Lemonad Опубликовано: 21 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2012 Именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yelworc Опубликовано: 21 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2012 Хотелось бы освежить тему. Слушаю Klipsch Heresy,но с басом у них слабовато,почти никак. Может ли в небольшой комнате(2,5 на 5,3 метра) помочь недорогой саб? Хотелось бы получить совет по выбору саба в бюджете до 30000 рублей. Хочется придать звуку основу снизу,но без фанатизма. саб нужен для классической и джазовой музыки. Rel Quake или Storm, MJ Acoustics на вторичке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Хотелось бы освежить тему. Слушаю Klipsch Heresy,но с басом у них слабовато,почти никак. Может ли в небольшой комнате(2,5 на 5,3 метра) помочь недорогой саб? Хотелось бы получить совет по выбору саба в бюджете до 30000 рублей. Хочется придать звуку основу снизу,но без фанатизма. саб нужен для классической и джазовой музыки. А стоит всё как? В такой комнате, ещё и при кратных размерах комнаты и потолка баса должно быть очень много. Ну и подозрения падают на усиление и акустический кабель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Самая большая проблема трифоников на музыкальном сигнале - это качество сшивки саба с сателлитами. Если бы всё было просто, то производители не заморачивались бы с фильтрами, частотами раздела и применяемыми головками в АС, а саму акустику продавали бы в Икее рядом с табуретками и подставками под телевизор, по цене кухонных столов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Нет никаких проблем у трифоников, если саб хороший использовать, созданный для музыки. Вот пара отличных до 30000 рублей: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=481245&hid=90548 и http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3970842&hid=90548 Я их слышал оба, первый лучше, это старая модель снятая с производства, видимо, у кого-то ещё остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 По аналогии могу сказать, что нет никаких проблем у колонок, если колонки хорошие использовать А на практике всё зависит от конкретной реализации, музыкальных предпочтений слушателя и его требований, предъявляемых к акустике. Бато в этой теме уже предложил концепцию "инфра-гудка" с активным усилением, работающим не выше 40 Герц. Подумалось, почему бы и нет? Тем более, что всё сходится с требованиями разных участников обсуждения этой темы. Одна, самая низкая, дополнительная октава для настоящих ценителей хай-энда: добавил, и стены пришли в движение, а отключил, и мирно слушаешь музыку, и соседей не вдавливает в пол и не размазывает по стенам и потолку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 В трифонике с хорошим сабом бас намного легче настроить под помещение, чем использовать даже очень хорошие пассивные колонки, никогда неизвестно как они себя поведут в конкретной комнате. Хороший сабвуфер же имеет много регулировок для успешного согласоваеия с АС плюс его можно двигать по комнате в поисках оптимального варианта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 До 40 Герц вниз дотягивается достаточное число высококлассной профессиональной акустики. Я в первую очередь о рупорах говорю и их басовом потенциале. Послушайте, и каша сабвуфера уже не покажется такой впечатляющей. Но у рупора, с его высоким КПД и отдачей, возникает проблема "отраженки" в помещении малой площади. И противоположную от рупора стену нужно разрабатывать так, чтобы она пропускала звук в широкой полосе, а не отражала его (возможно диффузия, думаю ... ), иначе: БУМ!! ... и мозги вдребезги - это сродни глушению рыбы динамитом Я сам сейчас пытаюсь разобраться с физикой этого явления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Нет никакой каши при использовании хорошего, дорогого сабвуфера, созданного для прослушивания музыки. Совет: чтобы не думать, что все сабы одинаковы и выдают кашу на музыке, послушайте что-нибудь подороже от Genelec, Adam, Dynaudio professional и т.п., их инженеры уже давно разобрались с физикой процесса. Совет топикстартеру я дап, а полемику с Вами на этом я заканчиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Genelec, Adam, Dynaudio professional - это всё стандартная акустика, только слегка раскрученная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Я бы не назвал саб весом 12!!! кг хорошим сабом. У меня полочник с 8" столько весит. У хорошего саба голова столько весит. Если это настоящий от 20 герц саб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Нет никакой каши при использовании хорошего, дорогого сабвуфера, созданного для прослушивания музыки. Конечно нет, только к вышеперечисленным моделям это не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Я