Михаил333 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Опять же , кратко резюмируя скромный опыт тестирования " современных моделей " скажу следующее : В солидном бюджете есть плохо звучащие и ненадежные бренды , в частности - Марк Левинзон , в менее солидном бюджете - Теac VRDS 10/25 . Лично я в солидных бюджетах Абсолюта Звука не нашел . Есть неплохо звучащие двухблочники : Нэйм , Эзотерик , Аккуфейз ., моноблочный Mcintosh MCD 500 , Wadia ... Есть - посредственные : трехблочный Бурмейстер , Аудио Мекка . Но , если бюджет действительно солидный , то с современными моделями нужно сравнивать адекватный винтаж : Ямаха 10 000 , Микра , Виктор , Аккуфейз . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Представьте , в жизни такое случается . П. С. Зачем Вы дорабатывали ЦАП своего Мередиана ? Первое. В жизни конечно случаются чудеса. Например, старый дедуган за 90 лет взял молодую в жены, и она родила... А однажды я гулял в парке, и навстречу мне выскочил тигр. Но я не растерялся, прицелился из тросточки... Ба-бах!!! Раздался выстрел, и тигр упал замертво. Оказалось, что сзади меня стоял охотник с настоящим ружьем Второе. Затем чтоб музыку лучше играл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 А еще есть Музыкал Фиделити, Кэри и прочие с ламповым выхлопом-таких решений в 90-х просто не было. Были МФ на нувисторах , Кэри , Триод . Звук - на любителя , и добавляется проблема с приобретением хороших ламп . Хороших - это значит - однозначно винтажных . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 ......... Второе. Затем чтоб музыку лучше играл. А чем не устраивал серийный плеер ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил333 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Опять же , кратко резюмируя скромный опыт тестирования " современных моделей " скажу следующее : В солидном бюджете есть плохо звучащие и ненадежные бренды , в частности - Марк Левинзон , в менее солидном бюджете - Теac VRDS 10/25 . Лично я в солидных бюджетах Абсолюта Звука не нашел . Есть неплохо звучащие двухблочники : Нэйм , Эзотерик , Аккуфейз ., моноблочный Mcintosh MCD 500 , Wadia ... Есть - посредственные : трехблочный Бурмейстер , Аудио Мекка . Но , если бюджет действительно солидный , то с современными моделями нужно сравнивать адекватный винтаж : Ямаха 10 000 , Микра , Виктор , Аккуфейз . Назовите пожалуйста хозошо звучащий на Ваш взгляд винтажрый одноблочный акуфейз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Назовите пожалуйста хозошо звучащий на Ваш взгляд винтажрый одноблочный акуфейз Accuphase DP 70 . Кстати , сейчас можно найти в хорошем состоянии двухблочный Акк. 80 / 81 по доступной цене . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Accuphase DP 70 . Кстати , сейчас можно найти в хорошем состоянии двухблочный Акк. 80 / 81 по доступной цене . Это многое объясняет в указаном выше мнении о аппаратах! Оооочень индивидуальный вкус! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Это многое объясняет в указаном выше мнении о аппаратах! Оооочень индивидуальный вкус! Да, люди разные, на всё найдутся любители. Вообще же в аудио нет абсолютных оценок, можно только сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Сергей! Абсолютно правильный вывод. Согласись, будет ли человек продавать хорошую вещь, тем более за копейки? Наверняка нет, вот тебе и логичный ответ. Олег, тот же Виктор ли Акку за гроши никто не отдаёт, конечно....но по сравнению с некоторыми девайсами современности типа Хорд или Макитош ( а я и стерильный и нарочито ''аналоговый'' звук на ухо не переношу )они действительно стоят как минимум в десять раз дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Олег, тот же Виктор ли Акку за гроши никто не отдаёт, конечно....