Jump to content

Recommended Posts

Катался я вот на таком, только черного цвета: http://velosport.ru/catalog/tsiklokross/colnago-world-cup-2014-sl-disc-105s-2014/     Это не шоссейный велосипед, у него колёса шире и с протектором, тормоза опять же не кантилеверные,  а дисковые, чего в принципе не бывает на шоссейниках, так как запрещено правилами, он тяжелее намного, чем шоссейники-одноклассники, так как у него усиленная рама. Но это слишком много спорта для меня, поэтому хочу городской, с ригидной вилкой и с хорошим обвесом.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 9.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да-а, давненько я так не жестил по бездорожью. В общем огрёб по полной... И еле выбрался из этого чёртова леса))) Даже ноги насквозь промочил...

В пятницу катался с сыном, у него МТБ Кона с хорошей комплектацией, проехали по трассе 44 км. У меня было большое преимущесво против ветра и в подъёмы, наверное посадка и контактные педали. На обратно

Немного из последнего ПВД к Красивой Мече в Липецкую область. 

Posted Images

Кольнаго циклокроосс (разновидность шоссейника), кубик гибрид на планетарке, еще бывает на ременной передаче, вместо цепи. Но между ними пропасть и в скорости и в комфорте. Вам наверное второе по-лучше, опять же, если с покрытием все нормально, В лес на таком мне ездить не комфортно, хотя не смертельно.

Link to post
Share on other sites

Кольнаго циклокроосс (разновидность шоссейника), кубик гибрид на планетарке, еще бывает на ременной передаче, вместо цепи. Но между ними пропасть и в скорости и в комфорте. Вам наверное второе по-лучше, опять же, если с покрытием все нормально, В лес на таком мне ездить не комфортно, хотя не смертельно.

Конечно, для меня второе лучше, цикокросс мне не нужен. А по поводу вот этой самой планетарки Вы можете что-нибудь рассказать? И еще посмотрел Кубы 2015 года, они с ременной передачей стали, это нормально?

Link to post
Share on other sites

Может еще сходить к мастеру, если накат хреновый - пусть втулки посмотрит.

Вел у вас дорогой, на лысых или полулысых покрышках должен летать.

Со втулками у него все нормально, для горного велосипеда накат у него хороший, но все-таки очень хреновый по сравнению с более легкими велосипедами на узких колесах.

Link to post
Share on other sites

 Тут нужно разобраться до какой степени  нужен скоростной  к примеру до -- giant rapid, это почти шоссе.

если это перебор то нужно типа cube hyde или Specialized Sirrus.

 

 

Link to post
Share on other sites

Конечно, для меня второе лучше, цикокросс мне не нужен. А по поводу вот этой самой планетарки Вы можете что-нибудь рассказать? И еще посмотрел Кубы 2015 года, они с ременной передачей стали, это нормально?

Планетарки выпускает шимано и срам. Есть еще пару контор эксклюзивных, но там и ценник высокий. 

Самые доступные планетарки трехскоростные- надежные, неприхотливые, и при необходимости ремонтнопригодные. Восьми скоростные по сложнее, соответственно более капризны и практически не ремонтнопригодны. Но имея очень большой ресурс (порядка 30-50 т.км) впринципе хватит на долго. Существеют планетарки и с большим кол-ом передач, но цена немного зашкаливает. 

Из плюсов. Закрытая система переключения, минимальное попадание грязи, высокий ресурс.

Минусы. Вес планетарки приходится на заднее колесо, вес не малый, сл-но динамическе показатели ниже, общий вес велосипеда увеличивается, стоимость самой планетарки (пол-велосипеда) , не полная ремонтнопригодность. Фактически их никто не ремонтирует, отходила свое и в мусорку, наши же кулибины разбирают и меняют изношенные детали, Ну и сложность конструкции (8-ми скоростные не особо хвалят по надежности), а трех скоростные многим не хватает кол-вл передач. Это у них там, в плоской Европе все хорошо.

  Проще помотреть вариант гибрида с ригидной вилкой, желательно карбоновой на обычной асере с касссетой 8-9 скоростей. У того же кубика есть такие модели. а чей бренд написан на раме уже особо не важен. Все одно.

Как пример.

http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite#specs

http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite-disc#specs

http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-black-white-shinyblack-2015/

http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-pro-black-shinyblack-red-2015/

У кубика еще седло аля брукс, но с алюминевой вилкой.

