Михаил К. Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 Дано: Транзисторный япа усь, что-то вроде Сони ES-серии и CD-плеер уровня Сони-779es. Также имеется ламповый фонокорректор (например, отечественный Лаконик), вертелка в пределах 25 тыр (например, Ямаха 750), ММ-голова уровня Ортофон ОМ-30. Что будет звучать лучше при прочих равных? я задал вам конкретный вопрос, базирующийся на физике школьного курса. Два проводника разделенные диэлектриком обладают свойством накапливать заряд. Скорость этого заряда( разряда) пропорциональна току. Дальше сами вкл. логику и найдите ответ на мой вопрос. Потом я отвечу на ваш. Кстати "отвечать" задавая встречные вопросы невежливо. (это тоже из школьного курса ...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 Да ну конечно))) ,с какого бодуна иметь 10 кил на выходе,кругом сплошные микросхемы. А там на выходе 6Н9С по схеме с общим катодом. А узкоглазые умеют делать маленькие полочные колонки ? Или все одно г-но ? Mark Levinson 33. Косоглазые раньше не смогли,а сейчас и подавно такое не осилить, 8ом-300вт 4ом-600вт 2ом-1200вт 1ом-2400вт!!!!!!!!! :o Без проблем , Accuphase M-2000 и М-8000 8ом-250вт 4ом-500вт 2ом-1000вт 1ом-2000вт Велика ли разница ? Я бы так лучше взял Accuphase А-100. Пусть сотня ватт, зато в чистом классе А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 А там на выходе 6Н9С по схеме с общим катодом. А узкоглазые умеют делать маленькие полочные колонки ? Или все одно г-но ? 1. У АудиоНот корректор М2 тоже выход с общим катодом(6н23п) и ток на ней,как на портале не задирают,12 ма на четыре триода в сумме и что тоже будешь ровнять полтосом? 2. от куда им таким взяться,если бы не Курт Мюллер со своими драйверами на кобальте да бумаге выдержанной в лучших традициях 40-50х,пиши пропало. Я думаю Мюллер все таки не японец,а то знаешь как у нас в армии все чукчи Ивановы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 А там на выходе 6Н9С по схеме с общим катодом. А узкоглазые умеют делать маленькие полочные колонки ? Или все одно г-но ? Без проблем , Accuphase M-2000 и М-8000 8ом-250вт 4ом-500вт 2ом-1000вт 1ом-2000вт Велика ли разница ? Я бы так лучше взял Accuphase А-100. Пусть сотня ватт, зато в чистом классе А. Майк,не ругайся))) буду отвечать цитатами)))Со всеми вытекающими ... Соответственно для того, чтобы иметь одинаковую весовую категорию, Крелл должен весить центнер (если равняться на R1) и 125 кг (на R10) фейс весит 50кг а марк 100 кг оба моно блоки,кто то явно кроит на железе и это точно не Левинсон))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 7 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2011 1ом-2400вт!!!!!!!!! :o Интересно отчего такой смайлик, когда у Крелл: 4kWpc into 0.5 ohm (24dBW) совсем не впечатлил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 1. У АудиоНот корректор М2 тоже выход с общим катодом(6н23п) и ток на ней,как на портале не задирают,12 ма на четыре триода в сумме и что тоже будешь ровнять полтосом? 2. от куда им таким взяться,если бы не Курт Мюллер со своими драйверами на кобальте да бумаге выдержанной в лучших традициях 40-50х,пиши пропало. Я думаю Мюллер все таки не японец,а то знаешь как у нас в армии все чукчи Ивановы. Так я не о корректоре говорю, а о том усилителе, который после него . Типа Феррари то мощная и хорошая, но по грунтовке Камри поедет лучше. Вот в моем случае, все эти схемотехнические "грунтовки" на входе Ямахи виниловый корректор и не пробивал. Так и Сталин был не русский и Гитлер не немец и Вернер фон Браун не американец... А ракеты у американцев были ...