Мини полочники на широкополосных динамиках - Страница 15 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мини полочники на широкополосных динамиках


YUOMINAE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну начнём с того, что ни у солиста, ни у дирижёра прослушивание музыки

не является задачей номер один.Солист-поёт. Дирижёр-дирижирует. Т.е. занимаются своим делом.

Вы постулируете, что на вашей системе с шириками музыка звучит лучше чем на концерте из зала?

Если уж применили слово хорошо.

Музыкант во время исполнения (при исполнении т.е. :)) - существо, охваченное кучей обратных связей ("по ушам", а не по току или по напряжению).

Да, он "делает своё Дело". Но с оглядкой на дирижёра, руководителя группы, солистов; на свой звук, только что извлечённый, на Традиции и Исполнительские школы, на свои Идеалы. И эти ОС - часть музыки, которая 100% не доносится ни в каком зале.

Надо признать, что у живого исполнения есть свои неисправимые минусы перед хорошими записями. Ну не всех пустят на сцену рядом с дирижёром! С 13 ряда - доедаем объедки с барского стола, с балкона - вообще в помойке роемся...

Появились эти минусы в эпоху возникновения БСО. Хорошие системы (на базе ШП или электростатов) их пытаются исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да прикольно ширики звучат. Тут люди с опытом прослушивания тоже пишут. Пусть ширик и не такой всеядный, как солидная многополосная АС, но если затянет, то уже за уши не оттянешь. И вовлекатор у ширика такой, какому большинство многополосных АС могут позавидовать. А недостатки можно в любой АС найти, хоть у Данлеви, например.

Взять вот такой лапоть и ничего никуда подбирать не надо:

http://www.hammarlund.ru/IMOGENHASSALL/SIM/p48_7.jpg

если это 4ре 8ки то вообще бомба :) геттобластер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А недостатки можно в любой АС найти, хоть у Данлеви, например.

Если нравятся современные головы, и есть готовность жить с АС выше себя,

то недостаткой у Данлеви практически нет :) А вот если современные головы не нравятся

или непременно нужны топовые сканы-то брать нужно другие ас вот и всё :)

Глупо покупать 30летнего рупорного американца, если нравится современная серия seas prestige

и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять вот такой лапоть и ничего никуда подбирать не надо:

http://www.hammarlun...L/SIM/p48_7.jpg

если это 4ре 8ки то вообще бомба :) геттобластер

Штампованные корзины, дохлые магниты, ни ВЧ, ни НЧ, а Звучит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что у живого исполнения есть свои неисправимые минусы перед хорошими записями. Ну не всех пустят на сцену рядом с дирижёром! С 13 ряда - доедаем объедки с барского стола, с балкона - вообще в помойке роемся...

Появились эти минусы в эпоху возникновения БСО. Хорошие системы (на базе ШП или электростатов) их пытаются исправить.

Это не минусы, это тараканы в вашей голове.

Достаточно жирные и сформировавшиеся.

Меня интересует произведение целиком, с точки зрения зрителя,

а не то что слышит первая скрипка :) Если рассматривать произведение

с точки зрения основных групп инструментов, то у нас получится количество

трактовок равное количеству групп инструментов. Дело увлекательное,

только к прослушиванию музыкального произведения, как его задумал композитор,

(а он ведь не ожидал, что мы с пивом и чипсами полезем слушать в оркестровую яму обниматься

с арфисткой и выслушивать тромбон с полуметра) не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штампованные корзины, дохлые магниты, ни ВЧ, ни НЧ, а Звучит! :D

Штампованные корзины ещё никому не мешали звучать.

Это же ширики-зачем им большие магниты.

Кстати, нч там есть, я думаю от 60 оно играет.

И вч-шки где-нибудь до 12 -16 стреляют тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял себе philips ad70631 м8 попробовать. Очень недорого, для интереса самое-то :) ящика правда еще нет, придется сваять чего-то, или скорее даже заказать, ибо с руками проблема :)

Сейчас пока кое-как в ящики от других колонок затолкал, там уонечно ужас, дыры, щели, динамик болтается на одном шурупе. Но смысл улавливается. Уровень конечно, не как у Yuominae, но схожесть явно есть.