Так же для ригидного гибрида приветствуется замена грипс на мягкие и езда в перчатках

У каждого бренда есть куча таких моделей + - одинаковые. Ну и самое главное, чем легче, тем лучше, правда на каталожный вес лучше не смотреть, врут.

 

Link to post
Share on other sites

Планетарки выпускает шимано и срам. Есть еще пару контор эксклюзивных, но там и ценник высокий. 

Самые доступные планетарки трехскоростные- надежные, неприхотливые, и при необходимости ремонтнопригодные. Восьми скоростные по сложнее, соответственно более капризны и практически не ремонтнопригодны. Но имея очень большой ресурс (порядка 30-50 т.км) впринципе хватит на долго. Существеют планетарки и с большим кол-ом передач, но цена немного зашкаливает. 

Из плюсов. Закрытая система переключения, минимальное попадание грязи, высокий ресурс.

Минусы. Вес планетарки приходится на заднее колесо, вес не малый, сл-но динамическе показатели ниже, общий вес велосипеда увеличивается, стоимость самой планетарки (пол-велосипеда) , не полная ремонтнопригодность. Фактически их никто не ремонтирует, отходила свое и в мусорку, наши же кулибины разбирают и меняют изношенные детали, Ну и сложность конструкции (8-ми скоростные не особо хвалят по надежности), а трех скоростные многим не хватает кол-вл передач. Это у них там, в плоской Европе все хорошо.

  Проще помотреть вариант гибрида с ригидной вилкой, желательно карбоновой на обычной асере с касссетой 8-9 скоростей. У того же кубика есть такие модели. а чей бренд написан на раме уже особо не важен. Все одно.

Как пример.

http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite#specs

http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite-disc#specs

http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-black-white-shinyblack-2015/

http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-pro-black-shinyblack-red-2015/

У кубика еще седло аля брукс, но с алюминевой вилкой.

Так же для ригидного гибрида приветствуется замена грипс на мягкие и езда в перчатках

У каждого бренда есть куча таких моделей + - одинаковые. Ну и самое главное, чем легче, тем лучше, правда на каталожный вес лучше не смотреть, врут.

 

Спасибо Вам большое за ответ и за советы, с планетаркой всё понял, я по грязи не езжу, так что мне не нужна её надёжность. Насчет каталожного веса я в курсе, это как каталожный расход бензина у автомобилей. Утром съездил в Сокольники, ничего не нашёл вообще, в основном продаются недорогие горные велосипеды, надо ехать в специализированные магазины, а это долго. Пообщался с людьми, все утверждают, что в моём случае надо брать либо полностью карбоновый, либо хотя бы с карбоновой вилкой, потому что карбон "пружинит". Ещё говорят, что надо выбирать с колёсами 35-42 мм, а не с шоссейными 23-28 мм, так будет комфортнее кататься. 

Link to post
Share on other sites

Никто не пружинит (не флексит), не более чем миф. Флексят задние перья на шоссейнике и вилка, т.к там кастом расчитанный под конкретного гонщика, все остальное серийное и расчитано на неопределенный вес от 50-ти до 150 +- 50. Ведь они не знают как вы будете использовать свой велосипед. Если вы турист, то вправе нагрузить его багажниками спереди и сзади и неопределенного веса. Пэтому в раме и вилке определенный запас прочности.(я думаю до 200 кг точно) Это значит что обычный карбоновый гибрид (я таких и не ствечал) под средним весом 75 кг флексить не будет. Того же касается и руля с подседелом. Если это не экстремальные виды спорта, то обычный ездок не ощущает магического флекса. Хромолевая рама флексит на мой взглят лучше и больше карбона. 
Вообще главное это вес всего велосипеда, и в первую очередь вес колес, потом вилсета и в последнюю очередь оборудования. Как правило в стоковый велосипед (гибрид) не устнавливают легкие хорошие колеса, ибо сами колеса стоят как велосипед, поэтому сначала определитесь с суммой которую готовы потратить. Уверен, что модели разных фирм, но с одинаковой комплектацией практичеки будут иметь одинаковую стоимость. Да, и если будут утверждать, что производство в Европе, поэтому такая цена, не верьте это подвох производителя, все производство в Азии, а распаковать коробку могут и в Германии, это оказывается можно назвать сборкой в Германии.  :)

