Велосипеды - Страница 392 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Spider сказал:

А какого года?

Спасибо! Первые впечатления от езды и посадки просто супер. 

2018 неожиданно появился в Триале на Нижегородской как раз желаемого размера L, вот и сложилось. 
Про правильную частоту натяжения ремня (в Герцах!!) в магазине спросил, на что мне ответили, что этот прибор есть только на Вавилова. Но едет хорошо, сегодня прокатился пару километров по асфальту и лужам.

Вопрос к аккумулятору, как то он совсем не фиксируется в вилке. Просто там лежит( 

 

A5CC27F8-725C-4AAE-9E79-28754CF1A06B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

10 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Спасибо! Первые впечатления от езды и посадки просто супер. 

2018 неожиданно появился в Триале на Нижегородской как раз желаемого размера L, вот и сложилось. 
Про правильную частоту натяжения ремня (в Герцах!!) в магазине спросил, на что мне ответили, что этот прибор есть только на Вавилова. Но едет хорошо, сегодня прокатился пару километров по асфальту и лужам.

Вопрос к аккумулятору, как то он совсем не фиксируется в вилке. Просто там лежит( 

 

A5CC27F8-725C-4AAE-9E79-28754CF1A06B.jpeg

Я не удивлён, сам получаю такое же удовольствие;) Но сейчас время профилактики, ТО и апгрейдов, поэтому делаю понемногу и жду как и Вы, вёсны.

Интересно, что появилось, будем надеяться, что завалялся на складе просто.

По косячкам, герцы, это пустяки и самое простое, прибор ни к чему, скачал приложение Carbon Drive на смартфон и не спеша тренькаешь ремень где по центру как струну, держа рядом микрофон смартфона, десять-двадцать повторений дадут понимание процесса и среднее значение. Нормальное 35-50, ниже нельзя, будет слишком слабо, а больше, убивает систему. Пока зима, можно самостоятельно все недостатки порешать. Самое неприятное, что на модели 18 года с системой шатунов FSA кадейл грубо нарушил требования к монтажу ремённого привода Gates, из-за чего линия ремня кривая, что для последнего и шкивов/звёзд очень и очень плохо. Я не пугаю, тут предупреждён, значит вооружён, всё решаемо, главное не упустить момент. Собственно, кроме этого надо проверить все болты по указанным моментам затяжки, лучше динамометрическим ключом, в частности гайки правого шатуна, болтов переходника с 6bolts на CL тормозного ротора на планетарке, болтов ротора на LeftyHub, смазку её прокладки и пр. по мелочи, в общем все моменты в топике, почитайте и устраните.

Что касается Supernova, это от времени резинка ссохлась, поэтому модуль и пляшет в трубе, можно решить уплотнением, например колечком отрезанным с камеры, на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Spider сказал:

Интересно, что появилось, будем надеяться, что завалялся на складе просто.

История выглядит мутно. Типа был разукомплектован, а сейчас все нашлось и собрали. Но новый Bad Boy 1 2022 года будет видимо стоить более 200 тысяч. Если вообще будет завезён. Поэтому подстраховался, взял этот. Даже не так, не смог не взять после того как покатался на нем по магазину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

История выглядит мутно. Типа был разукомплектован, а сейчас все нашлось и собрали. Но новый Bad Boy 1 2022 года будет видимо стоить более 200 тысяч. Если вообще будет завезён. Поэтому подстраховался, взял этот. Даже не так, не смог не взять после того как покатался на нем по магазину

Это у них обычная ситуация, то зарядника для фонаря нет, то инструмента, то людей с прямыми руками, то ещё чего, но главное в этом случае, что без пробега и за умеренную стоимость относительно модели 21-ого года. Да и гнаться за моделью последнего года смысла нет, цена конская, а профита никакого. Базовая, отличная концепция уже сформирована и от года к году меняют только тормоза, наверное по принципу, что у Cannondale на складе завалялось или пришлось поменять, как каретку и систему шатунов. На модель 19-ого, где с середины выпуска, они стали ставить уже систему шатунов Gates (отсюда и каретка под замену), поэтому основной косяк уже не так актуален, но и стоимость с модели 20-ого года уже ого-го как подросла. В любом случае, у любых компонентов есть свои болячки, как и вообще у всего сейчас, заложенные маркетологами. В общем, правильно сделали, что взяли, велопарк у Вас интересный, а BB1 сделает его ещё замечательнее и разнообразнее, а что касается нюансов по косякам, всё это устраняется и делается самостоятельно, тем более уже всё нашли и переговорили.

Я вот на своём 19-года уже почти всё перебрал и поменял, но и от стоковых компонентов осталось много ещё чего, а то, что снял, либо продал по мелочи, либо перенёс на велосипед жены, походят ещё на славу. Сейчас в рамках обслуживания буду планетарку перебирать на своём BB1, посмотрим как она себя чувствует после 10к пробега, буду переводить на консистентную смазку в тандеме с трансмиссионным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное в велосипеде - это седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Freeman сказал:

Самое главное в велосипеде - это седло.

