Велосипеды - Страница 173 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

а с длинной шатунов и высотой колес все также радужно? 

trek 3700 в 13" ростовке - однозначно большой для 146см

 

 

Интересное заявление, с чего вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

 

Как по мне, вполне сравнимые вещи. 

 

Юрий, ну чего тут спорить? Парень катается, получает удовольствие.  :) Сидение, кстати, не в нижнем положении, так что все в порядке.  Подроскового на 24" хватило бы максимум на 2 года, надеюсь, что на этом покатается дольше. Да и качество его, за сравнимые деньги, выше, чем у подросткового.

P.S. К тому же, не вижу смысла брать для мальчишки что-либо более серьезное, для покатушек со сверстниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз-таки в корне неверно выбранная нагрузка для жиросжигания... Для наиболее эфективного сбрасывания лишнего веса нагрузка должна быть 60-70% от max. ЧСС. Не более. В режиме нагрузки близкой к пределу вы наращиваете силу, параллельно ей увеличивается и общая масса. Так что совсем неудивительно, что у вас не получалось сбросить вес на велосипеде...

Благодарю Вас за комментарий, думаю, что Вы правы потому что, по самоощущениям тогда, я ощущал именно прилив силы в мыщцах, отчего, несмотря на общее лёгкое утомление организма, мне хотелось позаниматься ещё чем-нибудь активным!;) Сейчас же, я стараюсь с каждым новым бегом, увеличить его протяжённость при постоянном темпе, так думаю работать до серидины сезона, а с середины, планирую уже наращивать темп и придерживаться максимально возможной протяжённости. Думаю, что чересчур тоже не следует сбрасывать вес, я ориентируюсь на показатель: рост минус 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное заявление, с чего вы это взяли?

 

потому что, у меня есть и МТ 220 и 3900 - правда, что от того, что от другого остались только рамы...

и я нисколько не сомневался, что далее последует тирада
Подроскового на 24" хватило бы максимум на 2 года...не вижу смысла брать для мальчишки что-либо более серьезное, для покатушек со сверсниками.

 

поэтому выбрали 14ти киллограмовый вел, ценой в треть айфона?

 

здесь ребенок ростом 148 на 24"

DSCF7459_DxO.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

поэтому выбрали 14ти киллограмовый вел, ценой в треть айфона?

 

 

Выбрали то, что выбрали, не ориентируясь на цены айфона.  :)

Парню нравится - освоился на нем за 5 секунд. Судя по тому как он гоняет, ход у велосипеда легкий, что по асфальту, что по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

trek 3700 в 13" ростовке - однозначно большой для 146см

 

 

Смотрим сюда: http://moy.bike/razmer-ramyi-velosipeda-i-rost/

 

Консультант у дистрибьютера советовал раму побольше, но рисковать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим сюда

 

а давайте посмотрим на ваше видео - 2 минуты и торможение с постановкой ноги на грунт...можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а давайте посмотрим на ваше видео - 2 минуты и торможение с постановкой ноги на грунт...можно?

 

 

Есть фото с постановкой ноги на грунт с седла, могу выслать - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

здесь ребенок ростом 148 на 24"

DSCF7459_DxO.jpg

 

 

Сорри, не мое дело, конечно, и не в тему, но все же я бы посоветовал следить за руками, в этом возрасте уже можно ставить технику. Прямые руки локтями наружу - это очень не гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Заблуждение о выборе рамы по промежности кочует из интернета в интернет и широко поддерживается т. н. "консультантами". На самом деле размер рамы выбирается по Effective Top Tube или ETT, это длина воображаемой верхней трубы, если ее провести горизонтально, измеренная между рулевым стаканом и продолжением подседельной трубы. Это единственный параметр, однозначно описывающий подходящесть ростовки велосипеда под конкретного индивида и стиль его катания.

 

Выбор же велосипеда по расстоянию от промежности до реальной верхней трубы это примерно то же самое, что выбор джинсов по размеру мужского достоинства. :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, не мое дело, конечно, и не в тему, но все же я бы посоветовал следить за руками

 

излишней толерантностью мы только усугубляем  :)

за руками следим - тут дело в "страхе/новизне" - когда чел без практики попадает на расколбас на спуске в первый раз...
сиё излечить теорией нельзя  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заблуждение о выборе рамы по промежности кочует из интернета в интернет и широко поддерживается т. н. "консультантами". На самом деле размер рамы выбирается по Effective Top Tube или ETT, это длина воображаемой верхней трубы, если ее провести горизонтально, измеренная между рулевым стаканом и продолжением подседельной трубы. Это единственный параметр, однозначно описывающий подходящесть ростовки велосипеда под конкретного индивида и стиль его катания.

 

Выбор же велосипеда по расстоянию от промежности до реальной верхней трубы это примерно то же самое, что выбор джинсов по размеру мужского достоинства. :)

 

Спрыгивать на яйца (у кого они есть) тоже кайфа мало.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клинчеры и 10 атм?