Link to post
Share on other sites

Никто не пружинит (не флексит), не более чем миф. Флексят задние перья на шоссейнике и вилка, т.к там кастом расчитанный под конкретного гонщика, все остальное серийное и расчитано на неопределенный вес от 50-ти до 150 +- 50. Ведь они не знают как вы будете использовать свой велосипед. Если вы турист, то вправе нагрузить его багажниками спереди и сзади и неопределенного веса. Пэтому в раме и вилке определенный запас прочности.(я думаю до 200 кг точно) Это значит что обычный карбоновый гибрид (я таких и не ствечал) под средним весом 75 кг флексить не будет. Того же касается и руля с подседелом. Если это не экстремальные виды спорта, то обычный ездок не ощущает магического флекса. Хромолевая рама флексит на мой взглят лучше и больше карбона. 

Вообще главное это вес всего велосипеда, и в первую очередь вес колес, потом вилсета и в последнюю очередь оборудования. Как правило в стоковый велосипед (гибрид) не устнавливают легкие хорошие колеса, ибо сами колеса стоят как велосипед, поэтому сначала определитесь с суммой которую готовы потратить. Уверен, что модели разных фирм, но с одинаковой комплектацией практичеки будут иметь одинаковую стоимость. Да, и если будут утверждать, что производство в Европе, поэтому такая цена, не верьте это подвох производителя, все производство в Азии, а распаковать коробку могут и в Германии, это оказывается можно назвать сборкой в Германии.  :)

Спасибо за советы, насчет флексит или нет я не разбираюсь, это продавцы насоветовали. Прокатился немного на чужих велосипедах и понял, что слишком узкие шоссейные колеса мне точно не нужны, это неудобно. Оптимально 40-42 мм шириной, минимум 35 и не слики, но на таких "прогулочных" колесах серьезных моделей не делают и к хорошим рамам-вилкам они не подходят, даже если что-то собирать самому, хотя это мне тоже не надо. Насчет того, что все делают в Азии я в курсе, но все-таки европейцы даже там делают намного лучше. Рамы тех же Кубов отливают в Китае, а доводят и красят в Германии, и сделаны и покрашены они несравненно лучше, чем, например, у Orbea Carpe, на которой я недавно прокатился. Пока я выбрал для себя новый Кьюб Хайд, но он простоват, конечно, еще понравились новые дорожные Стивенсы, но ничего про них не знаю. Если можете, посоветуйте что-нибудь с такими параметрами.
Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, я в курсе, но учту. А по существу что-нибудь можно добавить?

Link to post
Share on other sites

Никогда не слушайте продавцов. Никогда.

Совершенно верно! Никогда и никаких, и в никаких областях.

Всем надо продать. Приходится любой вопрос перед покупкой изучать, чем глубже тем лучше, чтобы не натолкали продавцы всякой ерунды.

У меня Cube Nature очень доволен, сделан отлично, несколько лет работает, никаких претензий, поменял только седло и грипсы, всё.

Съездил в сервис на 1905 года, только смазали, сказали остальное всё нормально..

Покупку вела этой фирмы смело можно рекомендовать.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, я в курсе, но учту. А по существу что-нибудь можно добавить?

А если по существу, то если у вас на самом деле сейчас во владении карбоновый кубик "реакцинонный", то смена велосипеда вам ничего не даст. Вес у вашего и гибрида будет одинаковый, т.е динамика та же, геометрия рамы анологичная, только в вашем она легче, вилка у вас лочится и превращается в регидную, т.е как у гибрида. С покрышками все намного проще. Надо поставить такие же как у гибрида и ваш горник "полетит"  быстрей гибрида. А потом можно заняться техномудачеством: заменить все палки на карбон.

Варианты покрышек. 

http://www.bike-discount.de/en/buy/hurricane-dc-reflex-2%2C0-wire-72755/wg_id-1916

http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/speedking_en.html

http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/18-rock-road.html

http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-cross-country/kozmik-lite-ii-pro/

http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-trailall-mountain/happy-medium-pro/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-125-k-1008a-kategoriya-mtb-cross-country/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-10-k-892-kategoriya-comfort-city/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-841c-kategoriya-comfort-city/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-kross-plus/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-50-kwest-k-193-kategoriya-standard-street/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-838-kategoriya-comfort-city/

http://www.extremalov.net/link/kenda-26x2-125-kraze-k-1032/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-premium-26x1-25-kwick-roller-sport-k-1029-kategoriya-trekking-touring/

 

Link to post
Share on other sites

Кстати, не факт что CUBE свои велосипеды красит в Германии, нет тому подтверждений. То, что упаковывает в Германии, так думаю, что не немцы этим занимаются.

