Обсуждение "японцев". - Страница 8 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение "японцев".


Рекомендованные сообщения

Дано:

Транзисторный япа усь, что-то вроде Сони ES-серии и CD-плеер уровня Сони-779es.

Также имеется ламповый фонокорректор (например, отечественный Лаконик), вертелка в пределах 25 тыр (например, Ямаха 750), ММ-голова уровня Ортофон ОМ-30.

Что будет звучать лучше при прочих равных?

:)

я задал вам конкретный вопрос, базирующийся на физике школьного курса.

Два проводника разделенные диэлектриком обладают свойством накапливать заряд.

Скорость этого заряда( разряда) пропорциональна току.

Дальше сами вкл. логику и найдите ответ на мой вопрос.

Потом я отвечу на ваш.

Кстати "отвечать" задавая встречные вопросы невежливо. :) (это тоже из школьного курса ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да ну конечно))) ,с какого бодуна иметь 10 кил на выходе,кругом сплошные микросхемы.

А там на выходе 6Н9С по схеме с общим катодом.

А узкоглазые умеют делать маленькие полочные колонки ?

Или все одно г-но ?

Mark Levinson 33. Косоглазые раньше не смогли,а сейчас и подавно такое не осилить,

8ом-300вт

4ом-600вт

2ом-1200вт

1ом-2400вт!!!!!!!!! :o :o :o

Без проблем , Accuphase M-2000 и М-8000

8ом-250вт

4ом-500вт

2ом-1000вт

1ом-2000вт

Велика ли разница ?

Я бы так лучше взял Accuphase А-100. Пусть сотня ватт, зато в чистом классе А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там на выходе 6Н9С по схеме с общим катодом.

А узкоглазые умеют делать маленькие полочные колонки ?

Или все одно г-но ?

1. У АудиоНот корректор М2 тоже выход с общим катодом(6н23п) и ток на ней,как на портале не задирают,12 ма на четыре триода в сумме и что тоже будешь ровнять полтосом?

2. от куда им таким взяться,если бы не Курт Мюллер со своими драйверами на кобальте да бумаге выдержанной в лучших традициях 40-50х,пиши пропало. Я думаю Мюллер все таки не японец,а то знаешь как у нас в армии все чукчи Ивановы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там на выходе 6Н9С по схеме с общим катодом.

А узкоглазые умеют делать маленькие полочные колонки ?

Или все одно г-но ?

Без проблем , Accuphase M-2000 и М-8000

8ом-250вт

4ом-500вт

2ом-1000вт

1ом-2000вт

Велика ли разница ?

Я бы так лучше взял Accuphase А-100. Пусть сотня ватт, зато в чистом классе А.

Майк,не ругайся))) буду отвечать цитатами)))Со всеми вытекающими ...

Соответственно для того, чтобы иметь одинаковую весовую категорию, Крелл должен весить центнер (если равняться на R1) и 125 кг (на R10)

фейс весит 50кг а марк 100 кг оба моно блоки,кто то явно кроит на железе и это точно не Левинсон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1ом-2400вт!!!!!!!!! :o :o :o

Интересно отчего такой смайлик, когда у Крелл:

4kWpc into 0.5 ohm (24dBW)

совсем не впечатлил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У АудиоНот корректор М2 тоже выход с общим катодом(6н23п) и ток на ней,как на портале не задирают,12 ма на четыре триода в сумме и что тоже будешь ровнять полтосом?

2. от куда им таким взяться,если бы не Курт Мюллер со своими драйверами на кобальте да бумаге выдержанной в лучших традициях 40-50х,пиши пропало. Я думаю Мюллер все таки не японец,а то знаешь как у нас в армии все чукчи Ивановы.

Так я не о корректоре говорю, а о том усилителе, который после него .

Типа Феррари то мощная и хорошая, но по грунтовке Камри поедет лучше.

Вот в моем случае, все эти схемотехнические "грунтовки" на входе Ямахи виниловый корректор и не пробивал.