(как и хорошие ас-полочники у японцев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 Интересно отчего такой смайлик, когда у Крелл: 4kWpc into 0.5 ohm (24dBW) совсем не впечатлил. Стереофайл намерил на 2 ома -1066 Watt и на 1 ом -1548 Watt,но там была отмазка,под такой нагрузкой уже сама сеть давала просадку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 я задал вам конкретный вопрос, базирующийся на физике школьного курса. Два проводника разделенные диэлектриком обладают свойством накапливать заряд. Скорость этого заряда( разряда) пропорциональна току. Очень печально, Михаил, что имея такое большое кол-во достойной аппаратуры и неплохое представление о пристойном звуке, Вы все еще апеллируете к "физике школьного курса", как какой-нибудь начинающий аудиолюбитель, начитавшийся журнала "Радио"... К тому же вопрос: "Что будет лучше ЗВУЧАТЬ," - к школьному курсу физики никакого отношения не имеет. Попробуйте, зная значения силы тока, напраяжения и тд определить качество звука... Именно на это я и пытался Вам указать, построив свой ответ в форме вопроса по аналогии с заданным Вами. Кстати "отвечать" задавая встречные вопросы невежливо. (это тоже из школьного курса ...) Дальше сами вкл. логику и найдите ответ на мой вопрос. Потом я отвечу на ваш. Из школьного курса литературы Вы, вероятно, знаете о том, что такое риторический вопрос. Такой тип вопросов не предполагает получение ответа, так что никакого ответа я и не жду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 подскажите про акустику. какие у них хорошие и интересные. я по японской акустике ни чего не знаю. а то что попадалось было не очень интересно, со своими фишками и любимыми звуками и жанрами. просто накидайте модели а далее я сам разузнаю По большому счету из винтажа : Пионер Эксклюзив 2402 (2404), 2401 и Максоники с подмагничиванием. По среднему, не слышал, но думаю что Пионер S-955. помню эйфорические ощущения от старших НРМ-150 из юности, но слишком много времени прошло. Из шп котируются Коралл Бета 10 и новые Фестрексы (но они больше 5-дюймов слишком дорогие). "На этом словарный запас мой исчерпан" (с) Хотя те же верхние Сони ЕС из 90-х звучат достаточно неплохо .можно пересчитывать цену на Жабли один к двум-трем) (все имхо имховое) Знаю, что один изучастников нашего обсуждения очень доволен своими полочниками (сделаны косоглазыми под чутким руководством заморского Вернера фон Брауна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 Вы, вероятно, знаете о том, что такое риторический вопрос. Такой тип вопросов не предполагает получение ответа, так что никакого ответа я и не жду. Думаю эти перепалки никому не интересны. Предлагаю на этой мажорной ноте их и закончить. Вы выиграли, я-проиграл, согласны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Extreme 979 Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 подскажите про акустику. какие у них хорошие и интересные. я по японской акустике ни чего не знаю. а то что попадалось было не очень интересно, со своими фишками и любимыми звуками и жанрами. просто накидайте модели а далее я сам разузнаю У меня стоят сейчас Pioneer CS-811A, до этого были CS-711, 811-е мне очень нравятся, звучат прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 8 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2011 Стереофайл намерил на 2 ома -1066 Watt и на 1 ом -1548 Watt,но там была отмазка,под такой нагрузкой уже сама сеть давала просадку. Не может нормальная сеть давать такую просадку. Сейчас проверил, в сети 228-227, при вкл. кондея 5,5 киловатт напряжение просело до 225 и через 5-6 секунд снова поднялось до 227 вольт. Вывод : Крелл завышает цифры энерговооруженность бп у этой модели. В авто это обычное дело, при реальных измерениях например в "Авторевю" и "Автоспорт" разгонной динамики, реальные цифры всегда отстают от паспортных. Да и не надо смотреть на эти рекламные цифры (еще поднимают на флаг емкость фильтрующих конденсаторов), это пустое, можно поднять мощность транса бп просто банальной недомотанностью (недомоткой) первички. (уже писал) Мощность и на самом деле будет больше, но звук станет хуже. А Вот например более информативные нюансы конструкции транса в бп : в Сони ТА-Е1 транс бп имеет сердечник из аморфного сплава. А в сд Сони ХА-7ес - разрез в виде круга. Поясню на примере тора, обычный тороидальный сердечник представляет собой ленту свитую в рулон. И имеет вид как бы цилиндра с дыркой .