Link to post
Share on other sites

Прокатился немного на чужих велосипедах и понял, что слишком узкие шоссейные колеса мне точно не нужны, это неудобно. Оптимально 40-42 мм шириной, минимум 35 и не слики, но на таких "прогулочных" колесах серьезных моделей не делают и к хорошим рамам-вилкам они не подходят, даже если что-то собирать самому, хотя это мне тоже не надо.

В приведённой Вами ссылке Cube предлагают с резиной 42мм, а Specialized с резинй 30мм( подозреваю и 42 встанет, а может и пошире), вообще для гибридов 40-45, обычный размер шин. 

Sorry,ссылка alex-ustasa.

Link to post
Share on other sites

у меня вот такой без дела стоит

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/mtb_magura_carbon_race_line_rama_20_novyy_xt_304479019

 

может надо кому ? :blink:

Link to post
Share on other sites

Если давление в покрышках чуть приспустить, то нормуль. Кисти быстро привыкают. Да и никто не предлагает ездить на них по брусчатке. Город и шоссе - их стихия. Если, конечно, ездить не по тротуарам...

ну да, ну да  :)

DSC_0776_DxO.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Так у него ритейл 2000 евро, а ты рулишь выше ритейла за б/у (причем, явно не 50 км).

 

жду вашего предложения по указанному вами ритейлу. :o

 

и, да --  пробег , возможно,  48 км.

Link to post
Share on other sites

жду вашего предложения по указанному вами ритейлу. :o

 

и, да --  пробег , возможно,  48 км.

Посоветую Вам пересмотреть ценообразование в меньшую сторону, если действительно есть интерес его продать. Мерилом в этом смысле будет барахолка веломании. Там можно будет посмотреть одноклассников и приценится, или сразу выложить предложение с таким ценником, там постояльцы вам его и откоментируют по поводу цены. Велосипед очень хорош, и бренд очень известный, но реальная цена не очень реальная.

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Посоветую Вам пересмотреть ценообразование в меньшую сторону, если действительно есть интерес его продать.

ИНТЕРЕСА никакого...

просто предлагаю разумным людям.

реальный ритейл этой модели мне хорошо известен.

и от времени дешевле этот велик не станет.

Link to post
Share on other sites

Можно попробовать

вот и попробуйте. все в ваших руках.

цена мною указана.

Link to post
Share on other sites

А если по существу, то если у вас на самом деле сейчас во владении карбоновый кубик "реакцинонный", то смена велосипеда вам ничего не даст. Вес у вашего и гибрида будет одинаковый, т.е динамика та же, геометрия рамы анологичная, только в вашем она легче, вилка у вас лочится и превращается в регидную, т.е как у гибрида. С покрышками все намного проще. Надо поставить такие же как у гибрида и ваш горник "полетит"  быстрей гибрида. А потом можно заняться техномудачеством: заменить все палки на карбон.

Варианты покрышек. 

http://www.bike-discount.de/en/buy/hurricane-dc-reflex-2%2C0-wire-72755/wg_id-1916

http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/speedking_en.html

http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/18-rock-road.html

http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-cross-country/kozmik-lite-ii-pro/

http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-trailall-mountain/happy-medium-pro/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-125-k-1008a-kategoriya-mtb-cross-country/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-10-k-892-kategoriya-comfort-city/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-841c-kategoriya-comfort-city/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-kross-plus/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-50-kwest-k-193-kategoriya-standard-street/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-838-kategoriya-comfort-city/

http://www.extremalov.net/link/kenda-26x2-125-kraze-k-1032/

http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-premium-26x1-25-kwick-roller-sport-k-1029-kategoriya-trekking-touring/

 

У меня колеса 29 дюймов, хотя, можно что-то подобное и на 29" купить. А вот геометрия городских сильно отличается от горных, верхняя труба у них почти параллельна земле и угол наклона вилки меньше. Весит мой карбоновый Rreaction в 21-ой раме совсем даже не мало, около 14 кг, при заявленных 11 с небольшим, маркетологи как всегда свои говнохитрости плетут, указывая вес для самой маленькой рамы и без жидкости в тормозах. Я все-таки твердо решил купить себе новый городской велосипед, а там посмотрим.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...