Так и Сталин был не русский и Гитлер не немец и Вернер фон Браун не американец...

А ракеты у американцев были ...(как и хорошие ас-полочники у японцев) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно отчего такой смайлик, когда у Крелл:

4kWpc into 0.5 ohm (24dBW)

совсем не впечатлил. :)

Стереофайл намерил на 2 ома -1066 Watt и на 1 ом -1548 Watt,но там была отмазка,под такой нагрузкой уже сама сеть давала просадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я задал вам конкретный вопрос, базирующийся на физике школьного курса.

Два проводника разделенные диэлектриком обладают свойством накапливать заряд.

Скорость этого заряда( разряда) пропорциональна току.

Очень печально, Михаил, что имея такое большое кол-во достойной аппаратуры и неплохое представление о пристойном звуке, Вы все еще апеллируете к "физике школьного курса", как какой-нибудь начинающий аудиолюбитель, начитавшийся журнала "Радио"...

К тому же вопрос: "Что будет лучше ЗВУЧАТЬ," - к школьному курсу физики никакого отношения не имеет. Попробуйте, зная значения силы тока, напраяжения и тд определить качество звука...

Именно на это я и пытался Вам указать, построив свой ответ в форме вопроса по аналогии с заданным Вами.

Кстати "отвечать" задавая встречные вопросы невежливо. :) (это тоже из школьного курса ...)

Дальше сами вкл. логику и найдите ответ на мой вопрос.

Потом я отвечу на ваш.

Из школьного курса литературы Вы, вероятно, знаете о том, что такое риторический вопрос. Такой тип вопросов не предполагает получение ответа, так что никакого ответа я и не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите про акустику. какие у них хорошие и интересные. я по японской акустике ни чего не знаю. а то что попадалось было не очень интересно, со своими фишками и любимыми звуками и жанрами.

просто накидайте модели а далее я сам разузнаю

По большому счету из винтажа : Пионер Эксклюзив 2402 (2404), 2401 и Максоники с подмагничиванием.

По среднему, не слышал, но думаю что Пионер S-955.

помню эйфорические ощущения от старших НРМ-150 из юности, но слишком много времени прошло.

Из шп котируются Коралл Бета 10 и новые Фестрексы (но они больше 5-дюймов слишком дорогие).

"На этом словарный запас мой исчерпан" (с)

Хотя те же верхние Сони ЕС из 90-х звучат достаточно неплохо .можно пересчитывать цену на Жабли один к двум-трем)

(все имхо имховое)

Знаю, что один изучастников нашего обсуждения очень доволен своими полочниками (сделаны косоглазыми под чутким руководством заморского Вернера фон Брауна). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, вероятно, знаете о том, что такое риторический вопрос. Такой тип вопросов не предполагает получение ответа, так что никакого ответа я и не жду.

Думаю эти перепалки никому не интересны.

Предлагаю на этой мажорной ноте их и закончить.

Вы выиграли, я-проиграл, согласны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите про акустику. какие у них хорошие и интересные. я по японской акустике ни чего не знаю. а то что попадалось было не очень интересно, со своими фишками и любимыми звуками и жанрами.

просто накидайте модели а далее я сам разузнаю

У меня стоят сейчас Pioneer CS-811A, до этого были CS-711, 811-е мне очень нравятся, звучат прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стереофайл намерил на 2 ома -1066 Watt и на 1 ом -1548 Watt,но там была отмазка,под такой нагрузкой уже сама сеть давала просадку.

Не может нормальная сеть давать такую просадку.

Сейчас проверил, в сети 228-227, при вкл. кондея 5,5 киловатт напряжение просело до 225 и через 5-6 секунд снова поднялось до 227 вольт.

Вывод : Крелл завышает цифры энерговооруженность бп у этой модели.

В авто это обычное дело, при реальных измерениях например в "Авторевю" и "Автоспорт" разгонной динамики, реальные цифры всегда отстают от паспортных.