Если его разрезать болгаркой посередине, то разрезы на магнитопроводе будут иметь вид прямоугольника. Сони же мотает сердечник лентой переменной ширины, сначала узкой, потом шире и снова лента сужается. Каждый виток имеет разную ширину. В результате, сердечник тора имеет вид бублика (баранки) из хлебного магазина. Это очень хорошо для транса, хотя мощность получается меньше при равных габаритах (как и с аморфом). Известно ли кому нибудь про применение в усилителях Крелл подобных продвинутых технологий ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 9 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2011 Про массу. Недавно искал ленточную суперпищалку. Сравнивал саму массу излучающей ленты у разных производителей, исходя из того, что чем она меньше, тем лучше. Для сравнения, японский Пионер PT-7 mk.3 и PT-9 и PT-R100 имеют массу ленты 9 Миллиграмм, а например у неяпонских ас Адам Бета (ретейл 1,2 лимона) лента в пищике весит 170 мг. То есть почти в 20 раз тяжелее ... В Адамах не лента, а AMT. Сравнение не корректно поскольку эффективная площадь АМТ больше в теже 20 раз и в теже 20 раз меньше искажения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 9 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2011 ...А это усилки Сони : http://www.thevintag...ny-TA-NR10.html Радиаторы медные Не медные, а обмеднённые. Ещё и перемаркированные Тошибовские полевики. По схеме - обычный японский отстой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 9 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2011 По большому счету из винтажа : Пионер Эксклюзив 2402 (2404), 2401 и Максоники с подмагничиванием. На сколько наслышан, эти звучат. Некоторые товарищи америкосы, говрят что больше ни чего и не надо, сам внимательно не слушал. может тоже согласился бы. А чё, это они так категорично заявляють? И в правду так звучат? Да ну, их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стопудов Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 ...ну,во первых,я про усилители(Алмаро,как и Триод,вообще-то,усилителями занимаются и транспортом немного,а зажигалки,динамики и авторучки может у них и не очень ) - тут Пионер,мягко говоря,не фаворит,хотя,в прошлом ,кое что и было-но ,все равно,"не тот уровень" тогда как быть с этими pioneer http://tad-labs.pl/TAD-C2000.html а также http://tad-labs.pl/TAD-M600.html или на худой конец http://tad-labs.pl/TAD-M2500.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Сорри за беспокойство форумчан ! Тут у нас один человек продает Соньку TA-5650, говорит состояние хорошее, фото даже могу вывесить от него (правда там аппарат видно не совсем хорошо), сам пока не ездил и не слушал, он слушает этот усил похоже в связке с JBL L40, просит за него 200 зеленых. Стоит-ли пойти посмотреть, или лучше не связываться ? Просто я же не смогу определить не открывая его, меняли там что-то или всё родное стоит, к тому же где-то читал что эти его крутые транзисторы имеют свойства "гореть" после такого долгого срока использования, усилитель-то довольно старенький......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Взять бы его на прослушку домой, а то у меня Дины а там Жабли, да и кабеля думаю там простые, но съездить мне хочется всё равно Пока жду ответ от продавца...