Закажу обычные ящики из мдф без премудростей, обратных рупоров и прочего, посмотрю, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штампованные корзины ещё никому не мешали звучать.

Это же ширики-зачем им большие магниты.

Кстати, нч там есть, я думаю от 60 оно играет.

И вч-шки где-нибудь до 12 -16 стреляют тоже.

Всё зависит от условий прослушивания. Предполагается ставить сей девайс на стол в кабинете прямо перед головой (с ушами). При должной фантазии низов и верха при таких условиях хватит. С 5 метров фантазия бессильна.

Дэза и Блэка в 1954г не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что у живого исполнения есть свои неисправимые минусы перед хорошими записями. Ну не всех пустят на сцену рядом с дирижёром! С 13 ряда - доедаем объедки с барского стола, с балкона - вообще в помойке роемся...

Появились эти минусы в эпоху возникновения БСО. Хорошие системы (на базе ШП или электростатов) их пытаются исправить.

Странная точка зрения. На первом-втором ряду партера мы практически никогда не будем слышать цельный оркестр, только лишь группы инструментов. Даже в акустически близком к идеалу МТ3 оркестр появляется к третьему ряду. В БЗФ, дай бог, если к 5-6. Конечно, с определённого момента мы будем с удалением от оркестра терять в микродинамике. :) Однако, например, на балконе МТ3 (начиная со второго ряда по центру, который на сайте Мариинки обозначен как "ряд 5") звук чудесный, обволакивающий. И если в амфитеатре в этом зале приглушены скрипки (не лучший выбор места с точки зрения звука), то балкон/партер - уже чистая вкусовщина. В целом же, мне думается, что погоня за реализмом в вопросах формирования сцены в академической классике - это какая-то аудиофильская задача, которая редко когда соприкасается непосредственно с правильной передачей музыки.

Учитывая специфику шириков, куда разумнее говорить об их тембральной полноценности. Мне интересно, насколько адекватно они будут передавать те же контрабасы. Впрочем, лично меня тут не так сильно вопрос этот волнует. Главное, чтобы была прозрачная и адекватная серединка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена априори аудиофильская задача :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена априори аудиофильская задача :)

Сцена-последствие других хороших показателей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная точка зрения. На первом-втором ряду партера мы практически никогда не будем слышать цельный оркестр, только лишь группы инструментов. Даже в акустически близком к идеалу МТ3 оркестр появляется к третьему ряду. В БЗФ, дай бог, если к 5-6. Конечно, с определённого момента мы будем с удалением от оркестра терять в микродинамике. :) Однако, например, на балконе МТ3 (начиная со второго ряда по центру, который на сайте Мариинки обозначен как "ряд 5") звук чудесный, обволакивающий. И если в амфитеатре в этом зале приглушены скрипки (не лучший выбор места с точки зрения звука), то балкон/партер - уже чистая вкусовщина. В целом же, мне думается, что погоня за реализмом в вопросах формирования сцены в академической классике - это какая-то аудиофильская задача, которая редко когда соприкасается непосредственно с правильной передачей музыки.

Учитывая специфику шириков, куда разумнее говорить об их тембральной полноценности. Мне интересно, насколько адекватно они будут передавать те же контрабасы. Впрочем, лично меня тут не так сильно вопрос этот волнует. Главное, чтобы была прозрачная и адекватная серединка.

Обволакивание - общие слова ленивого музыкального критика, как, применительно к музыке Грига, фраза "Величие северной природы" (в которой все слова можно переставлять местами). Обволакивание к музыке не имеет никакого отношения, далеко от дирижёрского и, тем более, от композиторского, замысла. Чисто комформистский термин.

Если ШП диаметром 12-13'' и с резонансом 7-12 Нz и в правильном оформлении, то контрабасы, и один 5 струнный контрабас там очень реалистичны. С 1 метра, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в радиолах (типа той, что приводил Бато выше) несколько шириков в относительно небольшом корпусе. Но в широкополосной акустике как правило используют только один динамик. Есть какое-то теоретическое (практическое) обоснование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему в этой же ветки суправоксы были с поддержкой басовиков.