Безусловно, но не только, «кривой» велосипед никаким седлом не исправишь. Точно не Brooks на пружинах, если в контексте BB1. Он олицетворение лёгкости, накатистости и задорности, поэтому и седло нужно соответсвующее, я на свой поставил Specialized Romin Evo Comp Gel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Freeman сказал:

Самое главное в велосипеде - это седло.

Конечно же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Freeman сказал:

Самое главное в велосипеде - это седло.

Кстати, у BB1 подседел со встроенными габаритами, как и вилка. И если с зарядкой вилочного аккумулятора довольно просто, то для зарядки аккумулятора задних габаритов, надо снимать седло, это, конечно минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Кстати, у BB1 подседел со встроенными габаритами, как и вилка. И если с зарядкой вилочного аккумулятора довольно просто, то для зарядки аккумулятора задних габаритов, надо снимать седло, это, конечно минус

Да, поэтому сначала я поставил эксцентрик на хомут, а потом и вовсе отказался от этого подседела. А из практических соображений безопасности, взял габарит на рамки седла, а вперёд блинкер, а Supernova включаю для красоты разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Sergei T. said:

Конечно же нет.

А что? Втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Freeman сказал:

А что? Втулки?

Как составная часть главного, да.

А главное - это то что "едет", то есть колеса.

Смотреть надо на то, подходит ли велосипед. И здесь как его размер, так и то, где он используется. 

А по технике вкладывайтесь в колеса.

В МТВ ещё и амортизаторы.

Возможны возражения, что о как же рама?? 

Понятно, что не надо крайностей. Например, рама за 100 уе, а колеса за 1000. Хотя....

Речь о том, что если есть 500 уе на апгрейд. То не надо менять раму за 1000, на ту, что 1500. Или купить трансмиссию на шаг выше по линейке. Мое мнение, что лучше вложиться в колеса. Даже если, условно, скромная сумма на апгрейд, то купите покрышки "топовые", легкие камеры, или попробуйте латексные и тп. Не надо апгрейдить цвет рубашек гидролиний)) Если только очень хочется)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Sergei T. said:

Как составная часть главного, да.

А главное - это то что "едет", то есть колеса.

Смотреть надо на то, подходит ли велосипед. И здесь как его размер, так и то, где он используется. 

А по технике вкладывайтесь в колеса.

В МТВ ещё и амортизаторы.

Возможны возражения, что о как же рама?? 

Понятно, что не надо крайностей. Например, рама за 100 уе, а колеса за 1000. Хотя....

Речь о том, что если есть 500 уе на апгрейд. То не надо менять раму за 1000, на ту, что 1500. Или купить трансмиссию на шаг выше по линейке. Мое мнение, что лучше вложиться в колеса. Даже если, условно, скромная сумма на апгрейд, то купите покрышки "топовые", легкие камеры, или попробуйте латексные и тп. Не надо апгрейдить цвет рубашек гидролиний)) Если только очень хочется)))))

Тогда главное - это рама

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Freeman сказал:

Тогда главное - это рама

Едут колёса.

В МТВ им "помогают" аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Spider сказал:

Да, поэтому сначала я поставил эксцентрик на хомут, а потом и вовсе отказался от этого подседела. А из практических соображений безопасности, взял габарит на рамки седла, а вперёд блинкер, а Supernova включаю для красоты разве что.

А поделитесь опытом, какую смазку лучше использовать для подседельного штыря, чтобы он меньше царапался, учитывая данную специфику с зарядкой аккумулятора?

 

B7F8749D-4317-4C6D-BB1B-62F7EFAD50FA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

А поделитесь опытом, какую смазку лучше использовать для подседельного штыря, чтобы он меньше царапался?

 

B7F8749D-4317-4C6D-BB1B-62F7EFAD50FA.jpeg

Подседел алю, рама - карбон?

В общем не царапается то, что фиксированно установлено.

Поэтому ставьте на фиксирующую пасту.

Следите за моментом затяжки.

Указанная выше комбинации особенно склонна к люфтам. Алю-алю или карбон - карбон более надежно себя ведут.

Монтажные пасты бывают те, которые "кристаллизуются" после нанесения. И те, что просто "липкие". Очевидно со вторыми, в некотором смысле, сохранить товарный вид подседела несколько проще.

А, ну и новые алю подсиделы бывают в смазке, той которая "жирная". Перед установкой всё обезжиривать! Но только в том случае, если потом монтируется на пасту!!! Голые детали могут прикипить. Даже скорее не могут, а прикипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Sergei T. сказал:

Подседел алю, рама - карбон?

Нет, алю-алю. И спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergei T. сказал:

Как составная часть главного, да.

А главное - это то что "едет", то есть колеса.

Смотреть надо на то, подходит ли велосипед. И здесь как его размер, так и то, где он используется. 

А по технике вкладывайтесь в колеса.