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Тоже верно, только мани нету Если меня устроило бы, то я буду продавать свой усил, ну в крайнем случае попробую ему предложить привезти на время свой, пока буду слушать его соньку. В общем посмотрим, пока он молчит на сайте, телефон тоже не берет....... Отзывы о модели есть, они не однозначные 1. SONY TA 4650 и TA 5650 совсем примитивные аппараты 2. А вот что надо искать:TA-4650, TA-5650,TA-8650, TA-E88+TA-N88 или TA-E86+TA-N86, TAN-5550,TAN-8250,TAN-8550, TA-E900+TA-N900(а так же901,902),SONY TA-NR1 +TA-ER1. То что жирным это полное счастье и переиграет почти всё из современного без разницы сколько то стоит, ну или достойно потягается Ну и тому подобное, а внятного ничего действительно нет в сети..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Аудио от сони имхо в прошлом.Это промышленный гигант.Когда повальное увелечение звуком закончилось и Сони как звуковоспроизводящая компания закончилась и ушла в другие области.Они деньги зарабатывают.Не интересны им продажи 100 трактов в год.Сейчас аудио стало уделом ценителей и вместе с ними производство аудио переместилось в маленькие авторские мастерские.Те же Алмарро которые тут захаяли очень хвалят в иннете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Тоже согласен, но модели 70-х годов говорят были очень неплохие. WEGA V4810 так назывался европейский клон усилителя сони 5650 http://www.diyaudio....ate-heaven.html тут господа буржуи пишут как его ремонтить и разбирать. связывайтесь с продавцом, как минимум хоть послушаете его с джбл. однако как он с динами поведет себя действительно вопрос. акустика сложна для раскачки. но может все будет и ОК http://www.diyaudio....-sony-vfet.html а вот вам и транзисторы Спасибо Я "натыкался" на эти ссылочки когда пытался найти что-нибудь об этой модели..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 они сделали неплохие источники серии ES, Источники делали хорошие. Усилители плохие... (про ЕR1, NR1, NR10 ничего утверждать не берусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 В общем ерунда получается с Сонькой 5650, продавец ответил, написал, что в-фет(ы) заменили там уже, родные не стоят...... пропало желание ехать даже смотреть, не то, что бы слушать, так что - забыл.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 9 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2012 дык ведь усилитель то старинный. как раз тех самых лет . ну и что что сони пром гигант. они сделали неплохие источники серии ES, многим может и не понравятся но мне в самый раз. и играет живо и весело. юзаю дат машину сони 55 es из начала 90х и даже в данный момент слушаю цифровую кассетку на ней . есть приукрашение в средневысоких у источников сони с деревяшками по бокам, ну ведь красота она же спасет мир.. Так я не про ваш Я вообщем на тему топика.Что ну вот так.Отошла сони сейчас от звука.Зато другие фирмы на рынке появились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volkov Опубликовано: 9 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2012 Сейчас сложно судить о том, какие это были усилители и как они звучали. Найти некопанный экземпляр сегодня, наверное очень трудно, если вообще возможно. Я находил TA 5650, но там живого места уже не было. Ну, я понимаю, аппараты вскрывают пыль вытянуть, сфотографировать, похвастатаься. Но лезут же менять конденсаторы, когда в этом нет никакой необходимости, пик моды прилепить к выходным клеммам провода, позаимствованные от сварочного аппарата... Скажем так, тот, что видел и слышал я, звучал, да, но не так, чтоб упасть на колени и зарыдать от счастья. Продавец, истекая слюной всё убеждал, "ах, какой звук, какой звук... что-то равноценное надо искать с ценой выше ста тысяч рублей..." Подобные потоки откровений, обычно, прерываются фразой "зачем продаёшь тогда". Деньги нужны? Десять тысяч рублей стали жизненно необходимы? Кому-то нравится такой звук. Другие скажут, что звук "тухлый" и ему не хватает драйва. На то и другое есть простое оъяснение, обусловленное схемотехникой усилителей. Если вы ищете "аналитичное" и "драйвовое", то эти усилители создавались не для вас, у них своя армия поклонников. И к чему тут споры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.