И в радиолы ставят много чего-и ширики с пищалками, и даже басовики встречаются.

В особо больших размерах. Кстати, этот сименс шириной чуть ли не метр, так что

"небольшой корпус" это очень условно. У той же ригонды с двумя 8ками размеры:

. Питается радиола от сети 220 или 127 в, её размеры без

ножек - 640х355х550 мм, масса 24 кг.

СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ литров на пару 8" шириков. Небольшой корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не большие ШП в маленьких корпусах - это не дорогой и эффективный способ получит интересное звучание с полной передачей информации и атмосферы музыкального произведения.Что то вроде игрушечной железной дороги с хорошим качеством изготовления(вокзалами,людьми, машинами, ж.д.переездами,магазинами итд) - думаю многие видели такие модели и звучание хорошо оформленных мини-широкополосных динамиков так же интересно,как и разглядывание таких моделей(поставил новую запись - смотришь на новую конструкцию :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть полная передача инф-ии если НЧ они не играют, ВЧ не полноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть полная передача инф-ии если НЧ они не играют, ВЧ не полноценно.

это объяснять бесполезно - только послушать в хорошей системе

на пример: если акустика не способна воспроизвести как слюни текут по саксофону Бориса Бланка можно ли считать такую акустику полноценной ? :)

мини широкополосники воспроизводят это с легкостью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гадость какая

Вот сейчас слушаю Immortal на напольниках по две двенахи в каждой

и как-то не до слюней совсем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это объяснять бесполезно - только послушать в хорошей системе

на пример: если акустика не способна воспроизвести как слюни текут по саксофону Бориса Бланка можно ли считать такую акустику полноценной ? :)

мини широкополосники воспроизводят это с легкостью :)

Фантазия аудиофилам и не такое может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, захотелось послушать слюни саксофонистов?

Нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с этими слюнями слышны все оттенки голосов и инструментов, а в голографическом звуковом поле ощущается тело каждого источника звука. Еще раз повторяю у малышей нет ограничения по ВЧ, а по разрешению в этом диапазоне они не оставляют шансов многополосным конструкциям.

Я считаю что это перевешивает отсутствие грохота НЧ диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У той же ригонды с двумя 8ками размеры:

. Питается радиола от сети 220 или 127 в, её размеры без

ножек - 640х355х550 мм, масса 24 кг.

СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ литров на пару 8" шириков. Небольшой корпус?

относительно чего? :) Пусть будет называться большим.(если что, Ригонда имхо звучит интересно)

По теме радиол с разными динамиками, басовой поддержкой и т.д. - бывает хорошо,

Но я спросил НЕ о радиолах и НЕ поспорить, просто хочу понять почему ширики ставят чаще по одному на АС? Может, пары-тройки трудно подобрать или слишком большой ящик получаетсяи или это религиозное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с этими слюнями слышны все оттенки голосов и инструментов, а в голографическом звуковом поле ощущается тело каждого источника звука. Еще раз повторяю у малышей нет ограничения по ВЧ, а по разрешению в этом диапазоне они не оставляют шансов многополосным конструкциям.

Я считаю что это перевешивает отсутствие грохота НЧ диапазона.

То что вы пишите физически невозможно.Не может динамик с подвижкой 10грамм быть детальнее 0,3граммового.Инерция у тяжелого больше.Не может чисто на ВЧ звучать динамик играющий НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с этими слюнями слышны все оттенки голосов и инструментов, а в голографическом звуковом поле ощущается тело каждого источника звука. Еще раз повторяю у малышей нет ограничения по ВЧ, а по разрешению в этом диапазоне они не оставляют шансов многополосным конструкциям.

Я считаю что это перевешивает отсутствие грохота НЧ диапазона.

я же говорю - бесполезно обьяснть,только послушать можно :)

да многим это и не надо - бас есть,звучит ровно,гости в восторге и Нопфлера хорошо слышно:все- мечта осуществилась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы Нопфлера... Ритм секцию слышно как надо, это да. Рок без краев диапазона первый шаг к безалкогольному пиву ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...