Андрей С почином Вас- Спасибо А то все одни и те же люди осмеливаются выкладывать видео- Готовьтесь к критике- Очень хорошо! Со смыслом и выразительностью!! Хороший пример музыкальности системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Если этих дыханий нет в наушниках, и если есть в системе, можно выбросить систему в помойку я об этом Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы самый прозрачный и бесфильтровый, с самым коротким трактом инструмент сделать контрольным. Да еще и без влияния помещения А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге. Повторюсь, чего нет в хороших наушниках, того нет И тем не менее все наушники на одном и том же муз.материале звучат по разному. Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы исходя из этого не сделать выводы, что звучание наушников далеко не референсно и не может передать полностью картину звучания фонограммы. Да еще и правильно А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге. Твоими же словами сказал, чтобы понятнее было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Коллеги, у меня просьба, прежде чем писать, извините, глупость по поводу цифроаналоговой части кроссов, посмотрите, что дало снятие трансформаторного переходника за 2евро xlr-RCA. Пока ко мне не пришла вторая пара MCintosh 501, я вынужден им пользоваться С переходником на сч/нч Без переходника Надеюсь, все очевидно? и с вч будет та же история потому не пишите ересь про цифрокроссы Набор звуков, не связанных общей темой. И синтетика. На мой вкус ужас-ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Дело не в наушниках, а в том, что ваш усилитель и колонки создают звуки, которых в записи нет (т.е. плодят артефакты, которые вы принимаете за "воздух и послезвучия"). +100500 начиная с шума канавки на виниле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Атмосфера зала действительно никакого отношения к искажениям усилителя и АС не имеет. Другое дело, что масса людей принимает оручесть и подчеркнусть СЧ-ВЧ за "воздух и послезвучия".. Классический пример: любой формально "высокочастотный" инструмент излучает и НЧ форманты. Начиная от гитары и скрипки и заканчивая бубном и даже треугольником. Только эти форманты (которые низки по уровню) технически воспроизвести не исковеркав задача сложная. У большинства мешанина из шума и искажений тракта порождает негодную привычку к "воздуху". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 И тем не менее все наушники на одном и том же муз.материале звучат по разному. Не нужно обладать глубокими по знаниями, чтобы исходя из этого не сделать выводы, что звучание наушников далеко не референсно и не может передать полностью картину звучания фонограммы. Да еще и правильно А кто с этим не согласен, это банальное отсутствие логических связей в мозге. Твоими же словами сказал, чтобы понятнее было Конечно, все наушники звучат по-разному! Посмотрите, какие разные АЧХ! НО: есть "правильные" наушники, их и надо выбирать! И ещё: комната вносит куда большие искажения в АЧХ! САМОЕ ГЛАВНОЕ: в наушниках каждое ухо слышит только "свой" наушник, а в случае колонок - и левое и правое ухо слышит (по разному конечно, с учётом дифракции) ОБЕ колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 ..6лин, опятb с ОДНИМ са6ом - ну получше 6удет, но не то ...ДВА и "резатb" выше - 100-150гц Непонятно, что за студия и "кто этот парень с гитарой с колонками". И очень уж он бойко рассуждает про диапазон 10-20 кГц. Чем в моём понимании "подмачивает" свой профессионализм. Боюсь, что это одна из студий, на которых дрвм-ца-ца или пуси-вуси очередные лабают… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Алекс, матерые записи! Всё на нойманы писалось. В первом ролике аж 2шт, которые справа торчком стоят. Лучано Паваротти и Эллу Фицжеральд тоже сразу на 2 мика писали. Обожаю такие записи. Боюсь, что не стоит фетишизировать какую-то конкретную марку. Дескать, вот её использовали, и это дало столько-то процентов качества. Важно разумное применение оборудования и возможность его свободного выбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 У большинства мешанина из шума и искажений тракта порождает негодную привычку к "воздуху". Роман, мешанину из шума и искажений вряд ли можно принять за воздух в записи. Может быть некоторое количество форумчан пишущих о воздухе и так яростно затаптывающих это понятие в землю, вообще не слышали такого явления? По постам у меня складывается такое впечатление. Я не спорю. Просто уточнения делаю. И так сегодня план по написанным постам перевыполнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Набор