Можно модель?

Да и обод не каждый такое давление держит.

Судя, по фото Вы в пределах 80-90 кг?....снизить не пробовали? Станет комфортнее и скорость не упадет.

Хотя, если катаетесь по сверхгладкому асфальту, может и правильно.

Спереди у меня Виттория Опен Корса (переднее всегда ставлю дороже - очень медленно снашивается), а сзади ставлю обычно с кевларом - сейчас Швалбе Лугано Кевлар (так прикольно когда ловишь на шоссе корд от покрышек - он проходит резину, упирается в кевлар, прижимается к покрышке и от езды становится зеркальным).

Вес обычно 77-85 (лето-зима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки в корне неверно выбранная нагрузка для жиросжигания... Для наиболее эффективного сбрасывания лишнего веса нагрузка должна быть 60-70% от max. ЧСС. Не более. В режиме нагрузки близкой к пределу вы наращиваете силу, параллельно ей увеличивается и общая масса. Так что совсем неудивительно, что у вас не получалось сбросить вес на велосипеде...

Верно, тоже заметил что больше уходит, заметно больше, когда еду дальше, но не на износ. Чтоб в течении дня какие 160-170км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня прям спорт-спорт не самоцель, самокат так, кости размять. Амортизация только на переднем колесе, как у Oxelo Town 9 думаю оптимально. Совсем без подвеса, да, зубодробилка, с двумя подвесами - скоростные хар-ки страдают. По надежности хочется надеяться, посмотрим, 2 дня пока откатал.

А где там амортизация-то? Честно говоря, я не увидел. Гофрики для красоты увидел. А вот амортизаторов не нашёл. 9-ка самокат хороший, но тормоз его мне не очень нра. Могли бы придумать что-либо более существенное. Но в целом, из аналогов по цене - лучший!

А квадрицепс качает так, что ни на веле, не при беге, ни на элипсе такого не получишь. Только если на специальном тренажёре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там амортизация-то? Честно говоря, я не увидел. Гофрики для красоты увидел. А вот амортизаторов не нашёл. 9-ка самокат хороший, но тормоз его мне не очень нра. Могли бы придумать что-либо более существенное. Но в целом, из аналогов по цене - лучший!

А квадрицепс качает так, что ни на веле, не при беге, ни на элипсе такого не получишь. Только если на специальном тренажёре.

Будем честными, разумеется слово амортизация применяемая к Oxelo Town 9, это обозначение того факта, что она имеет место быть хотя бы в сравнении с Oxelo Town 7, который умеет гасить все неровности дороги разве что с помощью алюминевой рамы на 5% и на 95% телом катающегося... Как я и писал выше, амортизация в широком смысле у 9 присутствует, в отличие от 7, у 9 появился маленький маслянный амортизатор под рулевым стаканом, а также, оборудовали место касания корпуса самоката оси заднего колеса резиновыми проставками, сами колёса стали больше, также, заменили ручки на резиновые, а на версии Titan, как у ViktorG, ещё и коврик из резины под ногами. В общем говоря и если на практике сравнивать 7 и 9, то оснастили 9 именно амортизирующими материалами, вся остальная конструкция осталась прежней. Безусловно, амортизацию на самокате не сравнить с велосипедной, но на контрасте Oxelo Town 7 и Oxelo Town 9, однозначно выигрывает 9, хотя бы потому, что после того как я сломал руль у своей 7, я если и рассматривал самокат на следующий сезон, то только с амортизаторами, а т.к. в целом концепция этой серии Oxelo, мне понравилась, то я хотел только 9, правда в цвете, как у VictorG, а мне подогнали в белом!:) Кстати, тормоз ручной, которого не было на 7, очень эффективен, на 7 с горы на скорости приходилось так давить на заднее крыло, что уже за лето, там стёрлась тормозная железная проставка, которую кстати, как я узнавал в Декатлоне, вообще не продают, а если её вовремя не заменить, то нужно быть готовым, что пара обуви в конце сезона просто пойдёт на помойку, т.к. сотрётся об асфальт или колесом и это только несколько явных минусов стандартного тормоза в заднем крыле в сравнении с ручным. В общем, конечные впечатления по Oxelo Town 9 у меня будут только к концу сезона, когда он пройдёт подо мной землю, воду и неровный асфальт с лёгкими прыжками с бордюров, там я смогу уже со всей ответственностью рассказать все минусы и плюсы 9 версии этих самокатов!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я семёрку даже и не рассматривал, если честно )

Сразу взял белую девятку.

Ещё не очень понял необходимость плексигласа внутри переднего колеса. Но снимать не стал. 200-е колёса продаются, так что с запчастями проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за комментарий, думаю, что Вы правы потому что, по самоощущениям тогда, я ощущал именно прилив силы в мыщцах, отчего, несмотря на общее лёгкое утомление организма, мне хотелось позаниматься ещё чем-нибудь активным! ;) Сейчас же, я стараюсь с каждым новым бегом, увеличить его протяжённость при постоянном темпе, так думаю работать до серидины сезона, а с середины, планирую уже наращивать темп и придерживаться максимально возможной протяжённости. Думаю, что чересчур тоже не следует сбрасывать вес, я ориентируюсь на показатель: рост минус 100.