В МТВ ещё и амортизаторы.

Возможны возражения, что о как же рама?? 

Понятно, что не надо крайностей. Например, рама за 100 уе, а колеса за 1000. Хотя....

Речь о том, что если есть 500 уе на апгрейд. То не надо менять раму за 1000, на ту, что 1500. Или купить трансмиссию на шаг выше по линейке. Мое мнение, что лучше вложиться в колеса. Даже если, условно, скромная сумма на апгрейд, то купите покрышки "топовые", легкие камеры, или попробуйте латексные и тп. Не надо апгрейдить цвет рубашек гидролиний)) Если только очень 

Сейчас геометрия велов меняется стремительно. .То что совсем недавно считалось чуть ли не ДХ, сегодня уже обычные Эндуро. Апгрейдить старый вел на новые компоненты нет никакого смысла..Ну разве что по мелочи.(тормозные диски и покрышки). А там на 500у.е не набежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Нет, алю-алю. И спасибо за ответ

Тогда больше вопросов к качеству подседела и подседельной трубы рамы. Если все по "госту", то главное избежать прикипания материалов. В данном случае я бы чуть смазал. Кроме места, где фиксирует подседел. Можно и липкой пастой, если хомут не держит, но может так прилипнуть, что потом будут сложности с извлечением.

В такой комбинации материалов подседельный зажим как правило легко выполняет свои функции и нет "сползания" штыря при эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buran81 сказал:

Сейчас геометрия велов меняется стремительно. .То что совсем недавно считалось чуть ли не ДХ, сегодня уже обычные Эндуро. Апгрейдить старый вел на новые компоненты нет никакого смысла..Ну разве что по мелочи.(тормозные диски и покрышки). А там на 500у.е не набежит.

Согласен. В принципе развелось столько типов велосипедов, что новичку совсем сложно.

Ну а вопрос апгрейда, он же творческий. Вокруг условно старой рамы можно собирать интересные варианты. А при покупке даже топовых велосипедов, всегда найдутся компромиссы, которые хочется исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

А поделитесь опытом, какую смазку лучше использовать для подседельного штыря, чтобы он меньше царапался, учитывая данную специфику с зарядкой аккумулятора?

 

B7F8749D-4317-4C6D-BB1B-62F7EFAD50FA.jpeg

 

57 минут назад, Sergei T. сказал:

Тогда больше вопросов к качеству подседела и подседельной трубы рамы. Если все по "госту", то главное избежать прикипания материалов. В данном случае я бы чуть смазал. Кроме места, где фиксирует подседел. Можно и липкой пастой, если хомут не держит, но может так прилипнуть, что потом будут сложности с извлечением.

В такой комбинации материалов подседельный зажим как правило легко выполняет свои функции и нет "сползания" штыря при эксплуатации.

В случае использования этого подседела, при условии, что фонарь всегда работает в режиме мерцания, заряжать его приходилось примерно раз в два-три дня, т.е. вытаскивать и вставлять в подседельную трубу нужно было часто, отсюда и родился эксцентрик на хомут. Проблем с прикипанием металла не было, но была проблема скрипа алюминий об алюминий при активном педалировании, при этом по длине он был только наполовину своей длины в подседельной трубе рамы. Пшикнул медным аэрозолем и проблема скрипа ушла, а с ней и возможное сползание от недотяга хомута, и внешний вид меня мало волнует, продавать BB1 я не планирую, делаю его под себя, эксплуатирую активно как транспортное средство, коцки неизбежны. Сейчас же карбоновый подседел и руль, с ними в комплекте была паста, один раз поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Spider, я правильно понимаю, что Вы сменили BB1 2018 на BB1 2019 ?

В чем их основная разница и какие косяки 2018 исправили в 2019?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

@Spider, я правильно понимаю, что Вы сменили BB1 2018 на BB1 2019 ?

В чем их основная разница и какие косяки 2018 исправили в 2019?

Нет, я не менял. Один раз купил BB1 2019 и катаю на нём. Разница у них в тормозах, на 18 - Magura, на 19 - Shimano 390 серии, насколько помню, ещё другие покрышки, на 18 Schwalbe, а на 19 WTB. Основная проблема модели 18 и 19 (первая половина), это система шатунов FSA, которую Cannondale установил с нарушением, отсюда ременная передача Gates некорректно работает, срок её реальной эксплуатации уменьшается или при стечении обстоятельств, возможен преждевременный выход из строя, который Триал не компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Spider сказал:

Основная проблема модели 18 и 19 (первая половина), это система шатунов FSA, которую Cannondale установил с нарушением, отсюда ременная передача Gates некорректно работает

А вот тут стоят правильные шатуны?

 

BF7C0DAA-6B02-4087-8819-6A45A33746FB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

А вот тут стоят правильные шатуны?

 

BF7C0DAA-6B02-4087-8819-6A45A33746FB.jpeg

Да, это BB1 2019 года, установлены система шатунов Gates и каретка Twin Zumba.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...