звуков, не связанных общей темой. И синтетика. На мой вкус ужас-ужас. Откровенно сказать, даже простейшие в техническом плане записи играли с массой огрехов в Вашей системе. Совершенно не натуральные ВЧ, искажения на чуть более громких пассажах, явная несбалансированность АЧХ… И это с учётом условностей ролика! Я ни в коем случае не "наступаю" на Ваше право слушать то и так как Вам нравится, но к высокой верности звучания это имеет весьма опосредованное отношение. В этом легко убедиться, попробовав "поставить" что нибудь более сложное и ритмически насыщенное (но конечно не ЖМЖарра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Роман, мешанину из шума и искажений вряд ли можно принять за воздух в записи. Может быть некоторое количество форумчан пишущих о воздухе и так яростно затаптывающих это понятие в землю, вообще не слышали такого явления? По постам у меня складывается такое впечатление. Я не спорю. Просто уточнения делаю. И так сегодня план по написанным постам перевыполнил. Да что спорить! Послушать треугольник или бубен или тарелки - для удара по ним Гилельсом быть не надо! Я нормально их услышал только на "пятнашках"! P.S. я немного протрезвев решил план по постам повыполнять. Кстати, для москвичей могу порекомендовать (сам не ожидал такого соотношения цена/качество) одно заведение www.mestiere.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Боюсь, что не стоит фетишизировать какую-то конкретную марку. Дескать, вот её использовали, и это дало столько-то процентов качества. Важно разумное применение оборудования и возможность его свободного выбора. Видео о правильных способах записи инструментов. А там влияет всё: и расстановка, и применяемые микрофоны в том числе. Штудеры и аналоговые консоли Neve в том же ряду, что и старые микрофоны Нейман. Дело разве в пресловутом фетишизме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Видео о правильных способах записи инструментов. А там влияет всё: и расстановка, и применяемые микрофоны в том числе. Штудеры и аналоговые консоли Neve в том же ряду, что и старые микрофоны Нойман. Дело разве в пресловутом фетишизме? Вы говорите очевидные вещи! НО: выбор оборудования это не выбор "автоматом" самой легендарной этикетки. Я это хотел сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Вы говорите очевидные вещи! НО: выбор оборудования это не выбор "автоматом" самой легендарной этикетки. Я это хотел сказать. Никто и не утверждал обратного. Где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Ещё немного уточню чтобы было понятно о чём я. Как для меня, то наиболее вероятно этот воздух можно услышать на хороших планарах и электостатах. Но и хорошим системам с обычной акустикой это явление не чуждо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 11 января 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Откровенно сказать, даже простейшие в техническом плане записи играли с массой огрехов в Вашей системе. Совершенно не натуральные ВЧ, искажения на чуть более громких пассажах, явная несбалансированность АЧХ… И это с учётом условностей ролика! Я ни в коем случае не "наступаю" на Ваше право слушать то и так как Вам нравится, но к высокой верности звучания это имеет весьма опосредованное отношение. В этом легко убедиться, попробовав "поставить" что нибудь более сложное и ритмически насыщенное (но конечно не ЖМЖарра). Немного не соглашусь. У автора ролика нет на нем навороченных кандибоберов всяких, есть динамики, какой-то транспорт невидимый, и свои авторские наработки. И звучит для голых динамиков на удивление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Никто и не утверждал обратного. Где? Вот, пожалуйста (выделено мной): "Алекс, матерые записи! Всё на нойманы писалось. В первом ролике аж 2шт, которые справа торчком стоят. Лучано Паваротти и Эллу Фицжеральд тоже сразу на 2 мика писали. Обожаю такие записи." Если понимать буквально, запись на микрофоны определённой марки (любого инструмента) автоматически приводит к результату! Хотя и Нойман не всегда и не во всех ситуациях лучший. И легко напрашивается вероятность того, что в какие то времена нойман был лидером рынка и ничего иного аналогичного и не было, то есть при всём богатстве выбора выбор был один… http://www.veprintsev.ru/articles.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Набор звуков, не связанных общей темой. И синтетика. На мой вкус ужас-ужас. Ваши записи мы слушали... Мне набор достоверных звуков нужен(а из них складывается музыка), у вас набор искажений. Притом диких каких-то, страшных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.