Да и не надо смотреть на эти рекламные цифры (еще поднимают на флаг емкость фильтрующих конденсаторов), это пустое, можно поднять мощность транса бп просто банальной недомотанностью (недомоткой) первички. (уже писал) Мощность и на самом деле будет больше, но звук станет хуже.

А Вот например более информативные нюансы конструкции транса в бп : в Сони ТА-Е1 транс бп имеет сердечник из аморфного сплава.

А в сд Сони ХА-7ес - разрез в виде круга.

Поясню на примере тора, обычный тороидальный сердечник представляет собой ленту свитую в рулон. И имеет вид как бы цилиндра с дыркой .Если его разрезать болгаркой посередине, то разрезы на магнитопроводе будут иметь вид прямоугольника.

Сони же мотает сердечник лентой переменной ширины, сначала узкой, потом шире и снова лента сужается. Каждый виток имеет разную ширину. В результате, сердечник тора имеет вид бублика (баранки) из хлебного магазина.

Это очень хорошо для транса, хотя мощность получается меньше при равных габаритах (как и с аморфом).

Известно ли кому нибудь про применение в усилителях Крелл подобных продвинутых технологий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про массу.

Недавно искал ленточную суперпищалку.

Сравнивал саму массу излучающей ленты у разных производителей, исходя из того, что чем она меньше, тем лучше.

Для сравнения, японский Пионер PT-7 mk.3 и PT-9 и PT-R100 имеют массу ленты 9 Миллиграмм, а например у неяпонских ас Адам Бета (ретейл 1,2 лимона) лента в пищике весит 170 мг.

То есть почти в 20 раз тяжелее ...

В Адамах не лента, а AMT. Сравнение не корректно поскольку эффективная площадь АМТ больше в теже 20 раз и в теже 20 раз меньше искажения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А это усилки Сони :

http://www.thevintag...ny-TA-NR10.html

Радиаторы медные

Не медные, а обмеднённые. Ещё и перемаркированные Тошибовские полевики. По схеме - обычный японский отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету из винтажа : Пионер Эксклюзив 2402 (2404), 2401 и Максоники с подмагничиванием.

:)

На сколько наслышан, эти звучат. :)

Некоторые товарищи америкосы, говрят что больше ни чего и не надо, сам внимательно не слушал. может тоже согласился бы.

:):listen:

А чё, это они так категорично заявляють?

И в правду так звучат?

Да ну, их. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

...ну,во первых,я про усилители(Алмаро,как и Триод,вообще-то,усилителями занимаются и транспортом немного,а зажигалки,динамики и авторучки может у них и не очень :)) - тут Пионер,мягко говоря,не фаворит,хотя,в прошлом ,кое что и было-но ,все равно,"не тот уровень"

тогда как быть с этими pioneer http://tad-labs.pl/TAD-C2000.html а также http://tad-labs.pl/TAD-M600.html или на худой конец http://tad-labs.pl/TAD-M2500.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сорри за беспокойство форумчан ! :)

Тут у нас один человек продает Соньку TA-5650, говорит состояние хорошее, фото даже могу вывесить от него (правда там аппарат видно не совсем хорошо), сам пока не ездил и не слушал, он слушает этот усил похоже в связке с JBL L40, просит за него 200 зеленых.

Стоит-ли пойти посмотреть, или лучше не связываться ? Просто я же не смогу определить не открывая его, меняли там что-то или всё родное стоит, к тому же где-то читал что эти его крутые транзисторы имеют свойства "гореть" после такого долгого срока использования, усилитель-то довольно старенький.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять бы его на прослушку домой, а то у меня Дины а там Жабли, да и кабеля думаю там простые, но съездить мне хочется всё равно :) Пока жду ответ от продавца......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже верно, только мани нету :) Если меня устроило бы, то я буду продавать свой усил, ну в крайнем случае попробую ему предложить привезти на время свой, пока буду слушать его соньку.