 

Для эффективного жиросжигания купите пульсомер и катайте на пульсе в пределах 110-130. Я так за прошлое лето около 15 кило сбросил. Мог бы и больше, если бы раньше этим озаботился. Спасибо товарищу Котовскому, что наставил меня на путь истинный :)

Велосезон уже открыл. Правда катался пока мало - один раз в феврале и два раза в марте. Ну ничего, наверстаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа самокатчики, расскажите, что происходит при переходе на грунтовку, и возможно ли это. Так же, как происходит перемещение по искусственной брусчатке.
  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я семёрку даже и не рассматривал, если честно )

Сразу взял белую девятку.

Ещё не очень понял необходимость плексигласа внутри переднего колеса. Но снимать не стал. 200-е колёса продаются, так что с запчастями проблем быть не должно.

Ясно, думаю, что Вы сделали хороший выбор из бюджетных вариантов!;)

Плексиглаз, это чтобы, если Вы по глубокой луже вдруг прокатите, вода вихрем не летела на Ваши ноги, попадая в спицы колеса.

Колёса и правда, продаются, но толку-то, накрываются ведь подшипники, однако, даже при моём пробеге за сезон, они уцелели. А вот тормозная проставка в крыле, почти протёрлась...

Господа самокатчики, расскажите, что происходит при переходе на грунтовку, и возможно ли это. Так же, как происходит перемещение по искусственной брусчатке.

Спасибо.

Легко и не за что;) На твёрдом грунте ещё куда не шло, едет кое-как, но если на пути возникнет камешек, то готовьтесь на всё, я если и зазжаю на грунт, то вынуждено, лучше объехать круголя, но по твёрдой поверхности. Если же грунт мягкий, лучше и не лезть, колёса зарываются... Но, это всё относится к колёсам из плотного пластика, как у Oxelo Town 7, 9 и иже с ними, если же самокат на резиновом ходу, где широкое колесо с камерой, то считайте, что едете на веле, только движение будет обеспечивать не вращение педалей, а толчки ногой от земли.

По брусчатке на пластиковом колесе лучше, едешь, но чем быстрее, тем больше трясёт, даже с амортизацией, я предпочитаю избегать грунтовых и поверхностей из брусчатки, по той причине, что в Москве и асфальт-то ещё тот...!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа самокатчики, расскажите, что происходит при переходе на грунтовку, и возможно ли это. Так же, как происходит перемещение по искусственной брусчатке.

  Спасибо.

 

Я на найнере езжу. По грунтам не проблема проехать, если они не очень сыпучие. Ну и особо в грязь не лезу. Хотя в начале марта пришлось проехать по участку Ботанической улицы, где отсутствовал тротуар. ничего, проехал. Хотя весь велик был в грязи. потом оттирал его в ботаническом саду снегом.

По брусчатке тоже ехать можно. Ездил в прошлом году ночью на Красную площадь. Трясёт конечно на брусчатке. Но благодаря большим колёсам и переднему амортизатору вполне терпимо. :)

ЗЫ. Понял что вопрос не про велосипеды, а про самокаты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spider спасибо, хотелку вычеркиваю:)

Сергей Павлов. Мы толкуем о самокатах, а не о велосипеде:) С велосипедом все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spider спасибо, хотелку вычеркиваю :)

Сергей Павлов. Мы толкуем о самокатах, а не о велосипеде :) С велосипедом все понятно.

 

Да я уже потом понял, когда написал ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для эффективного жиросжигания купите пульсомер и катайте на пульсе в пределах 110-130. Я так за прошлое лето около 15 кило сбросил. Мог бы и больше, если бы раньше этим озаботился. Спасибо товарищу Котовскому, что наставил меня на путь истинный :)

Велосезон уже открыл. Правда катался пока мало - один раз в феврале и два раза в марте. Ну ничего, наверстаем :)

Сергей, благодарю Вас за рекомендацию, учту, но пока к велу возвращаться не собираюсь, а на самокате ритм больно рваный и отвлекаться от дороги небезопасно, камешек упустишь из виду на скорости и уже на асфальте. А при беге на iPhone отслеживаю показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spider спасибо, хотелку вычеркиваю:)

Сергей Павлов. Мы толкуем о самокатах, а не о велосипеде:) С велосипедом все понятно.

Не за что, думаю, что не стоит ограничиваться только мнением, тут как в аудио - нужно оценить на своём собственном опыте, покатайтесь на самокатах знакомых, может кто владеет. Желательно, опробовать и на пластиковых колёсах и на резиновых с камерой. Ещё как вариант, есть самокаты на электроприводе, видел пару раз, ребята здорово на них рассекают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...