бы не назвал саб весом 12!!! кг хорошим сабом. У меня полочник с 8" столько весит. У хорошего саба голова столько весит. Если это настоящий от 20 герц саб. У меня басуха килограмм 70 весит, но громко не включаю - шевелиться начинает с амплитудой, отличной от амплитуды движения помещения. Куча проблем с этим басом, лучше вообще его отключить: встроить в переднюю панель плеера кнопку "антибас" ... и всё. Или в пультик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Я бы не назвал саб весом 12!!! кг хорошим сабом. У меня полочник с 8" столько весит. У хорошего саба голова столько весит. Если это настоящий от 20 герц саб. Вы его сначала послушайте, а потом утверждайте, что бы Вы назвали, а что нет хорошим сабом. На характеристики смотреть толку мало, слушать надо. Эти оба саба реально очень хороши для музыки, это может подтвердить любой, кто их слышал. Они могут хорошо "подпереть" снизу даже немаленькую напольную акустику. И именно к этим моделям относится то, что "каши" с ними не будет точно, я их слышал, а две модели MJ, другие только, были у меня дома долго. Конечно есть намного лучше аппараты, но они и дороже намного, а топикстартер озвучил бюджет всего в 30000 рублей. За эти деньги любой из этих аппаратов есть весьма хорошее приобретение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Владимир, а как вы бы отнеслись к идее 2 саба: слева и справа от колонок? Справа я слушал, это оптимальное положение на мой взгляд. Пробовал разворачивать, но не впечатлило. И еще, саб, размещается немного дальше колонок по отношению к слушателю - так минимизируются его недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 А стоит всё как? В такой комнате, ещё и при кратных размерах комнаты и потолка баса должно быть очень много. Ну и подозрения падают на усиление и акустический кабель. Не фонтан стоит,то есть убого по басу. По сцене неплохо,то есть сцена чуть задрана,узковата(комната узкая),с глубиной нормально. Усилок и кабели в профайле. Усилок точно мускулистей ламповых двухтактников ватт до 30-ти. Установка колонок на пол чуть улучшает,но ненамного... Вато,но сами знаете,что баса у хереси нема. Хочется нормального рояля,нижнего регистра контрабаса и большего масштаба орестра(симфонического). Морально и материально дозрел до напольников от того же Мусатова,но ставить некуда.... Винил носитель громоздкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 А может еретически Хереси на кронштейны в углы ? Что-то изменится-зуб даю! Шутка юмора ,а вдруг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 без кронштейнов пробовал. Просто раздвигал на 6-8 см от стен. По басу без изменений,сцена шире,но на многих фонограммах её центр съезжает назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Да,хреново... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 А что делать? Идеал недостижим... Уж лучше сцена боль-менее,чем звук,съехавший в колонки. Шут с ним с сабом,куплю ещё пластинок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Я свои немаленькие напольники поставил по диагонали квадратной комнаты 14м-одну в угол,другую почти в центр . Зависаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 А может правда попробовать диновский саб? Закрытый ящик-проблем меньше,сделан на совесть. Я бывший диновод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemonad Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 Если саб ,то от 12-15" и размеры ящика соответственно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 23 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2012 .. До 40 Герц вниз дотягивается достаточное число высококлассной профессиональной акустики. Я в первую очередь о рупорах говорю и их басовом потенциале. Послушайте, и каша сабвуфера уже не покажется такой впечатляющей. Но у рупора, с его высоким КПД и отдачей, возникает проблема "отраженки" в помещении малой площади. И противоположную от рупора стену нужно разрабатывать так, чтобы она пропускала звук в широкой полосе, а не отражала его (возможно диффузия, думаю ... ), иначе: БУМ!! ... и мозги вдребезги - это сродни глушению рыбы динамитом Я сам сейчас пытаюсь разобраться с физикой этого явления. Если акустика работает от 40 Гц ,то применение саба с ней противопоказано,будет только хуже. Топик-стартер хотел "подпереть" Клипши которые ниже 70 Гц не играют и это вполне возможно, многократно такое проделывал и именно с "Хересями"... Саб работающий от 20 Гц не нужен не для музыки, не для кино... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 6 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2012 Смотря по какому уровню она работает от 40 Гц. Если -10Дб, то саб еще как нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.