В общем посмотрим, пока он молчит на сайте, телефон тоже не берет.......

Отзывы о модели есть, они не однозначные :)

1. SONY TA 4650 и TA 5650 совсем примитивные аппараты

2. А вот что надо искать:TA-4650, TA-5650,TA-8650, TA-E88+TA-N88 или TA-E86+TA-N86, TAN-5550,TAN-8250,TAN-8550, TA-E900+TA-N900(а так же901,902),SONY TA-NR1 +TA-ER1.

То что жирным это полное счастье и переиграет почти всё из современного без разницы сколько то стоит, ну или достойно потягается

Ну и тому подобное, а внятного ничего действительно нет в сети.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудио от сони имхо в прошлом.Это промышленный гигант.Когда повальное увелечение звуком закончилось и Сони как звуковоспроизводящая компания закончилась и ушла в другие области.Они деньги зарабатывают.Не интересны им продажи 100 трактов в год.Сейчас аудио стало уделом ценителей и вместе с ними производство аудио переместилось в маленькие авторские мастерские.Те же Алмарро которые тут захаяли очень хвалят в иннете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже согласен, но модели 70-х годов говорят были очень неплохие.

WEGA V4810 так назывался европейский клон усилителя сони 5650

http://www.diyaudio....ate-heaven.html тут господа буржуи пишут как его ремонтить и разбирать.

связывайтесь с продавцом, как минимум хоть послушаете его с джбл. однако как он с динами поведет себя действительно вопрос.

акустика сложна для раскачки. но может все будет и ОК

http://www.diyaudio....-sony-vfet.html а вот вам и транзисторы

Спасибо :) Я "натыкался" на эти ссылочки когда пытался найти что-нибудь об этой модели.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они сделали неплохие источники серии ES,

Источники делали хорошие. Усилители плохие... (про ЕR1, NR1, NR10 ничего утверждать не берусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ерунда получается с Сонькой 5650, продавец ответил, написал, что в-фет(ы) заменили там уже, родные не стоят...... пропало желание ехать даже смотреть, не то, что бы слушать, так что - забыл..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык ведь усилитель то старинный. как раз тех самых лет . ну и что что сони пром гигант.

они сделали неплохие источники серии ES, многим может и не понравятся но мне в самый раз. и играет живо и весело.

юзаю дат машину сони 55 es из начала 90х и даже в данный момент слушаю цифровую кассетку на ней .

есть приукрашение в средневысоких у источников сони с деревяшками по бокам, ну ведь красота она же спасет мир..

Так я не про ваш ;) Я вообщем на тему топика.Что ну вот так.Отошла сони сейчас от звука.Зато другие фирмы на рынке появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас сложно судить о том, какие это были усилители и как они звучали.

Найти некопанный экземпляр сегодня, наверное очень трудно, если вообще возможно.

Я находил TA 5650, но там живого места уже не было.

Ну, я понимаю, аппараты вскрывают пыль вытянуть, сфотографировать, похвастатаься.

Но лезут же менять конденсаторы, когда в этом нет никакой необходимости, пик моды прилепить к выходным клеммам провода, позаимствованные от сварочного аппарата...

Скажем так, тот, что видел и слышал я, звучал, да, но не так, чтоб упасть на колени и зарыдать от счастья.

Продавец, истекая слюной всё убеждал, "ах, какой звук, какой звук... что-то равноценное надо искать с ценой выше ста тысяч рублей..."

Подобные потоки откровений, обычно, прерываются фразой "зачем продаёшь тогда".

Деньги нужны? Десять тысяч рублей стали жизненно необходимы?

Кому-то нравится такой звук. Другие скажут, что звук "тухлый" и ему не хватает драйва.

На то и другое есть простое оъяснение, обусловленное схемотехникой усилителей.

Если вы ищете "аналитичное" и "драйвовое", то эти усилители создавались не для вас,

у них своя армия поклонников.

И к чему тут споры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...