но по сравнению с некоторыми девайсами современности типа Хорд или Макитош ( а я и стерильный и нарочито ''аналоговый'' звук на ухо не переношу )они действительно стоят как минимум в десять раз дешевле. Сергей, ты имеешь ввиду Викторы а Аккуфейзы стоят в десять раз дешевле, или наоборот Хорды и Маки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Сергей, ты имеешь ввиду Викторы а Аккуфейзы стоят в десять раз дешевле, или наоборот Хорды и Маки? Да, Акку и Виктор дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Позволю себе не согласиться с таким утверждением. Правильно сделанный выходной каскад на лампах звучит превосходно и совсем не на "любителя". Проблема с заменой ламп также кажется мне надуманной, их цена незначительна по сравнению со стоимостью самого аппарата. К тому же, пробуя разные виды ламп можно корректировать звучание под свой вкус, что несомненно является плюсом ламповой схемотехники. Абсолютно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Скорее просто индивидуальный. ) Абсолюта тут не найти-у каждого своя правда.Хрен знает какая правдивей. пс А на счет секса-так ведь это наслаждение,а если с королевой... )) Индивидуальный ? Да ! Чёрт возьми, а как иначе, у меня свои возможности и представления. С паялом я не дружу со времён радиолюбительской юности, считая что я сам лично уж точно не изобрету ничего нового в этой сфере, а желание что-то улучшать и переделывать очень быстро становится основным принципом. При чём королева тоже может быть фригидной, несмотря на сексапильность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Ну хорошо боец так боец, только вот зачем эти легенды и сравнения с вином. Видел я винтажистов и покруче, на одном параллельном ресурсе люди уже слушают усилитель 20-х годов!!! даа-а ? Так и до валиков недалеко.......до восковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Почему-то вспоминаются Сони, Акку, Викторы, Микро ( почему нет Накамичи Дракона двухблочного ) и вообще японистые дела. Почему никто не пишет о Макинтоше, Оракуле или Ресерче старом ? Что там в штатах и Канаде было ? ps Вот и CD скоро исчезнут, канут в небытие как кассеты, бобины и видеомагнитофоны....уже говорим о них как о винтаже, а ведь всего лет десять назад казалось всё таким безоблачным.... http://rutube.ru/tracks/2255347.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 С ламповым выходом в девяностые сидюков было предостаточно. Сразу навскидку вспоминается jadis и Копланд, например. Возможно, но в общей массе это были единичные решения, по крайней мере японские топовые монструозы и Филипсы были без ламп, да и пока здесь не обсуждали ни одной модели с лампами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Олег, тот же Виктор ли Акку за гроши никто не отдаёт, конечно....но по сравнению с некоторыми девайсами современности типа Хорд или Макитош ( а я и стерильный и нарочито ''аналоговый'' звук на ухо не переношу )они действительно стоят как минимум в десять раз дешевле. Сергей, а как такой вариант? И с лампами и выглядит наивинтажнейше. http://www.luxman.co.jp/global/product/dp_d38u.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Так это ж новодельный аппарат. вот такие говорят мощные были И вот CD TRIODE TRV-CD4 SE с лампами тоже новодел, но меня не такие штуки интересовали...а вот типа такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Очень крутым транспортом в середине 90-х считалось изделия датчанина Форшеля-гинеколога по образованию и диафила по убеждению, я только один раз такой видел, но не слушал его.... Не менее легендарной славой был овеян пресловутый GOLDMUND MIMESIS 39 DA2 CD и другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 О таком звере есть что сказать или не стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 По предыдущим постам: Драконы - действительно, очень здорово играют. Я имею ввиду эту полную систему из транспорта, цапа и блока питания. Даже классика на них звучит адекватно... Лаксман, который золотистый, D-10 - тоже очень неплохо играл. Не чета всяким Аккуфэйзам и топовым Соням. СтОил в районе 4000 долларов в 2000-2001 году. ELO на нём звучал бесподобно! Жаль, что это был "последний вздох" этой славной японской компании... Форселл есть у моего знакомого. Про звук не буду - не моё. Проблемы - капризничает даже с фирменными дисками. ЦАПы подходят не все - он их просто "не видит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 По предыдущим постам: Драконы - действительно, очень здорово играют. Я имею ввиду эту полную систему из транспорта, цапа и блока питания. Даже классика на них звучит адекватно... Лаксман, который золотистый, D-10 - тоже очень неплохо играл. Не чета всяким Аккуфэйзам и топовым Соням. СтОил в районе 4000 долларов в 2000-2001 году. ELO на нём звучал бесподобно! Жаль, что это был "последний вздох" этой славной японской компании... Форселл есть у моего знакомого. Про звук не буду - не моё. Проблемы - капризничает даже с фирменными дисками. ЦАПы подходят не все - он их просто "не видит". А у Накамичи нет привкуса ''сладости сакуры'' ? Можно охарактеризовать звучание этого Дрэгона ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 И никто ведь не сказал о Деноне , а это настоящий ж вышак ведь, так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Могу поделиться своим опытом аудиоинженера , немало видавшего разного СД-винтажа и новодела. Согласен , что при всей интриге вокруг ,к примеру, старой линейки Филипс (104,300,303) , их звучание в оригинале - мутноватое, без микродинамики ,часто монотонное и серое . На прозрачных ламповых системах они легко проигрывают простому среднему виниловому источнику с головкой этак баксов за 200. Проще - типичный ретроградный звук , изначально рассчитывавшейся под хайфай транзисторы 80-х . Транспорты капризные , СД-R часто не любят , надёжность аппаратов в целом - полная непредсказуемость. Чудеса начинаются позже и для этого надо сделать два минимум мероприятия : 1. Провести многоплановую замену многих одноплановых конденсаторов Филипс ,часто потерявших до 50% от своего номинала. Выкидываем и ставим : Рибикон, Керафайн, Блек Гейт , ROE , FRACO . Проще -чем больше разных фирм (конденсаторов) -тем лучше. 2. Вместо мерзейшего качества ОУ ,стоящих на выходе ,ставим приличные согласующие трансформаторы - сразу после ЦАПа . Если коэффициент трансформации : 1: 7-8 и ЦАП нагружен резистором 82-100ом ( лучше тантал) , то выходного сигнала будет уже достаточно ,чтобы его дальше использовать по назначению. Тут уже от этих согласующих трансформаторов будет зависеть многое -ясность, тональный баланс , разрешение. Я использовал трансфориаторы UTC , ADC , Телефункен и даже МС ТАНГО -999. Можно и трансформаторы с передачей 1:1 или 1 : 2 ( к примеру UTC ) , но далее надо будет ставить ламповый буфер и это отдельная тема. Результат : весьма впечатляющ . По всем критериям звучания такой модернизированный источник уходит не просто в отрыв ,а в мегаотрыв ,начиная реально конкурировать с топовыми изделиями -типа ДАК5 от Аудионот. Главное - способность таких СД-источников достоверно передавать дух того времени, в ком записывался ,к примеру , Марк Бернес. И это слышно , если система позволяет. Вывод : расскрытие формата СД и любого СД -плеера , возможно только при условии , что ЦАП позволяет подключать высококачественные ламповые буферы -в идеале через согл. трансформатор или высокач. конденсатор. У меня так реализовано в СД PIONEER- PD75 : выход с ЦАП через 1 мкф Дюраленд и далее в ламповый буфер на ЕF14 и выходном авторском трансформаторе 1 : 1 от Аббаса. Амплитуда на выходе моего буфера -почти 6в и это тоже для меня большая фора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 Значит нужно отдавать спецам аппарат, докупать неоходимые детали и оплатить работу умельцам, не окажется ли так, что в результате всего этого священнодейства цена станет немногим отличаться от изделия 90-х годов, ну к примеру какого-нибудь Соник Фронтиерса , оправданно ли это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.